Привет
Каждый запуск двигателя сопровождался писком и вот такой фигней
Естественно все это добро досталось по наследству от прошлого владельца и было выявлено перед покупкой. Продавец сразу сказал, что надо какие то блоки менять.
Ошибки были такие
Адрес 55: Корректор фар Маркировки: RUS7L6-907-357.clb
Часть No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Пересмотр: H09 Серийный номер:
Кодирование: 0000003
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 78FF5DE708D342462A-515A
Подсистема 1 — Часть No: 7L6 941 329 Маркировки: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодирование: 00000034
Подсистема 2 — Часть No: ID-R fehlt Маркировки: ID-55-02.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r …
Кодирование: 00000255
5 Ошибки найдены:
01042 — Блок управления не закодирован
02656 — Не кодирован блок питания левой фары(J667)
02657 — Не кодирован блок питания правой фары(J668)
01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи
В общем осенью я начал воевать с afs когда пришлось ездить в темноте со светом и оказалось, что кроме afs не работает и корректор, и фары светят вниз. В итоге за это время я снимал блоки из фар и чистил платы. Правая была печальная
Левая плата была просто пыльная и на вид добрая.
После чистки просмотрели под лупой, проверили компоненты, вроде все гуд, но ничего не изменилось. Потом чистил разъемы фар, прозванивал проводку в фарах и после них. Потом обратили внимание, что ошибки все в 55 блоке. Начал разбираться в этой системе и оказалось есть еще общий блок управления в салоне. Поиск и его демонтаж это целая эпопея. При обратной сборке заменил хитрую гайку молдинга вот такой
Пришлось пол салона разобрать и вот он в руках
55 блок оказался в идеале.
Перенес этот блок в более доступное место
После этого я уже не знал куда копать. Нашел случайно мастера по ремонту электроники рядом с домом, показал ему платы и он взялся их посмотреть. В итоге под ремонт попала плата правой фары. Заменили 6 элементов, сгнили ноги. На микросхеме восстановил 2 гнилые ноги
И вуаля! Боковые лампочки стали зажигаться при повороте руля, а линзы, наконец, зашевелились
Еще одна функция туарега восстановлена. И это была последняя ошибка на приборке
Ремонт фар с адаптивным светом (Ошибка AFS на борту компа и моргающая желтая лампочка на приборке спидометра), короче решил попробовать сделать в итоге всё получилось и нечего сложного, правда делал две фары 6 часов (От не знания). Самое трудное было от щёлкнуть моторчика шток от белого крепления при этом не сломать белое крепление (которое крепится к линзе), вторую фару сделал уже быстро (Отщёлкивал с помощью двух дер. китайских палочек на концах которых толстые прямоугольники). Смазывал только шток и саму резьбу штока смазкой циатим выдерживает -60 до +90. Поставил фары и проехал около 70 км, ошибка AFS не вылезла на борте компа, и не моргала желтая лампочка на приборке))) Достала она меня за 4 месяца)))) Симптомы следующие, при повороте руля выскакивает ошибка AFS и начинает моргать желтая лампочка на приборной панели)))
Создаю отдельную тему для своего фото отчёта по решению проблемы с адаптивным светом на Touareg GP. После диагностики, стало понятно, что проблема кроется внутри фары, а именно, что где то клинит механизм, который двигает линзу во время прохождения теста при первом включении зажигания. Снял фары с автомобиля, положил одну фару на стол, снял круглый резиновый колпак с фары где стоит ксеноновая лампа, снял лампу и обнаружил рядом моторчик который двигает линзу, решил его снять с крепления. Отверстие фары через которое можно снять моторчик не удобное. До начала снятия моторчика нужно вытащить клемму из белого разъёма с моторчика да и те клеммы которые мешают. Моторчик внутри фары стоит крепко. Вообщем надо моторчик ПРОВЕРНУТЬ от себя в право в низ, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом надо разжать белые фиксаторы аккуратно, я разжимал китайскими палочками где на обратных концах выточены толстые прямоугольники, прямоугольники засовывал внутрь белого крепления и потихоньку разжимал при этом тянул моторчик на себя. Разжимать надо белые крепления к чему крепится конец штока моторчика аккуратнее, главное не сломать белое крепление механизма линзы. Далее вытаскиваем моторчик вращая в свою сторону. После чего механизм линзы внутри фары вертится легко вверх, вниз. Далее вынутый моторчик разбираем. Моторчик разбирается легко. Отжимаем на моторчике три фиксатора от круглого пластика. Выкручиваем редуктор моторчика со штока. Сам шток который должен вращаться по резьбе редуктора был у меня в стопоре, из-за того что выработалась смазка внутри резьбы моторчика, вообщем смазки почти не было. По этому шток не мог вылезти и поднять линзу, а так же и опустить её, и выставить потом ровно в фаре. Смазываем сам металлический шток, который вращается от электромагнитного редуктора по резьбе. Собираем моторчик в обратном порядке. При сборке моторчика между круглым креплением штока (которое вставляется в белое крепление механизма линзы) и креплением пластиковым которое крепится металлическими фиксаторами к корпусу моторчика выставляем зазор штока между ними 6 мм. Собираем всё обратном порядке и вставляем фары в Touareg и наслаждаемся работай фар .
