Форд фиеста код ошибки р0810

Профиль NEIF

NEIF

Был 4 дня назад

Андрей
Я езжу на Jaguar X-Type
Москва, Россия

Форд фиеста ошибка р0810 датчик хода выжима сцепления. Первым делом смотрим на реальный пробег если больше 100т км и ни разу не менялось сцепление и выжимной то меняем всё вместе. Далее снимаем блок TCM и меняем щётки на моторе актуатора.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА Р0810
ВОТ ТАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ
СНИМАЕМ УПОР
И СНИМАЕМ СТАТОР МОТОРЧИКА
ВЫМЫВАЛ ВСЁ RW40
ПЫЛЬ ОТ ЩЁТОК СКАПЛИВАЕТСЯ ВНУТРИ
ЕЛЕ ДОСТАВАЛИ ДО РОТОРА
ОДНА КОРОЧЕ ДРУГОЙ.
СНИМАЕМ ВЕРХНЮЮ ЗАГЛУШКУ
ОТВЁРТКОЙ ПОТДЕВАЕМ И ВЫТАСКИВАЕМ
ЧЕРЕЗ НАСТАВКУ АККУРАТНЕНЬКО ВЫБИВАЕМ РОТОР И НЕ ЗАБЫВАЕМ КРУТИТЬ ЕГО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЧТОБЫ НЕ ЗАКУСИЛО ШЕСТЕРНЮ.
ОТКРУЧИВАЕМ ДВА МАЛЕНЬКИХ САМОРЕЗА
ВОТ СЮДА БУДЕМ ВСТАВЛЯТЬ ЩЁТКИ
ПРИОБРЁЛ КОМПЛЕКТ. РАЗМЕР 6Х6Х12 ПО ДЛИНЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО НО СПИЛИТЬ ВСЕГДА ПРОЩЕ ЧЕМ НАПАЯТЬ.
ЭТО НОВЫЕ И СТАРЫЕ.
КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ СТАЧИВАЛ ПО 3ММ
ВСТАВЛЯЕМ И ПРИПАИВАЕМ УСИКИ ПОТОМ ПРИКРУЧИВАЕМ НА МЕСТО.
ВСТАВЛЯЕМ РОТОР И ПОТИХОНЬКУ ВКРУЧИВАЕМ ЕГО ПОПАДАЯ В ПОДШИПНИК
СТАВИМ УПОР НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА (БРАЛ ДЛИННУЮ ГОЛОВКУ НА 8ММ) И АККУРАТНО ЗАБИВАЕМ РОТОР СО СТОРОНЫ ЩЁТОК ДО ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО МЕСТА.
СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. СТАВИМ НА АВТОМОБИЛЬ И ПРОКАЧИВАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ.

24 марта 2019

Ранее Ремонт дереввянной ручки кпп jaguar X-type
Далее Замена автомагнитолы Jaguar X-Type

Разместить рекламу

Реклама

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Форд фиеста ошибка р0810 датчик хода выжима сцепления. Первым делом смотрим на реальный пробег если больше 100т км и ни разу не менялось сцепление и выжимной то меняем всё вместе. Далее снимаем блок TCM и меняем щётки на моторе актуатора.

Полный размер

ГЛАВНАЯ ОШИБКА Р0810

Полный размер

ВОТ ТАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ

Полный размер

И СНИМАЕМ СТАТОР МОТОРЧИКА

Полный размер

ВЫМЫВАЛ ВСЁ RW40

Полный размер

ПЫЛЬ ОТ ЩЁТОК СКАПЛИВАЕТСЯ ВНУТРИ

Полный размер

ЕЛЕ ДОСТАВАЛИ ДО РОТОРА

Полный размер

ОДНА КОРОЧЕ ДРУГОЙ.

Полный размер

СНИМАЕМ ВЕРХНЮЮ ЗАГЛУШКУ

Полный размер

ОТВЁРТКОЙ ПОТДЕВАЕМ И ВЫТАСКИВАЕМ

Полный размер

ЧЕРЕЗ НАСТАВКУ АККУРАТНЕНЬКО ВЫБИВАЕМ РОТОР И НЕ ЗАБЫВАЕМ КРУТИТЬ ЕГО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЧТОБЫ НЕ ЗАКУСИЛО ШЕСТЕРНЮ.

