Прошу помощи, произошло всё так: температура воздуха +30, ездил по делам, накатал по городу примерно 30 км как вдруг нажимаю на педаль газа, а там тишина, а точнее еле еле ускоряемся. Остановился, но не глушил, перевожу ручку коробки в разные режимы — всё ОК.
Думаю что же случилось, ну ладно поехал дальше, взял ноут и шнур и в гараж и такая ошибка. Скинул ошибки, но всё похр.н. Заводиться стала секунд 5 теперь.
Может было у кого похожее ?
Пробег: 63 926 км
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
Ford Focus 3 горит чек — ошибка P0087
Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя
Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель.
Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму.
И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 — Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта — Желаемое и Текущее давление топлива
И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?
Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.
Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой
Yandex.RTB R-A-1372003-3
Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.
Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.
Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.
Привет всем!
Ford Focus 3 2.0L Gasoline Direct injection X9FKXXEEBKDK48806
пробег 40279 km
Плохо едет,ошибка P0087 — топливная магистраль, давление в системе слишком низкое.
Вот параметры:
Частота вращения двигателя
756,5об/мин
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
87°C
Напряжение батареи
13,56В
Угол зажигания
-7,25°
Заданное давление топлива со стороны низкого давления
600кПа
Давление топлива со стороны низкого давления
0,600МПа
Заданное давление в топливной магистрали
2,02МПа
Давление в топливной магистрали
0,47МПа
Давление в топливной магистрали
0,57В
Давление в низкой части ( я так понимаю) в норме. А в высокой проблема.
Какие нужно сделать проверки для постановки диагноза?
Неужели вышел из строя ТНВД? Пробег небольшой.
Цена ТНВД наверное немаленькая. Не хотелось бы ошибиться.
Теорию из раздела документации по. системы управления MED17 (непосредственный впрыск топлива) устанавливаемой на моторы семейства EcoBoost прочитал.
Заранее СПАСИБО!
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Kolan85
28 января 2012
Топливная система на ФФ3
Добрый день!
Прочел данную тему, увидел два раза спрашивали про шумную работу бензонасоса, но ответа на них не увидел.
Хочу еще раз поднять данный вопрос, ибо у себя на ФФ3 125л.с. вчера услышал, как на заведенном двигателе, после продолжительной поездки, бензонасос стал издавать что-то на подобии свиста. Причем раньше насоса слышно вроде не было. А теперь невооруженным ухом слышен свист от бензонасоса при работе двигателя на хх.
Может кто знает что-нибудь об этом…
з.ы. если что пробег 11000. После появления свиста динамика машины не пострадала. В принципе машина ведет себя как всегда.
Albertus2012
27 декабря 2014
2
Решил проверить свой бензонасос. Для начала вырезал лючек. Резал гравером с помощью гибкого привода, насадки использовал дремелевские — резать одно удовольствие. Не спеша ушло минут 20.
Выкручивал крышку деревяным бруском и молотком, предварительно сделав метки фломастером по крышке и по расположению бензонасоса. Затем извлек бензонасос и поместил его в канистру 5л с обрезаной боковиной. Осмотр показал, что бензонасос чистый. Залил канистру растворителем, подключил обратно фишку питания, на выход одел шланг и опустил его обратно в канистру и включал зажигание. Бензонасос стал гонять через себя растворитель с небольшими паузами. Растворитель приобрел цвет слабого чая. Затем гонял 98 бензин, чтобы вымыть растворитель. После подключил манометр, зажигание, давление 3,8-3,9, после в бензонасосе открывается клапан и топливо фигачит через него обратно внутрь. Пытался разобрать, но максимум верхушка снимается, провода и этот клапан. Добраться до патрона фильтра не получилось, хотя видно, что должен разбираться. Но цена нового бензонасоса остановила от дальнейшего эксперемента. Пробег 303 000км. Заливал 92, 95 газпром, заливал также периодически в бак очистители форсунок и клапанов ( раз в ~20 000км). После установки ГБО стал лить 95 газпром и 98 шелл. Советую прежде чем менять бензонасос — его обязательно промыть и измерить давление которое он выдает. Фотку приспособы которое я запилил для измерения давления выхожу завтра (манометр из магаза сантехники до 10 атм — 215 руб., хомуты 6 шт.- 30 руб., тройник — 35 руб., шланг валялся в гараже ) .
