Форд фокус 3 ошибка бедная смесь

Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174


Закрытая тема.
  1. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Подсосов воздуха нет, давление в рампе в норме. Куда рыть дальше понять не могу

    Может у кого есть таблица параметров ЭСУД??

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Параметр BaRo сколько? И мотор 105, 125? С двумя катализаторами? Данных дайте больше.

  3. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Каталика 2, мотор 125

    Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете

    Ещё когда начинает на горячую подтраивать
    зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
    А прогазуешь все все проходит

    Последний раз редактировалось The faQ; 12.05.2019 в 08:59.

  4. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Невинномысск

    Бедная смесь на Фордах лечится заменой топливного фильтра.Он идет в сборе с бензонасосом и стоит не дешево поэтому клиенты его ни когда не меняют соответственно возникает ошибка по бедной смеси особенно при езде по трассе.

  5. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Давление в идеале 4 бар, а когда монометром на запущенный сливаю, то давление не падает. Значит насос в норме

  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Давление во впускном коллекторе по показаниям сканера какое (датчик MAP, показания в BAR)?

  7. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Тема для помойки самое то. Где данные?

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Барометрическое (атмосферное) давление сколько показывает по сканеру при включенном зажигании?
    Ошибка по датчику 1 4 или 2 3 цилиндров ? кратковременная коррекция 1 и 2 топлива какая в момент неисправаности? Отключите Заведомо неисправный ДК и посмотрите. С большой долей вероятности проблема в нём. Случаи были.

    Последний раз редактировалось VanTex; 12.05.2019 в 16:42.

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

  10. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Невинномысск

    Не смешу.Уже не первый Фокус с проблемой по бедной смеси.

  11. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Ну если только в ваших краях, мне забитая сетка не встречалась ни разу, оплавленные разъёмы с проводкой — да. Но не то, что вы предположили, тем более, судя по симптомам у топикстартера процентов на 70 уже понятно что не так.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это как бы — «ниачем». «Подсосы» надо проверять «дым-машиной», а по давлению, надо проехать с манометром, ибо там без сливная рампа и сделать замер Б/Н в «стенку», затруднительно.

  13. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Прекращай Дядь))))

    Там уже по симптомам дк отвадился.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.

    Это ты по этому сделал свое заключение?

  15. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Запросто — на моторах 1.6 125 л.с, при дефекте дк либо он ложится проводами на выпуск, либо при прогреве зависает в режиме обеднения, это болезнь, тем более p0174 говорит о нарушении топливоподачи в банк 2, что уже должно насторожить. На сигме 1.6 в 80 процентов случаев не бывает подносов, и я не удивлюсь если по банк 2 у него улетели в небеса коррекции отношению к банк 1. А конечный итог — это когда ошибка P2A03 зажжется, вот тогда это приговор датчику кислорода будет основательный и бесповоротныйДобавлено через 6 минут

    Дядь ЮРА, специально для тебя моя статья https://autodata.ru/article/all/budn…nosta_chast_1/

    Последний раз редактировалось VanTex; 13.05.2019 в 00:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну во первых ошибка «р0171 бедная смесь bank 1 !Во вторых p0174 говорит о нарушении топливоподачи т.е. это производная от Р0171 всего лишь.

    Этого мы ещё не знаем, ТС об этом ничего не сказал.

    И это ещё не проявилось.
    Поэтому смешного я не вижу и ты «не бежи впереди паровоза»

    Я понимаю что есть «типовые неисправности», но я бы не спешил.

  17. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Неее Старый, позволю бежать, потому что знаю, я уже кураж поймал

    Последний раз редактировалось VanTex; 13.05.2019 в 00:53.

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ога, бежи …, смотри что бы возвращаться не пришлось..))

  19. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Достаточно отстегнуть разъём

  20. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

  21. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,946
    Адрес:
    г.Таганрог

    Есть тф и отдельно, на фф2 брал…

  22. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Я не зря спрашивал про параметр Baro

  23. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Неоднократно сталкивался с проблемами проводки. Это , как отче наш. Если симптомы непонятны, то «массаж», помогал выявить очаг (смотрим параметры в сканере, видим нетипичные изменения). И вот вопрос, данный косяк мог быть выявлен подобным способом ?

