Форд фокус 3 трансмиссия неисправна сервис срочно что делать ошибка

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Всем здравствуйте.
Расскажу о проблеме, может, кто сталкивался, прошу ответьте, что делать!
Вчера завожу автомобиль, он не заводится. Повторила манипуляции — высветилась ошибка «Двигатель неисправен срочно сервис». Заглушилась. Завожу опять — все вроде в норме. Трогаюсь с места — выскакивает ошибка «Трансмиссия неисправна срочно сервис». Остановилась, залезла на тем.форумы, у многих машины, пусть и медленно, но ездили при такой ошибке. Можно было добраться до сервиса самостоятельно. Я поехала. Чувствовалось, что машина ехала с «неохотой», переключались передачи при высоких оборотах (свыше 4к). Доехала до светофора долгого, по привычке перевела на нейтрал. После этого автомобиль не реагировал на переключения ручки: при паркинге, драйве и пр. показывал, что я все равно стою на N. От нечего делать вызвала эвакуатор, причем пока ждала, пару раз еще заводилась. В один из разов даже показал, что переключает все (ошибка горела все равно), на драйве проехала метр, но не стала больше рисковать — решила дождаться эвакуатор.
Сегодня при попытках завести авто — тишина. Ничего не крутится даже, просто вакуум.

Пробег: 66 000 км

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00

Источник

Форд фокус 3 ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис что делать

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Доброго времени суток! Пишу здесь впервые, не судите строго. Надеюсь мой пост кому-то поможет и убережет от возможных ненужных трат финансовых, моральных и временных…
Началось все с того, что при разгоне авто, вдруг пропала тяга, двигатель заработал на повышенных оборотах (как будто «вылетело» сцепление — как на механике), пропала индикация выбранной передачи на панеле приборов и загорелась устрашающая надпись — «Трансмиссия неисправна! Срочно в сервис!». Остановился, перевел селектор в «паркинг», заглушил двигатель. Почесал затылок, прикинул пути отхода, а заодно и предстоящие затраты… При повторном запуске двигателя отсутствовала индикация выбранной передачи на панеле и селектор передачи встал колом, ни одну передачу включить не мог. После повторных манипуляций все заработало и я благополучно добрался до дома. Записался на диагностику к дилеру, которая показала ошибки по ТСМ и сцеплению (вилка «А»). При любых раскладах — снятие коробки. Что там творилось… Корзина, вилки под ужасным слоем коричневой пыли (предполагаю от дисков сцепления, больше не от чего). После очистки, продувки снятых деталей увидели что вилки вроде бы и живые, а вот самому сцеплению пришел карачум. После раздумий пришел к выводу, что не нужно испытывать судьбу и необходимо ставить полный комплект сцепления от LUK (ранее менял по износу конкретной детали). Обошелся он мне в 48000 руб. Модуль ТСМ был по наличию б/у в рабочем состоянии. Сцепление установили, а вот с адаптацией возникла проблема… Вывод дилера — коробке хана, нужно менять… Ежтвоюмедь… На пробеге 260 тыс я уже менял коробку по причине конкретного хруста и скрежета и приговора дилера. Вариантов было не много, остановился на поиске сервиса по ремонту роботизированных коробок, ибо никаких шумов, хрустов и скрежетов из нее не доносилось. В моем регионе проживания таковых не нашлось. Наткнулся на DSG Service33 во Владимире. Из телефонного разговора с представителем сервиса по имени Александр, я понял сразу что это мой вариант. Договорились на конкретный день и отправился в путь. Уже при встрече, рассказал всю историю поломки. Вскрытие агрегата и деффектовка производилась в моем присутствии. И оказалось, что никаких глобальных износов, поломок и т.п., что могло повлиять на нерабочее состояние коробки просто НЕТ! Был небольшой износ муфт, которые решили заменить, чтобы не думалось в будущем. И сей ремонт мне обошелся в 30к российских рублей. Александр предположил, что проблема может быть в датчике положения селектора переключения передач (как одна из). Почти окрыленный отправился опять к дилеру. Рассказав почти в красках о моем путешествии и результатах ремонта отправился домой. На следующий день меня ждала удручающая новость… Машина теперь не заводится… Близился к концу второй день, после привоза коробки с «ремонта» и десятый, как я пешеход. Я перерыл всю инфу в интернет, и снова обратил внимание на датчик.селектора. Поставили датчик с другой машины (такое кстати практикуется на сервисах и это нормально). И О ЧУДО! Все заработало! Новый датчик от 7к, нашел б/у за 3к (на мой взгляд там и ломаться нечему). ВСЕ! Машина заводится, адаптация прошла с первого раза, машина едет как новая. К дилеру претензий не имею, ибо с начала их работы у меня хорошие отношения с работниками сего сервиса, которые всегда шли навстречу и много раз выручали. И реально с таким случаем столкнулись по ходу впервые. Не было ошибки конкретно по этому датчику…
Вот такая история…
Всем удачи на дорогах и не ломаться )))
Пы Сы… масло в коробке менять нужно! А вот ФОРД говорит что нет, оно на весь период эксплуатации… Хотя может период эксплуатации не подразумевает пробег 375000 км ))))

