Всем привет. Сегодня я расскажу как просто можно свстрять на ровном месте и оочень долго разбираться что к чему!
По порядку:
Однажды утром. при обычном движении вижу заветную надпись «Неисправность двигателя, разгон уменьшен», правда на езде это никак не отразилось… По форуму чесно говоря информации было мало. кое где нашел, что комуто помогла замена педали. еще кое где народ просто сбрасывает ошибку. Я изначально решил что это не нормально и занялся проблемой. Поехал на диагностику. и она конечно же ничего не покажет. но Спасибо Юре KaMS ENGINEERING, что заметил иногда прыгающее напряжение на первом канале педали газа. Вывод был не однозначен. Возможно педаль, возможно разьем. возможно чтото еще. Решил действовать методом исключения, поменять педаль… Начал откручивать и нашел сорванную верхнюю шпильку… после 4 часов попытко открутить было примерно так: #@$*&#@($*#@&$)(*&#@$ .
В результате прехал в сервис… ТАм мне смогли без сьема педального узла снять педаль и поставить новую! За что большая блогадарность мастеру. Ладно. дальше. Педаль поменяли. Завели машину, реакция на газ пропалад полностью. Машина не реагирует… Человека который может сделать диагностику в тот день небыло. он был бы только в эту пятницу. (Я там был в понедельник). От без исходности машину оставил там. Прошел день, во мне бурлило нетерпение. быть 5 дней без машины это жесть.
Тут я позвонил другу и предложил доехать до сервиса и поставить мою старую педаль ему! Приехали, я взял педаль, воткнул ему. и вуаля. машина работает и нет никаких ошибко, на педаль реагирует… Сразу стало понятно что дело вовсе не в педали. Полез щупать разьем и провода на нем. там все впорядке.
Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ т.к. сигнал с педали приходит именно туда. Разматал всю оплетку косы. и нахожу это!
Как вам? Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. но что было бы потом представлять не хочется. Думаю — Ну вот они. Замотал, промониторил проводку далее по косе, все впорядке! Ставлю все наместо. И педаль работает, покатался на теристории сервиса по кругу все Гуд. Думаю, ну наконец.
Решили поехать домой. Выезжаем, едем. проезжаем примерно 3-4км. и заветная надпись, «неисправность двигателя, скорость ограничена» — вставю на обочине, включаю аварийку. Педаль опять не работает. Сижу думаю что делать дальше. А дальше либо в сервис обратно, это теже 3-4км . на 1й передаче на холостых оборотах. забавно правда? Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? похоже никак. Либо на буксир. Глушузавожу педаль работает. трогаемся. разгоняюсь. опять отключается. Вообщем таким макаром я доехал до дома, глушил и заводил прям на ходу.
На второй день оделся в слесаря и пошел разбираться в чем дело. т.к. даже в другие местах меня были готовы принять не раньше пятницы. Снова размотал жгут ЭБУ. тчательно досмотре каждый проводок. Ничего на нешел. Полез дальше. Разобрал рулевую колонку, снял часть торпеды. там все просмотрел! Снял порог иииии что я вижу! Просто жесть. коса проводов будто перебита тупым топором! на фотке не особо видно. но виновник всего виден очень четко. в желтом проводе зеленая труха. похоже коротило, поэтому осыпалось.
Пришел 2 провода резать и наращивать, остальные вроде рабочие! Вообщем на все ушел почти весь день.
Вывод я сделал следующий. горе установщики сигналок нифига не знаю какие провода за что отвечают и прозванивают их тестеторм. оставляя дырочки в эзоляции.(видно сами жилы) + положили косу не под ковер. а под пластиковый порог. Ну а где слабо там и рвется. в результате так и получилось! Все сделал. педаль стабильно заработала. Поехал покатался, вылезла ошибка » Ошибка лампы стоп-сигнала» … ДУмаю ну что опять(конечно после целого дня мучений чтото еще кажется просто жестом добивания). Как выяснилось датчики на педали тормоза(их снимали при снятии педали). Калибруются, все поправил и ошибка пропала. Вот так! Всегда старался не доверять машину абы кому. И всеравно не уследил! Будте бдительны и проверяйте сделанную работу само-лично! А еще хочешь чтобы было хорошо? Делай сам!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
неисправность системы двигателя.
