Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Днем завел машину и заметил, что ручник мигает и не отключается, а автохолд отключен. Потыкал клавишу и на приборке появилась надпись неисправность стояночного тормоза. При этом машина едет. До этого все работало и проблем не было. Подключил шнурок и показало вот это.

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 7P0-907-801.clb
Номер блока управления: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или версия: EPB H51 1000
Кодировка: 01040000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E1F8-8060
5 Найдены неисправности:

0048 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
C10E2 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:10:10
Напряжение: 13.6 V

0055 — Исполнительный эл.двигатель;левый
C10BC F1 [008] — выход за верх.границу диап.перемещ.
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0053 — Исполнительный эл.двигатель;правый
C10BD F2 [008] — превыш.лимита времени подачи управл.сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:08:36
Напряжение: 14.8 V

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:28
Напряжение: 14.8 V

кто знает где копать? При этом когда пробуешь развести колодки, то жужжит один правый.

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды

Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд

Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.

Источник

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?

В арсенале есть vag-com на русском. Инструмент, прямые руки.
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62

Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

Источник

➤ Adblock
detector

Днем завел машину и заметил, что ручник мигает и не отключается, а автохолд отключен. Потыкал клавишу и на приборке появилась надпись неисправность стояночного тормоза. При этом машина едет. До этого все работало и проблем не было. Подключил шнурок и показало вот это.

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 7P0-907-801.clb
Номер блока управления: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или версия: EPB H51 1000
Кодировка: 01040000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E1F8-8060
5 Найдены неисправности:

0048 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
C10E2 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:10:10
Напряжение: 13.6 V

0055 — Исполнительный эл.двигатель;левый
C10BC F1 [008] — выход за верх.границу диап.перемещ.
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:10
Напряжение: 15.0 V

0053 — Исполнительный эл.двигатель;правый
C10BD F2 [008] — превыш.лимита времени подачи управл.сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:08:36
Напряжение: 14.8 V

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 68551 km
Дата: 2017.03.20
Время: 20:06:28
Напряжение: 14.8 V

кто знает где копать? При этом когда пробуешь развести колодки, то жужжит один правый.

Автомобиль Фольксваген Туарег 2011 года выпуска. Всё началось с ошибки на приборной панели «неисправность стояночного тормоза», дальнейшая диагностика выявила проблему с электроприводом ручника. Решено было заменить сразу с левой и правой стороны.

Запчасти новые, колодки были заменены недавно.

Снимаем колесо

Затем откручиваем суппорт

И снимаем тормозной диск

Нужно будет снять колодки, разъемы и открутить защитный щиток.

Откручиваем старый привод и устанавливаем новый.

Аналогичную процедуру проделываем справа

Далее собираем, регулируем зазор «на глаз» и с помощью диагностики проверяем воздушный зазор.

Регулируем с помощью барашка на каждой стороне

Значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм.

Разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм.

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Для левой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Для правой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

После того как регулировка будет выполнена успешно, можно перейти к процедуре притирки, выполняется она с помощью диагностического оборудования. Нужно будет проехать около 220 метров, с периодическими остановками и охлаждением ручника.

По завершению процедуры ошибка удалится и ручной тормоз будет работать идеально!

Видео по замене колодок и привода ручника:

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 — 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна -> Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

  • убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание;
  • переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.

Автосервис «Ралли»

Обновлено: 24.06.2023

Читайте также:

  • Пежо боксер не набирает обороты в чем причина
  • Как улучшить свет шкода октавия а7
  • Замена передних пружин ауди а6 с6

Рекомендованные сообщения

VW Touareg 7p 2011г. 3.6л CMTA АКПП

При адаптации колодок ручника сдох ноутбук, в результате слетела кодировка блока ручного тормоза. Пытаюсь прописать по новой требует логин. Может кто сталкивался и знает логин? На росс-теч по этой машине ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, причем здесь адаптация колодок и кодировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация требуется при замене дисков, а в кодировке прописано стальные диски или керамические.

