Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
Коррекция дворников через IDS
Vanek27
20 декабря 2011
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Vortex
21 мая 2019
1
До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.
Azarrr95
форд фокус 3, 2011, trend sport
У вас датчика нет.
Оповещать не будет.
Azarrr95
23 мая 2019mobile
1977qaz
Спасибо
dnk1111989
10 июня 2019
нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (
dnk1111989
11 июня 2019
скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(
Vortex: |
Может ваш вариант: |
а по поводу ссылки спс, но тут проблема другая. У меня дело в питании но ссылка полезная провод управления на главный двигатель обязательно проверю(между моторами уже прозванивал он в норме)
Vortex
11 июня 2019
dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь… Схемой, к сожалению, помочь не могу…
проблема решилась! Сгнил провод под левым локером
western-68
11 февраля 2020mobile
-2
Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Opuseck
20 февраля 2020mobile
Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть
Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?
never_give_up86
13 апреля 2020mobile
Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?
never_give_up86
21 сентября 2020mobile
Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!
Vortex
29 октября 2020mobile
Vyacheslav77: |
Спсибо, на то поеду и попрошу поводоки посмотреть на всякий случай. Ловлю себя на мысли,что а почему такое чисто стекло стало |
Если всё хорошо, то и не чего смотреть. Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение у основания поводка для профилактики.
Новые щетки всегда кайф.
F1L
30 октября 2020mobile
Vortex: |
Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение. |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)»
ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.
Vortex
30 октября 2020mobile
F1L: |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)» |
А, если более приземленно, то основные ингридиенты WD-40 — уаит спирит и минеральное масло. Средство не является консервирующей смазкой. Это универсальная смазка/жидкий ключ.
Речь идет не о чистке стволов, а восстановлении подвижности шарнирного соединения.
З.ы. байка про ржавение стволов от WD-40 — это всего лишь миф, направленный на дискелитацию буржуйского средства.
kotkinz21
16 декабря 2020mobile
Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать???
у меня левая углом бьется о стойку
fed-com11
6 января 2021mobile
Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.
Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика…
fed-com11
6 января 2021mobile
fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:
Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм
Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки…
Или ??
musasimaru2021
19 января 2021
dnk1111989
Добрый день!
Подскажите, при отсутствии питания на моторе водительского дворника как ведёт себя пассажирский?
У меня проблема: в морозы (-10…-20) перестал работать дворник водителя, вернее — он то работал, то нет. При этом пассажирский работал и сейчас работает как обычно — без проблем. Примечательно, что в последние дни потеплело, оба дворника почему-то работают нормально! И ещё я заметил, что если водительский «отключился», то на заведённой машине его легко можно двигать рукой, а если он работает, то он не даёт себя сдвинуть больше чем на пару сантиметров. Значит ли это, что на нём нет питания?
Focus 3 октябрь 2012 седан
ВСМ на протечку пока не проверял. Нужно ли скидывать `-` клемму перед снятием разъема с BCM для ревизии?
Марс16
19 января 2021mobile
musasimaru2021
По всей видимости нет питания на моторе водительского дворника. Читал пост то ли здесь, то ли на драйве о том, что прогнивает там проводок на мотор.
sushinsky75
10 февраля 2021mobile
Добрый день!
ФФ3 не работает правый дворник.
При снятом поводке шток мотора крутится. Одеваю поводок , дёрнется и стоит на месте. Кто сталкивался?
lanosovod
8 марта 2021mobile
Здарова,при зажигании начали дергать дворники,как я понял так и должно быть,водительский дворник нормально работает и лежит там где нужно,а пассажирский цепляет водительский дворник и стойку,и лежит намного выше относительно зоны покоя. Как исправить это без калибровки через программы,или какой шнур диагностический нужен? Елм но какой конкретно? Фокус 3 рестайлинг американец
lanosovod
Открутить и поправить
lanosovod
8 марта 2021mobile
Подскажите какой шнур нужен для калибровки дворников. Елм327 блютуз подойдёт?