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач



14 нояб ря 2016 mobile 16 нояб ря 2016

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

«Форд Фокус» III поколения производился с 2010 г. и поставлялся на рынок 8 лет. При этом он имел много модификаций коробок передач. Но если с ручной КПП вопросов никаких не возникало, то коробка-робот PowerShift вызывала много споров среди владельцев «Фордов Фокус», особенно касающихся ее ремонта. Многочисленные неисправности и поломки такой разновидности коробки передач – вот основная причина неоднозначного отношения конкретно к этой трансмиссии.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на «Форде Фокус», на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки «Форда Фокус 3».

Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»

В рекламном буклете производителя «Форда Фокус» можно прочесть следующее описание этой прогрессивной роботизированной коробки:

«6-ступенчатая автоматическая КПП «Форда Фокус», сочетающая в своей работе комфорт автоматической коробки, надежность и эффективность ручной механической трансмиссии. При этом PowerShift позиционируется как преселективная, т. е. это такая механическая коробка передач, в которой физические переключения производит специальный робот, и он заранее «знает», на какую скорость будет следующий переход. Это в конечном итоге позволяет добиться практически мгновенной смены ступеней (до 0,2 сек) и снизить потери крутящего момента при переключении. Такая АКП сочетает быстроту реагирования, динамичность и плавность хода других видов коробок передач, увеличивает общую экономичность автомобиля, улучшает экологичность и снижает уровень CO2 в отработанных газах и не нуждается в ремонте».

Но стоит понимать, что реклама не может звучать иначе. Что же мы имеем на самом деле? В реальности обладатели «Форда Фокус» 3-й генерации получили прихотливый агрегат с очень низкой надежностью, сродни печально известному DSG, который постоянно нужно ремонтировать! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений по гарантии и без нее к «официалам» говорят не в пользу данной коробки-робота. Среди симптомов «болячек» – дерганья при езде, рывки при переключении, вибрации и частый переход в аварийный режим, требующие безотлагательного ремонта.

Одна из самых частых проблем владельцев «Фордов Фокус» – значительная течь из-под сальников на первичном вале, что приводит к попаданию масла трансмиссии на диски сцепления и их дальнейшему проскальзыванию друг относительно друга. Такой недочет можно было увидеть даже на новых машинах, проехавших всего несколько тысяч километров и уже требующих ремонта. Хотя чаще это все же проявлялось при пробеге ближе к отметке в 50 000 км.

Владельцы моделей «Форд Фокус» с Power Shift первых годов выпуска сталкивались с заклиниванием вилок отключения/включения сцепления. У «робота» их две. Этот вопрос решался только полной заменой фрикционов, вилок и уплотнений. Благо, если машина была гарантийная – дилер выполнял эту операцию за свой счет и устанавливал новые доработанные комплектующие. Много хлопот на «Форде Фокус 3» вызывает ТСM-модуль, оснащенный капризными исполнительными электроприводами. Здесь также проблему можно решить только комплектной заменой на новый доработанный модуль.

Какие еще поломки грозят владельцам роботизированных коробок «Фордов Фокус»?

Одно дело, когда речь идет об автомобиле, находящемся на гарантии, но другой вопрос, когда срок гарантии подошел к концу или вы купили подержанный экземпляр и можете получить на свою голову не отдельные неисправности, а весь букет «болячек» в одном флаконе. Сколько же может стоить ремонт коробки-робота «Форда Фокус 3»? Обратившись на официальное СТО «Форд» в столице, мы попросили расписать, сколько же обойдется сделать ремонт и восстановить полностью неработоспособную трансмиссию «Фокуса» (а такое, как оказалось, случается довольно часто).

