03.06.2018, 17:31
Вуктыл
Парни, доброго времени суток. Может кто сталкивался. Машина форд фокус 2 1.8 рестайл, седан, коробка механика.
Загнал в гараж, поменял шрус, два сальника в коробке, рулевые тяги, пыльники, все собрал, радостный сел прокатиться так сказать… Вставил ключ, запускаю, на панели сообщение — «неисправна коробка передач, неисправен двигатель»… Включается блокировка, стартер не крутит, насос не включается… Иммобелайзер ругается, моргает… Все остальное в норме, фары, магнитола и т.д… Что только не делал!!! Да и какая ошибка в коробке может быть??? Механика же… Снял панель, пропаял, все так же! Позвал знакомого, посмотрели, решили что ключ слетел, иммо не видит. Хорошо, нашли второй ключ, в коробочке обходчика от встроенной сигналки, вставил, пробую завести — нифига, все тоже самое… Скажу сразу, аккум полностью заряжен… Далее подключил адаптер ELM, программа elmconfig показала что нет связи с PCM, ошибка по CAN шине… Может кто знает как эту шину найти, как прозвонить… Попробовал перезаписать ключи, установил fordscan, активировал, все как подобает, но программа работает только в демо-режиме! В активном режиме — ошибка связи с адаптером… Блин, что делать… Ведь ни с того ни с чего все заглючило… В процессе ремонта ни какие разьемы не трогал, в электрику вообще не залазил! Все предохраны прозвонил, все целые! Ребята, парни, подскажите что делать!!! Заранее благодарен!
03.06.2018, 18:14
Архангельск
как вариант GEM на окислы посмотреть …
масса (на левом лонжероне под воздушным)
1
03.06.2018, 19:55
Вуктыл
Хорошо, посмотрю обязательно… Нет напряжения на предохранах 35,36 вот по этой ссылке pol-z.ru/raspolozhenie-predohraniteley-na-ford-fokus-2/ это предохраны pcm… Наверно из за этого нет связи с PCM…
03.06.2018, 21:34
Вуктыл
Ребят, может есть у кого схема распиновки модуля PCM (ЭБУ) На рестайл?
03.06.2018, 21:50
Архангельск
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=53
1
03.06.2018, 22:09
Вуктыл
Indi — благодарю! Буду изучать.
1
06.06.2018, 14:09
Выборг
была такая же ситуация у меняю,тоже самое пишет не исправна коробка двигатель ключ не видит, бегал за вторым ключом тоже самое.Потом начал разбираться , и нашел . Под бардачком стоит штатная сигнализация она включилась на блокировку. Достаточно было снять с неё питание и все заработало.Там отдельно идут два провода блокировки черных они толстые их надо оставить на блоке сигнализации или если снимаешь их то надо замкнуть их.А вообще после снятия питания разъема с сигнализации а потом через день её установки сигнализация заработала. Да это все актуально если у вас стоит штатная фордовская сигналка или какая другая. Если нет сигналки можно проверить предохранители.
1
06.06.2018, 14:11
Выборг
Добавлю просто снятие клеммы питания с аккумулятора не помогало.
2
06.06.2018, 14:46
Курган
было подобное, вдобавок подсветка моргала, пропаяли разъем — не помогло, пропаяли ножки у главного чипа на плате приборки, и все заработало, засветилось))) полгода полет нормальный!
1
06.06.2018, 17:34
Вуктыл
Всем спасибо! Разобрал блок предохранов под капотом, ничего не нашел, собрал, все заработало!!! Наверное что то с контактами в блоке было.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
to mATr1xX: …. продолжение эпопеи…. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему — трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо!!! Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом «откачал» из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА!!! Потом уже шло нормальное — без пузырьков…
Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил….
Сделал круг километров в пять… Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками!!!! Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).
Короче радовался я не долго….. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись «Неисправность коробки пер.»
В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось — передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался — заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).
Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел — чё там под ним — какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно — никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно…. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража — всё нормуль. Единственное — лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть…..
Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить — придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали….
kolyarazum
10 января 2022mobile
«форд фокус 2 рестайлинг 2.0 автомат переодически выскакивает» ошибка коробка передачь не исправна«,и «загорается знак скользкая дорога «происходит звуковой сигнал,если сбросить ошибки все начинает работать, но не долго потом опять все повторяется,Электрик перепаял приборную панель,но не помогло все так же периодически выскакивает,то звук сигнал просто,то пишет что ошибка коробки передач,то вылезает знак скользкая дорога,то все сразу,пожалуйста подскажите,в чем может быть причина?
На фото передачи не показаны,но когда Электрик все ошибки скинул,все стало показывать
Бывает выскакивает при езде на доли секунды и в этот момент происходит пинок
Ошибки которые на фото ,так в основном происходит когда машина долго стоит
2,3 дня например
Началось все с того,что в один день я встал и у меня с первого раза стартер не сработал,я потрогал все фишки ,все провода под капотом,потом обогнал в сервис чтоб посмотреть срартер
Они её подняли на подъемнике,сняли защиту и просто разъединили фишку которая идёт на стартер, сказали что все в норме пока ездий,пока не повторится
В итоге я проехал от них сто метров,остановился переключил коробку передач на Р и в первый раз услышал звуковой сигнал пару секунд,потом поездов в этот день все было хорошо,оставил машину на улице через 3 дня сел и произошло то что на фото,ошибки
Поковырялся в проводке,конечно не везде,вроде заработала,но были сбои переодически,на следующий день купил спрей диэлектрик,побрызгал куда дотянуться,фишку побрызгал которая идёт на коробку,вроде заработала,даже чек перестал гореть,ездил нормально,но через день обратно разок так произошло не на долго,потом опять 2 дня ездил все норм,простояла 3 дня опять,сажусь ошибки которые на фото вылезли пять,ну сегодня уже Электрик смотрел,попоял мне приборку,привёз поставил,но оно не помогло опять ошибки через раз
sanchezseen42
12 декабря 2021mobile
Добрый день, столкнулся с проблемой: переодически во время езды машина глохла, вместо пробега прочерки. Пропаяли приборку, теперь постоянно прочерки и ошибка «не исправна коробка передач«, «не исправен двигатель». Can шину прозванивал, показывает 60 ом. Так же не прочитать elm сканером ошибки, не выходит на связь. Приборку возил на диагностику, на связь выходит. Купил ещё один ЭБУ с тем же кодом, на связь так же не выходит. Вопрос, при неисправности приборки блок двигателя должен выходить на связь? И на какие пины должен приходить + и -, что бы блок запустился? Focus 1.6 mt
Atalyans
25 сентября 2021mobile
-1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу Вашего совета, Ford Focus 3, 2013, 1.6, 125 л.с., 150000 км.
Как только я осознал, что надо избавляться от машины по трейд ин, она давай вытворять…
АКТ 1
Отъехав 100 м от дома, встал колом на АЗС и выскочило «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис», стрелки трясутся, машина не заводится.
2-3 дня на поиски ТСМ, эвакуатор до сервиса и замена на б/у ТСМ с гарантией 1 месяц, сделали кружок на машине с мастером-приёмщиком, вроде всё нормально. Оплата за проделанную работу, старый ТСМ в багажник и…. 10 метров от сервиса даже не уехал, опять встал. Выясняется, что АКБ возможно умер (1 год ему), я сразу покупаю новый и счастливый уезжаю домой!
Ошибки, которые были перед заменой ТСМ:
P0702 — Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
АКТ 2:
3 дня спустя я опять встаю с индикацией «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис» + добавляются еще 2 (в гору и давление в шинах), сходил подстригся, завелся и поехал обратно до работы. Перед воротами охраны встал и не завожусь. Подозрения пали на генератор, а так как на следующий день мне нужно было встречать людей в аэропорту, было принято решение о покупке б/у генератора и его оперативной замене. Машина заводится и едет.