Denstal55
8 марта 2021mobile
Добрый вечер. ФФ3 2014 (допечь) Сегодня не с того не с сего перестал работать задний дворник при поливание на него омывашки. Переключателем попробовал, все работает. Только когда омывашку лью, раньше он делал 3 взмаха автоматом. Куда смотреть? Заранее спасибо.
Pathfinder
8 апреля 2021
1
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится.
В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора.
Отдал машину на ремонт официальному дилеру. Спустя два часа мне отзвонились и сказали, что неполадка устранена. Причина — нарушение связи в CAN шине из-за протертого от вибраций провода от БЦМ до левого моторчика стеклоочистителей (где-то в районе левого локера). Провод нарастили, ошибки сбросили — проблема исчезла.
Vortex
8 апреля 2021
Pathfinder: |
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится. В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора. Отдал машину на ремонт официальному дилеру. Спустя два часа мне отзвонились и сказали, что неполадка устранена. Причина — нарушение связи в CAN шине из-за протертого от вибраций провода от БЦМ до левого моторчика стеклоочистителей (где-то в районе левого локера). Провод нарастили, ошибки сбросили — проблема исчезла. |
На Форуме лет 5-7 как проблема известна
Вот одно из сообщений датированное 2017 годом: Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя (сообщение #18135700)
1 человек сейчас в теме
Содержание
- Не работают передние дворники
- Не работают передние дворники
- Ford Focus Клуб
- Дворники работают только на максимальной скорости
- Дворники работают только на максимальной скорости
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Перестал двигаться пассажирский дворник
- Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
- Dimentr
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- vidok Escape 4wd
- Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
- Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
- Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- dobermen
Не работают передние дворники
Опции темы
Отображение
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.
приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132
Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .
Спасибо за ответы. Проблема решена.
На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.
Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание
НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.
Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.
Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать
Задолбали эти рекламные агенты
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Дворники работают только на максимальной скорости
Дворники работают только на максимальной скорости
Сообщение Pantherlader » 17 авг 2016, 11:39
Не успел отъездить неделю, как перестали нормально работать передние дворники.
Работают только в режиме максимальной скорости, на остальных режимах только релюшка щелкает в блоке предохранителей при перемещении рычага.
Задний дворник нормально, каких-то других проблем с электрикой пока не заметил.
Куда копать?
Если уже обсуждалось — скажите, какую страницу читать?
Хотелось бы, конечно, найти кого-то, у кого была идентичная проблема. Ибо понятно, что различных проблем с дворниками может быть много, а перетряхивать весь автомобиль не хотца.
Заодно вопросы новичка:
1. Скажите, релюшки передних дворников (как оказалось по схеме, их 2шт) расположены внутри блока предохранителей?
Подлежат замене, или только блок менять целиком?
2. Блок предохранителей можно просто переставить с другой машины (такой же или большей комплектации), или надо еще какие-то манипуляции с ним произвести (прошить там и т.п.)?
3. Есть ли вероятность, что при сбросе мозгов (отключить минус аккума) дворники починятся?
4. Есть ли смысл смотреть ошибки, может ли там быть что-то про дворники?
Или, например, можно ли узнать через диагностику, какие появляются сигналы на входах GEM при различных положениях переключателя дворников?
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Перестал двигаться пассажирский дворник
Перестал двигаться пассажирский дворник
#1 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:21
Приветствую всех, пишу впервые.
Вопрос механический, но пишу здесь, поскольку стеклоочистители относятся к электрооборудованию.
Вчера в пути «лёг» пассажирский дворник. Левый машет нормально, правый лежит.
Выяснилось, что и в отверстии поводка (рычага) и на валу трапеции стёрлись шлицы (зубчики), которые обеспечивают посадку поводка на трапеции, причём на валу стёрлись меньше (в паре мест завалены грани зубцов).
