Я неоднократно боролся с такой проблемой.
1. Подключаете IDS
2. Идентифицируете автомобиль.
3. Заходите в меню программирование блока и выбираете РСМ
4. В открывшемся меню видите реальные значения считанные из данного автомобиля (их читает IDS из РСМ) и список значений для программирования.
5. Выбираете значения для данного автомобиля. IDS этого перезаписывает flash-память и с измененными значениями. Если значения выбраны правильно — ошибка Р1635 пропадает.
По поводу зашкаливания спидометра как уже правильно указал @Artur2, это может быть
Датчик скорости к этому времени (учитывая год выпуска авто) начинает чудить, с симптомами описанными ТС
Всем привет.
Собственно- висит и не уходит ошибка р1635- как мне сказал диагност- она по каншине. Еще он заметил, что в каком то из блоков почему то указано, что мой форд на автомате, хотя он на механике. Этот диагност весь день ковырялся, не смог поменять данные, говорит нужен оригинальный сканер или как оно там называется это оборудование, чтобы можно было изменить данные в блоке.
На ффклубе искал, не нашел. Один сервис на коровинском вроде как шарит, но позвонил, объяснил ситуацию- сказали мы за это не беремся, збс.
Может в Москве и ближайшем Подмосковье есть кто шарит, кто может и перенастроить, и может вообще перепрошить мозги? А то еще бесит, что с включенным кондеем машина едет как овощ, еле тянет.
Буду рад любому совету, контактам и помощи.
Я неоднократно боролся с такой проблемой.
1. Подключаете IDS
2. Идентифицируете автомобиль.
3. Заходите в меню программирование блока и выбираете РСМ
4. В открывшемся меню видите реальные значения считанные из данного автомобиля (их читает IDS из РСМ) и список значений для программирования.
5. Выбираете значения для данного автомобиля. IDS этого перезаписывает flash-память и с измененными значениями. Если значения выбраны правильно — ошибка Р1635 пропадает.
По поводу зашкаливания спидометра как уже правильно указал @Artur2, это может быть
Датчик скорости к этому времени (учитывая год выпуска авто) начинает чудить, с симптомами описанными ТС
P1635 5 Volt Reference 1 Circuit
В авто — это о.е напряжение многих датчиков
(давления масла, температуры, уровня топлива и т.п. ),
может питать дроссель, MAF, EGR.
Возможно, перегруз этой цепи.
Объясняет проблему холостого хода.
Вроде он,нарыл из документации Шевролет.
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_check.html
Изменено 8 июля 2013 пользователем Gektor
Всем доброго времени суток. Может кто проконсультирует, или кто сталкивался.
Имеется форд фокус 1 2004 г.в. Проблема в том, что во время движения при переходе на нейтраль и сброса газа авто глохнет. Со стартера заводится. На месте на холостых работает без проблем. Сканер выдаёт ошибку 1635. Ошибка не стирается. Чек не горит. Спидометр на авто работает. Больше никаких отклонений в работе электроники не выявлено.
Склоняюсь к некорректной работе датчика скорости. Или может ещё что?
FoMoCo_GM
29 января 2022mobile
Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой? Доставляли круиз контроль на авто FF2 2010 год рестайл 1.6 TDCi 110л.с. и после кодирования через ucds (проставили три галочки, в pcm,gem,hec) круиз заработал, но имеем ошибку «двигатель не исправен» p1635 (прикреплю фото) когда стираешь нормально можно ехать, стоит машине уснуть сново ета ошибка проскакивает, делаешь вкл выкл зажиганием она пропадает. Залили стоковую прошивку, не помогло. Подскажите может кто-то сталкивался с данной проблемой
Rics: |
Приборку пропаивали? |
Ошибки смотрю платной версией ForScan через ELM327 адаптер с переключением режимов на HS/MS
Rics: |
Ошибся. P1635 это ошибка по несоответствию шин. Она в каком блоке висит? |
В TCM
Ошибся. P1635 это ошибка по несоответствию шин. Она в каком блоке висит?
Rics
4 декабря 2021mobile
necro86
Приборку пропаивали?
Ошибки по dtc это чем смотрите?
И P1635
насколько помню это датчик вращения выходного вала, т.е. по сути датчик скорости
. Ясен пень если он сообщает ложную скорость, то и коробка будет скакать по передачам.
necro86
4 декабря 2021
Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.
Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук
Jungle
30 октября 2021mobile
Черт дернул поменять размерность шин при прошивке, теперь постоянно висит ошибка p1635! Можно ли вернуть прежние параметры не перепрошивая pcm?
vzm
9 августа 2021
вот тут https://forum.adact.ru/topic/53715-ford-focus-20…-p1635/
читал?
