-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
горит значек «открыт капот».
#1
Ребят ехал после работы домой и вдруг загорелась надпись » капот открыт «.Пропали показания температуры за бортом и перестали светить противотуманки.Загорелся чек P0070 (Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи ).Понимаю ,что что то с проводкой.Завтра полезу под бардачек проверю разъем на блоке предохранителей и попробую посушить (может влага ).Какие еще будут версии по данной теме.?Спасибо откликнувшимся.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
горит значек «открыт капот».
#2
Сообщение Pelikan » 21 фев 2017, 20:50
Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
горит значек «открыт капот».
#3
Сообщение sachek111 » 22 фев 2017, 18:13
Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
горит значек «открыт капот».
#4
Сообщение Pelikan » 23 фев 2017, 11:03
sachek111 писал(а):Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.
Аналогично.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
General63
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 20:37
- Авто: Focus 2 1.6 chia
горит значек «открыт капот».
#5
Сообщение General63 » 29 июл 2017, 21:17
Pelikan писал(а):Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.
Подскажи что это за разъем и как до него добраться?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
горит значек «открыт капот».
#6
Сообщение Pelikan » 29 июл 2017, 21:41
Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.
Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.
Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Зарина
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 20:49
- Авто: Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
горит значек «открыт капот».
#7
Сообщение Зарина » 15 ноя 2022, 20:51
Спасибо, на гранте в оом месте были мозги, тут тоже датчики, сделала, как вы указали, печка заработала
Pelikan писал(а):Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
горит значек «открыт капот».
#1
Ребят ехал после работы домой и вдруг загорелась надпись » капот открыт «.Пропали показания температуры за бортом и перестали светить противотуманки.Загорелся чек P0070 (Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи ).Понимаю ,что что то с проводкой.Завтра полезу под бардачек проверю разъем на блоке предохранителей и попробую посушить (может влага ).Какие еще будут версии по данной теме.?Спасибо откликнувшимся.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
горит значек «открыт капот».
#2
Сообщение Pelikan » 21 фев 2017, 20:50
Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
горит значек «открыт капот».
#3
Сообщение sachek111 » 22 фев 2017, 18:13
Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
горит значек «открыт капот».
#4
Сообщение Pelikan » 23 фев 2017, 11:03
sachek111 писал(а):Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.
Аналогично.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
General63
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 20:37
- Авто: Focus 2 1.6 chia
горит значек «открыт капот».
#5
Сообщение General63 » 29 июл 2017, 21:17
Pelikan писал(а):Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.
Подскажи что это за разъем и как до него добраться?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
горит значек «открыт капот».
#6
Сообщение Pelikan » 29 июл 2017, 21:41
Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.
Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.
Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Зарина
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 20:49
- Авто: Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
горит значек «открыт капот».
#7
Сообщение Зарина » 15 ноя 2022, 20:51
Спасибо, на гранте в оом месте были мозги, тут тоже датчики, сделала, как вы указали, печка заработала
Pelikan писал(а):Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.
Всем привет.
Возможно эта тема описывалась ранее, но я нашел решение не так быстро как хотелось, поэтому и решил написать об этом.
После активации штатной сигнализации, начала постоянно загораться ошибка «капот открыт»:
Оказывается в комплектации Мондео бывают замки капота с датчиками открытия и без датчиков. У меня (как и у многих) комплектация без этого датчика.
Однако проводка подведена, штекер как положено защелкивается в замок, но нет контактов в самом замке капота.
Замок не снимал, фотографировал через зеркальце — плохо, но видно:
Я нашел 3 варианта решения:
1. Купить замок с датчиком, старый снять, новый поставить. К примеру на Exist оригинал стоит 6400 руб. (107$), аналог 3800 руб. (64$). Дороговато…
2. Заколхозить отдельный датчик и подключить к нему провода с фишки. Этот вариант отпал сразу. Пример на фото, фото из интернета:
3. Замкнуть провода на фишке.Таким образом система «будет думать» что капот закрыт, даже когда фактически открыт )))), но главное больше не будет донимать эта ошибка с противным звуковым сопровождением.
На этом варианте я и остановился. Берем проволоку, сгибаем, вставляем, фишку защелкиваем обратно.
10 минут и готово.
Таким образом — ошибки больше нет, в проводку не лезем, деньги не тратим и самое главное без проблем можем вернуть все как было))
Всем удачи и поменьше заглядывать под капот)))
Люди, помогите. какая-то фигня происходит с моим компьютером бортовым.
при езде — все хорошо, стоит постоять немного в пробке комп говорит, что открыт капот.
Началось все летом в жару, сейчас тоже периодически выдает.
Дилеры разводят руками, мол при подключении к мозгам ошибок нет.
Что это может быть???
Black_tarantula
14 ноября 2012
Ложные сообщение БК (глюки)
-PaNik_TS-
14 ноября 2012
2
Black_tarantula
Григорий, а поискать ПОИСКОМ не пробовали?
Вот что выдаёт ПОИСК по словам Открыт капот
Вот — Проблемы с GEM (сообщение #12180824)
Black_tarantula
Была аналогичная ситуация. Проблема решилась заменой концевика капота и поднятием его вверх по сравеннию с предыдущим.
Black_tarantula
22 ноября 2012
а где его искать???
подскажите пожалуйста открыл дверь при езде,теперь постоянно срабатывает зуммер какбуд-то дверь открыта.можно ли снять клемму акб?
