Форд фокус троит ошибок нет

Лето в разгаре, потребность в машине тоже, отпуск «на носу». Но Федя заболел – знобит его. Симптомы: падение 750-400 об/мин на холостом, но выше 1000 без проблем. Постоянно подгазовывать в пробке не полезно не себе не автомобилю. Привычный расход вырос на литр. Катализатор греет – кондиционер вниз включаешь, чтоб ноги не сварились. Появилась ошибка. Уже сажа в выхлопной трубе. Так недолго сварить не только катализатор, но и мотор. Пришлось искать проблему.
Поскольку с именно «Фордовскими» сервисами не сложилось, то Duratec и Гугл + классика – топливо, искра, воздух. Угадаешь и машина поедет и ошибка уйдет.((
1. Говоришь: обороты Duratec – подразумеваешь Заслонка. Хотя интуиция говорила «нет» и стрелка от нее всегда уходила вверх. Вымыл еще раз, клемму на 10 минут скидывал, заслонку «обучил» …ошибка не ушла.
2. Следущее популярное — Датчик IMRC – первый до 3000 оборотов, второй свыше 3000. Измеряю свой — сопротивление 0 на нижнем. Купил китайца, прозвонил один дохлый сразу. В итоге верхний вниз, наверх китайца. Сопротивление Ок (30), ощущения косвенные, ошибка на месте, холостой по старому…

1

3. Пытаемся прочитать ошибку. Тестовый режим – ничего не показывает. Фордовский Сервис — Компьютер: Ошибка p0171 бедная смесь на 1 +p0301 пропуски зажигания на 1. Сняли первую катушку – свеча на двух витках, вокруг копоть. Менял сам судя по записям 20т.км назад – грешен — то ли не дотянул, то ли от троения. Свечи Иридий, по виду – обычные, рабочие – ни рисок, ни нагара, ни масла. bmwservice.livejournal.com/209761.html. Поменял свечи местами. Завели — ошибки нет, нормального холостого тоже… катаемся.
4.Вроде бы проверив Искру перешел к Топливу. Бензонасос – больше 150тыс пробега, первые звоночки в жару, успешный опыт драйвовчан www.drive2.ru/l/9945812/. Окончательно перевесил новый Visteon «в заначке» — хуже не будет, а часть проблем отсечется. Звонок, приезд, полчаса работы. Первый запуск — и… ничего – после прогрева стрелка уже привычно дернулась вниз ((. Но нет худа без добра –похоже это не топливо. В мытье форсунок честно не верю, а одновременно 4 не умирают, да и свечи были «не залиты»… Ошибок тоже не видно.

2

5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма

… или эфир, или уже смотреть Компрессию и клапана…
6. Человек из телевизора
После обзвона трех специализированных Фокусовских сервисов остановился на авторах серии роликов «Академия Форда» —

. На Грайвороновской улице в Москве. Немного забавно, мастер-приемщик из просмотренных роликов смотрел на меня из-за стойки. Общение нисколько не разочаровало – четко, грамотно, корректно. Диагностика на «правильном (дилерском)» приборе, полчаса манипуляций неторопливым, пожилым волшебником и свеча второго цилиндра мне «в подарок». Вкрутили бэушную, завели – и о ЧУДО – Федор снова здоров. Мужики я это … тут часок покатаюсь вдруг, чего еще)))

3

7.Выводы
Собственно, а что все это было — моя ошибка, сумма некритичных проблем исправленных попутно, скрытые ошибки невидимые другим прибором? Хотя сами решения остаются Дедовскими или Классическими — Без хорошего Профильного Диагноста Сегодня уже никуда. Сбил столку плавающий дефект Свечи — отсутствие визуальных повреждений, ее нормальная работа в движении (хотя ни давлением ни тестером для проверки свечей не проверял). Так что это «ГОРЕ ОТ УМА» или больше «про соломку»?..

4

михуил

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

Троит Ford Focus 2

#1

Приветствую. Дело вот какое,завёл машыну слышу троит машына согрелась в сёравно троит. Начал проверять какой цылиндр неработает .выдёргивая свечные провода поочериди получилось 4 неработа . Но сам зароботал. День след завёл опять троит выдернул 4 провод свечной две сек подержал и обратно воткнул зароботало норм.День след тоже самое троит выдернул подержал две сек воткнул обратно зароботало.Ч то за беда непойму .Помогите друзья :-ok-:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

троит

#2

Сообщение sunrize » 03 мар 2016, 10:16

А свечу поменять-то не пробовал???

