Форд фиеста ошибка двигатель неисправен

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk VI)

Загорелся ключик на приборке сегодня и одновременно комп показал сообщение: двигатель не исправен срочно на сервис. Я сразу принял в право и остановился, поднял капот визуально все осмотрел ( Охлаждайка на месте, проверил масло норм. — на уровне ) Завелся и как ни в чем небывало, лампочка ключика пропала и сообщение на дисплее БК тоже. х.з. что за нафиг, больше пока не высвечивало. покатаемся посмотремс. Может было у кого так уже)?

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

11.01.2009, 12:50 #1

ошибка: неисправность системы двигателя

вообщем у меня такая проблема.
началось все с середины декабря, когда впервые появилось это сообщение.
машина была прогрета и во время движения появилось сообщение «неисправность в системе двигателя» я тут же записалась на диагностику двигателя на 29 декабря, до диагностики 1,5 недели было что-то не понятное, машина не заводилась с первого раза хотя температура была -5-10.
29-го машина утром завелась с полоборота, диагностика была 2 часа и мне сообщили, что все работает идеально, а насчет ошибки, она была и это был просто глюк я была в шоке……
31-го утром когда машинка грелась на холостом ходу, предварительно она завелась с первого раза, ошибка опять появилась при температуре двигателя более 60-ти градусов. Я заглушила двигатель, опять завела и все исчезло и двигатель урчал весело и задорно…. но эт был рабочий день и я не рванула опять в автосервис…. сегодня утром при прогреве машины все повторилось…. утром было -20.


11.01.2009, 13:31 #2

ошибка: неисправность системы двигателя

Цитата Сообщение от mokko

диагностика была 2 часа и мне сообщили, что все работает идеально, а насчет ошибки, она была и это был просто глюк …
31-го утром когда машинка грелась на холостом ходу, предварительно она завелась с первого раза, ошибка опять появилась при температуре двигателя более 60-ти градусов. Я заглушила двигатель, опять завела и все исчезло и двигатель урчал весело и задорно….сегодня утром при прогреве машины все повторилось…. утром было -20.

-Если уж была оплачена диагностика то м.б. спросить у них хотя бы код ошибки чтобы тут было о чём гадать сейчас…

-ставлю на =необходимость промывки форсунок= т.к. наверняка бьёт код ош. впрыска и двигатель слегка =колбасит=, из-за пропусков такта, чего автор попросту не замечает :-))

-какой бензин льёте, барышня — тоже 95й небось?

И кстати, неужели легче всё описывать в который раз чем поискать по тем же словам описанные неисправности и опыт их решения?


11.01.2009, 13:38 #3

ошибка: неисправность системы двигателя

Цитата Сообщение от kursiv557

-какой бензин льёте, барышня — тоже 95й небось?

да, 95й Роснефть, а что вы посоветуете, уважаемый….?


11.01.2009, 13:40 #4

ошибка: неисправность системы двигателя

Цитата Сообщение от kursiv557

-ставлю на =необходимость промывки форсунок= т.к. наверняка бьёт код ош. впрыска и двигатель слегка =колбасит=, из-за пропусков такта, чего автор попросту не замечает :-))

а как это проявляется..?
это первая машина в моей жизни и опыта у меня эксплуатации других автомобилей, к сожалению нет…((


11.01.2009, 14:13 #5

ошибка: неисправность системы двигателя

Цитата Сообщение от mokko

да, 95й Роснефть, а что вы посоветуете, уважаемый….?

-я лучше не буду ничего говорить пользуйтесь поиском…
хотя бы по словам =менеджер при продаже посоветовал не баловать машинку 95м=

а вообще-то я описывал как зажглась лампочка, как поездка на диагностику ничего не дала кроме её оплаты, Сервисмены не в курсе подобных траблов. Предлагали поменять катушку за мой же счёт…
как искал траблы и в итоге победил вспыхивающую лампочку.
Причём вспыхивающуюю именно не вначале после завода а при езде.

http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3952.htm

http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/8324.htm


12.01.2009, 13:32 #6

Slava (aka F.LIZ)


Старожил

ошибка: неисправность системы двигателя

Курсив, по словам «менеджер при продаже посоветовал не баловать машинку 95м»
находится только эта же самая тема, в которую я щаз пишу ответ.
Или я искать не умею

Я чо-то не догоняю, а рыться долго — лениво. Ты на 92 катаешься что-ли и у тебя
все хорошо? Фиеста под 95 спроектирована и 92 ей противопоказан. Только от
крайней безнадежности в нее можно залить 92 но при постоянной езде на нем
в конечном итоге сломается двигло. Тут вроде бы и обсуждать нечего.


