to mirzamirozas: Эта ошибка на запуск двигателя не влияет. Но, из-за нее невозможно сделать диагностику и считать основные ошибки.
Помимо механической потери связи (обрыв кабеля, плохой контакт в разъемах), возможна и программная ошибка ЭБУ, а так же выход ЭБУ из строя.
Все, что не заводится обсуждается здесь. Рекомендую к прочтению.
to Messir: а возможно ли такое, просто машина битая и когда делали она заводилась а потом вдруг перестала, возможно ли такое что она не заводится потому что сняты передние подушки безопастности? и как бы блокирует потому что не работает только стартер и бензонасос, не идет ток.
to mirzamirozas: Нет, подушки тоже ни при чем.
А вот то, что поврежден какой-либо датчик или проводка из-за удара — вполне возможно.
to Messir: я все пересмотрел все датчики все провода каждый разъем каждый контакт нееече не нашел… а ошибок теперь две U 2510 и U 0146. и на панеле припоров значок загорается 16 раз значит уже точно ЭБУ или иммобилайзер других вариантов думаю не осталось
to mirzamirozas: Все ошибки с кодом U — это ошибки по коммуникации. Т.е. по связи с блоками.
Удар куда был? Топливо подается? искра есть?
to Messir: удар пришелся в основном на ходовую часть залетел на бордюр, и потом об стену не сильно но видать фарой задело ЭБУ. скорее всего мозг полетел но странно то что и после аварии заводилась пару раз.
to mirzamirozas: Если ЭБУ подвергся механическому воздействию, то с большой долей вероятности можно констатировать выход его из строя.
В любом случае, проверку надо начинать с контаков. Именно потеря контакта и провоцирует возникновение различных неисправностей.
to Messir: все понятно. в любом случае спасибо за помощь)) теперь знаю с чего начать буду искать.
to mirzamirozas: Отписывайтесь по результатам.
to Messir: Машину завел. правда я сам не понял как… просто снял разъем ЭБУ. правда это не так уж и легко сделать сначала надо ломать потом болтик такой первый раз такое видел… обратно подсоединил и как будто нече и не случалось завелась с полоборота! как часы.
to mirzamirozas: Возможно, что именно там был плохой контакт, или же просто ЭБУ обнулился.
to Messir: не думаю что там мог быть плохой контакт! а насчет обнуления и нахрена тогда нужен компьютер диагностика и все такое прочее… непонятно)
to mirzamirozas: ну, компьютер нужен не только для обнуления, а для настройки, чтения и устранения ошибок. Вы осуществили простой сброс (Reset), а компьютер имеет более широкие возможности.
to Messir: ну не знаю лично я компьютер не подключал))
mirzamirozas: to Messir: ну не знаю лично я компьютер не подключал)) #
ну понятное дело — Вы питание отключали
to mirzamirozas: Эта ошибка на запуск двигателя не влияет. Но, из-за нее невозможно сделать диагностику и считать основные ошибки.
Помимо механической потери связи (обрыв кабеля, плохой контакт в разъемах), возможна и программная ошибка ЭБУ, а так же выход ЭБУ из строя.
Все, что не заводится обсуждается здесь. Рекомендую к прочтению.
to Messir: а возможно ли такое, просто машина битая и когда делали она заводилась а потом вдруг перестала, возможно ли такое что она не заводится потому что сняты передние подушки безопастности? и как бы блокирует потому что не работает только стартер и бензонасос, не идет ток.
to mirzamirozas: Нет, подушки тоже ни при чем.
А вот то, что поврежден какой-либо датчик или проводка из-за удара — вполне возможно.
to Messir: я все пересмотрел все датчики все провода каждый разъем каждый контакт нееече не нашел… а ошибок теперь две U 2510 и U 0146. и на панеле припоров значок загорается 16 раз значит уже точно ЭБУ или иммобилайзер других вариантов думаю не осталось
to mirzamirozas: Все ошибки с кодом U — это ошибки по коммуникации. Т.е. по связи с блоками.
