Форд фокус 2 выдал ошибку двигатель неисправен

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
.

Поехал в минувшую пятницу на рыбалку, хорошо посидел, отдохнул после не легкой недели. Собрался к дому, Время около 10 вечера, выехал. Выруливаю с деревни на трассу, тапку в пол. УПС, приборка завопила, сюрпрайз, Двигатель неисправен. Мотор колбасит, обороты поднимаются немного выше 3000, машина еле едет. Съехал к обочине. Первые мысли. Ну думаю приплыли, сейчас окончательно стемнеет (погодка была совсем не солнечная). Ну думаю, похавать есть что, накройняк переночую))).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Мотор колбасит, запускаю FORScan чтобы посмотреть что же там не так с мотором. Ну и как водится куча всего.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Глушу мотор, снова завожу, завелся на ура, поработал газом, как будь то все в порядке. Ну и покатил потихоньку. Вполне так прилично давил, проехал километров 35-40, съехал с трассы. На перекрестке резко тапок в пол и вот оно, знакомая мелодия (((. Снова смотрю ошибки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Завожу, все нормально. Без резких движений доехал до дома и начал напрягать моск и курить интернет.
На следующий день покатался без нареканий весь день. Ну думаю, самоизлечение за дела мои праведные))). Ближе к вечеру нужно было завезти вещи в гараж ну и в деревню собирались, и снова здорово (((. Первым делом грешил на приборку, хотя она уже пропаяна, сам паял, так что не надеялся особо что это поможет. Но все равно снял и пропаял заново, не помогло.
Воскресенье провел в гараже напрягая извилину и занимаясь гимнастикой)). Проверил свечи, катушки, даже до бензонасоса добрался. Все в порядке. Подцепил дымо-генератор, ни где не травит.
Снял педаль, разобрал, почистил чистую педаль, смазал специальной химией для контактов. Даже не думал что педаль именно так выглядит изнутри.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.Как это работает ХЗ)))

Поставил на место, как будь то все ОК, прокатился и снова глюк. Значит думаю не то. Заметил что на холодную все в порядке, глюк приходит после прогрева и при резком ускорении на оборотах выше 3000. и только во время движения, то есть под нагрузкой. Стоя на месте хоть загозуйся, дефект себя не проявляет.
Снял дроссель, разобрал датчик положения ДЗ, разобрал двигатель привода заслонки, коллектор двигателя в идеальном состоянии. Смазал и поставил обратно. А вот датчик не внушал доверия, поверхность поношенна.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
.

Вычитал что можно якобы подогнуть ползунки, попробовал, не особо получилось, побоялся вообще все испортить. Спрыснул спреем для восстановления резисторов, собрал обратно. За одним снял датчик МАП и промыл, все же по нему тоже была ошибка. К слову сказать менял я его около года назад, плавали обороты.
Промыл, поставил все на свои места, решил прокатиться, прогрелся и снова здорово.
Дай думаю проверю IMRC, один клапан 37 ом (его я восстанавливал), второй 45 ом. Хрень думаю но все равно расковыряю и пропаяю. Пропаял, собрал, не помогло((. Отключил от него трубки и соединил их между собой. В таком состоянии машинка как то лучше поехала и глюк проявлялся реже.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Тут я вообще впал в ступор пытаясь осознать какая связь. Промучился я с такой старперской ездой стараясь не превысить порог оборотов в 3000 два дня, Не очень получалось ))) Я конечно не гоняю, но это вообще нечто))).
И тут я осознаю что занимаюсь херней. Надо собрать все что наработано в кучу и осмыслить. Вспоминаю что перед тем как поехать на рыбалку заправлялся, на следующий день снова залился до полного потому что собирались ехать в деревню и выехав с заправки двиг глюканул. Даже в контакте в группе написал опрос не было ли у кого проблем с этой заправкой вчера позавчера. Конечно же получил кучу не лестных отзывов, что заправляться нужно только на ЛУКе и газпроме. Ну не хочу я кормить всяких Шамсуаровых и прочих, тем более знаю что на нашем луке бенз бодяжат. Да и не было у меня нареканий к этой заправке. Машина едет так же, расход такой же. Зачем мне тогда заливаться по 46 если я могу залиться по 40. 95ым.
Запускаю FORScan, выбираю нужные (как мне кажется) данные заслонка, педаль, МАП ну и поехали.
А приехал я вот к чему.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Как видно из графиков в момент когда двиг сваливается в аварийный режим показания МАП вышли за пределы и после отпускания педали газа показания так и остались за пределами. Этой ошибке я как раз не уделил должного внимания. Менял я его по причине того что обороты плавали, замена как будь то помогла. Отключаю его, завожу со второго раза, двиг сразу в аварию, машину колбасит, в общем все тоже самое только сразу.
Ох как я пытался найти старый датчик это не передать. Все перевернул, а найти не могу ((( Уже сидел и искал чтоб купить. Но мысль что я его куплю, а потом найду старый, а вдруг это не поможет… Прям выводила меня из себя.
И вот за окном дождь и я начал снова рыть и искать уже не знаю по какому кругу. Вытряхнул все из багажника и что вы думаете, вот он, он там где я уже пару раз смотрел, лежит в мешочке. Меняю прям под дождем, завожу, прогрел, поехал. О чудо, блин, да я как давай педаль в пол вдавливать, едет как и прежде. Снова включил запись в FORScanе и вот такой результат.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Как то так. нижняя шкала обороты, над ней показания МАП.

