Фольксваген т5 ошибка р040500

Главная » Диагностика » Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано 05.12.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

  • VC — между 4,5 В и 5,5 В.
  • E2 — 0 В.
  • ELGS — показания между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана.

Что означают полученные измерения

  • Если напряжение на E2 составляет 5 В и то же самое на EGLS — это указывает на наличие разомкнутой цепи.
  • Если на VC и EGLS 5 В, но 0 В на E2 — это может быть внутреннее или внешнее короткое замыкание. В этом случае проверить сопротивление между VC и EGLS. Если оно меньше 100 Ом, значит в датчике короткое замыкание и его необходимо заменить.
  • Если сопротивление составляет от 100 Ом до 5500 Ом — значит короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Если 0 В на E2 и 4,5 В на EGLS — значит датчик поврежден и нуждается в замене.

Рекомендуемые инструменты при устранении ошибки P0405

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Сканер OBDII.
  • Мультиметр.
  • Вакуумный насос.

Да оставь ,рыть .

Там написано….

Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:

P040200           Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа

P040100           Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа

P040300           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе

P065100           Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи

P040500           Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала

P144000           Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи

P046C00          Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).

Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).

Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P040500: Датчик рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P040100: Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается лампа Check Engine.

Сбои в работе двигателя.

Периодически двигатель работает нормально.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно из следующих событий.

P010100 Расходомер воздуха – G70. Недостоверный сигнал.

P040100 Система рециркуляции ОГ. Недостаточная интенсивность потока.

P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ. Неисправность.

P040500 Клапан системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

P040700 Потенциометр системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Отказы клапана системы рециркуляции ОГ. Отсоединяется удерживающий штифт.

Илл. 1. Удерживающий штифт отсоединился из узла крепления направляющего ролика (красная окружность) и стержня клапана системы рециркуляции ОГ (красная стрелка). Поэтому клапан системы рециркуляции ОГ может оставаться в открытом положении.

 

Внимание!

Данная неисправность встречается исключительно на двигателях с датой выпуска, находящейся в диапазоне между 01.01.2014 и 23.08.2014 (см. пример на илл. 2).

Наклейка с датой выпуска находится в верхней части кожуха зубчатого ремня (см. илл. 2).

Илл. 2. Пример даты выпуска двигателя. 04.03.2014.

Условные обозначения для иллюстрации 2:

ТТ: Указатель дня из двух цифр (в этом примере – 04).

ММ: Указатель месяца из двух цифр (в этом примере – 03).

JJ: Указатель года из двух цифр (в этом примере – 14).

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки перекрыть соединительную трубку между клапаном системы рециркуляции ОГ и впускным коллектором с помощью металлической полоски.

Илл. 2. Место, где необходимо установить металлическую полоску для перекрытия потока ОГ

Проверить работу двигателя: в случае если двигатель работает нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ. В этом случае заменить клапан системы рециркуляции ОГ согласно данным Каталога оригинальных деталей SEAT.

При рекламации клиента: «Периодически двигатель работает нормально».

Доступ к ODIS:

Выбрать: Самодиагностика блока управления — 01 Электроника двигателя — Диагностика исполнительных механизмов.

Выбрать: IDE00242 Клапан системы рециркуляции ОГ.

Выбрать измеряемые величины: IDE00450 Руководство по эксплуатации, IDE03949 фактическая масса воздуха (мг/канал) и IDE00350Номинальное значение массы воздуха.

Заново щёлкнуть кнопкой мыши по позиции «Клапан системы рециркуляции ОГ» и нажать кнопку Запуск. После этого следовать указаниям, выводимым на экран (нажать педаль тормоза и педаль акселератора до упора).

Если фактическое значение при состояниях клапана «задействован» и «не задействован»,не изменяется это означает, что клапан системы рециркуляции ОГ неисправен и подлежит замене.

Если фактическое значение между состояниями «задействован» и «не задействован» изменяется более чем на 100 мг/канал, значит, клапан системы рециркуляции ОГ работает нормально и причина, послужившая основой рекламации клиента, другая.

 

Внимание!

По окончании проверки работы двигателя необходимо удалить полоску металла, перекрывавшую поток ОГ. В противном случае возможна регистрация событий в регистраторе событий блока управления двигателя, сбои в работе автомобиля или неисправности.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Главная » Диагностика » Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 12.3к. Опубликовано 05.12.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

  • VC — между 4,5 В и 5,5 В.
  • E2 — 0 В.
  • ELGS — показания между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана.