12.01.2009, 14:08 #7

ошибка: неисправность системы двигателя

а я давно бросил спорить. Пару раз ввязался было но быстро понял, что среди оппонентов — все москвичи и им ездить на 92 просто западло :-))

Мнение своё никому не навязываю но строго для себя езжу попеременно 92-95 и никаких траблов последние 35ткм :-)) Поверь не я один. Все наши молчат в тряпочку.

Поискал сейчас — тоже найти не могу. Видимо кто-то старательно трёт все противоположные высказывания :-(( найду-сообщу.

ещё напомню из прежнего спора, что все приведённые случаи ремонта движков (из FFclub в частности) были связаны именно с ездой на 95 бензине…
Причём даже анализ что это именно 95 ничего не дал. Мнение спецов Форда было такое что хотя он не соответствует нормам. И всё.

по мнению же тех же сервисменов 92 много чище и добавлять в него присадки просто нерентабельно потому как из 76го 92й всё равно не сделаешь :-))
а вот испортить его можно, назвав при этом 95м.

http://www.fiesta-club.ru/forum/topi…cseen#msg75057

Cовсем забыли вот об этом посте…
http://www.fiesta-club.ru/forum/topi…17145#msg17145

И наконец то что искал…
http://www.fiesta-club.ru/forum/topi…37776#msg37776

Хочу сказать что это плохая традиция кидать разные ветки в одну.
Я например не в жизнь не стал бы читать ветку с 20страницами воды
где большинство спрашивают и интересуются а ответы чисто
теоретические без реального опыта.
Типа =в книге же написано=, =сам на 92м не езжу но Думаю нельзя=
или = один раз заправился 92 и всё стало очень плохо, снова на 95й ушёл=.
чел не понял что он промыл фактически загаженные форсунки и это была реакция на смыв…

только один реальный опыт человека из FOCUS (Dialkap!)клуба который описал
всю суть своего неудачного опыта с 95м…

=Выяснил у жены, что предпоследняя заправка была осуществлена на АЗС «Альфа-Петрол» на Ясеневой улице было залито 18 литров АИ-95. На этом бензине машина ездила последний день и, видимо, этого хватило для выхода из строя двигателя. Отсутствие смолы на клапанах спецы объяснили тем, что видимо ее успело смыть Татнефтовским бензином, который я заправил перед самой поломкой.=

http://www.ffclub.ru/forum/index.php…opic=43751&hl=

и обратите внимание что тройная экспертиза определявшая наличие именно 95го не помогла!


12.01.2009, 15:03 #8

ошибка: неисправность системы двигателя

пару месяцев до зимы лила в свою машинку 92-ой роснефть, с похолоданием перестала заводиться…это при -9-11…это не есть нормально….
сегодня было -25 по БК и завелась с первого раза на 95-ом бензине той же заправки роснефть, самарские знают ее как «Японка» на пересечении Революционной и Московского ш.
кстати лампочка загорелась первый раз именно когда был 92-ой бензин.


12.01.2009, 16:07 #9

ошибка: неисправность системы двигателя

раз в месяц бывает такая проблема, и летом и зимой.
причину не знаю, официалы не готовы ответить, ошибку не видят.


mike.klim

30 марта 2020mobile

Заводишь-работает нормально,без ошибок,если нажать на педаль-двигатель неисправен,срочно сервис

Друзья, коллеги, соратники! Нужна ваша помощь!
Двигатель 1,6 Экобуст. Столкнулся с проблемой.
Чаще всего именно после запуска двигателя и начала движения, первые минуты езды, практически накатом, без резких ускорений, разгонов и т.п. Машина кричит, что все пропало «Двигатель неисправен, срочно в сервис!». Машина дергается, не разгоняется вообще. Перезапускаю и помогает.