Утром прокатился прям от души. А теперь сижу и рсковыриваю этот датчик, какого лешего ему нужно, три детальки блин. ))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Впопыхах даже imrc забыл обратно подключить, только утром вспомнил когда на работу прикатил)).
Но для меня так и осталось загадкой почему дефект проявляется только во время движения.

Всем добра!

П.С. Приятный бонус. Вот что было у меня с долгосрочной коррекцией И вот что мы имеем теперь. Плюс расход, вернее минус литр.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

неисправность системы двигателя.

#1

Прошу прощения за повтор темы.В поиске не нашел похожей проблеммки.Проблемма заключается в следующем; С утра завожу машину,какое-то время езжу без проблемм,затем загорается надпись «неисправность системы двигателя» ,но при этом чек не загорается.В работе двигателя не замечаю ни каких изменений.Как работал так и работает.Ах да,перед неисправностью на пару секунд загорается ограничение скорости,а после неисправнлость двигателя.Но ограничения скорости я тоже не заметил.Приемистость нормальная.Заехал на диагностику ,но это не дало результата.Мастер сказал ,что ошибок нет никаких.Что за хрень.?И вылазит это не всегда.Спасибо за ранее. :ne_vi_del:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42

ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#3

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49

Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#4

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48

s_pl писал(а):ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…

Ошибки должны остаться, даже если чек не горит ?
Где ьы еще этот сервис взять-то ! :-):

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#5

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50

staryi писал(а):Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

Леша ,а что конкретно не знаешь?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#6

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16

Серега, получилось значит так! Купили моему другу поддержаную тачку, при покупке через тест компа узнали что есть ошибка D900 (ну это понятно что ерунда)! Откатал парень 700 км. и у него на приборке высветилась неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, машинка ездила нормально! Катался он так несколько дней, потом чек загорелся, появилась задержка на отклик педали газа, но все остальное было в норме! Забыл написать, что оф. сервис ошибок не нашел, потом обратились к не офицалам, так по мимо D900 нали ошибку 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого. В общем все указывало на педаль газа! Поехали к офицалам опять, посмотрели (прозвонили) педаль газа, за одно и дросель посмотрели и помыли — результатов 0, ка все было, так и осталось, так мы и уехали! Затем записались в сервис (к офицалам), но в день когда работал мой знакомый (хороший электрик с опытом), перед поездкой в сервис к нему, машина вообще отказалась реагировать на педаль газа, заводилась без проблем, работала ровно и четко, трогалась и ездила на холостых, но на педаль не реагировала, как буд-то ее и не было! Причем иногда педаль откликалась (работала нормально), а потом опять отказывала! Мы подумали, что ну все неисправность себя выявила и в этот же день на радостях поехали на разборку и купили заведомо исправную педаль газа, но когда поставили, то жестко обломались — как все было (проблемы с педалью и ошибками) так все и осталось! Надоело нам все, вызвали эвакуатор и всетаки поехали к знакомому мастеру к оф. дилеру! Итог: проблемы в приборке (я незнаю что, замыкание или контакты отошли), в итоге на разборке купили другую приборку, прошили ключи, пробег выставили со старой и машина как пуля понеслась! Вот и попробуй додуматься тут, что дело в приборке было!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#7

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07

Леш ,спасибо большое за подробное описание проблеммы.Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.Попробую завтра еще помыть дросель.А вдруг ………. :-):

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#8

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22

Серега, да незачто! Главное что бы промывка дроселя помогла, а то фокус любит фокусы помочить, мы сами в шоке были!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#9

Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29

Pelikan писал(а):Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.

