Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?
dima34
23 сентября 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
OtisBraun
9 января 2019
ребят подскажите номер предохранителя отвечающего за APIM, ACM GPSM они вроде как на одном все или к ним еще что цепляется? ФФ3 + 2017 Г.В
rfr78
10 января 2019
67
67 — 7.5 — SYNC, multifunction display, global positioning system (GPS) module, compass, BVC
sharky61
15 января 2019
Добрый вечер!
Прошу совета с решением проблемы
Перестали работать дворники,
Гонял к автоэлектрику, внешних признаков окисления на проводке и BCM нет, на разборке попросил на диагностику другой блок ссылки на лог файлы прилагаю, и там и там общие ошибки, подскажите куда копать.
Старый BCM_yadi.sk/i/u3eXG82UiUqhvw
Донор BCM_yadi.sk/i/kTInbCVIE7ijLA
bizz41
15 января 2019mobile
sharky61
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе».
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.
sharky61
15 января 2019
bizz41: |
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники. Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе». В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников. |
Электрик у которого оставлял машину, пришлось вернуться на работу, говорит что с проводами все норм, и фишку эту скидывал, не помогает
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.
Fordeckiy_a просто поставить резинку в насос никак?
Manul12
5 февраля 2019mobile
1
Fordeckiy_a
Если уж вы изучили тему, в чем проблема то? Как выше писали про резинку, пожалуйста, как вариант. Есть еще более надежное действие. Поскольку жидкость попадает в блок BCMi пож воздействием давления моторчика, капилярныим методом по проводам. Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! Я обжал провода пинами и еще облудил. Все, при любом раскладе жидкость дальше разъема не пойдет. Делов на 5 мин.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
У меня сарай 12 года. Все сухо. 220ткм.Один хозяин.
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
-1
Ясное дело, что после замены моточика будет и замена этого двухпинового разйома…
Но скажите пожалуйста, чем это поможет «подмоченной» репутации блока и проводки?
Ну чем?
Жидкость уже по факту побывала и там и там, блок как то почистили, подсушили, но веры ему нет, так же и проводке не доверяю, сейчас все хорошо, но эксплуатировать авто зная о таком проблемном узле мне вера не позволяет.
Лечиться это все только заменой.
Трубач35, за неделю до Нг были траблы с авто, проводил ревизию даного узла, все было сухо.
Прошел месяц, имеем влагу в блоке и поиск моторчика омывайки, будьте бдительны.
А так то да, под 200 кусков и куча положительных эмоций.
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро…
Manul12
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
Так конечно это все печально. И если уж и произошло,то конечно замена. Я имел в виду мероприятия по предупреждению! Я как эту тему прочитал, сразу полез к моторчику.
цитата: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
самый верный метод решения.
bizz41
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
За что, простите, 200 кусков?
ВСМ б/У стоит 3500 и выше. Ключи шить у дилеру или к человеку с IDS.
У меня 2014 год. На 98 тысячах обнаружил сей факт. Поменяли по гарантии на 99700.
У кого-то и модифицированный насос давал течь куда не надо.
Fordeckiy_a
6 февраля 2019mobile
Это я за пробег писал, к весне ТО будет, 200 тыс.км.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
Дефект не нов. Почитайте в инете про Вольво, у которой так шло в салон по проводам масло от датчика минимального давления масла. А Вольво — автомобиль подороже и нацелен на другую ценовую аудиторию.
цитата: |
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро… |
не ездите больше к этим «правильным» товарищам
они вам и всё остальное по цене в полмашины починят, если запчасти у дилера покупать будут
Manul12: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
Под моторчиком ты имеешь ввиду насос?
Т.е. просто режем проводку на некотором расстоянии от насоса и ставим разъем?
Manul12
6 февраля 2019mobile
1
Slider007
Да, чуть ввше разъема штатного и все!))) Я себе сразу после прочтения этой ветке сделал. Просто и надежно!
Всем привет. Ситуация такая. Поставил авто на парковку. Вечером решил поменять место. Поменял, нажал на кнопку что бы заглушить двигатель. Приборка погасла, кондер тоже, но двигатель все равно работал но немного и подергивался. В итоге решил прокатится немного… Прокатился, поставил и все нормально заглохла. На следующий день после работы почти так же. Припарковался заглохла но с подергиваниями. Сегодня не смог завести так как аккумулятор сел в ноль. (акум менял 1-2 месяца назад). Что это может быть? К дилеру хотел записаться на диагностику. Говорят проверка почему не глохнет 1500 р проверка электроники и утечки питания еще 1500 что мне показалось бредом.
