Форд фьюжен ошибка u0415

Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом :unknw: сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется,  и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Где находится датчик U0415?

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Fusion 2007 робот U0415


    Закрытая тема.
    1. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
      В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
      В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
      В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
      По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
      Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
      Дальше куда копать?
      Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит?

    2. Аватар для ЭлектроЛёха

      offline

      ЭлектроЛёха
      Местный житель

      автоэлектрик

      Регистрация:
      11.05.2015
      Сообщений:
      28
      Адрес:
      Самара

      Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.

    3. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.

    4. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится

    5. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?

    6. Аватар для колесов

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      16.10.2011
      Сообщений:
      946
      Адрес:
      Лен.обл., г.Подпорожье

    7. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

    8. Аватар для kasan

      offline

      электро-механик

      Регистрация:
      20.02.2012
      Сообщений:
      123
      Адрес:
      г.Чебаркуль Челябинской области.

      Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!

    9. Аватар для Sector

      offline

      *

      Регистрация:
      05.12.2007
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Москва

      Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

    Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом :unknw: сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется,  и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает

    Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ford Fusion 2007 робот U0415


    Закрытая тема.
    1. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
      В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
      В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
      В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
      По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
      Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
      Дальше куда копать?
      Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит?

    2. Аватар для ЭлектроЛёха

      offline

      ЭлектроЛёха
      Местный житель

      автоэлектрик

      Регистрация:
      11.05.2015
      Сообщений:
      28
      Адрес:
      Самара

      Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.

    3. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.

    4. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится

    5. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск

      Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?

    6. Аватар для колесов

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      16.10.2011
      Сообщений:
      940
      Адрес:
      Лен.обл., г.Подпорожье
    7. Аватар для thunder

      offline

      студент

      Регистрация:
      23.11.2006
      Сообщений:
      1,439
      Адрес:
      г.Новомосковск
    8. Аватар для kasan

      offline

      электро-механик

      Регистрация:
      20.02.2012
      Сообщений:
      123
      Адрес:
      г.Чебаркуль Челябинской области.

      Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!

    9. Аватар для Sector

      offline

      *

      Регистрация:
      05.12.2007
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Москва

      Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

  • Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    21 Август 2021


    Дата обновления:

    21 Январь 2023


    Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

    Видео: Ошибки системы ABS: Провод или датчик? «Сканер говорит — датчик» (Видео №59)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • U0415 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
  • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от модуля управления передачей (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного периода времени.

  • Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion 2005 г.в.

    Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым рывком. При езде иногда передачи переключает непонятно как, то есть, например, разгоняешься в автоматическом режиме- машина едет на первой передаче до отсечки не переключаясь, потом может в какой-нибудь момент сразу с первой передачи переключиться на третью или четвертую, это проявляется не всегда.

    По словам клиента, однажды машина не завелась, на щитке пропала индикация включенной передачи.

    Он отогнал ее к дилеру, те приговорили к замене ТСМ, заменили на новый, адаптировали, прокачали привод сцепления, после этого дрыгатель стал троить, те поменяли свечи, модуль зажигания и высоковольтники, но троение не исчезло, отдали машину в таком виде, но после замены ТСМ возникли описанные выше проблемы с КПП, он отогнал машину к ним еще раз, там ее ковыряли еще неделю, поменяли сцепление, но ничего не изменилось, развели руками и сказали, что все адаптировано и исправно работает.

    После этого машина попала ко мне.

    По диагностике в ТСМ висит одна неудаляемая ошибка U0401- нет или неверные данные от ЕСМ/РСМ

    в ЕСМ были ошибки по пропускам зажигания и связи с ABS, после стирания больше не появлялись.

    В старом ТСМ кончились щетки моторчика )), но с ним тоже висит активная ошибка U0401. Так, что можно предположить, что дело не в ТСМ и не в адаптации нового ТСМ.

    Жгуты и разъемы от ТСМ до моторчиков переключения передач и от ТСМ до ЕСМ вскрывал, проверял провода растяжением и нагрузкой, все целое. CAN звонится нормально, с другими проводами не замыкает.

    При диагностике в параметрах ТСМ обороты двигателя, угол открытия заслонки и др. параметры дрыгателя отображаются адекватно.


    Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    21 Август 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023


    Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

    Видео: Ошибки системы ABS: Провод или датчик? «Сканер говорит — датчик» (Видео №59)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • U0415 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
  • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от модуля управления передачей (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного периода времени.

  • Форд фьюжен ошибка u0401
  • Форд фьюжен ошибка u0155
  • Форд фьюжен ошибка u0146
  • Форд фьюжен ошибка u0121
  • Форд фьюжен ошибка r0120