Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.
Содержание
- 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
- 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
- 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
- 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
- 4 Выводы
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:
- IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
- IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
Код u1900 на диагностике.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Вот контакты, которые нужно пропаять:
Паяем тут.
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
- Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
- Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
- Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
- Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.
Снимаем информационное табло.
- Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.
Плата.
- 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
- Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
- Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.
Видео с проявлением ошибки U1900
Выводы
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!
Прошло 10 дней с того момента, как прошёл ремонт на СТО. Параллельно проверили всё, что можно. Каких то 10 дней и я словил свой первый чек на форде.
Дело было так. Завел машинку в минус 12, прогрел, параллельно почистив от снега. И даже нормально приехал с пункта А в пункт Б (5,6 км). Стою, значит, на парковке, никого не трогаю, слушаю музыку и время от времени завожу машину для прогрева (т.к. ждал минут 40). Всё нормально. Дальше нужно было вернуться в изначальный пункт. Вот тут то и случился казус. Включив поворотник и проехав по дороге общего пользования каких то 5 — 6 метров, у меня засветилась вся панель. Горели все лампочки, горел чек, все стрелки ушли в начало и автомобиль стал нервно мигать красным диодом мне в лицо. Двигатель работал всё так же ровно, управление нисколько не изменилось. Встав у тротуара, включил аварийку. Думаю, может просто «глюк». Выключил/ включил зажигание и увидел на приборке надпись: «Неисправности в системе управления / неисправности в системе двигателя / ограничение хода». Руль автомобиля не могу провернуть двумя руками, авто не заводится, ноль эмоций на поворот ключа. Первая мысль, это «какого лешего ему надо, ведь недавно был на СТО», вторая «ну всё, наверное, откатался». Ладно, вышел поставил треугольник. Думаю надо лезть под капот, смотреть. Проверил всё, каждый сантиметр и ничего не нашел, ни подтёков жидкостей, ни запаха горелой проводки, абсолютно ничего. Далее снова включаю зажигание и о чудо, машина работает как будто и не было поломки в последние 5 минут. Сижу смотрю на приборку, чек не горит, диод не мигает. Нажимаю на педаль газа и тут же снова вылетает уже знакомая история с разноцветными лампочками и чеками. Вырубаю всё и звоню другу фордисту, спросить, что за откровенная фигня у меня с автомобилем.
Прошло 20 минут и друг уже сидит со мной в машине, проверяя её ОБДшкой (штука оказалась очень полезная, буду себе заказывать). После 2 минут танцев с бубном, нашли 2 ошибки — первая U1900, вторая P1900. Вторую так и не нашли в интернете, возможно просто так прочитал сканер, но первая оказалась очень распространенной на фордах. Суть сей ошибки гласит, что по шине CAN автомобиля нет связи с датчиками в двигателе и в системе управления. Ладно, на дороге не сделаем. Скидываем ошибку и едем на аварийке домой, причем едем вполне нормально, как ни в чём не бывало. Появлялась ошибка лишь один раз, но тут же убиралась и продолжалось движение в сторону дома.
Уже сидя возле компьютера, порыскав по форумам, что это и как лечить, нашёл вагон с тележкой информации. Оказывается, всё дело в разъёме на приборке, точнее в качестве пайки этого разъёма. А качество оставляет желать лучшего то ли от экономии припоя на заводе, то ли просто от недочёта при производстве этих приборок. Причём ошибки встречаются на всех приборных панелях второго фокуса, любого года производства и места сборки.
Ну причину нашли, надо лечить. Вооружившись жёсткой алюминиевой линейкой и длинной отверткой TORX25, пошёл снимать приборку. Пробегусь быстро по съёму приборки:
1 — Убрать руль вниз и на себя.
2 — Снять кожух и выкрутить саморезы отверткой.
3 — Засунуть линейку или плоскую отвертку посередине между верхом приборки и торпедой и нажать на защелку.
4 — Вытащить аккуратно на себя приборку, не повредив провода и штекер сзади приборки.
5 — Вытащить штекер и идти разбирать приборку дома с паяльником.
Приборная панель разбирается легко по защёлкам. Прежде чем снять стрелки, надо отвести их в самый край и карандашом поставить засечки положения стрелки. Стрелки легко снимаются, стоит лишь немного потянуть на себя, проворачивая против направления движения часовой стрелки.
Вот мы и добрались до нашей платы. Далее визуально осматриваем её на наличие обрывов или трещин пайки.