:-): Этот архив находится там же где и текущие ошибки, т.е. во вкладке «Ошибки»(рус.) или Read error DTC»(англ.). Дело здесь скорее не в приборе, а в исполнителе. Просто сканер, если он мультимарочный, при чтении и ТРАКТОВАНИИ кодов ошибок должен быть переключен в режим соответствующий данной марке и модели автомобиля. Если этого не сделать, то он просто тупо выдаёт код ошибки и в лучшем случае проинформирует: нет описания данного кода. Ситуация будет ещё комичнее, если, например, попытаться VAG-овским сканером прочитать ошибки в БУ Форда, вобще белеберда получается, т.к. помимо общих ошибок, есть множество привязанных к данной, конкретной марке авто, т.е. их нужно трактовать только в соответствии с кодами производителя автомобиля. Всё вышесказанное вводит некоторых диагностов в ступор, они пугаются :-): и предпочитают быстренько отключить сканер для того, чтобы не напрягать свой мозг и не портить настроение клиенту.
Сканеры же, заточенные под конкретную марку авто- это вообще великая редкость в подавляющем большинстве автосервисов т.к. они очень дОроги. Есть их китайские аналоги, но многие функции по понятным причинам там «обрезаны».
Так что действительно лучше поискать другого диагноста, который докопается до истины и не будет сохранять свой мозг в первозданной чистоте. :hi_hi_hi:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Fordik

Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#10

Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02

А что за значок «ограничение скорости»? :du_ma_et:

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#11

Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29

sunrize, спасибо ,прояснил.Ищу диагноста.
Светик,это не значок,а чисто по русски написанно на табло маршрутника.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#12

Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59

Gileve писал(а):Привет всем!у меня такая проблема.машине год,на холостых,через какое то время загорается,что «двигатель не исправен» при этом чек не загорается и начинают плавать обороты,педаль газа не реагирует.глушу машину и тут же завожу и все становится нормально.что делать,куда обратится за помощью?

Мил человек, вроде как логика жизни подсказывает, что с такой неисправностью нужно обратиться в сервис и, понятное дело, в сервис проверенный. Если живёшь в столице, то можно обратится к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

KatrE

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:18
Авто: Ford Focus 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#13

Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41

Всем доброго дня!
Вчера тоже столкнулась с проблемой. Еду и вдруг на компьютере загорается надпись «Двигатель не исправен. В сервис Срочно!». Через 3-5 секунд все погасло. Никакие датчики не загорелись. Вот теперь ломаю голову, что там.. может просто что-то глюкануло.. Машина новая, пробег около 5000.
Кто-то с таким сталкивался? И как быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#14

Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30

Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Черномор

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:45
Авто: форд фокус 2 хечбек 2007г/в 1.8. 125л/с. 5ст МКПП. , Panther Black
Откуда: Сочи-Лазаревское.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#15

Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44

Pelikan писал(а):Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Серёга вам хорошо , лукойл рядом. А у нас роснефть и никакого выбора.Сын возит мне бензин газпромовский из Джубги.Вот на нём машина чувствует себя отлично.

Изображение Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться!..Вячеслав.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#16

Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

черномор писал(а):Серёга вам хорошо , лукойл рядом. .

До Ольгинки тоже не наездишь часто.Вот и гробим себе движки роснефтью(мать их….)

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Janual

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: неисправность системы двигателя.

#17

Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#18

Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52

Janual писал(а):Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.

заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.

Странный какой-то сервис. :sh_ok: В системе управления двигателем не работают два важных датчика, а они говорят не опасно.
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???
Теперь коротко по твоим вопросам:
1. Да может, но это не причина, это следствие.
2. Невозможно ответить, т.к. непонятна скорость перемещения педали газа. Если по педали газа ударить очень резко и отустить, то мотор не успеет набрать максимальные обороты. Если нажимать быстро и так же отпускать, то должен интенсивно раскручиваться. Но всё же, если двигатель тупит, то это может быть следствием ошибки.
3. Такое возможно. Разночтения в показаниях пробега одометра и памяти БУ могут привести к системным траблам. Это связано с межсервисными интервалами и с включением отдельных мониторов в програме управления двигателем.
Мой пост не «лекарство» для мотора, это всего лишь руководство к действию. Не тупой сброс ошибок, а внимательный просмотр текщих данных работающего мотора позволит понять и найти причину неисправности.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Janual

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: неисправность системы двигателя.

#19

Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42

sunrize писал(а):
Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.

Да, совсем забыл) 1.6, 115 л.с., 2006г.
Что касается сервиса, заезжал в Яузу-Моторс, вроде бы хорошо о нём отзываются..

sunrize писал(а):
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???

Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#20

Сообщение sunrize » 02 авг 2013, 05:48

Janual писал(а):Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного».

Страшно может быть потом, когда озвучат ценник за катализатор.

