Периодически выскакивает ошибка P0460
Ошибка означает «обрыв в цепи датчика уровня топлива»
Решил влезть в узел насоса.
Сначала изучил, что пишут по этому поводу на Фокус-клубе.Оказывается, проблема весьма распространённая, этот датчик продаётся отдельно. Но его цена не порадовала, около 4,5тр. Решил влезть и посмотреть, что там да как.
люк уже был сделан, судя по состоянию, весьма давно
гайку бака откручивал П-образной приблудой, представляющей себе П-образную скобу крепления от уличного матюгальника. У этой скобы я срезал закруглённые концы, и дополнительно стянул её болтом, чтобы «ноги не разъезжались»
камасутра допускает откручивание гайки стяжками для пружин, но это для снятого бака, через люк это нереально
«прмеж ног» П-образной скобы я вставлял длинный баллонник, им и крутил. Неудобно, шопипец. Тем не менее, я открутил.
вытащил.
сверху, насосный узел был был весь в грязи. Взял бензин, отмыл макушку.
датчик установлен снаружи насосного узла, он смонтирован на стальной пластине, которая сверху зацеплена на «стакан», а снизу притянута саморезом
открутил датчик, начал рассматривать. Датчик и реально был «уставшим», судя по всему, машина почти всё время ездила с <1/4 бака
покатался я по магазинам, прикидывая, что бы можно прикрутить взамен. Выбор датчиков достаточно большой: от 10го семейства ВАЗ, от Волг, Казелей. Все они сделаны 2мя способами: либо «отдскульные» в виде проволочного резистора, либо новомодные в виде напылённого резистора на керамическую пластинку (как и штатный).
т.к. алгоритм работы Форд-овского датчика прямо противоположен онуму у руссише-машинен, т.е. у него нулевое сопротивление соответствует пустому баку, а не полному, как у руссише-машинен, я прикинул, что может потребоваться допаять вывод с другого конца резистора. В случае напылённого, это сделать практически невозможно. Поэтому я купил «олдскульный» проволочный датчик.
Впрочем, как потом выяснилось, ничего можно было не паять.
итак, я подобрал наиболее похожий визуально, им оказался датчик от Волги ГАЗ 3110
Видимо, у Волги насос внешний, и на датчике нету ничего больше, кроме датчика.
берём датчик, откусываем выводы, отковыриваем у него чёрную пластиковую обойму, и снимаем. У нас в руках остаётся обойма и проволочный резистор
вытаскиваем из обоймы резистор
мы видим, что у него один конец проволоки запрессован под клемму, а второй — никуда не подключен. Аккуратно отковыриваем оба конца проволоки, лудим паяльной кислотой.
тот, что отковыряли от заклёпки, припаиваем назад, к латунной пластине. Так оно надёжнее. Другой вывод, продеваем через ушко несколько раз, чтобы закрепить, и выводим наружу.
Вставляем резистор обратно в обойму. Второй контакт, что в обойме, который должен замыкаться подвижным контактом при низком уровне топлива, и зажигать лампу «мало луца», внутри, отгибаем, чтобы он ничего не касался. Снаружи, припаиваем к нему вытащенный вывод резистора. В результате, у нас получится полноценный потенциометр, имеющий оба крайних вывода…
Далее. Вставляем обойму с резистором назад, на стальное основание датчика. Через окошко проверяем визуально работу, тестером проверяем электрически.
Далее. Стальную «ножку» датчика отпиливаем от фланца, надо стараться оставить длину по максимуму.
в «ножке» сверлим 2 отверстия 3,2мм
а вот дальше — самое смешное. Отпиленная «ножка» совершенно спокойно позволяет разместить датчик «вверх ногами» — ножкой вниз. В этом случае, у нас поплавок будет работать шиворот-навыворот, и даже штатно, пустому баку будет соответствовать 0 Ом. Т.е. датчик можно было не разбирать и не перепаивать, а юзать «как есть» :=)
короче, размещаем датчик на основании, надо стараться, чтобы новая ось была на одной высоте со старой. У меня датчик получился смещённым наружу, это не сташно.
