Фольксваген тигуан ошибка 2004

Доброго времени суток всем счастливым (и не очень) обладателям автомобилей концерна VAG, меня не обошла проблема с вихревыми заслонками, и на днях на приборной панели появился злосчастный «check engine».
Имея при себе ноутбук, диагностический кабель и ПО VCDS я прочитал коды ошибок — P2004, P2015.

Запчасти на фото: 06J906026AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 06J906026AB

Прошерстив DRIVE2 я пришел к нескольким вариантам поломки:
1) слетела тяга механизма привода вихревых заслонок — отбросил вариант т.к. при подключении к 142 группе 01 блока и нажатии на педаль акселератора/или запуска адаптации заслонки двигаются до 50%

Запчасти на фото: 4240V. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 4240V

, но при движении пластикового шарнира рукой — я ее открываю до 99,5% по показаниям в 142 группе!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

шарнир привода заслонок

2) неисправность электромагнитного клапана 037 906 283 C

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

клапан

Снял ЭМ клапан, подал 12 вольт на нужные контакты, ЭМ клапан открывается/закрывается (не уверен что достаточно открывается, визуально не вижу), возможно именно он не может создать достаточного вакуума (полностью открыться) для втягивания вакуумного клапана впускного коллектора
3) повреждение мембраны вакуумного клапана — действительно там было маленькое отверстие, заклеил — как оказалось позже это не решило проблему

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

4) неисправность датчика положения заслонок, не разобрался как проверить, вернее, по имеющейся информации нужно снимать впускной коллектор, а это довольно емкая работа.
Теперь ВОПРОС! Уважаемые знатоки, бывает ли такое что клапан «037 906 283 C» может неадекватно работать (напомню, я его проверил — открывается/закрывается) или все же надо снимать коллектор и разбираться с этой проблемой углубленно?
ДОПОЛНЕНИЕ
Проблема была в мембране вакуумного клапана управления вихревыми заслонками, первый суперклей не проклеил ее, разобрав ещё раз клапан, я увидел дырку в мембране, снял ее, отмыл обезжирил, заклеил секундным клеем, поставил назад, завёл, прошла автоматическая адаптация, чек ушёл! Для того чтобы убедиться провёл ещё раз адаптацию в 142 группе, заслонки открываются на 99%

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Победа

P.s. Замерил штангенциркулем мембрану, нашёл ссылку для ее заказа

yuracarb

Просто заглянул


  • #1

народ подскажите пожалуйста появилась ошибка Р2004 вскрыл впускной коллектор заслонки не клинят всё двигается вопрос одкуда ноги растут у ошибки?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Часто четырехгранник на ДЗ срабатывается и начинает прокручиваться в датчике положения ДЗ.

yuracarb

Просто заглянул


  • #3

речь идёт не о дросельной заслонке а о заслонках длинны впускного тракта


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Не придирайся к словам. :LOL:

yuracarb

Просто заглянул


  • #5

простите засранца нет опыта работы с форумами проблема остаётся прежней ошибка загоняется даже на холостом ходу потенциометр заслонок поменял на новый оригинальный ничего не изменилось ошибка Р2004 плиз помогите кто советом!!!


ten70

ten70

Оракул


yuracarb

Просто заглянул


  • #7

износа привода потенциометра я не предусмотрел спасибо

yuracarb

Просто заглянул


  • #8

В продолжении темы:снял заслонки.По ним оказалось всё в порядке Оказалось делали кап.ремонт двигателя на офиц.сервисе(машина была на гарантии)побило клаппана,ремонт головы.Ремонтники зачемто повредили перемычки,стоящие в голове и являющее упором открытия воздушных заслонок впуска.Одну из перемычек 4горшка выломали и выбросили вообще.Вопрос:как они достаются и меняются ли вообще.Прорези в головке идут не до конца,а с обратной стороны упор.Может кто уже столкнулся с этой проблемой.Заслонки открыты только на 85%,не проходит адаптация.Посоветуйте,что делать в этой ситуации?

4ton

Мастер советчик


  • #9

откройте ELSA—и поглядите,BMY,- ежели впрыск с послойным смесеобразованием—то замена коллектора

ежели гомогенное смесеобразование—то,- забейте,ежели,… удовлетворяют расходнотяговые характеристики

yuracarb

Просто заглянул


  • #10

оно то гомогенное,но 10% мощности куда-то убежало. А главное салон и так светится как ёлка,а тут ещё «джеки чан» раздражает.На центре корчваген сказали «-Да выдерете заслонки из головы и всё привяжется»Типо не они их погнули.Похоже это и есть следующий этап.

pajdjg

Просто заглянул


  • #11

Подскажите пожалуйста!!! на тоуране 1.4 tsi снимали нижнюю часть впускного колектора,при этом не зафиксировали вакуум! в последствии при установке погнули заслонки!!! теперь незнаю как они были правильно???

