Форд фокус 2 рестайлинг ошибка d900 что это

avatar

Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?

msn80
Удивительная штука, отбуксировал машинку поближе к дому на утро ни каких ошибок нет даже D900 пропала!! Клемму не скидывал авто не заводится чек горит.

Снял насос почищу.

avatar

Вопрос! У меня загоралась сигнальная лампа подушки безопасности, т.к. я отключал подушку. Я так понимаю, она должна сохраниться в памяти БК.

цитата:
DTC #01=D900 — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)

Здесь у меня высвечивается DTC #00 None — это означает, что ошибок нет?

avatar

Всем привет ,после прохождения ТО1 появились D900 и E510.До ТО их небыло,что делать ехать в сервис или забить,Пробег 11000км,Ответит кто нибудь,

Мишуха

4 февраля 2011

1

Fati
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED — антенна не подключена
9318=B1318 — Слишком низкое напряжение аккумулятора
9601- От ключа иммобилайзера принят сигнал с неправильным кодом
D900 — сбой передаи данных по КАН шине
Все не существенно, кроме второй, стоит проверить аккумулятор.

avatar

Что то я так и не понял как расшифровывать ошибки. Вот что у меня показало: DTC # 01 D900, DTC # 02 9601, DTC # 03 9318, DTC # 04 A103. Что они значат, машина жить ещё будет и как расшифровывать ошибки, заранее спасибо!

avatar

Aleksandrva

15 февраля 2011

Lemmy7Вот более подробно.
D900 ошибка CAN шины
E510 ошибка связи иммобилайзера

avatar

цитата (Lemmy7 @ Вчера в 23:48)
Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю.

ошибки к такой проблеме отношения не имеют. смотреть общеизвестные моменты, в первую голову стартер. машина АКПП?

avatar

Aleksandrva

31 января 2011

цитата (Lemmy7)
E510 и D900.  Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Проверь предохранители под капотом, у знакомого та же ситуация была сгорел предохранитель 3,5А. Висит на нём иммо, приборка и ещё что то.

avatar

Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт…дикие щелчки какого-то реле из под бардочка…писк»двигатель неисправен», стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию…Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Фил89
Просто поверь и все,про D900 забудь. Хочешь подробностей давай остальные ошибки, но пустое.

Фил89

15 января 2011

еще вопрос: приехал на станцию с горящим чеком, подключили, нашли 4 ошибки (не помню какие, одна точно с катализаторм была связана), сказали катализатор мертв, и ЧЕК будет выползать постоянно, естественно ошибкм они стерли, и ЧЕК через 50 км загорелся…узнал о тестовом режиме, нашел 1 ошибку D900…Вопрос: мне когда ошибки на станциии стриали, мне их просто отключили, или стерли из базы мозгов и теперь именно они загораться не будут? Просто странно, было 4 ошибки и я их не усранял, а теперь только 1…И еще, я когда в тестовом режиме дохожу до DTC (ошибок), как быстро они там циклически отображаются? просто не могу поверить, что ошибка только одна)))

Большой Макс
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
Можешь отнести их к случайным, ни к чему они не ведут, если только не страдаешь плохим запуском..

avatar

Большой Макс

16 декабря 2010

Люди добрые! Помогите кто чем может. Переведите на русский что значит D900 и 9601. Что с ними делать и к чему эти ошибки могут привести? Появились после того как дал немного (ИЗВЕНЯЮСЬ) просратся на трассе, потом газ сбросил и при следующем наборе оборотов машинка стала дёргаться правда это продолжалось не долго.. Заводится на холодную и горячую нормально.
Заранее Благодарен.