#1
Прошу прощения за повтор темы.В поиске не нашел похожей проблеммки.Проблемма заключается в следующем; С утра завожу машину,какое-то время езжу без проблемм,затем загорается надпись «неисправность системы двигателя» ,но при этом чек не загорается.В работе двигателя не замечаю ни каких изменений.Как работал так и работает.Ах да,перед неисправностью на пару секунд загорается ограничение скорости,а после неисправнлость двигателя.Но ограничения скорости я тоже не заметил.Приемистость нормальная.Заехал на диагностику ,но это не дало результата.Мастер сказал ,что ошибок нет никаких.Что за хрень.?И вылазит это не всегда.Спасибо за ранее.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#2
Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42
ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#3
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49
Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!
<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#4
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48
s_pl писал(а):ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…
Ошибки должны остаться, даже если чек не горит ?
Где ьы еще этот сервис взять-то !
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#5
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50
staryi писал(а):Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!
Леша ,а что конкретно не знаешь?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#6
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16
Серега, получилось значит так! Купили моему другу поддержаную тачку, при покупке через тест компа узнали что есть ошибка D900 (ну это понятно что ерунда)! Откатал парень 700 км. и у него на приборке высветилась неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, машинка ездила нормально! Катался он так несколько дней, потом чек загорелся, появилась задержка на отклик педали газа, но все остальное было в норме! Забыл написать, что оф. сервис ошибок не нашел, потом обратились к не офицалам, так по мимо D900 нали ошибку 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого. В общем все указывало на педаль газа! Поехали к офицалам опять, посмотрели (прозвонили) педаль газа, за одно и дросель посмотрели и помыли — результатов 0, ка все было, так и осталось, так мы и уехали! Затем записались в сервис (к офицалам), но в день когда работал мой знакомый (хороший электрик с опытом), перед поездкой в сервис к нему, машина вообще отказалась реагировать на педаль газа, заводилась без проблем, работала ровно и четко, трогалась и ездила на холостых, но на педаль не реагировала, как буд-то ее и не было! Причем иногда педаль откликалась (работала нормально), а потом опять отказывала! Мы подумали, что ну все неисправность себя выявила и в этот же день на радостях поехали на разборку и купили заведомо исправную педаль газа, но когда поставили, то жестко обломались — как все было (проблемы с педалью и ошибками) так все и осталось! Надоело нам все, вызвали эвакуатор и всетаки поехали к знакомому мастеру к оф. дилеру! Итог: проблемы в приборке (я незнаю что, замыкание или контакты отошли), в итоге на разборке купили другую приборку, прошили ключи, пробег выставили со старой и машина как пуля понеслась! Вот и попробуй додуматься тут, что дело в приборке было!
<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#7
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07
Леш ,спасибо большое за подробное описание проблеммы.Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.Попробую завтра еще помыть дросель.А вдруг ……….
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#8
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22
Серега, да незачто! Главное что бы промывка дроселя помогла, а то фокус любит фокусы помочить, мы сами в шоке были!
<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#9
Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29
Pelikan писал(а):Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.
Этот архив находится там же где и текущие ошибки, т.е. во вкладке «Ошибки»(рус.) или Read error DTC»(англ.). Дело здесь скорее не в приборе, а в исполнителе. Просто сканер, если он мультимарочный, при чтении и ТРАКТОВАНИИ кодов ошибок должен быть переключен в режим соответствующий данной марке и модели автомобиля. Если этого не сделать, то он просто тупо выдаёт код ошибки и в лучшем случае проинформирует: нет описания данного кода. Ситуация будет ещё комичнее, если, например, попытаться VAG-овским сканером прочитать ошибки в БУ Форда, вобще белеберда получается, т.к. помимо общих ошибок, есть множество привязанных к данной, конкретной марке авто, т.е. их нужно трактовать только в соответствии с кодами производителя автомобиля. Всё вышесказанное вводит некоторых диагностов в ступор, они пугаются и предпочитают быстренько отключить сканер для того, чтобы не напрягать свой мозг и не портить настроение клиенту.
