Форд фьюжен ошибка c1095

Недавно вылезла ошибка Код: C1095 и загорелась лампочка абс на приборке. Автомобиль робот. На движение никак не сказывается, едет как и всегда, коробка тоже переключает нормально.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Ошибка C1095

Проверил все 3 предохранителя F5 20A, F6 30A и F37 3A в бардачке. F6 на 30А был сгоревший, поменял его, сбросил ошибки, поехал и снова ошибка выскочила. Проверил снова все 3 предохранителя — все целые, сбросил ошибку, она все равно появилась при движении.

Судя по форумам, необходимо менять гидроблок при этом оставить штатные мозги.
Пишут что гидроблок подходит от Фокуса 2, Мазды 3 и какого то Пежо. Так вот, посмотрел на Авито, таких блоков полно, но номера у всех различаются.
Кто то ставил с номером на самом моторе указанном 8М512М110 и после номера через тире идут еще 2 буквы и они разные.
На фьюженгуру выяснил что неважно какой гидроблок и от какого автомобиля, главное чтоб его мозги имели надпись МК70. Но мк70 может быть и для форда2 и мазды3 и Пежо и что у них у всех гидроблок одинаковый по посадочным размерам как у фьюжена, такая же разболтовка, такая же форма и тд.

Вобщем вопросы такие:
1. Напишите кто нибудь конкретную надпись на гидроблоке (насосе) что нам подойдет и от какого автомобиля она.
2. Реально ли от мазды3 тоже подходит и какая именно маркировка подходит
3. Значит ли что то и имеет ли значение маркировка мк70 на мозгах АБС при выборе блока для фьюжена
А то такое многообразие и не хочется ошибиться, т.к если куплю не то, то авто уже будет со снятым родным блоком и нужно ехать и менять неверный блок.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Всем привет!!!
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала!!!. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок!!! Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит?!!! Может кто-нить подскажет!!!

Ford Fusion 2008

Началась проблема этой зимой. В минус. Утром на холодную выбивает 30А предохранитель на АБС. Диагностика дает ошибку C1095. Конечно же АБС не работает (предохранитель то выбит).

Если двигатель (машину наверное лучше сказать) прогреть и вставить в теплую новый предохранитель, то АБС начинает работать. Стучит как положено. Все работает и предохранитель не выбивает. Ошибки модуля в таком состоянии читать не пробовали.

Стоит только машине отстоять ночь в минус и остыть. Завел. Тронулся и практически сразу же загорается опять АБС.

Нет ли у кого идей, что может быть? Менять в лоб гидроблок АБС сразу не хочется, т.к. всех (и официалов в т.ч) смущает, что на «теплую» все работает. Ну и стоит он нехило.

avatar

может пора поменять тормозную жидкость?

avatar

Отправить машину на ПМЖ в теплые края

— хотя бы на зиму…

PopovIP

Меняли 3 года назад при ремонте по гарантии. Потек главный тормозной цилиндр. Видимо что-то в моторе насоса замерзает. Либо по старости ему просто поплохело. Официалы говорят есть такая проблема на фордах, по аналогии с дросселем.

PopovIP

На плановых ТО тоже меняли, счас посмотрел историю по бумагам.

adrenalin068

3 февраля 2014

как снять модули абс форд фиеста 2005

avatar

adrenalin068
Что понимается под словом модули? Сами датчики? Если да, то передние и задние разные по строению.
Я давал ссылки на мануалы здесь Руководство по ремонту Ford Fiesta mk6 / Fusion (сообщение #13945665) — глянул, в первом, официальном, есть инструкции на эти темы.

adrenalin068

3 февраля 2014

E_DarkNess
У меня проблема ,сгорел блок управления АБС,и ни где не могу найти его! кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме как правелъно подобраи блок управления АБС и што что именно надо иметь в виду при покупке?

форд фиеста 2005 год 1.6 16кл.

avatar

adrenalin068
В том мануале, ссылку на который я дал, написано:

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

Соответственно, нужно это учесть при выборе. А по вину не бьется что ли?

sauron1988

25 февраля 2014

поменял блок абс и на табло остались гореть 2 лампы абс и неисправность тормозной системы в чем может быть причина

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Так а абс работает? Может просто ошибка сохранилась…

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess абс работает диагностика не каких ошибок не находит

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Значит ошибка скоро погаснет. Можно попробовать скинуть клемму. У меня так было, когда чистил датчики в колесах — после чистки пару дней лампочка горела, но АБС уже работала.

