Форд фьюжн eac fail ошибка

Приветствую всех, читающих данный пост.
Немного предыстории: ошибка EAC fail первый раз появилась года 3 назад, изучение тырнета показало необходимость замены/ремонта электронной педали, но ошибка потом долго не выскакивала и я на замену/ремонт педали забил. Месяцев 5 назад начались уже конкретные звоночки. Стоя в пробке или на светофоре холостые начинали подскакивать до 3000 об./мин., помогало нормализовать обороты только выключение и затем через несколько секунд включение двигателя. Несколько раз бывало такое что машина глохла в движении, выключил-включил, поехала нормально. Потом начала выскакивать ошибка EAC fail, при этом на педаль газа не реагирует, обороты плавают 1200-1700 +-200, но в целом держатся около 1500, при этом если не газовать, а ехать только на этих холостых, то по городу дотащить до ремонта авто можно, идет на всех передачах, даже на пятой пробовал, но при надавливании на педаль газа начинаются резкие рывки. Серьезные проблемы начались в конце декабря прошлого года. Отогнал на СТО своим ходом, причем без проблем, электрик продиагностировал, сказал что что-то с заслонкой, возможно под замену, что не порадовало от слова совсем. Ошибки посбрасывал, вроде все заработало так и отдал, ну и за диагностику соответственно. Неделю проездил вроде норм, но обороты начали опять скакать до 3000. Опять отвез ему, диагностика и… хз. Залез под капот, подергал разъем со жгутом проводов (находится примерно под катушкой) и движок начал работать в штатном режиме. Сказал надо смотреть проводку, мож где контакт отходит или провод перебит, что собственно говоря и подтвердилось впоследствии. Так я еще отъездил более трех месяцев, дергая этот жгут, потом когда уже эти манипуляции перестали помогать притянул его стяжкой к какому-то шлангу, возможно топливному, особо не разбирался, пару раз так помогало. Ждал потепления чтобы на улице можно было самому заняться этим вопросом. И вот тепло, и движок барахлит, и не помогают манипуляции со жгутом. В общем всё совпало.
Теперь непосредственно к ремонту.
Снял клемму, снял корпус воздушного фильтра, снял воздуховод к фильтру (удобнее добираться к разъему который под катушкой) и воздуховод к заслонке, отщелкнув хомут удерживающий его на заслонке (чтобы поставить воздуховод на место надо защелкнуть хомут на воздуховоде в нужном положении, там есть специальный выступ, с щупа взять немного масла, смазать внутреннюю часть воздуховода, которая усаживается на заслонку, смазать края самой заслонки, и он натягивается легко, сначала завести его за бортик на краю заслонки, который слева от вас, потом правой рукой надевать на противоположный край, где нет этого бортика, если защелкивать этот хомут после установки воздуховода, то это еще тот гемор, проверено лично, не смог, либо нужен специнструмент, либо обычным винтовым хомутом, видел где-то такое). Заслонку накрыл чистой салфеткой, так как вся основная работа производилась над ней.
Отсоединил разъем под катушкой (отдельная история, долго возился, если вкратце то нажимая на язычок на верхней колодке толкал ответную (нижнюю) часть то слева, то справа плоской отверткой, постепенно раскачал, потом уже рукой подлез к нижней колодке и вытащил.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Разъем, который нужно отсоединить под катушкой. В углу фото видная ответная (красная) часть разъема.

Чтобы добраться правой рукой до разъема на заслонке надо снять разъем с клапана адсорбера.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Разъем клапана адсорбера, который желательно снять.

Вытащить вверх красный язычок на колодке к заслонке и снять, аккуратно тянув вверх на 3-4 мм.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Красный язычок разъема заслонки

Вытащить освобожденный конец жгута из-под впускного коллектора.
Обнаружил обрыв крайнего проводника (цвет сине-коричневый).