  24. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    И снова здравствуйте, приехал снова. Опять по словам клиента. Плавают на холодную обороты, иногда троит, иногда тупит

  25. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

  26. Аватар для СуперКраб

    offline

    иагност

    Регистрация:
    06.04.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Ярославль

    Тема заглохла? Удалось победить?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте Ford Focus 3 3 2.0, катализатор вырезан, прошита. Недавно загорелся чек, никаких изменений не произошло , машина едет так же, обороты не плавают. Ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). Сбрасываю, езжу пол дня, снова загорается. Вырос расход до 14-15 л Еще Torque показывает ошибку как historic faults — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть».
Модуль бензонасоса менял не помогло.
Свечи, воздушный фильтр новые.
Ошибка после сброса вылазит не сразу, Можно пол дня проездить, и именно в момент когда заводишь машину, спустя секунд 30 на холостых.
Подскажите, в какую сторону копать.

posted image

avatar

avatar

Gan849:

Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

Здравствуйте. Первоначально необходимо отдеагностировать ошибку.Может ошибка не связана с топливной системой. Стенда для проверки форсунок,нет.

avatar

Gan849

14 маяmobile

PILLOT
Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

avatar

avatar

Gan849:

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

Здравствуйте! Компьютерная диагностика 1820руб

avatar

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

avatar

Gan849

11 апреляmobile

Всем привет. Выскочила ошибка. p0171
В чем может быть ?
Не давно были проблемы с абсорбером. Продул его и заменил клапан на бошевский.
P.S. Может клапан бракованный ? Или сам абсорбер заменить.

posted image

avatar

nemec1111111111:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Возможная причина, у меня после замены клапана всё стало отлично.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19359771)

nemec1111111111

20 февраляmobile

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины

posted imageposted image

Leopold_kgd:

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ — типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается

😁

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Сегодня получил еще ошибку P0131 к P0171. Подскажите как лучше поставить лямбду от калины (паять(чем?) или соединять (чем?)?

Подскажите по лямбде. Машина стояла год. Завел. вылезла ошибка p0171, но она чек не зажигала. Стер ее. Поездил, чек не горит, но эта ошибка опять появилась, стер. Сегодна поехал по трассе, на обратном пути чек загорелся, встал, посмотрел — она самая. Стер, до дома (~60 км) чек не горел. По приезду проверил, она в эбу, но чек не зажгла, стер, покатался по городу, посмотрел, нету. ВОт графики с торки (вторая лямбда на обманке, фиг с ней). Лямбды еще родные обе. Когда ошибка была верхний пик был 0,8. а так иногда падает до 0,6.

frrfeyn777

29 апреля 2022mobile

Машина 2004 года на дуратеке 2.0, проблема с тем что начала глохнуть на холостом ходу после прогрева до рабочей температуры (на холодную все хорошо) 3/10 раз после остановки обороты держит хорошо, спустя секунд 10 начинаются подергивания но не глохнет, сначала просто на светофоре в потоке два раза подряд заглохла и поехала дальше как ни в чем не бывало (чек горит постоянно по этому непонятно или в тот момент ошибка выскочила свежая), утром приехал в сервис сразу помыл карбоклинером дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (слесаря сказали частая проблема у первофокусов) который за заслонкой стоит, проблема не решилась а даже усугубилась в какой-то мере, выскочила ошибка P0171 (бедная смесь), вылил баллон вд40 в поисках подсоса воздуха без особого успеха, отдал реально хорошему электрику, 3 дня Фёдор насиловал электрика, на машине стоит газ (первый год владения на нем даже ездил) на газу проблема остаётся, давление топлива в норме, в рампе 2.8, на выходе с насоса 3.5 (если не в норме прошу поправить), дмрв подкидывали другой (чуточку лучше стало но не «вау»), MAP так же подкидывался другой, без изменений, форсунки промыли, свечи новые, катушки искру дают хорошую, на ходу проблем нет никаких, раз в 3 дня бывает подергает на скорости 60-70км/ч и едет ровно дальше, поролоны были стиранные до меня ещё хз когда, короб на саморезах и в герметике, катализаторы на месте ещё, пробега 210тыщ Милль (376т км), компресссия 14/14/13/14, бензонасос снимали сетку чистили, на завтра заказал ещё один MAP и дмрв (Б/У на подкидку беру чтобы можно было вернуть, с нынешними ценниками можно на 100к наменять всего подряд а проблема останется)
Если есть кто-то в Питере с живым Фёдором и можете датчики дать подкинуть (не за бесплатно конечно) было бы вообще супер чтобы убедиться наверняка, вопрос есть ли смысл убирать катализаторы?может ли лямбда голову компостировать?может у кого было что-то похожее, пока в двух сервисах был не разобрались, порекомендовали поменять впускной коллектор, ДМРВ, РХХ но опять же 50/50, с ЕГР проблем нет, глушили ничего не менялось, все помыли почистили поставили как было.

loboda8080

11 ноября 2021mobile

Добрый вечер.Ошибки P0171 P0174 P2191 P2193 могут проявляться при бензонасос е от ваз 21010 ? За ранее благодарен!!!фокус3 125 ЛС

ntc72

9 октября 2021mobile

Мужики выручайте, уже 4 месяца не могу победить ошибку 0171 — бедная смесь. Лишнего воздуха не сосёт проверели дым машиной, топливный насос давит 4 бара форсунки чистые. Регулятор давления топлива исправен, помогайте. Возможно ли что форсунки были поставлены менее производительные и поэтому не хватает?