и вот тут https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71726
«Ошибка эта может вылезть если: менян ЭБУ или перепрогромирован, но ВИН не обновлён. Или же корявый параметр в EEPROM, (не читаемый) как пишется в описании ошибки. Таким его можно сделать прикуривая от др. авто, снимая/одевая клемму АКБ на заведённом авто и.т.д.
Форд, при таких ошибках рекомендует перепрошивку ЭБУ.»
в конце концов http://ffclub.ru/search/posts/?q=p1635
96odyvanchik69
28 июня 2021
igor12130
у меня 115сил как будто и тоже шеснарь обгоняет спокойно.
vladb52
у меня такой же мотор и не тянет, менял топливный насос фильтра свечи, прокладки на впускном, 2 лямбда зонда, датчик температуры в блок, менял форсы. Тоже неделю назад загорелась ошибка p1635.мотор при запуске иногда детонит как будто хочет назад завестись.
Свечи белые как снег. На форуме писали что надо глянуть клапана и метки грм и компрессию.
На счет ошибки p1635 вот что пишут на другом форуме
Сделал полную замену жидкости ATF в коробке. 8 литров ушло Mercon LV, сливал через обратку с радиатора. Заменил фильтр в АКПП. Поставил болт для фрикционной ленты на 1мм длиннее (родной №2, поставил №4). Проверил сопротивление датчика выходного вала — 881 Ом (по мануалу 720-800 Ом). Съездил купил новый аналог ERA 550373, поменял. Затер все ошибки и поехал тестировать, что получилось.
В итоге, поначалу даже подумал, что победил болячку. Но! Коробка по прежнему пинается стало только чуть получше (помягче пинки). По ошибкам (раньше всегда использовал Torque): P1635, появляется сразу, как заводишь движок. И все.
Поставил ForScan Lite: P1635-FF и U1900-20. Ошибка по датчику скорости вращения выходного вала ушла (которая P0721). Замерял сопротивление нового датчика — 839 Ом, выходит за диапазон допустимых значений по мануалу. Может проблема остаться из-за такого нового датчика или все же брать мультиметр и вызванивать провода? Могут мозги так накрываться у коробки или основные? Просто заметил, что обе диагностические программы не могут с первой попытки подключиться то ли к адаптеру, то ли к бортовухе.
Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 — Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 — Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.
Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая — по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 — самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).
Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.
мужики, всем прувет. Подбирали сегодня товарищу машину Форд Фокус 1 рестайл. Машина по кузову огонь, но есть ошибки по машине:
B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
P1635 Tire/Axle Out of Acceptable Range — параметры шинмоста вне диапазона.
Машина седан, заднего стеклоомывателя нет! Обогрев лба работает, проверяли. По последней ошибке вообще фиг пойму, что это.
Прошу помощи, комрады.
Rome163
30 апреля 2019mobile
Комрады прошу помощи. Установил на 1,8 акпп 4f27e, перепрошиваю pcm прошивкой 2,0 акпп и выскакивает ошибка p1635-63. В своём вид блоке указываю что кпп автоматическая и все равно выскакивает.
mstr
30 января 2016
Ошибок по пропуску forscan(els27) не дает (( Чек не горит и не моргает.
Давление в рампе наверное только во вторник померим.
Цилиндры 2,3 слева направо, если встать лицом к капоту.
Ошибки по форскану
pcm p1635 p0805
eps u1900 с1956
ic u1900 b2163 (пропаять приборку?)
(П.С, тире с числом после ошибки это количество фиксаций? например p1635-61 ?)
Не разобрался с forscan как в ней мерить параметры. Все излазил , не могу активировать на заведенном двигателе
перепрошил свой 1.8 131 блок прошивкой от 2.0 131, машина работает, но в pcm выскочила ошибка p1635, 63 кто нить может что нибудь подсказать по этому поводу
Евдокимов Александр
23 февраля 2015
Вопрос такого характера, диагностический сканер выдал две ошибки. P1635, и P3500 после удаления ошибок 3500 удалилась, а 1635 осталась, подскажите что за ошибка. Фф1 1.8 v16 115 претензий к работе двигателя нет.
Сейчас запустил вручную — завелась, пока не ездил.
Ошибки PCM P0801 — просто нет блокировки на куге, P1635 — неправильная ГП в прошике, это я поправлю.
Но ошибки ABS так 2 и осталось — B2141 и U2202, горят оба значка ABS и ESP на приборке.
Пока не ездил, не знаю работает ли полный привод.