Итоговый вердикт по нашей коробке: 2 новых диска фрикционов в оригинале – 87 000 рублей, передняя, задняя вилки (актуаторы) – 68 000 рублей, блок управления TCМ – 49 000 рублей. Плюс новые уплотнительные сальники первичного вала – 1 300 руб. и сама работа – около 18 000 руб. Суммарный бюджет восстановления коробки PowerShift – 220 000 рублей(!). Учитывая стоимость некоторых подержанных экземпляров на рынке, это сопоставимо с половиной их цены…

«Форд Фокус» – это все же относительно бюджетная модель, и такие ценники на ремонт могут ошеломлять, но ситуация не так безысходна. Компания «Форд Мотор» с выходом на рынок своей коробки PowerShift сразу же стала предпринимать шаги по исправлению слабых мест в конструкции узла и провела модернизацию ненадежных компонентов. И если вы приобретаете неновый «Фокус», то стоит обратить внимание на то, имели ли место ранее обращения к дилеру по коробке.

Рекомендуем

Более того, официальные автосалоны предлагают продленную на год/два гарантию, согласившись и оплатив которую, вы получаете дополнительное обслуживание от «Форд».

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Выше мы узнали, какие проблемы возникают при эксплуатации PowerShift. Но, несмотря на это, существует не меньшее количество приверженцев такой коробки КПП. Множество «фокусоводов» даже при очень большом пробеге не сталкивались с необходимостью ремонта и не нарекают на какие-либо проблемы при ее использовании. Как так получается? Важно помнить, что ресурс любого агрегата зависит от соблюдения рекомендуемых заводом-производителем условий эксплуатации автомобиля.

Как для других аналогичных коробок передач, главным врагом этого узла является перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не допускайте продолжительного эксплуатирования машины при экстремальных нагрузках. PowerShift «Фокуса» скорее создан для размеренной, а не агрессивной езды. Если вы любитель динамичных разгонов и высоких скоростей, то отдайте предпочтение другому автомобилю.

Коробка имеет только воздушное охлаждение. Рекомендуется периодически проверять состояние сот и при необходимости очищать их. Эффективность охлаждения масла грязной коробки снижается, и может случиться перегрев даже при обычной неспешной езде.

Для продления срока службы необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в коробке. «Форд» заявляет, что эта РКПП необслуживаемая, однако реальный опыт эксплуатации утверждает обратное. Бывалые работники СТО рекомендуют не превышать интервал 60 000 км между заменой смазки. Причем масло необходимо заливать строго рекомендованное производителем, дешевые неоригинальные замены здесь могут навредить.

Исправная коробка должна переключаться мягко и быстро. На больших пробегах допустимо появление небольших рывков при этом. Если вы заметили такие симптомы, стоит сделать адаптацию КПП или провести диагностику на СТО. Неполадка, выявленная вовремя, позволит значительно сэкономить на возможном ремонте коробки передач «Форда Фокус 3». К примеру, стоимость вилки около 2,5 тыс. рублей совсем несопоставима с вероятными расходами на капитальный ремонт коробки в целом ценой в 50–100 тыс. рублей.

Рекомендуем

Если переход РКПП в аварийный режим имел место 2 и более раза, это однозначный сигнал поехать на сервис. Блок управления сохраняет все ошибки и параметры, при которых возникала неисправность. Мастер считает их сканером и косвенно сможет определить состояние агрегата.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3»

ТCМ-блок – это модуль управления работой коробки передач. Он включает в себя набор электроприводов (электромоторов), которые включают и выключают сцепление, и электронного блока (платы), контролирующей процессы внутри трансмиссии. В автомобиле с механической ручной коробкой все эти манипуляции выполняет человек, в то время как в PowerShiftе за скорость переключения и выбор передачи отвечает программное обеспечение, настройки которого можно менять.

Рекомендуем

Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:

  • рывки во время движения, дерганья при смене передач;
  • нет индикации номера передачи на панели приборов;
  • невозможность включить заднюю скорость;
  • не всегда включается спорт-режим;
  • плавают обороты;
  • не запускается двигатель.