Помогите плиз, кто знает что это может быть? И насчет диагностики. Действительно это все отдельно или тупо развод?
Серый
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок
Серый: |
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок |
Да я не могу понять, у меня сообщения мои то не отправляются то куча одинаковых появляются,это скорее всего одно из них.
LiveMax
8 февраля 2019
Действительно попала омывайка в разем с6, пригоревшие контакты, фото прикладываю.
но не совсем понял что мне делать в данной ситуации?
Менять весь этот блок? или его можно как то прочистить?
bizz41
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Гарантии, конечно же, нет?
Если нет, то менять блок. Б/ушный копейки стоит (от 3500). Ключи шить у дилера или владельца IDS. Решать проблему с насосом и проводкой.
1
LiveMax
вскройте модуль, посмотрите повреждения, у вас вроде немного, пины отчистите и залудите, если на самой плате нарушено лаковое покрытие, восстановите. пины в разъеме подторпедной проводки, которые корродировали,замените. ну и устраняйте причину попадания жидкости.
SergeyFirst
24 февраля 2019
Всем привет! У меня аналогичная ситуация с омывайкой в проводах.
.
Только в моём случае блок скорей под замену.
Подскажите, какой блок подойдёт взамен моего: BV6N-14A073-ET
Точно такого в наличие нигде нет.
Читал эту ветку. Пишут, что нужно искать максимально похожий. Есть где либо табличка, какие функции каждый из блоков поддерживает. Не хотелось бы купить блок и понять, что что-то не работает.
АНДРЕЙ1973
24 февраля 2019
«Е» серия нужна. я не в Москве, но как минимум двух человек знаю, у кого есть такие модули серии «Е».
только смысл модуль вам искать, сами не поменяете, а кто занимается фордами плотно, и поменяет и модуль подберет, да и в наличии обычно есть.
с такими дефектами , как на фото, модуль можно отремонтировать, сделал не один. только небюджетно это.
24adonis
24 февраля 2019mobile
SergeyFirst
Можно и рестайловый БЦМ поставить, но Ключи всё равно надо будет прописать.
1 человек сейчас в теме
Запчасти на фото: BV612B195AH
Всем бодрый салам.
Столкнулся недавно с такой проблемой, как отказ стеклоочистителей. Ушли в отпуск резко, дерзко, без предупреждения. Задний и стеклоомыватель работают.
Думаю все кто сюда залез уже ознакомились со схемой работы дворников, но все же может кому будет полезно.
Хитрый Генри Форд придумал так:
Никаких реле нет, есть только сигнал в блок кузова(bcm), от него сигнал по lin шине на левый дворник (master) и далее от левого сигнал идет на правый. «Мозги» стоят в самих моторчиках.
1)Первым делом начал прозванивать приходит ли сигнал на левый дворник. Все приходит. Ок
2)Потом начал грешить на моторчик. Заказал другой(жду премию дарвина). Поставил. Эффекта нет. Ок
3)Далее зная о проблеме с попадающей в bcm по проводам незамерзайкой полез смотреть модуль. Все сухо. Никакой зелени. Ок
4)Пришло время делать то, что нужно делать в первую очередь- читать машину.
В блоке нашел постоянные ошибки: b1131- нет сигнала моторчика дворника
U1007- потеря связи с датчиком мониторинга батареи.
Плюс ошибки по crm, abs и тд.
Первый результат. Ок
5) решил, что самый умный и пошел отключать датчик заряда аккума, тк решил, что просто масса с датчика упала на lin. Эффекта ноль. Ок
6) Начал грешить на bcm. Ведь может просто отъехать. Плюс каждый горе электрик приговаривал именно его, ведь все живое, сигналы приходят, реле нет, переключатель целый. Ок
7)Послав приговорщиков за звездой пошел снимать воздухан и аккумулятор.
Бинго нашел сгнившие провода в косе.
Масса падала на lin давая лишнее сопротивление и сигнал неверно поступал к моторчику.
Тк там копится влага окись или гниль может идти где угодно. Ок
Поменял сгнившие места, заизолировал, адаптировал и поехал махать дворниками. Всё ошибки по этой lin шине ушли.
Цена вопроса: знакомый диагност с программой, 2,5 часа работы и немного проводов.
Кто столкнулся с проблемой имейте в виду, моторчики все очень живучие на них не думайте до последнего если не подавали признаков, что скоро умрут. Если в бцм нет зелени и окиси, то он тоже цел. Лезьте в проводку и если на все пины приходит сигнал, то ищите где масса падает на lin. Это может быть где угодно, даже возле датчика уровня заряда аккума.
