Форд фьюжен не заводится ошибка коробки

geloz


Ford Fusion

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

07.09.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете…
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль — оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности на нейтрале. На форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность — причина в электрике — кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил — все в порядке.
Ошибку выдает 0127.
Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь.

К решению проблемы с РКПП надо подходить комплексно, ведь слишком много исполнительных электро механизмов.
Напомню суть проблемы-это ошибка Р0810, мотор не ЗАВОДИТСЯ, нет N на табло(с приходом морозов захондрило). Блок ИУС уже проверен, переходим к ИУПП(исполнительное устройство переключения передач). Уточню один нюанс, защита картера двигателя уже была снята, для сварочных работ(самой защиты, дырявой как дуршлак) и доступ к механизму ИУПП с верха и низа авто упрощается. Снимаю пластиковую защиту рычагов ИУПП, прикручена на два болтика, авто стояло на нейтральной передаче, шевелю рычаги с приличным усилием плосками, ага, что-то не так, электропривод конечно с редуктором, но такое усилие явно велико(ранее была замечена просадка напряжения, после чего на табло выпадала шестеренка). Всё, фронт работ ясен, снимаю ИУПП, разцепляю шарнирное соединение от рычага выбора передач, откручиваю три болта корпуса ИУПП, резиновый пыльник, на штоке переключения передач, стягиваем и выводим из зацепления механизм переключения передач.
Первым делом снимаем моторчики с корпуса ИУПП, проверяю работу каждого привода в отдельности. Привод переключения передач с подклиниванием в двух положениях, весь механизм раскидываю на детали.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Все шарниры были с остатками высохшей смазки и грязи, чистим, моем и мажем.

Шток с шарнирами практически сухие(смазку вымыло или просто высохла из-за плохого уплотнителя, пористая резина с годами пришла в негодность и образовался зазор), сам шток, реечный, перемещается в пластиковых втулках корпуса ИУПП с подклиниванием, промыл, зачистил нолевкой, смазал, узел заработал. Дальше сомнительный, треугольного типа коромысло переключающее передачи, установлено в паре пластиковой втулке на металлическом пальце, впресованной или присохшей в уши корпуса ИУПП.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Втулка рычага переключения передач впрессованная в корпус ИУПП

В данном узле тоже подклинивание, но чтоб его разобрать пришлось проявить смекалку, ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫПРЕССОВЫВАНИИ, НЕ ОБОРВАТЬ УШИ корпуса, использовал подручные проставки и подложки. Чтоб на будущее данный узел лего разбирать расточил посадочные отверстия в ушах ИУПП, промываем, нолевкой прочистил пластиковую втулку(СИЛИ КОТ лучше применять), смазываем и вот оно чудо, мягко работает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Рычаг переключения передач

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Нолевка для чистки пластиковых втулок рычага и штока переключения передач, на маркер намотана нолевка, через двухсторонний скотч, идеально по диаметру.

При снятии ИУПП в сборе, выявил сухой и ржавый нижний шарнир тяги механизма выбора передач.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Шарнир (нижний)штока выбора передач без смазки, ржавый.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Металлическое яблоко выбора передач заржавелло, пыльник из пористой резины изношен, замена, чистка.

Металлическое яблоко шарнира зачистил(естественно размер уменьшился), пластиковый шарнир промыл, смазал и вот здесь хитрость, надо перевернуть тягу, иначе шарнир не будет держаться в зацеплении. Хотелось, конечно, исправить это не надежное звено, применив второпластовые наконечники с тяг дросселя классики ваз, но не тут то было, они на 2 мм меньше фордовских, не натягивается на яблоко(данный лайфхак из интернета не применим, зря сотку на зп потратил). При сборке, шаровых шарниров механизмов, сразу сменил пыльники из пористой резины. На этом, с механикой ИУПП, вопрос решён.
Переходим к электро части, моторчики, точнее щетки меднографитовые.

Запчасти на фото: HX116. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Запчасти на фото: HX116

Вскрытие показало, что щетки уже подходят к пределу, остаток 1-1,5 мм, можно было конечно и до талого сточить, но зачем, если уже вскрыл моторчик.