далее. Т.к. у нашего датчика ось выходит «с брюха», а не снаружи, то надо обеспечить ей свободный ход. Можно было подложить втулки между основанием и «ножкой», но я решил не увеличивать толщину устройства, а разметил и вырезал паз под вал.
далее, крепим к «стакану»
Далее. Т.к. сопротивление ГАЗовского датчика прим. 335 Ом, а у Форда надо 150 Ом, напаиваем параллельно резистор 270 Ом
ну а далее, я почитал форум, оказывается, внутри стакана есть ещё один фильтр. Открываю я его, а таааам.
отковырял, отмыл дно стакана сначала ацетоном, затем фейри. Сеточку найти такую же не удалось в наличии, взял ТАЗовскую, но она заметно выше, стакан не закрывался. Пришлось отпиливать её фланец под корень, и не ставить резинку на нижний торец насоса. Сетка сильно упирается в дно стакана, не соскочит.
наружнюю сеточку не нашёл даже близкую по параметрам, у всех, отверстие меньше. Чтобы не ставить машину на прикол, пока подвезут сеточку, отмыл её ацетоном. Грязи в ней было намного меньше, чем во внутренней
PS. как потом подсказали умные люди на Фокус-клубе, ошибка P0460 — это из-за отсутствия питания АСС. Оказывается, цепь питания датчика запитана не от зажигания, а от АСС. Я, ставя сигналку с автозапуском, подключил только зажигание, чтобы двигатель запускался, а АСС не подключил. Вот и начала выскакивать ошибка P0460. Подключение ещё и АСС к сигналке полностью устранило P0460.
Т.е. как выяснилось, проблема была не в датчике. Но влезть туда всё равно полезно было, вон скока говнища там было.
PS2. Если кому нужен датчик, могу презентовать
Всем привет.
Есть два типа проблем с приборками у форда когда нужно пропаивать контакты где разъем и когда уже сам процессор приборной панели.
В первом случае это когда выпадает куча ошибок:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
Помогает про пайка разъема приборной панели.
Во втором же случае уже нужно пропаивать контакты процессора, выдает 2 ошибки:
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН
РАЗГОН УМЕНЬШЕН
И появляются 4 ошибки, записанных в памяти по OBD2: P0460, P2121, P2122, P2138
Нужно пропаять контакты процессора и все беды уходят.
Со всеми этими ошибками можно ездить на работу двигателя они не влияют, я ездил почти 3 недели и все руки не доходили чтобы разобрать и пропаять.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 188 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: Доброго времени суток. опасного ничего нет кроме того как вы не знаете сколько у вас в баке топлива и когда вам дозаправку осуществлять. заменить датчик, он в баке. либо же там просто контакты слабые, и датчик менять не придется. В общем, смотрите, отписывайтесь.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Чек загорается только в случае неполадок, влияющих на токсичность выхлопа. В Вашем случае, неисправность цепи топливного датчика на токсичность не влиет. Следовательно, есть еще и другие ошибки.
pastor555: БК показал ошибку Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) на форд фокусе 2 2006 года выпуска. Check постоянно горит- не опасно ли это и что можно сделать своими силами, или обязательно обращаться на СТО. Заранее благодарен. #
Добрый день. Для начало делайте как описал Rain если же не поможет. То советую обратится на сервис для диагностики.
Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: По возможности. Если есть время ковыряться в баке, то делайте. Можо отдать мастерам, не долго и не дорого выйдет.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Если завтра на Ростов, то лучше на СТО. Сэкономите время.
Тогда в Ростове и сделаю это у ДИЛЛЕРА, ВРЕМЯ БУДЕТ. еЩЁ РАЗ СПАСИБО! Зто от души. ведь это первая моя иномарка.
pastor555: Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ? #
Делайте на СТО. Больше время с экономите. Удачной дороги вам
Появилась ошибка P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов) перепробовал и датчики новые подкидывали и приборку заменил что может быть ещё не знаю помогите
Nickolai88
4 мая 2017
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
Vovan_mail
4 мая 2017
Nickolai88
Знаешь почему минусов парни налепили? Потому что есть тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) В поиск забил слово ошибки и вот тебе и тема. а ты новую создал. Прикинь под каждую ошибку тему
Форум лопнет.