Поводок заменить — не проблема б/у 500 р в ЕвроАвто. А вот привод . — 10000р — на экзисте (аналогов нет — только оригинал), причём как я понял — это только трапеция без мотора и редуктора:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E70 . 1&Cat=Ford
Вопрос к форумчанам (может быть у кого-то была такая проблема) — возможно-ли снять этот зубчатый конус и восстановить шлицы или придётся раскошеливаться на новый привод (вариант ездить с одним водительским дворником отменяется) .
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#2 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 19:24
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#3 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:51
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#4 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 19:57
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#5 Сообщение serezhiki » 01 янв 2015, 20:02
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#6 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:31
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#7 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 20:33
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#8 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:37
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#9 Сообщение fidel1970 » 01 янв 2015, 20:38
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#10 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 21:00
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#11 Сообщение Rydriver » 02 янв 2015, 19:14
Получается б/у поводок с разборки нет смысла покупать — его «нарезка» может не подойти к моей трапеции..
Временно обмотал штырь двумя витками изоленты, насадил на неё поводок и закрутил гайкой — пока ходит
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#12 Сообщение ANG » 02 янв 2015, 20:23
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#13 Сообщение *Casper* » 02 янв 2015, 22:18
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#14 Сообщение Rydriver » 14 янв 2015, 21:14
Прав *Casper* — конус-же!
Гайка всё-же была затянута слабее, чем следовало, а изолента, задубев на морозе перестала уплотнять соединение. В результате пассажирский дворник слегка сместился в сторону водительского и на обратном ходу делал эдак «хрясь» ему в торец. На что водительский прогибался всем телом и недостаточно качественно очищал лобовое. Это всё случилось на кольцевой в сильнейший мокрый снег — пришлось, тщательно экономя взмахи дворников, ползком добираться до места ближайшей стоянки (им по-счастью оказался «Максидом»), покупать набор ключей, сковыривать с конуса примёрзшую изоленту и нормально трещоткой затягивать гайку. С тех пор пассажирский ходит нормально. Но впечатления остались!
Благодарю всех за советы! Мне очень понравилась доброжелательная атмосфера на форуме.
Источник
B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.
Постоянный и быстрый режим работают.
Что менять? Куда смотреть?
Dimentr
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
PS зачем мастер или сервис, если есть клуб? ))
vidok Escape 4wd
Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 5 2011, 17:53)
Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.
Постоянный и быстрый режим работают.
Что менять? Куда смотреть?
Может прокладка между рулем и сиденьем?:)))шучу
может предохранитель какой?
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
все предохранители целы.
а разве не релюшка делает прерывистый? Предохранитель бы вообще вырубил бы щетки.
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 9 2011, 12:40)
а разве не релюшка делает прерывистый?
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
❝ Цитата(Twister @ Dec 9 2011, 17:34)
Если бы реле или предохранитель то совсем бы не работало.
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
❝ Цитата(Koljamba @ Dec 10 2011, 18:36)
А вот применительно к МЭТ — не точно уверен, мне схемы не найти че-то.
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
dobermen
..мне кажется проблема в самой крутилке прерывтстого режима = скорее всего там контакты отошли/окислилсь/забились пылью.
не спеши менять/покупать.
попробуй разобрать да прочистить.
зы на родительском Гольфе3 от туда даже дым шел = горела пыль. :ph34r:
Источник
#21
Максим867
-
- Местные жители
-
- 15 сообщений
Водитель
- Д/р:10-07-1993
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Челябинск
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 16:11
Попробовать можно конечно,а то дилеру лишь бы чего нить заменить.
-
0
- Наверх
#22
platon74
platon74
-
- Клубные жители
-
- 404 сообщений
Водитель
- Д/р:02-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Сергей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Беларусь,Гомель
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 16:43
Попробовать можно конечно,а то дилеру лишь бы чего нить заменить.
Если есть время(минут 10),то стоит попробовать.У меня были похожие симптомы,после чистки контактов и платы все нормализовалось.