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


михуил

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#3

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 12:21

Моторчик 1.6 100 л.с :co_ol:


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

троит

#4

Сообщение motorist » 05 мар 2016, 21:43

Понятно. Тогда нужно попробовать поменять высоковольтный провод. С вероятностью 90% он пробит.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


михуил

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#5

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 21:52

Спосибо за помощь :co_ol: поменяю отпишусь :-ok-:


михуил

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#6

Сообщение михуил » 07 мар 2016, 17:07

Диствительно свеч провод.Поставил пока жыгулёвский всё зароботало отлично.Надеюсь пока пойдёт ? Когда ещё привезут фордовские :co_ol: большое спосибо за помощь :dan_ser:


пух

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:21
Авто: focus 2 1,6
Благодарил (а): 4 раза

троит

#7

Сообщение пух » 24 сен 2016, 21:38

Приветствую.Появилась проблемка,на холостых оборотах я заметил при включонных габаритах машина ведёт себя норм, если включу фары через пол минутки машину потряхивает кобутто троит , выхлоп неровный хлопками фары выключу примерно через пол минутки опять норм.Может проблема в генераторе или нет????Прошу помощи друзья!!!!!!! :du_ma_et:


Аватара пользователя

fordzx3

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

троит

#8

Сообщение fordzx3 » 24 сен 2016, 23:08

:du_ma_et: послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 223 раза

троит

#9

Сообщение Pelikan » 25 сен 2016, 07:51

fordzx3 писал(а)::du_ma_et: послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.

Если горит чек ,значит и выдает какую то ошибку.Посмотри какая ошибка,что бы знать куда копать.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

fordzx3

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

троит

#10

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:23

чек выдал мне егр ( он заглушен) и катализатор ( его нет, совсем нет) :nez-nayu:


Аватара пользователя

fordzx3

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

троит

#11

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:28

[quote=»motorist»]

У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ :cry_ing: пожалуйста :ny_tik:


MiklTomsk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Троит Ford Focus 2

#12

Сообщение MiklTomsk » 01 окт 2016, 08:48

Загорелся чек. машина не едет нет разгона обороты не поднтмаются выше 2000. Движок на холостых трясет. Пробовал повыдергивать свечники, на 4 по ощущениям мало чего поменялось еще и по польцу током шваркнуло, повтыкал туда сюда, тряска прошла потом снова появилась. Что делать пробовать новые свечи или и провода брать тоже. Есть какие нибудь заменители проводов, а то с маху у нас не найдеш на форд

Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.


пух

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:21
Авто: focus 2 1,6
Благодарил (а): 4 раза

Троит Ford Focus 2

#13

Сообщение пух » 01 окт 2016, 17:44

Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб


MiklTomsk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Троит Ford Focus 2

#14

Сообщение MiklTomsk » 02 окт 2016, 06:54

пух писал(а):Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб

Это один или комплект?
Пробоя вроде нет. В темноте вечером завел, взял крокодил один контакт на массу вторым водил по проводам, искр не было.
На что странно, поменял свечу на 4 цилиндр, вставил провод, движок все также трясло, подергал туда сюда, дрож неожиданно прошла. Машинка поехала, только расход показала 23/100, при движении постепенно уменьшалось, на бенза вылетело прилично судя по датчику бензина, и чем ближе к ранешним показателям у меня было 10,2 /100 в городском режиме, тем медленее уменьшается расход, щас 11,6 и это многовато. Может еще не достаточно прооехал, чек гореть перестал.

Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#15

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:33

fordzx3 писал(а):

motorist писал(а):
У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ :cry_ing: пожалуйста :ny_tik:

Походу надо програмно всё это убирать

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#16

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:34

Поставить прошивку такую, чтоб небыло в проге ката и ЕГР

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Аватара пользователя

fordzx3

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Троит Ford Focus 2

#17

Сообщение fordzx3 » 09 окт 2016, 20:11

Чёрный писал(а):Поставить прошивку такую, чтоб небыло в проге ката и ЕГР

Помогите пожалуйста соориентироваться с возможными прошивками эбу. Какие они бывают и каким образом это происходит. Спеца в городе не могу найти


Уник

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП (немец)
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#18

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 21:36

Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает «троить» двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не «троит». Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#19

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:49

Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает «троить» двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не «троит». Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Троит Ford Focus 2

#20

Сообщение stalexsaf » 21 ноя 2017, 21:51

Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Уник

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП (немец)
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#21

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 21:58

Чёрный писал(а):

Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает «троить» двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не «троит». Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?

