Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен режим ограничения скорости

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.

Ехал вчера с работы и, примерно, после того как проехал около 15 км, на приборке появилась ошибка «Двигатель неисправен». При этом, все стрелки кроме топливомера упали в 0. Двигатель как продолжал работать, так и работал, машина ехала, на педаль газа откликалась как обычно.

Т.к. в том месте дороги останавливаться было нельзя, то было принято решение продолжать ехать, пока машина не заглохла и едет.

Примерно метров через 500 приборы ожили, на приборке появилась надпись «Режим ограниченной скорости». В поведении машини, по прежнему, ничего не поменялось.

Оставшиеся пару километров до дома я ехал примерно так: на приборке надпись «Режим ограниченной скорости» секунд 20-30, затем, все стрелки кроме топливомера падают в 0, загорается надпись «Двигатель неисправен». Через пару секунд приборы оживают, появляется надпись «Режим ограниченной скорости» и так по кругу.

Приехал, припарковался, воткнул сканер ODB. Он мне показал ошибку P0231″Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса».
Сегодня утром завел — все ок, ошибок нет. Погрел минут 5 — все ок, ошибок нет. Было принято решение ехать на машине на работу. Проехал около 15 км и все по новой.

Припарковался, заглушил, завел. Ошибка двигателя пропала, но появилось предупреждение, что неисправен усилитель руля, которое так же пропало секунд через 10.

Стоило начать движение, как метров через 100 началось все заново. При этом, я заметил, что во время стояния на светофоре, когда машина работает на холостых, ошибка «Двигатель неисправен» не появляется и горит только «Режим ограниченной скорости», но стоит начать движение, как начинается поведение, описанное в абзаце 4.

Что это может быть? Куда копать? Что проверять в первую очередь?

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Утро понедельника на неделе, где пятница 13-е, не сулит хороших новостей, теперь я в этом убедился…
Машина стояла субботу и воскресенье, с утра, как обычно, завел, начал прогревать, пока авто грелось — протирал лобовое и боковые стекла с зеркалами.
Через 6-7 минут сел в авто и что я увидел?..
Неисправность систем двигателя… нажал «ОК»
Режим ограничения скорости… нажал «ОК»…
Двигатель шепчет, рабочие жидкости в норме, все что должно гореть — горит, что должно мигать — мигает, что должно крутиться — крутится…
Погазовал — все норм, тронуться побоялся (а мало ли оно как…)
Заглушил машину, открыл капот, проверил еще раз все жидкости, ВВ провода, катушку, контакты, где возможно,
закрыл капот.
Завел… — ошибки нет, все работает как и прежде, поехал на работу (10 километров от дома), без проблем и проишествий…
Почти открыл кирпичный завод…
По приезду на работу начал гуглить… Проводка, педаль газа, микротрещины на плате…
Вот что нагуглил:
www.drive2.ru/l/288230376152237315/
forum.110km.ru/9/2933753.html

Больше надпись не видел… Надеюсь не появится, а появится — будем разбираться, ничего не поделаешь.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 87 444 км

konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

ФФ2. Режим ограничения скорости

ФФ2 1,6 115 лошадей, выдает Режим ограничения скорости-Неисправность системы двигателя, мясорубка может загореться, может не загореться, обороты прыгают на холостом до 1,5 тысяч, глушишь-заводишь может пройти эта фигня, а может не пройти. на 98 бензе почти не проявляется, а на 92/95 не едет вообще…

Год назад такая фигня была, менял дроссельную заслонку, сейчас менять денег жалко, стоит под 20 тысяч…

Поможет промывка дросселя/форсунок, замена свечей и топливного фильтра, замена датчика положения дроссельной заслонки!?

Может кто подскажет подешевле способ вылечить этот недуг!? :remont:



Sench92

Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 13:14

думаю вся инфа есть на фокус клубе….

Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 — Дмитрий,
8-909-187-19-35 — Николай.


