Форд фокус 1 ошибка р1288


Как сбросить P1288?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов «Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов» в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.» Издательство «За Рулём» (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме «для будущих поколений» — Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
— Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
— Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

avatar

Malish

31 мая 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

likvidentor

18 февраля 2016

ребят подскажите где находится эл.магнитный клапан абсорбера(пробую вылечить ошибку p 2004).Желательно его номер и варианты замены!буду очень благодарен

likvidentor

19 февраля 2016

подскажите по ожибкам
p1288 датчик CHT вне диапазона самопроверки
p1711 датчик TFT вне допуска при самопроверке
p1000 испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено

avatar

p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

у тебя ff1 или ff2?

likvidentor

20 февраля 2016

avatar

max_470:

p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

у тебя ff1 или ff2?

спасибо!
фф1 2л ат usa.не подскажешь где он находится?(нашел вроде)и еще.может ли из за него ммашина вылетать в аварийный режим?

avatar

likvidentor
советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

likvidentor

20 февраля 2016

avatar

max_470:

likvidentor
советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

да.зетек 2.0

avatar

vadim54rus

20 февраля 2016

Здравствуйте!!! Случилась такая беда поворачиваю ключ зажигания ноль только зуммер не прерывисто пикает а орет постоянно залез в блок предохранителей в салоне вставляю 31 предохранитель загорается панель как с ключа во втором положении но ключ то у меня в кармане что за беда голову сломал мож это какое реле??? или что может быть еще авто фф1 2003 сплит порт америка

avatar

vadim54rus

20 февраля 2016

ошибка F30 предохранитель

likvidentor

20 февраля 2016

спасибо еще раз!буду менять масло.заодно посмотрю датчик темп в коробке.ну и посмотрю датчик темп гбц.

tucha161

22 февраля 2016mobile

Здраствуйте, я тут новечек как зарегистрированный пользователь, но пользуюсь вашим сайтом давно! У меня проблема подскажите решение не знаю куда написать. Мой фокус на движке сплит порт, треснул нижний патрубок радиатора, тот что коромыслом изогнут, металлический. Замена дорогостоящая и ждать его очень долго, можно ли проложить новую магистраль вместо этого патрубка, под расширительным бочком? Все посмотрел прикинул входит идеально

avatar

С наступающим! Ребят, масло mannol 10w-40 полусинька подойдет для моего зетек 1.8? А то ездил оказывается на синьке 5w-40, зятек поменял и ток сейчас сказал

avatar

tucha161
не особо понял где ты хочешь проложить.
я бы нашёл трубогиб и согнутой похожий из трубы подходящего диаметра, нержавейки.

хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?

avatar

Привет всем решил поменять заднии саленблоки на рычагах вопрос кто нибудь занимался подходят ли от советских машин какие небудь соленблоки

avatar

makap
Эта фирмы можно покупать запчасти, но все зависет от номера. Он несет в себе информацию о стране производиеле и качестве производства.
Как расшифровывается инфа есть на форуме
ismailov
От наших подходят только болты кроме развальных и резинки крайние на стойки стабилизатора.

avatar

шурец
От отечественных авто что то подходит?

avatar

ismailov
Да

avatar

На какие рычаги подходят саленблоки и от какой машины?

avatar

по-русски, что ли, не понимаешь!?
Сообщение выше тебе адресовано — прочти еще раз)))

avatar

ismailov
я бы не стал ставить сайленты от наших машин которые через пол года рассыпаются тем более что цена у них не велика

avatar

BorisMan

22 февраля 2016mobile

1

makap
Поставьте эбонитовый от старого Mondeo, а все остальное это борахло.

avatar

tucha161
почему бы нет.

avatar

-2

ismailov
купи новые рычаги в сборе .