Подскажите какие форсы можно поставить?

P0171 Ford — как устранить

hi there

Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель — ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 — бедная смесь) и p0174 (блок 2 — бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы

Доброго всем. Прочитал тут много конечно всего, но ситуация следующая. При покупке машинки (мондео 4, 2.0 бензин, 2008), уже была проблема с егр и ошибка p0400. Поменял ЕГР, но на сервисе сказали, что старая прокладка лучше, чем новая и оставили ее. Ошибка осталась. Ездил так год, думал все заглушить, да как то руки не доходили. Сейчас появилась еще одна, p0171, с ней пришли плавающие обороты на хх (совсем еле-еле) + расход. Форсунки чистил, дроссель тоже. Вопрос… Это может быть все из за егр? И есть где то тут на просторах или кто то знает, что нибудь о том, как чистить именно трубки или каналы егр? Спасииииибо заранее

tmn.001

15 февраля 2021mobile

Здравствуйте!
Некоторое время назад машина (2.0, бензин) перестала ехать с педалью «в пол».
Когда педаль нажата в пол даёт не больше 3000 оборотов и дёргается. Если педаль немного приотпустить то немного поедет, но всё равно не больше где 5500 оборотов.
Чуть позже появилась ошибка P0171.

Бензонасос? Или есть ещё варианты?

avatar

PiterFF2

13 января 2021

exodusbit
Эти ошибки вылазят одновременно? То есть стёрли ошибки, покатались, и получили одновременно P0171 и P0175? Хотя судя по добавленным скринам — одновременно. Проводку к ДРМВ дергали? Что-нибудь меняется? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)

Обновлено: 27.06.2023

Форд Фокус 3. Бедная топливовоздушная смесь

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такого обеднения являются:

-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.

Обеднение смеси на инжекторе

Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.

Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:

Проверка и устранение причин

Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.

В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.

Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.

Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:

Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.

На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:

правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.

Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.

Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.

Определение кода ошибки P0172 Ford

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Ford слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Ford и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Ford указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Ford
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

11 лет

Выкрутил свечи после 2-2.5 тыс.км пробега, а они белые.

В авто ощущается нехватка тяги при полном газе. Т.е. разгоняется как все 1.5 — 1.6л авто (лады, логаны итп) , а хочется чуть быстрее. Даже если выкрычивать до 6000 об/мин, все равно ощущение что НЕ ТАК как может быть.
Рывков нет, на педаль реагирует, но отдачи не хватает.

Что делалось:
катушка новая (от ВАЗа), топл.фильтр новый, бензонасос разбирался и чистился месяц назад, воздушный фильтр новый, ДМРВ чистился, свечи что на старых (платиновых) что на новых (медных), форсунки чистились в прошлом году со съемом, лямбду тоже доставал и чистил, само собой дроссельную заслонку (без разбора). вчера хотел выбыть катализатор, разобрали — а там все цело чисто и на вид не забито, и ртом продувается легко — стало жалко, оставил как есть. Вот выкрутил свечи и подумал — раз они белые, значит топлива мало, раз мало топлива — может насос? Расход межгород 7.3 — 7.5 л/100 км. при 110 км/ч. (по отсечке на заправке).

Читайте также:

      

  • Как домкратить форд фокус 2
  •   

  • Бесключевой доступ форд эксплорер 5
  •   

  • Программа для активации функций форд фокус 3
  •   

  • Какой аккумулятор стоит на форд эскейп
  •   

  • Как поставить лед лампы на форд фокус 2 рестайлинг

Дабы не создавать тему.

Имеем фокус 3 1.6 105 л.с жалобы на вибрацию мотора, плаванье оборотов, ошибка по богатой смеси

Наблюдаю такую картину — в сервисе часа два было все нормально — успел проверить метки, зажигание, катализатор, давление топлива, подсосы и т.д

Потом резко газанули и все — заплавали обороты, коррекция текущая +39% и пердит во впуск, газанешь опять, пропало и так по кругу.

При нормальной работе дмрв кажет 2.2-3 г.с, впрыск на каждой форсунке одинаковый.

При плохой работе по скрипту css отваливаются два цилиндр 1 и 2, 3 и 4 идут ровно и вместе, опять же время впрыска одинаковое. Дмрв в этот момент прыгает от 1.8 до 3 г.с разряжении от 30 до 60

Подозрение на скрутки , кто что подскажет?

19 495

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

  • Форд фокус 3 ошибка u2024
  • Форд фокус 3 ошибка u1a00
  • Форд фокус 3 ошибка u0558
  • Форд фокус 3 ошибка p2700 00 68
  • Форд фокус 3 ошибка p2230 цепь датчика барометрического давления