Сканер показал вот эти ошибки. Некий клапан / датчик «Типа А». Я так понял их несколько видов клапанов. И вообще, клапан ли это?!

posted image

еще один момент. На заведенной машина, когда машина стоит на месте, стали слышны какие-то щелчки. Щелкает где-то под капотом. В салоне слышно, когда машина заведена и музыка выключена. Очень похоже на звук остывающего металла, но исключаю такую вероятность, т.к. и на холодной машине слышно эти щелчки. С частотой 1 раз в 3-5 секунд.

Может обе проблемы связаны, а может еще что-то…

Куда копать? Что смотреть? Что менять?

народ помогите в сем может быть причина ошибка p2119 и сообщение двигатель неисправен срочно в сервис обороты выше 2000 не поднимаються на холостых прыгают от 500 до 1500 машина едет кое как

avatar

Всем привет.Может кому пригодится моя поломка))) Поехал вечером из Ёбурга в пригород.Проехав 25 км загорелась надпись ,,Двигатель неисправен.срочно сервис,, я по тормозам. Машинка 2012, ФФ3, 1.6 механика. Пробег 89000т.км. до этого только ТО.никаких поломок не было.Если не считать замену по гарантии Лобового стекла)))Дак вот-заглушил. через минуту заводить-а хрен там,не реагирует.Звонил и к ОД,и Форд помощь,одни уже закрыты,другие-,,Вы уже не в программе,,,,только за деньги,,…Да я ж не против,но везут только до ОД,а там на улке оставят. меня это не устроило-позвонил в сервис в городе.В ,,КМ,, выслушали и сказали,заводи и езжай если заведёшь,)))Ничего не случится с двигателем,мол это электроника.завелась раза с третьего,успел видимо до надписи повернуть ключ.Доехал.всё как обычно,двигун робил также ровно,как и до надписи))) Утром заехал в сервис в г.Арамиль-высветилась ошибка какая то/бумажку забыл взять/ неисправен датчик положения педали сцепления.На Удивление,датчик купил там же в Арамиле. цена 1300,поставил сам. 5 день-полёт нормальный))) У старого датчика,который я бесщадно расковырял,просто поломалась пружинка)))

posted imageposted imageposted image

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку «неисправен Двигатель» срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать

Nikita_FF3

12 июля 2014

И у меня как-то раз эта ошибка выскакивала. Ни одну неделю пришлось потратить чтобы понять причину сбоя. Поподробнее о случившимся: катаюсь на FF3 2.0 турбодизель 140 л.с. Первый раз эта ошибка появилась при съезде с КАДа примерно на 110 км/ч, пробег авто на тот момент был около 15 тыс.км. Так вот у меня высветилось на информационном табло (где расход топлива и одометр) сообщение «Двигатель неисправен. Сервис срочно«, при этом тяга двигателя НЕ пропала и можно было двигаться дальше. Я съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал 2 минуты, завёл — ошибка пропала, поехал дальше. В следующий раз такая же ситуация приключилась на мурманском шоссе через 500-600 км, тяга двигателя НЕ пропадала. Снова заглушил, подождал 2 минуты, завел — всё работает. Бортовые системы неисправность НЕ видели. Записался к официалам — они ничего не нашли, вот так. Уехал от официалов ни с чем. Далее эта ошибка стала появляться всё чаще и чаще — я нафотографировал официалам целый буклет с этой ошибкой и поехал второй раз (прошло после первого посещения около 3 недели). При этом за эти 3 недели я замечал, что ошибка выскакивала и на высокой и на низкой скоростях и при нажатой и отпущенной педали «газа». При поездке к официалам всё совсем плохо стало и ошибка выскакивала с периодичностью 5 км. В итоге я заметил, что на низких оборотах (не важно при какой скорости) ошибка не появляется. Ехал по КАДу 80 км/час и держал 1500 об/мин — ошибка не выскочила. Довез машину, объяснил всё официалам. Через неделю машину забрал (везли запчасть из Москвы). Починили. Виной стал клапан выпуска паров топлива. Заменили этот самый клапан — следующие 5 тыс.км и до сей момент ошибка больше не выскакивала.
PS. Лампа «чек энжин» ни разу не загоралась. Появлялись только сообщения «Двигатель неисправен. Сервис срочно«.

