Ошибка по датчику распредвала форд фокус 3
Форд Фокус 3. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340 :
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Источник
Ошибка по датчику распредвала форд фокус 3
Форд Фокус 3. Неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распредвала
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.
Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.
Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка Ford DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
Что означает код ошибки DTC P0340 Ford
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Ford
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Ford
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Источник
6 055
Что означает код ошибки DTC P0340 Ford
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Ford
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Ford
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
У автомобиля Ford Focus 3, с двигателем duratec 1.6 установлено два датчика положения распредвала, один на впуске, другой на выпуске.
После покупки автомобиля, на следующий день появилась ошибка Р0340. Она периодически исчезала и появлялась, вобщем особых проблем не доставляла. Но в последнее время иногда автомобиль мог крутить стартером очень долго перед тем как завестись, также двигатель стал работать не хорошо, на скорости, при нажатии на педаль газа, автомобиль начинал набор скорости очень вяло и иногда сопровождался пинками.
Как оказалось, датчик распредвала на впускном тракте был заменен еще предыдущим владельцем автомобиля, и именно этот замененный датчик оказался причиной вышеуказанных проблем. При выходе из строя одного из датчиков распредвалов появлвются ошибки Р0340, Р0341, Р0365, Р0369.
Сам датчик это довольно надежное устройство, и ломаться там нечему. Основной причиной выхода датчика из строя — окисление контактов (как снаружи, так и внутри). Датчик трехконтактный, имеет нумерованые контакты, распиновка датчика такая:
1 контакт — минус,
2 контакт — выходной сигнал,
3 контакт — напряжение питания(5 вольт).
Для начала датчик можно прозвонить, сопротивление между первым и третьим контактом должно быть в районе 260 Ом. В моем же случае это было более 2 МОм. Сразу становится понятно, что с таким сопротивлением, датчик работать не может. Чтобы разобраться в чем дело, ДПРВ нужно разобрать.
На драйве зачемто все пилят их, хотя датчик открывается просто поддеванием ножа и приложением усилия. После чего он разделяется на две части.
После полного разбора, открывается частичный доступ к плате датчика, видно окисление, которое и мешает нормальной работе датчика ДПРВ.
Нужно очистить и пропаять все контакты, к которым есть доступ в данный момент, скорее всего под компаундом окислений нет. После всех процедур можно проверить датчик при помощи блока питания. Как это сделать, я показал на видео.
После установки в автомобиль, ошибко больше не возникало, авто стал заводиться с полоборота и двигатель стал работать как нужно.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford 7033372 — 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на «10» и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал «на глаз» что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру 2440210012 — 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит — спасибо Павлу
не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе 1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 мая 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
нужно поместить в масло-бензин и посмотреть как оно себя поведет… сколько там держать не знаю…
старое колечко сплющило, стало кирпичным и неэластичным — ломается и крошится
Люди, беда короче, заехал на сто со стуком распредвала. Разобрали мне, сказали, что нужно заменить, я обыскал весь город, но не нашел, заказал новые. Ждать долго его. Мне собрали движок и неправильно выставили распредвалы, масло попало в фильтр(каким-то чудесным образом), умер ДМРВ. Затем выставили, как они сказали правильно… И понеслась. Теперь у авто нет той мощности(лучше бы не делал, подумал я). Если авто постоит, то вообще тупит жестко на разгоне (как будто там не 115, а 60 лошадок), порой загорается ЧЕК. Заменил ДМРВ на новый(диагностика показала…) Авто стало кушать меньше, но тупит также. Постоит-тупит. Заглушил, завел — едет, но не так как раньше… Свечи новые, фильтр новый, дроссельную почистили, масло))) новое .Ну сил нет никаких… Понаберут в СТО (причем не плохое, как мне показалось сначала) фиг знает кого. Они после первой попытки сказали мне, а что ж ты не сказал, что у тебя меток нет и шпонок. (Форд фокус 2 1.6. 115 лошадей и одна пони)))Испанец.) А я вот знал, да, что там их нет… Если бы я знал, то сам бы сделал!!! Короче разругался с ними, деньги вернули все и за ДМРВ (что отсрочило мое самоубийство))) (шутка). Люди, кто грамотный в этих делах, кто может помочь Выставить распредвал мне. (хрен с ним, что постукивает) на офах стоит 10 килорублей (ну это капец..). HELP!
1
Ребят, подскажите, заказал датчик положения распредвала 550041 ERA
он подойдет на америку?
Отвечу, может кому полезно будет.
Дело было не в датчике — оказалась снята вакуумная трубка и из-за нее вылезал чек с ошибкой по датчику распредвала
Короче если кому нужен датчик — обращайтесь. В сервисе сказали датчик на америку тоже подойдет.
Wazaa
мне нужно колечко резиновое с датчика!
Wazaa
9 июля 2013
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять.
Lambo88: |
Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). |
акб давно заряжал/проверял/менял?
Ремень ГРМ не менял, АКБ менял в декабре (сейчас напряжение выдает под нагрузкой 13,4 вольт — по программе Torque).
По поводу ремня ГРМ, за неделю до появления ошибки ездил в сервис для проверки состояния ремня ГРМ, сказали что он в хорошем состоянии и уже был заменен до меня (я машиной владею 2 года, проехал тыщ 15). Когда ездил в сервис снять ошибку, мне сказали что ошибку выдает ремень ГРМ.