Сканеры же, заточенные под конкретную марку авто- это вообще великая редкость в подавляющем большинстве автосервисов т.к. они очень дОроги. Есть их китайские аналоги, но многие функции по понятным причинам там «обрезаны».
Так что действительно лучше поискать другого диагноста, который докопается до истины и не будет сохранять свой мозг в первозданной чистоте.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#10
Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02
А что за значок «ограничение скорости»?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#11
Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29
sunrize, спасибо ,прояснил.Ищу диагноста.
Светик,это не значок,а чисто по русски написанно на табло маршрутника.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#12
Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59
Gileve писал(а):Привет всем!у меня такая проблема.машине год,на холостых,через какое то время загорается,что «двигатель не исправен» при этом чек не загорается и начинают плавать обороты,педаль газа не реагирует.глушу машину и тут же завожу и все становится нормально.что делать,куда обратится за помощью?
Мил человек, вроде как логика жизни подсказывает, что с такой неисправностью нужно обратиться в сервис и, понятное дело, в сервис проверенный. Если живёшь в столице, то можно обратится к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
KatrE
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:18
- Авто: Ford Focus 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#13
Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41
Всем доброго дня!
Вчера тоже столкнулась с проблемой. Еду и вдруг на компьютере загорается надпись «Двигатель не исправен. В сервис Срочно!». Через 3-5 секунд все погасло. Никакие датчики не загорелись. Вот теперь ломаю голову, что там.. может просто что-то глюкануло.. Машина новая, пробег около 5000.
Кто-то с таким сталкивался? И как быть?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#14
Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30
Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Черномор
- Лейтенант
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:45
- Авто: форд фокус 2 хечбек 2007г/в 1.8. 125л/с. 5ст МКПП. , Panther Black
- Откуда: Сочи-Лазаревское.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#15
Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44
Pelikan писал(а):Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.
Серёга вам хорошо , лукойл рядом. А у нас роснефть и никакого выбора.Сын возит мне бензин газпромовский из Джубги.Вот на нём машина чувствует себя отлично.
Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться!..Вячеслав.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: неисправность системы двигателя.
#16
Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19
черномор писал(а):Серёга вам хорошо , лукойл рядом. .
До Ольгинки тоже не наездишь часто.Вот и гробим себе движки роснефтью(мать их….)
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Janual
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
- Авто: Focus II
Re: неисправность системы двигателя.
#17
Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28
Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#18
Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52
Janual писал(а):Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?
Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.
заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Странный какой-то сервис. В системе управления двигателем не работают два важных датчика, а они говорят не опасно.
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???
Теперь коротко по твоим вопросам:
1. Да может, но это не причина, это следствие.
2. Невозможно ответить, т.к. непонятна скорость перемещения педали газа. Если по педали газа ударить очень резко и отустить, то мотор не успеет набрать максимальные обороты. Если нажимать быстро и так же отпускать, то должен интенсивно раскручиваться. Но всё же, если двигатель тупит, то это может быть следствием ошибки.
3. Такое возможно. Разночтения в показаниях пробега одометра и памяти БУ могут привести к системным траблам. Это связано с межсервисными интервалами и с включением отдельных мониторов в програме управления двигателем.
Мой пост не «лекарство» для мотора, это всего лишь руководство к действию. Не тупой сброс ошибок, а внимательный просмотр текщих данных работающего мотора позволит понять и найти причину неисправности.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Janual
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
- Авто: Focus II
Re: неисправность системы двигателя.
#19
Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42
sunrize писал(а):
Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.
Да, совсем забыл) 1.6, 115 л.с., 2006г.
Что касается сервиса, заезжал в Яузу-Моторс, вроде бы хорошо о нём отзываются..
sunrize писал(а):
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???
Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).