АКТ 3:
7 дней спустя выезжая с работы, чуть потолкавшись в плотном потоке, выехав на дорогу где можно стрельнуть…..
… получается прострел))) Обороты растут, остановка с пинками, как будто не может сбросить скорость, еле прижался к обочине. Естественно индикация «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис»
Выключил, подождал, обратно включил, стартую, 5-10-15-20 км/ч и мотор ревет, обороты растут, машина в ступор и не хочет ехать и переключать скорость. Индикация переключения работает и в спорт режиме и просто. Эвакуатор до сервиса, там становится понятно, что задней скорости нету, скандируем ошибки и расстаёмся до следующего дня. ТСМ поменяют по гарантии, как всё сделают, то мне позвонят.
Ошибки, которые были перед «гарантийной» заменой ТСМ:
P0702 — Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач
АКТ 4:
Встречи не происходит, так как ТСМ заменили, прошили, адаптировали, а задней скорости не появилось…
И вот теперь главный вопрос: Куда копать то?
Мне надо её в трейд ин пихнуть, а я опять вливаю и вливаю бабки в это ЗЛО!!! Если не получится с другим ТСМ, то типа скрывать надо и смотреть…, чего естественно делать не охота!!!
Кто, что думает по этому поводу?
Приветствую всех.
Фокус 3 2012 г. 1.6 125л.с. Пробег 103900
Возникла проблема: Вечером проехал 200км (межгород) без нареканий. Впринципе нареканий на коробку не было. Прошивал последний раз в августе. На следующий день проснулся проехал 2 км, проблем не было. решил заправить кондиционер. Заглушился узнал про очередь, сел завёлся стоял ждал с заведенным двигателем. Спустя 5 минут вылез чек «Трансмиссия не исправна Срочно сервис». Благо стоял рядом с сервисом. Заехал но уже со странными звуками.
Прочитали ошибку Р0606. Скинули проехал 500м снова вылез чек, пропала индикация передач, ехала только на 1-2. Снова скинул ошибку, аналогично долеко не уехал.
Сейчас утащил её на стоянку. Уехал в родной город на работу. Буду там только в пятницу.
Вопрос в том. Поможет ли перепрошивка поскольку только 1 ошибка Р0606
Вопрос второй: Востановленный ТСМ 15 с обменом на старый, гарантия 6 месяцев кроме ошибки Р0606. Либо новый 50к… Тратиться вообще не время если честно
K947TA799
22 декабря 2020mobile
Алкоголик
Были такие же ошибки, в итоге по результатам вскрытия: шестерня вала А которая передает вращение от тсм (извиняюсь, не знаю как называется), синхронизатор 1 передачи, шестерня 3 передачи. 70 тыс Рублев и полет нормальный.
Обрати внимание, ошибки не по вилке сцепления, а по вилке переключения передач
Рекомендую подкинуть тсм заведомо исправный, убедиться, что дело не в нем и вскрывать коробку
veedan
10 ноября 2020
4
Добрый день. Опишу свою проблему и лечение. ФФ2 2006г АКПП. При движении на ровной дороге на экране приборной высветились «неисправность сист. двигателя» и «неисправность коробки передач«. Если заглушить и вновь завести авто — ошибки сбрасывались, но потом вновь появлялись. Коробка дурила — передачи включались с запозданием, перед переключением обороты увеличивались до 4к, пиналась, иногда пропадал ручной режим. Китайский сканер ошибок не видел, пришлось ехать на диагностику. Там показало следующие ошибки: P0732 P0734 P0767 P0981
В последствии в PCM записалась P0700 — ошибка трансмиссии.
Решил проверить сопротивление соленоидов и состояние разъема и косы до них. Когда снял корпус воздушного фильтра заметил, что регулировочный болт тормозной ленты (находится рядом с разъемом соленоидов) ослаб и выкрутился из посадочного места примерно на 5мм. Затянул обратно болт, проверил сопротивление соленоидов (были исправны), поставил обратно корпус фильтра и коробка стала исправно работать. Пришлось еще раз ехать в сервис сбросить ошибки TCM и чек с PCM по ошибке 0700.
