Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.
Код ошибки
Описание (оригинальное)
Описание (перевод)
Рекомендации
01
Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02
No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03
Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06
Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07
Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0b
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0f
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11
ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12
W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи
13
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15
Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание
17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1a
Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание
1b
Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
1f
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
21
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание
22
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение
23
Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована
24
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
27
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено
28
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2a
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2c
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2d
The combustion-air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e
The glow/ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f
Flame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение
34
Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37
Coolant temperature during initial start-up too high
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
38
Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39
Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c
Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d
Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e
Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f
Wrong version dataset loaded
Загружено неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45
Short circuit/open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c
Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
55
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен
56
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев
58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
59
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев
5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
5b
Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев
5c
Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5f
Emergency cooling
Аварийное охлаждение
62
Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83
Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88
Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8b
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d
Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв
8e
Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв
90
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94
Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
98
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9a
Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв
9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9c
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
a0
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
a1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
a5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
a6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
a8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
aa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac
The pressure sensor failure
Датчик давления — ошибка
b6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
ff
Unknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.
-
- 8 дек 2014
- 482
- Q7 3.0TDI 2007
Да нет, клапаном управляет сам котел по мере необходимости и в зависимости от его кодировки. Климат и не знает о существовании N279, в просто по идее опирается на температуру ож/воздуха. Интересно-то главным образом то, как заставить климат включаться не сразу с котлом по таймеру, а дождавшись прогрева ОЖ до определенной температуры, чтобы быстрее салон со стеклами оттаять.
-
- 28 июл 2012
- 530
- Q7 3.0TDI 07г.
Я помню, что должна отписаться о результатах, но пока у меня небольшой форс-мажор
((((Может, я неверно что-то поняла, но этот клапан — зап.часть машины, а не вебасто. Или я ошибаюсь?
Ого))))) Спасибо)))) Как неожиданно!!!! Игорь, Вы меня очень удивили))))) Не скрою, мне очень приятно))))
-
- 28 июл 2012
- 530
- Q7 3.0TDI 07г.
Немного задержалась с отчетом, но лучше поздно, чем никогда))))
Начну с того, что поменяла шланг подачи ОЖ в районе вебасто (у меня даже появилась мысль, что из-за протечки на данном шланге, не создавалось нужное давление на клапан и поэтому его клинило))))). После этого поменяла кодировку на 001. Из-за смены кодировки поменялся немного принцип работы: климат в салоне стал включаться только после того, как минут 5 вебасто погреет только двигатель. Больше никаких изменений нет. Почитала опять ошибки, которые перед сменой кодировки были подтерты, ошибка 279 так и осталась, и периодически возникает ошибка, которая как мне кажется (по крайней мере, очень хочется в это верить)))) является следствием ошибки 279
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал
Так что, буду заказывать клапан (правда, его ждать очень долго). -
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Можно подробнее про эту ошибку? Желательно скрин…
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Это ошибка самого догревателя. Проще говоря ищите специалиста по ремонту вебасто .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июл 2012
- 530
- Q7 3.0TDI 07г.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D
Компонент:: Heizgeraet H08 0080
Ревизия: 0000000C Номер лицензии: 00000009014264
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00402 935 187080
VCID: 60C5B7F0B3F50D3E1E-80342 ошибок найдено:
01233 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279)
007 — Замыкание на массу — Периодически
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал
В специализированный сервис по ремонту Вебасто обращалась, там так же продиагностировали и сказали, что клапан — это не часть Вебасто, поэтому они ничего сделать не могут и надо обращаться в сервис, в котором его поменяют((( -
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Всё правильно, клапан клапаном, а ошибку по вебасто можно решить только разбором и дефектацией. У Вас скорее всего замена камеры сгорания, она идёт вместе со свечой накаливания, она же исполняет функцию датчика пламени. А к кому Вы обращались до этого, судя по тому ,что Вам сказали, доверия не вызывают ни какого. При том что клапан № 279 смонтирован непосредственно рядом с догревателем. При демонтаже догревателя клапан можно снять вместе с ним или отдельно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
А неисправность клапана выражается в его зависании в положении «проход жидкости по большому кругу охлаждения», что увеличивает время прогрева.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июл 2012
- 530
- Q7 3.0TDI 07г.