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Крайний проводник с обрывом

Просто подпаяться без разборки снятой фишки не получится, т. к. обрыв 2 мм от пластика фишки. Разбираем фишку, снимаем пластиковую крышку со стороны проводов, вытаскиваем уплотнительную резинку.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Разборка фишки

Затем переходим к стороне контактов, там красная накладка, фиксирующая контакты. Пока ее снимал немного подпортил, но не критично. Аккуратно плоской отверткой поддевал ее по бокам и она пошла.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фиксирующая накладка

Там вроде еще черные фиксаторы видны, 2 шт. по бокам, использовал тонкий гвоздь, это что было под рукой, не уверен что это сильно помогло.
Вынимаем нужный крайний контакт, поддев его, выходит он в сторону разъема.

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

Нужный для ремонта контакт

Зачищаем от изоляции края проводов по 3-4 мм, запаса по длине в проводе почти нет, но несколько мм подтянуть можно. Лудим концы, контакт засовываем обратно в колодку, фиксируем красной крышкой. Затем аккуратно пробуем подпаять проводки, получилось не с первого раза, не было третьей руки для удобства. Ну как уже получилось. Подергал за проводки, вроде держится. За качество пайки прошу строго не судить, причины указал.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Для пайки рекомендовал бы паяльную кислоту (в наличии оказалась только канифоль), т. к. в том месте проводки уже окислились, надо соскоблить окисел, использовал лезвие от канцелярского ножа. Замазал место пайки черным герметиком и поверх резинки, и поверх черной крышки.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Немного герметика в место пайки

Посмотрим сколько времени такой ремонт продержится. Если во время владения данным авто что-то произойдет в этом узле отпишусь в комментариях.


Просмотр полной версии : MK6: Что это такое EAC fail?


Слушайте люди подскажите что это такое EAC fail???
Ужас какой то от чего это бывает????
Короче еду сегодня по каширке и вся панель моей машинки начинает мигать как новогодняя елка!!!!!
…и пишет эту хрень….
Короче я ее заглушила и завела заново и вроде все ок…
Но все равно оч страшно….. :-[ :'( :'( :'(


Могу приехать и помоч имправить эту ошибку. Буду свободен часа в 4.


Мы с Вами и так часто видимся и я итак Вас часто напрягаю по поводу своей маленькой машинки…
Мне уже крайне не удобно…..


Всем Доброго времени суток!!!
Подскажите почему высвечивается надпись EAC fail , и мигает панель машинки….


Привет всем!
Подскажите может у кого нить было такое…
Еду сегодня еду и вдруг панель моеймашинки начинает мерзко мигать …и пишет EAC fail//
Ребят о чем это ??? ??? ???
Я заглушилась-завелась-поехала дальше, но все равно ужасно страшно…… :'( :'( :'(


Ольга, перестаньте писать несколько раз одно и то же, все уже поняли.
Если есть проблема — звоните в гарантийный сервис.
Кстати, содержание темы должно быть понятно из заголовка. «Помогите нужна помощь» и 10 воскл. знаков ни о чем не говорят.


Добрый день! в том то и дело, что сервис не видит ошибки!
Я уже обратилась в 3!!!!! салона…..
Я действительно не знаю что делать….


Если в сервисах не видят ошибки, может просто забить на это дело? :) Хороший стук себя проявит. Тогда и сервису будет чем заняться :)


Это происходит не так часто, но все равно оч страшно…
В любом случае спасибо!!!
Первый раз я не придала значения а сейчас что то уже как то не приятно….


EAC — Early Action Compact

Как я понял бегло пробежавшись по зарубежным сайтам, проблема достаточно редкая, те вам не повезло.
Причем у них такая же проблема как и вас сервисмены ничего поделать не могут или не хотят.
Единственное что удалось найти, что действительно помогает остановиться постоять и сново завестись плюс можно скинуть минусовой провод с аккумулятора и подождать.
Удалось пока найти что вроде проблема с системой управлением выпуска (emission control problem).
В общем могу сказать, что езжайте к сервисменам и пинайте их.
Поищу еще, если найду что-либо напишу.


