Форд фокус 3 как сбросить ошибку трансмиссии

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00

Источник

Форд фокус 3 ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис что делать

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Доброго времени суток! Пишу здесь впервые, не судите строго. Надеюсь мой пост кому-то поможет и убережет от возможных ненужных трат финансовых, моральных и временных…
Началось все с того, что при разгоне авто, вдруг пропала тяга, двигатель заработал на повышенных оборотах (как будто «вылетело» сцепление — как на механике), пропала индикация выбранной передачи на панеле приборов и загорелась устрашающая надпись — «Трансмиссия неисправна! Срочно в сервис!». Остановился, перевел селектор в «паркинг», заглушил двигатель. Почесал затылок, прикинул пути отхода, а заодно и предстоящие затраты… При повторном запуске двигателя отсутствовала индикация выбранной передачи на панеле и селектор передачи встал колом, ни одну передачу включить не мог. После повторных манипуляций все заработало и я благополучно добрался до дома. Записался на диагностику к дилеру, которая показала ошибки по ТСМ и сцеплению (вилка «А»). При любых раскладах — снятие коробки. Что там творилось… Корзина, вилки под ужасным слоем коричневой пыли (предполагаю от дисков сцепления, больше не от чего). После очистки, продувки снятых деталей увидели что вилки вроде бы и живые, а вот самому сцеплению пришел карачум. После раздумий пришел к выводу, что не нужно испытывать судьбу и необходимо ставить полный комплект сцепления от LUK (ранее менял по износу конкретной детали). Обошелся он мне в 48000 руб. Модуль ТСМ был по наличию б/у в рабочем состоянии. Сцепление установили, а вот с адаптацией возникла проблема… Вывод дилера — коробке хана, нужно менять… Ежтвоюмедь… На пробеге 260 тыс я уже менял коробку по причине конкретного хруста и скрежета и приговора дилера. Вариантов было не много, остановился на поиске сервиса по ремонту роботизированных коробок, ибо никаких шумов, хрустов и скрежетов из нее не доносилось. В моем регионе проживания таковых не нашлось. Наткнулся на DSG Service33 во Владимире. Из телефонного разговора с представителем сервиса по имени Александр, я понял сразу что это мой вариант. Договорились на конкретный день и отправился в путь. Уже при встрече, рассказал всю историю поломки. Вскрытие агрегата и деффектовка производилась в моем присутствии. И оказалось, что никаких глобальных износов, поломок и т.п., что могло повлиять на нерабочее состояние коробки просто НЕТ! Был небольшой износ муфт, которые решили заменить, чтобы не думалось в будущем. И сей ремонт мне обошелся в 30к российских рублей. Александр предположил, что проблема может быть в датчике положения селектора переключения передач (как одна из). Почти окрыленный отправился опять к дилеру. Рассказав почти в красках о моем путешествии и результатах ремонта отправился домой. На следующий день меня ждала удручающая новость… Машина теперь не заводится… Близился к концу второй день, после привоза коробки с «ремонта» и десятый, как я пешеход. Я перерыл всю инфу в интернет, и снова обратил внимание на датчик.селектора. Поставили датчик с другой машины (такое кстати практикуется на сервисах и это нормально). И О ЧУДО! Все заработало! Новый датчик от 7к, нашел б/у за 3к (на мой взгляд там и ломаться нечему). ВСЕ! Машина заводится, адаптация прошла с первого раза, машина едет как новая. К дилеру претензий не имею, ибо с начала их работы у меня хорошие отношения с работниками сего сервиса, которые всегда шли навстречу и много раз выручали. И реально с таким случаем столкнулись по ходу впервые. Не было ошибки конкретно по этому датчику…
Вот такая история…
Всем удачи на дорогах и не ломаться )))
Пы Сы… масло в коробке менять нужно! А вот ФОРД говорит что нет, оно на весь период эксплуатации… Хотя может период эксплуатации не подразумевает пробег 375000 км ))))

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач



14 нояб ря 2016 mobile 16 нояб ря 2016

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

«Форд Фокус» III поколения производился с 2010 г. и поставлялся на рынок 8 лет. При этом он имел много модификаций коробок передач. Но если с ручной КПП вопросов никаких не возникало, то коробка-робот PowerShift вызывала много споров среди владельцев «Фордов Фокус», особенно касающихся ее ремонта. Многочисленные неисправности и поломки такой разновидности коробки передач – вот основная причина неоднозначного отношения конкретно к этой трансмиссии.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на «Форде Фокус», на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки «Форда Фокус 3».

Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»

В рекламном буклете производителя «Форда Фокус» можно прочесть следующее описание этой прогрессивной роботизированной коробки:

«6-ступенчатая автоматическая КПП «Форда Фокус», сочетающая в своей работе комфорт автоматической коробки, надежность и эффективность ручной механической трансмиссии. При этом PowerShift позиционируется как преселективная, т. е. это такая механическая коробка передач, в которой физические переключения производит специальный робот, и он заранее «знает», на какую скорость будет следующий переход. Это в конечном итоге позволяет добиться практически мгновенной смены ступеней (до 0,2 сек) и снизить потери крутящего момента при переключении. Такая АКП сочетает быстроту реагирования, динамичность и плавность хода других видов коробок передач, увеличивает общую экономичность автомобиля, улучшает экологичность и снижает уровень CO2 в отработанных газах и не нуждается в ремонте».

Но стоит понимать, что реклама не может звучать иначе. Что же мы имеем на самом деле? В реальности обладатели «Форда Фокус» 3-й генерации получили прихотливый агрегат с очень низкой надежностью, сродни печально известному DSG, который постоянно нужно ремонтировать! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений по гарантии и без нее к «официалам» говорят не в пользу данной коробки-робота. Среди симптомов «болячек» – дерганья при езде, рывки при переключении, вибрации и частый переход в аварийный режим, требующие безотлагательного ремонта.

Одна из самых частых проблем владельцев «Фордов Фокус» – значительная течь из-под сальников на первичном вале, что приводит к попаданию масла трансмиссии на диски сцепления и их дальнейшему проскальзыванию друг относительно друга. Такой недочет можно было увидеть даже на новых машинах, проехавших всего несколько тысяч километров и уже требующих ремонта. Хотя чаще это все же проявлялось при пробеге ближе к отметке в 50 000 км.

Владельцы моделей «Форд Фокус» с Power Shift первых годов выпуска сталкивались с заклиниванием вилок отключения/включения сцепления. У «робота» их две. Этот вопрос решался только полной заменой фрикционов, вилок и уплотнений. Благо, если машина была гарантийная – дилер выполнял эту операцию за свой счет и устанавливал новые доработанные комплектующие. Много хлопот на «Форде Фокус 3» вызывает ТСM-модуль, оснащенный капризными исполнительными электроприводами. Здесь также проблему можно решить только комплектной заменой на новый доработанный модуль.

Какие еще поломки грозят владельцам роботизированных коробок «Фордов Фокус»?

Одно дело, когда речь идет об автомобиле, находящемся на гарантии, но другой вопрос, когда срок гарантии подошел к концу или вы купили подержанный экземпляр и можете получить на свою голову не отдельные неисправности, а весь букет «болячек» в одном флаконе. Сколько же может стоить ремонт коробки-робота «Форда Фокус 3»? Обратившись на официальное СТО «Форд» в столице, мы попросили расписать, сколько же обойдется сделать ремонт и восстановить полностью неработоспособную трансмиссию «Фокуса» (а такое, как оказалось, случается довольно часто).

Итоговый вердикт по нашей коробке: 2 новых диска фрикционов в оригинале – 87 000 рублей, передняя, задняя вилки (актуаторы) – 68 000 рублей, блок управления TCМ – 49 000 рублей. Плюс новые уплотнительные сальники первичного вала – 1 300 руб. и сама работа – около 18 000 руб. Суммарный бюджет восстановления коробки PowerShift – 220 000 рублей(!). Учитывая стоимость некоторых подержанных экземпляров на рынке, это сопоставимо с половиной их цены…

«Форд Фокус» – это все же относительно бюджетная модель, и такие ценники на ремонт могут ошеломлять, но ситуация не так безысходна. Компания «Форд Мотор» с выходом на рынок своей коробки PowerShift сразу же стала предпринимать шаги по исправлению слабых мест в конструкции узла и провела модернизацию ненадежных компонентов. И если вы приобретаете неновый «Фокус», то стоит обратить внимание на то, имели ли место ранее обращения к дилеру по коробке.

Рекомендуем

Более того, официальные автосалоны предлагают продленную на год/два гарантию, согласившись и оплатив которую, вы получаете дополнительное обслуживание от «Форд».

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Выше мы узнали, какие проблемы возникают при эксплуатации PowerShift. Но, несмотря на это, существует не меньшее количество приверженцев такой коробки КПП. Множество «фокусоводов» даже при очень большом пробеге не сталкивались с необходимостью ремонта и не нарекают на какие-либо проблемы при ее использовании. Как так получается? Важно помнить, что ресурс любого агрегата зависит от соблюдения рекомендуемых заводом-производителем условий эксплуатации автомобиля.