-
0
- Наверх
#23
Максим867
Максим867
-
- Местные жители
-
- 15 сообщений
Водитель
- Д/р:10-07-1993
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Челябинск
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 17:42
А скажите пожалста,там только снять корпус у руля и все?там все видно сразу будет,ничего лишь бы не сломать)
-
0
- Наверх
#24
Guest_Helloween_*
Guest_Helloween_*
- Гости
Отправлено 17 Февраль 2014 — 19:54
Создать тему не могу, спрошу здесь. Перестали работать дворники лобового стекла, т.е вчера работали сегодня включаю их, а они молчат. Подскажите где стоит предохранитель, хотя все проверили — целые.
- Наверх
#25
Guest_Helloween_*
Guest_Helloween_*
- Гости
Отправлено 21 Февраль 2014 — 22:42
Скажите, где находится блок управления передними дворниками?
- Наверх
#26
hanter741
hanter741
-
- Местные жители
-
- 28 сообщений
Водитель
- Д/р:06-03-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Волгоградчина
Отправлено 20 Январь 2015 — 23:52
сегодня внезапно отказался работать правый дворник. подскажите, где смотреть, чего ломать?
-
0
- Наверх
#27
pashaco
pashaco
-
- Местные жители
-
- 23 сообщений
Водитель
- Д/р:01-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Москва
Отправлено 03 Март 2015 — 15:27
у меня тоже сегодня отказал правый дворник,подскажите может кто сталкивался
-
0
- Наверх
#28
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 03 Март 2015 — 15:33
pashaco, для начала посмотреть — питание приходит или нет
у нас даже дворники работают через «мозги»
-
0
- Наверх
#29
pashaco
pashaco
-
- Местные жители
-
- 23 сообщений
Водитель
- Д/р:01-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Москва
Отправлено 03 Март 2015 — 16:00
ElmConfig выдал ошибку: B1D38:08-2F
-
0
- Наверх
#30
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 03 Март 2015 — 16:25
pashaco, лучше Forscan`om
-
0
- Наверх
#31
BIA
BIA
-
- Местные жители
-
- 163 сообщений
Водитель
- Д/р:01-01-1900
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Игорь
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Рига
Отправлено 03 Март 2015 — 16:59
у меня тоже сегодня отказал правый дворник,подскажите может кто сталкивался
Это наверно Луна сегодня не в той фазе , у меня тоже с утра правый дворник не стал работать, правда потом одумался, сейчас работает
-
0
- Наверх
#32
Myth043
Myth043
-
- Местные жители
-
- 912 сообщений
Водитель
- Д/р:16-01-1973
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:Другой
- Имя:Владимир
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2019
- Проживает:Omicron Persei 8
Отправлено 03 Март 2015 — 17:15
у меня тоже с утра правый дворник не стал работать, правда потом одумался, сейчас работает
За ночь льдом прихватило?
(На шаране такое регулярно бывало, но там конечно оба одновременно переставали шевелиться)
-
0
- Наверх
#33
BIA
BIA
-
- Местные жители
-
- 163 сообщений
Водитель
- Д/р:01-01-1900
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Игорь
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Рига
Отправлено 03 Март 2015 — 17:50
За ночь льдом прихватило?
(На шаране такое регулярно бывало, но там конечно оба одновременно переставали шевелиться)
Нет, за бортом «+», даже намёка на примерзание не было. Хотелось-бы понять как они работают и главное почему НЕ работают. В нашем климате абсолютно необходимая штука
-
0
- Наверх
#34
pashaco
pashaco
-
- Местные жители
-
- 23 сообщений
Водитель
- Д/р:01-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Москва
Отправлено 09 Март 2015 — 18:07
Разобрался я с правым дворником,проблема была в управляющем проводе (который тонкий)окислился прям внутри изоляции десять см. от штекера как?не понятно.
