Форд фокус ошибка p1608

Заглох прямо на заправке, завёлся, заправился, отъехал от колонки снова заглох, заморгала спираль. Подключил OBD, из ошибок только 1608 (P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления). Ну думаю всё, приехал, ТНВД сдох, решил пошевелить жгут проводов, который идёт на ТНВД и о чудо машина завелась и даже доехала до дома.
Далее решил что проблема всё таки в проводке, достал весь жгут, пришлось снимать стартер для более удобного ремонта, чтобы вытащить жгут вверх под капот, паять под машиной мне показалось крайне неудобно.
В итоге виновник сего происшествия был найден и успешно отремонтирован, теперь машина заводится и работает, перетерло жгут где то в районе стартера, более точно не скажу, разбирал с земли, ничего не видно, всё на ощупь)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Вот такая вот история приключилась
Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)
Из 7 проводов уцелели 3
Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 422 700 км

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5080 /
2198







P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера

P1608 FORD Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1608 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1608 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:


    Как сбросить P1608?

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Всем привет. и так грустная новость полторы недели назад умер тнвд, а именно эбу при этом была комбинация из ошибок р1608 или р1654и р1554. случилось это далеко от дома за 1000км что самое интересное после остановки завелся не с первого раза, но двиг работал норм только при движении было толчки такие как буд то педаль газа то нажмешь то отпустишь. я задумался что то не так (но ехать надо). Остановившись на заправке чтоб открыть лючок нужно было глушить двиг! (только форд мог придумать такое ебанутое решение!) и тут все случилось после заправки не смог завестись(, а ехать еще 470км! карл сказать что был в шоке вообще ни чего не сказать печали не было предела. пытался что то придумать но не в какую. в итоге позвонил бате обЪяснил ситуацию и он приехал, так как ехал я к нему. как я был рад когда он приехал! мысли были разные облить бензином скинуть в кювет и так далее.
    Шанс ей дал еще раз. Всем кто ездит с данным тнвд избавляйтесь от этой тачки (мое мнение) либо всегда надо иметь в запасе рабочий не колхозный тнвд! проверенный на стенде!
    По приезду в точку назначения начал искать тнвд в итоге заказал через евро моторс не реклама, а как максимально быстрый вариант доставки рабочего тнвд за 1.5 дня спасибо Дмитрию и Данилу за максимально быструю доставку получил тнвд! вот это скорость. с минска до саратовской области. дальше все просто снял старый поставил купленный обнуленный развоздушил, потом пришлось немного по колдовать с программой форскан и о чудо иммо перестал моргать, а значит можно пускать двиг барабанная дробь чих пых тртр тр и трактор за чирикал)))ура! скажу что чтоб его поменять надо снять генератор ребят полностью с кронштейном!
    хотелось бы еще добавить если кто то стоит с протянутой рукой не проезжайте мимо ребят! всем ровных дорог!

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

    Полный размер

    купленный тнвд и не заменимый инструмент если что то пойдет не так)))

    Цена вопроса: 21 000 ₽

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
    P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера

    P1608 FORD Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • ECM жгут открыт или замкнут
    • Схема ECM плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1608 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1608 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
    Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

    Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

    Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.

    Аватара пользователя

    OAM67

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1522
    Зарегистрирован: 21.04.2010
    Детей: 1
    Профессия: Последнее время дурака валяю
    Откуда: г. Королев МО
    Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
    Возраст: 56

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    OAM67 » 18 авг 2015, 00:02

    Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
    Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.

    Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18

    Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46

    Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?

    Аватара пользователя

    OAM67

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1522
    Зарегистрирован: 21.04.2010
    Детей: 1
    Профессия: Последнее время дурака валяю
    Откуда: г. Королев МО
    Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
    Возраст: 56

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    OAM67 » 18 авг 2015, 20:16

    A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22

    Был обнуленный…

    roma strussa

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 26.10.2015
    Детей: 1
    Профессия: водитель
    Откуда: старая русса
    Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
    Возраст: 29

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    roma strussa » 28 окт 2015, 12:36

    Р1608 что она означает?

