Во время прошивки под реальную температуру, о чем я писал тут: www.drive2.ru/l/566314460076048786/ обнаружил две висящие ошибки.
Первая была по работе клапанов IMRC. Начал сразу мониторить интернет, изучать что да как, на форуме узнал что можно их проверить на сопротивление, с этого я и начал) Один клапан показал значение 33Ом, а вот второй отказался показывать что либо, обрыв цепи.
Почитал на форуме как это лечится и понял что тут четыре выхода из ситуации)
1) Заказываю один клапан от мазды, он один в один как фордовский( артикул LF15-18-741) мне как раз по сути один то и нужен, но цена в 3 тысячи меня не радует.
2) Заказываю оба клапана Форд (артикул 5243591) цена 4 тысячи, что ещё больше не радует.
3) Можно поставить клапана ЭПХХ от Ваз 2105, цена на данный момент наверное рублей 150-200 за штуку
4) Разобрать клапан и пропаять соединение провода катушки с кончиком клеммы.
Я решил прибегнуть к 4 варианту, купить новые я всегда успею, а заказывать от пятерки клапана-ну такое себе.
Залез под капот, снял декоративную крышку, посмотрел что и как там крепится.
Далее снял фишку с каждого клапана, шланчиги, вооружился 25 торксом и начал откручивать пластинку, на которой крепятся клапана. Потом выкрутил сам нерабочий клапан( в моем случае это был тот, который ближе к радиатору) разобрал его и принялся паяльником плавить уголок, где идёт соединение провода с клеммой. С горем пополам я добрался до этого места, по возможности вычистил оплавившийся пластик ножом и пропаял данное соединение.
Взял мультик, проверил и БИНГО, 33Ома. Экономия 3-4 тысяч на лицо)
Далее собираем клапан, прикручиваем на пластину и место пайки замазываем герметиком)
Ну а потом идём к машине и ставим все на своё место)
Вторая ошибка которая горела(U1900) связана с CAN шиной.
Тоже почитал, разузнал что за ошибка и как лечится. Оказывается распространённая ошибка на фф2, из за неё начинаются выскакивать разные лампочки на приборке, пишется «расход уменьшен», либо вообще машина глохнет и потом не заводится, у меня же ничего этого не было, все работало в штатном режиме, но я подумал что рисковать не стоит и будем исправлять заранее)
Проблема кроется в пайке разъёма внутри приборки, который со временем трескается. Лечится это соответственно пропаиванием контактов. Ну думаю ладно, куда деваться, снял приборку, разобрал ее минут за 5 наверное, опыт уже имеется) вооружился паяльником и начал пропаивать контакты. Не сказал бы что там были трещины, но олова местами было реально мало.
После того как пропаял, собираем все обратно, и втыкаем приборку на своё место в машину.
По итогу, обе ошибки пропали, покатаемся, посмотрим, что будет дальше)
Просто напишу сюда личный опыт.
Симптомы: при наборе скорости от 1000 до 3000 об легкие но неприятные подергивания, как-будто сцепление проскальзывает. Пару раз вылезла ошибка Р1549 (клапан имрц). Замерил сопротивление клапанов, действительно один оказался сдохший. Купил набор имрц, заменил и потирая руки … но нет — симптомы остались. Курил эту ветку про адсорбер, симптомы также очень похожи. Замерил сопротивление — 33.2 Ом, что как бы вне допуска. Подумал пойти более легким путем. вставил старый комплект свечей, снял ДЗ и промыл. Свечи были в ужаснейшем состоянии. за 17к км электроды слизаны вхлам. После этих манипуляций все пропало. как я не гонял федю — ни одного рывка. Не факт конечно, что клапан у меня рабочий, но на мои симптомы он не повлиял.
Замирович
5 мая 2022mobile
Здравия всем. ошибка р1549, если не ошибаюсь дву якая. По клапанам и по топливному насосу? Какая может быть причина ошибки по топливному насосу?
Всём привет, в общем была вибрация при разгоне сильная, как оказалось хана обоим внутренним шрусам, решил поменять в сборе приводы, по незнанию купил и установил Pilenga, вроде всё встало как там и было, но как писал выше осталась незначительная вибрация. Залезли со знакомым мастером во внутренние гранаты, там как оказалось смазка для внешних была забита, поменяли, вибрация осталась. Если честно бесила жутко, вроде незначительная и только на низких оборотах, но всё же. Короче лазил лазил так и не нашёл, решил что приводы говёные купил. Потом поехал удалять катализатор (давно собирался), и после удаления при установке прошивки евро 2,вылезла ошибка р1549, как оказалось ошибка клапанов вихревых заслонок. Проверил и действительно умер тот что ближе к радиатору. Поменял и, о чудо, машинка едет как новая, и что самое главное ни намёка на вибрацию. Вот так. Написал для общей информации, может кому пригодится.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 АКПП, 2011год
Montana000
24 апреля 2021
Поменял клапан IMRC, но ошибки Р2008 и Р1549 не уходят, тестер показывает на Imrc по 47ом, на обеих клапанах, кто сталкивался?(
w89670488666
17 февраля 2020mobile
Как понять прошит двигатель под евро 2 с отключением егр или стоит штатная прошивка? Вылезла ошибка Р0400 сразу удалил. Проехал 100 км появилась ошибка Р1549 удалил. Еще 50 км проехал ошибок нет. Чек не горел
Dik_g
15 июня 2019
Cool_Lamer
цитата: |
Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь |
всё верно)
цитата: |
а если кондей включить, вентилятор включается? |
Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.