У меня пробег 150 км. началась такая же почти беда, сигнализирует о незакрытой задней правой двери…приходится раз 5-6 открывать и закрывать её чтобы датчик заткнулся, ОД сказал «Может вода туда попала и замёрзла?Если проблема не исчезнет через некоторое время — приезжайте»…про версию с водой не очень верится.
waleriy20091
24 декабря 2012
Проблема эта действительно из-за концевика. Я решил эту проблему побрызгав ВД прям в кнопку, всё прошло.
Добрый день Всем!
Вопрос так он о характера, при открытии капота на дисплее не отражается информация о его открытии.
Автомобиль Ford S-Max, 2009г., данная процедура нужна для того, чтобы включить принудительную регенерацию сажевого фильтра. Такой алгоритм выдает компьютер мастера.
С уважением и удачи!
Добрый день Всем!
Подскажите где находится датчик открытия капота на Ford S-Max DTCI 2.0, 2009г.?
Спасибо и удачи!
Добрый вечер , подскажите пожалуйста,Сегодня вечером когда ехал домой произошел такой неприятный инцидент, загорелся ЧЕК и на бортовом начало писать открыт багажник, снял клемму покурил минут 15-20 одеваю, чек снова горит но через 5 секунд тухнет, надпись открыт багажник так и осталась на табло компьютера, что это может быть и что с этим делать? спасибо всем заранее…автомобиль фф2 седан до рестайл.
ЭдуардК
6 января 2014
1
В начале эксплуатации , при включении заднего хода на бортовом компьютере выходила надпись: перегорела лампа заднего фонаря. Все проверил светит. Ешё раз при включении заднего хода-не горит лампа заднего хода. Заезжал к официалам. все проверил мастер сервизного центра. Все работает. Уже после этого проехал 400 км, почти 3 недели. больше не было. это был глюк? Кто нибудь сталкивался?И это происходит мгновение, не успеваешь прочитать и нет повтора. Обычно он все повторяет, если забудешь в паркинг поставить?
Добрый день всем, подскажите почему после замены аккумулятора в БК в режиме среднего расхода стал постоянно обновляется и показывать как мгновенный только не помню уменьшается расход в меньшую сторону. В чем может быть причина? Заранее благодарен за помощь и то до ближайшего дилера 200 км.
Добрый день!
Периодически при движении вылетает сообщение на экране БК на приборке о неисправности стоп-сигнала.
Проверяю фанари все нормально, в чем может быть проблема?
Добрый день!
5-ый раз выскакивает череда ошибок: двигатель неисправен сервис срочно, трансмиссия неисправна, помощь подъема неисправна, система курсовой устойчивости неисправна — каждый раз в разной последовательности, потом может заглохнуть на ходу, завожу -не заводится, через 5 мин заводится. Обращался ОД причем разным и оба говорят: — Все системы работают нормально, мы все ошибки обнулили, как повторится запишите на телефон и к нам. Обнуления хватает на несколько месяцев и опять повторяется.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Авто ФФ3 1,6 АТ 2012гв
aleksey161185
25 марта 2014
постоянно выскакивает чек что режим троганья в гору не доступен. появиться и сразу пропадает, у кого ни будь было?
1
ЭдуардК
Benos84
Было такое сообщение разово, парковался возле работы пишет неисправен средний стоп сигнал, сам посмотреть не мог т.к. надо на тормоз жать, вышел с коллегой через время жмем на тормоз все работает, списал на глюк, пока больше не повторялось.
доброго времени суток! фф2 2006 1,8 TDCI, борт комп не показывает средний расход топлива, среднюю скорость, а так же ошибочно показывает остаток в баке, при этом когда бак почти пустой не загорается желтая лампочка остатка на 80 км! кто знает отпишитесь!
Подскажите, сегодня заметил, что при движении назад при не полностью закрытой водительской двери, БК выдает надпись, что трансмиссия не в положении «Р». Это только у меня такой глюк или у всех.
Алексей_Александрович
14 мая 2014
1
-Valer-, это не глюк, это безопасность! Не допускается, движение автомобиля с открытой водительской двери. При открытии водительской двери, селектор должен быть в положении «Паркинг».
ПС Направление движения роли не играет.
zhpingalet
4 сентября 2014
Всем привет, у меня на фф2 ,недавно заглючили все датчики,стрелки с ума посходили .Это началось после длительной стоянки на солнце.На диагностике сказали «Где то масса отошла .»Один парень описывал похожий случай,но когда я разобрал панель приборов видимых нарушений на разъеме не нашел.Только когда стал пропаивать, обнаружил дефект.Сейчас все в норме.
zhpingalet
Что значит стал пропаивать??? У меня похожая ситуация
sazhdan
то же самое,как решил проблему???
vvvladimir
20 февраля 2015
sazhdan
добрый день, сегодня такая же была ерунда. ты решил эту проблему и как?
alexandr19771
5 апреля 2015
Добрый день! При установки машины на штатную сигнализацию, моргает красным цветом сигнализатор сообщения маршрутного компьютера. Что это может быть?
Kaidens787
11 апреля 2015
Добрый вечер , возникла проблема , открыл дверь на ходу , теперь всегда пищит зумер( как будто она всегда открыта ) ff3
Выше уже у кого-то была схожая проблема . Ни каких сообщений об ошибках нет , всё закрыто ,включено но звук есть и постоянный
Добрый день.
Подскажите, что мне делать и куда бежать, БК периодически выдает, что капот открыт, а капот то закрыт, потом сигнал уходит.