В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#20
Сообщение sunrize » 02 авг 2013, 05:48
Janual писал(а):Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного».
Страшно может быть потом, когда озвучат ценник за катализатор.
Janual писал(а): Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
«Неизвестные ошибки»-это редкий случай, когда сканер определяет их именно так. Либо сканер дешёвый, либо не переключен в соответствующий режим.
Janual писал(а):Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).
Бортовой компьютер имеет очень скромные функции по диагностике. Зачем пугать владельца какой-нибудь надписью типа EVAP Purge Flow Sensor Circuit Intermittent. Он же потом спать плохо будет.
Janual писал(а):….. взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Здесь ты не прав, дружище. Порядочный сканер стОит десятки, а то и сотни тысяч рублей и вполне понятно, что сервисмены хотят вернуть потраченные деньги и желательно с прибылью.
Janual писал(а):Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?
В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ?
Да, верно понял. Необходимо провести диагностику мотора, обязательно найти и устранить причину неисправности. В противном случае «страшилки» мастеров из «Яуза-моторс» могут стать реальностью. Я не пугаю, я просто понимаю в чём может быть проблема.
Обратиться за помощью можно к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа тут.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Дмитрий464
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
- Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
- Откуда: Тюменская область г. Тобольск
Re: неисправность системы двигателя.
#21
Сообщение Дмитрий464 » 05 дек 2013, 11:58
Такая же фигня началась, завожу машину на холодную, еду, сначала все нормально, потом машина как бы дергается, и на маршрутнике загорается сначала (на пару секунд) «ограничение скорости», потом «неисправность системы двигателя» (горит не переставая) и машина начинает как бы с задержкой на пару секунд реагировать на педаль газа (т.е. едешь нажимаешь на педаль газа, а машина начинает ускоряться через пару секунд). Я прям на ходу выжимаю сцепленье, глушу машину и сразу завожу обратно, надпись пропадает и машина едет нормально, и больше машинка фокусов не показывает, до следующего холодного пуска. Пробег 145 тыс. заслонку ни разу не промывал. Думаете промывка исправит ситуацию?
Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!
-
Technik79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неисправность системы двигателя.
#22
Сообщение Technik79 » 05 дек 2013, 13:37
Было нечто подобное. Периодически вылезали сообщения «Неисправность двигателя», «Неисправность АКПП», «Разгон уменьшен», мог отказать спидометр, частично показания БК исчезали, отключался режим кик-даун. Проблему решил, описал в конце этой темы:
viewtopic.php?f=26&t=23758
*Technik* FF2 2011 2.0АT
-
Дмитрий464
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
- Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
- Откуда: Тюменская область г. Тобольск
Re: неисправность системы двигателя.
#23
Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 14:24
Все небыло времени промыть дросельную заслонку, но дело вроде не в ней. Заметил что эта натпись появляется после включения ближнего света. Что это может быть?
Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!
-
Дмитрий464
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
- Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
- Откуда: Тюменская область г. Тобольск
Re: неисправность системы двигателя.
#24
Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 16:53
Я в шоке сегодня еще заметил что при включении ближнего света сначала загорается (ограничение скорости затем неисправность двигателя) и и открывается багажник. Я в шоке, будьте добры подскажите что это может быть!!!!!!!!!
Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7831
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность системы двигателя.
#25
Сообщение Лётчиков » 20 дек 2013, 12:04
проверь генератор( что там с напругой?)…
- 1. Основные причины неисправности системы двигателя
- 2. Описание кодов ошибок двигателя
- 3. Чек двигателя, что это такое
- 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
- 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
- 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.
Основные причины неисправности системы двигателя
Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.
Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.
Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.
К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.
Сообщение о неисправности на приборной панели
Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.
Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения
.
Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.
Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.
На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.
Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.
Форсунки двигателя Форд Фокус 2
Описание кодов ошибок двигателя
Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.
Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.
Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:
- Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
- Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
- Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
- Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
- Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
- Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
- Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
- Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
- Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
- Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
- Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
- Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
- Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
- Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
- Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
- Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
- Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
- Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.
Чек двигателя, что это такое
За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.