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess
вот у и у меня абс работает проверял на скользком покрытии спидометр работает все штатно функционирует ток 2 эти лампы глаза мозолят

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
А тормозная жидкость не вытекла?

Господа и дамы.
У сестры на фиесте 2008 года случилась неисправность — пропали тормоза. Поехала к дилеру, ей отключили гидроусиитель и спидометр — появились тормоза без абс.
Сказали — неисправен модуль абс.

Нужно ли покупать оригинал или можно купить б/у? Если б/у то где?

avatar

E_DarkNess

27 марта 2014

Shiba_a
Можно б/у (если не страшно доверять тормоза детали неизвестного происхождения с непонятной судьбой), только нужно осторожнее выбирать (опять процитирую официальный мануал):

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

А вот по вопросу ГДЕ — лучше смотреть в региональной ветке Москва

То есть дилер правильно установил причину поломки? Извините,я просто не могу понять как связан модуль абс с гидроусилителем и спиодметром.
Это болячка в фиестах такая?

avatar

1

Shiba_a
Я впервые о такой проблемы слышу, но мало ли… Спидометр с АБС связан, а вот насчет ГУРа не знаю о_О Вопросы же были в другом. «Лечить по фото» сложно =)

В Москве же не один сервис, т.б. есть клубные.

avatar

Shiba_a
Ну, если уж у меня в глуши (в Мурманске) есть люди, которые успешно занимаются ремонтом сложного оборудования, то в Минске уж наверняка есть =)

Не работающий спидометр — следствие неработающего АБС. Может при «диагностике» чего-то сломали… Что значит пропали тормоза? Не работали вообще?

Shiba_a

31 марта 2014

В РБ запчасти только оригинал, на разборках нет. Цена новой около 2000 долларов.

Вот, что удалось найти в Мск:

posted image

Это оно? Авто без ESP 1.4 tdci
5ст. механика

Доброго всем времени суток!!!Сразу очень извиняюсь если что не так…Многое прочёл тут интересного,нашёл что-то схожее с моей проблемой,но всё же,именно таких симптомов не встретил…Вообщем,пока вкратце-чуть менее месяца назад,стал я счастливым обладателем Фьюжна 2005 года выпуска,ранее с роботизированымы коробками сталкиваться не доводилось…После приобретения стартанул на праздники в г. Саратов (1000 км).Теперь конкретнее о проблеме!!!первые километров 700 скорость движения,в большенстве своём,не превышала 80-100 км/ч,потом добрался до более менее почищенной трассы и скорость возросла до 120-140 км/ч,проехал я так километров 250 и у меня начались глюки,а точнее,пропал индикатор передачи(тот что пишет на панели номер передачи),и машина стала жёстко тупить!!!переключалась с очень большими провалами,периодически,когда пытался быстро ускориться пропадала тяга…Благо до места назначения осталось порядка 20 км,ввиду того,что на тот момент я не знал что это может быть,я доехал до места в таком режиме…На следующий день,и всё последующее время никаких проблем замечено не было,передвигался не более 20-30 км за поездку…Поэтому я как-то не стал на этом заострять внимание…Самое интересное началось когда поехал в обратный путь…Дорога была вполне приемлемой,соответственно скорость была порядка 130 км/ч,и опять же,километров через 250-300,начали проявляться выше описанные синдромы…Останавливался,глушил машину,давал остыть машине(мороз был -18),но это помогало не надолго,километров 15-20 и дальше опять та же история…Ехать я решил в ручном режиме,потому-что так хоть как-то можно было переключаться(тоже с огромными провалами,и пока стрелка тахометра не упадёт до 1000 оборотов,коробка категорически отказывалась переключать передачу)Самое интересное,что на следующий день опять же все проблемы пропали…Пару раз было,что на холодную не находилась нейтраль пока не нажмёшь на тормоз перед запуском двигателя…Езжу уже больше недели после этого,и не проявляется никаких симптомов…(поездки не более 100 км)Вчера заехал на диагностику,которая показала наличае ошибки С1095 неисправность цепи гидравлического насоса!(это про АБС).Пробег у авто (на одометре по крайней мере) 85000 км.Лампа АБС на панели не горит вообще!!!и АБС судя по всему реально не работает!!!Коробка робот,двигатель 1.4 бензин!Переодически возникает необходимость поездок более 500 км,но учитывая опыт последней,бояздно как-то,не разобравшись в чём проблема…Пожалуйста,посоветуйте на что изначально обратить внимание,с чего начать поиск неполадок…Нахожусь я в городе Одинцово Московской области…Может есть люди толковые,к кому можно обратиться с этим вопросом?В любом случае,буду бескрайне благодарен за любую помощь!!!и ещё раз извиняюсь,если что-то не так написал…не часто приходиться этим заниматься…