А вчера на трассе выдала, что двигатель не исправен, срочно в сервис и потом сигнал опять ушел, проверила в настойках, все системы работают исправно… Что это? Глюк? или реальные неисправности? Ехать к электрикам?
Andrei60
18 ноября 2015
Здравствуйте, при установки машины на штатную сигнализацию, моргает красным цветом сигнализатор сообщения маршрутного компьютера. Что это может быть? Может кто подскажет!
1
Andrei60
Так и должно быть!
Friz
Раньше не было! проведу диагностику на всякий случай!
1 человек сейчас в теме
���� ����� 2, 2006 ���. ����� ���� ��� �������� ����� �� ������� ����� ������� «����� ������», ����� ���� ���������, ������ ���� ���������� � ��� �� ���������, ���� ����� ������ ������. ����������, ����� ��� �����������, ��� �������, ����� ������ ����������?
��������, ������, � ���������� ����� ������… �������� ���������-��������� ������� � ����� ������ (����� �����) ���� �� �������-�������, �������� �������� (�� ������ � ������), ���� (�� ������) ������ ���� �����… ���� � �� ��������� ���� ��������� ��������� ����������� (�� �����) ����� � ��������� ��������
��� �������������� — ��� ����� � ���������
����� ��������
� ���� ����� ����� ����� ����- �������� ����� ��� ����� � �������� ���������.������ �� �������� — � ��� �� ����,�� ������, �������������-«������ �����»,���� �ӣ ���� �������.
������� ������� ������������ ��40 ��� �������� ������ ���������.
���� ����� ������ — WD40 ������ ������
Особенности конструкции замка
Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.
Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать
Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту красная стрелка тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота.
Завод-изготовитель на это говорит: Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем. Повторяйте процедуру перемещения от единицы к двойке до тех пор, пока не услышите щелчок, который означает, что замок капота открылся.
Придерживая его как открыть капот форд фокус 2 рукой, левой постарайтесь дотянуться до металлической подставки—держателя, который предотвращает закрытие капота и удерживает его в необходимом в данный момент положении. Эта подставка расположена ближе к лобовому стеклу слева. С помощью отверстий для держателя, которые расположены слева под капотом, отрегулируйте подставку в зависимости от задачи и выбранной позиции.
Выберите одно из отверстий и опустите капот на подставку. Выньте ключ и поверните значок «Форд» влево. После этого слегка приподнимите капот и сложите держатель. Закрывая капот, убедитесь, что произошел щелчок замка, и капот зафиксировался.
Совет 3: Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.
Как открыть капот на Форд Фокус 2?
Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. Или так Много букав писать не буду, так как у меня здесь много диванных экспертов, которые последний раз в руках «Муму» держали. Нашла самый наглядный ролик спецом для Вас.
Вторая часть поста, собсна, посвещена таким дуралеям, как. Ладно, не дуралеям диванные эксперты не дремлют, не дай Бог воспримут на свой счётпросто немного рассеянным товарищам. Как открыть капот на Форд Фокус 2?
Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть по крайней мере, в данной комплектации. Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности как открыть капот форд фокус 2 замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2.
Вставив ключ, как это указано на инструкции на фото виднопроворачиваем его сначала против часовой стрелки влево на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на Может, это сделано было для удобства что, как может показаться, совсем противоположноили для отличия от конкурентов, дабы привлечь покупателей, это уже неважно, главное разобраться теперь в этих тонкостях конструкции.
Фокус-1 В Форде Фокусе 1 открыть капот, находясь в салоне, не получиться, так как он открывается не рычагом или кнопкой с панели управления, а замком, находящимся на решетке радиатора. Мало того, сам замок скрыт логотипом фирмы, что затрудняет его обнаружение. Но не стоит проворачивать больше градусов, чтобы не сломать.
Как открыть сломанный замок
Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
- с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
- снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.
Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.
Форд Фокус Фан
Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.
С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…
Для того, чтобы открыть капот форд фокус 2 (как и фокус 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).
Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.
Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.
Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.
Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…
На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.
Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.
Похожие записи:
Резина на Форд Фокус 2: выбираем лучшие летние шины
Замена передних тормозных дисков Форд фокус 2
Замена коробки передач форд фокус 2
Основные ошибки
При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:
- автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
- без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
- в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.
Ремонтируем замок капота у Ford Focus 2
Форд Фокус можно считать одной из наиболее популярных иномарок, использующихся в России и в странах СНГ. При этом из-за частого промерзания в зимнее время года замок капота этого автомобиля может выйти из строя, что потребует его ремонта или замены.
В случае проведения работ с замком первоначально, разумеется, надо открыть капот. У Форда Фокуса 2 капот открывается интересным способом. А ведь для многих, кто купил это авто впервые, открывание замка может озадачить. На практике же все достаточно просто.
Вначале надо отвернуть в сторону эмблему Ford, которая украшает переднюю часть автомобиля. Под эмблемой расположена замочная ячейка, открываемая ключом зажигания: вставляем ключ зажигания в ячейку, находящуюся под эмблемой, а затем поворачиваем на пол оборота влево с одновременным поднятием капота, и далее вправо тоже на пол оборота. Эти несложные действия и помогут открыть капот.
Для нормального функционирования замка, возможно, придется заменить личинку, которая со временем может выйти из строя. Причиной поломки может быть большое количество солей реагентов, используемых в зимнее время года для растапливания льда, а затем оседающих на дорожном покрытии. Кроме этого, поломка может быть вызвана и частым промерзанием.