-
0
- Наверх
#35
pjv
pjv
-
- Старейшины Клуба
-
- 4 148 сообщений
Профессионал
- Д/р:31-01-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Юрий
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:МО, Шереметьевский
Отправлено 10 Март 2015 — 11:26
окислился прям внутри изоляции десять см. от штекера как?не понятно.
Московские реагенты творят чудеса
-
0
- Наверх
#36
alekc P
alekc P
-
- Местные жители
-
- 210 сообщений
Водитель
- Д/р:30-03-1968
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Питер
Отправлено 11 Март 2015 — 19:55
Разобрался я с правым дворником,проблема была в управляющем проводе (который тонкий)окислился прям внутри изоляции десять см. от штекера как?не понятно.
Подтверждаю! если не работает правый дворник, то прямая дорога к этому проводку. Бывает окисляется или переламывается. Там на нём какаята прблуда примотана ( типа пластиковой трубки). вот рядом и копайте. На правый дворник ( привод его) идёт управление через левый!
-
0
- Наверх
#37
SergeyP
SergeyP
-
- Местные жители
-
- 28 сообщений
Водитель
- Д/р:18-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:РБ
Отправлено 13 Апрель 2015 — 10:11
Всем привет!) Моя проблема заключается в следующем, когда включаешь задний дворник, он останавливается в любом месте, не делая полный цикл, пауза пару секунд, опять остановка в любом месте. Когда включаешь омывайку заднего стекла, дворник работает как надо(делает 3 полных цикла без зависания). Еще заметил, что иногда при включении передних дворников, происходит самопроизвольное включение задних. С чем может быть связана прерывистая работа заднего дворника? Первым делом смотреть подрулевой переключатель и смотреть контакты в нем?
-
0
- Наверх
#38
Udaff
Udaff
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 273 сообщений
Профессионал
- Д/р:23-01-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Игорь
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:Еще не купил
- Проживает:Петроград
Отправлено 13 Апрель 2015 — 13:41
Еще заметил, что иногда при включении передних дворников, происходит самопроизвольное включение задних.
При включенных передних дворниках задние включаются при движении задним ходом. Это нормально.
-
0
- Наверх
#39
vin
vin
-
- Местные жители
-
- 433 сообщений
Водитель
- Д/р:09-10-1980
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:люберцы
Отправлено 13 Апрель 2015 — 23:33
При включенных передних дворниках задние включаются при движении задним ходом. Это нормально.
да,так и должно быть
-
0
- Наверх
#40
alex1974
alex1974
-
- Местные жители
-
- 11 сообщений
Водитель
- Д/р:29-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Беларусь
Отправлено 06 Июль 2015 — 21:30
доброго времени суток. сегодня перестали работать передние дворники где искать ответ? вроде бы ветку прочитал, а как разбирать и добираться до этих рулевых переключателей не нашел ответ. еще, в подкапотном блоке пред-ей стоят реле, где найти схему их, а то одно каждую минуту щелкает, а зачем и для чего не пойму. может это так надо. простите мою дремучесть и снизойдите до ответа, а то вродебы как дождик собирается
-
0
- Наверх
06.03.2016, 11:37
#1
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато….
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены!!!) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте !!!!!!!
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
Обновлено: 27.06.2023
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.
На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.
Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание
НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.
Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.
Этот недуг поразил Фокус 3 первый раз за 8,5 лет и судя по скудным обрывкам информации, эта неисправность скорее исключение из правил, чего нельзя сказать о Фокус 2 и тем более Фокус 1.
Все совпало с тем, что кто-то влетел в правый бок и снёс две двери, передняя правая дверь не открывается с ключа, только руками изнутри.
Дворники не работали совсем, кроме заднего, он не в счёт. Вода идёт и там и там. Посмотрел ВСМ, окислов нет, все фишки передёрнул. Скинул «+» аккума, дворники ожили, но жили по своему алгоритму, не реагировали практически на рычажок и колесик. Отдал в сервис (ГМ), позвонили моторы, проводку до моторов от ВСМ и от мозгов, говорят все норм, можем копать дальше, но это результат не известен!