Что означают полученные измерения

  • Если напряжение на E2 составляет 5 В и то же самое на EGLS — это указывает на наличие разомкнутой цепи.
  • Если на VC и EGLS 5 В, но 0 В на E2 — это может быть внутреннее или внешнее короткое замыкание. В этом случае проверить сопротивление между VC и EGLS. Если оно меньше 100 Ом, значит в датчике короткое замыкание и его необходимо заменить.
  • Если сопротивление составляет от 100 Ом до 5500 Ом — значит короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Если 0 В на E2 и 4,5 В на EGLS — значит датчик поврежден и нуждается в замене.

Рекомендуемые инструменты при устранении ошибки P0405

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Сканер OBDII.
  • Мультиметр.
  • Вакуумный насос.

P0405 Низкий показатель цепи датчика А системы рециркуляции ОГ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Существуют разные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов проходить обратно в цилиндры для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, вытесняющим кислород, их впрыск обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает уменьшить выбросы NOx (оксидов азота).

EGR не требуется при холодном запуске или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, например, при запуске или на холостом ходу. Система рециркуляции отработавших газов подается при определенных условиях, таких как частичное открытие дроссельной заслонки или замедление, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя и т. Д. Выхлопные газы подаются на клапан рециркуляции отработавших газов из выхлопной трубы, или клапан рециркуляции отработавших газов может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. При необходимости клапан включается, позволяя газам проходить в цилиндры. Некоторые системы направляют выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто впрыскивают их во впускной коллектор, откуда они затем втягиваются в цилиндры. в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, откуда он затем втягивается в цилиндры.

Некоторые системы рециркуляции отработавших газов довольно просты, а другие немного сложнее. Клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением напрямую управляются компьютером. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, когда он видит необходимость. Это может быть 4 или 5 проводов. Обычно 1 или 2 заземления, цепь зажигания 12 В, цепь опорного напряжения 5 В и цепь обратной связи. Другие системы регулируются вакуумом. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при активации позволяет вакууму перемещаться к клапану рециркуляции ОГ и открывать его. На этом типе клапана рециркуляции ОГ также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет PCM видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов движется должным образом. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже заданного, может быть установлено значение P0405.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0405 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)

причины

Возможные причины кода P0405 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепях сигнала рециркуляции отработавших газов или опорных цепях
  • Замыкание на напряжение в цепи массы или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ
  • Плохой клапан рециркуляции ОГ
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за истирания или ослабления клемм

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, вы можете подать команду на включение клапана рециркуляции ОГ. Если он реагирует, и обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут застрять в клапане, вызывая его прилипание.

Если клапан системы рециркуляции ОГ не реагирует на команды диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов системы рециркуляции ОГ. Поверните ключ в положение «включено», двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверьте наличие 5 В на контрольном проводе клапана рециркуляции ОГ. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если напряжение 12 вольт, устраните короткое замыкание на напряжение в опорной цепи 5 вольт. Если напряжение отсутствует, подключите контрольную лампу к напряжению аккумулятора и проверьте опорный провод 5 В. Если контрольная лампа горит, цепь опорного напряжения 5 В замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если контрольная лампа не загорается, проверьте, нет ли обрыва в цепи опорного напряжения 5 В. При необходимости отремонтируйте

Если очевидной проблемы нет и нет опорного напряжения 5 вольт, возможно, неисправен PCM, однако, скорее всего, будут присутствовать другие коды. Если в опорной цепи присутствует 5 вольт, подключите перемычку 5 вольт к сигнальной цепи рециркуляции выхлопных газов. Теперь положение системы рециркуляции ОГ на диагностическом приборе должно показывать 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумуляторной батареи, проверьте сигнальную цепь системы рециркуляции ОГ. Если он горит, значит, сигнальная цепь замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если индикатор не загорается, проверьте, нет ли обрыва в сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ. При необходимости отремонтируйте.