ребят подскажите где искать? был мороз машина стояла (фюжн) по теплее стало завел поехал загорелась лампочка АБС потом погасла, в следующую поездку снова загорелась проверил блок предохранителей 30 А на АБС перегорел. заменил АБС заработал но вскоре перестал и все предохр целые в чем беда?

avatar

badze
Меняй Блок управления ABS (без ESP, 2M110).

posted image

В запасе есть! На фьюжике/фиесте это больная тема.

Можешь б/у поскать 6000 — 8000 р. будут предлагать!!!

Ювентино

8 февраля 2015

Всем доброго времени суток, такая проблема. Форд фиеста 2002 год, бензин, мкп. сегодня на ходу(ехал около 60 км.ч.) загорелась лампочка ручника(красный восклицательный знак) я пару раз нажал на тормоз, все как обычно-работет. секунд через 10-15 лампочка погасла. остановился затянул ручник- горит. опустил -гаснет. поехал дальше ничего не горит, все впорядке. кто сталкивался с таким ? что это может быть?
Разместил данный вопрос и на другой ветке, но тут мне кажется он более уместен т.к. относится к неисправности тормозной системы.
поиск по форумам ответа не дал, видимо никто до меня не сталкивался с подобной проблемой.

Нет, в другой ветке он более уместен

Ребята, подскажите сколько примерно по цене берут в сервисах за замену или ремонт датчика абс? И сколько сам датчик стоит?)

привет всем, кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме: сначала загорелась лампа АВС и чек неисправности двигателя.При разгоне машины до 30 км,загорается чек ручника, дохнет спидометр,пропадают цифры на табло.Ездил до официалов-сказали сгорел блок авс. Купил на разборке другой, поставили-причина та же.Компютер связь с АВС видит,но при загорании чека ручника- связь сАВС пропадает. Снимают клему с аккумулятора,удаляют ошибки при заводе машины -нормально, но начиная набирать обороты до 30 км- повторяется снова.

viktor0404

21 сентября 2016

как прокачать тормоза после замены блока абс?

Транспортные средства от знаменитого американского автоконцерна могут сообщать владельцу о различных неполадках посредством бортового ПК. «Общение» между машиной и человеком совершается при помощи кодов. Расшифровка ошибок автомобиля Форд Фьюжн обеспечивает возможность самостоятельно понять причину проблем и совершить необходимые ремонтные работы.

Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.

Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:

  • Первым делом вставляется ключ в зажигание, чтобы активировать системы машины.
  • На панели приборов следует отыскать кнопку обнуления километража и зажать ее на 3 секунды.
  • Не отпуская кнопки необходимо прокрутить ключ зажигания до позиции II.
  • Затем обращаем внимание на дисплей панели, где должна появиться надпись TEST, после чего можно отжать клавишу.

