Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
21 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Здравствуйте, скорее всего у двигателя не падают холостые обороты.В этом виновато большое количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор.Причиной этого является неисправность клапана регулятора холостого хода.Обычно из за нагара он начинает клинить.Можно попробовать его отмыть, но скорее всего замена.Ошибка Р1000- контрольная ошибка ,незакончены процессы адаптации.
Клин
Описание ошибки P1504 FORD
Код 1504 указывает на повреждение электроцепи холостых оборотов. Вероятнее всего, проблема связана с датчиком, но причина может заключаться в работе блока управления. При появлении комбинации Р1504 возможна некорректное функционирование двигателя
Электрическая цепь [IAC]
Неисправность цепи управления впускным воздухом
Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Неисправность цепи управления воздухозаборником
На английском языке:
Intake Air Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.
Как сбросить P1504?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Здравствуйте, скорее всего у двигателя не падают холостые обороты.В этом виновато большое количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор.Причиной этого является неисправность клапана регулятора холостого хода.Обычно из за нагара он начинает клинить.Можно попробовать его отмыть, но скорее всего замена.Ошибка Р1000- контрольная ошибка ,незакончены процессы адаптации.
Клин
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность клапана управления холостым ходом
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления холостым ходом
- Некачественное электрическое соединение в цепи клапана управления холостым ходом
- Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код p1504 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1504 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1504 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1504 ford?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность электрической нагрузки в цепи клапана управления холостым ходом (IACV)
Каковы возможные симптомы кода p1504 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1504 ford?
Клапан управления холостым воздухом (IACV) в сборе регулирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает работу дроссельной заслонки. Блок клапана IAC дозирует всасываемый воздух вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри блока клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет желаемые обороты холостого хода или количество перепускного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC через заданный рабочий цикл. Клапан IAC реагирует на это, позиционируя клапан IAC для управления количеством перепускаемого воздуха.PCM отслеживает обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов
На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что
Evgeneman
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает
Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.
Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига
А не у кого нет всех кодов ошибок?
Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)
у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.
Вот так я его проверял
В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх
Я же его проверял на работоспособность он работает
Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.
Ну да, мне тоже так кажется
Все комментарии