Удар куда был? Топливо подается? искра есть?
to Messir: удар пришелся в основном на ходовую часть залетел на бордюр, и потом об стену не сильно но видать фарой задело ЭБУ. скорее всего мозг полетел но странно то что и после аварии заводилась пару раз.
to mirzamirozas: Если ЭБУ подвергся механическому воздействию, то с большой долей вероятности можно констатировать выход его из строя.
В любом случае, проверку надо начинать с контаков. Именно потеря контакта и провоцирует возникновение различных неисправностей.
to Messir: все понятно. в любом случае спасибо за помощь)) теперь знаю с чего начать буду искать.
to mirzamirozas: Отписывайтесь по результатам.
to Messir: Машину завел. правда я сам не понял как… просто снял разъем ЭБУ. правда это не так уж и легко сделать сначала надо ломать потом болтик такой первый раз такое видел… обратно подсоединил и как будто нече и не случалось завелась с полоборота! как часы.
to mirzamirozas: Возможно, что именно там был плохой контакт, или же просто ЭБУ обнулился.
to Messir: не думаю что там мог быть плохой контакт! а насчет обнуления и нахрена тогда нужен компьютер диагностика и все такое прочее… непонятно)
to mirzamirozas: ну, компьютер нужен не только для обнуления, а для настройки, чтения и устранения ошибок. Вы осуществили простой сброс (Reset), а компьютер имеет более широкие возможности.
to Messir: ну не знаю лично я компьютер не подключал))
mirzamirozas: to Messir: ну не знаю лично я компьютер не подключал)) #
ну понятное дело — Вы питание отключали
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи со шлюзом «A»
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль шлюза «A» и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута. Модуль шлюза отвечает за передачу информации от одной сети CAN-шины к другим модулям в другой сети CAN-шины. Ваш диагностический прибор может часто подключаться к этому модулю шлюза, чтобы получить доступ к обеим сетям шины CAN одновременно, чтобы ускорить время доступа.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0146 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Автомобиль может заводиться, а может и не запускаться
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль GATEWAY «A» — чаще всего
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0146, попробуйте получить доступ к модулю GATEWAY. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля GATEWAY, то код U0146 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля GATEWAY, значит, код U0146, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля.
Проверьте все предохранители, питающие модуль GATEWAY на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля GATEWAY. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0146 или вы можете связаться с модулем GATEWAY. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля GATEWAY. Перед отсоединением разъема на модуле управления GATEWAY отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю GATEWAY выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле GATEWAY. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль GATEWAY. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле GATEWAY. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля GATEWAY, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0146, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль GATEWAY. Большинство этих модулей GATEWAY должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- VW Golf 5, 2.0 Многие коды P1637 P1570 U0146 U0164 и т. Д.Здравствуй. У меня Гольф 5 доставляет мне неприятности. Запускается и сразу отключается. Я просканировал машину и обнаружил следующие ошибки: U0155 P0071 U0164 P1637 U0146 P1570 P0408 Я пытаюсь следовать инструкциям, но все равно делаю то же самое. Кто-нибудь может мне помочь?…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0146?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0146, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Привет всем!
Подсмотрел идейку тут, и сразу купил себе такой же.
Полный размер
Мне пришел без диска, но и не нужен он.
Начну по порядку…
Я сначала долго разбирался что это и зачем, копался на форуме 4пда, где люди очень реккомендовали устройства с процессорами PIC. А также версия ELM типа 1.4 или 1.5 но не 2.х. Я по не знанию и купил себе такой. Но оказывается от того что железо подходящее, кривое ПО правильно работать не станет. Короче попал я на кривой сканер… Ну как кривой… OBD он читал, и больше ничего… В итоге продал его на OLX и заказал себе этот. Он на удивление быстро доехал. Выехал 09.11, приехал 16.11. Впервые такое.
Сразу же стал проверять с программой ELM-FFN. хочу сделать заметку нужно скачать старую версию программы ELM-FFN и перед подключением выполнить операцию «подготовить адаптер», без этого он не считывает данные на MS-CAN, такие дела. Я сначала думал что мне брак попался =)
Так что девайс годный, реккомендую
После всех проверок, оказалось что у меня есть немного кодов ошибок.