Решил сразу пропаять все контакты разъёма, предварительно нанеся на них флюс. Использовал гель-канифоль. При пайке использовал отечественный ПОС-61 0,8 мм в диаметре, затем протёр всё изопропиловым спиртом.
Параллельно решил заменить светодиоды подсветки. Зелёный цвет мне конечно нравиться, но в форде он смотрится уныло и тяжеловато на мой взгляд. Для этого были приобретены 22 белых чип светодиода в формфакторе 1210, по цене 5 рублей за шт. Тут, кстати, надо отметить, что у разных по цвету светодиодов разное напряжение свечения, регулируемое сопротивлением (чем меньше надо напряжения светодиоду, тем больше сопротивление по номиналу). Напряжение свечения зеленых и белых диодов почти одинаковое, поэтому резисторы пока не менял.
Аккуратно выпаял старые диоды паяльником, нагревая то с одной стороны, то с другой. При помощи кусочка провода, промазанного канифолью, убрал остатки олова на контактах, обезжирил их спиртом и нанёс гель-канифоль маленькими точками по центру контактов. Затем пинцетом установил диоды в соответствии с полярностью схемы и запаял паяльником и ПОС-61. Снова всё протираем спиртом, проверяем качество пайки визуально.
Теперь собираем приборную панель и устанавливаем на своё законное место. После ремонта, ошибка исчезла и больше не появлялась, а с новой подсветкой приборка ни сколько не разочаровала, а наоборот, стала более информативной во время езды. По уровню яркости решу для себя немного попозже, после нескольких поездок.
П.С. — Немного засвечено получилось на фото, в живую видно всё чётко и ясно.
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.
Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!
Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».
Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
- U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
- U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
- U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
- После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
- После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.
Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?
Источник
Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2
Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.
Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:
- отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
- выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
- отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
- используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).
Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.
Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.
Особенности диагностики
Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.
Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:
- садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
- щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
- продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
- после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.
Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.
Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.
Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.
Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.
Источник
Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:
- IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
- IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Вот контакты, которые нужно пропаять:
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
- Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
- Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
- Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
- Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.
Видео с проявлением ошибки U1900
Выводы
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!
Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.
Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».
Бывают еще проблемы с контактом. Силовой провод идет на внешний блок предохранителей. Контакт находится под ним. Часто закисает и создает проблемы для щитка.
Источник
Думаю там что то простое, если бы иммо, то были бы ошибки по нему. А у меня по РАTS 3? вообще не при делах, хотя по нему идет ош.U1900/. А может и он виноват. РАTS- пассивная противоугонная система, дезактивируется, когда приемопередатчик считывает инфу с пассивного ключа с функцией экстренного доступа во время работы функции запуска.( сам не понял что списал!!!).
Ага, т.е. нужно ключи снова прописать??! Или до блока добраться в багажнике?
Нет, я ошибся у меня не PATS, у меня с ключом. Тогда наврал сканер прочитав PATS? c ошибкой, значит что то простое, бензонасос или…
Изменено 5 июля 2014 пользователем Кордано
Pechenuha
24 августа 2022mobile
Добрый день.
Есть такая беда, стрелка температуры ож спустя пару минут прогрева резко опускается в положение 90°, но диагностика показывает 60-65°, то есть приборка врет. В три скачка до 90 и замирает. Включался вентилятор, но стрелка мертво стоит на своём. Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 бенз 100 л.с. Есть ошибка U1900-20. Также обманывают обороты, приборка показывает на 300-400 меньше, чем компьютер. Есть ли между этими вещами какая-то связь? Где искать проблему? Спасибо.
Optimuze
5 августа 2022mobile
Shanhai86
У меня такая ошибка по эгуру появилась после ДТП, когда оборвало жгут проводов к нему, жгут восстановил, но ошибка осталась, видимо провода кан шины не так перевиты стали. А вообще U1900, я так считаю, не та ошибка, на которую стоит обращать внимание.
pozitif1987
28 июля 2022mobile
egorovalexey: |
Всех приветствую! Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: Читал, что может быть три типа проблем: За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. |
Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
Как вылечили в итоге, заменой генератора?
Sashka86: |
Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть? И можно продолжать движение в такой ситуации? |
Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.
mandalore105
11 апреля 2022mobile
Товарищи, если кто живой, помогите, плз.
В приборке постоянно висит u1900.60. При стирании возникает снова. Есть нюанс, сейчас штатная магнитола снята, вообще никакой нет. Не не уверен, что в этом проблема.
Все остальные модули без ошибок. И пофиг бы на эту 1900, но почему возникает сразу снова?