Москва. Что это дает?)))


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#22

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:58

Там провода возле катушки часто переламывает, прям на входе в катушку(в разъёме). где то тема была.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#23

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:59

Уник писал(а):

Чёрный писал(а):

Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает «троить» двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не «троит». Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?

Москва. Что это дает?)))

Сгоняй к Виктору в Комфорд, они с фордами давно работают, всё про них знают.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Уник

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП (немец)
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#24

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 22:01

stalexsaf писал(а):Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает

По электрике проверены все провода. Сам электрик. Поэтому по электрике проверено все что можно.


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Троит Ford Focus 2

#25

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 22:04

Уник писал(а):

stalexsaf писал(а):Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает

По электрике проверены все провода. Сам электрик. Поэтому по электрике проверено все что можно.

Причём тут электрика. Может насос давление не даёт, может кат забит. да всё что угодно.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


ситуация в следующем — машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи — результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?

Pasha10

11 мая 2005

Троит мотор

Может быть недавно производилась мойка двигателя?

avatar

U menja takoe bilo na 60t.km, + rashod topliva povisilsja.

Pomenajli kakuju to elektronnuju shtuchku

( nazvanie ne znaju) ot nee provoda
k svechkam idut, i vse OK.

Oboshloss vse gde to v 100 ili 130 Evro.

avatar

Менять блок зажигания. Если провода исправны.

Полная чушь про катушку, искра подается сразу на два цилиндра, смотри лучше провода и свечи. А как интересно можно было узнать что имено на 2 ? Съезди на станцию и незабивай себе голову бредовыми идеями, это ведь не наш унитаз.

спасибо всем!!! правы, оказались те, кто советовал менять катушку. дело в ней!!!
да, кстати, мне очень странно слышать высказывания типа : в сервис, на станцию, на диагностику, и т.д. и т.п. совсем не понятно тогда предназначение этого форума. для того, что бы делиться своим впечатлением от качества кофе в кафе у дилера есть другая ветка форума. и я очень рад, что есть люди, которые могут и готовы дать дельный совет и этот совет помогает. ещё раз спасибо всем кто помог!!!

avatar

Murik
Как это интересно она подается сразу на 2 цилиндра???

avatar

имел в точности такую-же проблемку-на движке 1.4- после диагностики на боше сказали менять модуль зажигания. Поехал в маг на тобольской-сказали нет такого блока,в Маршал приехал-там предложили только катушку) Тады решил заехать в Аларм в озерках-мило встретили ,вышел механик ,открыл капот и сказал ,что никакого модуля тут нету))) Заменили катушку и проблема исчезла-но воот что интересно изменился звук двигателя на более низкий при оборотах 2.5 примерно) оно конечно жить не мешает-но всё-же интересно.
З.Ы. Искры тоже небыло именно на втором цилиндре.

avatar

Сегодня тоже попал на замену катушки.
После мойки.
Искры не было в 4м цилиндре. Я тоже недоумевал как это может быть, что в 1м есть, а в 4том нет. Оказывается может…

Проблема такая. Ехал, вдруг появился провал. До стоянки метров триста доехал. Поднимаю капот мотор трясется, троит. Заглушил пошел работать, подумал что вода кудато попала. Вечером вышел таже песня. Отогнал на станцию: проверили ремень, метки, свечи все в норме. Может у кого что-то подобно было. Подскажите.

avatar

Tigor
Проверьте давление топлива в системе. Может быть проблема с бензонасосом.

Сегодня снял катушку зажигания. На ней снизу есть трещины. Может она пробивает.

avatar

цитата:
Сегодня снял катушку зажигания. На ней снизу есть трещины. Может она пробивает.

Может быть. Трещин на ней быть не должно!

avatar

отрывался провод с клемы подключения катушки зажигания, были такие же симптомы.

Решил проблему. Просушил катушку и залил трещины герметиком. Пока приедет заказанная новая катушка, на этой ездить можно.

собстна сабж,
не пашет 1-й цилиндр, свечи и провода — новые,
контакт на распределителе чистый и сухой

я сам его купил только вчера, и вроде не троил, а сегодня мыл на мойке полностью с двигателем, и движка просто перестала ехать, короче задвоил!!!