Рекомендованные сообщения
Перестали работать дворники. Питание приходит на сами моторчики. В BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin, B1131 проблема с моторчиком. Что делать, где копать? Машина побыла в небольшой аварии, в блоке подушек висит Crash, сработали ремни.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило( BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin),защемило и в таком духе.
плюс и минус — 12 вольт?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пытаюсь читать ошибки, все моргает пару сек.: повороты, подсветка, фары…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
этим читаете FORD IDS ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у меня launch diagun
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило
фото было бы не плохо повреждений после аварии или уже сделали железо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина приехала как ни в чем не бывало, я особо не видел, что там было. Завтра попробую прозвонить провод лин, и напрямую. Посмотрю что получится. Спасибо за отклик! Предохранители все целые, уже проверял.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проблема с дворниками решилась. Проблема была в датчике контроля аккумулятора, который на минусовой клемме стоит. На этот датчик подходит провод Lin, он через датчик сидел на массе. Вытащил фишку и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая тема,когда есть начало и конкретная концовка,а не когда автор без вести пропадает. С наступающими.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?
dima34
23 сентября 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
OtisBraun
9 января 2019
ребят подскажите номер предохранителя отвечающего за APIM, ACM GPSM они вроде как на одном все или к ним еще что цепляется? ФФ3 + 2017 Г.В
rfr78
10 января 2019
67
67 — 7.5 — SYNC, multifunction display, global positioning system (GPS) module, compass, BVC
sharky61
15 января 2019
Добрый вечер!
Прошу совета с решением проблемы
Перестали работать дворники,
Гонял к автоэлектрику, внешних признаков окисления на проводке и BCM нет, на разборке попросил на диагностику другой блок ссылки на лог файлы прилагаю, и там и там общие ошибки, подскажите куда копать.
Старый BCM_yadi.sk/i/u3eXG82UiUqhvw
Донор BCM_yadi.sk/i/kTInbCVIE7ijLA
bizz41
15 января 2019mobile
sharky61
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе».
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.
sharky61
15 января 2019
bizz41: |
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники. Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе». В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников. |
Электрик у которого оставлял машину, пришлось вернуться на работу, говорит что с проводами все норм, и фишку эту скидывал, не помогает
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.
Fordeckiy_a просто поставить резинку в насос никак?
Manul12
5 февраля 2019mobile
1
Fordeckiy_a
Если уж вы изучили тему, в чем проблема то? Как выше писали про резинку, пожалуйста, как вариант. Есть еще более надежное действие. Поскольку жидкость попадает в блок BCMi пож воздействием давления моторчика, капилярныим методом по проводам. Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! Я обжал провода пинами и еще облудил. Все, при любом раскладе жидкость дальше разъема не пойдет. Делов на 5 мин.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
У меня сарай 12 года. Все сухо. 220ткм.Один хозяин.
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
-1
Ясное дело, что после замены моточика будет и замена этого двухпинового разйома…
Но скажите пожалуйста, чем это поможет «подмоченной» репутации блока и проводки?
Ну чем?
Жидкость уже по факту побывала и там и там, блок как то почистили, подсушили, но веры ему нет, так же и проводке не доверяю, сейчас все хорошо, но эксплуатировать авто зная о таком проблемном узле мне вера не позволяет.
Лечиться это все только заменой.
Трубач35, за неделю до Нг были траблы с авто, проводил ревизию даного узла, все было сухо.
Прошел месяц, имеем влагу в блоке и поиск моторчика омывайки, будьте бдительны.
А так то да, под 200 кусков и куча положительных эмоций.
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро…
Manul12
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
Так конечно это все печально. И если уж и произошло,то конечно замена. Я имел в виду мероприятия по предупреждению! Я как эту тему прочитал, сразу полез к моторчику.
цитата: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
самый верный метод решения.
bizz41
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
За что, простите, 200 кусков?
ВСМ б/У стоит 3500 и выше. Ключи шить у дилеру или к человеку с IDS.
У меня 2014 год. На 98 тысячах обнаружил сей факт. Поменяли по гарантии на 99700.
У кого-то и модифицированный насос давал течь куда не надо.
Fordeckiy_a
6 февраля 2019mobile
Это я за пробег писал, к весне ТО будет, 200 тыс.км.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
Дефект не нов. Почитайте в инете про Вольво, у которой так шло в салон по проводам масло от датчика минимального давления масла. А Вольво — автомобиль подороже и нацелен на другую ценовую аудиторию.