Если вы стали наблюдать один или несколько из вышеперечисленных признаков, не затягивайте с посещением сервиса. Все может усугубиться очень быстро. В конце-концов можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Так как собственной системы охлаждения такая трансмиссия не имеет, при умеренной езде коробка достаточно охлаждается циркуляцией воздуха, однако затяжная езда при повышенных нагрузках приводит к перегреву и дальнейшему ремонту. При этом может перегореть электродвигатель или сгореть электронные компоненты на плате управления. Некоторые владельцы «Фордов Фокус» наблюдали проявление таких проблем уже на 30–40 тыс. км пробега. Ресурс первых модификаций ТCM-модуля относительно небольшой, об этом не стоит забывать, покупая подержанный автомобиль.

Продолжительная езда со сбоящим модулем не только доставляет дискомфорт, но в конечном итоге может привести к износу фрикционов. Чем дольше продолжать эксплуатировать машину с такой неисправностью, тем дороже может стоить ремонт и восстановление. Если загорелся индикатор CHECK и при считывании сканером выдается ошибка с кодом Р186D00, это прямо указывает на сбои в функционировании привода сцепления или на ошибку сигнала блока TCМ.

Есть ли возможность сделать ремонт неисправному модулю ТСM или его надо менять полностью? Все зависит от того, какова поломка. Если вышел из строя электродвигатель, то ему может сделать ремонт специалист по электромоторам. Электронную плату тоже возможно оживить, но с этим справится только толковый электронщик. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.

Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»

«В феврале 2017 г. сделал ремонт своему «Форду Фокус» – поменял комплект сцепления полностью на новый: выжимной подшипник, две вилки, корзину и диски сцепления. Вместе с запчастями с zzapp и работой ремонт обошелся около 115 тысяч. Из-за того что это сцепление редко встречалось на рынке, пришлось брать оригинал LUK по цене примерно 90 000 руб., сегодня можно найти такое даже за тридцатку. Однако после выполнения всех ремонтных работ я все равно не могу говорить, что машина поехала как новая. Дерганья и рывки небольшие остались….».

«Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»

«Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал».

Рекомендуем

«Если езда на вашем «Форде Фокус» напоминает движение по стиральной доске и обороты плавают, значит, дело в дисках сцепления (такую дрожь не перепутаешь с чем-то другим), вероятнее всего, подтекающее масло попало на фрикционы. Трансмиссия требует ремонта».

«Как только начал кататься на новом «Форде Фокус», не мог долго привыкнуть к этим подергиваниям. Особенно при трогании с места и на пониженных передачах. Также был не совсем плавный момент включения 4-й передачи. Сейчас 1-я и 2-я скорости идеальны, но теперь не понять, на каких оборотах «Фокус» включает 3-ю. Хотя, я думаю, это дело привычки, не бегите сразу в ремонт!»

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.

Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.

Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

всем доброго времени суток,1 августа будет 10 лет моему фф3 ,сколько крови выпито за это время и сказать страшно,и в основном все по всенароднолюбимой повершифт будь она неладна,
и вот 4 дня назад очередной финт ушами ,на скорости чуть больше 100 в 70 километрах от дома резкий рывок и вылетает надпись трансмиссия неисправна, глохнет сразу,успеваю сьехать в карман и выключаю зажигание,и на этом все,не заводится,помня предыдущие приключения с верхней фишкой на тсм с уверенностью открываю капот с мыслью что когда нибудь всетаки куплю косу чтобы так не попадать,ан нет,ни шевеления ни даже сьем у установка фишки в походных условиях результата не дает,на тсм думать даже не хочется,новый ориг которому всего 5 месяцев,но не заводится ука,поворачиваешь ключ все загорается слышно бензонасос а двльше момент когда должны отработать вилки и за ними стартер,а нет вилок,и стартера тоже нет,опущу дальнейшие танцы с бубном ,грустную историю про помощи на дороге в лице красногорского электрика и тд,в итоге вопрос,сканер вылал по тсм низкое напряжение на тсм ошибка связи с тсм залипание муфты аи б в зажатом состоянии,но тсм не при чем,прошился без проблем и больше ошибок не выдает,но вилок нет,не щелкают падлы и все,сняли моторчики,вилки ходят без проблем,зато куча ошибок по всм- ближний свет обе и почти вся правая сторона,поворотники габарит аварийка и тд,и если все это можно было бы свалить на умерший bcm но ,,,ошибки есть но половина из списка ошибок работает!а удалить он их не дает,и последнее что полностью вогнало в ступор bcm написал что он не видит tcm.финита,куда дальше копать не знаю,просвятите темного,ps аккум похоже сдох но все танцы проводили на зарядно пусковом