Думаю, что кому то должна пригодится эта инфа по фарам с адаптивным светом, а именно когда клинят линзы внутри фары, с постоянной ошибкой AFS и нервно моргающей лампочкой на приборке спидометра
Прикладываю фотки для наглядности (За качество извините, у Вы я не фотограф и не дизайнер)
Пробег: 148 000 км
Всем привет!
Заметил неисправность, правая фара при запуске не делала адаптации крайних точек. Решил начать с обслуживания шагового моторчика корректора, многие пишут что помогает. Кое как его снял, крайне не удобно, нужно провернуть его по часовой стрелке примерно на 45 градусов, он начнет болтаться, снять разъем и вытащить из фары, в этот момент его будет держать за шарик только скоба в фаре, нужно просто тянуть.
Вот он красавчик:
Разобрал, внутри все чисто, смазал на всякий случай резьбовую ось:
Подключил кратковременно к обмоткам 12вольт, моторчик дергается, значит исправен. Это шаговый двигатель, вращаться от постоянки он не будет, нужен драйвер.
Все здорово, но причина не найдена. Смотрю дальше все проводки и т.д. И тут вижу, блок AFS не защелкнут и между корпусом фары и блоком солидная щель, через которую вся кака летела в фару. Сам блок AFS с наружной стороны герметичен, а вот со стороны фары вокруг разъема дыра, через которую влага и попала внутрь.
Корпус блока сидит на герметике, которому пофиг на нагрев. Вскрыть достаточно сложно. Вот что я увидел внутри:
Водичка сделала свое дело(. Все отмыл, пропаял все дорожки и переходные отверстия ( с ними сложнее, плата многослойка, прогревал их, заливал оловом…) Снял драйвер оценить что творится под ним:
В итоге заменил всего один резистор на 1кОм, он сгнил, не звонился, и кондесатор 220пФ (номинал узнал по даташиту на драйвер AMIS) Все остальное только пропаивал. Покрыл защитным составом для печатных плат Plastik70. (в прошлом посте кто то говорил что он шелушится если плохо отмыть плату… от себя добавлю пользую много лет, идеальный лак, и если там что то шелушится, то точно не лак, а то, что не отмыли…)
Корпус блока собрал на герметик (бутилкаучуковый) для фар, просто был под рукой и свою функцию там точно выполнит.
В итоге все заработало сразу, ничего не адаптировал.
Всем добра, и не спешите выкидывать блоки, они ремонтопригодны)
Slava89
Просто заглянул
-
#1
- Автомобиль
-
VW Touareg 2006
- Двигатель
-
3.0D BKS
Добрый день, есть VW Touareg 2006 года дорест. С адаптивным светом и подсветом поворотов. Блоки afs с номерами 29 и 30 на правой и левой фаре окислились и вышли из строя, купил б/у блоки с пассата с такими же номерами. После установки не могу прописать их не пртнимает кодировки, а так же не дает сбросить до заводских настроек. Подскажите пожалуйста как быть? Что нужно сделать чтоб запрограммировать эти блоки, чтоб все заработало.