Индикация неисправности двигателя
Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.
На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.
Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.
Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.
Определяем почему горит ошибка Check Engine
Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.
Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.
Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.
Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.
Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.
Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:
- недостатка топлива в бензобаке;
- неправильной эксплуатации крышки бензобака;
- свечей зажигания;
- неисправности топливного насоса;
- поломки сенсоров;
- катализатора выхлопов.
Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.
Тест датчиков приборной панели
Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.
Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.
Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:
- использовать сканирующий адаптер;
- посредством ключа зажигания;
- снять клеммы с АКБ.
Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.
Адаптер‐сканер для выявления неисправностей
Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.
Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.
Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.
Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.
Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.
Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.
Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.
Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.
Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Содержание
- 1 Чек двигателя, что это такое
- 1.1 Определяем причину ошибки Check Engine
- 1.2 Диагностика
- 1.3 Что вызывает Check Engine чаще всего
- 2 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Чек двигателя, что это такое
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.
Диагностика
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
- Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
- Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
- Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
- Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
- Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
- Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
- Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
- Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
- Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
superuserruslan
9 маяmobile
Приветствую. Владею Фокусом 2, 1.8 125 на дуратеке мкпп 2006 года. Позовчера меня настигла такая проблема: чистил дз, адаптировал её, завёл, уже готов был ехать, начинаю сдавать назад, выскакивают надписи: двигатель неиспавен, ограничение скорости. Останавливаюсь, подключаюсь к обд, и у меня выскакивает множество ошибок которых у меня отродясь не было, такие как: переключатель тормозов А, топливный насос, датчик оборотов, и даже ПОПЫТКА УГОНА. Попытался завести машину еще раз, она не заводится, так еще и прибавилась надпись: крб. Передач неисправна(мкпп) скинув клему на некоторое время, с горем пополам завёл её, быстро провернув ключ, и доехал из гаража до дома, это метров 200, поездка сопровождалась вышеупомянутыми надписями на приборке. По сей день машина не заводится. Подкажите, куда копать?
Мигает лампочка иммобилайзера, сначала выдавала 13 код, щас 16
Сейчас к мозгам черкз обд не подключится, ошибок не прочитать, мог ли слететь каким-то образом ключ?
Всем привет, может кто знает в чем проблема. фф2 2 литра АКПП
Обычно происходит так:
после того как машина постоит или утром поворачиваешь ключ и как то слабо крутит стартер либо наоборот долго крутит и не схватывает мотор, при этом бензонасос слышно что качает. Далее все таки стартует и надпись двигатель неисправен. При этом машина нормально едет и никаких проблем с ней не наблюдается во время движения. Если заглушить и снова завести то стартует гораздо резвее и двигатель неисправнее исчезает.
Стартер в порядке (щетки с запасом, люфтов нет), бензонасос бодрый (хотя китайский, но машина с ним летит), свечи тоже нормально работают, дроссель чистый, ошибки читали их нет.
В дополнение иногда в пробке начинают падать обороты и колбасит двигатель, то бывает то нет.
Грешу на дроссельную заслонку или форсунки (форсунки не торгал все 200 тыс пробега), может катушка какая в последний путь уходит (хотя умирающая катушка начинает тупить при движении), может приборка глючит..
Заранее благодарю за помощь.
pavel1985-09
21 августа 2022mobile
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, выскочели две ошибки.
Режим огранич. скорости, и двигатель неисправен.
Полистал интернет, посмотрел сам потом понял , что дело в панели приборов.
Кто с талкивался с такой проблемой, подскажите, как и что пропаивать в панели?
arsen.ru1992
3 августа 2022mobile
Добрый вечер. Купил ФФ2 2008 года, 1,6 МТ 100л.с.
Столкнулся с проблемой, на холостом ходу машина набирает 1500 оборотов и появляется надпись «двигатель неисправен«. Глушу машину завожу и до следующего светофора еду нормально, останавливаюсь через 15 сек тоже самое происходит. Ездил к диагностам у всех показывает ошибку p060a -68. Но никто не может сказать что делать. Прошивал компьютер, ставил другой компьютер, менял дросель никаких результатов. Если кто сталкивался или разбирается в этом, подскажите не опытному человеку.
Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?
George88
10 июля 2021
Всем привет. Вылезла ошибка p0111 (Датчик температуры впускного воздуха) 1.6 тдси рестаил, датчик чистил и проверял, скажите пожалуйста в чем может быть причина? Ошибка появляется сразу после поворота ключа без запуска двигателя, двиг работает норм, но пишет двигатель неисправен
добрый день! у меня FF2 1.6 115 л.с. испанской сборки. пробег 296000. Я в прошлом году летом переехал на нем с урала в Германию, 3600км в одну сторону. Осенью еще раз съездил на урал и обратно. Потом в январе 2021 поехал на нем в Калининград и в этот момент в Польше началась зима, первый день как выпал снег и на улице стала минусовая температура (вдруг как-то могло сказаться). В итоге через 700км пути на приборке загорелся ESP и ABS и чувствовалось, что они не работают. Решил перезапустить машину, заглушил — а завести уже не смог. Остановил попутку, они меня прикурили, с трудом, но завелась машина. Поехал дальше, первую минуту все было ок, потом загорелся аккумулятор, выключил свет и понадеялся, что хотя бы до границы доеду, если не буду останавливаться, оставалось около 150км. В итоге въехал в город, встал там на светофоре и машина на холостых просто заглохла, все лампочки абсолютно погасли. Прикурить уже не получилось, отогнали меня на тросе на стоянку, попробовали еще раз прикурить — машина не заводилась, а в на приборке показалась еще ошибка: Неисправна коробка передач. Машину в итоге бросил там в маленьком городке, а сам уехал. В следующие 2 месяца муторной переписки с механиком мне сказали что проблема в компьютере, пару раз возили его в другой крупный город на ремонт, но так и не смогли ничего исправить, на разборке купить деталь тоже не предложили и в итоге я приехал туда снова и на эвакуаторе машину увезли в крупны город Гданьск к официалам Ford. Они через пару недель сказали, что чтобы дальше решать проблему надо заменить компьютер, только после его замены они смогут дальше разбираться в чем проблема. Запросили за это 2000евро, я отказался и попросил других механиков забрать машину. Они сначала тоже решили что, проблема в компьютере, но потом свозили его еще к каким-то специалистам — те они сказали, что комп рабочий. Прошел еще месяц и пришли к выводу, что комп рабочий, но при этом не даёт сигнал на зажигание, а на все остальное даёт. И теперь предлагают два варианта:
1. Купить где-то такой же б.у ( с такими же номерами) и потом перепрошить иммобилайзер. При этом в Польше на разборках такого нет, но есть похожие модели. На авито нашел один такой (от 3000 до 5000 рублей), но еще вопрос как его отправить в Польшу и когда он туда прибудет.
2. Купить другой комп от такого же двигателя, с приборкой и косой и пробовать все подключить. Такой комплект с приборами и компом по словам механика стоит примерно 150 евро, но сам еще не проверял цены.
Соответственно у меня вопрос, обязательно ли именно такой же один в один по маркировке покупать или можно какой-то другой использовать, например 7m51-12a650-bba или 7m51-12a650-bbc ? Или второй вариант все же более предпочтителен или может еще какой-то вариант предложите как решить эту проблему (друзья мне еще один совет дают, но хочу послушать предложат ли мне тут тоже самое)?
k01ka
19 февраля 2021mobile
Ford Focus 2 1.6 115лс
При запуске двигателя обороты смогут подпрыгнуть до 3тыс. и после этого глохнет с надписью на приборке двигатель неисправен. Если не так то просто заводится и глохнет через секунду две.