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, является ли аналогом оригинальному датчику температуры STANDARD TS 431,а то у оригинала ценник зашкаливает. ФФ1 зетек 2.0, америкос!?!?

avatar

posted image

Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

avatar

avatar

DAV7:

posted image

Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

давай еще фото

avatar

DAV7

26 февраля 2016mobile

похожа на ручку стеклоподъёмника

avatar

Majestic_999

26 февраля 2016

DAV7
А размер какой у нее

Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов «Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов» в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.» Издательство «За Рулём» (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме «для будущих поколений» — Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
— Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
— Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

avatar

Malish

31 мая 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

likvidentor

18 февраля 2016

ребят подскажите где находится эл.магнитный клапан абсорбера(пробую вылечить ошибку p 2004).Желательно его номер и варианты замены!буду очень благодарен

likvidentor

19 февраля 2016

подскажите по ожибкам
p1288 датчик CHT вне диапазона самопроверки
p1711 датчик TFT вне допуска при самопроверке
p1000 испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено

avatar

p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

у тебя ff1 или ff2?

likvidentor

20 февраля 2016

avatar

max_470:

p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

у тебя ff1 или ff2?

спасибо!
фф1 2л ат usa.не подскажешь где он находится?(нашел вроде)и еще.может ли из за него ммашина вылетать в аварийный режим?

avatar

likvidentor
советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

likvidentor

20 февраля 2016

avatar

max_470:

likvidentor
советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

да.зетек 2.0

avatar

vadim54rus

20 февраля 2016

Здравствуйте!!! Случилась такая беда поворачиваю ключ зажигания ноль только зуммер не прерывисто пикает а орет постоянно залез в блок предохранителей в салоне вставляю 31 предохранитель загорается панель как с ключа во втором положении но ключ то у меня в кармане что за беда голову сломал мож это какое реле??? или что может быть еще авто фф1 2003 сплит порт америка

avatar

vadim54rus

20 февраля 2016

ошибка F30 предохранитель

likvidentor

20 февраля 2016

спасибо еще раз!буду менять масло.заодно посмотрю датчик темп в коробке.ну и посмотрю датчик темп гбц.

tucha161

22 февраля 2016mobile

Здраствуйте, я тут новечек как зарегистрированный пользователь, но пользуюсь вашим сайтом давно! У меня проблема подскажите решение не знаю куда написать. Мой фокус на движке сплит порт, треснул нижний патрубок радиатора, тот что коромыслом изогнут, металлический. Замена дорогостоящая и ждать его очень долго, можно ли проложить новую магистраль вместо этого патрубка, под расширительным бочком? Все посмотрел прикинул входит идеально

avatar

С наступающим! Ребят, масло mannol 10w-40 полусинька подойдет для моего зетек 1.8? А то ездил оказывается на синьке 5w-40, зятек поменял и ток сейчас сказал

avatar

tucha161
не особо понял где ты хочешь проложить.
я бы нашёл трубогиб и согнутой похожий из трубы подходящего диаметра, нержавейки.

хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?

avatar

Привет всем решил поменять заднии саленблоки на рычагах вопрос кто нибудь занимался подходят ли от советских машин какие небудь соленблоки

avatar

makap
Эта фирмы можно покупать запчасти, но все зависет от номера. Он несет в себе информацию о стране производиеле и качестве производства.
Как расшифровывается инфа есть на форуме
ismailov
От наших подходят только болты кроме развальных и резинки крайние на стойки стабилизатора.

avatar

шурец
От отечественных авто что то подходит?

avatar

ismailov
Да

avatar

На какие рычаги подходят саленблоки и от какой машины?

avatar

по-русски, что ли, не понимаешь!?
Сообщение выше тебе адресовано — прочти еще раз)))

avatar

ismailov
я бы не стал ставить сайленты от наших машин которые через пол года рассыпаются тем более что цена у них не велика

avatar

BorisMan

22 февраля 2016mobile

1

makap
Поставьте эбонитовый от старого Mondeo, а все остальное это борахло.

avatar

tucha161
почему бы нет.

avatar

-2

ismailov
купи новые рычаги в сборе .

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, является ли аналогом оригинальному датчику температуры STANDARD TS 431,а то у оригинала ценник зашкаливает. ФФ1 зетек 2.0, америкос!?!?

avatar

posted image

Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

avatar

avatar

DAV7:

posted image

Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

давай еще фото

avatar

DAV7

26 февраля 2016mobile

похожа на ручку стеклоподъёмника

avatar

Majestic_999

26 февраля 2016

DAV7
А размер какой у нее

1 человек сейчас в теме

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

P1288 FORD Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

Как мне исправить код P1288 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
    P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

    P1288 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1288 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    24 Январь 2023

    P1288 - Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования - Авто-Коды

    P1288 — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1288 Описание
    • P1288 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