При попытке закодировать блок выдает ошибку или неверная кодировка, или слишком много/мало знаков в кодировке. Соотвественно ни адаптацию, ни базовые установки сделать не могу, т.к. когда в них заходишь сразу выдает ошибку в группе и ничего нельзя сделать.
Последнее редактирование модератором: 21.02.2022
Slava89
Просто заглянул
-
#2
Наконец добрался до машины) Вот что выдает.
-
20200509_174902.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 921
-
20200509_174852.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 1 053
-
20200509_174845.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 837
-
20200509_174838.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 823
-
20200509_174638.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 882
ten70
Оракул
-
#3
нахрена картинки выкладывать, если можно лог в текстовом файле просто копи пастой закинуть?))
Slava89
Просто заглянул
-
#4
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet
5 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 113
Отсчет времени: 0
02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
02234 — Блок питания левой фары-J668
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
Post automatically merged: 11.05.2020
Ну а при попытке закодировать блок 357 или блоки 30 и 29 выдает ошибку 22: Неверные условия или ошибка запроса. Кодирование отклонено.
ten70
Оракул
-
#5
Хорошо, теперь номера блоков нужны и какие кодировки пытаешься прописать?
Кодировка самого 55 блока точно не слетела?
Мог бы и сам погуглить:
Последнее редактирование: 11.05.2020
Slava89
Просто заглянул
-
#6
В блоки 7l6941330 7l6941329 кодировку 0000034
В блок 7L6 907 357 кодировку 0000003
Post automatically merged: 11.05.2020
Я видел эту статью. Там во-первых фары и машина рестайл, во вторых там нет конкретного решения) Спасибо)
Post automatically merged: 11.05.2020
Пишет что в блоке 357 кодировку пишет 0000003. Просто смысл еще в том что ни адаптацию, ни базовые настройки сделать не могу, т.к. пишет нет доступа и при попытке теста исполнителей тоже во всех.группах нет доступа. Предохраниьели все целые. Не могу найти электросхему на такие фары чтоб физически проверить питание на фары.
Последнее редактирование: 11.05.2020
ten70
Оракул
-
#7
Люди говорят, что пассатовские блоки не совместимы с туареговскими и нельзя путать левый с правым и тем более ставить одинаковые.
Admin
Создатель сайта
-
#8
Не могу найти электросхему на такие фары чтоб физически проверить питание на фары.
-
Gas discharge headlights (bi-xenon) with automatic headlight range control and cornering light.pdf
113,2 КБ
· Просмотры: 1 018
Slava89
Просто заглянул
-
#1
Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative
Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.
Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?
-
#2
Не обманули так и есть она самая и сгорела можно самому поменять немного сложно подлезть к разъемам но если пальцы длинные и ловкие — получиться. На форуме были статьи про это.
-
#3
не факт, что перегорела. у меня зимой тоже такое сообщение появилось. уже не помню, как проблему решил, но помнится, что по инструкции и без замены ламп. Жаль, инструкция в машине лежит (книжка 3.3), сразу бы и вспомнил.
-
#4
Да. лампочка действительно перегорела. Попытался ее вытащить, но но не могу понять, как это сделать. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, знает как она вытаскивается? И какого типа лампочку нужно купить на замену? Подскажите плз
-
#5
А что, так никто и не посоветовал? Да ведь целая тема была тут на форуме по замене ламп, Вы поищите внимательно в разделе «Ремонт и обслуживание», по логике, должна быть там эта тема. Жаль, что сам не сохранил тот совет по замене, у всех же подобное случается.
-
#6
Да, как-то никто не подсказал, нашел уже сам и заменил без особых проблем.
-
#8
Nagual, присоединяюсь к твоей просьбе: тема замены ламп более чем актуальна, и лучше найти совет по типу и процедуре замены лампы здесь, чем обращаться в сервис
-
#9
Читайте мануал там все очень ясно расписано. Тема тут много раз уже поднималась.
-
#10
Завожу машину, а она мне выдает «afs inoperative…», диагностику линз не делает (вверх-вниз, вправо-влево), а пучок света направлен в самый низ и не поднимается (ехать в темное время суток очень тяжело). При этом при включении поворота или повороте руля загорается боковая подсветка галогенками. В чем м.б. причина?
-
DSC_2845[1].jpg
90.1 KB
· Просмотры: 161
-
#11
Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200
Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324
Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324
7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?