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:18

Sench92 писал(а):думаю вся инфа есть на фокус клубе….

«…:? надо ехать на диагностику…» там пишут


daskatzchen

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 13:21

konstantin1306, ну а по сути что еще напишут то? ,инжектор слишком сложен чтобы его так просто залезть и сделать не карбюратор ведь

Съездишь на нормальную диагностику тебе там скажут и поменяешь деталь сам или в автосервисе


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:52

daskatzchen, Как это было год назад… официалы загнали тачку в ремзону, «сделали диагностику» так как мясорубка не горела ошибок не увидели, соответственно тачка не сломана… зовут меня в ремзону к машине показывают мне на какой-то разъем и говорят

-«…У тебя тачка битая…»

— ???

— к заводскому разъему не могут провода на смотке приделываться, а у тебя смотка и изолентой замотана, тут походу контакт не проходит, тачка на этот разъем чутко реагирует тк он оооочень важный!!!! … ехай на авторазбор, ищи-покупай такой разъем, вези нам мы спаяем… если не поможет будем дальше думать…

потом душераздирающая история механика, про тестовую дроссельную заслонку, поставим-посмотрим, если неисправность пропала, то в этом дело и тд и тп. Поставили, проехали причина исчезла… Здравствуй новая заслонка, прощай 20ка денег…

Поэтому прежде чем ехать на очередной развод на бабло и прошу совета.


daskatzchen

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 14:25

понимаю,кругом хотят обмануть и деньги забрать

а так попробуй посмотреть дачик холостого хода для начала раз обороты прыгают на хх,еще можно посмотреть дмрв раз машина не едет ну или еще тупо помыть инжектор

я не специалист-автомеханик но исходя из своих знаний могу предложить это, думаю на форуме найдется какой-нибудь спецИалист :)


Sench92

Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 15:29

ну если все расходники в норме то ещё можно посмотреть катушки зажигания-насколько помню у много каких фокусов был косяк с проводами к одной катушке.

мб забит каталик? мб насосу конец?-проверить сеточку помагает в 90% случаях.

Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 — Дмитрий,
8-909-187-19-35 — Николай.


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 21 ноя 2011, 21:27

:remont: дело было не в бабине :lol2:

Все дело в том что !!!я мудак!!! и год назад

ехай на авторазбор, ищи-покупай такой разъем, вези нам мы спаяем

было правильно!

А я на 20ку денег развелся :zloy: :zloy: :evil:


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 21 ноя 2011, 22:13

у тебя машина по паспорту все три вида бензина может есть? или я чего то не понимаю? на сколько я знаю форд ест 95 и так как он задушен экологическими нормами, то он очень чувствителен к бензину

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 23 ноя 2011, 08:49

zuklon, Да нифига он не чувствителен к бензу, по крайней мере мой :) ест все 3 просто на 92м расход больше литра на 1,5-2 :)


TZ

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение TZ » 25 ноя 2011, 16:21

А я бы на счет чуствительности бензы поспорил.. Реально чуствуется разница между 92 и 95.. на 92 также могут скакать обороты, есть провалы при трогании, может сама заглохнуть..

на 95 всё ровно, едет как надо..

З.Ы. Авто такой-же, двиг такой-же…


dovgan

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение dovgan » 25 ноя 2011, 16:34

Были у меня точно такие же проблемы((( По гарантии меняли дроссельную заслонку. Всё прошло. А перед тем как поменять(я к ним раза 3 ездил) они мне контакты поджимали, которые к дроссельной заслонке подходил, помогало но не надолго месяц или 2. Ещё ошибка неисправности двигателя появлялась, когда был перепад напряжения в сети(у меня аккумулятору было 5 лет, не выдерживал). Поменя аккумулятор и всё стало норм.