Замена личинки
Перед работой желательно узнать, какая же цена личинки замка капота Форд Фокус в разных магазинах у вас в городе? Вдруг придется покупать.
Последовательность действий:
- Снимается решетка радиатора машины.
- Снимается заглушка эмблемы и сама эмблема Ford.
- Отсоединяется тяга замка капота.
- Разжимаются фиксаторы.
- После чего личинку можно выдавить наружу. При этом наружной стороной считается лицевая сторона радиатора.
В дальнейшем вынутую личинку можно отремонтировать. Для этого нужно задаться вопросом, как разобрать ее, и, разумеется, починить. К счастью, Форд Фокус 2 хорошо ремонтируется и многие узлы и агрегаты этого автомобиля чинить несложно. Но если не разбираетесь в этом, то всегда можно купить новую личинку.
Если сломался замок капота, то можно попробовать починить его самостоятельно. Если не получится, то покупаем новый. Это поможет подстраховаться от возникновения подобных проблем в ближайшем будущем. Новый замок может служить дольше, если его периодически чистить и не допускать попадания в него реагентов или пыли, а также загрязнений других видов. Лучше всего покупку замка для Форд Фокус 2 осуществлять в специализированном магазине официального дилера. Это позволит приобрести оригинальную деталь, которая прослужит Вам долго.
Меняем замок
Действия такие:
- Отсоединить штекер, фиксирующий замок.
- Открутить два болта, которые крепят его, с использованием гаечного ключа на 10.
- Сжать два фиксатора, а затем вынуть замок.
Если наловчиться, то такую замену можно осуществить довольно быстро.
Что делать если горит лампочка «открыт капот»
В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.
Полезные советы
Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:
- выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
- положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
- бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
- в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.
Особенности конструкции замка
Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.
Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать. Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2 На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей. Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка.
На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.
Механизм замка капота Не могу открыть капот форд фокус 2 Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг. Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить. Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.
Не могу открыть капот форд фокус 2 отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован. Сломался замок, что делать?
Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины. Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.
Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.
Необходимые инструменты для вскрытия замка. Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться. Для вскрытия замка нам понадобится длинная мм отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка или любой не могу открыть капот форд фокус 2 источник огня или высокой температуры. Открываем замок капота с помощью длинной отвертки. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает.
Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не.
Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место.
Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом.
В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют не могу открыть капот форд фокус 2 фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места.
Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание. По любым меркам Focus — популярный автомобиль.
По данным от исследовательского агентства Polk, в Не могу открыть капот форд фокус 2 Фокус 1. Хозяев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс мотора у Форд Фокус 2.
Это понятно, поскольку от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов. Когда агрегат ломается, то нужно его чинить, что может стоить достаточно недешево.
Поэтому, чем не просто ресурс мотора, Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова.
Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг
Но в результате у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки. Поднять капот ввысь. Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать
После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает.
Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Как открыть капот Не могу открыть капот форд фокус 2 Фокус без ключавидео. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом.
Как открыть сломанный замок
Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
- с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
- снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.
Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.
Форд Фокус Фан
Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.
С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…
Для того, чтобы открыть капот форд фокус 2 (как и фокус 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).
Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.
Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.
Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…
На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.
Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.
Похожие записи:
Резина на Форд Фокус 2: выбираем лучшие летние шины
Замена передних тормозных дисков Форд фокус 2
Замена коробки передач форд фокус 2
Основные ошибки
При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:
- автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
- без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
- в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.
ФордФорд Фокус 2
Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.
На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.
На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.
Что делать если горит лампочка «открыт капот»
В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.
Полезные советы
Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:
- выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
- положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
- бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
- в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.
Расшифровываем коды ошибок
Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:
Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.
Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.
Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.
Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.
Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.
А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.
Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».
Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.
И еще несколько расшифровок для автолюбителей:
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
Контрольно-измерительное оборудование
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.
Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)
Считывание кодов неисправности систем OBD-I
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.
Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Очистка кодов неисправности системы OBD-I
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать
- некачественное горючее;
- лямбда-зонд;
- ДМРВ;
- свечи или катушка зажигания;
- катализатор;
- форсунки;
- проблемы с топливной системой.
Горит чек двигателя форд фокус 2: основные причины неисправности При нормально работающем моторе и горящем чеке проводят тестирование системы поэтапно. Для этого автомобиль тормозят, прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают качество, состояние масла, топливной смеси. Если визуальные дефекты отсутствуют, а мигания есть, обращаются на СТО для проведения комплексного теста системы.
Функции бортового компьютера
Современный автомобиль «нашпигован» различной электроникой, системами и датчиками. Уследить за всем водителю самостоятельно трудно. Именно в этом и заключается основная роль бортового компьютера (БК) – контролировать работу основных систем в автомобиле и вовремя сообщать необходимую информацию водителю. Как правило, результаты отображаются на мониторе.
Штатный бортовой компьютер обычно устанавливается на приборной панели или на передней консоли. В бюджетных вариантах это небольшой, монохромный экран, в более дорогих версиях используется цветной ЖК-дисплей.
Управление бортовым компьютером может осуществляться либо через собственный блок, либо оно может быть интегрировано с информационно-развлекательной системой.