Если после подключения цепи опорного напряжения 5 В к сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ диагностический прибор показывает положение рециркуляции ОГ 100 процентов, то проверьте, нет ли плохого натяжения клемм на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • Isuzu friend 1998 года выпуска 2.2 л EGR p0405Будет ли ЭБУ замедлять синхронизацию на холостом ходу, если ЭГР выйдет из строя?… 
  • 98 Форд Эксплорер 5.0 P0401 P0405 P1309Коды на Ford Explorer 1998 года выпуска, 5.0 v8, 2wd. Проблема с пропуском зажигания, наиболее заметным на холостом ходу, и пониженным расходом топлива. Проверил коды и изначально получил 0401, 0405, 1309. Заменил соленоид egr и собираюсь заменить клапан egr в эти выходные, что, я надеюсь, устранит проблемы с 0401, 0405… 
  • Код P0405 — нужна помощь!У меня Ford F2002 150 года с двигателем 4.6L, ​​и недавно я получил код P0405. Все, что я могу найти, это: P0405 Вход датчика положения системы рециркуляции ОГ ниже минимально допустимого диапазона напряжения (короткое замыкание на низком уровне) и низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0405. Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация по этому поводу? Как исправить? Какая часть… 
  • p0405 в daewooпожалуйста. помощь. я получил p0405 в моем daewoo 2000 года, lanos с 69000m на нем. он заглох на дороге, поэтому мне нужно вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его домой. Я поменял клапан egr, очистил корпус дроссельной заслонки и трубку под впускным коллектором. все еще не заводится, я снял клапан egr и запустил, он идет, но слишком много … 
  • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
  • Код P0405 — сервисное обслуживание в ближайшее времяЯ уже писал об этой проблеме ранее, когда она впервые началась в апреле, но она вернулась. Вот история с самого начала. У меня постоянная проблема с моим 2002L SCrew 4.6 года с пробегом 56,000 0405 миль. В апреле загорелся индикатор SES с кодом PXNUMX. Я провел небольшое исследование и подумал … 
  • 2002 Pontiac Grand Prix P0102 P0137 P0141 P0404 P0405 P1404?Коды Pontiac Grand Prix GT 2002 года: P0102, P0137, P0141, P0404, P0405, P1404 У меня есть несколько проблем с моим Гран-при. Все началось с того, что моя машина была немного вялой, иногда случались пропуски зажигания, а затем была очень плохая экономия топлива. Поскольку я бы водил машину, у меня были бы очень серьезные пропуски зажигания. Я изначально… 
  • 1999 Chevy Suburban с кодами P0405, затем P0404, затем P0405Есть идеи, что это может быть. Я прочитал описания кода — P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик и P0405 Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов. Я новичок в исправлении проблем с кодом и мне нужна помощь. Ах да, если я очищу код, он вернется почти сразу … 
  • Код 08 Ford Explorer P0405Моя лампа двигателя загорелась и выдал код P0401, поэтому я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, и лампочка погасла примерно на 2 дня, затем снова появляется код P0405 на этот раз. Насколько я понимаю, датчик DPFE построен на новом клапане системы рециркуляции ОГ. Проверил шланг на предмет засоров, проверил электрический разъем, см.… 
  • Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-VW Polo TDIПривет… у меня VW Polo TDI 1.2 (код двигателя CFWA 1.2L TDI -CR / 55kW). На дисплее появляется индикатор неисправности двигателя, поэтому я отсканировал его в сервисном центре на предмет неисправности. Отображается следующая неисправность: Неисправность двигателя «Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-. Низкий уровень цепи (1000 1000… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0405?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0405, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0405

Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0405

Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0405

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P0405?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

Как механик диагностирует ошибку P0405?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
  • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
  • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
  • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0405

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0405?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
  • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

  • Ответить с цитатой

VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Что необходимо сделать в первую очередь, чтоб ушла ошибка P0405.
А что во вторую??

Вложения
T5 2011 2.0 CAAC.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб





  • Ответить с цитатой

Re: VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Сообщение pennkill » Чт ноя 06, 2014 5:53 am

Молодец. Осталось заметить ещё одну неточность, не принципиальную ( видео не надо пересматривать для этого). :-)

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб


  • Ответить с цитатой

Re: VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Сообщение pennkill » Чт ноя 06, 2014 8:38 pm

Это я не заметил. :-)
Значит осталась в этом топике ещё одна непринципиальная неточность. :-)
Кто работал VAS-ом, тот найдёт.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб


vik писал(а):Т5 10гв 102л/с мигает спираль упала мощность пробег 140т/км . Ошибка 4891 что это и с чем едят

По-моему, эта ошибка из разряда проблем с системой рециркуляции ОГ (клапан ЕГР). В зависимости от девайса, используемого для диагностики, его производителя и версии, можно получить и другое толкование этой же ошибки — ищите по коду Р0403. Мы ведь уже почти все на форуме знаем, что почти такую же (т.е. «рядом») ошибку с кодом Р0405 (а Ваша, похоже, Р0403) нельзя трактовать дословно, т.е. так, как она звучит в переводе кодов ошибок VCDS — такой фигни, о которой говорится в ошибке Р0405 просто физически не существует — проверено лично, да уже и не только мною подтверждено. Более толково попробую помочь позже, но не ранее, чем 18-19 февраля, когда попаду домой. Все мои архивы и «мозги» остались дома.