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 25 ноя 2011, 19:15

у моего знакомого на симаксе даже некачественный 95 чувствуется

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 25 ноя 2011, 21:14

то что разница между бензом есть это факт!!! Но жрет и едет он и на 92, немного лучше на 95, а на 98 просто летит…


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 25 ноя 2011, 21:24

как у тебя на 98 клапана не прогорели? О_о

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 25 ноя 2011, 21:28

zuklon, я как то на заправке видел как чувак в шанс 40литров 98 заливал :lol2: :lol2: :lol2:


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10887
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 25 ноя 2011, 22:07

konstantin1306, а это не твой форд приезжал на сервис на червяк месяц назад где-то?

дроссель не мождет ломаться, там просто нечему ломаться

видел подобные проблемы на хонде и мерсе они были бимтые и проводка коротила, а местами масса пропадала

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.



konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 26 ноя 2011, 14:36

bobhot, нет не мой приезжал)

У моего тоже походу проводка коротила, а местами масса пропадала :D

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

skutep, нормально это, мой на мехе где то 11 литров кушает


пишет несправен двигатель, режим огран.скорости, сист. рул. упр. Ford Focus

иришка иванова

21.12.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день! У меня на форд фокус 2 2007 г.в. компл. чия, МКПП, дв. 1,8 — горит несипарвен двигатель, включен режим огран. скорости, несипр.ю система рул.управл., еще обороты какие попало показывает, по звуку определяю, что маленькие а тахометр показывает 5000 (бред какой-то). Сегодня еду на диагностику, скажите это сильно страшно?(не диагностика, а то что авто пишет) Спасибо!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Опубликовано: 27.06.2023

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Доброго времени суток!

Не так давно у меня выскочила ошибка: Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Данная ошибка у меня на авто не всегда, то неделю езжу спокойно и всё хорошо, то еду, начну быстро переключать передачи, машина начинает дергаться и выскакивает эта ошибка. Когда выскакивает это ошибка скорость резко падает до 60-70 км/ч, это если ехать по прямой, если поехать по трассе можно разогнаться больше. Но, когда же еду по городу, особенно на светофорах, тормозишь полностью, потом нужно ехать и включаю первую передачу, то машина секунд 5-10 разгоняется, потом только вторую передачу, долго на ней не поедешь, потому машину начинает всю дергать и быстро нужно третью передачу, разгоняюсь до 40 км/ч, потом четвертую передачу включаю до 2 тысяч оборотов набираю и только потом пятую передачу, иначе никак при данной ошибке.

Тажке, бывает остановлюсь, заглушусь (мотор трясется весь, когда глушу машину при данной ошибке), снова завожусь и ошибка пропадает, но не всегда это помогает, но только начну ехать, переключать передачи и может снова выскочить эта ошибка. Ночью машину постоит, отдохнет и на следующий день может быть всё хорошо и можно неделю ездить спокойно, а то и больше, но потом может снова внезапно выскочить данная ошибка. Ездил к дилеру Ford, сделали диагностику, говорят ошибки в дроссельной заслонке, а то есть в датчиках дроссельной заслонки, чтобы точно выявить проблему, нужно делать ещё диагностику всей электроники и только тогда выявят ошибку, сказали мне они. Я взял, сделал чистку дроссельной заслонки, машина стала ехать лучше и ошибка реже стала, но не помогло, недавно эта ошибка снова выскочила.

Что делать? Подскажите. Машина (дублирую) Ford Focus 2006 год 1.6 л. 115 л.с. Пробег 214 тысяч.

Прикрепляю скриншоты ошибок:

Вложения Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 4.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 3.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 2.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 1.jpg

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

цитата:
Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

tired_pilot

цитата:
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
«Режим ограничения скорости»
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, » он — так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.»

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, » ну как там дела, нашли трабл в движке . »
«. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. «
3. через 3 часа звонит подхожу. » . как дела. »
«. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. «.
я говорю. «. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. «
мастер «. да. хорошо, тогда гарантийный случай. «
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер «. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.»
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер «. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. «

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей — 397 р.
2. Замена возд фильтра — 309 р.
3. Замена салонного фильтра — 467 р.
4. ТО — 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС — 439 р.
2. Фильтр масляный — 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 — 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. — 613 р.
5. Масло 5л — 548 р.