Возможности БК во многом зависят от модели. Компьютер может представлять следующие данные:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- текущий расход топлива, а также средний расход и запас хода в километрах;
- время в пути, общий и текущий пробег;
- управление режимами и настройками движения, если такая функция предусмотрена производителем;
- заданный маршрут поездки (навигатор);
- неисправности различных систем автомобиля.
При какой-либо неисправности простой штатный контролер обычно показывает сигнал «check engine» и выдает код ошибки. Расшифровку кода ошибки нужно искать в руководстве по эксплуатации или обращаться в сервисный центр для диагностики. В любом случае, игнорировать такие сообщения от БК не стоит.
В более дорогих версиях возможности БК куда шире. Он может запоминать индивидуальные параметры водителя. Например, положение сидений, стиль вождения. Также БК выдает рекомендации по оптимальному стилю вождения на определенном участке маршрута для экономии топлива.
Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2
- проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
- проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
- проверяем на пробой высоковольтные провода;
- если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.
Поиск и устранение неисправностей Ford Check Engine Light. Известно, что дизельные моторы на Форд Фокус второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. Поэтому, если заправлять свой автомобиль дизелем сомнительного качества, то будет не удивлено, если свой ресурс «сердце» авто исчерпает спустя 200-250 тысяч км.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.
На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире.
На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:
Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины
- Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
- Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.
Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить В наши дни технику марки Ford сложно представить без разнообразных контроллеров, сообщающих о появлении тех или иных неполадок в конкретных узлах и системах. Еще совсем недавно автовладельцу приходилось визуально находить причину всех проблем, то сегодня неполадка автомобиля Форд Фокус устанавливается посредством электроники.
Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус
Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.
После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.
Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение
78 — Решение проблем с постоянно включённым светом в багажнике и НЕпостановкой авто на охрану Ford Focus 1 Zetec-E 1.8. — Ford Focus Sedan, 1.8 liter, 2004 year on DRIVE2
- Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
- Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
- Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
- Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.
Диагностика Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Чек двигателя, что это такое
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Диагностика
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Как сбросить в современных автомобилях
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. Именно в этом и заключается основная роль бортового компьютера БК контролировать работу основных систем в автомобиле и вовремя сообщать необходимую информацию водителю. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
- Неисправность термостата.
- Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Проблемы с выпускным клапаном.
- Неправильная эксплуатация.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Настраиваем Бортовой компьютер АМК 211001
Проблесковый маячок двигателя Ford Check
Если индикатор проверки вашего двигателя Ford или сервисного двигателя мигает, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.
Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , происходит следующее: топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.
Избегайте вождения своего Ford, если индикатор проверки двигателя мигает, поскольку это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Почему загорелся Чек на Форд Фокус
- 1 симптомы
- 2 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
- 3 Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
- 4 Как читать коды проверки двигателя Ford Check
- 4.1 Что тебе понадобится
- 4.2 инструкции
- 5.1 Газовая крышка
- 5.2 Датчик массового расхода воздуха
- 5.3 Датчик кислорода
- 5.4 Соленоид VCTR
- 5.5 Катушки зажигания
-
- 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
- 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
- 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
- 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
- 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
- 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
- 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
- 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Как сбросить в современных автомобилях Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. Дело в том, что на износ силового агрегата и его долговечность влияют определенные факторы, а поэтому у каждого автовладельца мотор проживет разное время.
Содержание статьи
- 1 Расшифровываем коды ошибок
- 1.1 6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
- 2 Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать
- 3 Функции бортового компьютера
- 4 Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2
- 5 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- 6 Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины
- 7 Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус
- 8 78 — Решение проблем с постоянно включённым светом в багажнике и НЕпостановкой авто на охрану Ford Focus 1 Zetec-E 1.8. — Ford Focus Sedan, 1.8 liter, 2004 year on DRIVE2
- 9 Чек двигателя, что это такое
- 9.1 Определяем причину ошибки Check Engine
- 9.2 Диагностика
- 10 Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
- 11 Как сбросить в современных автомобилях
- 12 Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
- 13 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
- 14 Почему загорелся Чек на Форд Фокус
Обновлено: 27.06.2023
6 лет
Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
Бегло пробежал по теме, своей проблемы не нашел.
Компьютер пишет, что капот открыт, но он закрыт.
Кто нить знает, как компьютер узнает, что капот закрыт. Просто в замке есть язычок который торчит вверх. Я думал он не нажимается, не фига — нажимал сам — все равно, пишет открыт. Может че не работает? Нет точнее не работает что то это точно а вот что.
6 сент ября 2012
Сломался карданчик (тяга замка капота).
Как открыть капот?
1. Пришлось снять нижний пыльник и защиту, потом снизу рукой достать до сломанного карданчика, снять его (вынуть) из вилочки замка капота, потом, рукой или с помощью какого-нито рычажка повернуть его налево, а потом — направо. Лучше, чтоб напарник приподнял в это время капот, чтоб было легче определить, что капот уже можно поднять
2. Когда капот открыт, снять верхнюю пластмастку (на грибках). Окончательно снять карданчик.
Пока шли поиски карданчика, паяльником проплавляем плоский паз, чтоб можно было вставить шлицевую отвертку. (Жало паяльника — в форме шлицевой отвертки, можно и отвертку нагревать, но паяльником (или выжигателем — гораздо удобнее)
Потом, через решетку, можно будет открывать капот.
Однако поиски карданчика показали, что стоимость его — от 500 до 900 рублей. Напала жаба. Стала душить. Сильно. С опомщью неё вопрос решился ремонтом карданчика:
Сначала из дюральки (или из другой железячки)
толщиной 2 мм вырезаем вилку. Внутренний диаметр вилки — 10 мм (сначала сверлим, потом обтачиваем) — я резал болгаркой. Аккуратно.