цитата: |
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро… |
не ездите больше к этим «правильным» товарищам
они вам и всё остальное по цене в полмашины починят, если запчасти у дилера покупать будут
Manul12: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
Под моторчиком ты имеешь ввиду насос?
Т.е. просто режем проводку на некотором расстоянии от насоса и ставим разъем?
Manul12
6 февраля 2019mobile
1
Slider007
Да, чуть ввше разъема штатного и все!))) Я себе сразу после прочтения этой ветке сделал. Просто и надежно!
Всем привет. Ситуация такая. Поставил авто на парковку. Вечером решил поменять место. Поменял, нажал на кнопку что бы заглушить двигатель. Приборка погасла, кондер тоже, но двигатель все равно работал но немного и подергивался. В итоге решил прокатится немного… Прокатился, поставил и все нормально заглохла. На следующий день после работы почти так же. Припарковался заглохла но с подергиваниями. Сегодня не смог завести так как аккумулятор сел в ноль. (акум менял 1-2 месяца назад). Что это может быть? К дилеру хотел записаться на диагностику. Говорят проверка почему не глохнет 1500 р проверка электроники и утечки питания еще 1500 что мне показалось бредом.
Помогите плиз, кто знает что это может быть? И насчет диагностики. Действительно это все отдельно или тупо развод?
Серый
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок
Серый: |
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок |
Да я не могу понять, у меня сообщения мои то не отправляются то куча одинаковых появляются,это скорее всего одно из них.
LiveMax
8 февраля 2019
Действительно попала омывайка в разем с6, пригоревшие контакты, фото прикладываю.
но не совсем понял что мне делать в данной ситуации?
Менять весь этот блок? или его можно как то прочистить?
bizz41
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Гарантии, конечно же, нет?
Если нет, то менять блок. Б/ушный копейки стоит (от 3500). Ключи шить у дилера или владельца IDS. Решать проблему с насосом и проводкой.
1
LiveMax
вскройте модуль, посмотрите повреждения, у вас вроде немного, пины отчистите и залудите, если на самой плате нарушено лаковое покрытие, восстановите. пины в разъеме подторпедной проводки, которые корродировали,замените. ну и устраняйте причину попадания жидкости.
SergeyFirst
24 февраля 2019
Всем привет! У меня аналогичная ситуация с омывайкой в проводах.
.
Только в моём случае блок скорей под замену.
Подскажите, какой блок подойдёт взамен моего: BV6N-14A073-ET
Точно такого в наличие нигде нет.
Читал эту ветку. Пишут, что нужно искать максимально похожий. Есть где либо табличка, какие функции каждый из блоков поддерживает. Не хотелось бы купить блок и понять, что что-то не работает.
АНДРЕЙ1973
24 февраля 2019
«Е» серия нужна. я не в Москве, но как минимум двух человек знаю, у кого есть такие модули серии «Е».
только смысл модуль вам искать, сами не поменяете, а кто занимается фордами плотно, и поменяет и модуль подберет, да и в наличии обычно есть.
с такими дефектами , как на фото, модуль можно отремонтировать, сделал не один. только небюджетно это.
24adonis
24 февраля 2019mobile
SergeyFirst
Можно и рестайловый БЦМ поставить, но Ключи всё равно надо будет прописать.
2 человека сейчас в теме
Содержание
- Не работают передние дворники
- Не работают передние дворники
- Ford Focus Клуб
- Дворники работают только на максимальной скорости
- Дворники работают только на максимальной скорости
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Перестал двигаться пассажирский дворник
- Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
- B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
- Dimentr
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- vidok Escape 4wd
- Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
- Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
- Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- KLS477 Maverick 3.0 (2003)
- vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- dobermen
Не работают передние дворники
Опции темы
Отображение
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.
приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132
Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .
Спасибо за ответы. Проблема решена.
На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.
Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание
НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.
Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.
Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать
Задолбали эти рекламные агенты
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Дворники работают только на максимальной скорости
Дворники работают только на максимальной скорости
Сообщение Pantherlader » 17 авг 2016, 11:39
Не успел отъездить неделю, как перестали нормально работать передние дворники.
Работают только в режиме максимальной скорости, на остальных режимах только релюшка щелкает в блоке предохранителей при перемещении рычага.
Задний дворник нормально, каких-то других проблем с электрикой пока не заметил.
Куда копать?
Если уже обсуждалось — скажите, какую страницу читать?
Хотелось бы, конечно, найти кого-то, у кого была идентичная проблема. Ибо понятно, что различных проблем с дворниками может быть много, а перетряхивать весь автомобиль не хотца.