Огромное спасибо за желание помочь…
Я думаю в сервис надо отправить кого нить мужского пола и что бы он их там хорошо попинал!
Хорошего Вам дня….


Я думаю в сервис надо отправить кого нить мужского пола и что бы он их там хорошо попинал!

От пола ничего не зависит, главное — настойчивость ;)


Моя настойчивость уже на пределе!!!!
Я уже была в 3!!! салонах
И они ничего не нашли…
Но дефект есть!!!
Периодически все это повторяется…..


Предупреждение.
Данная ошибка может вызвать отказ всех систем автомобиля, те машина будет попросту не управляема.

вот что пишут
We were driving the car and everything failed at once (including brakes and
steering) whilst we were still in motion.
после чего люди выехали на встречную полосу и врезались в столб.


Самое плохое (блин начинаю уже пугать, хотя и не хочу)
У всех у кого была такая ошибка, пишут, что после посещения сервиса проходил месяц и ошибка сново возникала.

Информации очень мало.


Да Вы что???? ??? ???
Бли как это объяснить этим уродам в сервисе????? :'( :'( :'(


Звоните на горячую линию Форд, добивайтесь, дилеры обязаны рассмотреть проблему, если она есть. Что значит ничего не нашли? По идее, даже если авто заберут на длительный срок (на диагностику), то Вам обязаны предоставить автомобиль для пользования, или какой-либо альтернативный вариант.
Как правило, дилеры чаще всего не хотят вникать в проблему, но, подумайте сами, это нужно вам, а не им. Удачи.


Кое где пишут что ошибка связана со сбоями в работе электроники (electronic malfunction).
Но к сожалению нет никакой информации, о том как от нее избавиться.
Варианты временного решения:
1. Остановиться, заглушить, постоять и ехать дальше.
2. Остановиться, заглушить, снять минус с аккумулятора, подождать и ехать дальше.
3. В сервис, хотя пишут что исправляется но не на долго.

По поводу отказа тормозов, запись взята с сайта http://www.tgrigsby.com/views/craigb.htm под заголовком «анти форд» отсюда можно сделать вывод что данной инфе можно не доверять, однако надо быть внимательней, так как не факт что это не правда.

PS: вот блин панику навел =(


Да наверное попробую через горячую линию….
Либо просто надо поменять машинку….
Спасибо огромное за помощь!!!
Хорошего Всем дня!


Наверное и правда придется избавляться от машиночки…….. :- :'( :- :'( :- :'( :- :'(


Sergious

12.12.2006, 13:47

EAC — Electronic Acceleration Control — система электронного управления акселератором.


Что-то на истерию смахивает…


Да это точно уже истерия!!!!!
Блин ЛЮДИ НУ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?????? :o :o ???
Я реально боюсь…….
Извините за назойливость…..


Ну возникает эта ошибка и что? У меня на первых 5000 тоже возникали ошибки, заменили прокладку блока, пропала, потом опять появилась, раз или два, опять собрался ехать в сервис показывать, да что-то времени не хватало, так и не съездил, вот уже больше года прошло с того момента, и ничего больше не возникало.


Ну как вы считаете мне стоит еще ехать в сервис и их изводить???? ???


Ну как вы считаете мне стоит еще ехать в сервис и их изводить???? ???

Я у них спрашивал, после того как все пропало, стоит или нет приезжать, они сказали, что если возникнет и не пропадет сразу, можно подъехать к ним и без записи считать ошибку, так им типа проще установить причину, чем просто по коду.


Ладно…
Буду пока так ездить!!!!
Ребят спасибо всем за терпение…..
Очень приятно с Вами общатся!!!
Надеюсь что все обойдется,очень уж хочется ее оставить пока себе……


Crazy21099

14.08.2007, 03:04

EAC FAIL данная ошибка указывает на отказ дросельной заслонки !!! В сервисе считывают её на все 100% лечиться тока заменой заслонки!!!