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

Лучше всего — обратиться к официалам за диагностикой. Возможно потребуется замена впускного коллектора и дроселя, проверка инжектора и свечей, возможно требуется замена воздушного фильтра. Случалось так, что система засорялась и потому выскакивала эта ошибка.

Может быть реле с предохратителем. Надо на диагностику.

Такая фигня уже была, человек решил использовать старый дедовский способ перегнать авто в другой город так, чтоб не было пробега. Снял предохранитель наверно думая, что это Жигули. После такой процедуры все вернули на место, на приборке пробега нет, а компьютер насчитал. Авто стало в аварийный режим симптомы были такиеже ошибок нет, есть только провалы и горела красная лампа сообщения на дисплее. Возникла проблема как теперь все это совместить. Перепрошивали мозги и приборную панель. Вроде как выличили.

После замены батареи на форд фокус 2 дизель загорелась ошибка неисправен двигатель,неисправна кпп,для удобства замены отключался разъем от блока предохранителей, если удалить ошибки поможет ли запустить двигатель,в настоящее время блокируется подача напряжения на втягивающее,напрямую стартер крутит,с Уважением Игорь

to stigr: Вероятно, Вы забыли подключить разъем и пытались запустить двигатель.

Попробуйте просто скинуть клеммы АКБ на несколько минут, чтобы обнулить память ЭБУ.

В любом случае, скиндывайте ошибки и все будет работать.

загорелся датчик неисправности систем силового агрегата. обороты падают загораются все лампочки,педаль газа не реагирует на нажатие. машина не глохнет,но и не едет. если заглушить и снова завезди все нормально, но может несколько раз повторятся такая ситуация. поменяла датчик кислорода, но лампочка загоралась, не так часто но тем не менее. может ли быть проблема в щитке прибора? и может ли так тупить из-за скрутки спидометра? подскажите пожалуйста. машина форд фокус2 2005 г.в.

to sleep: Нет, щиток приборов тут нипричем. Вам следует считать коды неисправностей. Причин такого поведения авто может быть множество.

Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется широкой популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.

Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.

Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя каждого механизма техники. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.

Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.

Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес

Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:

  • На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
  • Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
  • Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.

Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.

Тряска автомобиля из-за повреждений переднеосевых шрусов

В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переоднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или загоняем на смотровую яму;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть машины и подкладываем прочные опоры;
  • Снимаем левое колесо, выкручиваем гайку ступицы и шаровую;
  • Демонтируем переднюю стойку и ступицу, убираем крепежный хомут внутреннего шруса, открывая доступ ко всему приводу;
  • Вытаскиваем и тщательно промываем узел, насухо вытираем.

Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.

Проверка шатунно-поршневой группы Ford Focus II

Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.

Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный капитальный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.

Тряска автомобиля в результате повреждения подушек мотора

Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.

Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:

  • Устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз;
  • Разогреваем мотор до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов;
  • Открываем капот, повышаем обороты к предельному значению, наблюдаем за двигателем;
  • Можно применять перегазовки, которые дадут более точное понимание ситуации;
  • Проверка задних подушек выполняется задним ходом – такие действия при поломке детали приведут к вибрации, а машина будет практически подпрыгивать.

Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу профессиональным специалистам.

Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости

Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.

Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.

Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.

Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.

Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.

Приветствую. Хочу поведать в данной статье о проблемах с электрикой на форд фокус 2 которые доставляют не мало неприятностей и встречаются довольно часто, так как в основном мои статьи посвящены автономным отопителям но что естественно я ремонтирую не только их, но и прочие другие узлы автомобилей, и хочу поделится с вами как их можно устранить собственноручно не обращаясь в автосервисы чем и с экономите свои денежки.

Как правило вестники данной неисправности это надпись на приборной панели «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Пропадает тяга, авто просто напросто перестает ехать, становится в аварийный режим,при запуске может даже не завестись, стрелки на приборной панели прыгают как сумасшедшие и прочие факторы так называемые новогодняя ёлка.

При подключении диагностики в моем случае выбивались ошибки U0001, U0155, U0121, P1618, P1632, P0691, P1260, ну и по мимо это еще куча ошибок по датчикам, вентилятору системы охлаждения, генератору и так далее.
Из такого количества ошибок становится ясно что одновременно все это быть не исправным не может, то есть неисправен блок который отвечает за данные датчики. Расшифровав ошибки становится понятно что копать нужно в сторону приборной панели!

И так приступаем: открываем капот, скидываем клему с АКБ, опускаем руль в самое нижнее положение, снизу приборной панели и консолью руля имеется декоративная накладка ее поддеваем и снимаем, можно полностью не снимать просто отодвинуть в сторону чтоб выкрутить два самореза торкс, снизу приборной панели, выкручиваем их.

Далее поддеваем за верхнюю часть приборки и оттягиваем ее вниз и на себя. Отлично, она вышла, с левой стороны имеется фишка, черная пластиковая защелка, поддеваем ее отверткой и руками оттягиваем вверх одновременно вытаскивая фишку.

Далее возникнет вопрос а как же вытащить приборную панель дальше, так как руль не дает ей выйти)) Отвечаю, элементарно, руль должен стоять ровно и сквозь руль через верхнее отверстие мы ее и вытягиваем.

Продолжаем, снимите заднюю защитную крышку поддевая плоской отверткой она легко выйдет, остается снять переднюю крышку, она крепится на 5 защелок к корпусу панели, так же поддеваем плоской отверткой одновременно разъединяя две половины. Снимаем стрелки, ВНИМАНИЕ будьте осторожны при снятии стрелок поставьте метки ручкой или карандашом как они размещены,у стрелок имеются крайние положения, верхнее и нижнее, их при установке можно прокручивать на приводе для регулировки. После демонтажа стрелок снимите пленку с обозначениями.

Демонтаж экрана: экран крепит металлическая рамка чтоб ее снять с задней стороны платы проходят от рамки 4 загнутых так называемых крючка, разогните их в обратную сторону чтоб они прошли сквозь отверстия через которые крепятся и снимите рамку.

Может показаться что плату что то удерживает в середине (ничего ее не удерживает) можете смело вытаскивать там есть 2 пластиковых направляющих, в этой области плата просто плотно сидит на них,поддевайте и снимайте.

Все, плату изъяли, берем лупу переворачиваем плату обратной стороной к себе и осматриваем контакты той самой фишки к которой подходит весь жгут проводов. Осматриваем места пайки пинов и тут находим то ради чего была проделана вся работа) в этих местах банально трещины из за которых все проблемы. Так что берем паяльничек, припой и все это дело пропаиваем, рекомендую пропаять все контакты а не только те которые с дефектом.

Еще раз повторюсь будь те ВНИМАТЕЛЬНЫ со стрелками, в противном случае будете долго и нудно все это дело регулировать. После пропайки все собираем в обратном порядке, подключаем, монтируем панель на место и наслаждаемся правильной работой автомобиля и гордимся собой))))))

Статья не является руководством по ремонту, носит лишь информативный характер, все что вы будете делать на ваш собственный страх и риск.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок geely emgrand ec7
  •   

  • P0175 ошибка форд мондео
  •   

  • Ошибка 3509 на рено логан
  •   

  • Ошибка р0628 ниссан навара
  •   

  • P1632 газель некст ошибка

  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен причины
  • Форд фокус 2007 год ошибки
  • Форд фокус 2 ошибка u1901
  • Форд фокус 2 читать ошибки
  • Форд фокус 2 ошибка u1900 что это