U_F_O
28 апреля 2014
проблема только в том, не успел ли мой ДСЦИ сесть на неродной ВИН?.. как, вообще, привязывается новый ВИН в ДСЦИ? при первой чиповке, или даже когда считал инфу из авто?
теперь понятно откуда вылезла ощибка P1635-62…
знающие люди, помогите прояснить ситуацию: купил у клюбня DSCI-платформу (за что, кстати, огромное спасибо LeonVW!), которая на 2 вина. Соответственно, одна жизнь уже потрачена. Осталась еще одна. Сейчас подключил к машине, загрузил из авто конфигурацию в программу, она мне выдала номер вина, но не моего, т.е. не того, который прописан в паспорте ТС, а вообще какой-то левый вин, с версией софта 6M5Y12A650AG, Hrdware: 0261209048. При считывании ошибок выдал ошибку: P1635-62 «Manufacturer Specific DTC». Что за ХЗ?!
собственно, на повестке дня 3 вопроса:
1. не успел ли ДСЦИ уже привязаться к этому «левому» ВИНу (вроде, как, нет, а там- ХЗ)?
2. Стоит ли ехать к официалам и перепрошиваться стоком с указанием оригинального ВИН, чтоб не было потом проблем с ДСЦИ (он же, зараза, привяжется не к моему родному, а непонять какому ВИНу)
3. как такое могло вообще получиться? Есть, конечно, вероятность, что предыдущий хозяин лазил в мозг и что-то там прошивал непонятное, а потом залил не родной вин, но вопрос напрашивается тогда: НАФИГА это было сделано и как эту беду победить?
Спасибо создателям ElmConfig. ЭБУ 418 прошил без ошибок.
В разделе конфигурация PCM есть установка параметров колёс и ГП. После того как поправил параметр ГП ( было 4.168 заменил на 4.067 МТХ75 данные ЕТис ) и пересчитал параметры колёс по Вашему калькулятору 195 65R15 (получил 835 было 829) имею ошибку P1635. Недопустимое значение параметров колёс или трансмиссии. Собственный расчёт, без учёта деформации покрышки, даёт число 807.73 об/милю. На сайте указана размерность об/км. Это даёт значение без учёта деформации 501.92 об/км. Кроме того становится понятно что параметры ГП указаны в двух местах. Значения 1,2,3,4,5 передачи и ЗХ тоже заносятся в прошивку.
Короче, все значения вводил. Ошибка не уходит. Вернуть прежние пока не пробовал. И вопрос по самой программе. При первой прошивке программа спросила: Использовать VID блок? Я ответил нет. Теперь не спрашивает. Как загрузить VID блок из файла прошивки. Заливал 7M51ABE.
P1635 5 Volt Reference 1 Circuit
В авто — это о.е напряжение многих датчиков
(давления масла, температуры, уровня топлива и т.п. ),
может питать дроссель, MAF, EGR.
Возможно, перегруз этой цепи.
Объясняет проблему холостого хода.
Вроде он,нарыл из документации Шевролет.
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_check.html
Изменено 8 июля 2013 пользователем Gektor
Всем доброго времени суток. Может кто проконсультирует, или кто сталкивался.
Имеется форд фокус 1 2004 г.в. Проблема в том, что во время движения при переходе на нейтраль и сброса газа авто глохнет. Со стартера заводится. На месте на холостых работает без проблем. Сканер выдаёт ошибку 1635. Ошибка не стирается. Чек не горит. Спидометр на авто работает. Больше никаких отклонений в работе электроники не выявлено.
Склоняюсь к некорректной работе датчика скорости. Или может ещё что?
Обновлено: 27.06.2023
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
P1635
( А ) Обрыв цепи устройства предварительного накаливания.
Почитал…думаю капец.наверно свеча! Замерил тестером вроде звоняться все. Реле свечей накала? Контакты? Блин ну снял реле, отсоединил фишку,
это я протер уже, а так было припорошено ( вспомнили Порошенко) все, не видно надписей . просто тряпочкой не уберешь!
контакты как новые.Хотя наверно это реле для свечей ОЖ? Не разбирался идем дальше.А где у нас предохранитель свечек.А он у нас под бачком ОЖ зараза.Кстати легко снимается и отводиться в сторону, все ж это впервые мы делаем.Поднимаем защитную крышку и смотрим коричневый предохранитель на 70 . А он в самом низу возле фары. И конечно перегоревший…Да. и еще иногда заглядывайте туда там столько пыли бывает, что надо будет пылесос брать
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Читайте также:
- Ошибка u0120 форд транзит
- U2024 ford focus 3 ошибка
- Ошибка b1108 форд мондео
- P02e8 ошибка форд транзит
- Форд фиеста горит датчик масла