Заказываю в размер щетки по опыту других, IPA 017901(HX116), только длинну стачиваю до 9,5мм и закругляю под форму коллектора(использую болт на 18’5мм с намотанной наждачкой Р220, диаметр получился 19мм(как и коллектор). Старые щетки отрезаю, припаял новые, перед этим щетки фиксирую в щеткодержателе с пружиной при помощи картонных полосок, чтоб потом без проблем собрать всё обратно.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Зафиксировал новую щетку в щеткодержателе картонкой, которые, после установки ротора, пинцетом удаляются

Вся пыль меднографитовая продувается компрессором, коллектор зачищаем нолевкой и в обратной последовательности собираем.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

До чистки коллектора

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

После шлифовки

Фиксатор ротора закрываем металлорезиновой крыжечкой, предварительно смазав окно и резинку смазкой.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Заглушка технологического отверстия П-образного металлическо го фиксатора ротора электродвигателя ИУПП.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Снять заглушку легче по длинным сторонам, раскачивая поочередно, ГЛАВНОЕ не повредить резиновый уплотнитель

Работа выполнена, устанавливается ИУПП в обратной последовательности. Шлейфы на ИУС и на ИУПП проверены, заизолированы и установлена новая гофра. Массы под аккумулятором проверены и смазаны медной смазкой.
Далее идет удаление всех ошибок через обд2 и программу torque, прокачка ИУС(если этот узел разбирался)20 мин, и 10 мин с трех попыток адаптация ркпп и покатушки. В моем случае адаптация прошла без вывешивания колес, первая попытка ноль реакции, вторая чуть заметное скольжение сцепления ну и на третий раз ползучий режим и задний ход работали как надо.Три этапа с отключением зажигания и по новой.

Вся инфа взята www.fusionguru.ru/article…_ustrojstva_sceplenia.htm и не только.

Доброго всем времени суток.

Только-только начинаю знакомится с фордами , сильно не пинайте , если что не так. В общем:

Притащили фьюжен , в коробке воткнута задняя(горят фонарики) , при переключении селектора ничего не происходит. Со слов клиента завел , воткнул заднюю , загорелась шестеренка и усё. Подключил СканДок , в момент запроса присутствуют Р0810 Clutch position sensor circuit maifunction и U0415 Блок управления АБС (получены неверные данные) , кроме того в ранее обнаруженных висят P0641 , P0915 , p2793 , U0100 , U0121 , U0155 , U0401. Со слов клиента ошибка по АБС горела давно. Всё потер , остались 0810 и U0415. Попробовал в СканДоке адаптацию сделать , выкинуло ошибку. Клиент сказал , что с пол года назад ремонтировали ему жгут на блоке и вообще это болячка у них такая. В общем снял разъем с блока(под АКБ , это вообще блок трансмиссии?:)) , подергал за пучок. Сел в машину попробовал попереключать селектор , спустя пол минуты воткнулась нейтраль и далась завести , начали загонять в цех выкинула нейтралка , в итоге хоть затолкали её и оставили до завтра.

В общем прошу для знакомства с системой кинуть ссылку или документы на систему робота , инфу по ошибкам , схемку , расположение деталей ну и подсказать на что смотреть , по дата листу что глядеть и по утилитам (удаление воздуха , адаптация коробки , адаптация сцепления) объяснить , что и когда делать.

Содержание

  • 1 Новая трансмиссия Power Shift
  • 2 Ремонт коробки робот Форд Фьюжн, цены | ДКТ
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Роботизированная коробка (B5 ASM) на Форд Фьюжн, Фиеста: принципы работы, основные неисправности Адаптация сцепления форд фьюжн 1.4 робот
  • 5 Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»
  • 6 Форд Фьюжн — проблемы и неисправности
  • 7 Новая трансмиссия Power Shift
  • 8 Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)
  • 9 Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года
  • 10 Адаптация роботизированных коробок Durashift
  • 11 Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»
  • 12 Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
  • 13 PowerShift. Головная боль или экономия?
  • 14 Как избежать проблем?
  • 15 Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»
  • 16 Блок управления
  • 17 Стоит ли покупать?