Отделался потраченными нервами. Может быть будет кому то полезно.
AqaKubinec
1 ноября 2020mobile
SkyNet.1: |
Backuper |
У меня так же. Проехал после замены комплекта сцепления 4-5 тыс.. Пробег на сегодня 190000. Но проявляется не только на холодную и не всегда. Так же есть шум когда скидывает с1 на 2. Надо было при снятии коробки механическую часть тоже разобрать. Наверняка там проблема. Это о своей тачке: ездил на четных передачах 200 км до сервиса .(
Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста.
SkyNet.1
30 октября 2020mobile
Backuper
Первую передачу в коробке я тоже делал года два назад.
Проблема была когда со второй передачи сбрасываешь на первую происходил не приятный звук из коробки и в то же момент выскакивал ошибка трансмиссия не исправна срочно нужен сервис.
max_kharkov
10 июня 2020mobile
Ув.форумчане подскажите куда копать.Фокус 3 рестайл 2015 г, 2л powershift 6dps250, американец.Пробег 71тыс.Все началось с того , что на перекреске решил проскочить , дал ей газу, и в этот момент пропали четные и задняя.При диагностике написало ошибку не достаточное напряжение на исполнительный мотор вилки Б. Поменяли местами мотрчики которые выжимают вилки.Уехал , потыкался в городе по тянучке , опять та же фигня.Поиговорили блок ТСМ.Поменяли, адаптировали коробку( при адаптации показало толщину дисков сцепления по 13мм)., уехал, Проехал около 2т. Опять город, тянучки, опять при более резком старте выбивает все.На панели могают индикаторы передач, передачи не включаются,.Заглушил.Через несколько минут запустил, пишет трансмиссия не исправна. В аварийном режиме кое как доехал до СТО.При диагностике опять пишет ошибку не достаточное напряжение уже на весь блок ТСМ. Что может быть,куда копать???
nevidimij
28 мая 2020
maguta: |
Сама коробка передачи понимает значит датчик думаю исправен… |
это тебе не джойстик
ты не знаешь каков принцип работы,
датчик видит положение селектора,
помимо этого датчика к селектору подведена тяга, которая идет к акпп,
выбирая положение селектора, ты управляешь акпп, т.е. даешь ей команду что включить, драйв, реверс, нейтраль или паркинг,
эти действия должны четко синхронизироваться с датчиком, чтобы мозги не сходили с ума,
если ты предположим выбрал паркинг (механически передвинул селектор в это положение), но датчик при этом не увидел твоих действий, то естественно получим трабл, в данном случае мозг не даст команду на разблокировку замка багажника
все то же самое касается и других режимов, выбрать ты выбрал, авто конечно же поедет, но мозг выдаст ошибку, т.к. нет синхронизации по датчику
nevidimij
Сама коробка передачи понимает значит датчик думаю исправен…
У меня иногда по селектору тоже ошибка вылазит но никак не проявляется ( номер не запоминал)
e.setdikova
25 июля 2019mobile
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста мастера, предположительно по электрике. Москва, Новая Москва, Троицк.
Ford Kuga 4wd 2,5 T 200ht АКПП
Машине 7 лет, ранее никаких проблем не было.
Вчера после нажатия кнопки “power” выдала ошибку «awb” не исправен, потом мигала панель магнитолы и кондиционера, далее ошибка «не исправна коробка передач»
Завести машину и нажать педаль газа так и не удалось.
В итоге машина вообще не реагирует не на что. Даже закрыть брелком не получилось.
Пробовали прикурить аккумулятор — эффект нулевой.
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой — стали появляться ошибки p0720 и p0722 при этом приборная панель пишет, что коробка не исправна и двигатель неисправен. При переключении передач (коробка АКПП) периодически пинается и иногда по долгу тянет набирая обороты. Замена датчика скорости вращения выходного вала акпп проблему не решила, может быть что-то с проводкой которая идёт от датчика?