Обращалась в сервис, который числится как сервисный центр Вебасто. А вот то, что не вызвал доверия их диагноз, это правда, поэтому и пытаюсь тут разобраться что к чему((( У меня как предпусковой подогреватель она работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), а вот сбои в работе появляются в режиме авт.догревателя: то отключается, даже если двигатель вообще еще не прогрет, то работает, даже когда температура уже 90*. Насколько я понимаю информацию о том: надо еще работать догревателю или уже нет, блок получает именно от датчиков температуры ОЖ. А если из-за сбоя работы впускного клапана ОЖ может «застаиваться», то показания датчиков температур ОЖ на большом и малом круге будут разниться, что будет приводить к «недостоверному сигналу». Так или совершенно неверно? Как-то это очень сложно для меня(((((
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Условия включения.
Дополнительный отопитель
• Клемма 15 (зажигание) вкл.
• Число оборотов двигателя > 300 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости < 75 °C.
• Наружная температура < 5 °C.
• Топливный резерв не используется.
• Вмешательство блока управления бортовой сети отсутствует.
• Отключения по причине столкновения не произошло.
• Записи в регистраторе событий, препятствующие пуску, например, электронная блокировка блока, отсутствуют.
• Регулятор температуры не установлен
в положение «Холод», и скорость приточного вентилятора > «0».
Клавиша «AC» не влияет на режим дополнительного подогрева.
Условия отключения
Дополнительный отопитель
• Число оборотов двигателя < 300 об/мин.
• Отключение по причине низкого напряжения;
U < 11,3 В по истечении 250 секунд.
• Отключение от сигнала столкновения/удара; поступил сигнал от блока управления подушек безопасности.
• Потребление топлива из резерва; в режиме отопителя горит предупредительный сигнал о низком запасе топлива.
• Регулятор температуры установлен в положение «Холод», или скорость приточного вентилятора = «0».
• Температура наружного воздуха > 12 °C.
• Температура охлаждающей жидкости > 88 °C.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Запорный клапан -N279 задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданной температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономный/дополнительный отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малый контур циркуляции ОЖ).
Если запорный клапан -N279 не задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большой контур циркуляции ОЖ).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Таким образом клапан №279 не может влиять на запуск догревателя, просто по тому, что команды он получает от блока вебасто, а если и перестаёт работать , то ни чему не мешает. Мой Вам совет: найдите хорошего спеца по вебасто. Плюс ко всему догреватель руководствуется своими датчиками: температуры ОЖ (G18) и перегрева (G189),расположенных на корпусе догревателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июл 2012
- 530
- Q7 3.0TDI 07г.
Спасибо огромное за разъяснения!)))) Постараюсь все это понять, а если не получится, то заучить)))) И если предполагаемый мастер будет говорить тоже самое, то тогда смело отдам ему машинку в ремонт))))
-
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Что — бы все понять необходимо поискать мануал по доп отопителям (возможно у БЕГИмота есть?)
Изучить материал и применить знания при ремонте!
Проблема с образованием пламени-возникает при коротких запусках отопителя (желательно дольше время вкл ставить-чтоб самоочищался горением) -
Вы сами ответили на свой вопрос. В режиме догревателя климат решает включать или нет. А в режиме предпускового подогревателя котел опирается на свои собственные датчики. Если в режиме догревателя климату что то не нравится, он просто выключает котел. Но это всего лишь следствие, а причину еще предстоит выяснить!!! Вернее она на поверхности. Как только ошибка по клапану становится актуальной. Климат начинает чудить))))
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Основная причина проблем с отопителем это некачественное топливо. Забивается сетка горелки и камера сгорания. Время работы влияет, но не так глобально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
У меня конкретно нет. Человек разберёт следующего пациента, попрошу сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Всем привет!
Приехал друже с ноутом, (своего шнурка пока не имею) прочитали ошибки какой-то прогой DELPHI (другой установлено не было.
Вылез значит вот такой букет: 01207, 00469, 01305…
Одна по климату, две по приборке…
Скажу сразу, что не запускается Webasto (у меня догреватель)…
Отсюда то я и попросил его посмотреть…
Что скажите? откуда начинать копать?
За репост + в карму! помогайте!
У меня был заблокирован догреватель.
Стоит полноценная вебаста.
Сегодня проверили систему на ошибки и вот что там написано:
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 007 AP
Component: Standheizer 020 3602
Coding: 0001112
Shop #: WSC 749934 Faults Found:
01406 — No Flame
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 129
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 24:23:29Freeze Frame:
Start
Temperature: 60.0°C
Temperature: -48.0°C00664 — Fuel gauge
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 125
Mileage: 78832 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 25:19:1901408 — Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 109
Mileage: 77894 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:09:31Freeze Frame:
Part Throttle
Temperature: 87.0°C
Temperature: 30.0°C02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:28:06Из этого всего я понял что догреватель заблокирован.
Помогите понять что там еще написано. Может будет понятна причина этой блокировки.