Crazy21099

28.09.2007, 12:39

У меня как то всплыла ошибка EAC FAIL записался на диагностику движка,прождал моей очереди месяц!!!
Ну вот наконец наступил долгожданный день))) После диагностики мне говорят у вас нету ошибок вообще все системы OK ?!!?*:*?!%(№:!
Вопрос в том как так почему ошибки стираються из памяти??? (!!!!СРАЗУ СКАЖУ КЛЕМЫ НЕ СНИМАЛ С АККУМА И АККУМ НЕ САДИЛСЯ!!!!)


по поводу тормозов, седня проверил, эта ошибка выскочила на ходу :o :o
тормоза, гидроусилитель отключились, фары погасли
хорошо машин мало, нормально остановился, перезагрузился
стремно как то теперь гонять
а так эта штука уже достаточно часто появляется, но на ходу впервые :(


Здравствуйте! Хотел бы выслушать тех кто уже столкнулся с «eac fail» и уже устранил эту проблему. По инструкции понятно, что она связана с электронным аксельратором. Появлялась несколько раз после чего сделал ТО4, в т.ч. промывку инжектора и топливных форсунок, но после этого — сбой стал возникать чаще во время езды. Посмотрел на сайтах — обсуждался вопрос замены дросельной заслонки, но понял что есть другие пути её устранения (т.к. на сервисах у дилеров все сразу на замену — что не дешево). Жду дельных советов! Заранее спасибо.
p.s. Заодно посоветуйте хорошие неофициальные сервисы.


привет, друзья! раскажите чем у вас это кончилось — устраняли ли эту проблему на сервисе (а то она меня сильно доконала)?


У меня вот тоже вопрос. Машина без БК, автомат. Такое на ней может появиться? И где в таком случае это напишется? Или будет сюрприз при нажатии на тормоз?


shurshella

06.01.2008, 00:38

Доброго времени суток! Сам время от времени сталкиваюсь с подобной проблемой.Как мне показалось, основная предпосылка — езда с непрогретым двигателем.А ещё чаще вылезает в мокрую погоду(проблемы в электропроводке?).Неприятно, но я приспособился(газую,держу обороты >2500),а вот жена боится ездить. Здесь http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5650&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%EC+++%F5%EE%E4%F3&start=45&sid=9500ffa3da12d5329e8deebc68a852f1
обсуждают подобное на Фьюжнах.
Рецептов пока нет,только разборка-чистка дроссельной заслонки.Как потеплеет — попробую,а замена стоит около 14000 рублей


shurshella

06.01.2008, 14:22

И ещё вот здесь: http://www.fusionclub.ru/thread.php?topic_id=6088


kursiv557

06.01.2008, 15:46

http://www.fusionclub.ru/thread.php?topic_id=6088

+несколько фоток от =Папы бру=
http://raid.nxt.ru/eac/PIC_5598.jpg

http://raid.nxt.ru/eac/PIC_5603.jpg

http://raid.nxt.ru/eac/PIC_5606.jpg

действительно для детальки с одним моторчиком цена в 14труб великовата.

Скорее всего отложения масл.смол на заслонке (обычное явление у нас) на морозе прихватывают заслонку и моторчик горит или теряет точность позиционирования.

на карбе это лечилось весьма просто — прысканием очистителями и протиранием ветошью до блеска.
промытое сжигалось в топке цилиндров бесследно.