  • P1288 ACURA Низковольтная цепь реле давления масла кулисного рычага
  • P1288 AUDI Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • P1288 BMW Переключающий электромагнит для впускных клапанов с усилителем подачи воздуха Сигнал цепи управления 2 низкий уровень
  • P1288 BUICK Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CADILLAC Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CHEVROLET Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 CHRYSLER
  • P1288 DODGE Состояние цепи короткозамкнутого клапана
  • Датчик температуры головки блока цилиндров P1288 FORD вне диапазона самотестирования
  • Высоковольтная цепь датчика 3 положения педали акселератора GMC P1288
  • Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла коромысла P1288 HONDA
  • P1288 INFINITI Датчик воздушной топливной системы 1 Цепь замедленного реагирования Банк 2
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 JEEP
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 LINCOLN вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MAZDA вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MERCURY вне диапазона самопроверки
  • P1288 MINI Коммутационный электромагнит для впускных клапанов с пневмоприводом Блок 2 Сигнал цепи управления низкий
  • P1288 NISSAN Датчик 1 соотношения воздушного топлива в цепи. Медленный отклик. Банк 2
  • P1288 VOLKSWAGEN Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
    Начинайте свое сообщение со слов «Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов» в противном случае это означает, что Вы не искали.
    Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.» Издательство «За Рулём» (если у Вас европеец).
    Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
    А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

    Для тех, кто рассказывает в данной теме «для будущих поколений» — Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

    Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
    Рекомендуемые ответы:
    1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
    — Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
    2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
    — Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

    Важное дополнение к правилам настоящей темы:

    В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

    avatar

    Malish

    31 мая 2014

    Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

    likvidentor

    18 февраля 2016

    ребят подскажите где находится эл.магнитный клапан абсорбера(пробую вылечить ошибку p 2004).Желательно его номер и варианты замены!буду очень благодарен

    likvidentor

    19 февраля 2016

    подскажите по ожибкам
    p1288 датчик CHT вне диапазона самопроверки
    p1711 датчик TFT вне допуска при самопроверке
    p1000 испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено

    avatar

    p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
    p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
    p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

    у тебя ff1 или ff2?

    likvidentor

    20 февраля 2016

    avatar

    max_470:

    p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
    p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
    p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

    у тебя ff1 или ff2?

    спасибо!
    фф1 2л ат usa.не подскажешь где он находится?(нашел вроде)и еще.может ли из за него ммашина вылетать в аварийный режим?

    avatar

    likvidentor
    советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

    likvidentor

    20 февраля 2016

    avatar

    max_470:

    likvidentor
    советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

    да.зетек 2.0

    avatar

    vadim54rus

    20 февраля 2016

    Здравствуйте!!! Случилась такая беда поворачиваю ключ зажигания ноль только зуммер не прерывисто пикает а орет постоянно залез в блок предохранителей в салоне вставляю 31 предохранитель загорается панель как с ключа во втором положении но ключ то у меня в кармане что за беда голову сломал мож это какое реле??? или что может быть еще авто фф1 2003 сплит порт америка

    avatar

    vadim54rus

    20 февраля 2016

    ошибка F30 предохранитель

    likvidentor

    20 февраля 2016

    спасибо еще раз!буду менять масло.заодно посмотрю датчик темп в коробке.ну и посмотрю датчик темп гбц.

    tucha161

    22 февраля 2016mobile

    Здраствуйте, я тут новечек как зарегистрированный пользователь, но пользуюсь вашим сайтом давно! У меня проблема подскажите решение не знаю куда написать. Мой фокус на движке сплит порт, треснул нижний патрубок радиатора, тот что коромыслом изогнут, металлический. Замена дорогостоящая и ждать его очень долго, можно ли проложить новую магистраль вместо этого патрубка, под расширительным бочком? Все посмотрел прикинул входит идеально

    avatar

    С наступающим! Ребят, масло mannol 10w-40 полусинька подойдет для моего зетек 1.8? А то ездил оказывается на синьке 5w-40, зятек поменял и ток сейчас сказал

    avatar

    tucha161
    не особо понял где ты хочешь проложить.
    я бы нашёл трубогиб и согнутой похожий из трубы подходящего диаметра, нержавейки.

    хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?

    avatar

    Привет всем решил поменять заднии саленблоки на рычагах вопрос кто нибудь занимался подходят ли от советских машин какие небудь соленблоки

    avatar

    makap
    Эта фирмы можно покупать запчасти, но все зависет от номера. Он несет в себе информацию о стране производиеле и качестве производства.
    Как расшифровывается инфа есть на форуме
    ismailov
    От наших подходят только болты кроме развальных и резинки крайние на стойки стабилизатора.

    avatar

    шурец
    От отечественных авто что то подходит?

    avatar

    ismailov
    Да

    avatar

    На какие рычаги подходят саленблоки и от какой машины?

    avatar

    по-русски, что ли, не понимаешь!?
    Сообщение выше тебе адресовано — прочти еще раз)))

    avatar

    ismailov
    я бы не стал ставить сайленты от наших машин которые через пол года рассыпаются тем более что цена у них не велика

    avatar

    BorisMan

    22 февраля 2016mobile

    1

    makap
    Поставьте эбонитовый от старого Mondeo, а все остальное это борахло.

    avatar

    tucha161
    почему бы нет.

    avatar

    -2

    ismailov
    купи новые рычаги в сборе .

    Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, является ли аналогом оригинальному датчику температуры STANDARD TS 431,а то у оригинала ценник зашкаливает. ФФ1 зетек 2.0, америкос!?!?

    avatar

    posted image

    Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

    avatar

    avatar

    DAV7:

    posted image

    Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

    давай еще фото

    avatar

    DAV7

    26 февраля 2016mobile

    похожа на ручку стеклоподъёмника

    avatar

    Majestic_999

    26 февраля 2016

    DAV7
    А размер какой у нее

    1 человек сейчас в теме

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    DrakeGrey

    19.06.2022

    Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?

    20.06.2022

    В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)

    25.09.2022

    Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.

    В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
    С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
    Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.

    Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
    Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
    Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)

    Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
    А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда


    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Найдена следующая информация по ошибке P1288 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

    На русском языке:

    Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

    На английском языке:

    Cylinder Head Temp Sensor Out Of Self Test Range

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1288 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
    P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

    P1288 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1288 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    24 Январь 2023

    P1288 - Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования - Авто-Коды

    P1288 — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1288 Описание
    • P1288 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

  • P1288 ACURA Низковольтная цепь реле давления масла кулисного рычага
  • P1288 AUDI Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • P1288 BMW Переключающий электромагнит для впускных клапанов с усилителем подачи воздуха Сигнал цепи управления 2 низкий уровень
  • P1288 BUICK Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CADILLAC Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CHEVROLET Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 CHRYSLER
  • P1288 DODGE Состояние цепи короткозамкнутого клапана
  • Датчик температуры головки блока цилиндров P1288 FORD вне диапазона самотестирования
  • Высоковольтная цепь датчика 3 положения педали акселератора GMC P1288
  • Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла коромысла P1288 HONDA
  • P1288 INFINITI Датчик воздушной топливной системы 1 Цепь замедленного реагирования Банк 2
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 JEEP
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 LINCOLN вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MAZDA вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MERCURY вне диапазона самопроверки
  • P1288 MINI Коммутационный электромагнит для впускных клапанов с пневмоприводом Блок 2 Сигнал цепи управления низкий
  • P1288 NISSAN Датчик 1 соотношения воздушного топлива в цепи. Медленный отклик. Банк 2
  • P1288 VOLKSWAGEN Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
    Начинайте свое сообщение со слов «Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов» в противном случае это означает, что Вы не искали.
    Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.» Издательство «За Рулём» (если у Вас европеец).
    Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
    А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

    Для тех, кто рассказывает в данной теме «для будущих поколений» — Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

    Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
    Рекомендуемые ответы:
    1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
    — Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
    2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
    — Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

    Важное дополнение к правилам настоящей темы:

    В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

    avatar

    Malish

    31 мая 2014

    Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

    likvidentor

    18 февраля 2016

    ребят подскажите где находится эл.магнитный клапан абсорбера(пробую вылечить ошибку p 2004).Желательно его номер и варианты замены!буду очень благодарен

    likvidentor

    19 февраля 2016

    подскажите по ожибкам
    p1288 датчик CHT вне диапазона самопроверки
    p1711 датчик TFT вне допуска при самопроверке
    p1000 испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено

    avatar

    p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
    p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
    p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

    у тебя ff1 или ff2?

    likvidentor

    20 февраля 2016

    avatar

    max_470:

    p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
    p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
    p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.