Автомобиль — Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6 л 99 ЛС АКПП сборка российская
takeoff: |
Привет всем) Поменял сцепление комплектом LUK. Так вот, на старом сцеплении при адаптации, точки схватывания были около 12 мм и 11 мм на каждой вилке. |
CkoBopogka
Antowke
Отвечу сразу на своё сообщение и прихвачу парочку других)
Адаптацию прошёл и несколько раз провёл эксперимент. Прерывание адаптации сопровождалось сообщением о неустановленном моменте холостого хода. Стоило лишь слабее нажать на педаль тормоза — адаптация прошла. Заметил данный момент и решил поэксперементировать прохождением адаптации с разным усилием на педаль.
Ещё до замены сцепления, проводил адаптацию всегда без проблем, педаль зажимал на максимум но не давил, просто доходя до упора особо не жал на неё.
С новым сцеплением интереснее. Я сразу обратил внимание, на то, что торможение улучшилось, пропажа тормозов с включенным кондеем на малых оборотах перестала проявляться вообще.
Так же, при прохождении адаптации, когда педаль тормоза нажимал до отказа — адаптация проваливалась из-за неустановившегося холостого хода. Я точно заметил, что перед началом процедуры адаптации холостой ход около 700-750 оборотов, работа двигателя мягкая, как раз после активной езды.
После прохождения этапа с полностью выжатой педалью газа, обороты также возвращаются к тем же 700-750 оборотам.
Начинается этап «переключение передачи на вал А», обороты стабильны, этап завершился -ОК. Начинается этап «распознавание точки контакта вала А» , и на этом моменте обороты поднимаются где то до 900, через секунд 7-10 происходит ошибка в адаптации с выводом сообщения о неустановленном холостом ходу. То есть обороты подскочили именно в момент распознавания точки контакта с валом.
Проделал ту же процедуру но на педаль тормоза нажал совсем слабо, буквально дождался щелчка разблокировки селектора и загорелись стоп-сигналы, адаптация сразу прошла успешно с 1ой попытки.
Заново проделал адаптацию (именно заново с 1-го этапа, когда необходимо полностью выжать педаль газа) нажал опять в пол тормоз , адаптация провалилась. Переделал, нажал на тормоз как-то по среднему, адаптация прошла.
Все эти разы, я проверял как ведёт себя коробка. С уверенностью могу заявить, что поведение машины при езде, с приложением тормоза разной силой — однозначно меняется. В одном случае, машина начинает тормозить интенсивнее, когда только загорелись стопы, в другом случае когда не трогаешь педаль тормоза и газа, машина начинает движение и стоит чуть нажать на газ- то происходит как бы разъединение и потом усилив давление на газ, коробка вновь подключается. В третьем случае ещё какая то разница при езде задним ходом. Больше всего меня парил провал при движении на холостом ходу, когда слегка нажимаешь на педаль газа, и тяга движение как бы замедляется. Адаптировал ещё раз, и это прошло.
Также хочу заметить, что после адаптации , цифры указывающие точки «схватывания» постоянно разнятся. Неужели никто не замечал, что если вы проводите адаптацию несколько раз, на одном и том же месте, в течение пускай часа времени, то у вас постоянно будет показывать разные параметры точки схватывания. У меня они были попарно 8.64мм и 11.32мм, сразу после другой адаптации 10.54мм и 10.18мм, после третьей вообще 6.00мм и 8.85мм. И после всех этих значений, разница в поведении коробки практически не ощутима!
Я прихожу к выводу, что данные цифры в миллиметрах, каким то образом рассчитываются с помощью мехатроников по их сопротивлению. Через них, мозги понимают, какое сопротивление они получили при перемещении червячной передачи вилки А и B, пока вилка опущена, сопротивление мало, моторчик вращает червяк, червяк выдвигает ролик, ролик толкает и поднимает вилку, вилка толкает выжимной подшипник, выжимной упирается в лепесток корзины, сопротивление возрастает, ещё до какого то момента вилка выжимает сцепление, происходит схватывание, мозги фиксируют сопротивление в этот момент и сколько времени понадобилось что бы подвести вилку из опущенного положение в положение когда сцепление «схватывает», интерпретируют его в миллиметры, и вуаля! Постоянная разница в цифрах при адаптации.