Silver_Age
A477 Сбой конфигурации модуля
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
В принципе на них можно забить, могли появиться при установке сиги.

avatar

Silver_Age

30 ноября 2010

1

по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681

сасибо откликнувшимся

avatar

миха-фокусник
Примеры:
DTC NONE — ошибок нет
DTC #01=D900 — ошибка №01 D900 (CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема)

Отсюда вывод — DTC — пункт в тестовом меню приборки, где выводятся текущие ошибки, как дословно расшифровывается не скажу, да и ни к чему это.

avatar

Народ у кого было подобное поделитесь,
сел аккумулятор, после его заряда вся электрика работает, но машина не заводится, пробовал с толкача и на буксире — реакции ноль,
на следующий день аккумулятор окончательно сдох, заменил на новый — перестала включаться сигнализация.
В тестовом режиме выдаются 3 ошибки:
A286, D900, E510
две последние как я понимаю не информативные они у половины в этой теме были и никак на работоспособности не сказывались.
а вот ошибка A286 вообще не понятная что и о чем информации ноль.

avatar

9600, е510, d900 чек не зажигают, поэтому пользователь о них знать ничего не должен, можно забить и ездить дальше. 9600 и е510 появляется при включении зажигания, когда из-за помех или еще чего не считывается метка иммо, лампочка иммо мигает, не дает завести двигатель. d900 появляется непредсказуемо, из-за потери сообщения в кан

У меня D900 появлялась, когда я не четко подключал сканер. Кстати, сканер эти ошибки (кан линии) не видит и естественно их не сбрасывает. Затем эта ошибка через несколько дней сама пропала.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка D 900 или она же U1900  (Прочитано 6628 раз)

KREG71

Всех приветствую, я на днях посадил Аккум, взял зарядку у товарища сегодня и поставил заряжать, на зарядке он простоял 2,5 часа, с детворой погулял пришёл домой, и вонь, то ли от зарядки толи от Аккума, не суть, решил что для завода авто этого хватит, и пошёл ставить его в авто, пришёл поставил, машина завелась с пол тычка, НО через 10-15 секунд заглохла, и больше не заводится, сколько не пробовал,  стартер крутит, но не заводится, самодиагностика показала ошибку D $900…Что делать незнаю *pozor*Просьба, если у кого есть сканер EML и возможность подъехать в САО в четверг после 16:00, отпишите в личку, надо глубже копнуть… Заранее Всем спасибо! Всем Мир!
P.S. До того как аккумулятор не трогал, было всё идеально, машина как работала как часики)

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:20 от KREG71 »


Записан


Как правило, U1900 ни на что не влияет. Ошибка по CAN. Где-то между блоками при включении зажигания проскочила и зафиксировалась. Она появляется и пропадает бесследно.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

так машина то не заводится….клемы скидывал, и ставил назад, чек мигает, потом горит, ошибка не скидывается, и не заводится *7*

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:21 от KREG71 »


Записан


Аккумулятор отчего умер?
Стартер крутит?
Светодиод PATS гаснет после поворота ключа в замке?


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

музыку часов 5 слушал пока лампочки проверял ксенон,в птф,и в фарах, ну и так по мелочи с машиной ковырялся, стартер крутит


Записан


Вы правы. Нужна диагностика. Без нее можно только на кофейной гуще погадать.
Но по классике -если коленвал вращается, то причины незапуска двигателя — нет топлива или нет искры. Вы и сами это знаете. Так что — диагностика.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

Всем доброго утра и с пятницей!Вчера вечером приехал koststok, и позже подтянулись Nivan 797 с товарищем, со всеми все возможными приборами, сканерами, нетбуками, тестерами и начали разбираться с это проблемой. Скан ошибки выдал такие ошибки— Номера p1233 и p0201-0208, традиционный p1000 и ошибка компаса, ошибки по фарсункам, тобиш на каждую фарсунку по одной ошибке; 2) неисправность модуля топливного топливного насоса ( он стоит где саб, под обшивкой) ну и по мелочи, нас не интересующие. Если что пропустил, ребята поправят-исправлю, добавлю. Начали с модуля топливного насоса, сняли обшивку, и начали выяснять есть ли питание на него, прозвонили, ПИТАНИЕ НА НЕГО НЕ ПРИХОДИТ, значит он скорее всего исправен этот модуль, идем по цепочке в обратную сторону. Дошли до кнопки аварийного выключения бензонасоса, там на него идут всего 2 провода, ПИТАНИЯ НЕТ. Подошли к предохраненителю, он под номером 4, на 30А, предохранитель рабочий, питание в блок предохранителей приходит, а дальше ПОКА ЗАГАДКА… По поводу форсунок, напряжениия в блок предохранителя НЕ ПРИХОДИТ, предохранитель на 15 А, целый, и впринципе под капотом все предохранители целые и реле тоже. Еще есть предохранитель на 2А-на реле топливного насоса, находится в дурацком месте, с водительской стороны, под рулевой колонкой, целый тоже. Аккумуляторы перекидывали, все одинаково( мой мертвый, остаточная емкость 0,08))))). Вообщем надо искать где разрыв, куда теряется питание, нужна схема полная по электрике, будем всё искать и думать. Спасибо за внимание! Всем Мир! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ—занимались камасутрой с 21:00 до 01:00, замерзли капец)))! Кто чем может помогайте)