Блок 7P0 907 801 F. но WSC не логин а код мастерской. Хотя попробую и их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу предложить, подъезжай сделаю. 6.7.8 на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая же ошибка висит о неправильной кодировке. Кто нибудь знает как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код доступа ВАСЯ выдает 21673

но это всёравно не помолгает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява по сети не гуляет  и  то ладно  . ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява по сети не гуляет  и  то ладно  . ))

позвонил в два дилера по москве, у одних цена 7700 у других 3000

да уж, не халява это точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код доступа ВАСЯ выдает 21673

но это всёравно не помолгает

Некоторым помогает.Когда в гараже ни черта нет кроме автокома и свистка.Заехал к корешу налегке а он плачет.Поигрался со свистком. Однако он сделал подделать, а другой нищеброд базу провел с покатушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код доступа ВАСЯ выдает 21673

но это всёравно не помолгает

Некоторым помогает.Когда в гараже ни черта нет кроме автокома и свистка.Заехал к корешу налегке а он плачет.Поигрался со свистком. Однако он сделал подделать, а другой нищеброд базу провел с покатушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

— Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

— Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «регулировка зазора».

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:

       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:

       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 — 0,2 мм / 0,93 мм

1 — Спецификация (черный шрифт)

2 — Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 — Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:

       

— Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

— Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

— Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

— После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

— Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

— Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «Основные настройки электромеханического стояночного тормоза».
    N46-10289

— Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

— Установите задние колеса.

— Выполнение основных настроек.

а то это такое?
я думаю ты знаешь

кирилл

Участник


  • #1

Автомобиль

Vw Touareg 2003

Двигатель

3.2

Проблема такова моргают эти две лампочки ручник нажмёшь горит brake а abs моргает, ошибок в блоке АБс нет,разъем с тормозной жидкостью снят дабы исключить его.
На щитке горит красным stop brake fault vehicle.
Может кто сталкивался

кирилл

Участник


  • #2

Если ручник нажат она горит если отпущет то моргает

Alexander.k

Оракул


  • #3

Если ручник нажат она горит если отпущет то моргает

Что происходит в Казахстане? Русский язык запретили?

кирилл

Участник


  • #4

Что происходит в Казахстане? Русский язык запретили?

Да нет пока ещё, просто быстро писал,ну по этому видео у него все табло горит с ошибками,но завтра обязательно гляну туда.
А ещё забыл сказать и АБс не работает,хотя тест проходит блок АБс и жужит.

Alexander.k

Оракул


  • #5

Странно что нет ошибок. Но проблема часто там как показывают на видео.

кирилл

Участник


  • #6

Странно что нет ошибок. Но проблема часто там как показывают на видео.

Все датчики АБс целые,угол поворота руля показывает,просто какая связь моргания АБс и brake я все никак не пойму.

Alexander.k

Оракул


  • #7

Ну так абс это часть тормозной системы.
По абс датчикам была бы ошибка записана если они в обрыве.

кирилл

Участник



Admin

Admin

Создатель сайта


  • #9

Чем читали?
Если каким либо стандартным OBD сканнером, то они могут не видеть ошибки VAG.

Alexander.k

Оракул


  • #10

Значит и проблемы нет. Так получается?
Прям как у оф дилера :)

Saulius

Оракул


  • #11

Похоже на низкий уровень тормозной жидкости.

кирилл

Участник


  • #12

Похоже на низкий уровень тормозной жидкости.

Уровень нормальный и фишку специально снял

Чем читали?
Если каким либо стандартным OBD сканнером, то они могут не видеть ошибки VAG.

Читаю autel он отлично все по блокам показывает,есть и ваговский шнурок но думаю разницы не будет.

кирилл

Участник


  • #13

Странно что нет ошибок. Но проблема часто там как показывают на видео.

Открыл сегодня пол все скрутки целые даже водички там нет.

Проверил сегодня выходы на щитке от уровня тормозной жидкости и ручника все как положено загорается гаснет.

Alexander.k

Оракул


кирилл

Участник



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #16

Если ручник нажат она горит если отпущет то моргает

Ручник электрический ? Если да, то что пишет 53 блок стояночного тормоза ?

кирилл

Участник


  • #17

Ручник электрический ? Если да, то что пишет 53 блок стояночного тормоза ?

Механический

Снимал фишку с блока АБс brake и АБс просто горят,на блок АБс не приходит концевик ручника проверил по схемам.

Последнее редактирование: 24.01.2023

кирилл

Участник


  • #18

Может у кого-то есть мысли на это

  • Фонбет ошибка регистрации ставки
  • Фонематические ошибки при чтении
  • Фольксваген туарег ошибка c10d307
  • Фонбет ошибка 503 что значит
  • Фольксваген туарег ошибка afs