Полный размер

ОТКРУЧИВАЕМ ДВА МАЛЕНЬКИХ САМОРЕЗА

Полный размер

ВОТ СЮДА БУДЕМ ВСТАВЛЯТЬ ЩЁТКИ

Полный размер

ПРИОБРЁЛ КОМПЛЕКТ. РАЗМЕР 6Х6Х12 ПО ДЛИНЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО НО СПИЛИТЬ ВСЕГДА ПРОЩЕ ЧЕМ НАПАЯТЬ.

Полный размер

ЭТО НОВЫЕ И СТАРЫЕ.

Полный размер

КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ СТАЧИВАЛ ПО 3ММ

Полный размер

ВСТАВЛЯЕМ И ПРИПАИВАЕМ УСИКИ ПОТОМ ПРИКРУЧИВАЕМ НА МЕСТО.

Полный размер

ВСТАВЛЯЕМ РОТОР И ПОТИХОНЬКУ ВКРУЧИВАЕМ ЕГО ПОПАДАЯ В ПОДШИПНИК

Полный размер

СТАВИМ УПОР НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА (БРАЛ ДЛИННУЮ ГОЛОВКУ НА 8ММ) И АККУРАТНО ЗАБИВАЕМ РОТОР СО СТОРОНЫ ЩЁТОК ДО ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО МЕСТА.

Полный размер

СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. СТАВИМ НА АВТОМОБИЛЬ И ПРОКАЧИВАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ.

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ошибка управления положением сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Volvo, Toyota, Ford, Honda, Jeep и т. Д. Несмотря на то, что этапы ремонта являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0810, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления положением сцепления. Этот код применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

Датчик положения сцепления обеспечивает дополнительную функцию безопасности, предотвращающую запуск двигателя при включенной передаче. Обычно это двухпозиционный переключатель, который размыкается, когда педаль сцепления находится в верхнем положении, и замыкается, когда она нажата. Датчики положения сцепления обычно расположены под приборной панелью со стороны водителя на кронштейне шарнирного рычага педали сцепления.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называется PCM. PCM вычисляет входные данные от датчика входной скорости трансмиссии, датчика выходной скорости и датчика / датчиков скорости транспортного средства, чтобы определить желаемое положение датчика положения педали сцепления.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0810 указывает на наличие проблемы в цепи датчика положения педали сцепления. Поскольку датчик положения педали сцепления может отключить запуск двигателя или разрешить запуск двигателя при включенной передаче, этот код следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0810 могут включать:

  • Стартер не задействует маховик для проворачивания двигателя.
  • Двигатель запускается при включенной передаче
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах датчика положения сцепления
  • Плохой TCM, PCM или ошибка программирования контроллера

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0810?

Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Шаг 1

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Шаг 2

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 3

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчике положения сцепления. Если напряжение и земля обнаружены, используйте DVOM для проверки выходного сигнала датчика положения педали сцепления.

Шаг 4

Если датчик положения педали сцепления работает должным образом, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • Если код P0810 хранится в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозрение на сбой PCM / TCM или ошибку программирования

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0810?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0810, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo

  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana

  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana

  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500

  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana

  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500

  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500

  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500

  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500

  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Диагностический код неисправности (DTC) U0415
    Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
    Описание схемы
    С электронного блока управления тормозом (EBCM) данные антиблокировочной тормозной системы (ABS) высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в LAN не приводит к установке DTC U0415. Если в цепи LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0415 устанавливаются другие DTC.
    Если контроллер ЭСУД получает от электронного блока управления тормозом (EBCM) неверные данные о АБС, устанавливается этот DTC.
    Условия появления кода DTC
    Включатель зажигания во включенном положении.
    Условия установки кода неисправности.
    Контроллер ЭСУД не получает верных данных о АБС от EBCM.
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
    Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
    Основная причина по которой автомобиль не заводится — это остальные 3 ошибки. Они говорят о неисправности в сцепление автомобиля, скорее всего его придется менять. Также стоит проверить привод сцепления — вероятно причина проблемы в нем.