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло

Ремонт коробки робот Форд Фьюжн, цены | ДКТ

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.
  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

Сцепление Форд Фокус-3 робот (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) оригинал (2285722) Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло
Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло
Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Роботизированная коробка (B5 ASM) на Форд Фьюжн, Фиеста: принципы работы, основные неисправности Адаптация сцепления форд фьюжн 1.4 робот

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции 4. Неисправности системы торможения (пакет)

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Форд Фьюжн — проблемы и неисправности

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Новая трансмиссия Power Shift

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач. Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Распространенные ошибки и неисправности РКПП PowerShift | По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

  • рывки во время движения, дерганья при смене передач;
  • нет индикации номера передачи на панели приборов;
  • невозможность включить заднюю скорость;
  • не всегда включается спорт-режим;
  • плавают обороты;
  • не запускается двигатель.

Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3» Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

Устройство 6DCT250 (DPS6)

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.
  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Трансмиссия Стоимость ремонта КПП PowerShift отпугивает многих автолюбителей от машин с этой коробкой-роботом. Посмотрим, стоит ли отказывать в себе в динамике и комфорте, делая выбор в пользу проверенной «механики» или «автомата».

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло

Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»

Рекомендуем

Более того, официальные автосалоны предлагают продленную на год/два гарантию, согласившись и оплатив которую, вы получаете дополнительное обслуживание от «Форд».

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал зеленый. Конструкция РКПП PowerShift По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

PowerShift. Головная боль или экономия?

  • Отсутствие помощи при старте. Автомобиль не начинает движение при включении передачи без нажатия педали газа на ровной поверхности.
  • Рывки и толчки при переключении.
  • Вибрация.
  • Отсутствие реакции на нажатие педали газа.
  • Произвольное отключение трансмиссии.

Советы по эксплуатации КПП PowerShift «Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»

Как избежать проблем?

Форд Фьюжн Робот Ошибка Неисправности Коробки Передач • Подтекает масло

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.

Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»

Рекомендуем

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

Блок управления

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Устанавливается 3 типа трансмиссий МКПП, АКПП с гидротрансформатором, коробка робот Пауэр шифт сухой 6DCT250. Рекомендуем По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Стоит ли покупать?

Предостережение при буксировке 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В понедельник, езжу по работе. Паркуюсь в одном месте. Включаю заднюю, и бабах, неиспрвность коробки. Включил нейтралку, драйв, не реагирует. Заглушил, включаю, не заводится. Пошевелил датчики на педали тормоза, Включаю, завелась. Доехал до офиса. Вроде норм всё.
На всякий случай оба датчика тормоза разобрал контакты почистил, провода проверил. Собрался ехать, проехал 10 метров, бах, опять неисправность коробки. С нескольких попыток завести, завелась, и без ошибок. Сдал назад, и опять впал в ошибку. Причем стоит и не может передачу выключить. Глушу, Робот отпускает сцепление, и остается на задней передаче. Вытащил жгут проводов отт блока к сервоприводам, давно его уже ремонтировал. Размотал всю изоленту. Провода целые, прозваниваются нормально, ни трещин, те что п рошлый раз паял тоже нормальные, за изолировал их и обратно воткнул. Но машина пищет неисправность коробки и не заводится. Так она день простояла, потом при включении зажигания, чтото пощелкало, на нейтралку переключилась, завелась, но при попытке ехать опять в ошибку… Предположения были всякие, или неисправен какойто из датчиков сервоприводов, или щетки моторчика сервопривода износились, или даже клинит выжымной (так как почему то стал потеть шланг, который от блока на выжимной идет). Короче добрался до сервоприводов через арку левого колеса, шток вниз отжал, чтоб на нейтралку переключить, и на тросе в сервис поехали. Подключили диагностику, там показало все, и пропуски во втором цилиндре(полгода назад провод заменил), падение напряжения (клему аккума отключал), неисправный насос АБС, а по коробке ни чего. Ну короче, оказалось, опять сервопривод сцепления. Коллектор моторчика засорился пылью от износа щеток. Его почистили, собрали, сделали адаптацию, и все норм. Спосибо добрымлюдям))))

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 184 500 км

Еще одна проблема с коробкой, но уже летом, ближе к осени. Как быяснилось, это болезнь фьюженов с роботом (durashift).
У меня фьюжик из Германии, поэтому всё последующее меня очень удивило. Потому что не могли немцы так серьезно обложаться. наверное…

