Фольксваген тигуан ошибка p012b

На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P012B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P012B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P012B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure (TCIP) Sensor Circuit Range/Performance (Downstream of throttle valve)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P012B

Сохраненный код неисправности P012B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, обнаружено несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. Который находится после дроссельной заслонки.

Код ошибки P012B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P012B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошло несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. В данном случае указывается, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. А именно, после дроссельной заслонки.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P012B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности кода неисправности P012B может быть от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P012B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления на входе турбокомпрессора.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P012B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P012B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P012B снова.
  3. Проверьте датчик давления на входе турбокомпрессора.
  4. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  6. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P012B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P012B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P012B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Навара, Патфайндер, Фронтиер, NP300)
  • Renault
  • Saturn
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Тигуан)

С кодом неисправности Р012В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P012A, P012C, P012D, P012E.

Видео

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки :-(
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

2 Найдены неисправности:

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

4 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

Найдена следующая информация по ошибке P012B для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P012B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 21.10.2015, 21:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка p0012 — как победить?

    Парни всем привет! Буквально на днях выскочила ошибка p0012, сбрасываю, после второго запуска опять появляется! Машинка работает так же как и прежде! Что с ошибкой что без нее, ни каких изменений, машинка летает! Месяца два назад менял грм на ней, и сальник распреда менял, все ставил как надо, накатал после этого прилично, ничего не было, а тут на тебе и началось! Что смотреть в первую очередь? Может это быть датчик положения распреда, или грешить на гнц, но треска нет у него, работает как и раньше, давление масла в норме! Метки ставил сам, проверял раз 10! Что за глюк?

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  2. 22.10.2015, 10:20


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 22.10.2015, 15:01


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  4. 22.10.2015, 20:13


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  5. 22.10.2015, 23:45


    #5

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  6. 23.10.2015, 08:12


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  7. 23.10.2015, 09:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  8. 23.10.2015, 20:30


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    Спасибо, все понятно!) если он глючит, на разборке буду искать его тогда!(

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  9. 24.10.2015, 23:32


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  10. 26.10.2015, 11:01


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    Короче вчера провел ревизию!
    — замер давления масла через датчик, 2 бара на холостых при 90 градусах ОЖ( т е ОК)
    — снял КК, посмотрел все метки ГРМ и распредвалов, метки грм идеально, распредов тоже, 16 зубьев цепи между метками как должно быть по эльзе!
    — башмаки как новые, я менял гнц 4 года назад(не оригинал), даже выработки нет от цепи!
    — снял электромагнитный клапан, подал на него 12 вольт он работает! Вытащил шток из ГНЦ, с ним вышел маленький кусочек пластмассы, 1ммx1мм где то, достал пружинку, все посмотрел поставил обратно!
    — Звезды на распредах отличные
    После этого пока ошибка не вылезает, т е ошибка имеет не механический характер, а какой то контактный или ГНЦ разваливается изнутри(((((
    Пока я в замешательстве

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  11. 18.11.2015, 21:41


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, проблему решил, прочистил ГНЦ вытаскивал шток, видимо подзакусывал, там бли какие то кусочки пластмассы, уже почти месяц проблема не повторяется, ошибка не вылезает!!! всем спасибо

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  12. 18.11.2015, 22:40


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  13. 19.11.2015, 10:40


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    аддитив 0, мульт -0.8! Я доволен

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  14. 17.01.2019, 16:11


    #14

    Жаслан94 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло бежит ручьем, с электронного клапана фазорегулятор а. Есть фото не знаю как вам показать


  15. 18.01.2019, 14:33


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    1) Выбирай «Ответ»
    2) жмешь кнопку «Вставить изображение» (чуть выше поля для текста)
    3) далее вкладка «С компьютера» и Обзор (выбираешь файл)
    4) нажми «загрузить файл(ы)» и «ОК»
    5) Отправить сообщение

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  16. 18.01.2019, 15:55


    #16

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    В окне быстрый ответ есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа (квадратик). Когда наведешь на него курсор, увидишь подсказку «Вставить изображение». Нажми на него. Дальше все понятно будет

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  17. 19.01.2019, 19:48


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувак не лезь в движок… та же самая ошибка выскакивала. Мог двигатель после нее не запускаться какое то время…а рак оказался в реле контроля двигателя рядом с мозгами. Заменил пропало сразу


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:43

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:49

  5. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Фольксваген тигуан ошибка epc на дисплее
  • Фольксваген тигуан ошибка 2004
  • Фольксваген тигуан ошибка 08212
  • Фольксваген тигуан ошибка 0665
  • Фольксваген поло ошибка температуры