Популярные коды проблем и их описание

Чтобы распознать тип неполадки и грамотно устранить ее, имеется расшифровка найденных при диагностике проблем. Мы предлагаем самые распространенные коды:

  • Ошибка 061d1 у Ford Fusion обозначает ошибку контроллера насоса впрыска второй турбины. Этим набором цифр может также определяться поломка датчика, а решением будет установка новой детали.
  • Код p0030 появляется при фиксации бортовым ПК некорректного исполнения впускным коллектором своих функций. Кроме того, возможны неполадки в электроцепи автомобиля.
  • Ошибка p1000 появляется при некорректном сигнале с датчика заслонки дросселя в положении 2-3. Следует выполнить полное диагностирование контактов и проверить узлы на наличие поломок.
  • Ошибка c1095 у Форд Фьюжн указывает на повышение значения во время проверки информации с расположения первого датчика давления турбонаддува. Ситуация решается путем очищения узла или установки новой детали.
  • Проблема под номером p0657 указывает на повышенную температуру мотора. Для устранения неполадки следует изначально проверить качество антифриза. Помимо этого, ошибка появляется при утрате жидкостью собственных свойств.
  • Код p0919 сигнализирует о некорректном уровне сжигаемой в двигателе смеси. Например, горючее может быть слишком насыщенным или наоборот. Ошибка также может появиться, если транспортное средство заправляется низкосортным горючим.
  • P1086 — распространенная проблема Ford Fusion, возникающая при выходе из строя контроллера или клапана давления горючего, некорректного исполнения своих функций топливными форсунками или поломке элемента ТНВД. Важно протестировать каждую систему и выполнить замену изношенных деталей. Помимо этого, данный код возникает при более тяжелых неполадках.
  • При помощи ошибки p121b машина сигнализирует о неполадках в VGT-системе, также может выдаваться сообщение «Ошибка контроля наддува». Ситуация нуждается в комплексном тестировании механики, турбины и каждого ее патрубка. Зачастую решением становится прочное закрепление всех элементов турбины, но иногда необходимо устанавливать новые узлы.
  • Код p0231 демонстрирует чрезмерную температуру в КПП транспортного средства. Возможно, проблемы имеют связь с перегревом, в результате которого датчик трансмиссии указывает на неполадки.
  • Проблема u0143 появляется при непостоянном контакте с панелью приборов, из-за чего машина может даже не заводиться. Решением ситуации станет тестирование каждого компонента питания и кабелей, связанных с узлом. Нередко приходится заменять отдельные кабели.
  • Что касается кода u0135, он обозначает проблему с сигналом датчика поворота руля. Когда электроника автомобиля не замечает сигнала от SAS-модуля, может также выдаваться такая ошибка. Вероятно, неполадка связана с недостаточно сильным сигналом, повреждением или КЗ в системе CAN. Также возможен выход из строя самого SAS-датчика.
  • Ошибка c1221 сигнализирует о наличии неполадок цепи левого переднего колеса. Решением будет тестирование проводки контроллера или установка новой детали.

Выводы

Автолюбитель должен понимать, что возникающие ошибки также могут выдаваться бортовым ПК по ошибке, или в самой системе наблюдаются определенные неполадки. Точность самостоятельных проверок и трактовки кодов невысока, если сравнивать этот процесс с сервисным исследованием электронной системы автомобиля посредством сертифицированных устройств.

То есть, если вы понимаете, что Форд Фьюжн испытывает серьезные проблемы, стоит воспользоваться помощью профессиональных специалистов или обзавестись специальными аппаратами, которые созданы для чтения кодов бортового компьютера и демонстрируют максимальную точность исследований. Экономить на проверках – плохая затея, которая может привести к еще большим затратам на решение усугубившихся проблем.

Обновлено: 27.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1095 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1095 автомобиля Ford Fusion

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.

Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.

Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.

После сброса ошибки, Абс работает некоторое время, срабатывает нормально, но после 2-3 срабатываний , снова ошибка и перестает работать.

F6 сгорел 30А поменял, повторил все заново, ошибка появилась на 3-м срабатывании АБС , предохранитель цел.

Или автомобиля). У меня знакомый говорит, что они не разборные и он брал от тойоты что ли. Может быть такое.

Искать запчасть на разборке. Только обязательно с фото.
В большинстве случаев причиной неисправности является именно гидроблок.
Наличие ватного фильтра в гидроблоке Форд Фьюжн (в отличии от фокусовского) не дает влаге выветриваться, что приводит к корродированию механизма.

К возможным причинам выхода из строя электронного блока можно отнести сварочные работы по кузову и некорректное «прикуривание».

В блоке АБС от Форд Фокус нам подходит только мотор, мозги без электронного шаманства не «прикрутить».