Симпомы:
При отъезде от дома, метров через 300 при переключении на 3-ю скорость коробку вырубило. На индикаторе переключения скоростей не цифра 3, а вообще пустое окошко. Напрягло. Остановился, включил нейтраль. После повторного включения передачи на автомат всё пошло как надо. Напряжение немного прошло, но осадок остался.
На обратной дороге, после проезда по луже отключилась коробка, заглох двигатель, вылезла ошибка «перегрев двигателя. неисправность коробки передач. обратитесь к кому-то-там». И всё. Двигло не заводится. Снова напрягло… До дома те же 300 метров… Пора бы поверить в нечистую силу… После 7-8 попытки движок завелся, через 200 м. при попытке включения 3-й скорости опять ошибка коробки, заглох движок… 100 м. получилось накатом проехать. Хоть бензин сэкономил… но напрягло сильнее.
С 5-й попытки мотор завелся, проехал вокруг дома, скорости переключались 1-2-3-2-1 без проблем. Но неожиданно на 2-й скорости всё повторилось. Потом на задем ходу, но еще и дворники сами зашевелились…
Всё сошлось. Дождливая погода, лужа, проблемы… Стало понятно, что дело не в коробке. Где-то короткое замыкание.

Кстати,

если электрооборудование Вашей машины ведет себя странно, живёт своей жизнью, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР И ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ!

Лечение:
Как оказалось, проблема примитивна и уже расписанадо мелочей, вот примеры:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Всё дело оказалось в кабеле.
Читал много подобных отзывов. Все как один ужасаются, что суровые условия съедают хрупкий незащищенный кабель… Кто-то даже жаловался, что кусок медного кабеля в СТО заменили на кусок стального… И очень много удивлений по поводу того, что гофра изоляционная и изолента, которой всё замотано, не повреждены, а провода гниют и ломаются!
Когда вскрыл свой, всё оказалось куда печальнее.
на 3-х проводах нашел наличие полных разрезов изоляции до металла.
Как буд-то кто-то бритвой по ним прошелся, под одинаковым углом, с одинаковой силой. И та же ситуация — изолента и гофра — не повреждены!!!
Вскрытие показало что с двумя, самыми толстыми проводами не случилось ничего. А третий, поменьше, наполовину сгнил. Мне показалось это странным… С медью этого случиться не может, так быстро по крайней мере.
Сейчас медный провод найти сложно. А я ещё помню те времена, когда медные провода существовали. Помню их на цвет, на ощупь, на глаз, на зуб…
Разрезал, зачистил, спаял. Да это не медь. Причем по цвету похоже на медный сплав, но для меди очень жесткий и непластичный провод. Какое-то жалкое подобие меди с большим содержанием скорее всего железа.
Кабель реанимировал, вернул на место, всё заработало.
Но осталась куча вопросов: Кому понадобилось разрезать изоляцию проводов? Было это преднамеренно, или идет заводской брак всех подобных кабелей? Саботаж? Диверсия? Уловки российских дилеров?
А похоже эти вопросы мало кого интересуют. Потому что народные умельцы, которые сами лезут под капот, матеря официальное обслуживание, после починки забывают об этой неприятности и радуются жизни.
Те кто предпочитают СТО, платят деньги и не задумываются над тем, что похоже их обманули.
И получается, что всем и так хорошо и не за чем задаваться лишними вопросами Smile

З.Ы. Это нормально??? Smile

Версии:
1. Заводской брак.
Очень странно для немцев. Если кабель изготавливается промышленно в Китае, то очень вероятно и даже не удивительно.
2. Влияние погоды и грязи.
Поверил бы, если бы не было идеальных разрезов изоляции на замотанных в гофру проводах.
3. Подстроено производителем Форд.
Маловероятно. Серьезный удар по репутации.
4. Подстроено российскими дилерами.
Вполне вероятно, если немцы делают настолько серьезные машины, что владельцев на СТО пряником не заманишь. А тут из-за ерунды можно и бабла срубить, а сказать «коробку вам заменили! ездить не умеете потому что!».

Через неделю симптомы повторились. Как оказалось, в штекерах установлены очень элластичные уплотнительные резинки. Так вот одна из них перекосилась и вода попала на контакты. После просушки и повторной установки всё стало работать как надо. Устанавливайте кабель аккуратно, чтобы не получилось такой же ерунды Smile

  • Форд фокус ошибка p0805
  • Форд фузион коды ошибок
  • Форд фьюжн ошибка er0120
  • Форд фокус ошибка p0713
  • Форд фокус троит ошибок нет