Janual писал(а): Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».

«Неизвестные ошибки»-это редкий случай, когда сканер определяет их именно так. Либо сканер дешёвый, либо не переключен в соответствующий режим.

Janual писал(а):Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

Бортовой компьютер имеет очень скромные функции по диагностике. Зачем пугать владельца какой-нибудь надписью типа EVAP Purge Flow Sensor Circuit Intermittent. Он же потом спать плохо будет. :-):

Janual писал(а):….. взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )

Здесь ты не прав, дружище. Порядочный сканер стОит десятки, а то и сотни тысяч рублей и вполне понятно, что сервисмены хотят вернуть потраченные деньги и желательно с прибылью. :-):

Janual писал(а):Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?
В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ?

Да, верно понял. Необходимо провести диагностику мотора, обязательно найти и устранить причину неисправности. В противном случае «страшилки» мастеров из «Яуза-моторс» могут стать реальностью. Я не пугаю, я просто понимаю в чём может быть проблема.
Обратиться за помощью можно к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа тут.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#21

Сообщение Дмитрий464 » 05 дек 2013, 11:58

Такая же фигня началась, завожу машину на холодную, еду, сначала все нормально, потом машина как бы дергается, и на маршрутнике загорается сначала (на пару секунд) «ограничение скорости», потом «неисправность системы двигателя» (горит не переставая) и машина начинает как бы с задержкой на пару секунд реагировать на педаль газа (т.е. едешь нажимаешь на педаль газа, а машина начинает ускоряться через пару секунд). Я прям на ходу выжимаю сцепленье, глушу машину и сразу завожу обратно, надпись пропадает и машина едет нормально, и больше машинка фокусов не показывает, до следующего холодного пуска. Пробег 145 тыс. заслонку ни разу не промывал. Думаете промывка исправит ситуацию?

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Technik79

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
Авто: ФФ 2 2.0 АТ
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: неисправность системы двигателя.

#22

Сообщение Technik79 » 05 дек 2013, 13:37

Было нечто подобное. Периодически вылезали сообщения «Неисправность двигателя», «Неисправность АКПП», «Разгон уменьшен», мог отказать спидометр, частично показания БК исчезали, отключался режим кик-даун. Проблему решил, описал в конце этой темы:

viewtopic.php?f=26&t=23758

*Technik* FF2 2011 2.0АT


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#23

Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 14:24

Все небыло времени промыть дросельную заслонку, но дело вроде не в ней. Заметил что эта натпись появляется после включения ближнего света. Что это может быть?

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#24

Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 16:53

Я в шоке сегодня еще заметил что при включении ближнего света сначала загорается (ограничение скорости затем неисправность двигателя) и :sh_ok: и открывается багажник. Я в шоке, будьте добры подскажите что это может быть!!!!!!!!!

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#25

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2013, 12:04

проверь генератор( что там с напругой?)…


  • 1. Основные причины неисправности системы двигателя
  • 2. Описание кодов ошибок двигателя
  • 3. Чек двигателя, что это такое
  • 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
  • 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Ford Club > Ford > Focus > Focus 2 > На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя


Просмотр полной версии : На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя


На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.


Хуан,
Диагностику делали ?


Tureckii

12.05.2011, 09:24

У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!


На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!


Sergey65

03.07.2011, 12:24

у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.


у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!


Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused::eek:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом :frown:………Досадно, пробег всего 32000………


Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как


Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)


Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили


Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)
ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам … валенки только не забуть!


Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили……. Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает «неисправен двигатель» -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять «неисправен». Снова завел и……поехал. 200 км проехал без проблем……Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался — подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц………:eek::eek::eek:


ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ В СОСЕ ,ВОЗМ ОН ЧАСТИЧНО ЗАБИТ!МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМ СОС!МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ 10 ТОЧНЫМ ПРОВЕРИТЬ!СЕТКА ФИЛЬТРА ГР ОЧИСТКИ И МЕЕТ ФОРМУ ПОЛОВИНКИ КРУГА, А В АНАЛОГАХ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ,СМОТРИ КУПИШЬ НЕ ПОСТАВИШЬ!!!


День добрый!:biggrin::biggrin::biggrin: Решение проблемы состояло в ЗАМЕНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ целым узлом. 1300 км полет нормальный. Воронеж-Анапа, машину глушил только 1 раз на АЗС, на дорогу ушло 13 часов. Загораю…….:smile:8):smile:



Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.


однозначно щиток приборов менять надо


Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

Я проехал 600 после того как опять началось .