P.S. Для начала по-любому надо уже приглядываться к местонахождению клапана ЕГР, отключать АКБ, снимать разъём с клапана ЕГР, откручивать винты крышки клапана ЕГР, снимать крышку и аккуратно проверить плавность хода шестерёнок и полный их рабочий ход (это в случае, если осмотр показал, что внешне всё ОК). Познакомиться ближе с клапаном ЕГР можете в соседней теме — viewtopic.php?f=35&t=4610 . Удачи!
Кстати, по известной логике поведения ошибок, после 5 циклов включения-выключения двигателя при наличии постоянной ошибки, «спираль» уже переходит в «чек». Ждите. :76:

На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0405
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0405
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0405 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0405

Ошибка P0405 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0405 – низкий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0405 низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0405 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0405 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0405 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0405

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0405:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0405 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0405, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0405. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0405 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Люмина, Субурбан, Эквинокс)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Эксплорер, F-150)
  • Hover
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло, Транспортер)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0405 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0131, P0137, P0141, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409, P1309, P1404, P1811.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0405 — Датчик рециркуляции ОГ — сигнал слишком мал

или

P0403 — Клапан системы рециркуляции ОГ, сбой

Решение в условиях сервиса

Заменить клапан рециркуляции ОГ и провести обновление ПО блока управления двигателя

Заменить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Установить клапан рециркуляции ОГ с номером оригинальной детали: 059 131 501H!

Дополнительно: в случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Начиная с DVD

— Touareg V6 TDI

7L0907401P

0050

0040

0030

0020

0010

7L0907401P

0060

41/ 2011

64

7L0907401N

0060

0040

0050

0030

7L0907401N

0070

7L0907401AB

0040

0030

0020

0010

7L0907401AB

0050

7L0907401R

0090

0080

0010

0060

0100

0020

0030

0050

7L0907401R

0110

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 16.01.00 и базовый CD-диск с версией 16.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

059 131 501 H

Клапан рециркуляции ОГ

1

059 131 797 G

Уплотнитель

2

059 131 120

Уплотнитель

1

Ну вот… машЫн усталь!
Не успел я написать о сломанном поясничном упоре, как полетела трапеция дворников!
Поменял трапецию, приехал домой с гаража — сижу пью пиво, музычку слушаю… херак! Загорается ключик…

Машину на холостых не трясет, не колбасит… газуешь — обороты набирает…
Ну думаю, опять форсы коленца выкидывают (у меня проблемсы есть с форсами небольшие но не в этом суть)…

Сегодня с утра выхожу, завожу, она заводится, обороты поднимаются до 1500 и тут же падают и машина глохнет…

Еще раз — тоже самое… Завожу и начинаю педалировать газом и повышаю обороты до 3000, держу пару секунд, отпускаю педаль обороты падают до 1500 — не глохнет!
Ну, подождал до рабочих оборотов — 750, но решил не ехать на работу — поехал автобусом!

Вечером думаю — попробую то, что за хирень такая! Завожу — заводится с пол оборота! Ключик горит… думаю — ок… погрею, раз завел! Секунд через 30, загорается джеки чан, машину начинает колбасить, обороты резко плавают от 500 до 800, на педаль газа — ноль эмоций! Ну, обосрался естественно! Заглушил…

Через 3 минуты завожу — ситуация повторяется, но мой БК мультик 740 просек наконец таки ошибку: P0405!

Полез в инет: Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR), низкий уровень сигнала.

Открыл капот, слышу, легкое металлическое постукивание в районе ЕГР… Потом звук начал усиливаться, и как будто скрежет пошел железом по железу… Заглушил… закончилась работа клапана ЕГР как обычно, трехкратным пыханьем, и щелчками… только щелчки были громкие и как стучащие железом по железу…

Кстати, снял разъем с ЕГР — завел (думал не должна завестись!) — завелась! Работает ровно, обороты не плавают, ключик горит — газ набирает!

Заглушил — одел разъем, завелся — погасло все: и ключик и джеки чан! Поработало минут 5 — без проблем… Заглушил, пошел домой! Теперь вот очкую…

К чему готовится? У кого такое было — как решилось?

Продолжение >>>

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – низкий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
  • Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
  • Плохой клапан EGR
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).

Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его. На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, устанавливается ошибка P0405.

Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут осесть в клапане, что приведет к его прилипанию

Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном провод к клапану рециркуляции отработавших газов. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепь опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается чек на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт. Отремонтируйте по мере необходимости.

Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка на 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте обрыв цепи сигнала рециркуляции отработавших газов. Ремонт по мере необходимости.

Если после перемыканием цепь опорного напряжения 5 вольт на схему EGR сигнала сканирования положение инструмента EGR считывает 100 процентов, а затем проверить на плохое натяжение терминала на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0406
P0407
P0408
P0409

Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0405

Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0405

Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0405

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P0405?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

Как механик диагностирует ошибку P0405?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
  • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
  • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
  • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0405

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0405?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
  • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Фольксваген поло ошибка p0693
  • Фольксваген т5 ошибка 00909
  • Фольксваген поло ошибка p0441
  • Фольксваген т5 горит спираль ошибки
  • Фольксваген поло ошибка p0304