отверстия под болтики — М4
потом прорезаем паз в карданчике (той же болгаркой . тоже аккуратно, чтоб в него вставить нашу вилку.
фиксируем болтиками, и вставляем в нее шарик из кардачика.
готовый карданчик ставим на место.
вот и все, ставим верхнюю пластмасску обратно и радуемся.
Ранее проплавленный паз — не мешает. И если уж еще раз что-то так сломается — то он уже готов и достаточно отверткой вытолкнуть краданчик и можно открыть капот.
. ну это уж если снова сломается ))
Удачи на дорогах, может кому то эта информация будет полезной.
Omni11
Привет! пришли плиз фотку отмычки) у меня капот не открывается , долбаный пластиковый кардане похоже сломался((
Парни подскажите как открыть капот?У меня походу что то более серьёзное!Кручу эту штуку влево и вправо но щелчков нет,и можно крутить хоть 100 оборотов в одну и так же в другую.Подскажите как открыть,снял решетку мучался часа четыре так ничего и не сделал.
Народ всем бряк, после аварии личинка капота пала смертью храбрых. Есть ли возможность купить бу и перенабрать ее под ключ?
12 нояб ря 2012
БУ смысла нет покупать, тк в наборе несколько десятков таких вот штук
а в личинку капота надо подобрать только 7, и только твоих, в чужой личинке твоих может вообще не оказаться, покупать комплект придется, еще вариант зайти в сервис (лучше в крупный работающий со страховыми комп) и поговорить с ребятами, тк все это хозяйство идет ремкомплектом, то при замене тяги замка капота все остальное (в том числе и личинка) остается у слесаря валяться. Сам работаю в таком и у меня их несколько комплектов скопилось
12 нояб ря 2012
Всем доброго времени суток. На авто форд фокус 2 рестайл появилась такая проблема: когда разгоняешься до скорости 120 км.ч и выше, приоткрывается капот (как будто на щелчек открывается( останавливаюсь, смотрю капот, все закрыто)), помогите пожалуйста советом что делать в данной ситуации)
Один в один все было, оказалось ребра жесткости отогнуло от самого капота… замок цел.
Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена
Всем привет,Ford focus 2+ , на приборке горит что открыт капот (хотя он закрыт ) до этого такого не когда не было , в чем может быть проблема ?
6 лет
Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
Коллеги, собираю личинку замка, секретные собачки с пружинками подобрал так, чтобы ключ входил и при этом «собачки» въезжают внутрь, но при движении ключа дальше вглубь некоторые собачки опять выезжают наружу (не все) и личинка не крутится. С другими ключ вообще не проходит. Что не так делаю?
Очень надо завтра все сделать.
31 янв аря 2014
Помогите!! Не могу отрыть замок капота, но карданчик (тяга от замка к замочной сважине под эмблемой) функционирует нормально!! Что происходит: кручу ключ против часовой, капот как обычно «отщелкивает» приотркывается, кручу в другую сторону ключ для полного открытия до конца и поднятия капота. Но капот не открывается!! Т.е. все равно что-то держит его.
Уже столько раз пытался опять его закрытьоткрыть — нифига. Что делать ума не приложу уже.
Подчеркну карданчик не слетел и вертися (четко вижу это через решетку радиатора), повороты ключа идут с некоторым усилием, как обычно.
baskar12
Ну как, удалось капот открыть? Если да — подскажи как открывал. Такая же беда случилась, только у меня капот даже не отщёлкивается. Тяга с карданчиком на месте и исправно работают.
13 фев раля 2014
Открыл сам с 150-й, наверно, попытки. даже не знаю как.
До этого вызывал «специального человека» на открытие из контор по замкам. Так как у меня капот поднимался немного (т.е. его удерживал не нижний язычок замка, а верхний), то вариант открытия у этого дяди был следующий: под капот он засунул домкарты-подушки 2шт слева и справа от замка, накачал их и поднял капот максимально. Потом хотел откручивать болты, которыми петля крепится к капоту. Но там у него нужного ключа длинного не оказалось с собой. Договорились на следующий день, что подъедет. Но я и сам чудом открыл ключом.
13 фев раля 2014
baskar12
я бы не советовал звать больше этого дядю с домкратами. открутил бы он петлю и все, а потом корячся выравнивай её при установке на место. а домкратами ещё и капот погнуть можно.
в этой ветке наверное все возможные и безопасные способы открытия капота представлены. смотря какой у вас случай, можно через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте.
13 фев раля 2014
Alex_37 через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте
Вы невнимательно прочитали мою ситуацию выше И для нее здесь нет решения в этой ветке.
У меня тяга замка прекрасно работала! И крутилась в обе стороны как и должна была. Ее смысла снимать не было никакого, чтобы не тягой, а какой-либо другой приспособой поворачивать замок.
baskar12
Да вроде все читал, просто подумал личина не докручивает вот и не открывается. А оказывается это замок, все понятно. Извиняюсь.
Ну я в итоге тоже сам смог его открыть, только пошёл несколько другим путем. Решил открутить два болтика которые крепят сам замок изнутри моторного отсека. Подобраться снизу к ним смог только в гараже на яме. Места там очень мало, крутить не удобно, но за 10 минут справился.