Хотя… у меня же штатная блау была раньше, а галочку о ее наличии я не снял
Может в этом дело. Надо терануть и посмотреть.
necro86
3 марта 2022
Krmnv
Krmnv: |
Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в. Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми. Завёл машину для проверки и обнаружил , «ошибка акпп» и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора. Ошибки forscan: |
Добрый день. У меня примерно такая же картина неисправности АКПП и по ошибкам примерно тоже. Не подскажете в чем в итоге проблема оказалась?
egorovalexey
12 февраля 2022
egorovalexey: |
Всех приветствую! Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: Читал, что может быть три типа проблем: За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. |
Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.
Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.
Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?
egorovalexey
10 февраля 2022
1
Всех приветствую!
Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.
Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.
Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора
За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!
apapin
2 февраля 2022
Всем привет! Возможно ли из за не пропайки панели приборов не будут работать дворники, центральный замок, фары, стеклоподъемники, вентилятор отопителя Вскрыл панель там вот что
Пропаяно не красиво.
Ошибки U1900 A0 U1900 20 эти ошибки могут влиять на не работу вышеуказанных приборов?
Промыл плату
Как думаете перепайка поможет?
ekaterina301793
31 января 2022mobile
Диагностика показывает, что до пайки что после u1900 по кан шине. А аварийный режим ставит адаптацию дроссель и больше не каких ошибок нет.
ser8267
23 января 2022mobile
Сегодня стоял возле магазина, форд тарахтел на холостых. Вдруг стрелка спидометра скаканула до 240, упала обратно, пискнул зуммер, магнитола добавила громкости и пропали показания одометра. Заглушил, завел и всё вернулось в штатный режим. Вот это фокус! Да, ещё не удаляется ошибка u1900. Сейчас стоит приборка от реста, и на доресте u1900 не удалялась. В gem разъема чистые. Help!
Да, а ещё нужна распиновка разъема с96 gem модуля. Интересует синий повод с белой полосой.
restff
12 декабря 2021mobile
Мишуха
Кстати присутствует ошибка U1900, тоже связано с этим?
yonus
Спасибо, уже читал про это.
Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
Пропаяли и все прошло.
Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
Всю зиму все нормально, все работает.
Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
Летом поменяю датчик, там видно будет.
Если решится, то отпишусь в этой теме.
restff
10 декабря 2021mobile
Паял не я, паяли два разных мастера, первый мастер пропаял и все получилось, машина поехала, неделю я так покатался и случилось то же самое(тупая на газ, динамика не айс)
Поехал к этому де мастеру, начал опять поять, но так ничего и не вышло, говорит ‘первый раз я пропаял и ошибка пропала, а сейчас пропаиваю , но ошибка не исчезает, съезди в Горячий ключ(62км), там есть мастер хороший именно по платам»
Думаю ну хорошо, съезжу, на следующий день лечу к этому мастеру, он берётся за работу, пропаял, но что поял не видел, в итоге поставив на машину осталась ошибка. U1900-60, на счет нее он мне сказал, что это ошибка висит из за датчика дождя (он у тебя отрезан просто и его нет) на это и ругается приборка, а в целом сказал что все в норме и едет она сейчас как и должна, выезжаю и понимаю, что НЕТ, не едет она так как раньше все равно(((
Пришел к выводу, что нужно менять панель а именно саму плату, но не уверен, а она стоит не дёшево
necro86
4 декабря 2021
Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.
Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук
BAXMAH: |
Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP. |
тогда горит ошибка ESP
BAXMAH
причем тут ESP? и его обвязка? очевидно разъем на подрулевом шлейфе или его обрыв..если при этом есть ошибка U1900 пропайка панели приборов
-1
Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.
На купленной машине при диагностике были следующие ошибки (рестайл)
DTC P2121-63
DTC U1900-63
DTC U2023-A0
DTC U261B-20
Разобрал приборку, разьем был ранее паян уже кем-то.
Пропаял по новому разьем, пропаял проц и кан трансиверы.
Проблема ушла (ошибок больше нет никаких, но надо побольше покататься)
Runningman
6 сентября 2021mobile
-1
Всем привет!
Народ!! У меня уже мозги кипят от фокусов фокуса, извиняюсь за каламбур. ))
В общем теперь ситуация вообще не понятна!
Эпопея в прошлый раз
, закончилась ровным счётом ни чем, но!! Приборка больше не гасла и вылазили кучи ошибок. Уже по вентилятору, ещё чё то…
Далее много букв для полного описания проблемы. ))
В общем вообще не пойму куда копать дальше.