Letchikov —вот что пишет как варианты: 1) s32.postimg.org/5xlclla11/image.jpg тут картинка (нижний правый угол) питание на силовой контакт реле топливное (с 4 предохранителя), если реле включилось то питание появляется на 44 предохранителе и на одном контакте кнопки красной топливной на схеме она IFS (interiz fuel shutoff)
2) от еще картинка про топливное реле s32.postimg.org/i85cnv7r9/image.png
там еще один предохранитель F9 2 A и диод насоса

ну и вот полная картинка питания насоса с красной кнопкой.
s32.postimg.org/98k50gs1x/image.jpg
 кто может объяснить доступным языком? куды чего полезть, подскажите пожалуйста)

« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 10:52 от KREG71 »


Записан


KREG71

Ну что, сильно не пинайте, всё было мега-Банально)))) стоит сигнализация, про которую я забыл)))) приходят смс на телефон, если кто хочет угнать, или чето типо того, видимо после установки акума, она сработала и отключила все что можно, и фарсунки и подачу питания на топливный насос. Я с утра случайно вспомнил))) и позвонил бывшему хозяину, он хорошо номер не поменял, я его спросил что да как, он мне и говорит, что последний три дня, как раз наших мучений с товарищами по Драйву, этих смс пришли мильон, вообщем через 20 минут, он мне машину разблокировал и всЁ!))) надо ехать перепрошивать мозг и менять симку, ставить свою и так далее! Nivan797 все равно приехал ко мне как и договаривались, мы заменили ему сальник, и косточки! Фото он выложит сам! Всем Мир! Спасибо за внимание!


Записан



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

#5

Сообщение din7 » 09 окт 2009, 10:23

Когда полностью прогрета в целом нормально, прогревается примерно через 15-20 мин, или 5-10 км, но это от количества градусов на улице. Пускается нормально, заменил свечи на родные форд.

Все дело в динамике, разгоне. Несколько моментов:

1.Нажимаешь педаль газа даже не в пол, около 4т примерно (прогретая) застревает стрелка, авто приетом набрал какуюто скорость, а потом через 10-15сек скорость как у ракеты, обороты так и стоят на месте, скорость-что приходится убирать ногу с газа.

2. Когда прогретая стоит на холостых оборотах обороты 750-800, нажал резко педаль газа, обороты падают до 300-400, потом поднимаются резко, при этом слышен хлопок спереди.

3. Динамика: Разгон вялый, медленный, иногда с кивком, потом норма. До этого была 2112 -90 л.с.,резвее была, а здесь 125л.с и динамика разгона не ахти какая, явно что-то случилось.

Код ошибки D 900 влияет на динамику? Как его убрать из тестово режима.

Может есть данные по сопротивлению датчиков, порверить тестером,

какой датчик работает на грани «кирдык», но иногда держит свои параметры.

Messir

Fhhn: ! это что то типа «умер дпкв» ? #

Далеко не факт. Причин много. Это и разъем, и проводка и даже сама приборная панель.