Затем замок капота руками попытался оттянуть в сторону двигателя, чтоб тяга вышла из замка и капот с замком больше ничего не удерживало. Но замок сместился только милиметров на 5, дальше никак не хотел. Возможно сама петля капота не давала замку выйти. В дальнейшем я снова пытался открыть замок ключом всячески обстукивая капот рукой. В итоге он открылся.
Визуально искал причину заклинивания, но так и не разобрался. Механизм замка работает и реагирует на повороты ключа, но нижний язычок отщелкиваться не хочет. Тоненькой часовой отверткой внутренности замка пошевелил через щели корпуса, нижний язычок заработал, но как-то с натягом и делает это уже в самом крайнем положении при повороте (раньше для отщелкивания хватало поворота градусов на 15). Может грязи внутри полно, может выработка. Оставил пока это дело на завтра.
Ну и на всякий случай в инете пытаюсь найти замену, так как доверия к этому замку у меня больше нет. На разборках просят 700р. за замок без датчика и 1200р. с датчиком ПБ5. Завтра попытаюсь разобрать его, если прогноз неутешительный буду покупать замену.
Если кому будет полезным:
родной замок капота без датчика ПБ5 — финис 4895285 (цена в экзисте около 2300р.)
родной замок капота с датчиком ПБ5 — финис 4895286 (цена около 3200р.)
Также экзист предлагает аналог Dominant (Китай):
без датчика ПБ5 — FO48095285 (цена около 1400р.)
с датчиком ПБ5 — FO48095286 (цена около 1600р.)
Читайте также:
- Форд карго 1846т горит значок скользкая дорога
- Ошибка р1335 форд транзит
- C1956 ошибка форд фокус 2
- U0101 ошибка форд мондео 4
- U2024 ford focus 3 ошибка
Недавно стала плохо закрываться водительская дверь.
Раза с третьего закрывается — нужно хлопнуть сильно.
Удовольствие не из приятных.
В чем может быть проблема и можно ли ее решить в «кустарных» условиях? Или лучше ехать к дилеру?
Sagoz
7 сентября 2005
Сообщение БК о незакрытых дверях, капоте, багажнике
guest_valeryp
27 ноября 2005
У меня пятая дверь постепенно расходистя и с остервенением ею уже не надо клопать.
Народ, может кто скажет в чем причина. Был у дилера и смотрел 3-х дверный хэтч TREND в максимальной комплектации. Меня поразило, что багажник у него был закрыт, а двери открыты. Как такое возможно?
YAN
тоже страдаю закрытием пятой двери, обращался пару раз к дилеру, сказали что приработается!, Но прошло уже три месяца как бухала, так и продолжает бухать! Что-бы закрыть багажник, приоткрываю заднюю пасс. дверь
YAN
прочитайте на три поста выше перед вашим.
Как дети, чессное слово…
Ума не приложу что делать с бортовым компом, который думает что открыта водительская дверь…
тут кто-то уже писал о подобной фигне, но у него пропадало с прогревом салона, а у меня — нет, весь день сегодня ездил… пробовал зажигалкой греть штырь который «уходит» в дверь при закрытии, но только один раз помогло…
один раз выключилось когда стекло чуть вниз опустил
кто как с этим боролся? ведь, мало того что горит «ошибка», так из-за этого еще и не закрывается ЦЗ, горят обе лампочки + подсветка ног (Гиви, мать его
), а мне ща в Питер приспичило ехать на выходные
Groggy
ха..сегодня тоже такой глюк был
помыл значит Фокса с утра, а вечером глюк появился, что водительская дверь открыта
шаманил..шаманил с ней все бестолку…на обратной дороге домой с работы заехал в Независимость записался к электрику на воскресенье и поехал домой и через 10 минут все в норме блин
ЗЫ да ездить с подсвечеными ногами напрягает еще как
В первые морозы было тоже самое, сомоизлечение после прогрева салона. Больше не повторялось.
Sergo s Ordzhonikidze
23 декабря 2005
Я не уверен, что кто-то с этим сталкивался. Наверное, это уникальный случай.
С недавних пор, после длительной стоянки после посадки пассажира борт.комп. показывает, что дверь не закрыта. Короче выключатель заклинивает. Потом, когда отогреется, все начинает работать. И так каждый день. Похоже, что без разборки двери и смазки выключателя не обойтись.
Ни разу не было (морозы были до -15).
Может просушить и забрызгать ВДшкой?
Панацея
цитата: |
…после посадки пассажира борт.комп. показывает, что дверь не закрыта… |
Теперь и на УАЗах борт компы…
цитата: |
Я не уверен, что кто-то с этим сталкивался. Наверное, это уникальный случай. С недавних пор, после длительной стоянки после посадки пассажира борт.комп. показывает, что дверь не закрыта. Короче выключатель заклинивает. Потом, когда отогреется, все начинает работать. И так каждый день. Похоже, что без разборки двери и смазки выключателя не обойтись. |
Знач так :
Было и у меня такое один раз , псоле того как сразу после мойки авто поставил на стоянку, с утра загорелось предупреждение. Выключил свет в салоне забил и поехал, когда в салоне стало совсем тепло — предупреждение потухло. Потом второй раз заехал на мойку и залил кучу WD-40 в замок и собсно все… более не проявлялось… Электроника мать ее, чтож поделаешь…
видимо, или не мыть, или потом поставить машину на ночь в тепло… у меня прошло после 4 часов непрерывного пути , на улице было около -2
цитата: |
видимо, или не мыть, или потом поставить машину на ночь в тепло… |
Или попросить на мойке воздухом замки продуть
, мне помогло.