Albertus2012
27 декабря 2014
Mopo3u4
Начинает умирать бензонасос, хотя 11000 км как то мало.
Гарантия есть?
Громкость меняется от количества топлива в баке?
Залей 98 бенз
Искатал я этот бак со свистом от бензонасоса… Залил новый, тишина… Никакого свиста нет! Что было не ясно, но пока всё нормально.
usman1986
3 января 2015
всем привет Проблема такая: Двигатель ни на горячую, ни на холодную не заводится с первого раза.
Т.е. если заглушить и пробовать завести – заводится.
Если немного постоит – приходится покрутить подольше.
Если постоял долго, то все крутить приходится долго. Если машина простояла больше часа, то придется крутить стартер раза 2-3 по 10 секунд. в положение ключа на 2 бензонасос не дает давление как должен дать 2 или 3 секунды
Выхожу из ситуации: держу ключ между положении 2 и 3(старт) в натяг не заводя то тогда бензонасос дает давление через секунд 4 докручиваю старт тогда нормально заводится писал в теме Электрика там сказали что кратковременные включение в положении ключа на 2 включает блок BCM и контролируется программно но я его прошил даже разобрал поковырял во всех реле контакты чистые
вот только у меня бензонасос от приоры тоисть моторчик но вроде дело не в этом напряжение не идет на штекер насоса в положение ключа 2
извените что так много букв уже не знаю кому обратится в городе нет дилеров да и гарантия нет
Albertus2012
6 января 2015
usman1986
ты на фф3 поставил бензонасос от приоры???
пробег?
Albertus2012
с этим насосом от приоры фирмы bosch пробег 15т если не ошибаюсь
пробег машины 146
Albertus2012
12 января 2015
Ну вот как то так
Сорри за неглаженную салфетку
решил проблему колхозом )) подключил пеле убрав от штатной проводки бензонасос теперь если включить зажигание насос работает и не отключается ) зато машина хорошо заводится и едит
Albertus2012
13 января 2015
usman1986
имхо не вариант. сдохнет быстро насос. может вернуть реле и взять с раборки бензонасос в сборе от ФФ3 предварительно помыв?
Albertus2012
я бы купил и новый дело не в этом просто выкинуть деньги не хочу напряжение не идет по штатной проводке если включить зажигание идет если завожу когда крутится старт и плохо заводится дергается от нехватки давления
Штатное реле бензонасоса,МОТОРЧИК ОТ ПРИОРЫ,регулятор давления топлива,утечка топлива(поэтому нет давления)
Вероятные причины
ilinka
я не нашел штатное реле, вот тоже думал может дело в регуляторе давления а вот на счет моторчика не думаю что он виноват многие ездят с моторчиком от приоры
Albertus2012
14 января 2015
usman1986
Если честно даже не представляю каким образом в бензонасос ФФ3 можно поменять отдельно моторчик
А вот регулятор давления да, разбирал, там пластинка и шарик металлический, чисто теоретически пластинку вроде как можно подогнуть и мерить давление на выходе, снова подгибать и снова мерить — наверное как то так…
Здравствуйте всем! Поменяли насос по гарантии, гул в салоне все равно слышен. В чем причина непонятно, в салоне машины мастер гула не слышит. Сказал так езди пока сильнее гул не станет. На подъемнике слушали у бака такого гула нет пока.
mta06
Andrei60
такая же проблема. показание топлива не соответствует реальному при половине бака сраьатывает сигнал и пишен 40 с лишни км. В чем проблема? подскажите плиз
Други, подскажите: Какой должен быть ход штока у ТНВД?
Прала тяга, обороты, чек — низкое давление в рампе(((
Всем привет! У меня ФФ3 дв. 2L 150л.с. В сентябре прошлого года стал скакать уровень топлива в баке при длительной поездке, обратился в ОД сказали все в порядке. В декабре дошло до того, что не смог с первого раза вставить пистолет в бак для заправки, поменяли заливную горловину по гарантии, все пришло в норму. Но теперь другая беда бак сплющило и он не встает на место, у ОД пытались раздуть не получилось. По моему сломало перегородки. Жду официального ответа от ОД по замене бака. Так, что мужики если при поездках резко падает уровень топлива в баке то это не работает заливная горловина, нет вентиляции топ. бака. Настаиваете, чтобы меняли по гарантии, пока не поздно.