Может кто что знает по этому поводу? Ошибок в мозгах тоже нет, что за напасть такая — кошмар!
7 лет
Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
14 мая 2015
Помогите решить проблему.Поставил дворники в вертикальное положение, когда мыл машину. Как только после мойки повернул ключ зажигания, левый дворник вернулся в исходное положение, правый остался на месте.Повторил попытку-тоже самое. Сам вернул его в привычное положение-попробовал проверить будет ли работать-никакого движения.В итоге на данный момент один левый работает, правый отдыхает. Почитал, что пишите-завтра попробую разобрать посмотреть, может со шлицов соскочил. Может кто сталкивался?Ведь как я понимаю,предохранитель на два дворника один стоит и в нем причины быть не может?
цитата: |
может со шлицов соскочил |
вряд ли. он плотно надевается.
День добрый. Ребята выручайте. У меня такая проблема. Оставил машину на ночь во дворе,утром подхожу к машине и вуаля. Какой то «ридиска» отломал задний дворник( фф3 хэтч. Титаниум.2.0) щетка целая крепление тоже целое сломано «колено»между щеткой и креплением. Немогу найти негде .Помогите пожалуйста мож ссылку кто кинет. Заранее спасибо!
Такая беда. не работает второй(прерывистый режим) дворников. при его включении они один раз отчищают и возвращаются обратно но не до конца(ждут следующее включение) проходит время но движений дворников нет и они закрываются до конца. если крутить крутилку вниз то движений нет, если крутить наверх то один раз чистят и все. Как быть? может я чего не так включил?
решил проблему отключением датчика дождя, теперь пользую обычный прерывистый режим. спасибо за помощь.
k161rt
Была такая проблема, но только после замены лобового стекла. Если менял стекло посмотри силиконовую прокладку между датчиком и лобовым. Чучуть не так и он будет некорректно работать! Ну если нет, то это такая работа датчика))
Соратники, а никто не колхозил к фокусу 3 зимние щетки 70 см. (в резиновых чехлах). И еще, может у кого старые ненужные родные есть?
———————
Ford Focus III Titanium, Универсал 2015
1.5L EcoBoost,150 л.с. АКП6, SYNC2, Зимний 2,Премиум свет, Комфорт,
Городской 1.
Доброго времени суток. вопрос такой. Фоорд фокус 3 2012 г.в. вышел из строя правый мотор стеклоочистителя. есть ли разница между правым и левым? они как то программируются? или на уровне электроники компьютер подхватит правый мотор и он начнет корректно работать. просто нашел левый мотор. вот и думаю. покупать или нет. разница (как мне показалось) только в креплении. спасибо.
23 нояб ря 2015
У меня нижний дворник пипец как ниже находится,после старого хозяина.Парни точно в ручную можно настроить или дворник снимать надо.
Попробывал систему которая сверху,вроде поставил нормально,проверил дворники и опять он в низ ушёл (((
Почему нельзя по старинке сделать,открутил дворник вынул его с болта,направил как надо иипоставил обратно )))
18 апр еля 2016
Добра всем!сегодня ехал с работы под проливным дождем,машина с датчиком дождя соответственно дворники махали с максимальной частотой.а когда дождь начал прекращаться заметил такой глюк–дворники выходят в крайние положения,а затем правый резко падает вниз,за ним спокойно опускается левый.потом циклы нормально,хотя повторилось раза 4.причем правый дворник аж об жабо бьется когда опускается резко.эт что глюк компа или мож чет замыкает.ни у кого такого не было?
Добрый день одноклубники, ни с того ни с сего перестали работать дворники. Вода на стекло брызгает, на переключение рычага, дворники не реагируют. Подскажите где копать, какие предохранители? Под капотом один нашел, вроде рабочий? Беда.