Последнее редактирование: 16 Май 2013
-
#12
У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.
-
#13
У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.
Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно
Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7
Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324
2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D
Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020
Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020
1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?
Последнее редактирование: 16 Май 2013
-
#15
В общем заменил датчик дорожного просвета (у заднего левого колеса) и все заработало!
-
#16
evgen4e, поздравляю! Меня всегда радует, когда результат потраченных усилий по поиску неисправности приводит к устранению оной, и, как одно из последствий — повышение самоуважания. Это без шуток
-
#17
господа, при включении ближнего света фар, подсветка заднрего номера загорается и гаснет через 3 секунды. кто-нибудь сталкивался?
-
#18
Добрый день.
Заменил датчик положения кузова(задний на левом рычаге), но ошибка так и осталась.
Tiguan 2009дорест, AFS с завода.
Лог ошибки такой же как у evgen4e, как вылечить?
-
#19
Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.
-
#20
Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.
Вобщем разжился китайским vag 12.12, раннее поставил новый датчик, проверил что смотрит на колесо (как на картинке), вот лог ошики:
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0136
Software Coding: 1361030
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
Additional Info: 7L6941329B AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329B AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:
00497 — Sensor for Vehicle Leveling; Rear
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 170
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:17:54
Freeze Frame:
Voltage: 13.35 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1
и общая по еще неск.ошибкам, мб в этом кроется проблема:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009322798
Coding: E78E8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3365F94752C0B386591-8066
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 260109 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 120109 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324
1 Fault Found:
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 8305E987C2E04306091-80D6
Subsystem 1 — Component: Sounder n.mounted
Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted
1 Fault Found:
00332 — Control Circuit for Tank Flap
007 — Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 254
Reset counter: 199
Mileage: 68232 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:32:16
Помогите понять в чем дело…
Последнее редактирование: 19 Авг 2014
20.04.2016, 12:35
Калининград
Вопрос такой у меня на панели загорелась лампочка и надпись по английски я перевела и получилось проверти корректор фар как это сделать у меня машина 2004 года я не особо замечала что на поворотах у меня фары поворачиваются теперь не знаю что делать у кого не спрошу не кто не знает. хотела стереть ошибку не стирает. может кто сталкивался расскажите подробно .а то надоело постоянно сигналит.
20.04.2016, 20:09
Москва
Если на приборке горит только лампочка — то или соответственно перегорела где то лампа, если стоят светодиодные (с сопротивлением) то зачастую контакты окисляются и просто глючит, без сопротивления машина просто их не видет вот и ругается. Если еще выскакивет надпись AFS что там — уже не помню… У меня тур был 2006 с пневмой и адаптивыным освещением… Там суть работы такая при включении зажигания (фары включены) фары двигуются винз-верх-влево-вправо( если не двигуются накрылся блок адаптивного освещения тот что внизу фары). Еще , При повороте руля в фаре есть лампы поворота т.е когда поворачиваешь они включаются, множно проверить поворачивая руль на месте. А лучше купить диагноста т.к может просто слетела адаптация корректора
21.04.2016, 12:27
Калининград
21.04.2016, 22:53
Бердск
Корректор фар также вероятно завязан на датчик положения кузова передняя подвеска левый верхний рычаг, к нему идёт пластмассовая тяга от датчика,посмотрите, может с ним чтото или с проводкой.
27.04.2016, 11:19
Нальчик
Если горит на дисплее пиктограмма в виде фары ближнего света, а перед ней стрелочки вверх вниз, то скорее всего датчик положения кузова (один под передним левым лонжероном в районе стойки амортизатора, второй сзади справа) Указанную неисправность мне смогли сказать диагносты и то только реально профессионал. Причина банальная оторвался провод от датчика, припаяли в ошибка ушла. В любом случае хороший диагност .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Это так русскоязычные ВАГКОМы и ВСДСы сохраняют ошибки.И чё там непонятного?))) :durak:
Кодировку подобрать необходимо,например:
Кодировка блока управления корректора фар -J431 с AFS
Возможна следующая кодировка:
0000018 = Автоматический/динамический корректор фар с поворотным светом и адаптивным светом (AFS 2) (код комплектации 8Q6)
YZ Указание
J AFS = Advanced Frontlighting System
J Кодировка защищена с помощью ступени Security Access.