О, Каспер! Как же я благодарен тебе за реанимацию АБС. Уже случилось чуть не попасть в историю, по причине несвоевременной смены стиля вождения на актуальный сезонный.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Спасибо за ответ! Я так понимаю надо заказать гидроблок и поменять проблема в нем. Или перед покупкой есть еще варианты?

Посмотрел, гидроблок стоит от 3000 до 6000 руб. Что еще можно проверить перед покупкой и заменой гидроблока?

А особо ничего не проверишь. Просто без лишней необходимости вскрывать электронный блок я бы не стал.

Понял. Спасибо! Поменять , сбросить ошибки и смотреть дальше! Есть ли инструкция по замене или там не сложно?

Считал такую же ошибку. Проверил пред на 30А — он сгорел. Поставил новый — он тоже сгорел при включении зажигания. Все троса и датчики целые. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Заранее спасибо за помощь.

C1095 — Ошибка АБС на Форд Фьюжн

Считал такую же ошибку. Проверил пред на 30А — он сгорел. Поставил новый — он тоже сгорел при включении зажигания. Все троса и датчики целые. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Заранее спасибо за помощь.

Та же ситуация, но предохранитель сгорел не сразу после включения зажигания. При этом ошибка не сбрасывается. Т.е. делаю сброс, выкл/вкл замка зажигания как просит форскан — ошибка на месте.

C1095 — Ошибка АБС на Форд Фьюжн

Доброго времени суток всем!

Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.

Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.

Код: C1095 — Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем.

После сброса ошибки, Абс работает некоторое время, срабатывает нормально, но после 2-3 срабатываний , снова ошибка и перестает работать.

Доброго времени, решили проблему с АБС, у меня те же симптомы!

Считал такую же ошибку. Проверил пред на 30А — он сгорел. Поставил новый — он тоже сгорел при включении зажигания. Все троса и датчики целые. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Заранее спасибо за помощь.

У меня прям так же все, решили вопрос?

Та же ситуация, но предохранитель сгорел не сразу после включения зажигания. При этом ошибка не сбрасывается. Т.е. делаю сброс, выкл/вкл замка зажигания как просит форскан — ошибка на месте.

C1095 — Ошибка АБС на Форд Фьюжн

Вообщем решил вопрос, умер моторчик АБС, мозги целые. Купил на разборе моторчик от фокуса, подошел идеально. Заменил, ошибка ушла, АБС работает.

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

Приветствую!
Была история когда у меня появилась ошибка абс и горела лампа антибукса. Тогда я поменял датчик АБС и вроде как проблема ушла. Потом я дал бусик на пользование родителям и отец сказал, что на приборке бывает загорается лампочка абс. Когда машина вернулась ко мне я тоже стал замечать, что ошибка, то загорается, то пропадает. И вот весной этого года ошибка загорелась и больше не уходила. Пришлось познакомиться с программой ForScan, сканер obd у меня уже был. Когда мне удалось подключиться и прочесть ошибки я увидел следующую картину:

И тут я понял, что я ничего не понял)
Шерстил драйв, микроб, но ничего для себя не нашел и решил поехать на специализированное СТО » Генри Форд «, послушать, что там мне скажут.
Приехал, дядька с ноутбуком подключился к машине и показал мне ту же картину, что я и сам уже видел. Спрашиваю — и что это значит?
— Ну по абс это сам блок абс нае*нулся, надо менять.
— … а вторая ошибка что значит?
— можешь не обращать внимание на нее.
Мол, это частое явление, когда блок абс выходит из строя. Надо оставлять машину на СТО, снимать блок абс, смотреть номер блока и если у них такой будет, то мне повезёт ))
Ну прикольно, чё.

И отложил я эту проблему в долгий ящик и так и ездил все лето с неработающим абс и антибуксом.
И когда все планы на год были осуществлены пришло время разобраться с бусиком.
В первую очередь нужно было выяснить номер блока, чтобы потом заказать подходящий. Блок находится достаточно глубоко и прочесть номер не представляется возможным. Тогда я вспомнил, что встречал запись от Vite4ek89 , где он менял себе блок абс с целью получения функции » антибукс». Решил рискнуть и заказал такой же блок под номером YC15-2C285-CE
Вот что мне прислали:

Для снятия блока абс пользовался инструкцией из книги:

В этом деле главное:
1. Освободить место для вытаскивания/установки блока;
2. Правильно вставить и закрутить по резьбе штуцера.