Ищи обрыв цепи
при выключенном зажигании и откинутым разьемом приборки меняется ли сопротивление с датчика на разьеме приборки между 15 и 8? если его туда сюда рукой…
https://yadi.sk/d/uHlMlZ4H3HKa6x
ссылка на полную схему
Vovan_mail
4 мая 2017
Если есть вопросы иди в указанную тему, там продублировал пост. Ибо эту все равно закроют и инфа проподет
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый вечер,не подскажете как побороть ошибку Р0460,на форумах ничего толкового не нашел,стрелка на приборке работает,со слов клиента уровень топлива показывает правильно.Фокус 2006г,двиг 2.0 л 145л.с,спасибо.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем skilful
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
VIN если нужно узнаю попозже
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем Sable
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность. Может еще из-за автозапуска появляться.
Изменено 29 сентября 2013 пользователем mednik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Чек с этим кодом не горит,на Ford Focus очень частая ошибка,ни когда не обращал на нее внимания ,если нет жалобы клиента.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
С какой же жалобой приехал клиент, и что вы собственно хотите найти?
«Со слов клиента, уровень топлива показывает правильно. «
Простите, я воспользовался своими способностями экстрасенса и как понимаю у вас горит чек?
Вы своим оборудованием не видите настоящего кода неисправности по которому горит этот чек.
Да нет,ошибку скандок видит,была еще ошибка Р2008,с ней я разобрался,а по Р0460 возникли вопросы вот поэтому и спрашиваю у более опытных товарищей.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
Появилась ошибка P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов) перепробовал и датчики новые подкидывали и приборку заменил что может быть ещё не знаю помогите
Nickolai88
4 мая 2017
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
Vovan_mail
4 мая 2017
Nickolai88
Знаешь почему минусов парни налепили? Потому что есть тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) В поиск забил слово ошибки и вот тебе и тема. а ты новую создал. Прикинь под каждую ошибку тему
Форум лопнет.
Ищи обрыв цепи
при выключенном зажигании и откинутым разьемом приборки меняется ли сопротивление с датчика на разьеме приборки между 15 и 8? если его туда сюда рукой…
https://yadi.sk/d/uHlMlZ4H3HKa6x
ссылка на полную схему
Vovan_mail
4 мая 2017
Если есть вопросы иди в указанную тему, там продублировал пост. Ибо эту все равно закроют и инфа проподет
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: Доброго времени суток. опасного ничего нет кроме того как вы не знаете сколько у вас в баке топлива и когда вам дозаправку осуществлять. заменить датчик, он в баке. либо же там просто контакты слабые, и датчик менять не придется. В общем, смотрите, отписывайтесь.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Чек загорается только в случае неполадок, влияющих на токсичность выхлопа. В Вашем случае, неисправность цепи топливного датчика на токсичность не влиет. Следовательно, есть еще и другие ошибки.
pastor555: БК показал ошибку Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) на форд фокусе 2 2006 года выпуска. Check постоянно горит- не опасно ли это и что можно сделать своими силами, или обязательно обращаться на СТО. Заранее благодарен. #
Добрый день. Для начало делайте как описал Rain если же не поможет. То советую обратится на сервис для диагностики.
Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: По возможности. Если есть время ковыряться в баке, то делайте. Можо отдать мастерам, не долго и не дорого выйдет.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Если завтра на Ростов, то лучше на СТО. Сэкономите время.
Тогда в Ростове и сделаю это у ДИЛЛЕРА, ВРЕМЯ БУДЕТ. еЩЁ РАЗ СПАСИБО! Зто от души. ведь это первая моя иномарка.
pastor555: Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ? #
Делайте на СТО. Больше время с экономите. Удачной дороги вам