А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки


Сергей777

20.05.2012, 20:01

Доброго всем времени суток. Разъясните пожалуйста «чайнику» в чем дело и что это такое? А ситуация вот в чем, 3 мес назад взял фокус 1,6 100 сил. пробег 70000. Прмерно через 100 км загорелся чек. На сервисе сказали, что заправился плохим бензом, стерли ошибку и отправили……. Примерно через 1000 км «он» опять загорелся. При этом работа двигателя не изменилась, скорость не теряет, разгон норм. единственное, мне показалось, что вырос расход, но не на много. Так мне стирали одну иту-же ошибку 5 раз. Ошибку выдает одну и ту-же: Р0420 Катализатор, Степень преобразования (Банк 1). Оно бы можно так постоянно ездить, с горящим «чеком», но как-то не спокойно на него постоянно смотреть. А стирание 15 баксов за каждый раз. Что же это всетаки не так, где проблема? ФОРУМЧАНЕ, подсобите.


gaskonec

20.05.2012, 20:55

Сергей777,
Правильнее формулировка звучит так P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Короче смысл в том что катализатор не сжигает остатки бензина, либо бензин г…но, либо катализатору приходит каюк!? До ТО можешь кататься без проблем. На ТО заливаешь бензин с высоким октановым числом, проходишь, и катаешься дальше, пока катализатор совсем не прогарит.;)


Сергей777

27.05.2012, 01:27

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

———- Сообщение добавлено в 02:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ———-

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?


Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?


Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

смотри проводку от дросселя до блок PCM т.к. есть такие места где она перетирается у меня 2 раза такое было менял и датчик и дроссель но дело оказалось в проводке 1 раз сделали по гарантии типа ремонт провода а через 2 года опять такое появилось размотал изоленту а они там просто сделали скрутку (-провод ) она вся окислилась в общем заменил 1 провод сам.


Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.


Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

Добрый день,
подскажите, а где этот самый блок РСМ и дроссельная заслонка располагаются? У меня схожая проблема — все время пишет про неисправность системы двигателя и про разгон уменьшен. Ну и еще через раз заводится с большими проблемами — то нормально, то минут по 10 пытаюсь завестись — бензонасос работает и тишина, пробую еще и неожиданно заводится…


Привет ! Вообшем ПСМ находиться с боку от аккумулятора он в пластмассовом кожухе на нем 2 толстых штекера. Сам дросель находиться возле воздушного фильтра


Это контакты в разъеме панели приборов (болезнь Фордов). Подожми пины в колодке и забрызгай вэдэшкой)



garik1965

02.07.2013, 21:26

Здравствуйте. У меня на ФФ2 (2006) такая же беда была. Постоянно кто то за хвост держал, Неисправность загоралась, зажигание выключишь, пропадает, потом опять… Поехал на сервис, благо люди честные попались, говорят никаких ошибок найти не удалось. А парнишка с сервиса мне говорит: ты купи очиститель карбюратора и хорошо почисти дроссель, и несколько раз… кроме этого купи хороший очиститель инжектора (рекламу делать не буду) и сожги пару баков бензина. Так вот после этого все пропало, и ошибка не разу не выскакивала, без всяких прошивок (вернее разводов). 1 июля проехал из отпуска, украина, бензин г..но, хотя и стоит в два раза больше чем в России, общий пробег 4000 км, с хвостиком, никаких проблем. На Ростовской трассе 170 км/час, средний расход 7.1 л. Так что ребята не всегда надо слушать спецов, иногда и Кулибины помогают))))))


у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.Я отдал электрику, он ее разобрал и припаял, работает все четко


Купила ФФ2 2005 года, неделю откаталась нормально никаких неисправностей не выявила пока не влил дождь……Утром села в машину, пытаюсь завестись, а у меня выскакивает ошибка «неисправность в системе двигателя». Через несколько попыток машина все же завилась. Я в мастерскую. После диагности сказали покататься и к ним. Три дня каталась нормально, а вчера поехала на карьер мыть машину. Вылила пару ведер крышу и капот. Вода стекла, стало все подсыхать. Я открыла капот посмотреть, как работает водоотводящий щиток (его у меня при покупке машины не было), а там вода на двигателе и генераторе!!! Стала разбираться откуда же вода льется. Выяснилось что течет форсунка омывателя (!).
Стала заводиться, а она не хочет, выдает туже ошибку. Сегодня еду в мастерскую, посмотрим что они скажут.


Masterfor

10.08.2015, 00:57

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

  • Форд транзит расшифровать ошибки
  • Форд фокус 1 ошибка р1635
  • Форд фокус 1 ошибка р1633
  • Форд транзит пропала тяга выскочила ошибка восклицательный знак
  • Форд транзит ошибка р1796