Здравствуйте. Ехал по трассе, загорелся чек, красный восклицательный знак и » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!». Заглох. При попытке завести стартер не крутит (вообще никакой реакции). Тест выдает ошибки: С121-00, С422-64, С401-64, С100-00, 1607-82. При включении зажигания лампа АКБ загорается на пол-секунды и гаснет. Напряжение на АКБ при включенном зажигании 11.8V, при выключенном 12.3. До ОД почти 600 км. Что можно сделать? Где искать?

Hikmet:

Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?

posted image

ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92.

А сигналка какая? Может в «метке» батарейка села?…

Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?

posted image

ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92.

avatar

2

Доброе Всем время суток!
Рад присоединиться в сообщество Фокусоводов!)
Это мой первое сообщение, жаль то что начинаю с данной ветки…
Но спешу поделиться опытом решения данной проблемы:
«Двигатель неисправен. Срочно в сервис
В первый же день пригнал авто с Уфы в свой родной городишко для постановки на учет и получения номерных знаков.
Гараж был занят десяткой пришлось оставить на платной стоянке.
Утро следующего дня (-15*С) нужно ехать в ГИБДД, но… не тут то было, ошибка и все дела я на измене, разбудил с утра манагера салона, он посоветовал скинуть клеммы скидывал раз 5! еще сказал то что возможно в стартер попала влага, но специально двигатель они не мыли, но учитывая то что у боксам у них было очень сыро как в бане, первое предположение ВЛАГА В СТАРТЕРЕ.
Пришел домой согрелся, вместе с батей решили отбуксировать в гараж, (было очень не ловко,новое авто и на буксире, я был очень расстроен)
так вот решил отогреть машину, 1 масленый обогреватель и 2 вентеляторных, поняв то что гараж не отогреть, выполнил следующую операцию, 2 вентеляторных положил на двигатель с двух сторон, накрыл одеяльцем так чтобы не мешало забору воздуха отопителям, положил градусник для контроля температуры, грел примерно 30мин, температура поднялась до +10*С, после чего с надеждой (точнее ключами) в руках попробовал крутануть…и я не верю своим ушам! ОНА ЗАВЕЛАСЬ с полуоборота! повторил 3 раза, заводится без проблем!
И ВСЕ ТАКИ ЭТО ЗАМЕРШИЙ СТАРТЕР!
авто ночует в гараже, завтра с утра ожидаю что таких сюрпризов не случится, а если случится то на это есть свое решение!
Удачи друзья!

posted imageposted imageposted image

avatar

Помогите пожалуйста. Вчера купил фф3 1,6 125 л.с. Доехал из Москвы в Калугу. Нечего не загоралось машина себя вела нормально. Сегодня выхожу немогу завести. поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Что делать???

Эвакуатор забрал машину 26 числа. Отвез другому ОД (недалеко от меня, но не там, где покупал авто). Вечером этого же дня звонят из сервиса и говорят, что был конденсат в стартере бла бла типо надо было 40 раз подряд ее завести, т.к. машина новая. По их словам они просушили стартер и завели машину 40 раз, так же посоветовали, чтобы машина осталась на ночь у них, чтобы утром можно было проверить заведется или нет. После того, как я им сказал, что эта проблема всплывает уже второй раз, и что стартер сушили в другом ОД и также ждали ночь, и что после дня эксплуатации на след. утро машина не заводилась, мастер мне ответил, что в таком случае надо смазать стартер и это все решит. Через сутки звонят с сервиса и говорят, что стартер смазали, но с меня 600р., так как для того, чтобы добраться до стартера пришлось снимать защиту картера. Я то думал, что если гарантийный случай, то все бесплатно? Главное, чтобы завелась в сильный мороз и пропало сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.

Приветствую!

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

edison123

19 декабря 2012

Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней — не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход — эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 — не помогло.

уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило «двигатель неисправен. срочно в сервис» и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или …

paradoxx000

9 декабря 2012

У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось… МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((

konnan

7 декабря 2012

подскажите,прошол первое ТО,теперь при авто запуске загорается икона ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС,при обычном запуске всё норм,и при начале движения исчезает!!!что такое?двигатель 1.6 125

PaSHoK25121985:

Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((

была идентичная ситуация. Только надпись минуту-две гореть могла. Первый раз не поехал к ОД, а второй раз поехал. И так и сказал примерно, как Panik_TS советовал, только письма писать не пришлось. Диагностику сделали, выявили ошибки, которые «диагностировались ранее», а теперь типа все ок, и поэтому непонятно, что именно вызвало ошибку. Полную распечатку сессии диагностики (листов 10 А4) выдали на руки и просили хранить на всякий случай. Храню. Но с тех пор больше не загоралось (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда как раз тоже обкатка была. Последний раз загоралась на 1600 км. Сейчас 7300км.

PaSHoK25121985

10 февраля 2012

-PaNik_TS-
Спасибо тебе огромнейшее! Очень разумный и подробный ответ! Если еще хотя бы раз загориться «Двигатель неисправен срочно в сервис» сделаю так как вы сказали! Еще раз спасибо, а то не понятно как воздействовать, они на все случаи говорят, что так должно быть, покатайся еще и т.д.

kastyn

30.10.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите пожалуйста. У меня фиеста 1.4, 2008г (аварийная, перевертыш). Через год после ремонта переодически стал загораться значек неисправности двигателя, при холодном запуске идет вибрация двигателя как будто троит. Ездил на диагностику в ford, поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Значек погас, а вибрация осталась, через 3 дня значек опять загорелся и увеличился раход топлива.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Что значит знак неисправности двигателя.

Аватар користувача

Tatarin20

Новичoк
Повідомлень: 11
З нами з: Сер липня 20, 2011 01:56
Область: Київська

Что значит знак неисправности двигателя.

Есть вот такое подозрение: Перед запуском двигателя на табло горит значок — НЕИСПРВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (кривой полупатрубок, похожий на сант.тех трубу-).
Как только завел авто, на табло знак исчезает. Это проблема с двигателем? или это компьютер просто тестирует двигатель и мой страх не уместен?
Волнуюсь по незнанию. Прошу Ваших комментариев, уважаемые знатоки-) Не хочу *(по незнанию и малому опыту), чтобы на СТО разводили на деньги на ровном месте. ..вот.
Заранее, естественно, спасибо.

Победим дороги малым литром!


Аватар користувача

redtrip

Модератор
Повідомлень: 6587
З нами з: Сер вересня 16, 2009 11:38
Ім’я: Діма
Область: Київська
Звідки: Київ, Виноградар
Дякував (ла): 803 рази
Подякували: 818 разів

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

redtrip » Чет липня 21, 2011 09:10

Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нём самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.


Аватар користувача

VALERAW

Форумчанин
Повідомлень: 808
З нами з: Пон червня 08, 2009 20:11
Звідки: КИЕВ, АКАДЕМГОРОДОК
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 53 рази

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

VALERAW » Чет липня 21, 2011 10:13

redtrip писав:Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

pod_stalom аесли еще и неисправность тормозов то только на эвакуаторе! :lol:


Аватар користувача

redtrip

Модератор
Повідомлень: 6587
З нами з: Сер вересня 16, 2009 11:38
Ім’я: Діма
Область: Київська
Звідки: Київ, Виноградар
Дякував (ла): 803 рази
Подякували: 818 разів

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

redtrip » Чет липня 21, 2011 11:42

VALERAW писав:

redtrip писав:Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

pod_stalom аесли еще и неисправность тормозов то только на эвакуаторе! :lol:

Валер, вот меня даже не удивляет, что есть люди которые считают, что с неисправными тормозами НОРМАЛЬНО вырулить на дорогу. Потому что я украинец и знаю, что в этих краях хомосапиенс встречается крайне редко.

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нём самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.