А вообще появление ошибки Р0340 началось 2 месяца назад. Тогда мне в сервисе сняли ошибку и развели руками, сказав что не знают с чем связана ошибка. Вот неделю назад опять эта ошибка вылезла, только теперь она выскакивает каждые дня 2.
Сколько датчиков положения распредвала стоит на двигателях FF1, в частности на двигателе Zetec-SE?
Vovan_mail
23 августа 2013
Lambo88
Должен быть один по идее.
kolian
19 октября 2013
Lambo88: |
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять. |
Я так понимаю вот провод штекера датчика.
У меня такая же проблема. Ошибка P0340. Удаляешь через некоторое время появляется снова. Ремень ГРМ менялся 30000 км назад и никаких проблем не было. По автодате сопротивление на датчике должно быть 460 Ом. У меня показывает 428 Ом. Собираюсь менять датчик.
Подскажите как у вас решилась проблема с ошибкой P0340?
Датчик все еще у меня есть, если кому-то нужен.
Уважаемые форумчане!
Вопрос по ДПРВ. Двигатель Duratec 1.6 8V. Датчик стоит в клапанной крышке. Ситуация такая: с помощью адаптера ELM327 и и диагностической программы Forscan провел диагностику двигателя. Ошибок по PCM не было никаких, НО странным показалось значения уровня датчика положения РАСПРЕДВАЛА. Насколько я понимаю датчик должен попеременно выдавать то высокий уровень, то низкий в соответствии с оборотами распредвала двигателя. А у меня сигнал в основном находится в низком уровне и хаотически проскакивает высокий, т.е может несколько секунд быть низкий уровень, потом проскочить высокий потом еще несколько раз. Датчик я вытащил, тщательно вытер от отложений, но ситуация не изменилась. Из чего был сделан вывод о неисправности датчика. Я заказал новый датчик ERA, поставил и … огорчился. Импульсы пошли чаще, но все так же хаотически.
Собсно вопрос: куда дальше копать? Проводка? Или новый датчик тоже неисправен? Разъем датчика я снимал, появляется ошибка P0340, но чек не загорается… Пробовал дергать, мять и изгибать провод от датчика во время работы двигателя и смотрел осциллограмму — четкой зависимости не увидел… Может быть кто нибудь сталкивался с подобным? Буду рад любому совету.
Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт — сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ?
l2v
4 марта 2014
Antoshka13: |
Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт — сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ? |
как же ты умудрился там так тянуть чтоб резьбу сорвать? Воротком что ли тянул??? ну да ладно.
отверстие там вроде как не насквозь, поэтому ничего попасть не должно. (я не уверен про отверстие, но насквозь вряд ли… )
выходов я вижу —
1. нарезать резьбу следующего размера.
2. нарезать резьбу того же размера, но немного под углом
3. нарезать резьбу с другим шагом.
держать луче будет вариант 1 но честно говоря не пойму — чего там держать, там усилия то никакого нет. Там от руки закрутил да и все.
А вот почему течет новый -я не знаю. как вариант — плохо установили, не почистили посадочное место, брак резинки…
а крышка то при чем? он разве в крышку вкручивается?
а, ну и если если резьба сорвалась на болту, то заменить болт…
l2v
Воротком тянул сильно. Съездил на СТО. Обезжирили, поставили другой болт, посадили на герметик. Про кусочки резьбы сказали что если и есть, то в поддон ушло все. Еще сказали, что мог сам сделать, просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой.
Antoshka13: |
l2v просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой. |
сквозная дырка там? Странно… нафига оно там…
Antoshka13
насчет воротком тянул сильно — эту привычку нужно в себе искоренять… я таким образом столько резьб попортил…проклятая тазоводная привычка…купил себе динамометрический ключ и был шокирован тем, что на самом деле там половина болтов-гаек затянута чуть ли не мизинцем
цитата: |
насчет воротком тянул сильно — эту привычку нужно в себе искоренять… я таким образом столько резьб попортил…проклятая тазоводная привычка |
Вот-вот. Тоже до этого ТАЗ был
Получается резиновое колечко так не кто и не нашел???
KOHKYPEHT_71
11 марта 2014mobile
вот номер колечка! может поможет кому… 1 119 833 Кольцо уплотнительное
KOHKYPEHT_71: |
вот номер колечка! может поможет кому… 1 119 833 Кольцо уплотнительное |
Хрен там, не оно это!
KOHKYPEHT_71
25 марта 2014mobile
Azarnic
Как не оно?
А откуда тогда оно(я про номер выше)? я себе заказал уже… хороше хоть не дорогое особо… Придет проверим!
Я его вчера получил в Existe и там же сдал обратно))). Оно в диаметре около 5 см, синее плоское колечко
Так что сегодня сниму датчик и пойду с ним в магазин. Просто подбирать по размеру. Мне думается, других вариантов нет (ну не покупать же новый датчик))).
KOHKYPEHT_71
26 марта 2014mobile
блин походу тоже придется по магазинам гулять… покупать датчик не вдохновляет.
Кстати на фото оно черное.
1 человек сейчас в теме
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FORD FOCUS (2005-2009), DA:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DA):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.