Форд фокус 3 ошибка p2230 цепь датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)
Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Типичные данные диагностического сканера
Барометрическое давление
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен
Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Сигнал низкого показателя
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Описание цепи/системы
Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
Условия диагностики кода неисправности
P2227
• | DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются. |
P2228 или P2229
P2230
• | DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются. |
Условия установки кода неисправности
P2227
• | Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов). |
P2228
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.
P2229
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.
P2230
ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.
Источник
Ошибка P2230 у FORD FOCUS (2010-2017), BM
Найдена следующая информация по ошибке P2230 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
Датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2230 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2230 автомобиля Ford Focus (BM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления
Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Код ошибки P2230 – прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)
Код ошибки P2230 звучит как «прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2230
Диагностический код OBD II P2230 определяется как прерывистый сигнал датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если прерывистый сигнал длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2230 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2230:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2230 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2230 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2226, P2227, P2228, P2229, P222F.
Источник
Код ошибки P2228 – низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)
Код ошибки P2228 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2228
Диагностический код OBD II P2228 определяется как низкий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если низкий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2228 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2228 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2228
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2228:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2228 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2228 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра)
- Saab
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Volvo
- Газель Камминз
С кодом неисправности Р2228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P2226, P2227, P2229, P222F, P2230.
Источник
➤ Adblock
detector
Описание P2230 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор
— Двойные верхние распределительные валы
— Композитный впускной коллектор
— Прямой впрыск бензина (GDI)
— Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
— Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
— Четыре клапана на цилиндр
— Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
— Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
— Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
— Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
— Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
— Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
— Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
— Уменьшение трения**
* — Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** — Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
WeellyTR
31 января 2022mobile
TurbinNikita: |
какое давление насоса тнвд должно быть |
До 150 бар, и совпадать с FRP_DSD.
Aristokrat26
31 января 2022mobile
TurbinNikita насос в баке должен качать до 6 бар
bled7777
17 февраля 2022mobile
-2
Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?
bled7777: |
Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите? |
В шапке темы посмотреть
bled7777
17 февраля 2022mobile
-1
При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???
bled7777: |
При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему??? |
Так проверять нужно. Логично от простого к сложному. Точки отказа обозначены, что вы еще хотите?
chibobo
18 февраля 2022mobile
Заметил, что при попадании бензина в масло, уменьшается мгновеный расход топлива на холостом ходу. До 0.6 л. ч, а то и меньше..
Интересно, forscan’ом можно как то определить утечку бензина в масло? используя данные показания датчиков давления топливной магистрали по низкой и высокой стороне, при чем в заглушенном состоянии..
По топливной коррекции. Должна быть сильно в минусе.
chibobo
18 февраля 2022mobile
Vortex
логично, топливная коррекция в минусе, от сюда, время впрыска меньше, следовательно и мгновенный расход меньше в этом проблемном периоде
А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.
Vortex
18 февраля 2022
chibobo: |
А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую. |
Ну, давление может падать и в обратную сторону, если обратные клапаны неисправны. FLP через 30 мин не менее 3,1 Бар абс. А FRP по моим наблюдениям наоборот прет вверх после остановки двигателя. Объяснения этому явлению не знаю.
Вообще, если топливо попадает в масло, то масло будет внять бензином. Если ТНВД подтравливает, то его только менять остается.
Evening-SuN
23 февраля 2022mobile
Yah: |
Manul12 |
Свечи были красные, Shell пробовали?
coolx8
22 марта 2022mobile
-1
Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.
bizz41
22 марта 2022mobile
coolx8
Через форскан какая картинка?
coolx8
22 марта 2022mobile
-1
bizz41
Вечером посмотрю скину.
bizz41
Ром, это с 1.6 картинка.
Vortex
23 марта 2022mobile
-1
coolx8: |
Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо. |
Проверить подсос воздуха перед катом.
coolx8
22 марта 2022mobile
-1
Вот,не знаю будет тут что нибудь понятно
Vortex
22 марта 2022mobile
-2
coolx8
Похоже реально кранты кату. Смотри два нижних графика. График второй лямбды зеркально отражает сигнал первой.
А, если обороты подержать 1500-1800 второй график не распрямляется?
coolx8
22 марта 2022mobile
-1
Vortex
А должно быть как?
Вот с оборотами
Погазовал и они выпримялись оба
Vortex
22 марта 2022mobile
coolx8
А должно быть в линию в районе ~0,65-0,75. А у тебя на хх повторяет сигнал первого датчика. Провалы вниз — это избыток кислорода, нет реакции дожига. А на режиме вылетает на верхний предел — выше 0,8 — несгоревший бенз летит в кат. Реакции дожига также нет. Собственно, кат не работает. Если он нормально продувается, лямбду 2 программно отключить и фиг с ним. Можно и не вырезать. Но, что-то симптомы не по пробегу…
coolx8
22 марта 2022mobile
-1
Vortex
Машину новую брал пробег реальный.так он у меня в пределах 0.69-0.73
Или я что-то не понимаю?