но а тут видимо нужно снимать блок чтобы грязь не забила форсунки. и делать это превентивно перед зимой.


ponchik777

12.01.2008, 11:57

у меня эта фигня была только летом в сильную жару. связано это с дроссельной заслонкой. вылечил прочисткой заслонки. хотя не всем это помогает. также помогает, если просто постоять какое-то время с открытым капотом, дав ей остыть.


shurshella

03.02.2008, 00:57

>:(Устал перезагружаться=( Поеду завтра в Рольф, на диагностику.О результатах отпишусь


shurshella

17.02.2008, 21:54

В Рольф не попал.Записался и съездил в АлармМоторс на Юго-Западе.За 720 кровных выдали диагноз,сколь ожидаемый,столь же неутешительный:ошибка дроссельной заслонки.Лечению,мол,не поддаётся,только замена.А это 13500 + работа!
Озадачился=(
Пообщался со знающими людьми(лично и в Инете). Получил совет использовать спецсредство: http://www.avtounion.ru/products/product.php?id=5368
Сегодня применил согласно инструкции. Помогло!По крайней мере,перестала глючить при трогании и переключении передач. И пиктограммка CheckEngine пропала.
Завтра проверю в дороге на работу и домой.
Следите за обновлениями!


shurshella

05.03.2008, 00:33

Ну,что ж,вот они,обновления:
Проехал после обработки примерно 500 км.В очередной день снова вылезла ошибка(см.сабж) :( Огорчился =(
Сконцентрючил в голове всю информацию,прикупил комплект свечей,прихватил оставшиеся пол-баллончика волшебного снадобья и под лёгким снежком провернул всю операцию ещё раз.
Снял воздуховод от возд.фильтра к дроссельной заслонке,напшикал химии,подождал минут пять.Взял х/б ветошку (без ворса),плотно намотал на шлицевую отвёртку(получился такой типа плотный тампончик).Смочил оный вышеупомянутой жидкостью и сильно,но аккуратно протёр все доступные места в дросселе.Залил ещё раз,ещё раз протёр.Завёл двигун,и залил остатки средства согласно инструкции.
Поменял свечи. Собрал всё обратно.Сел и поехал.Проехал уже 1300 км,пока всё нормально (ттт).
P.S.В принципе,можно было и снять заслонку.Снять,помыть-почистить в стационарных условиях. Или согласиться на предложение сервисменов.Но лень-матушка вместе с Жабой задушили.Поэтому вышло так,как вышло.Время покажет,а я пока езжу.


shurshella

30.03.2008, 22:19

Месяц и 4 дня,2200 км,полёт нормальный


ну и хорошо, собственно, но я бы все целиком снимал бы…. Надежнее и промывать проще , но раз помогает, значит и хорошо :)


Татьяна К

09.11.2009, 20:11

при холостом ходе выдает предупреждающее сообщение EAC Fail, затем резко повышает обороты и мигает экран. при движении если начинаю притормаживать так же выходит сообщение EAC Fail, повышаются обороты и не дает разгоняться. Но если ездить со скоростью не больше 30 км, то все в порядке. Машину целый день диагностировали ни чего сказали не нашли, прочистили свечи, фильтр. Сказали форсунки на вид тоже чистые, но когда машина холодная работают только 3 цилиндра, а горячая все идеально! Помогите, подстакажите что может быть.


Evgeniya

18.01.2010, 09:54

Здравствуйте, я тоже напрямую столкнулась с этой проблемой. Машинка у меня Форд Фиеста 2004 года. Роботическая коробка передач! По 3-4 раза в день начинает моргать панель приборов, машина не воспринимает педаль газа, приходится выключать и включать зажигание, после этого автомобиль движется нормально. Помогите, пожалуйста, может кто смог справиться с данной проблемой.
Пы. Сы. Обращалась в Рольф Карлайн провели диагностику, сказали что возможно неисправность в модуле АБС или в модуле коробки передач, конкретно проблему не указывают, трбеют конкретно неполадку. Обращалась на другие сервисы, все разводят руками(((


Возможно решение проблемы элементарно и просто.
Смотрите тему: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6078

Попробуйте обнулить данные бортового компьютера на сервисе, по-моему простое скидывание минусовой клемы не поможет.


Evgeniya

19.01.2010, 09:55

Спасибо большое за совет! Сегодня для начала поеду почищу дроссельную заслонку :) Посмотрю как машинка будет себя вести после чистки!