Fhhn: замена одних только поршневых колец (маслосьемных,компрессионных и маслоотражательных колпачков) на возможные остатки родной хонинговки (не было еще дефектовки -в раздумьях ремонт или нет) даст ли эффект ? одни мотористы говорят что новые кольца пока притрутся и пожрут хон и будет хуже чем было. другие говорят что это дел на пол дня и машинка как новая будет…. #

Без проверки сказать сложно, если элипсность цилиндра в параметрах, то можно. Если же превышает, то нет смысла такой замены.

Fhhn

ts_salavat_1985

to Генеральный Секретарь: вроде да. эти ошибки вообще исправить как то можно? и на сколько они критичны?

Messir

to ts_salavat_1985: Они не критичны, если всё работает нормально и вентилятор включается вовремя.

Но, отсутствие связи не позволит провести диагностику каки-то систем, с которыми этой связи нет.

ean7777

форд фокус 2008 г , дв. 1.8 , приборка мигает , стрелки падают на ноль , борт. комп. пишет ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН , УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕИСПРАВЕН , самодиагностика показала три ошибки D900, D147, E510 , разбирал панель приборов , пайка в отличном состоянии , клеммы аккум. зачищены и смазаны . Объясните , что может быть , заранее благодарен .

fokus248

У меня фф2 нерист. 2005гв 2 литра. Год назад были те же проблемы, правда коды ошибок не помню, по-моему, я и не знал тогда, как они читаются. Панель приборов разбиралась и осматривалась трижды. Не смотря на «отличное» качество была пропаяна — тем и обошлось. Сейчас же другая, на мой взгляд, проблема. За неделю третий раз загорается «чек двиг.» ( и самопроизвольно через день гаснет), обороты (педаль в пол) от холостых до 2000 растут вяло ну и тяга при этом — соот-ветственно. Ошибки те же, что и у «еап7777» : D900, D147 (U1900, U1147) Прошёл по всему форуму: никто не пишет о D147. ЧТО ЭТО ЗА АВЕРЬ?

ean7777

))) вот и я жду ответ на свой вопрос .

Messir

to ean7777:

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема

D147 = U1147 — Неверные данные модуля иммобилайзера.

E150 = U2150 — Неверные данные с модуля коммуникации.

Вообще, это ошибки системы коммуникации. Следует проверить CAN шину и сделать диагностику сервисным сканером.

Messir

to fokus248: Я бы посоветовал Вам промыть сеточку бензонасоса и сменить свечи.

fokus248

ean7777

Messir

Отписывайтесь по результатам!

kilon

доброго времени суток, подскажите что за ошибка B2477 и как её лечить?

ford c-max 2.0мех

kilon

извините, не много не в тему(

эксперт раздела
«Автосервис»

xekxek

to kilon: смотрите тут

Это проблема с подушками безопасности.

Ошибка возникает в следствии неправильной конфигурации блока. Скорее всего присутствуют компоненты, подключенные к блоку, которые не прописаны в конфигурации блока.

Простыми словами-подключена лишняя подушка,не с завода,должно четыре- а подключили пять.Возможно сидения менялись или ремни безопасности,проверяйте.

эксперт раздела
«Автосервис»

xekxek

kilon: извините, не много не в тему( #

Будьте внимательнее.

skivolk

добрый день подскажите расшифровку и если кто сталкивался что делать u2023 ford фокус 2 2006 ошибка по абс

ean7777

Messir: Отписывайтесь по результатам!

Пропаял панель приборов и всё стало нормуль )))))) .

yan72rus

Добрый вечер ребята пожалуйста помогите машина плохо реагирует на газ троит и горит чек, самодиагностика показала на пунке DTC вот так DTC #01 D900 что это ошибка какая то? Форд фокус 2 седан 1.6 автомат 2005 г.

anghoo_13

Добрый день!
Подскажите что означает код ошибки — p-1000 ???

Как быстро найти причину кода неисправности P0131. Какие симтомы у ошибки, как её диагностировать и устранять?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Рекомендованные сообщения

Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….

Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.

Простите, но не могу остано в ится ржать…

Какую болезнь обогреватель лечит?