Focus II, универсал.
Часто появляется сообщение такое когда багажник закрыт или помигивает время от времени.
Приходится ходить хлопать несколько раз, кто-нибудь поборол своими силами, в близжайший сервис ехать 150 км?
Kuzmich
выяснить причину вы сможете только у дилера… м.б. от морозов или еще по каким то причинам отказывает электропривод замка…
что-то похожее вы можете найти в ветке Максоводов — у нас это распространенная болячка… лечится только заменой ручки в сборе
Kuzmich
Такая ситуация обычно бывает от сильных морозов попробуй отогреть машину в тёплом боксе если не пройдёт в сервис
FF 2 седан. Была такая фигня один раз в сильный мороз, потом пропала.
Это особенно часто, когда температура около нуля.
При морозах почти не появляется.
Может действительно со временем пройдет.
То-же сталкивался несколько раз с такой ситуацией. При внешнем осмотре кажется ,что все абсолютно нормально и задняя дверь хэтчбека закрыта, но приходилось открывать и закрывать повторно — лампочка сигнализации гасла. С дверями салона таких вопросов не было.
Такая же фигня. Надо просто сильней хлопать. Даже обращался к дилеру, те ни хрена не сделали, так и сказали — долбайте сильней.
Хотелось бы узнать, я уникален?
Во время холодов, видимо, что-то замерзло под капотом и борт компьютер все время выдает, что открыт капот… (хотя я его в последний раз открывал недели 2 назад, что бы омывайку залить). Открытие/закрытие капота ни к чему не приводит…
Никто не знает, где находится датчик/кнопка закрытия капота? Если это та кнопка, которая находится непосредственно на замке, то должна ли она быть такой тугой (чуть ли не всем телом приходится наваливаться, что-бы ее нажать
. Я конечно утрирую, но усилия нужно приложить основательные… Так должно быть? Или в этой кнопке и есть проблема?
Была таже ерунда — обильно пролил размораживателем замков. Купил в первом попавшемся магазине запчастей за 80 руб. И о чудо — все прошло
1
Hill
У нас на работе у одного схожие проблемы были с капотом, пролил WD-40 — не помогло. Говорит бывает такое и с дверями. скорее всего влага, лей рзмораживатель
Тоже комп показывал «открыта дверь водит.»в -4градуса.Обильно побрызгал WD40 в замок по совету LIEUT всё сразу прошло и не появлялось даже в-35.До этого ездил к дилеру, вердикт- менять замок,заказали со склада.Я им позвонил отбой.
Регулируется замок 5двери ХБ элементарно!У самого бряцала на кочках.Спецально ехать кдилеру из за этого было в лом,поэтому указал на этот дефект при смене масла.Парнишка мастер(лет16)подковырнул две заглушки,внизу где пол,ослабил под ними 2винта(звёздочки)и немного лёгким ударом опустил проушину и всё.А две резиновые подушечки по бокам как амортизаторы удара и как огранечители.Как я понял регулируют на заводе наспех потому что не критично и типа дилер доделает.Так что комуто надо опускать кому то поднимать и ехать за этим к дилеру?Единственное надо купить набор головок звёздочек,но они у ФФ2 почти везде(защита ДВ например)так,что в хозяйстве сгодится.
У меня на хэтче с пятой дверью проблем нет, закрывается даже очень легко, но вот правая передняя дверь закрывается с заметным усилием в сравнении с другими тремя дверьми. Пока этим вопросом не занимался, езжу так.
собственно, субж. у меня не показывается
в Превоксе, где покупал машину, сказали что так и надо…
машина — хетч гия.
-1
Если «МК» — это маршрутный комп, то у меня показывается.
я так понимаю, что для этого надо вторым ключом открывать?
зачем вторым? открыли первым, не закрыли, залезли в машину и включили зажигание. вуаля!
вопрос вообще появился из-за установки сигналки…
Если багажник откры — БК пишет «Открыт багажник», всегда
он просто обязан это показывать
1 человек сейчас в теме
10.05.2018, 19:08
Москва
Доброго времени суток! При закрытом капоте на приборке высвечивается «открыт капот». Сигналка, соответственно, тоже ругается. Концевики отключил (у меня их 2). Остается к.з. на массу в проводке или GEM. Хочу его отключить (как минимум разъем с проводом на капот). Есть «подводные камни»? Где-то писали, что надо слить конфигурацию. Он что, при демонтаже сбрасывается?
11.05.2018, 10:24
Реутов
Я его сам тестером не мерил. Но если верить схеме проводки , то штатный концевик на ЗАМЫКАНИЕ!
Т.е. при открытом капоте он разомкнут, а при закрытом замкнут. Так что при его неисправности будет гореть сигнал на «бортовом компе». Попробуй замкнуть контакты (которые снял со штатного крнцевика) и псмотри, что «бортовик» покажет…
А второй , который не в замке капота, у тебя на размыкание, для доп сигнализации. Вот там наоборот , «сигналка» не должна его «видеть» при отключенном проводе…
1
11.05.2018, 13:52
Москва
Спасибо!!! Заткнул шлейф перемычкой, и капот ‘закрылся’. А на форумах пишут, что концевик в замке на массу садится при открытии. Я бы сейчас пол машины разобрал в поисках к.з. Буду искать замок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором