Фольксваген туарег ошибка 01233

Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.


  1. AndKny

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007

    Да нет, клапаном управляет сам котел по мере необходимости и в зависимости от его кодировки. Климат и не знает о существовании N279, в просто по идее опирается на температуру ож/воздуха. Интересно-то главным образом то, как заставить климат включаться не сразу с котлом по таймеру, а дождавшись прогрева ОЖ до определенной температуры, чтобы быстрее салон со стеклами оттаять.


  2. pahasaper

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.

    Я помню, что должна отписаться о результатах, но пока у меня небольшой форс-мажор
    ((((

    Может, я неверно что-то поняла, но этот клапан — зап.часть машины, а не вебасто. Или я ошибаюсь?

    Ого))))) Спасибо)))) Как неожиданно!!!! Игорь, Вы меня очень удивили))))) Не скрою, мне очень приятно))))


  3. pahasaper

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.

    Немного задержалась с отчетом, но лучше поздно, чем никогда))))
    Начну с того, что поменяла шланг подачи ОЖ в районе вебасто (у меня даже появилась мысль, что из-за протечки на данном шланге, не создавалось нужное давление на клапан и поэтому его клинило))))). После этого поменяла кодировку на 001. Из-за смены кодировки поменялся немного принцип работы: климат в салоне стал включаться только после того, как минут 5 вебасто погреет только двигатель. Больше никаких изменений нет. Почитала опять ошибки, которые перед сменой кодировки были подтерты, ошибка 279 так и осталась, и периодически возникает ошибка, которая как мне кажется (по крайней мере, очень хочется в это верить)))) является следствием ошибки 279
    01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 — Недостоверный сигнал
    Так что, буду заказывать клапан (правда, его ждать очень долго).


  4. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Можно подробнее про эту ошибку? Желательно скрин…


  5. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Это ошибка самого догревателя. Проще говоря ищите специалиста по ремонту вебасто .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. pahasaper

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.

    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D
    Компонент:: Heizgeraet H08 0080
    Ревизия: 0000000C Номер лицензии: 00000009014264
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 00402 935 187080
    VCID: 60C5B7F0B3F50D3E1E-8034

    2 ошибок найдено:
    01233 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279)
    007 — Замыкание на массу — Периодически
    01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 — Недостоверный сигнал
    В специализированный сервис по ремонту Вебасто обращалась, там так же продиагностировали и сказали, что клапан — это не часть Вебасто, поэтому они ничего сделать не могут и надо обращаться в сервис, в котором его поменяют(((


  7. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Всё правильно, клапан клапаном, а ошибку по вебасто можно решить только разбором и дефектацией. У Вас скорее всего замена камеры сгорания, она идёт вместе со свечой накаливания, она же исполняет функцию датчика пламени. А к кому Вы обращались до этого, судя по тому ,что Вам сказали, доверия не вызывают ни какого. При том что клапан № 279 смонтирован непосредственно рядом с догревателем. При демонтаже догревателя клапан можно снять вместе с ним или отдельно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    А неисправность клапана выражается в его зависании в положении «проход жидкости по большому кругу охлаждения», что увеличивает время прогрева.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. pahasaper

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.

    Обращалась в сервис, который числится как сервисный центр Вебасто. А вот то, что не вызвал доверия их диагноз, это правда, поэтому и пытаюсь тут разобраться что к чему((( У меня как предпусковой подогреватель она работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), а вот сбои в работе появляются в режиме авт.догревателя: то отключается, даже если двигатель вообще еще не прогрет, то работает, даже когда температура уже 90*. Насколько я понимаю информацию о том: надо еще работать догревателю или уже нет, блок получает именно от датчиков температуры ОЖ. А если из-за сбоя работы впускного клапана ОЖ может «застаиваться», то показания датчиков температур ОЖ на большом и малом круге будут разниться, что будет приводить к «недостоверному сигналу». Так или совершенно неверно? Как-то это очень сложно для меня(((((


  10. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Условия включения.

    Дополнительный отопитель

    • Клемма 15 (зажигание) вкл.

    • Число оборотов двигателя > 300 об/мин.

    • Температура охлаждающей жидкости < 75 °C.

    • Наружная температура < 5 °C.

    • Топливный резерв не используется.

    • Вмешательство блока управления бортовой сети отсутствует.