Может кто подскажет что оно может значить? У меня все лампы поворотов рабочие. Хотя одна лампа заднего хода не рабочая.
Полный размер
А сама лампочка в фаре — рабочая!
Про остальные ошибки — вообще не понимаю.
Ах да, чуть не забыл… Ссылка на алик—>
Цена вопроса: 11 $
U0146 Lost communication with gateway A
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication with Gateway «A»
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that gateway module «A» and other control modules on the vehicle do not communicate with each other.
The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved. The gateway module is responsible for transferring information from one CAN bus network to other modules on another CAN bus network. Your scan tool can often connect to this gateway module to access both CAN bus networks at the same time to speed up access times.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
symptoms
Symptoms of a U0146 engine code may include:
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
- The car may or may not start
- ABS indicator is on
- TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
- ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Loss of power or ground to the GATEWAY «A» module — most often
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0146, try accessing the GATEWAY module. If you can access the codes from the GATEWAY module, then the U0146 code is either intermittent or memory code. If the codes for the GATEWAY module cannot be accessed, then the U0146 code set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or grounding of the module.
Check all fuses supplying the GATEWAY module on this vehicle. Check all grounds for the GATEWAY module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0146 returns or you can contact the GATEWAY module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the GATEWAY module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the GATEWAY control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the GATEWAY. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the GATEWAY module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the GATEWAY module. Connect the battery before proceeding with the GATEWAY disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the connector on the GATEWAY module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.
Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.
Then check the other two communication circuits. Find CAN B + (or MSCAN + chain) and CAN B- (or MSCAN — chain). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN B +. With the key on and the engine off, you should see a voltage of about 0.5 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN B circuit. You should see approximately 4.4 volts with slight fluctuations.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0146, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty GATEWAY module. Most of these GATEWAY modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.
Related DTC discussions
- VW Golf 5, 2.0 Many codes P1637 P1570 U0146 U0164 etc.Hi. My Golf 5 gives me trouble. It starts up and turns off immediately. I scanned the car and found the following errors: U0155 P0071 U0164 P1637 U0146 P1570 P0408 I am trying to follow the instructions, but I still do the same. Can anyone help me? …
Need more help with code u0146?
If you still need help with DTC U0146, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
U0146 Lost communication with gateway A
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication with Gateway «A»
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that gateway module «A» and other control modules on the vehicle do not communicate with each other.
The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved. The gateway module is responsible for transferring information from one CAN bus network to other modules on another CAN bus network. Your scan tool can often connect to this gateway module to access both CAN bus networks at the same time to speed up access times.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
symptoms
Symptoms of a U0146 engine code may include:
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
- The car may or may not start
- ABS indicator is on
- TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
- ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Loss of power or ground to the GATEWAY «A» module — most often
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0146, try accessing the GATEWAY module. If you can access the codes from the GATEWAY module, then the U0146 code is either intermittent or memory code. If the codes for the GATEWAY module cannot be accessed, then the U0146 code set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or grounding of the module.
Check all fuses supplying the GATEWAY module on this vehicle. Check all grounds for the GATEWAY module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0146 returns or you can contact the GATEWAY module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the GATEWAY module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the GATEWAY control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the GATEWAY. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the GATEWAY module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the GATEWAY module. Connect the battery before proceeding with the GATEWAY disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the connector on the GATEWAY module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.
Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.
Then check the other two communication circuits. Find CAN B + (or MSCAN + chain) and CAN B- (or MSCAN — chain). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN B +. With the key on and the engine off, you should see a voltage of about 0.5 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN B circuit. You should see approximately 4.4 volts with slight fluctuations.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0146, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty GATEWAY module. Most of these GATEWAY modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.
Related DTC discussions
- VW Golf 5, 2.0 Many codes P1637 P1570 U0146 U0164 etc.Hi. My Golf 5 gives me trouble. It starts up and turns off immediately. I scanned the car and found the following errors: U0155 P0071 U0164 P1637 U0146 P1570 P0408 I am trying to follow the instructions, but I still do the same. Can anyone help me? …
Need more help with code u0146?