Как для других аналогичных коробок передач, главным врагом этого узла является перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не допускайте продолжительного эксплуатирования машины при экстремальных нагрузках. PowerShift «Фокуса» скорее создан для размеренной, а не агрессивной езды. Если вы любитель динамичных разгонов и высоких скоростей, то отдайте предпочтение другому автомобилю.

Коробка имеет только воздушное охлаждение. Рекомендуется периодически проверять состояние сот и при необходимости очищать их. Эффективность охлаждения масла грязной коробки снижается, и может случиться перегрев даже при обычной неспешной езде.

Для продления срока службы необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в коробке. «Форд» заявляет, что эта РКПП необслуживаемая, однако реальный опыт эксплуатации утверждает обратное. Бывалые работники СТО рекомендуют не превышать интервал 60 000 км между заменой смазки. Причем масло необходимо заливать строго рекомендованное производителем, дешевые неоригинальные замены здесь могут навредить.

Исправная коробка должна переключаться мягко и быстро. На больших пробегах допустимо появление небольших рывков при этом. Если вы заметили такие симптомы, стоит сделать адаптацию КПП или провести диагностику на СТО. Неполадка, выявленная вовремя, позволит значительно сэкономить на возможном ремонте коробки передач «Форда Фокус 3». К примеру, стоимость вилки около 2,5 тыс. рублей совсем несопоставима с вероятными расходами на капитальный ремонт коробки в целом ценой в 50–100 тыс. рублей.

Рекомендуем

Если переход РКПП в аварийный режим имел место 2 и более раза, это однозначный сигнал поехать на сервис. Блок управления сохраняет все ошибки и параметры, при которых возникала неисправность. Мастер считает их сканером и косвенно сможет определить состояние агрегата.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3»

ТCМ-блок – это модуль управления работой коробки передач. Он включает в себя набор электроприводов (электромоторов), которые включают и выключают сцепление, и электронного блока (платы), контролирующей процессы внутри трансмиссии. В автомобиле с механической ручной коробкой все эти манипуляции выполняет человек, в то время как в PowerShiftе за скорость переключения и выбор передачи отвечает программное обеспечение, настройки которого можно менять.

Рекомендуем

Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:

  • рывки во время движения, дерганья при смене передач;
  • нет индикации номера передачи на панели приборов;
  • невозможность включить заднюю скорость;
  • не всегда включается спорт-режим;
  • плавают обороты;
  • не запускается двигатель.

Если вы стали наблюдать один или несколько из вышеперечисленных признаков, не затягивайте с посещением сервиса. Все может усугубиться очень быстро. В конце-концов можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Так как собственной системы охлаждения такая трансмиссия не имеет, при умеренной езде коробка достаточно охлаждается циркуляцией воздуха, однако затяжная езда при повышенных нагрузках приводит к перегреву и дальнейшему ремонту. При этом может перегореть электродвигатель или сгореть электронные компоненты на плате управления. Некоторые владельцы «Фордов Фокус» наблюдали проявление таких проблем уже на 30–40 тыс. км пробега. Ресурс первых модификаций ТCM-модуля относительно небольшой, об этом не стоит забывать, покупая подержанный автомобиль.

Продолжительная езда со сбоящим модулем не только доставляет дискомфорт, но в конечном итоге может привести к износу фрикционов. Чем дольше продолжать эксплуатировать машину с такой неисправностью, тем дороже может стоить ремонт и восстановление. Если загорелся индикатор CHECK и при считывании сканером выдается ошибка с кодом Р186D00, это прямо указывает на сбои в функционировании привода сцепления или на ошибку сигнала блока TCМ.

Есть ли возможность сделать ремонт неисправному модулю ТСM или его надо менять полностью? Все зависит от того, какова поломка. Если вышел из строя электродвигатель, то ему может сделать ремонт специалист по электромоторам. Электронную плату тоже возможно оживить, но с этим справится только толковый электронщик. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.

Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»

«В феврале 2017 г. сделал ремонт своему «Форду Фокус» – поменял комплект сцепления полностью на новый: выжимной подшипник, две вилки, корзину и диски сцепления. Вместе с запчастями с zzapp и работой ремонт обошелся около 115 тысяч. Из-за того что это сцепление редко встречалось на рынке, пришлось брать оригинал LUK по цене примерно 90 000 руб., сегодня можно найти такое даже за тридцатку. Однако после выполнения всех ремонтных работ я все равно не могу говорить, что машина поехала как новая. Дерганья и рывки небольшие остались….».

«Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»

«Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал».

Рекомендуем

«Если езда на вашем «Форде Фокус» напоминает движение по стиральной доске и обороты плавают, значит, дело в дисках сцепления (такую дрожь не перепутаешь с чем-то другим), вероятнее всего, подтекающее масло попало на фрикционы. Трансмиссия требует ремонта».

«Как только начал кататься на новом «Форде Фокус», не мог долго привыкнуть к этим подергиваниям. Особенно при трогании с места и на пониженных передачах. Также был не совсем плавный момент включения 4-й передачи. Сейчас 1-я и 2-я скорости идеальны, но теперь не понять, на каких оборотах «Фокус» включает 3-ю. Хотя, я думаю, это дело привычки, не бегите сразу в ремонт!»

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.

Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.

Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

sergetplotnikov

9 часов назадmobile

Всем привет . Форд фокус 3 1.6 125 сил power shift. Пробег 125 тыс. начались проблемы с коробкой . Ехал спокойно , вдруг пинок , трансмиссия неисправна. Прочитали ошибки, P0606, P0884, P2832. Ошибки удалили, машина как должна поехала . На следующий день было жарко , сел, запустил и сразу трансмиссия неисправна опять . Ошибки на этот раз P0606, P0884. Заряд от гены 14. Тсм родной , сцепа тоже . В чем проблема может быть .

avatar

Mikhail9231

28 апреля 2021

Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?

avatar

Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.

posted imageposted image

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

Вечер добрый всем, прошу совет, у кого какой опыт. Сегодня вылезла ошибка на ходу p0606 — неисправен процессор модуля ТСМ. ТСМ родной, 2012г. По данной ошибке здесь рекомендовали проверить Акб, контакт питания тсм, плохая масса. С этого начинать надо диагностику, а не менять сразу блок. В моём случае всё тоже самое или уже возраст такой что пора ТСМ умирать, у кого сколько прожил ТСМ после данной ошибки? За время эксплуатации в прошлом году тоже на ходу выскакивала ошибка, не помню какая. Предстоит поездка, вот теперь не знаю как ехать, ошибку то сбросить не проблема, а вот если ТСМ сдохнет по дороге…

becool

10 января 2020mobile

цитата:

При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене

А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?

VanTex

10 января 2020mobile

St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.

dedmoroz59

18 августа 2019mobile

Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 — неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?

avatar

mixir

16 мая 2022

103

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:

P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
— U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?

Всем привет, спустя 4 года и 9 месяцев с покупки фф3 2.0 с PS вылетела у меня ошибка p0606, первый раз при подъёме в крутую гору, сбросил ошибку, проездил на следующий день около полутора часов, и в пробке снова случилась та же ошибка. Заисался на завтра к дилеру на диагностику, однако у нас во Владивостоке всё очень плохо с сервисом форд, ОД урезает затраты и теперь один сервис на шкоду, форд, фольксваген, и уже возникала ситуация когда ребятам приходилось объяснять что и как стоит проверить

😞

Под программу по замене ТСМ от форда я не попадаю, потому что брал машину не новую, а тест-драйвовую, в такой ситуации варианты какие-либо кроме замены тсм вообще есть, или шансы близки к нулевым? Пока блок тсм нашёл только за 27500 в екзисте, и бу за 18

🙂

Но брать эту часть бу, тем более с другого региона, это очень странный шаг. Машина вроде едет как и раньше, ничего не изменилось, скорости переключает норм, набирает их тоже без проблем

master.84.07

27 марта 2019mobile

Спасибо всем, сделал!!! Всё работает, включается S и работает в ручном, переключается как положено…
Елм327, прога на телефоне torque, считал ошибки — скинул и всё заработало!!! Ещё раз спасибо за отзывчивость!!!

Отчёт об ошибках, созданный Torque===

VIN код автомобиля:X9FMXXEEBMDA36329
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:BV6

Журнал текущих ошибок
——————
P0606: ECM/PCM Processor

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)

Других ошибок в ЭБУ нет

конец отчёта.

avatar

Slider007

23 октября 2018

rase93:

я и спрашиваю обязаны поменять или нет?

По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.

avatar

YariYar
У меня первый звоночек случился осенью — не смогла включиться 4я передача. Стер ошибку.
Ездил почти до лета без ошибок. В мае TCM неожиданно сдох с ошибкой P0606.
Получается около полугода.