KuznetsovS

18 июня 2021

1.

posted imageposted imageposted image

Уведомление Трансмиссия неисправна
3 скорости
переключение на 3-4 тыс. об.
перебои с задней и «тягой»

Скинули ошибки, хватило на 5 мин.

posted image

2. Диагностика на СТО Форд Лэндровер

Меняй ТСМ

3. Форд Центр — офиц.СТО для Форд (как дилер раньше)

Задняя пропадает, переключение затягивает, S нет» = меняй ТСМ

4. Попытка «пропаять»
Поставили.
ОШибок много.
Скинули.
5 мин отличная работа КПП: S, ручной режим, автоматический, задняя и т.д.
Через 5 мин: Дивгатель, Трансмиссия неисправна
Скинули
Через 10 мин — Парктроник, Трансмиссия неисправна

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

posted imageposted image

Возможна потеря контакта на верхнем разъёме?
Красный рычаг держится на «усиках», отломили их случайно.

Это была история проблемы.

Появилось первое уведомление в один из жарких дней.

Машина 2011 года.
Блок ТСМ родной
Сцепление меняли на 50 000

BlackSea

28 мая 2021mobile

Доброго дня всем) Люди, подскажите пожалуйста, у меня вроде довольно классический случай, но пока не совсем разобрался… Где-то 45 тысяч назад менял блок тсм, симптомы были такие: переставали переключаться передачи, ошибка постоянно появлялась «перегрев трансмиссии«. Сейчас ситуация немного другая, ошибка «режим трогания в гору недоступен», постоянно горит esc (машина на скользкой дороге) , начинает сильно пинаться при переключении. Два раза заглох. Также появлялось много других ошибок (по маслу, не распознан ключ, хотя брелок в машине лежал). Приехал домой, через время решил попробовать проехать, машина сразу заглохла. Скинул клемму, после этого 20 км проехал идеально. Сейчас вот думаю, мог быть просто программный сбой? В общем понимаю что похоже на tcm, но как-то странно возникновение других ошибок, плюс в прошлый были другие признаки. И может ли это быть сцепление? Как вообще отличить неисправное сцепление от tcm? Ошибки ещё не читал. Да и сейчас их не будет, пока опять не вылезет проблема. Ещё, кстати, читал, что подобные ошибки при проблеме с дроссельной заслонкой возникают.

avatar

Приветствую всех и обращаюсь к знающим людям.
Фокус 3, 1.6, ПШ 2011 года. Сегодня столкнулся с проблемой. Поехал с утра по делам, заехал в кантору, вышел через 20 минут, завожу машину и выскочила ошибка, трансмиссия неисправна обратитесь в сервис. Вырубил зажигание, завелся снова — результат тот же, ошибка.
Поехал до сервиса, переключение передач было при 4000 оборотов. В сервисе считали ошибки, выдало Р0606, сказали надо менять ТСМ.
Ошибки скинули и я поехал думать, при этом машина ехала абсолютно нормально.

Подскажите — это однозначный приговор и менять ТСМ не дожидаясь пока машина не встанет в самый не подходящий момент или есть варианты, что проблема не в ТСМ? Сколько с таким можно проездить? Просто сейчас время для ремонта совсем не подходящее, через неделю отпуск, запланировано куча дел, но эти все дела в деревне за 25 км от города и нужно будет мотаться часто туда и обратно и не знаю, что делать…

Также, весной на 8 марта еще был глюк, поехал к теще, все норм, а через 3 часа, когда домой собрались машина просто выкинула ошибку, что двигатель не исправен и не заводилась вообще, был просто щелчок и все. На следующий день, когда собрался уже вызывать эвакуатор, машина завелась и до сего момента ездил без проблем. Это звенья одной цепи? ТСМ начал уже тогда помирать или что это? Проблемы с проводкой, аккумулятором или еще что?