Первый этап достаточно нудный. Пока все открутишь и раздвинешь по сторонам, то забудешь зачем вообще все это затеял)

Чтобы добраться до кронштейна блока предохранителей открутил расширительный бачок и крепление горловины бачка омывателя и закрепил их проволокой.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1095

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Не горит дальний свет форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Ошибка двери форд фокус 2
  •   

  • Не горит задний ход форд фокус 3
  •   

  • P061a ошибка ford focus 3
  •   

  • Ошибка 9600 форд фокус 2

Всем привет!!!
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала!!!. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок!!! Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит?!!! Может кто-нить подскажет!!!

Ford Fusion 2008

Началась проблема этой зимой. В минус. Утром на холодную выбивает 30А предохранитель на АБС. Диагностика дает ошибку C1095. Конечно же АБС не работает (предохранитель то выбит).

Если двигатель (машину наверное лучше сказать) прогреть и вставить в теплую новый предохранитель, то АБС начинает работать. Стучит как положено. Все работает и предохранитель не выбивает. Ошибки модуля в таком состоянии читать не пробовали.

Стоит только машине отстоять ночь в минус и остыть. Завел. Тронулся и практически сразу же загорается опять АБС.

Нет ли у кого идей, что может быть? Менять в лоб гидроблок АБС сразу не хочется, т.к. всех (и официалов в т.ч) смущает, что на «теплую» все работает. Ну и стоит он нехило.

avatar

может пора поменять тормозную жидкость?

avatar

Отправить машину на ПМЖ в теплые края

— хотя бы на зиму…

PopovIP

Меняли 3 года назад при ремонте по гарантии. Потек главный тормозной цилиндр. Видимо что-то в моторе насоса замерзает. Либо по старости ему просто поплохело. Официалы говорят есть такая проблема на фордах, по аналогии с дросселем.

PopovIP

На плановых ТО тоже меняли, счас посмотрел историю по бумагам.

adrenalin068

3 февраля 2014

как снять модули абс форд фиеста 2005

avatar

adrenalin068
Что понимается под словом модули? Сами датчики? Если да, то передние и задние разные по строению.
Я давал ссылки на мануалы здесь Руководство по ремонту Ford Fiesta mk6 / Fusion (сообщение #13945665) — глянул, в первом, официальном, есть инструкции на эти темы.

adrenalin068

3 февраля 2014

E_DarkNess
У меня проблема ,сгорел блок управления АБС,и ни где не могу найти его! кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме как правелъно подобраи блок управления АБС и што что именно надо иметь в виду при покупке?

форд фиеста 2005 год 1.6 16кл.

avatar

adrenalin068
В том мануале, ссылку на который я дал, написано:

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

Соответственно, нужно это учесть при выборе. А по вину не бьется что ли?

sauron1988

25 февраля 2014

поменял блок абс и на табло остались гореть 2 лампы абс и неисправность тормозной системы в чем может быть причина

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Так а абс работает? Может просто ошибка сохранилась…

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess абс работает диагностика не каких ошибок не находит

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
Значит ошибка скоро погаснет. Можно попробовать скинуть клемму. У меня так было, когда чистил датчики в колесах — после чистки пару дней лампочка горела, но АБС уже работала.

sauron1988

26 февраля 2014

E_DarkNess
вот у и у меня абс работает проверял на скользком покрытии спидометр работает все штатно функционирует ток 2 эти лампы глаза мозолят

avatar

E_DarkNess

26 февраля 2014

sauron1988
А тормозная жидкость не вытекла?

Господа и дамы.
У сестры на фиесте 2008 года случилась неисправность — пропали тормоза. Поехала к дилеру, ей отключили гидроусиитель и спидометр — появились тормоза без абс.
Сказали — неисправен модуль абс.