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2004
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2004

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 20:52

Сообщение
#232799

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 12.9.2016, 21:10

Сообщение
#232800

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 21:19

Сообщение
#232801

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 12.9.2016, 21:39

Сообщение
#232802

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 12.9.2016, 22:46

Сообщение
#232806

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Бери однозначно и то и другое!

Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46

Пользователя нет на форуме

 Starley

сообщение 12.9.2016, 23:20

Сообщение
#232808

Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′]
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 7:18

Сообщение
#232813

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) *

а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?

Пользователя нет на форуме

 masterok

сообщение 13.9.2016, 10:13

Сообщение
#232817

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) *

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 12:53

Сообщение
#232823

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) *

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.
Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется.
Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 11:52

Сообщение
#232854

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Лаунч, тоже не адаптирует.

Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора.

Такие вот значения в парметрах 142 канала.

LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %)

LOAD 0%

VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V

Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99%

Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95%
Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99%

в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика.

Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ?

И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 12:03

Сообщение
#232856

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 12:18

Сообщение
#232859

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 13:16

Сообщение
#232865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Сам процесс адаптации

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:10

Сообщение
#232871

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) *

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 14:29

Сообщение
#232875

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) *

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

поролонка чистая

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:55

Сообщение
#232879

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) *

поролонка чистая

Один хрен продуйте канал сброса.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Здравствуйте, Сергей!
    P2004 — Привод (или электоклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении. Причины: провода, разъем, неисправкен сам привод (или электроклапан) системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора. Попробуйте почистить впускной коллектор.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Сергей.
    Скажите, вручную Вы пробовали перемещать толкатель привода заслонок? Возможно есть какое-то сопротивление движению заслонки?
    При резком нажатии на газ толкатель перемещается?
    Если при нажатии на газ (до 3500 об/мин) заслонка не перемещается (если вручную она движется без проблем), то нужно проверять проводку на электромагнитный клапан. 12 В на одном контакте должны быть постоянно, а управляется он минусом.

  • Нет ошибок на приб доске, помпа в норме; электромагнитная муфта в норме, но не срабатывает пока не перестиш заслонку рукой тогда турбина включается. Заслонка рабочая, напрямую ток довали- поворачивается.от заслонки к турбине идет сигнал, а на заслонку ток не подается.

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Проверять нужно с помощью активации исполнительных механизмов с помощью диагностического сканера, появляется ли управляющие напряжение и масса на разъёмах. Причём и на потребителе, и на контроллере. Потом проверить по текущим данным, выдаёт ли контроллер соответствующие команды. И, конечно, прозвонить провода от контроллера до привода.

  • электромогнитном клапоне 12 волт есть постоянно а заслонка воздушная пальцем врощается легко но при нажатие на газ 4000 об она не двигается и на разьеме нет наприжения на этих же оборотах. откуда идет питание на разьем воздушной заслонки, есть ли разница стоит авто или движеться?

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Должен ли плюс постоянно подходить на воздушную заслонку. И почему на нее может не идти сигнал?

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Если Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, то на него должно подаваться постоянное напряжение на один провод и управляющий минус на второй. Управление идет непосредственно с ЭБУ.
    Проверить как управляется заслонка можно и на стоящем автомобиле. Все зависит от давления во впускном коллекторе, поэтому если плавно нажимать на газ, заслонка не сработает, даже если она исправна.

  • Здравствуйте, Уважаемый! Полностью согласен с Алексеем, Вам стоит запустить активацию данной функции через сканер, таким образом Вы проверяете выходные драйверы блока управления, то есть выходит ли плюс и подается ли минус блоком управления, проверяете целостность проводки, а также исправность актуатора заслонки. Если при активации заслонка не двигается, тогда необходимо проверит, а выходят ли управляющие сигналы из самого блока. и далее проверить целостность проводки.
    Я не уверен, что заслонка будет работать на стоячей машине, так как система управления мониторит нагрузку на двигатель, и скорее всего работает по этой характеристике. Поэтому самый верный способ проверки — активация функции через диагностический сканер.

    Москва

  • Фольксваген тигуан ошибка 08212
  • Фольксваген тигуан ошибка 0665
  • Фольксваген поло ошибка температуры
  • Фольксваген тигуан ошибка 03158
  • Фольксваген поло ошибка р3078