Заодно вопросы новичка:
1. Скажите, релюшки передних дворников (как оказалось по схеме, их 2шт) расположены внутри блока предохранителей?
Подлежат замене, или только блок менять целиком?
2. Блок предохранителей можно просто переставить с другой машины (такой же или большей комплектации), или надо еще какие-то манипуляции с ним произвести (прошить там и т.п.)?
3. Есть ли вероятность, что при сбросе мозгов (отключить минус аккума) дворники починятся?
4. Есть ли смысл смотреть ошибки, может ли там быть что-то про дворники?
Или, например, можно ли узнать через диагностику, какие появляются сигналы на входах GEM при различных положениях переключателя дворников?
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Перестал двигаться пассажирский дворник
Перестал двигаться пассажирский дворник
#1 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:21
Приветствую всех, пишу впервые.
Вопрос механический, но пишу здесь, поскольку стеклоочистители относятся к электрооборудованию.
Вчера в пути «лёг» пассажирский дворник. Левый машет нормально, правый лежит.
Выяснилось, что и в отверстии поводка (рычага) и на валу трапеции стёрлись шлицы (зубчики), которые обеспечивают посадку поводка на трапеции, причём на валу стёрлись меньше (в паре мест завалены грани зубцов).
Поводок заменить — не проблема б/у 500 р в ЕвроАвто. А вот привод . — 10000р — на экзисте (аналогов нет — только оригинал), причём как я понял — это только трапеция без мотора и редуктора:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E70 . 1&Cat=Ford
Вопрос к форумчанам (может быть у кого-то была такая проблема) — возможно-ли снять этот зубчатый конус и восстановить шлицы или придётся раскошеливаться на новый привод (вариант ездить с одним водительским дворником отменяется) .
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#2 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 19:24
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#3 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:51
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#4 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 19:57
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#5 Сообщение serezhiki » 01 янв 2015, 20:02
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#6 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:31
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#7 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 20:33
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#8 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:37
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#9 Сообщение fidel1970 » 01 янв 2015, 20:38
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#10 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 21:00
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#11 Сообщение Rydriver » 02 янв 2015, 19:14
Получается б/у поводок с разборки нет смысла покупать — его «нарезка» может не подойти к моей трапеции..
Временно обмотал штырь двумя витками изоленты, насадил на неё поводок и закрутил гайкой — пока ходит
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#12 Сообщение ANG » 02 янв 2015, 20:23
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#13 Сообщение *Casper* » 02 янв 2015, 22:18
Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
#14 Сообщение Rydriver » 14 янв 2015, 21:14
Прав *Casper* — конус-же!
Гайка всё-же была затянута слабее, чем следовало, а изолента, задубев на морозе перестала уплотнять соединение. В результате пассажирский дворник слегка сместился в сторону водительского и на обратном ходу делал эдак «хрясь» ему в торец. На что водительский прогибался всем телом и недостаточно качественно очищал лобовое. Это всё случилось на кольцевой в сильнейший мокрый снег — пришлось, тщательно экономя взмахи дворников, ползком добираться до места ближайшей стоянки (им по-счастью оказался «Максидом»), покупать набор ключей, сковыривать с конуса примёрзшую изоленту и нормально трещоткой затягивать гайку. С тех пор пассажирский ходит нормально. Но впечатления остались!
Благодарю всех за советы! Мне очень понравилась доброжелательная атмосфера на форуме.
Источник
B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.
Постоянный и быстрый режим работают.
Что менять? Куда смотреть?
Dimentr
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
PS зачем мастер или сервис, если есть клуб? ))
vidok Escape 4wd
Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 5 2011, 17:53)
Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.
Постоянный и быстрый режим работают.
Что менять? Куда смотреть?
Может прокладка между рулем и сиденьем?:)))шучу
может предохранитель какой?
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
все предохранители целы.
а разве не релюшка делает прерывистый? Предохранитель бы вообще вырубил бы щетки.
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 9 2011, 12:40)
а разве не релюшка делает прерывистый?
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
❝ Цитата(Twister @ Dec 9 2011, 17:34)
Если бы реле или предохранитель то совсем бы не работало.
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
❝ Цитата(Koljamba @ Dec 10 2011, 18:36)
А вот применительно к МЭТ — не точно уверен, мне схемы не найти че-то.
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
KLS477 Maverick 3.0 (2003)
vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
dobermen
..мне кажется проблема в самой крутилке прерывтстого режима = скорее всего там контакты отошли/окислилсь/забились пылью.
не спеши менять/покупать.
попробуй разобрать да прочистить.
зы на родительском Гольфе3 от туда даже дым шел = горела пыль. :ph34r:
Источник