Нужно ли покупать оригинал или можно купить б/у? Если б/у то где?

avatar

E_DarkNess

27 марта 2014

Shiba_a
Можно б/у (если не страшно доверять тормоза детали неизвестного происхождения с непонятной судьбой), только нужно осторожнее выбирать (опять процитирую официальный мануал):

цитата:
Антиблокировочная система ABS MK70 с 05.2004 г. устанавливается на автомобили, которые имеют только одну функцию ABS.
На автомобили, оснащенные ESP/противобуксовочной системой с воздействием на тормозную систему (BTCS), в дальнейшем устанавливается MK60.

А вот по вопросу ГДЕ — лучше смотреть в региональной ветке Москва

То есть дилер правильно установил причину поломки? Извините,я просто не могу понять как связан модуль абс с гидроусилителем и спиодметром.
Это болячка в фиестах такая?

avatar

1

Shiba_a
Я впервые о такой проблемы слышу, но мало ли… Спидометр с АБС связан, а вот насчет ГУРа не знаю о_О Вопросы же были в другом. «Лечить по фото» сложно =)

В Москве же не один сервис, т.б. есть клубные.

avatar

Shiba_a
Ну, если уж у меня в глуши (в Мурманске) есть люди, которые успешно занимаются ремонтом сложного оборудования, то в Минске уж наверняка есть =)

Не работающий спидометр — следствие неработающего АБС. Может при «диагностике» чего-то сломали… Что значит пропали тормоза? Не работали вообще?

Shiba_a

31 марта 2014

В РБ запчасти только оригинал, на разборках нет. Цена новой около 2000 долларов.

Вот, что удалось найти в Мск:

posted image

Это оно? Авто без ESP 1.4 tdci
5ст. механика

Доброго всем времени суток!!!Сразу очень извиняюсь если что не так…Многое прочёл тут интересного,нашёл что-то схожее с моей проблемой,но всё же,именно таких симптомов не встретил…Вообщем,пока вкратце-чуть менее месяца назад,стал я счастливым обладателем Фьюжна 2005 года выпуска,ранее с роботизированымы коробками сталкиваться не доводилось…После приобретения стартанул на праздники в г. Саратов (1000 км).Теперь конкретнее о проблеме!!!первые километров 700 скорость движения,в большенстве своём,не превышала 80-100 км/ч,потом добрался до более менее почищенной трассы и скорость возросла до 120-140 км/ч,проехал я так километров 250 и у меня начались глюки,а точнее,пропал индикатор передачи(тот что пишет на панели номер передачи),и машина стала жёстко тупить!!!переключалась с очень большими провалами,периодически,когда пытался быстро ускориться пропадала тяга…Благо до места назначения осталось порядка 20 км,ввиду того,что на тот момент я не знал что это может быть,я доехал до места в таком режиме…На следующий день,и всё последующее время никаких проблем замечено не было,передвигался не более 20-30 км за поездку…Поэтому я как-то не стал на этом заострять внимание…Самое интересное началось когда поехал в обратный путь…Дорога была вполне приемлемой,соответственно скорость была порядка 130 км/ч,и опять же,километров через 250-300,начали проявляться выше описанные синдромы…Останавливался,глушил машину,давал остыть машине(мороз был -18),но это помогало не надолго,километров 15-20 и дальше опять та же история…Ехать я решил в ручном режиме,потому-что так хоть как-то можно было переключаться(тоже с огромными провалами,и пока стрелка тахометра не упадёт до 1000 оборотов,коробка категорически отказывалась переключать передачу)Самое интересное,что на следующий день опять же все проблемы пропали…Пару раз было,что на холодную не находилась нейтраль пока не нажмёшь на тормоз перед запуском двигателя…Езжу уже больше недели после этого,и не проявляется никаких симптомов…(поездки не более 100 км)Вчера заехал на диагностику,которая показала наличае ошибки С1095 неисправность цепи гидравлического насоса!(это про АБС).Пробег у авто (на одометре по крайней мере) 85000 км.Лампа АБС на панели не горит вообще!!!и АБС судя по всему реально не работает!!!Коробка робот,двигатель 1.4 бензин!Переодически возникает необходимость поездок более 500 км,но учитывая опыт последней,бояздно как-то,не разобравшись в чём проблема…Пожалуйста,посоветуйте на что изначально обратить внимание,с чего начать поиск неполадок…Нахожусь я в городе Одинцово Московской области…Может есть люди толковые,к кому можно обратиться с этим вопросом?В любом случае,буду бескрайне благодарен за любую помощь!!!и ещё раз извиняюсь,если что-то не так написал…не часто приходиться этим заниматься…