    • Отключения по причине столкновения не произошло.

    • Записи в регистраторе событий, препятствующие пуску, например, электронная блокировка блока, отсутствуют.

    • Регулятор температуры не установлен

    в положение «Холод», и скорость приточного вентилятора > «0».

    Клавиша «AC» не влияет на режим дополнительного подогрева.

    Условия отключения

    Дополнительный отопитель

    • Число оборотов двигателя < 300 об/мин.

    • Отключение по причине низкого напряжения;

    U < 11,3 В по истечении 250 секунд.

    • Отключение от сигнала столкновения/удара; поступил сигнал от блока управления подушек безопасности.

    • Потребление топлива из резерва; в режиме отопителя горит предупредительный сигнал о низком запасе топлива.

    • Регулятор температуры установлен в положение «Холод», или скорость приточного вентилятора = «0».

    • Температура наружного воздуха > 12 °C.

    • Температура охлаждающей жидкости > 88 °C.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Запорный клапан -N279 задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданной температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономный/дополнительный отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малый контур циркуляции ОЖ).

    Если запорный клапан -N279 не задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большой контур циркуляции ОЖ).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Таким образом клапан №279 не может влиять на запуск догревателя, просто по тому, что команды он получает от блока вебасто, а если и перестаёт работать , то ни чему не мешает. Мой Вам совет: найдите хорошего спеца по вебасто. Плюс ко всему догреватель руководствуется своими датчиками: температуры ОЖ (G18) и перегрева (G189),расположенных на корпусе догревателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. pahasaper

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.

    Спасибо огромное за разъяснения!)))) Постараюсь все это понять, а если не получится, то заучить)))) И если предполагаемый мастер будет говорить тоже самое, то тогда смело отдам ему машинку в ремонт))))


  14. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Что — бы все понять необходимо поискать мануал по доп отопителям (возможно у БЕГИмота есть?)
    Изучить материал и применить знания при ремонте!
    Проблема с образованием пламени-возникает при коротких запусках отопителя (желательно дольше время вкл ставить-чтоб самоочищался горением)


  15. Mr.Di

    Вы сами ответили на свой вопрос. В режиме догревателя климат решает включать или нет. А в режиме предпускового подогревателя котел опирается на свои собственные датчики. Если в режиме догревателя климату что то не нравится, он просто выключает котел. Но это всего лишь следствие, а причину еще предстоит выяснить!!! Вернее она на поверхности. Как только ошибка по клапану становится актуальной. Климат начинает чудить))))


  16. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    Основная причина проблем с отопителем это некачественное топливо. Забивается сетка горелки и камера сгорания. Время работы влияет, но не так глобально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.


  18. oleg02150

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI

    У меня конкретно нет. Человек разберёт следующего пациента, попрошу сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Всем привет!

Приехал друже с ноутом, (своего шнурка пока не имею) прочитали ошибки какой-то прогой DELPHI (другой установлено не было.

Вылез значит вот такой букет: 01207, 00469, 01305…
Одна по климату, две по приборке…

Скажу сразу, что не запускается Webasto (у меня догреватель)…
Отсюда то я и попросил его посмотреть…

Что скажите? откуда начинать копать?

За репост + в карму! помогайте!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

У меня был заблокирован догреватель.
Стоит полноценная вебаста.
Сегодня проверили систему на ошибки и вот что там написано:
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 007 AP
Component: Standheizer 020 3602
Coding: 0001112
Shop #: WSC 74993

4 Faults Found:
01406 — No Flame
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 129
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 24:23:29

Freeze Frame:
Start
Temperature: 60.0°C
Temperature: -48.0°C

00664 — Fuel gauge
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 125
Mileage: 78832 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 25:19:19

01408 — Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 109
Mileage: 77894 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:09:31

Freeze Frame:
Part Throttle
Temperature: 87.0°C
Temperature: 30.0°C

02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:28:06

Из этого всего я понял что догреватель заблокирован.

Помогите понять что там еще написано. Может будет понятна причина этой блокировки.

  • Фольксваген туарег ошибка 00435
  • Фольксваген туарег код ошибки p0030
  • Фольксваген туарег значки ошибок
  • Фольксваген тигуан список ошибок
  • Фольксваген тигуан ошибка тормозной системы