цитата: |
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился |
Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму…
цитата: |
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр |
Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.
Serya82
23 сентября 2018mobile
Ошибка Р1549.
Что это?
RS666
Все верно, тоже ловил когда то р1549. Вылечиллсь заменой.
electromexanik: |
P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель. Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту. P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду. Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления. |
А есть где-то на форуме инструкция, как безболезненно почистить ЕГР? Я нашел только тему, как удалить шток из егр. Также на drive2 нашел инструкцию по чистке, но там что-то чересчур заморочено: слить антифриз, купить специальный ключ и т.д. и т.п.
По остальному примерно понял, спасибо!
electromexanik
5 декабря 2017
1
HrundelB
P0400 — раз ошибка по ЕГР, то и чистить нужно его а не дроссель.
Р1549 — проверить/заменить клапан IMRC который ближе к капоту.
P0060 — проверить проводку до подогревателя лямбды, если проводка цела, заменить саму лямбду.
Р1936 — какая то хрень. Непонятно к чему относится. Толи генератор, толи АБС, толи датчик сцепления.
Offmax: |
нажал на Р1549, вот что выдало
что за ошибки, не понятно
Den MC_S
Р1549 говорит о сдохшем клапане imrc.Тот что ближе к радиатору.
Сделали в сервисе еще раз комп. диагностику(старые данные не сохранили), разумеется безплатно.
Коды ошибок:
Р0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (ряд цил.1, датчик 2);
Р1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора;
Р1549 — Цепь контроля связи впускного коллектора (ряд цил. 1);
Р2122 — Низкий уровень выключателя D/датчика положения дроссельной заслонки.
mr_djonson
17 июля 2015
На днях решил заморочиться диагностикой клапанов.До этого висела ошибка р1549,но чек не горел.В результате ближний к радиатору оказался неисправен,сопротивление = бесконечности.Неисправный снял,вставил кембрик в трубки. Сейчас чек по прежнему не горит,НО машинка как то слабовато разгоняется после 4000,вяло. Подскажите,может ли этот «затуп» быть из-за отсутствия клапана?
ФФ2, 2.0л, пробег 57т.км., у меня началось с того что при температуре за 30 машину жутко тупила, а вчера загорелся чек — ошибки р2008 и р1549, проверил тестером на ближнем клапане 0 на дальнем 39-40 Ом, этим же вечером заменил оба клапана на отечественные ВАЗовские, сегодня машину не узнать, кстати ошибку удалить не смогли при диагностики, чек погас сам после 17км пробега. Спасибо форуму)
MaratkaTatarin: |
Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку.Вот собственно и все, что мне было сказано |
Если дословно сказали так — съезди на нормальную диагностику. ИМХО…
Внутри ДЗ (дроссельной заслонки) нет двух датчиков. На дроссельной заслонке стоит один датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)… При чистке ДЗ — этот датчик не почистишь (чтобы до него добраться — нужно черную крышку снять)… Когда он неисправен — действительно могут быть ошибки, но именно по дросселю…
MaratkaTatarin
12 марта 2014
здесь
Спасибо огромное!
Если имеешь ввиду клапаны IMRC — вот есть пост по их проверке — там нет твоих ошибок, но проверить можешь…[/QUOTE]
Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: «Р1549 — внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку. Р-2059 — ошибка в коллекторе с изменяемой геометрией впрыска, и там есть клапан, отвечающий за геометрию впускного коллектора. Сначала чисти заслонку, поезди пару дней, и потом подъезжай еще раз продиагностируем».
Вот собственно и все, что мне было сказано
BlackGoga
Спасибо
с Р2008 я уже определился из указанной вами темы
А вот с Р1549 засада какаето
Загорелся чек, ошибки Р1549 и Р2008 !подскажите что за ерунда? авто то ускоряется, а то за попу держат…
День добрый. Подозревать катализатор можно как правило при наличии ошибки по нему или после замера противодавления. Р1549 говорит о неисправности клапанов впускного коллектора. Неисправность скорее всего в клапанах IMRC (видно на фото), но лучше перед заменой это проверить, замерив сопротивление. Также рекомендовал бы проверить давление топливного насоса, и на всякий слачай еще раз прочитать коды ошибок, только нормальным сканером Ford IDS, т.к. сторонние сканеры гаражного типа могут не видеть некоторых ошибок.
Mazda 3
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
4 Февраль 2021
Дата обновления:
26 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1549 Ford Описание
- P1549 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
P1549 Ford Информация для определенных моделей Ford
Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.
Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.
Не порвите шлейф!
Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.
Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.
А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.
Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.
Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,
Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?
На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.
Три провода с него идут прямо в EHPAS.
Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого…
Изменено 17 мая 2015 пользователем rrvaliev