avatar

Mikhail9231

28 апреля 2021

Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?

avatar

thetune

22 апреля 2021mobile

Господа, подскажите пожалуйста как определить течь салькиков кпп? Сегодня утром обгоняя нажал педаль в пол, набрав скорость обороты застряли наверху ~5тыс.об. и было ощущение пропавшей тяги и что коробке не переключиться, я попытался продолжить ехать на высокой скорости и комп выдал «трансмиссия неисправна«. Остановился на обочине, индикация селектора передач на панели не показывала выбранное положение, задней небыло, машина ехала только вперёд, в ручной режим не переходила. Постояв несколько часов работа коробки восстановилась. Даже процедура адаптации прошла без ошибок. До этого нареканий к работе коробки небыло. Переключения ровные, есть ЕЛСка, адаптацию периодически делаю. Сейчас решил проверить уровень масла в коробке, снял колесо, сдёрнул фильтр и увидел это…

posted image

P.S. двигатель 2 литра, пробег 155000, всё родное. После этой истории висела ошибка P07A4.(сбросилась).

pimp11

12 апреля 2021mobile

Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание

MrAlukard

29 марта 2021mobile

Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка «Трансмиссия неисправна. Сервис срочно». Встал заглушил, завожу — ошибка уходит. Немного проехал — снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда — всё норм. Проверил по скану — ошибка p073f — невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 — напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 — потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?

avatar

Dimon102

19 марта 2021mobile

Утром после прогрева начал движение, переключения передач не происходит, потом начались пинки, машина не едет, сообщение «трансмиссия неисправна«. Зажигание выключил-включил, вроде поехала. Пробег 122т км. Замена масла была на 70 и на 115т.км. Куда копать, к чему готовиться?

arkhypov.alex:

Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел

сколько прошел км ТСМ?

arkhypov.alex

17 января 2021mobile

Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел

Ra1609

18 декабря 2020

Итак, по всей видимости у меня накрылся ТСМ, передачи по ходу нечетные, коробка в аварийном режиме, задняя не включается.. Ехал с Саввино-Сторожевского монастыря, и загорелось трансмиссия перегрета, потом неисправна, потом срочно в сервис, включается с толчками.. ошибок на панели нет, шнуром еще не смотрел..
Первая замена ТСМ была на пробеге 107 000, наверное можно было по гарантии поменять, но я чего то быстро купил, поставил, и вот на пробеге 161 000 он крякнул, думал что брал новый с устраненными недостатками.. Машина 2.0 повершифт, 2013, куплена в январе 2014

Стал смотреть продажу ТСМ, продают отремонтированные, как считаете, можно брать?

Onegin

1 декабря 2020mobile

Братцы, приветствую.
29 октября я писал, что трансмиссия перегревалась и машина не ехала. Всё сделали. Рассказываю, что было.
Симптомы
1. Изначально, при разгоне, было ощущение езды по стиральной доске.
2. При адаптации блок ТСМ прошился только после охлаждение через 30 минут.
3. При температуре 20’С грелась трансмиссия.
4. Периодически не включалась задняя
5. На первой трогалась не сразу.

Неисправности
1. ТСМ-причина всей проюлемы
2. Выжимной
3. Две вилки
4. Корзина сцеплегия
5. Синхрон задней передачи.

Причино-следственная связь
Неисправный ТСМ — некорректная работа выжимного-постоянная нагрузка на один из дисков сцепления — попытка включить заднюю в момент нахождения в частичном зацеплении первой передачи.

Итоговая стоимость : 130 000 рублей

avatar

Алкоголик:

Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))

таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр — это не просто бюджетно — это любой еврей скажет — бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?

avatar

Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))

Dexterious

16 августа 2020

Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.

avatar

Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??

donskih.vip

31 июля 2020mobile

FICUS 1
Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

K947TA799

17 июля 2020mobile

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы

avatar

xfiles

19 июня 2020

Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

Ford c коробкой PowerShift

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00

Источник

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Источник

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Источник

Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой

Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.

  • Форд фокус 3 сброс ошибки после замены аккумулятора
  • Форд фокус 3 сброс ошибки давления шин
  • Форд фокус 3 посмотреть ошибки на дисплее
  • Форд фокус 2 рестайлинг ошибка b2894
  • Форд фокус 2 рестайлинг ошибка 9318 что это