Теперь бы кто ответил, а вообще, стоит ли проводить адаптацию после того, когда проходит этап удаления данных , сброс всяких коэффициентов, компенсаций задержки. Может адаптация это лишь для того, что бы упростить мозгам сбор данных при установке нового сцепления? А если не проводить адаптацию, то через какое то количество километров, мозги сами поймут насколько подводить вилки?
В общем кажется мне, что это чушь. Не стоит из адаптации делать какой то обряд, способный спасти вас от чего либо.
Товарищ Antowke правильный вопрос задаёт, а пропадает ли стиралка если дать газа чуть больше? Да, лично у меня она пропадала. Если начинать плавный разгон в диапазоне до 1700 , у меня она стиралила, как будто вилка рывками подходит. А вот стоит дать даже 2000-2200 все, ничего нет. Если ещё сильнее дать ей под хвост, то вообще идеально.
Но нет! Я решил поменять сцепление. И после разбора, за 160к пробега не увидел ничего критичного! Фрикциона на обоих дисках придостаточно, от нового на глаз не отличишь (могу в качестве доказательства фото приложить). Вилки целые, не клинят, шарики не выбили корпус. Подшипник да, чувствуется что смазки нет. Но в общем, состояние сцепы за 160тыщ — нормальное.
Стиралка, в моём случае — это не серьёзная проблема если говорить о надёжности, вот вы поехали в дальнюю дорогу и встали, такого не случилось бы. По крайней мере с механической точки зрения.
А вот если говорить о затупах в мозгах, которые могут подать запоздалую/некорректную/не синхронную команду на вилки сцепления, либо на вилки переключения передач — это да, проблема. Например что приходит на ум. Интенсивное торможение, переходит с 6 на 5, с 5 на 4, и бац, команда запоздала, и ТСМ втыкает 3 за пределами, когда нагрузка между корзиной и диском колоссальная.
Ещё один интересный момент по поводу N передачи в пробках. А нафига её включать, если подключить ELS, то в момент хорошего нажатия на педаль тормоза, видно, что на мехатрониках перестаёт скакать ток.
Говорят ещё об одном интересном месте. В модуле ТСМ есть две звёздочки, когда ТСМ устанавливаем на коробку, эти звёздочки входят в две металлических муфты, эти муфты цилиндрической формы, по бокам у них прорези на разную высоту, по этим прорезям ходят как раз штоки вилки переключения передач. Между штоком вилки и прорезями муфты есть пластиковая втулочка. Говорят, что после её износа, выточить новую получиться, но кто его знает какой там пластик!
alievosman
4 июля 2019mobile
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста советом. Недели две назад протягивал силовой провод от аккумулятора в багажник к усилителю рядом с блоком всм причем долго мучился не мог просунуть его. После этого при первом же запуске машины выпала ошибка p0884 и надпись не исправность трансмиссии срочно в сервис. При этом все передачи работали. Скинул ошибку по обд и в принципе забыл про это. Больше данная ошибка не беспокоила. Ну дня два назад эта ошибка начала постоянно выскакивать при этом не всегда с надписью что трансмиссия не исправна, а просто горит чек. Если долго ехать то коробка начинает тупить и проподает спорт режим. Если сбросить ошибку все ок ну после того как заглушить и заново завести машину ошибка снова появляется. Вчера два раза выпала ещё ошибка р0606 тоже. Что может быть? Конец блоку тсм или все таки пока провод протягивал что то там зацепил за блоком всм. Раньше проблем не было. (Один раз в пробке толкался не долго пропали четные передачи ну после перезапуска машины заработали) эта был единичный случай. И эффект стиральной доски на прогретую при старте бывает иногда. Других ошибок нет по машине.
mixir
16 мая 2022
103
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Адаптация ПауэрШифта в Форскане
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
цитата: |
2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал. В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM. |
откуда этот бред скопирован?