Если перегазовать то работает норм периодически плавая в оборотах от 0.9 до 1.2
Поменял уплотнители на форсунках и прокладку на дроссельной. Ощущение что где-то подсос воздуха идёт. Есть ошибка в архиве по второму кислородному датчику. В сервисе говорят что если поменяем его и датчик дмрв, не факт что пройдёт. Может кто сталкивался?
putyatino
30 декабря 2020mobile
Привет. Возникла комплексная проблема на фокусе 2 рестайл 2.0 МКПП. Вечером по снегу выезжал с парковки во дворе- наехал правым колесом на покрышку какого то занимальщика мест, побуксовал немного на ней, повреждений видимых нет, выехал — появился странный вой где-то со стороны водителя из под капота, переходящий выше тысячи оборотов в нормальный звук. Поездил неспешно по городу часа полтора — и полезли ошибки, неисправность рулевого управления, неисправность эгура, загорелись лампы абс и пробуксовки, причем две последние гасли в движении и появлялись снова, когда на светофоре стоял на тормозе. Усилитель на светофорах тоже пропадал, панель и освещение климата/всех кнопок гасли при повороте руля.
Кое как дотянул до дома. На следующий день пробовал завести — странный треск как будто бы реле то ли из под капота, то ли из салона. После перерыва завелся с полтычка, но при попытке повернуть руль заглох с сообщением неисправен двигатель. После этого уже два дня — всё, машина почти мертва, при попытке завести что-то трещит — явно не стартер, он даже не пробует дернуться. Ну и да, при повороте ключа в любое положение кроме нуля — напряжение на аккуме проседает на три-четыре вольта даже с выключенным климатом и освещением (аккум — двухлетний эксид).
Основные решения уже перепробовал, масса общая/масса эгура ржавые — но сопротивление на них норм, падение напряжения минимальное, предохранители стартера/эгура отключал — тоже нифига, что-то ещё просаживает резко напряжение и какие то реле клинит. Короче, я уж в панике и апатии, а время вон какое, сервисы только дней через пять просыпаться начнут
vkhajrov
14 декабря 2020mobile
-1
Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше ошибок нет.. Что может быть? Коробка до появления ошибок работает без единого пинка
Фф2 акпп 100 л.с 2006 г.в
Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает… Выключаю зажигание на 1 мин, все проходит еду дальше.. Что может быть? Фф2 100лс акпп
skrypnikovm1986
17 декабря 2019
Добрый день.Загорается ошибка неисправен двигатель и неисправна коробка через примерно 15-20 мин. езды. После этого машина либо едет нормально , либо начинает тупить(дергаться и резко сбрасывать скорость при отпускания педали газа). А со вчерашнего дня, даже без ошибки сразу начинает тупить и переключает скоростя на высоких только оборотах 4-4.5 к. focus 2 2010 1.6 100лс АКПП. С чего начать? Да и еще при влажной погоде и если машина стоит без движения день-два, как заводишь ее начинает колбасить, но прогреется и минут 5 езды и все норм.ps пробег 133000, масло в коробке на 120000 поменял, не знаю правда нужна ли эта инфа
Владимир1981
27 ноября 2019mobile
Здравствуйте всем. Бедааааа, помогите!!! Чё делать незнаю. Начал моргать экран с надписью ,,неисправна коробка передач,, не гореть а моргать, вылезли ошибки, u1900-20 висит постаянно forscanom не сбрасывается, вторая u0101-61 сбрасывается но после завода двигателя появляется снова. При включении заднего хода на акпп, лампа заднего хода моргает в такт моргания экрана, вентилятор почему то работает на полную мощность сразу при заводе авто. Панель приборов пропаяна, куда лезть?
abrams52
21 ноября 2019
Доброго времени суток, форумчане! Если написал не в той теме, прошу перенести в соответствующую)
Обращаюсь к Вам за помощью. Я владею FF2 рест 1,8 МТ 2008 год хэтч. Живу в Нижнем Новгороде.