Аватар користувача

Tatarin20

Новичoк
Повідомлень: 11
З нами з: Сер липня 20, 2011 01:56
Область: Київська

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

Tatarin20 » Чет липня 21, 2011 15:44

redtrip писав:Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Ржу-))) Это верно. Пока жаренный П. в Дупу не клюнет, Мужик не побреется, как гласит народная мудрость. И рииииискует, это «славянский мужик» по чем зря..-))

Победим дороги малым литром!


lisnyk

Форумчанин
Повідомлень: 302
З нами з: П’ят листопада 16, 2007 13:10
Ім’я: имя не указано
Область: Київська
Звідки: Київ
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 10 разів

Аватар користувача

Василий

Новичoк
Повідомлень: 98
З нами з: Чет липня 01, 2010 13:31
Область: Київська
Звідки: Киев
Подякували: 9 разів

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

Василий » Сер липня 27, 2011 08:14

Поверь когда у тебя загорится лампочька что двигатель не исправен ты это почувствуешь.
У меня было так. Обычный день приехал на работу. Поработал. Выхожу. Завожу. Вот эта самая лампочька не перестаёт гореть. Я подумал тормозит комп. Трогаюсь и понимаю что нет. Машина едет но не тянет. Стал, покурил, понервничал. Думаю надо ехать на СТО. Сел завожусь и как не в чём не бывало. Вот год езжу и больше таких проблем не было.


Аватар користувача

Dimka-a

Форумчанин
Повідомлень: 738
З нами з: Пон листопада 15, 2010 10:17
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

Dimka-a » Сер липня 27, 2011 09:39

есть список лампочек, которые должны загорется при провороте ключа в позицию II(если обратишь внимание, то загораются почти все возможные лампочки, а потом очень быстро гаснут, но не все), есть список, которые должны погаснуть, и есть список которые должны погаснуть только после включения зажигания.
при любом изменении любого из этих списков — нужно ехать на СТО разбираться.

чек энжин, уровень масла и еще какая-то лампочка должны погаснуть после включения зажигания… так и должно быть.


Аватар користувача

Tatarin20

Новичoк
Повідомлень: 11
З нами з: Сер липня 20, 2011 01:56
Область: Київська

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

Tatarin20 » П’ят липня 29, 2011 13:09

По поводу Чека. Отличный комментарий (как раз для чайника, типа меня. Подтверждение этому купленная подушка в виде знака Чайник на заднем сидении валяется. Таксистов голых на ланосах предупреждаю, что не надо меня из ряда в ряд гонять._)
По уровню масла вопрос: Как правильно его смотреть. Как я делал — достал, вытер тряпочкой, вставил еще раз — достал. Там малсо на уровне меже МИН и МАКС, т.е. по серединке. Решил что все в норме. Правильно или нет?
Меня масло учил инструктор проверять. Один раз показывал. Не ржите громко. Сам знаю, что пень..я только учусь)) :(

Победим дороги малым литром!


Аватар користувача

FFC-S

Fiesta Club Service
Повідомлень: 1135
З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54
Ім’я: Андрей
Область: Київська
Звідки: КИЕВ,троещина
Подякували: 51 раз

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення

FFC-S » П’ят липня 29, 2011 14:23

главное, чтобы машина стояла ровно, и если только заглушил — подожди пару минут…. чтобы все стекло в поддон… :beer:

0675005252
FORD FIESTA CLUB SERVICE


Gusti

Свояк
Повідомлень: 1628
З нами з: Сер січня 12, 2011 11:14
Ім’я: Игорь
Область: Київська
Звідки: Киев, Подол, Центр
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 110 разів

Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

Gusti » Сер лютого 01, 2012 11:43

Сегодня на светофоре стою и вдруг загорелся желтый значет ( !) — сигнал неисправности двигателя/КПП и машина перешла в аварийный или как там режим, что больше 1500 оборотов не крутит. отъехал в сторону заглушил, потом завел все гуд, проехал еще до работы 10км, и все нормально. Коробка механика, не автомат.
Звонил Андрею на СВ Авто, скорее всего из-за морозов мог датчик подклинить(если не будет проявляться в будущем, дай бог).

У кого-то были подобные случаи?

Зображення
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Fiat Tipo 1.4 1992 -> Ford Fiesta 1.4 2007 -> Nissan Qashqai 1.6 2008 Acenta


Gusti

Свояк
Повідомлень: 1628
З нами з: Сер січня 12, 2011 11:14
Ім’я: Игорь
Область: Київська
Звідки: Киев, Подол, Центр
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 110 разів

Re: Загорелся Check Engine

Непрочитане повідомлення

Gusti » Сер лютого 01, 2012 13:43

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i404/1202/d6/767a15ecb5cd.jpg[/img][/url]
вот так выглядит. Желтого цвета