    Россия, Subaru Legacy

  • P0810 -ошибка в определении положения привода сцепления. Либо привод неисправен, либо датчик. В идеале это замена всего блока управления КПП с интегрированным в него приводом сцепления. Конечно перед такой заменой нужно всё проверить. Это задача для электрика-диагноста, знакомого с роботами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Ребят я не профи а любитель и больше половины непонял … скажите мне, что надо менять и как это проверять ? … я понимаю что нужно обращаться к офицалам чтоб они на оф. сканере с оф. кабелями на оф. Стенде проверили машину чтоб в итоге снять с меня кучу денег …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Для начала проверять датчик сцепления, а далее сам привод. Возможно потребуется замена всего блока управления КПП с интегрированным в него приводом сцепления.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ок . Спасибо

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Доброго времени суток !! я уже два раза oплачиваю вопрос но каждый раз сайт блампер возвращает мне деньги, я не знаю почему…

    Марна, Hyundai Santa Fe

Skip to content

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Ошибка p0810 Ford

Адаптация робота FORD Воронеж

Всем доброго дня уважаемые пользователи, которые читают данный блог об автоэлектрике. Сегодня я бы хотел рассказать о ремонте «лучшего» автомобиля в своем роде. Автомобиль Ford Fiesta на роботизированной коробке передач. Данный автомобиль отличается тем, что он может в большинстве случаев доставить только ряд проблем связанных с роботизированным ужасом. Самые частые неисправности, которые возникают на данной коробке это:

  • Износ сцепления;
  • Износ щеток электромотора;
  • Обрыв проводов от блока управления;

Диагностика начинается как всегда с поиска предварительного чтения ошибок. Автомобиль находился в тяжелом состоянии. Было очень много кодов неисправности, но самый важный код неисправности- это код p0180. Данный код неисправности расшифровывается, как датчик положения сцепления. Данный код неисправности может появляться из-за:

  • Износа щеточного узла электромотора выжима сцепеления;
  • Износ сцепления;
  • Неисправность узла в котором находится датчик положения сцепления;

В нашем случае проблема была с износом щеточного узла на актуаторе выжима сцепления. Для того чтобы убедиться в вашем случае достаточно просто включить зажаигание и просто послушать включается ли насос. Насос судя по источникам должен включаться раз в три минуты для полной подкачки жидкости сцепления.Если же вы не услышали ни одного звука из мотора на протяжении 10-15 минут стоит.

shimek2018-10-21T20:20:09+03:0011 сентября, 2018|

Заполните данные и мы вам перезвоним

×

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo


  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana


  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana


  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500


  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana


  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500


  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500


  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500


  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500


  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

Сегодня поговорим про неисправность робота на автомобиле Ford. Ошибка Р0810 загорается на автомобилях Ford Fusion и Fiesta с роботизированной коробкой передач. Ошибка довольно распространённая и требует всестороннего подхода.

Устройство и принцип работы блока ТСМ Форд

Блок управления коробкой передач установлен на левом лонжероне, под аккумулятором. К блоку подходят гидравлические трубки и два электрических разъема. Подключение рабочей жидкости идет от общего тормозного бочка.

Электронный блок – ТСМ выполняет 3 основные функции

  1. Управление сцеплением
  2. Управление переключением передач
  3. Защита узлов КПП от неправильных действий водителя.

Из чего состоит ТСМ

  1. Электронная плата управления
  2. Сервопривод сцепления
  3. Гидравлический насос

В ТСМ поступает информация о скорости автомобиля, нагрузки, давлении во впускном коллекторе, выбранной передачи, угле положения педали газа итд. На базе этих данных блок формирует сигналы управления. Плавное переключение и выжим сцепления происходит в допустимых диапазонах. Машина всегда держит оптимальные обороты, что бы мотор не заглох и не было перегазовок.

Сцепление выжимается по команде блока TCM. Сигнал управления поступает на сервомотор, который установлен в пластиковом корпусе. Электромотор через шток давит на гидравлический насос, который создает давление в контуре сцепления.

Ошибка Р0810 Форд

При возникновении этой ошибки автомобиль не заводится или остается на одной передаче. Загорается желтая шестеренка (обратитесь в сервис). Машину можно везти в сервис на тросу или на эвакуаторе. После проведения диагностики возможные неисправности, связанные с ошибкой Р0810.

Возможные неисправности Р0810

  • Неисправность сервопривода сцепления (блок ТСМ и его элементы)
  • Электропроводка
  • Износ сцепления

Ремонт и устранение неисправности Р0810 Форд

В нашем сервисе мы профессионально чиним автомобили ford fusion fiesta. Устраняем любые неисправности электронного и механического характера. Устранение Р0810 с гарантией в нашем автосервисе. После ремонта блока ТСМ проводим адаптацию и меняем тормозную жидкость. На ремонт и запчасти распространяется гарантия.

  • Форд фиеста диагностика ошибок
  • Форд фиеста выдает ошибку
  • Форд транзит сбросить ошибки двигателя
  • Форд транзит сброс ошибок после замены колодок
  • Форд транзит сброс ошибки сажевого фильтра