Влагу лечит.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/

ошибка в моторном дословно”ввод столкновения” блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!

Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается,  доехал до тачки  диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу,  диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

И еще “три сотни” слабых мест, кроме блока тсм

И еще “три сотни” слабых мест, кроме блока тсм

Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не “гадать на кофейной гущи”

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет,  на сколько я знаю, ну или за свой счёт

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает

Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.

Рейка электрическая?

Кан в pcm идет через рейку. Буквально.

Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

60ом  если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100

вот фулл ошибок после попытки запуска

u0100-abs нет рсм

с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза

b112b-bcm нет рулевого модуля

u0100-bcm нет рсм

u0131-bcm (нет его)

u0100-ipc нет рсм

u0401-ipc неверные данные

Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod

Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.

Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.

Тут небольшая каша получилась,  тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.

В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.

так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка “обрыв кана”, значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская :wink:

Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!

 воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ

Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?

Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….

P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп

Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте.  На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Решение Ошибки e510 d900 focus 2 АКПП

Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2

Форд фокус чек скользкая дорога ошибка d900 что делать?

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga – Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности

Ford Focus 2. Сбои в работе электроники (мигают ошибки).

Ошибки на дисплее приборной панели Ford Focus 2 рестайлинг

Также смотрите:

  • Диагностика и ремонт грузовиков Volvo
  • Дверь передняя левая Ниссан альмера n16
  • Задней подушки двигателя Киа сид
  • Аудиосистема в автомобиль Хендай i30
  • Ремонт рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти
  • Колодки задние барабанные Ниссан альмера n16
  • Цепь грм Мерседес 123 дизель
  • Где собирают автомобиль Опель астра
  • Замок зажигания на Мазде 323
  • Как подобрать краску для автомобиля Опель
  • Ремонт заднего дифференциала Субару Форестер
  • Что такое вискомуфта BMW e36
  • Хендай элантра 2004 г код ошибок
  • Машинка хот вилс Ниссан скайлайн
  • Значение предохранители на Мерседес 124

Главная » Популярное » Ошибки d900 на Форд Фокус2

logovaz-auto.ru

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

U0073 – ошибка гидроподвески.

Список всех услуг автосервиса и цены на них

Скачать прайс

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Оставить заявку

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Видео «Удаление ошибки о необходимости замены масла из памяти ЭБУ»

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Обновлено: 27.06.2023

Далеко не факт. Причин много. Это и разъем, и проводка и даже сама приборная панель.

Без проверки сказать сложно, если элипсность цилиндра в параметрах, то можно. Если же превышает, то нет смысла такой замены.

to ts_salavat_1985: Они не критичны, если всё работает нормально и вентилятор включается вовремя.

Но, отсутствие связи не позволит провести диагностику каки-то систем, с которыми этой связи нет.

форд фокус 2008 г , дв. 1.8 , приборка мигает , стрелки падают на ноль , борт. комп. пишет ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН , УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕИСПРАВЕН , самодиагностика показала три ошибки D900, D147, E510 , разбирал панель приборов , пайка в отличном состоянии , клеммы аккум. зачищены и смазаны . Объясните , что может быть , заранее благодарен .

У меня фф2 нерист. 2005гв 2 литра. Год назад были те же проблемы, правда коды ошибок не помню, по-моему, я и не знал тогда, как они читаются. Панель приборов разбиралась и осматривалась трижды. Не смотря на «отличное» качество была пропаяна — тем и обошлось. Сейчас же другая, на мой взгляд, проблема. За неделю третий раз загорается «чек двиг.» ( и самопроизвольно через день гаснет), обороты (педаль в пол) от холостых до 2000 растут вяло ну и тяга при этом — соот-ветственно. Ошибки те же, что и у «еап7777» : D900, D147 (U1900, U1147) Прошёл по всему форуму: никто не пишет о D147. ЧТО ЭТО ЗА АВЕРЬ?

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя

Диман Филиппов

Женя, у меня она появилась после замены ремня ГРМ и сальника коленвала. Надеюсь, Ничего страшного нет?