…или:
Кодировка блока управления корректора фар -J431
Возможные кодировки:
0000006 = автоматический/динамический корректор фар (Код комплектации 8Q3)
YZ Указание
J При кодировке выполняется один базовый процесс, ошибка кодировки удаляется из памяти неисправностей, заново производится инициализация памяти неисправностей, удаляются данные счетчика шаговых двигателей, производится сброс timeoutcounter. После кодировки следует отрегулировать фары.
…но это на ауди,на туарежку надо поискать,или кто подкинет…
-
#1
Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative
Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.
Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?
-
#2
Не обманули так и есть она самая и сгорела можно самому поменять немного сложно подлезть к разъемам но если пальцы длинные и ловкие — получиться. На форуме были статьи про это.
-
#3
не факт, что перегорела. у меня зимой тоже такое сообщение появилось. уже не помню, как проблему решил, но помнится, что по инструкции и без замены ламп. Жаль, инструкция в машине лежит (книжка 3.3), сразу бы и вспомнил.
-
#4
Да. лампочка действительно перегорела. Попытался ее вытащить, но но не могу понять, как это сделать. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, знает как она вытаскивается? И какого типа лампочку нужно купить на замену? Подскажите плз
-
#5
А что, так никто и не посоветовал? Да ведь целая тема была тут на форуме по замене ламп, Вы поищите внимательно в разделе «Ремонт и обслуживание», по логике, должна быть там эта тема. Жаль, что сам не сохранил тот совет по замене, у всех же подобное случается.
-
#6
Да, как-то никто не подсказал, нашел уже сам и заменил без особых проблем.
-
#8
Nagual, присоединяюсь к твоей просьбе: тема замены ламп более чем актуальна, и лучше найти совет по типу и процедуре замены лампы здесь, чем обращаться в сервис
-
#9
Читайте мануал там все очень ясно расписано. Тема тут много раз уже поднималась.
-
#10
Завожу машину, а она мне выдает «afs inoperative…», диагностику линз не делает (вверх-вниз, вправо-влево), а пучок света направлен в самый низ и не поднимается (ехать в темное время суток очень тяжело). При этом при включении поворота или повороте руля загорается боковая подсветка галогенками. В чем м.б. причина?
-
DSC_2845[1].jpg
90.1 KB
· Просмотры: 165
-
#11
Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200
Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324
Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324
7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?
Последнее редактирование: 16 Май 2013
-
#12
У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.
-
#13
У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.
Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно
Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7
Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324
2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D
Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020
Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020
1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?
Последнее редактирование: 16 Май 2013
-
#15
В общем заменил датчик дорожного просвета (у заднего левого колеса) и все заработало!
-
#16
evgen4e, поздравляю! Меня всегда радует, когда результат потраченных усилий по поиску неисправности приводит к устранению оной, и, как одно из последствий — повышение самоуважания. Это без шуток
-
#17
господа, при включении ближнего света фар, подсветка заднрего номера загорается и гаснет через 3 секунды. кто-нибудь сталкивался?
-
#18
Добрый день.
Заменил датчик положения кузова(задний на левом рычаге), но ошибка так и осталась.
Tiguan 2009дорест, AFS с завода.
Лог ошибки такой же как у evgen4e, как вылечить?
-
#19
Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.
-
#20
Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.
Вобщем разжился китайским vag 12.12, раннее поставил новый датчик, проверил что смотрит на колесо (как на картинке), вот лог ошики:
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0136
Software Coding: 1361030
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
Additional Info: 7L6941329B AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329B AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:
00497 — Sensor for Vehicle Leveling; Rear
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 170
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:17:54
Freeze Frame:
Voltage: 13.35 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1
и общая по еще неск.ошибкам, мб в этом кроется проблема:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009322798
Coding: E78E8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3365F94752C0B386591-8066
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 260109 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 120109 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324
1 Fault Found:
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 8305E987C2E04306091-80D6
Subsystem 1 — Component: Sounder n.mounted
Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted
1 Fault Found:
00332 — Control Circuit for Tank Flap
007 — Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 254
Reset counter: 199
Mileage: 68232 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:32:16
Помогите понять в чем дело…
Последнее редактирование: 19 Авг 2014