После пергазовки он ровный становится
Может ещё кто чего подскажет?
Vortex
23 марта 2022mobile
-1
coolx8: |
так он у меня в пределах 0.69-0.73 |
Не должен задний датчик повторять сигнал первого. Если повторяет, это означает, что реакции в катализаторе нет. Худо-бедно сглаженный сигнал должен быть.
Графики с моего авто, пробег 124 000 км:
coolx8: |
После перегазовки он ровный становится |
А вот то, что сигнал выравнивается после перегазовки и находится в допустимых пределах может говорить о том, что имеет место подсос воздуха перед катализатором, который существенно влияет на показание второго датчика на хх и не влияет на мощностном режиме.
Я бы не исключал подсос воздуха перед катом. Небольшой пробег, чтобы кат так сдох…
coolx8
24 марта 2022mobile
-1
Vortex
Спасибо за помощь,повезу «кастрировать»
Vortex
24 марта 2022mobile
-1
coolx8
Что-то как-то печально выглядит. Не оптический обман?
Были-ли проблемы с лямбами? Чип? Расход маса? Автозапуск и длительные прогревы на хх?
coolx8
24 марта 2022mobile
-1
Vortex
Нет,
да с первой лямбдой,
но я сразу поменял,
нет,
расход в норме,
Автозапуск нет,
прогревы хз(смотря что считать долго)
,а вот короткие поездки постоянно…
Vortex
24 марта 2022mobile
coolx8
У меня тоже очень много коротких поездок. Зимой по 3 км ездил. И не одну зиму.
А первая лямбда поменял сразу — это когда чек зажегся? Я поменял когда только увидел, что она залипает, но чека не было. Предположил, что если она так то залиплет, то отлипнет, до чека можно долго ездить, а смесь может быть то богатая, то бедная.
coolx8
24 марта 2022mobile
-1
Vortex
Поменял когда чек зажёгся на 80000тыс/км примерно,у меня жена ребенка возит на занятия ну и по делам,5км туда 5км обратно,и дальняк только летом крым,ну бывают конечно поездки по 100км но редко…
svalentin2003
27 марта 2022mobile
-1
Добрый вечер!
Нужна Ваша помощь.
Форд фокус 3, 2012 года, двигатель 2.0(170л.с). Вылезла ошибка U0109 «потеряна связь с модулем управления топливным насосом «А». В городе увеличился расход топлива — около 18 литров. По трассе 7.5 -8.2. Если сбросить экономайзер, то после сброса он начинает считать как счётчик в такси
. Если стоишь на месте, сфетофоре. Как только начинаешь трогаться начинает уменьшаться, но стоит остановиться и стоять может дойти до 99 литров расхода.При старте двигателя, не имеет значения холодный или горячий обороты поднимаются до 1500 тысячи и через секунд 15 номализуются до 800-900. Сам модуль который стоит по задним пассажирским сиденьем менял. Ничего не помогает. Прикрепляю скрин с Forscan. Заранее благодарен за помощь
Kostya2013
28 марта 2022mobile
-2
svalentin2003
Долгосрочная коррекция в «космосе», и воздуха много на ХХ.
svalentin2003
Очень похоже на нарушение герметичности клапана EVAP.
1 человек сейчас в теме
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2230 (Ford) — Атмосферное давление (BARO) Датчик — схема прерывистого
P2230 (Ford) — Barometric pressure (BARO) sensor — circuit intermittent
24.01.2020 /
14.02.2020
•
252 /
68
P2230 FORD — Цепь датчика атмосферного давления ‘A’, прерывистая / неустойчивая
P2230 FORD Возможные причины
- Неисправный датчик барометрического давления (BARO)
- Жгут проводов датчика барометрического давления (BARO) открыт или замкнут
- Цепь датчика атмосферного давления (BARO) плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P2230 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2230 FORD Возможные симптомы
P2230 Ford Описание
Модуль управления трансмиссией () постоянно контролирует этот датчик на предмет наличия проблем. Испытание не выполняется, когда идентификация параметров барометрического давления (BARO) (PID) не коррелирует с PID давления впуска дроссельной заслонки (TIP) или абсолютного давления в коллекторе () при включенном зажигании. Этот код неисправности устанавливается, когда детектор обнаруживает состояние вне диапазона в цепи управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2230 для других марок авто:
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
19 Июнь 2021
Дата обновления:
22 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2230 Ford Описание