    Green_Wulf

    Модератор
    Всего сообщений: 7853
    Зарегистрирован: 24.10.2008
    Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
    Откуда: г.Санкт-Петербург
    Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
    Возраст: 53

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19

    roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?

    OAM67:Ошибка по иммо.

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
    Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

    Игорь071

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 08.01.2015
    Профессия: Автоэлектрик-диагност
    Откуда: Тульская область
    Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18

    Жёсткий совет по поводу застрелился)

    Green_Wulf

    Модератор
    Всего сообщений: 7853
    Зарегистрирован: 24.10.2008
    Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
    Откуда: г.Санкт-Петербург
    Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
    Возраст: 53

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40

    А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?

    Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
    Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

    Описание P1608 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность модуля управления двигателем 

    На английском языке:

    Engine Control Module Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1. 4th May, 2011, 06:36 AM

      #1


    2. 4th May, 2011, 07:01 AM

      #2

      Default

      Quote Originally Posted by darius89
      View Post

      Ford focus error P1608 WATCHDOG MALFUNCTION Hi, I got car FORD Focus 1999 , 1.8 diesel…. with error :
      Fault code Description
      P1608 WATCHDOG MALFUNCTION
      Car cranks but not stars, and I cant find info what does it means, and where could be problem

      The problem is in fuel injection pump. Just before replacing check wiring between pump and PCM,power supplies etc.
      Take search on DK. If i remember right there was thread about repairs on these pumps.


    3. 4th May, 2011, 02:06 PM

      #3

      Default

      second above post, wires coat in oil and break

      type in transit watchdog, same thing


      Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


    4. 12th August, 2012, 12:06 PM

      #4

      Default

      Hi, I have same problem again, P1608 WATCHDOG MALFUNCTION.
      First one was unsolved, but now I want to solve that problem.
      Wiring between pump / ecu ok. 12v ok, mase ok. Opened pump, transistor ok.
      car not starts and have not erasable error
      P1608 WATCHDOG MALFUNCTION.

      Ford focus 2001, 1,8 tddi.


    5. 12th August, 2012, 12:36 PM

      #5

      Default

      A watchdog can also be a software function check.
      If for some reason the software is damaged and is blocked/hanging anywhere, the watchdog is not triggered within the allowed time. Then the watchdog will reset the ecu and this code is set.


    6. 12th August, 2012, 12:46 PM

      #6

      Default

      so, you talking about ecu software or pump software


    7. 12th August, 2012, 02:17 PM

      #7


    8. 12th August, 2012, 03:45 PM

      #8

      Default

      Quote Originally Posted by oldford
      View Post

      ECU Software.

      cool a bosch dealer can verginise the pump — selfcodes — no idea what with


      Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


    9. 12th August, 2012, 08:13 PM

      #9

      Default

      Quote Originally Posted by Meat-Head
      View Post

      cool a bosch dealer can verginise the pump — selfcodes — no idea what with

      Bosch dealers can’t virginize pumps as they are coming to them already unlocked(plug and play).


    10. 12th August, 2012, 08:16 PM

      #10

      Default

      Quote Originally Posted by Larue
      View Post

      Bosch dealers can’t virginize pumps as they are coming to them already unlocked(plug and play).

      Not going to argue, but there a company here in M/C who can plug DIRECT to the pump, they can do run,run, do run run the engine and verginese it in one hit.

      No idea what they used, CONFIRMED rumor.

      [ame=http://www.youtube.com/watch?v=uTqnam1zgiw]Music Video — «Da Do Run Run» — The Crystals — 1963 — YouTube[/ame]


      Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


    11. 12th August, 2012, 08:55 PM

      #11

      Default

      Agree with that as it can be done with Ford IDS. You don’t need to make pump virgin for fitting to another car/van. Just fit second hand one and program it with IDS.


    12. 12th August, 2012, 09:20 PM

      #12

      Default

      See some times damage wires between engine and chassis, think they are from egr.
      Do not remember if the same engine,but could make error information for ecu initial check.