Женя Новиков

Диман, если честно не знаю!может масло на него попало,или он слегка «зсрался»его можно вытащить и почистить,либо купить новый если этот помирает,там должно быть какое то определённое сопротивление,точно не помню сколько!

8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

8 лет

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

drovovoz
Бензин у тебя в баке «протух» за год, вот и выдала ошибку, поездишь должна пропасть. Можно конечно предположить, что за год стояния что то заржавело окислилось,но из ранее писавших про такое, обходилось без этого.

27 окт ября 2010

max01590
Машина то какая у тебя?? По профилю фокус первый. Тебе в Тестовый режим.
Ошибки 6-м пунктом идут.

В тестовом редиме при наличии ошибки D900 показывает напряжение бортсети 14,2 — 14, 5 В на заведенном движке (обороты — 1000 — 1200). Это нормально лил многовато?

14,5 нормально, на ошибку 900 можно не обращать внимания, часто бывает во многих модулях, связана с кратковременным нарушением обмена по кан

вот я и узнал изза чего загорается мой ЧЕК , подключили диагностический кабелек, и оказалась ошибка P0116 (- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.). Более того — стал замечать, что у меня иногда падает температура двигателя ниже 60 и в этот момент загорается чек (при том падает на секунды буквально)- есть предположение что где-то плохой контакт у датчика.

Вопрос — где искать сей датчик и в чем может быть причина!? Сторожилы выручайте (поиском не нашел)

Кому интересно сам скрин программы, могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе (купил кабель )

posted image

30 окт ября 2010

30 окт ября 2010

posted image

drovovoz
D900 (U1900) — «Неисправность шины передачи данных(CAN)- Ошибка приема»
Скажите пож-та Вы смотрели ошибку через БК?
Если «Да», то рекомендую провести диагностику на наличие других ошибок.

-PaNik_TS-
Провел диагностику по Вашей рекомендации. Спасибо. Ошибка сразу исчезла, CHECK больше не горит! Что было -сказать не могу. Очевидно единичный глюк

drovovoz
Согласен с vad007

цитата:
d900 чек не зажигает.

У многих (у меня в том числе) данная ошибки почти всегда присутствует при диагностике.
Ни разу не видел горящего чека по этой причине.
Какие ещё ошибки были? Вам дали распечатку?

у меня ошибка D 900 и горит лампочка ошибка двигателя раз скинули через 2 дня опять загорелась 3 недели катаюсь с ней

Joker191919
Почитайте выше.
Сама ошибка D900 (U1900) чек не зажигает.
Если Вы считывали ошибки через БК, то это далеко не весь «набор».
Обратитесь на диагностику, вам считают коды, ну а далее по ситуации.

Joker191919
Лучше саму ошибку давай если хочешь воспользоваться опытом форума, а не попадать на деньги зря.

8 нояб ря 2010

Всем привет! Посоветуйте мне что нибудь!

В один момент машина сначала не завелась с первого раза, а когда завелась высветилась ошибка двигателя, двигатель дергался и под нагрузкой плавно терял обороты и глох, еле доехал домой

Поменял свечки, заработал вроде ровно.
В сервисе прочитали ошибку, как у всех P0171 «Хреновый состав смеси», сбросили, пригрозили чисткой бензонасоса и форсунок за невменяемую сумму.

Через день на холодную движок опять задергался на холостых и ошибка снова появилась

Машинка в принципе на ходу, но ЧСХ, — ДИКИЙ ОГРОМНЫЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД — до 25л/100км по компу и это на 1,6л движке! Это больше всего накаляет. Привык всегда думать логически, но не могу такой расход в голове увязать с неисправностью!

Хочу с одноклубниками посоветоваться по этому поводу.