Vitek_mos
4 апреля 2019
1
С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.
В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.
В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.
В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.
Еще, про аккумулятор, часто бывает кототкозмкнутая банка. При чем акум может даже заводить двигатель, но генератору это очень серьезная нагрузка.
Недавно был случай, фольц 2 литровый, с моновпрыском еще, троил безбожно. Но двигатель с акума запускался. Тоже долго копались по итогу акум поменяли на нормальный и все ок стало. В общем хорошо подготовленный акум может с генератора столько тока забрать, что и на зажигание не хватит…
Всех приветствую! Форумчане, нужна помощь — купил с рук ФФ3 2 литра на пауэршифте и похоже нажил себе проблем… При езде на 1 -2 передачах случается подергивание ( при этом слышны механические шумы из под капота) и загорается надпись » не исправна трансмиссия срочно в сервис». Съездил на диагностику говорят выдает ошибку 1 передачи, рекомендуют поменять ТСМ и молится что бы этим всё и закончилось, но при этом не исключают механические повреждения внутри коробки. Кто сталкивался, подскажите нормальный сервис в Москве где смогут точно определить проблему.
FORDIAGNOSTIC_1
24 января 2019
Pushkin80: |
Приветствую вчера машина в один момент перестала отдавать кулису АКПП из положения Паркинг,принудительно выводится но загорается ошибка (коробка передач не исправна) P0816,при этом коробка ведёт себя как обычно (всё работает и переключает,машина едет). Но при постановке на Паркинг опять не отдаёт селектор. Так-же с момента появления ошибки перестал работать задний парктроник Сможете помочь разобраться и отремонтировать ? Форд Фокус 2 рестайл 2009 год выпуска, 2.0 АКПП |
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!
Да, конечно сможем отремонтировать, судя по ошибке проблема в проводке или датчике на селекторе, или датчике на самой АКПП.
Необходимо сделать диагностику с проверкой параметров, если необходимо проверить проводку.
РАБОТЫ:
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб. / 30…40 мин.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
#3
Сообщение cluber » 15 май 2011, 16:52
Если горят какие-то лампочки, а машина ведет себя нормально, то, как ни странно, это может быть проблема не с системами или коробкой, а просто-напросто со щитком приборов, а конкретнее — с многоштырьковым разъемом, там запросто может какой-нибудь контакт неплотно подходить и лампочки, стрелочки и циферки на щитке начинают глючить. Вытащить щиток приборов можно самому, описывать нет смысла, нужна плоская отвертка, чтобы защелки отковыривать и звездочкообразная (не крестовая) отвертка (но можно и подходящей плоской), чтобы открутить два самореза, на которых крепится щиток приборов. У меня тоже периодически загорались разные лампочки, то чек, то неисправность систем двигателя, то вместо цифр пробега появлялись прочерки, машина при этом вела себя нормально…. Все решилось сегодня, когда я наконец-то разобрал щиток приборов и аккуратненько немного подогнул кажный из этих тридцати (или сорока -фиг их знает сколько их там) контактиков. Контакт многоштырькового разъема с панелью сталь плотнее, ну и глюки лампочек на щитке приборов вроде сами собой прекратились. Может быть и у вас тоже самое, попробуйте, это не сложно, главное аккуратненько, чтобы защелки пластмассовые какие-нибудь не сломались, а то я парочку защелок сломал от усердия
Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.
На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.
Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.
обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.
После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.
Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.
Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.
Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.
Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.
Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.
Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.
Решил снимать щиток приборов.
Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.
Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20
Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.
Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.
Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).
Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.
Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф
из контактов панели приборов.
Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево
После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов
Вот собственно сама панель приборов
Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.
Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.
Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.
Панель приборов после демонтажа стекла.
Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.
Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.
Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками
после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.
Получаем следующее
Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа
Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.