купил новые свечи с проводами, так как у старых проводов просто отвалился один контакт, потом сушил сушил…

короче, есть у кого соображения по данному поводу, мож где в коробке с предохранителями что залило?

avatar

il4
Почитайте выше, я «подклеил» несколько подобных тем.

avatar

sailor_cool

28 февраля 2007

il4
ЗАЧЕМ ты его мыл? Не знаешь, что лучшее враг хорошего?

Aleoka

6 марта 2007

Тоже троила из-за катушки зажигания. Сначала проверили провода, на один из горшков не подавалась искра. Подсоединили новую катушку. Троить перестала. Не знаю из-за чего она сдохла.

Тоже был случай: ни с того, ни с сего, затроил двигатель при старте с утра. Причем накануне все было ОК. На офф сервисе выяснилось, что отсоединился высоковольтный провод от свечи 4-го цилиндра. Типа это результат конструктивной особенности — там провод короткий и вообще в натяг. И такие случаи не редкость. Заменили на всякий случай свечу, воткнули провод поглубже. Все заработало нормально.
Получил совет от сервисмэнов регулярно подтыкивать провода к свечам.

завел с утра машину были услышаны непонятные пуки. после того как проехал 3км понял что троит через минут пять езды загорелась лампочка check engine. свечи смотрел сухие и рыжие. в чем может быть проблема .имеем splitport автомат. в последнее время заметил что расход топлива около 17л на 100км по городу . заливаю 92 на одной и той же заправке. Самое главное что в режиме диагностики пишет что ошибок нет — проверялсь на заглушенном и заведенном двигателе . ничего понять немогу

ура ! троит из-за катушки зажигания умер первый цилиндр. только все равно непонятно почему нету кода ошибки при горящей лампочке

У меня проблема в следующем: на холостых оборотах авто подергивается, а из выхлопной трубы раздаются небольшие хлопки, машина стала разгонятся несколько вяло, при этом горит лампа «ошибка двигателя»

(недавно сбрасывал клему на аккумуляторе: лампа погасла, но не на долго). На выходных думаю прочистить клапан ХХ, хотя думаю вряд ли это поможет

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано подергивание на холостых оборотах???

avatar

MATOLA
Прочесть и расшифровать ошибку для начала, потом по результатам и делать выводы.
Скорее всего «святая троица» — свечи, провода или катушка.

Iga_Minsk
Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос:
1) будет ли гореть «ошбка двигателя» при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней;
2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания?

avatar

MATOLA:

2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания?

можно «Поиском»

или тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt…dpost&p=1515888 посмотреть

avatar

MATOLA:

Iga_Minsk
Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос:
1) будет ли гореть «ошбка двигателя» при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней;
2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания?

Ктушка не такая большая, хорошо почистить и осмотреть всю. Обычно трещины вертикальные, чаще на боковой поверхности обращенной к дрыгателю, от нагрева, чаще около выхода на 4-й цилиндр. Чек при неисправной катушке должен гореть.

Алексей Николаевич

18 июня 2008

avatar

wowan:

MATOLA:

Iga_Minsk
Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос:
1) будет ли гореть «ошбка двигателя» при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней;
2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания?

Ктушка не такая большая, хорошо почистить и осмотреть всю. Обычно трещины вертикальные, на боковой поверхности обращенной к дрыгателю, от нагрева, чаще около выхода на 4-й цилиндр. Чек при неисправной катушке должен гореть.

У моего FF1 было 2 трещины — на боковой поверхности обращенной к мотору и снизу — чек не горел. После замены работа мотора очень изменилась в лучшую сторону.

avatar

Iga_Minsk

18 июня 2008

MATOLA
Если какой-то цилиндр имеет пропуски зажигания, то конечно, чек покажет. У меня быля проблема с плохой тягой и иногда выскакивала ‘ошибка датчика детонации’. Вылечилось только после последовательной замены проводов, затем катушки и наконец свечей. Самый простой вариант — одолжить у кого-нибудь данные детали и подкинуть на свою машинку. Времени занимает не более 30 минут.

Из курьезов: когда я снял у человека исправную катушку и подкинул себе на машину, то машина начала троить. Путем проверки было установлено, что не работает 4 цилиндр. Почистили оную и в результате осмотра были найдены на корпусе более 6 глубоких старых трещин. Насколько я понял, пока катушка была расперта болтами, она работала, а когда ее сняли — корпус немного разошелся и внутри произошел обрыв.