8 нояб ря 2010

Равновесие
Спасибо!
Это тот который стоит сразу после воздушного фильтра или до ката? Вроде у меня второго нету.
Сервисники у нас всю диагностику походу сводят к втыканию в ошибки и сбросу. Думаю если датчик гнал неправильную инфу это можно смониторить.
Выслушаю так же все другие предложения и предположения!

posted image

Но не факт, что это он, хотя скорее всего. Можно еще попробовать померить работу лямбда зонда тестером, напряжение должно меняться на разных режимах от 0 до 1 вольта. Сними крышку с двигателя, увидишь два разъема справа, синий и зеленый. Разъедини зеленый разъем и померь напряжение между серым и черном проводами при заведенном прогретом двигателе, а напарник пусть погазует немного. Вот, собственно разъемы лямбда зондов:

posted image

Точно, спасибо, перепутал с датчиком воздуха.
Ок, а есть возможность проверить в нём ли дело просто отключив его, или посадив сигнал на массу, в общем показать мозгам что кислорода нет в выхлопе?

Mrgnstrn
А в чем сложность померить его работу? Когда Вы его банально его отключите у Вас добавиться как минимум еще одна ошибка, номер не помню, что-то типа отсутствие подогрева лямбда зонда. ЭБУ будет видеть отсутствие первого лямбда зонда и переведет машину в аварийный режим. Что похоже у Вас в данный момент и произошло, судя по расходу. При заводке автомобиля ЭБУ мешает смесь так, как ей прописано программой, пока не прогрелся первый лямбда зонд. При прогреве он начинает выдавать напряжение, после этого ЭБУ начинает смешивать смесь уже по показаниям лямбда зонда. Короче у Вас на мой взгляд два варианта. Первый — мерить тестером, второй — пробовать менять лямбда зонд. Второй вариант сразу затратный. И еще, вопрос какой движок у Вас?

9 нояб ря 2010

Тестером не отследишь насколько завалены фронты на сигнале, если они там вообще есть. Но прочитав всю тему по лямбда-зондам, склоняюсь к мысли что он давно уже умирать начал — расход примерно месяца три как расти начал потихоньку.
А в тест-режиме ошибка не отображается.

Читайте также:

      

  • Ошибка u2523 форд фьюжн
  •   

  • Р00вс форд транзит ошибка
  •   

  • I горит на форд куга
  •   

  • P1796 ошибка форд транзит
  •   

  • Сбросить ошибку абс форд фьюжн

#5

Сообщение din7 » 09 окт 2009, 10:23

Когда полностью прогрета в целом нормально, прогревается примерно через 15-20 мин, или 5-10 км, но это от количества градусов на улице. Пускается нормально, заменил свечи на родные форд.

Все дело в динамике, разгоне. Несколько моментов:

1.Нажимаешь педаль газа даже не в пол, около 4т примерно (прогретая) застревает стрелка, авто приетом набрал какуюто скорость, а потом через 10-15сек скорость как у ракеты, обороты так и стоят на месте, скорость-что приходится убирать ногу с газа.

2. Когда прогретая стоит на холостых оборотах обороты 750-800, нажал резко педаль газа, обороты падают до 300-400, потом поднимаются резко, при этом слышен хлопок спереди.

3. Динамика: Разгон вялый, медленный, иногда с кивком, потом норма. До этого была 2112 -90 л.с.,резвее была, а здесь 125л.с и динамика разгона не ахти какая, явно что-то случилось.

Код ошибки D 900 влияет на динамику? Как его убрать из тестово режима.

Может есть данные по сопротивлению датчиков, порверить тестером,

какой датчик работает на грани «кирдык», но иногда держит свои параметры.

Здравствуйте, D900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема. Как правило — это сопутствующая ошибка, если что-то серьезно с ЭБУ двигателя, то должны быть еще коды. Поэтому я Вам рекомендую пройти диагностика дилерским сканером IDS. Но прежде, если с авто все в порядке, то попробуйте стереть ошибка, скинув минусовую клемму АКБ минут на 10.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Форд фокус 2 ошибка p0430
  • Форд фокус 2 ошибка p0420 что
  • Форд фокус 2 ошибка p0171 какие причины
  • Форд фокус 2 ошибка p0020
  • Форд фокус 2 ошибка dtc 01 d900