Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 марта 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
ясно.
а как то проверить: есть ли перегрев масла — возможно?
P1474 FORD Low Fan Control Primary Circuit
вот такая ошибка сидит в мозгах.чек не горит.всё работает как и раньше. не греется. что делать как быть?
Александр-Крым
11 октября 2017mobile
zaoOoza
Неисправность первичной цепи управления низким вентилятором P1474
Александр-Крым
куда копать?
Александр-Крым
11 октября 2017
zaoOoza: |
Александр-Крым куда копать? |
Извини,Подсказать не могу,потому как не знаю! Может здесь найдёшь ответ Реле включения вентилятора
zaoOoza
Здравствуйте. Возможно чудит реле малых оборотов вентов… Если есть адаптер и прога Форскан, попробуйте протестить с заглушенным двигом, при тестировании должны сработать венты!! Если не сработают и релюха в этот момент будет «трещать»- то велика вероятность «собака» в РСМ… само собой при исключении обрывов, коротышей в цепи, исправном ДТ, реле. Была такая болячка, ошибка эта правда была вкупе со многими другими… и ещё- венты самостоятельно врубались через 2 сек после заводки на холодную и двигатель глох… Описывал в теме топливного насоса… Всё вылечилось заменой РСМ на Б/Ушный
Сам ищу информацию по ошибке B2159 — Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки… может кто победил, пишут правда что не криминальная.., но всё-таки???
Здравствуйте! подскажите что за ошибки при самодиагностике фф1 : d123, d041, 9202
deicide39
18 мая 2018mobile
Всем привет!Подскажите если elm 327 вставить в диагностическй разьём,через блютуз будет работать?
belaes
U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
B1202 Fuel Sender Circuit Open
chorik
B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя
deicide39
Если твой елм с блютузом. Если ложку без вайфая положить в тарелку, она не будет передавать параметры супа по вайфаю на комп, телефон
deicide39
19 мая 2018mobile
Vovan_mailя имею в виду елм 327 блютуз и прогу на телефоне андроид Torque
deicide39
Ну сам подумай если все устройства поддерживают работу друг с другом (телефон-сканер), то будет работать, хоть сканер в багажник вотни
deicide39
19 мая 2018mobile
Vovan_mail: |
deicide39 Ну сам подумай если все устройства поддерживают работу друг с другом (телефон-сканер), то будет работать, хоть сканер в багажник вотни |
а вот и не связывается адаптер с телефоном хотя на киа всё пашет
deicide39
проблемма не в машине Сканер и телефон должны связаться по каналу между собой
deicide39
19 мая 2018mobile
Vovan_mailок,разберусь
Александр-Крым
19 мая 2018
deicide39
Может сам сканер не подходит к авто, есть версия 1,5 ..у меня такой сканер,..и прекрасно работает,..а есть версия 2,1-у неё не все функции-урезанная версия..вот может тебе такой сканер попался? Попробуй на другом авто. будет работать или нет…и установи другу прогу, напимер Автодоктор..и проверь!
deicide39
21 мая 2018mobile
Александр-Крымна киа Рио этот адаптер работает версия 2.1,на фокусе не хочет,телефон с адаптером связывается ,а вот адаптер с эбу не хочет…
Александр-Крым
21 мая 2018
deicide39
Всё правильно,Вам нужна версия 1.5.. и всё заработать должно.
Vovan_mail: |
chorik B2159 Это очень кривая ошибка, может быть из за дефекта мозга, датчика колена, PATS. Иногда выражается не совсем четком пуске двигателя |
Vovan_mail
Эта ошибка,а может и не ошибка вовсе, у тех,у кого не GEM,а модуль центрального замка.У меня,в частности,по модулю центрального замка еще вылазит B2496.Вот она сбрасывается до первого использования звукового сигнала при включенном зажигании,а B2159 нет.Они убираются с некоторыми переделками,но лучше забить.
vestik
У него как раз стоит СТМ, без модуля ГЭМ, но честно не уверен что это что то по СТМ, но как вариант PATS возможно ибо группа кузова
deicide39
11 июня 2018mobile
Всем привет коллеги!Сейчас делал диагностику приборной панели,висит ошибка d262,кто в курсе что за ошибка?
Vovan_mail
13 июня 2018
deicide39
U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault если все работает забей на нее
https://cloud.mail.ru/public/7xDJ/oQwnd3Sp1
скачай когда то писал типа конвертора под хр, первое поле вводишь код с приборки далее энтер и поиск
deicide39
13 июня 2018mobile
Vovan_mail: |
deicide39 U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault если все работает забей на нее https://cloud.mail.ru/public/7xDJ/oQwnd3Sp1 скачай когда то писал типа конвертора под хр, первое поле вводишь код с приборки далее энтер и поиск |
Благодарю!
Добрый день! Подскажите что означает на российском форде 2002 года FFF На дисплее, при повороте ключа в положение заводки всё горит всё работает и полная тишина насос не включается а на дисплее три широкие полоски вверху< а внизу 6 маленьких чёрточек. Иногда сразу заведётся, а иногда раз 10-15 ключом маслаешь.
Nastya89
21 января 2020mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Выскочила ошибка d 073 и через пару дней загорелся чек!
Что за ошибка и где искать проблему?
Фф1 2000 год, акпп
Хороший сайт поиска неисправностей по коду ошибки https://obdii.pro/
gorpinich1989
17 октября 2020mobile
Мужики, как устранить подскажите?
1 человек сейчас в теме
Причины появления ошибки:
— Неисправность электрического контура охлаждающего вентилятора;
— Поломка реле вентилятора охлаждения;
— Проводка, ведущая к охлаждающему вентилятору закорочена.
— Двигатель вентилятора не работает.
Модуль управления PCM контролирует вывод первичной цепи управления низкочастотным вентилятором. Тест не выполняется, если PCM заземляет цепь, обнаруживает чрезмерное потребление тока или отсутствие заземления. Если напряжение не обнаружено, модуль управления ожидает обнаружить напряжение VPWR, проходящее через высокочастотную катушку к реле и цепи вентилятора. Если этого не происходит, загорается ошибка.
Проблема характерна для автомобилей SAAB, BMW, Ford и Audi, но не исключено появление на машинах других марок.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
20 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1474 Описание
- P1474 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1474 Информация для конкретных марок
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1474 (Ford) — Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — схема управления
P1474 (Ford) — Engine coolant blower motor — control circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
731 /
235
P1474 FORD — Первичная цепь управления вентилятором низкого уровня
P1474 FORD Возможные причины
- Неисправный охлаждающий вентилятор
- Неисправное реле охлаждающего вентилятора
- Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения
Как мне исправить код P1474 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1474 FORD Возможные симптомы
P1474 Ford Описание
Контролирует выход первичной цепи управления низким уровнем вентилятора (LFC) от модуля управления силовой трансмиссией (). Тест не пройден, если заземление цепи LFC, чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи LFC или если цепь LFC не заземлена, напряжение в цепи LFC не обнаружено (ожидается обнаружение напряжения VPWR, поступающего через низкую скорость Катушка реле FC к цепи LFC).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1474 для других марок авто:
Причины возникновения ошибки P1474 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Неисправность первичной цепи [FCLOW]
Низкий уровень первичной цепи управления вентилятором
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.