Зображення
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Fiat Tipo 1.4 1992 -> Ford Fiesta 1.4 2007 -> Nissan Qashqai 1.6 2008 Acenta


Аватар користувача

Alex

Старожил
Повідомлень: 4630
З нами з: Сер серпня 22, 2007 20:21
Область: Київська
Звідки: Киевская обл, г. Ирпень
Дякував (ла): 241 раз
Подякували: 372 рази

Re: Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

Alex » Сер лютого 01, 2012 14:26

PoGo писав:холодно просто. У меня СТха тоже как-то відала такое, потом успокоилась. Не переживай

Вчера первые 5 минут езды с утра горел Джеки Чан на Куге… холодно — вот и горит

Volvo S80 V8 AWD Executive
Ford Kuga 2,5 T5


Аватар користувача

Fandorin

Форумчанин
Повідомлень: 238
З нами з: П’ят серпня 07, 2009 09:20
Ім’я: Андрій
Область: Київська
Звідки: Київська обл., м. Буча
Дякував (ла): 69 разів
Подякували: 9 разів

Re: Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

Fandorin » Пон лютого 13, 2012 14:26

У меня тоже такое было на прошлой неделе, когда мороз лютовал, и тоже на светлофоре. Заглушил снова завел прошло.
Правда сегодня тоже самое происходило два раза и снова после вынужденной остановки, т.е. движок не глушился, а просто работал на холостых.
При морозе до -20, таких фокусов не было, сугубо в районе свыше -20, так что надеюсь ничего страшного.


Gusti

Свояк
Повідомлень: 1628
З нами з: Сер січня 12, 2011 11:14
Ім’я: Игорь
Область: Київська
Звідки: Киев, Подол, Центр
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 110 разів

Re: Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

Gusti » Пон лютого 13, 2012 14:50

Fandorin писав:У меня тоже такое было на прошлой неделе, когда мороз лютовал, и тоже на светлофоре. Заглушил снова завел прошло.
Правда сегодня тоже самое происходило два раза и снова после вынужденной остановки, т.е. движок не глушился, а просто работал на холостых.
При морозе до -20, таких фокусов не было, сугубо в районе свыше -20, так что надеюсь ничего страшного.

Почисти дроссельную заслонку!!! Это в ней проблема….
Я с этой проблемой ездил на СВ Авто.

Зображення
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Fiat Tipo 1.4 1992 -> Ford Fiesta 1.4 2007 -> Nissan Qashqai 1.6 2008 Acenta


Аватар користувача

lachin

Старожил
Повідомлень: 3544
З нами з: Сер серпня 06, 2008 17:36
Ім’я: Екатерина
Область: Київська
Звідки: Киев, Лукьяновка
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 80 разів

Re: Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

lachin » Пон лютого 13, 2012 14:55

а у меня на сырую погоду вечно загорается Чек и машина нифига ехать не хочет:((( как только сухо или прогрелась хорошо гаснет и едет нормально:((( вот и незнаю что делать….

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса….

Вами управляет тот, кто вас злит. Лао-Цзы


Аватар користувача

Fandorin

Форумчанин
Повідомлень: 238
З нами з: П’ят серпня 07, 2009 09:20
Ім’я: Андрій
Область: Київська
Звідки: Київська обл., м. Буча
Дякував (ла): 69 разів
Подякували: 9 разів

Re: Сигнал неисправности двигателя/КПП

Непрочитане повідомлення

Fandorin » Пон лютого 13, 2012 15:01

Gusti писав:

Fandorin писав:У меня тоже такое было на прошлой неделе, когда мороз лютовал, и тоже на светлофоре. Заглушил снова завел прошло.
Правда сегодня тоже самое происходило два раза и снова после вынужденной остановки, т.е. движок не глушился, а просто работал на холостых.
При морозе до -20, таких фокусов не было, сугубо в районе свыше -20, так что надеюсь ничего страшного.

Почисти дроссельную заслонку!!! Это в ней проблема….
Я с этой проблемой ездил на СВ Авто.

Спасибо!


  • Форд фокус 2 горит ошибка коробка передач неисправна
  • Форд фиеста ошибка b1319
  • Форд фиеста код ошибки р0810
  • Форд фиеста диагностика ошибок
  • Форд фиеста выдает ошибку