Форд фокус ошибка p2263

Всем привет дорогие друзья!
В личку часто пишут, по этим ошибкам.
Поэтому постараюсь подробно пояснить, причину их возникновения.
P003A Гласит нам, о том что неверный сигнал с датчика положения геометрии турбокомпрессора.
P2263 Гласит нам, о том что происходит заедание механизма управления турбокомрессором.

Но есть ньюанс, в зависимости от условий эти ошибки могут меняться местами.
Покажу на последнем примере.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибка P003A. Подключенный сканер показывает, напряжение датчика на заглушенной машине +-50
Вроде бы казалось, исдох датчик?
Но нет, просто геометрия настолько закисла, что хода геометрии почти не было.
Поэтому машина начинала сходить с ума, и уходить в сейфмод)))
А теперь фотки для понимания, всей беды!)Пробег 130 тыс.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ну как вам?)
Геометрия закисла почти в середине хода.
После чистки все выглядит гораздо приятнее.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Так гораздо лучше?)
Но обычно, говорят, что надо менять турбину в сборе))

Ну, а теперь вернемся к нашим датчикам, которые отслеживают положение геометрии.
К сожалению, как любит наш форд, оригинальные датчики идут только всборе с турбиной.
Есть замена на неоригинал, который иногда еще и поискать надо, местами качеством он тоже не блещит.

Из причин, обрыв проводки на датчик, попадание влаги после лужи, попадание влаги через грибок.
Или просто не очень качественный датчик, с дефектом дорожек.
Два датчика, один после лужи, второй с дефектом изготовления.Но оба, уже не рабочие.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Видно окислы, и грязь после попадания грязи, в данном случае она попала, через грибок.

Теперь относительно свежий датчик, но с дефектом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Внешне все отлично, но датчик не работает.

Как избежать этих проблем?
Не форсировать броды.

Как избежать заклинивания геометрии?
Давать машине «Под жопу» что бы геометрия отрабатывала полный ход.
Стояние в пробках, и спокойная езда, приводят к таким последствиям.

Надеюсь, был полезен!))

Часто спрашивают где можно купить хороший датчик, на озон можно приобрести jrone.
ozon.ru/t/6ZBk5wk
И актуатор в сборе если надо.
www.ozon.ru/product/aktua…1002794987/?sh=M_XLAHA9bw

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

2063010003

Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263


Закрытая тема.
  1. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    ДОбрый день , коллеги.
    В поисках проблем с давлением турбины и поиска решения уперся в то, что ошибка Р2263 возникает после зависания давления наддува 300 кПа в течение примерно 5 секунд и более.
    Из сканеров у меня только Скандок. Вопрос к тем, что занимается фордами. Есть ли в каких сканерах вкладки типа желаемое положение лопаток турбины и фактическое положение. На фокус 2 (турбодизель 1,8) стоит электро привод управления лопатками турбины, по идее должна быть такая вкладка.

    Последний раз редактировалось Павел М; 19.10.2016 в 21:29.

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Это на «дюраторге» то? По моему, обычная вакуумная камера.

    А с ямы посмотреть, не заржавел ли привод никак?

  3. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    http://media.ffclub.ru/up108456-OLIVE.jpg

    Каталитсь вчера в поисках проблем, получилось видео с моментом возникновения ошибки. Возможно кому-то пригодится.

    По ощущениям при возникновении ошибки происходит перезагрузка ЭБУ, т.к. двигатель глохнет и сразу запускается т.к. продолжает движение по инерции, передача включена. Ощущается это как удар в трансмиссии который бывает при запуске с буксира или при буксировке на тросе. Очень похоже.
    На 17:11 при возникновении ошибки положение педали газа падает на ноль и сразу возвращается, поэтому подозреваю ЭБУ.

  4. Аватар для маслопуп

    offline

    ученик автодиагноста

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Москва

    Я тоже так думаю, потому как если ЭБУ даст раскрутиться турбине ещё больше(т.е. пойти в разнос), то из неё минут через лятнадцать, сикишь-мишь получится

    …ещё как может

  5. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Отцепил тягу управления турбиной от привода. Флажок вместе с тягой легко падает вниз (опускается). Вверх-вниз двигается без заеданий. Скорее болтается, чем заедает.