Всем привет.Ребят у меня такая проблема.Что летом,что зимой.Купил с новья авто и когда первый раз под дождик попал вкл.щётки по началу где то пару минут работали хорошо потом появлялся скрежет (в районе когда щётки возвращались вниз. Где то 2-3см. до низу остаётся и начинали скрежетать.)Если выключить совсем и включить,то скрежет проявлялся сразу(опять же когда щётки возвращались вниз).Но когда несколько дней не пользоваться,а потом включить то как обычно в начале тишина и опять минуты через 2-3 появляется опять скрежет.А на днях вкл. вначале также тишина потом опять скрежет внизу и добавился скрежет теперь когда они(обои)в верх приподнимаются до конца.Если кто знает подскажите.P.S. В начале как бы внимание особо не обращал(т.к. их мало и редко включал),а сейчас достали и не зная что делать.Как сверчок на нервы действует.Спасибо.
1977qaz
У меня такая же проблема, купил фокуса б.у. в апреле, авто конец 2013г. При первом дожде заметил скрежет при возвращении в низ, теперь не могу понять от чего так? Хочу заметить езжу на рабочем ФФ3 2011г.в. уже 118к наездил и не разу такого не было.
7 лет
Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
21 мая 2019
До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.
10 июня 2019
нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (
11 июня 2019
скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(
11 июня 2019
dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь. Схемой, к сожалению, помочь не могу.
11 фев раля 2020 mobile
Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть
Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?
Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?
Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!
29 окт ября 2020 mobile
30 окт ября 2020 mobile
30 окт ября 2020 mobile
Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать.
6 янв аря 2021 mobile
Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.
Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика.
6 янв аря 2021 mobile
fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:
Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм
Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки.
Или ??
19 янв аря 2021
dnk1111989
Добрый день!
Подскажите, при отсутствии питания на моторе водительского дворника как ведёт себя пассажирский?
У меня проблема: в морозы (-10. -20) перестал работать дворник водителя, вернее — он то работал, то нет. При этом пассажирский работал и сейчас работает как обычно — без проблем. Примечательно, что в последние дни потеплело, оба дворника почему-то работают нормально! И ещё я заметил, что если водительский «отключился», то на заведённой машине его легко можно двигать рукой, а если он работает, то он не даёт себя сдвинуть больше чем на пару сантиметров. Значит ли это, что на нём нет питания?
Focus 3 октябрь 2012 седан
ВСМ на протечку пока не проверял. Нужно ли скидывать `-` клемму перед снятием разъема с BCM для ревизии?
musasimaru2021
По всей видимости нет питания на моторе водительского дворника. Читал пост то ли здесь, то ли на драйве о том, что прогнивает там проводок на мотор.
Добрый день!
ФФ3 не работает правый дворник.
При снятом поводке шток мотора крутится. Одеваю поводок , дёрнется и стоит на месте. Кто сталкивался?
Добрый вечер. ФФ3 2014 (допечь) Сегодня не с того не с сего перестал работать задний дворник при поливание на него омывашки. Переключателем попробовал, все работает. Только когда омывашку лью, раньше он делал 3 взмаха автоматом. Куда смотреть? Заранее спасибо.
8 апр еля 2021
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится.
В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора.
Отдал машину на ремонт официальному дилеру. Спустя два часа мне отзвонились и сказали, что неполадка устранена. Причина — нарушение связи в CAN шине из-за протертого от вибраций провода от БЦМ до левого моторчика стеклоочистителей (где-то в районе левого локера). Провод нарастили, ошибки сбросили — проблема исчезла.
8 апр еля 2021
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится.
В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора.
Читайте также:
- Стучит привод форд фокус 2
- Как снять центральную консоль форд фьюжн
- Как разобрать переднюю дверь форд куга
- Форд фокус 1 и 2 отличия
- Как отличить оригинальные диски форд от реплики