Всем привет! FF3, 2,0L, пробег 57500км, пропала тяга, машина едет очень вяло, FORScan показывает ошибку P0087 — топливная магистраль, давление в системе слишком низкое. Мониторил параметры:
ДО ошибки:
стало ПОСЛЕ появления ошибки:
Можно ли по этим параметрам 100% приговорить ТНВД? И что можно еще проверить?
FFS
Привет, у меня тоже такая фигня была, пока не поменяли горловину, да и посмотри есть или нет деформации бака, не затягивай с этим, иначе придется бак менять. А он стоит 30т.р ,уже полгода воюю с од по замене бака.
kouroff
Это получается через диагностический шнур ошибку показывает только? Так на приборке ни чего не выскакивает?
На приборке ничего, ошибку через шнур смотрю. Может у кого был опыт разборки ТНВД? И в нем ли дело?
bizz41
24 марта 2015mobile
kouroff
Гарантии нет что-ли? Печально.
Ребят, может у кого было такое. заправляю больше половины бака и через 5-7 км пробега начинает дергаться автомобиль, плавают обороты, на холостом ходу раньше было около 750 и моментальный расход при этом был 0.6-0.7л а сейчас бывает в районе 1000 об.в мин. а моментальный расход так 0.7 л и показывает. дерганья проявлялись после заправки бака и по мере приближения стрелки к середине бака дерганья пропадали. когда заправлял не много бенза — дерганий не было. сейчас дерганья участились и загорелся чек.
п.с. заправляюсь на заправках одного производителя более 220000 км пробега, свечи менял, дроссель чистил. и еще недавно искали причину дребезжания чегото при езде по гравийке и мастер на подъемнике стукнул по баку и услышал что там чтото болтается,снял бак и снял какието 2 клапана которые якобы и дребезжали. КТО знает что это за клапаны в баке стоят и какую функцию они выполняют. трубки от этих клапанов идут к какойто емкости (боченку) расположенной за баком.
BAZILIO965
29 марта 2015
Ребятушки,как называется клапан,датчик,который расположен справа на моторе(если смотреть на него стоя у капота)?.Накрыт он паролоновым калпаком,серого цвета,от него отходят трубки и он очень не приятно щелкает.Это щелканье и натолкнуло меня на мысль искать причину.
Всем привет! у меня фф 2.0 при включении зажигания когда включается бензонасос, включение сопровождается каким то скрипом, один раз скрипнет и дальше все норм, если постоянно вкл. выкл. зажигание не заводя двиг. то каждое вкл. сопровождается коротким скрипом. что может быть? или так должно быть?
22
Приветствую всех!!!Мое решение гудения под задним сидением…Бензонасос на новом Фокусе однозначно работал громче старого,с пробегом 160000.Еще в салоне при заводке обратил внимание на громкое жужжание сзади.Ну думаю вот она локализация комплектующих.Но приятных впечатлений было больше и это жужжание отошло на задний план.Наступила весна,летняя резина,сухой асфальт,и опять в уши стал лезть навязчивый звук.В гараже в тишине так вообще.Ну не мог забиться фильтр за 3000 км,убеждал я себя,мож брак какой.Ладно поеду на ТО,скажу.И тут читаю сообщение про то как дядьке въехали в зад и жужжание у него прекратилось…Бак сместился?А что если…Лезу в яму.и отпускаю все три болта крепления бензобака.О чудо,звук от которого начинало зудеть в одном месте изчез.Да,если поднять маленькую сидушку и приложить ухо,слышно как работает насос.Но это вот действительно звук нормально работающего насоса.Бак был прижат к кузову,и весь звук от насоса передавался на голое железо.Вырезаю из резины три шайбы под болты и затягиваю бак через них,предварительно проложив между баком и кузовом толстую резину типа как от транспортерной ленты.Незнаю,может забыли поставить какие прокладки на заводе.может при сборке продавили железо под сидением до бака,но проблема решена малой кровью,настроение улучшилось и тем маленьким косячкам которые иногда вылазят и на новых машинах его не испортить)))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 человек сейчас в теме