ребят подскажите где искать? был мороз машина стояла (фюжн) по теплее стало завел поехал загорелась лампочка АБС потом погасла, в следующую поездку снова загорелась проверил блок предохранителей 30 А на АБС перегорел. заменил АБС заработал но вскоре перестал и все предохр целые в чем беда?

avatar

badze
Меняй Блок управления ABS (без ESP, 2M110).

posted image

В запасе есть! На фьюжике/фиесте это больная тема.

Можешь б/у поскать 6000 — 8000 р. будут предлагать!!!

Ювентино

8 февраля 2015

Всем доброго времени суток, такая проблема. Форд фиеста 2002 год, бензин, мкп. сегодня на ходу(ехал около 60 км.ч.) загорелась лампочка ручника(красный восклицательный знак) я пару раз нажал на тормоз, все как обычно-работет. секунд через 10-15 лампочка погасла. остановился затянул ручник- горит. опустил -гаснет. поехал дальше ничего не горит, все впорядке. кто сталкивался с таким ? что это может быть?
Разместил данный вопрос и на другой ветке, но тут мне кажется он более уместен т.к. относится к неисправности тормозной системы.
поиск по форумам ответа не дал, видимо никто до меня не сталкивался с подобной проблемой.

Нет, в другой ветке он более уместен

Ребята, подскажите сколько примерно по цене берут в сервисах за замену или ремонт датчика абс? И сколько сам датчик стоит?)

привет всем, кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме: сначала загорелась лампа АВС и чек неисправности двигателя.При разгоне машины до 30 км,загорается чек ручника, дохнет спидометр,пропадают цифры на табло.Ездил до официалов-сказали сгорел блок авс. Купил на разборке другой, поставили-причина та же.Компютер связь с АВС видит,но при загорании чека ручника- связь сАВС пропадает. Снимают клему с аккумулятора,удаляют ошибки при заводе машины -нормально, но начиная набирать обороты до 30 км- повторяется снова.

viktor0404

21 сентября 2016

как прокачать тормоза после замены блока абс?

Ford Fusion 2006г.в. неисправна ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Fusion 2006г.в. неисправна ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Всем привет, не работает АБС, выдает три ошибки:
    C1142 — неверный сигнал датчика переднего правого колеса при движении,
    C1095 — неисправность электронасоса;
    C1234 SPEED WHEEL RF INPUT SIGNAL MISSING.

    Сначало проверил с правого переднего датчка не было сигнала, поменял датчик, сигнал есть мозги его видят. Ошибки не сбрасываются (вроде сбрасываются но тут же высвечиваются через секунду). Что подскажете?

  2. Аватар для ivonbest

    offline

    diagnostik

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Bulgaria

    а подшипник там , не меняли ?

  3. Аватар для BichopBMW

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    01.09.2008
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Харьков

    какие ошибки остались после замены датчика, эти же 3??? каким прибором диагностируете… лаунчем по одной модели диагностировал фактические данные, по другой читал чистил ошибки… как то так…

  4. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    подшипник не меняли, после замены датчика по 4 колесам в параметрах идет скорость.
    Все три ошибки остались. Прибор Ультраскан П1, по Фьюжн с абс не соедин., а по Фиесте этого года соединяется с ним. Параметры адекватно показывает.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Посмотри проводку, разъем и чистоту считываемого диска, несколько раз разгон-тормоз

  6. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    C1095 — неисправность электронасоса; почему есть такая ошибка?? Может мой сканер просто не может скинуть ошибки?

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Р 1 все нормально сбрасывает, ищи неисправность

  8. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    Была такая ерунда с Акцентом, пришлось снимать насос помпы и мазать подшипники, электромоторчик просто заклинило.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

  • Форд фьюжн ошибка p2119
  • Форд фокус ошибка p087b
  • Форд фьюжен не заводится ошибка коробки
  • Форд фьюжн ошибка p0562
  • Форд фокус ошибка p0805