1 человек сейчас в теме

Содержание статьи:

  • Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками
  • Загорелась лампочка неисправности двигателя форд фокус 2
  • Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус
  • Как троит форд фокус 2 рестайлинг — Ответы на самые частые вопросы рунета
  • Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить
  • Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Что делать если лампочка о неисправности мигает
  • Как сбросить в современных автомобилях
  • P0171 Причины
  • Что вызывает троение двигателя
  • Возникли троения: причины
    • Цилиндр
    • Клапаны
    • Трамблер
    • Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
  • Таблица устранения ошибки
  • Потеря тяги на ходу
  • Полезные советы

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Признаки НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ? и 8 способов проверки ❗ датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение.

Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами троит двигатель. Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов.

Почему моргает чек и троит двигатель: основные причины неисправности, поиск поломки с учетом условий срабатывания индикатора На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива. Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера.

Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус

При появлении проблем с чеком Форд Фокуса можно до обращения на СТО попробовать устранить поломку своими силами. Такие мероприятия не всегда дают нужные результаты, но успех вероятен. Возможные схемы проведения работ:

  1. Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
  2. Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
  3. Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
  4. Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.

Обязательно смотрят на плотность закручивания герметичной крышки бака с топливом. Можно подправить ее, и проблема уйдет – не гарантия, но проверить можно. Обязательно оценить уровень топлива в системе, возможно, заменить старое на новое гарантированного качества.

Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы (самостоятельно либо в сервисе)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Как троит форд фокус 2 рестайлинг — Ответы на самые частые вопросы рунета

Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером через Опендиаг , вольтметром или мотортестером.

Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;. Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Код ошибки ДМРВ P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо! Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить. Если визуальные дефекты отсутствуют, а мигания есть, обращаются на СТО для проведения комплексного теста системы.

Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами троит двигатель.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит, повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как Check Engine на панели приборов.

Как сбросить в современных автомобилях

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O 2 , вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0171 Причины

Для этого осматривают свечи, рабочую катушку, обязательно обращают внимание на качество топлива, залитого в систему. Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171.

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т.

Проверьте давление топлива Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким. Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания идут пропуски и потом загорается чек и двигатель начинает троить. Рабочие температуры 90 градусов и более должны настораживать сами по себе, в норме их быть не должно.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Таблица устранения ошибки

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Потеря тяги на ходу

Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Полезные советы

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.

Диагностика причины Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.

Всем привет.
Прошу помощи,уже замучился.
Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.
С течением времени проблема усугублялась. Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. проводов показало что не работает 1 цилиндр.
Начал с замены свечи. Не помогло.

Поехал в сервис неофициальный, подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре. Мастер сказал что возможно умерла форсунка. Купил форсунку. При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки, (стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальных и поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки)
Ну думаю черт с ним, купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине, не помогло.

Приехал обратно в сервис, сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации, а проблема не ушла. Загнали снова машину, подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре. Во время диагностики двигатель как троил, так и работал в нормальном режиме. Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.

Мерили давление в топливной рампе, давление нормально, пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма.
Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой. С катушкой ничего не делали, так как не было другой.
Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-). Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.

Двигатель троил неделю, потом 1 день работал нормально, потом снова затроил.
Поехал к официалам, думал там то точно помогут и решат проблему. В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема. Я ответил, что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет. Так и получилось, через несколько часов двигатель снова затроил. На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое.
Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно.
Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал, что возможно нужно почистить форсунки, на что я ответил что там форсунка стоит новая, еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре. Еще там же в первом сервисе думали что где то плохой контакт на проводке-шевелили, дергали, разматывали изоляцию-ничего не изменилось.

Официалы тоже дергали, шевелили, пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.

ИХ ВЫВОД следующий. Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)

Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала (хотя и расход был повышенный немного)
Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась.
сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить.
Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре, и после энного количества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.

Еще наблюдения. После сброса ошибки и обнуления (удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме. Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.

Прошу помощи у форумчан.

Какие будут соображения по моей проблеме. Надоело уже ездить на 3 цилиндрах и с расходом 30 с лишним литров.
Всем заранее спасибо.

  • Форд фьюжн ошибка c1222
  • Форд фокус ошибка p0700
  • Форд фокус ошибки p0016 p0017
  • Форд фьюжн ошибка c121
  • Форд фокус ошибка p0562