- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка B2290 загорается лампочка SRS при первом морозном запуске (Прочитано 4136 раз)
Данная ошибка проявляется исключительно зимой и в более менее крепкий мороз.
При вторичном пуске не проявляется. Даже если перезапустить двигатель сразу.
Пока горит лампочка SRS, Форсканом не сбрасывается. Только заглушить и завести заново.
Раньше думал от детского кресла установленного на переднее сидение, сейчас его временно нет, а ошибка выскочила.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 06:21 от Pavel_24 »
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
При вынимании ключа из замка зажигания вод.сиденье отъезжает? Если да, то отключите эту функцию на период холодов. В морозы провода под креслом «дубеют» и при движении нарушается контакт. У меня то же самое. Я только не могу понять каким образом связаны водительское и пассажирское сиденья
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 08:43 от КИрюха »
Записан
При вынимании ключа из замка зажигания вод.сиденье отъезжает? Если да, то отключите эту функцию на период холодов. В морозы провода под креслом «дубеют» и при движении нарушается контакт.
Нет, я отключил эту функцию давно.
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Остается только датчики проверять.
Записан
Остается только датчики проверять.
какие? И где?
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 22:43 от ТОХА 777 »
Записан
это проблема проводки под пассажирским сиденьем, видимо связано с датчиком присутствия пассажира на сиденье.
Записан
С уважением Бродяга.
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
Записан
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
очень сильное заявление, это один из возможных вариантов, но опыт говорит, что то, что я написал имело место быть и не только у меня.
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 19:26 от Бродяга »
Записан
С уважением Бродяга.
Druzz, смею предположить, что так не бывает .Ну ни как не сможет зарядится батарея на второй пуск .
Записан
точно такая же беда бывает в морозы за -20 (не постоянно, но за зиму раз пять вылетала такая ошибка). Морозы ушли и забил на это дело.
походу видать какая то серийная недоработка Генри Фордыча
…и добавил:
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе — почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.
АКБ новый..клеммы почистил..сиденье водительское не отключал (отъезжает ).. так что дело не в АКБ, а походу датчик присутствия пассажира глючит
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 18:25 от nachallnik »
Записан
АКБ стоит новый. Ошибка выскакивает чаще в мороз. Обратил внимание, если запускать двигатель с авто запуска, то ошибка не появляется
Записан
такая же беда вот случилась) горит эта лампочка, а вот почему и где копать — пока не знаю) но скоро разберусь) выложу сюда все что делал)
Записан
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)
такая же беда вот случилась) горит эта лампочка, а вот почему и где копать — пока не знаю) но скоро разберусь) выложу сюда все что делал)
Если горит сейчас, а не на морозе, то причина и место может быть иным. Тут речь шла о первом пуске в мороз и потом когда салон прогревался, эта проблема исчезала.
Записан
С уважением Бродяга.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание ошибки B2290 FORD
Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Расшифровка ошибки B2290 у Ford: Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном блокировки заднего хода
Марка:
Форд
Код:
B2290
Определение:
Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном блокировки заднего хода
Описание:
Скорость двигателя превышает 600 об / мин, и PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние схемы управления приводом соленоида блокировки обратного хода не совпадают более 5 секунд.
Причина:
- Цепь управления соленоидом блокировки реверса разомкнута, замкнута на массу или на питание (B +)
- Цепь питания реверсивного соленоида разомкнута (проверьте предохранитель ENG SENS)
- PCM вышел из строя
< li>Реверсивный соленоид поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2126)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2290 from Ford: Reverse Inhibit Solenoid Control Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B2290
Definition:
Reverse Inhibit Solenoid Control Circuit Malfunction
Description:
Engine speed over 600 rpm,and the PCM detected the Actual and Commanded state of the Reverse Inhibit Solenoid driver control circuit did not match for over 5 seconds.
Cause:
- Reverse inhibit solenoid control circuit is open,shorted to ground or to power (B+)
- Reverse solenoid power circuit is open (test ENG SENS fuse)
- Reverse solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 346)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
10 минут назад, B1ack7wan сказал:
я сам делал и Громов был в сети …
вы читали что я отправил
После установки на машину, блок показал две ошибки. Одна ошибка говорила о пиропатроне в рулевой колонке (B2984), другая (B2290) о датчике присутствия пассажира (OCS Module). Как ошибочно предполагают многие, пиропатрон рулевой колонки — это не подушка безопасности водителя, а патрон, который находится в основании рулевой колонки автомобиля! Наверное только автомобили этой марки имеют подобную инновацию. Что же касается блока присутствия пассажира, то там оказался тоже прописан удар. Для того чтобы добраться до микросхемы, необходимо распилить блок. Дополнительно к этому следует упомянуть, что микросхема 95160 внутри этого блока не давала себя записать, в следствие чего была заменена.
Ну и ??? Что с патроном на рулевой колонке? Сам он не восстанавливается….
b00a0 — краш в окупанте здесь не пишется, сканер тебе поможет
В скайпе помогал с таким блоком:
[15/09/2016 17:50:44] Павел И: Привет!
[15/09/2016 17:51:42] Павел И: Блок ездил ставить, осталась одна ошибка B00A0.
[16/09/2016 18:12:39] Павел И: Привет!
[16/09/2016 18:13:32] Павел И: Дотерли ошибки, сделали адаптацию датчика давления в пассажирском сиденье и лампа плтухла.
[16/09/2016 18:13:43] Павел И: Спасибо!
Насколько помню делал он абриком
Причины возникновения ошибки B2290 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность системы классификации водителя/пассажира по габаритам туловища, сторона переднего пассажира Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.