    Последний раз редактировалось Павел М; 20.10.2016 в 23:20.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Dimonchik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
Авто: Фокус II 1.8 TDCi
Откуда: Краснодар

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#1

Добрый вечер. Опять у меня с машиной непонятная ситуация. Пробило прокладку головки. После снятия выявились люфты клапанов, чтобы не снимать в будущем сделал ее полный ремонт. Пока ждал запчасти и ремонтировал машинка простояла около месяца на приколе. Наконец сделали, собрали, завели и все бы классно, но нет. Заводится легко, холостые обороты держит отлично, но как только начинаешь движение начинается сильная вибрация, дерганье, такое впечатление, что мотор троит. На холостых оборотах проверяли работу форсунок, все работают. Пробег авто 215000км. С топливной ничего не делал, боюсь туда кого-то запускать. На диагностике показывает ошибку P2263 (это вроде связано с турбиной). Может кто подскажет, куда копать, а то методом тыка ремонтировать турбину, форсунки и т. д. как-то дорого выйдет. Заранее спасибо.


Dimonchik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
Авто: Фокус II 1.8 TDCi
Откуда: Краснодар

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#2

Сообщение Dimonchik » 05 янв 2018, 18:46

Добрый вечер. Похоже мне помочь некому.
Опишу действия которые предпринимались, но результата положительного пока нет. Проводилась перепроверка установки ремня ГРМ (все в норме, единственное на шестерни привода ТНВД метка стоит на 1 зуб раньше, чем на корпусе, но это вроде бы не должно повлиять, тем более нижний ремень никто не трогал во время его ремонта). Произвел ремонт турбины ( из-за нагара плохо двигалась изменяемая геометрия и была выработка на приводной шестерни. Ремонт сделан, ошибки турбины больше нет, но машина как не ехала так и е едет). Сфотографировал впускной коллектор внутри со стороны входа трубки с интеркуллера, там очень большой нагар внутри.

Троит дизель 1.8, ошибка P2263 - WP_20180105_11_51_36_Pro.jpg

Клапан ЕГР думаю, что может не работать, но ошибок никаких на диагностике нет. Есть у кого ни будь мысли по поводу дальнейшего ремонта? Уже столько денег я в ремонт ввалил, а края еще не видно.


Виталий Питер

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:26
Авто: Focus 1.8 TDI

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#3

Сообщение Виталий Питер » 16 фев 2018, 10:37

Зарегестрировался на форуме, дабы обмениваться информацией, но видимо тут ни ответов ни приветов. Как успехи в ремонте Димончик?


Аватара пользователя

KAIOT

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:51
Авто: Ford Focus 2 ресталинг 1.8 дизель Gina универсал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#4

Сообщение KAIOT » 20 май 2018, 22:22

Тоже такая-же фигня,ехал пропали обороты больше 60 км/ч неразгоняется, потом вобще заглохла,на галстуке притащили к знакомому в сервис ,сняли турбину оказалось оторвалась крыльчатка горячей улитки,поменял картридж турбины и геометрию,поставили обратно,теперь 10 сек работает и глохнет,погружается в аврийный режим, выдает ошибки P010F P2263,уже и дроселя где клапан ЕГР промыли и катализатор заменили на пламегаситель чтобы легче дышалось,один хрен эти две ошибки работает 10 сек и глохнет.

Самая важная прокладка в машине между рулем и сидением !!! :mi_ga_et:


to anmainbobr: Здравствуйте.

P2263 — специфическая ошибка от производителя.

Сам код ошибки публично не обнародован, он как бы внутренний и идентифицировать его сложно по общим мануалам. Если переводить вами преведенную формулировку, то получится следующее: «ошибка производительности системы турбины/турбоускорителя». Советую проверит

Механические повреждения у турбины, воздушный фильтр, клапан EGR, попробуйте почистить его, проверьте также топливный насос, выхлопную систему.

Пацаны, выручайте. Уже третий день ночую на СТО, пытаемся устранить P2263.

Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть — U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом — он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа «ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.». На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу — машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:

1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.

Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.

Замерили значения по датчикам — датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa — шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.

Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.

Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.

Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.

Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.

У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?

Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.

Схожая проблема с dyadial

dyadial:

Focus 2 tdci 1.8 KKDA  МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся  газом в пол то выскакивает ошибка  и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить  PCM по питанию  то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит  если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый    ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара  ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM  переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 гс
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!

  • Форд фокус ошибка p2119
  • Форд фокус ошибка p2101
  • Форд фокус ошибка p1702
  • Форд фокус ошибка 1706
  • Форд фокус ошибка 07а5