Вчера приехал в гараж, загнал машину с целью снять моторчик печки(не крутится). заглушил, вынул ключ. потом скинул бардачок, отсоединил разъемы модуля GEM. убрал модуль. потом решил включить зажигание(надо было) подключил GEM обратно. вставил ключ, включил зажигание, у меня вывалились 2 ошибки: «коробка передач неисправна«, «двигатель неисправен«. но бензонасос не качал. при повороте ключа стартер не крутил. Грешу на CAN шину. 2 года назад была проблема подобная, с приборкой, снимал, разбирал, пропаял. Провода шины(синий и серый) от GEM до приборки прозвонил, обрыва нет. В этот раз непонимаю с чего все произошло… немного в отчаянии. на фоне этого возникают вопросы к Знатокам:
1) возможна ли проблема с микротрещинами на контактах в блоке GEM( аналогично проблеме в приборке)?
2) может кто посоветовать сервис, где могут проверить работоспособность блоков(прозвонить цепи и т.д.) без машины, машина не на ходу. блоки я готов привезти.?
3) возможно есть у кого-то выездной диагност?
youramaloy1
19 ноября 2019mobile
Народ подскажите плиз. Недавно купил фф2 10 года 2 литровый. Все в порядке было, пока не наступили первые морозы. Утром (- 12 градусов) включив зажигание , пишет что неисправен двигатель , ограничение. По ошибкам посмотрел дело в дз. Вообщем домой притянули, я феном прогрел, все в порядке завелся. На следующий день произвел чистку дз. Но не помогло. До — 10 градусов все хорошо а как только похолоднее то пишет ошибку. Что это может быть , датчик дз?
Airat850
28 октября 2019mobile
-1
Бывает при резком ускорении выдаёт на бортовик сообщение неисправны системы двигателя и ограничивает скорость заглушишь заведёшь и все норм читать начинаешь не каких ошибок нет ((( уже не знаю куда копать (((
Bracker
23 октября 2019
Прошу помощи в проблеме. Фокус 2рест, 1,6 100л.с. автомат
Вчера возникла такая проблема, внезапно на ходу загорелись лампочки на панели (масло, акум, ручник, чек, абс), выпало две ошибки (коробка передач неисправна, двигатель неисправен), спидометр и тахометр то в ноль падали то нормально показывали. Обороты не плавали.
При этом машина ехала абсолютно нормально. Периодически эта гирлянда и пищание пропадало.
Поехал на сервис, посмотрели ошибки, было штук 10 U-ошибок (по блоку абс в основном и то что некоторые датчики не отвечают) и одна P-ошибка по спидометру.
Сбросили мне ошибки и до сегодняшнего вечера ничего не было, но сейчас опять вылезло по новой.
Maksio2
6 сентября 2019
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой — стали появляться ошибки p0720 и p0722 при этом приборная панель пишет, что коробка не исправна и двигатель неисправен. При переключении передач (коробка АКПП) периодически пинается и иногда по долгу тянет набирая обороты. Замена датчика скорости вращения выходного вала акпп проблему не решила, может быть что-то с проводкой которая идёт от датчика?
Автомобиль — Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6 л 99 ЛС АКПП сборка российская
Всем привет!!! Парни во время движения вскочила ошибка «двигатель неисправен«(1,6 дизель 90лс) заглушил проверил уровень масла как и было завёл ошибка пропала. Проехал уже 1000км больше не вскакивает. Парни подскажите что может быть. Заранее огромное спасибо!!!??
electromexanik: |
Думаю что в самом ЭГУР и нужно искать. К. З. возникает в нём, именно в момент поворота руля, и просаживается напряжение в системе. |
Сегодня заметил, напряжение просаживается не только из-за поворота руля, но например из-за включения обогрева переднего стекла (из-за большой нагрузки вообщем). Прикрепил скрин, там где просадка это я либо включил обогрев, либо рулем крутанул резко(на стоячей машине).
Тут уже понятно, что не в ЭГУР дело.
С чем это связано? Генератор? (Щетки, диодный мост и РР я менял месяцев 8 назад) Или где то при нагрузке по окиси коротит?
Просто не пойму, как при наличии хорошо заряженного аккумулятора может быть такая просадка серьёзная по напряжению, явно же к. з.?
И может ли быть причиной этого неисправный аккумулятор? Крутит стартер вроде около дела (Ему 4 года, 74Ah).