If you still need help with DTC U0146, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion 2005 г.в.
Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым рывком. При езде иногда передачи переключает непонятно как, то есть, например, разгоняешься в автоматическом режиме- машина едет на первой передаче до отсечки не переключаясь, потом может в какой-нибудь момент сразу с первой передачи переключиться на третью или четвертую, это проявляется не всегда.
По словам клиента, однажды машина не завелась, на щитке пропала индикация включенной передачи.
Он отогнал ее к дилеру, те приговорили к замене ТСМ, заменили на новый, адаптировали, прокачали привод сцепления, после этого дрыгатель стал троить, те поменяли свечи, модуль зажигания и высоковольтники, но троение не исчезло, отдали машину в таком виде, но после замены ТСМ возникли описанные выше проблемы с КПП, он отогнал машину к ним еще раз, там ее ковыряли еще неделю, поменяли сцепление, но ничего не изменилось, развели руками и сказали, что все адаптировано и исправно работает.
После этого машина попала ко мне.
По диагностике в ТСМ висит одна неудаляемая ошибка U0401- нет или неверные данные от ЕСМ/РСМ
в ЕСМ были ошибки по пропускам зажигания и связи с ABS, после стирания больше не появлялись.
В старом ТСМ кончились щетки моторчика )), но с ним тоже висит активная ошибка U0401. Так, что можно предположить, что дело не в ТСМ и не в адаптации нового ТСМ.
Жгуты и разъемы от ТСМ до моторчиков переключения передач и от ТСМ до ЕСМ вскрывал, проверял провода растяжением и нагрузкой, все целое. CAN звонится нормально, с другими проводами не замыкает.
При диагностике в параметрах ТСМ обороты двигателя, угол открытия заслонки и др. параметры дрыгателя отображаются адекватно.
День добрый спецам по фордам!
Нужен совет. Проблема такая, Авто форд фьжен 1.4, 2007 г, механика, ошибки по abs u0146 потеряно соединение с Gateway A, по приборке U0100 потеряно соединение с моторником, U2510 CAN communication bus fault. проводку всё распотрошил всё ок. куда копать дальше?
Добавлю моторник на связь не выходит!
Описание U0146 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, шлюз «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Gateway «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion 2005 г.в.
Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым рывком. При езде иногда передачи переключает непонятно как, то есть, например, разгоняешься в автоматическом режиме- машина едет на первой передаче до отсечки не переключаясь, потом может в какой-нибудь момент сразу с первой передачи переключиться на третью или четвертую, это проявляется не всегда.
По словам клиента, однажды машина не завелась, на щитке пропала индикация включенной передачи.
Он отогнал ее к дилеру, те приговорили к замене ТСМ, заменили на новый, адаптировали, прокачали привод сцепления, после этого дрыгатель стал троить, те поменяли свечи, модуль зажигания и высоковольтники, но троение не исчезло, отдали машину в таком виде, но после замены ТСМ возникли описанные выше проблемы с КПП, он отогнал машину к ним еще раз, там ее ковыряли еще неделю, поменяли сцепление, но ничего не изменилось, развели руками и сказали, что все адаптировано и исправно работает.
После этого машина попала ко мне.
По диагностике в ТСМ висит одна неудаляемая ошибка U0401- нет или неверные данные от ЕСМ/РСМ
в ЕСМ были ошибки по пропускам зажигания и связи с ABS, после стирания больше не появлялись.
В старом ТСМ кончились щетки моторчика )), но с ним тоже висит активная ошибка U0401. Так, что можно предположить, что дело не в ТСМ и не в адаптации нового ТСМ.
Жгуты и разъемы от ТСМ до моторчиков переключения передач и от ТСМ до ЕСМ вскрывал, проверял провода растяжением и нагрузкой, все целое. CAN звонится нормально, с другими проводами не замыкает.
При диагностике в параметрах ТСМ обороты двигателя, угол открытия заслонки и др. параметры дрыгателя отображаются адекватно.