    у тебя ff1 или ff2?

    спасибо!
    фф1 2л ат usa.не подскажешь где он находится?(нашел вроде)и еще.может ли из за него ммашина вылетать в аварийный режим?

    avatar

    likvidentor
    советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

    likvidentor

    20 февраля 2016

    avatar

    max_470:

    likvidentor
    советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.

    да.зетек 2.0

    avatar

    vadim54rus

    20 февраля 2016

    Здравствуйте!!! Случилась такая беда поворачиваю ключ зажигания ноль только зуммер не прерывисто пикает а орет постоянно залез в блок предохранителей в салоне вставляю 31 предохранитель загорается панель как с ключа во втором положении но ключ то у меня в кармане что за беда голову сломал мож это какое реле??? или что может быть еще авто фф1 2003 сплит порт америка

    avatar

    vadim54rus

    20 февраля 2016

    ошибка F30 предохранитель

    likvidentor

    20 февраля 2016

    спасибо еще раз!буду менять масло.заодно посмотрю датчик темп в коробке.ну и посмотрю датчик темп гбц.

    tucha161

    22 февраля 2016mobile

    Здраствуйте, я тут новечек как зарегистрированный пользователь, но пользуюсь вашим сайтом давно! У меня проблема подскажите решение не знаю куда написать. Мой фокус на движке сплит порт, треснул нижний патрубок радиатора, тот что коромыслом изогнут, металлический. Замена дорогостоящая и ждать его очень долго, можно ли проложить новую магистраль вместо этого патрубка, под расширительным бочком? Все посмотрел прикинул входит идеально

    avatar

    С наступающим! Ребят, масло mannol 10w-40 полусинька подойдет для моего зетек 1.8? А то ездил оказывается на синьке 5w-40, зятек поменял и ток сейчас сказал

    avatar

    tucha161
    не особо понял где ты хочешь проложить.
    я бы нашёл трубогиб и согнутой похожий из трубы подходящего диаметра, нержавейки.

    хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?

    avatar

    Привет всем решил поменять заднии саленблоки на рычагах вопрос кто нибудь занимался подходят ли от советских машин какие небудь соленблоки

    avatar

    makap
    Эта фирмы можно покупать запчасти, но все зависет от номера. Он несет в себе информацию о стране производиеле и качестве производства.
    Как расшифровывается инфа есть на форуме
    ismailov
    От наших подходят только болты кроме развальных и резинки крайние на стойки стабилизатора.

    avatar

    шурец
    От отечественных авто что то подходит?

    avatar

    ismailov
    Да

    avatar

    На какие рычаги подходят саленблоки и от какой машины?

    avatar

    по-русски, что ли, не понимаешь!?
    Сообщение выше тебе адресовано — прочти еще раз)))

    avatar

    ismailov
    я бы не стал ставить сайленты от наших машин которые через пол года рассыпаются тем более что цена у них не велика

    avatar

    BorisMan

    22 февраля 2016mobile

    1

    makap
    Поставьте эбонитовый от старого Mondeo, а все остальное это борахло.

    avatar

    tucha161
    почему бы нет.

    avatar

    -2

    ismailov
    купи новые рычаги в сборе .

    Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, является ли аналогом оригинальному датчику температуры STANDARD TS 431,а то у оригинала ценник зашкаливает. ФФ1 зетек 2.0, америкос!?!?

    avatar

    posted image

    Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

    avatar

    avatar

    DAV7:

    posted image

    Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?

    давай еще фото

    avatar

    DAV7

    26 февраля 2016mobile

    похожа на ручку стеклоподъёмника

    avatar

    Majestic_999

    26 февраля 2016

    DAV7
    А размер какой у нее

    1 человек сейчас в теме

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    DrakeGrey

    19.06.2022

    Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?

    20.06.2022

    В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)

    25.09.2022

    Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.

    В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
    С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
    Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.

    Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
    Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
    Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)

    Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
    А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
    P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1914 /
    809







    P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

    P1288 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1288 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:

  • Форд транзит ошибка с1а95
  • Форд фокус 1 ошибка u1123
  • Форд транзит ошибка р02е5
  • Форд транзит ошибка с1304
  • Форд фокус 1 ошибка p11e