На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.

avatar

avatar

firesanek:

Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

А чо, нельзя было это сказать, когда у меня гарантия на ТСМ ещё была?)))

avatar

firesanek

6 августа 2018mobile

2

maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки

avatar

1

avatar

goldfish911:

Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

avatar

Silvice:

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

mohmad77:

Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день — полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

avatar

Silvice

13 марта 2018mobile

1

goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!

avatar

xeonquartz:

Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит

Мне поменяли TCM с одной единственной ошибкой P0606.
Ваш дилер видимо вешает лапшу на уши.

Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой

Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.

Ясно. Реально клемму я еще не сбрасывал, но собираюсь попробовать пока гарантия есть.

Ну да. Я не рассказал почему появилась эта надпись.

После того, как машина постояла 5 дней, сигнализация скушала порядком энергии АКБ. Плотность упала.

К тому же ударил мороз в -20C. При попытке завести, свет в солоне заметно притух, на приборной панели начали

хаотично мигать все лампочки. В коробке послышались какие то щелчки и машина  не завелась.

Завелась со 2 раза и появилась надпись  всё обнулилось (часы и т.д.). ( Китайцы опять 5 центов сэкономили и не поставили энерго не зависимую память).

Я так понимаю, просадка напряжения была большой и электроника збойнула, а программа взбесилась.

Хотя в том же менуале написано, что компьютер защищен от чрезмерной просадки.

Видать китайцы сэкономили и на этом и недоставили каких то деталек в компьютер.

Он обязан был заблокироваться при сильном понижении напряжения.

Вообще, такое должно было легко исправляться: типа вставил ключь, нажал 3 раза тормоз, повернул ключь, нажал на газ, открыл дверь, дунул плюнул и все сбросилось. Так сделано у многих. Но наш завод этого делать не стал. Типа ездийте к дилеру, платите денюжку. Дилер то же хочет кушать. Вообще все по Российски.

PS: А вот это мне очень понравилось :) Руководство пользователя, страница 99, «Запуск и остановка двигателя». Цитирую:

«Если вы отключите АКБ, ваш автомобиль может демонстрировать несколько необычные параметры вождения примерно первые 8км после, того, как вы снова подсоедините его. Это происходит потому, что система управления двигателем должна самонастроится на работу с двигателем. Вы можете не обращать внимания на необычные параметры вождения во время данного периода».

Т.е. поедет машинка сразу когда вы нажали на газ, или подумает секунд 5, или медленно поползёт, или наберет бешеные обороты и рванет, так что вы не успеете выкрутить руль при повороте и вылетите на встречку. Не беспокойтесь. Все нормально, так и должно быть :)


Изменено 20 марта, 2017 пользователем Korwin

мультипостинг

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Скорее всего, были допущены ошибки при «прикуривании» авто, или скачек напряжения создал системный сбой, или испортил какие-то цепи.
    Сейчас снимите клеммы с АКБ, проверьте предохранители в блоках предохранителей.
    После, подключайте клеммы, смотрите будет ли ошибка.
    Если не исчезнет, то диагностика потребуется в любом случае.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит провести диагностику в профильном сервисе, желательно конечно оригинальным сканером, но можно попробовать другим профессиональным сканером, попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь. Если ошибки опять появятся, то придется проводить более углубленную диагностику и желательно уже у ближайшего дилера. После снятия клеммы аккумулятора магнитола может запросить код магнитолы, который обычно указан в сервисной книжке, если кода нет, клемму лучше не снимайте. А как при этом работает коробка передач, корректно?

    Балаково, Kia Ceed

  • Коробка не переключает скорости! Все время на 1 едет, И не переходит на ручную…

    Керчь, Ford Focus

  • Не уточните как е именно предохранители нужно проверить? Номера?

    Керчь, Ford Focus

  • В любом случае, нужна диагностика.
    Если некому это сделать, тогда снимите клеммы с АКБ, возможно магнитола запросит код, но лучше так чем без авто вовсе.
    Предохранители стоит визуально проверить все, так как такие сбои непредсказуемы, и что могло сгореть или отказать предвидеть невозможно.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Все предохранители целы,клейму снял,ошибка осталась

    Керчь, Ford Focus

  • Тогда поищите СТО с, хотя бы, мультимарочным диагностическим сканером. Вполне может оказаться достаточным сброс ошибок сканером, да и считать их будет очень полезно. Многие сканеры умеют и некоторые адаптации проводить.

  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен режим ограничения скорости
  • Форд фокус 3 звук ошибки
  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен причины
  • Форд фокус 2007 год ошибки
  • Форд фокус 2 ошибка u1901