      May 2011—did you solve it

      Last edited by synkrotronic; 12th August, 2012 at 09:22 PM.

      Reason: date


    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1608 в Ford Фокус?

    Интересно,как добраться до лампочки напряжения генератора?

    Боуи

    Какой патрон на фф3 Н11 или Н8?

    Кул

    а можешь протестировать жидкость для Гура Равенол п

    Сева

    Спасибо за видео, установил колодки Lynx (Япония) на выбор времени не было кто знает что о них!?

    Cullen

    Датчик расхода воздуха тоже в норме осталось только датчик холостого хода но обороты не прыгают может кто знает что это Подскажите

    Маз

    Спецы! Даже ‘стекло не порезали’

    Петруха

    вд40) та за зачем? нужно молоток съемник зубило болгарка

    Ладан

    Как 1.5 EcoBoost и АКПП себя чувствует?

    Rans

    На отбойник повиснет хода пружины нет … все

    Clayton

    Дятел, у тебя он уже в седле болтаться будет

    Рената

    Ты бы момент наклеивания паралона поподробнее изложил, а то все быстро и … не понятно..

    Переяслав

    При отпускании сцепы,проседают холостые обороты (с 1000 до 400-500) потом выравниваются, машина 2112 двиг 1,5 16 кл.Кто знает в чём проблема,или это норма?

    Дакар

    Привет, киа сид 2011г.в. цена ремонта рулевой рейки? грешу на роликовый подшипник и криставину

    Юпитер

    Спасибо за отдельный видос по моему вопросу.

    Арстан

    Нахрена изобретать велосипед. Центр пшикнуть ВДшкой.Обстучать хорошенько молотком поближе к центру и диск сойдет сам.На видео видно что автор даже не пытался смачивать посадочный центр.Понадеялся на свой съемник и был наказан.Видео о том как делать не стоит.

    Кирлиан Александр

    Это закон подлости) Бывает кто подойдёт просит сделай а то у меня не получается, ты раз за минуту сделал тот приходит и спрашивает, как и ты пол часа показываешь и не можешь понять только что получалось и тут фигу, а он не верит что до этого ты это сделал быстро) Из личного, на показ не повторяется)

    Евдоким

    спасибо, помогло

    Куренинов Стил

    Почему нельзя было снять ГБЦ вместе с выпускным коллектором?

    Презенцева Азиз

    нет по россии 24 розкажут что в Украине едят жареные болти

    Jader

    Подскажите, сколько стоит сейчас рулевая рейка на Форд Фокус 2 дорестайл неоригинал???

    Соль

    Всё по существу,не дать не взять! ну чё?Красава

    Дилшод

    Дружище как тачила греется? есть проблемы долго? быстро? видео может снимешь?

    Азот

    головкой неподлезишь а ты побывал длинной головкой или трубчатым ключем?

    Kingdon

    реально можно заработать деньги
    Я за час 2500рублей заработал

    Рад

    до первой лужи все эти дела

    Сама

    Добрый день! ФФ2 1,6 ti-vct, пробег 220т.к., компрессия в норме, клапана регулировал на 200т.к., на передачах с 1 по 3 в райне 2000 оборотов машина подергивается, где искать причину? Сам грешу на то что надо промыть форсунки.

    Аскольд

    А что помыла в движке не останется?в самых нужных местах она все равно не промоет.

    Чир

    Ну как ты братан исправил обороты?

    Харри Ракутин

    Да ты профии, стрелку то зачем зажал

    Салим

    Может что то и не совсем аккуратно делают,но после этого видео хотя бы примерно знаю что и как делать.

    Оставить комментарий

    Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948

    Машину притянули на галстуке. По ошибкам:

    p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал

    p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

    p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

    Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует

    При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.

    Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.

    У кого какие мысли?


    Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro

  • Форд фьюжн ошибка p2790
  • Форд фьюжен ошибка p0304
  • Форд фокус ошибка p1549 форд фокус 2
  • Форд фьюжен ошибка p0030
  • Форд фьюжн ошибка p2787