Evgeniya

26.01.2010, 13:52

Ура! После чистки заслонки машинка ведёт себя нормально уже неделю! ))) Kuper 7, спасибо за совет!


у меня тоже раньше часто загорался екк файл..позвонили в сервис..сказали что может проблема в бензине (к тому же еще вспомнила как то заливали спец.бензин для прочистки)..вообщем сейчас заправляюсь в несте..изредка в киришах..прошел год.. ничего не беспокоит


Была эта ошибка, почистил дроссельную заслонку — не помоголо. Поехал в автопассаж -предложили поменять датчик дроссельной заслонки и половину проводки за 16к. Почти согласился, однако когда мне сказали, что нужно будет снова диагностировать и возможно 16-ю к дело не решится, я отказался — методом тыка я и сам пол машины поменяю…. В итоге проблема у меня решилась следующим образом:
1) чистим дроссельную заслонку — мануал ссылка в этой теме
2) покупаем датчик дроссельной заслонки код 1483794 (у меня Fiesta 1.6 дорестайл 2005 гв.) стоит порядка 2000 р
3) снимаем старый датчик и ставим новый (с винтами аккуратнее, могут сломаться, если сильно дергать)

чтобы не чистить можно, конечно, целиком дроссельную заслонку поменять вместе с датчиком 15-16 к


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ошибка EAC FAIL на Ford Fusion

Форд Фьююжн 1,4 2005 г. в. , во время поворота ключа в положение включения стартера в окошке одометра загорается ошибка EAC FAIL

  • Здравствуйте.
    Чаще всего причиной возникновения данной ошибки является забитый дроссель.
    Необходимо прочистить дроссель, сбросить ошибки и проверить на повторное их появление.
    Инструкцию по чистке дросселя прилагаю.

    Россия, Subaru Legacy

короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)
сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 ???)) помогите кто знает)

RomanXxX

12 октября 2010

Горит ошибка CHECK ENGINE или иная

Доброе время суток! При запуске двигателя появилась надпись — ERC fail. Когда машина погрелась (мороз -25), надпись исчезла. Подскажите, что это? Может кто-то сталкивался?

avatar

Veta224
Приветствую. Почистите дроссель, если не поможет, то замена датчика дросселя.

avatar

Полтергейст- если на улице ниже -30, то не горит одна фара ( при чем поочередно то правая, то левая), начинает гореть только после минут 40 езды. Скажите было ли у кого такое?

Влад000

8 марта 2011

фьюжен 1.4 коробка робот 2005год пробег 122000 км
подскажите пожалуйста что означают ошибки
U0415
C1222
P0030
U0100
U0155

U0401

avatar

u0415
Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS)
ffclub.ru

C1222 Speed Wheel Mismatch

P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit

U0100 Lost communication with ECM/PCM «A»

U0155 CAN missing frame from HEC

u0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM — неверные данные с ECM/PCM

А правда что ошибка P0030 означает замену кислородного дачика

avatar

про именно эту ошибку я взял с фиестафорума

sancho.minsk

5 сентября 2011

Авто Ford Fiesta V 2002 г.в. бенз 1.4
Постоянно на панеле загорается надпись «Eac Fail». Ловиться в основном ошибка P2138, но бывает и P2135.
«Eac Fail» загорается сразу же при включении зажигания (без пуска двигателя), далее завожу и прогазовываю, глушу, завожу опять — все нормально. Во время движения «Eac Fail» может вылезть не раз (как повезет) — остановишься, заглушишь-заведешь и все проходит.
P2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.
P2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
Заменил педаль на новую и дроссельный узел сменил на другой (б/у). Ровным счетом никаких изменений. Возможно «Eac Fail» стал загораться немного реже но все же не исчез.
На проф.сканере смотрели параметры с педали и заслонки — все в норме.

Несколько раз сталкивался со следующим — выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты падают до ~800 а потом начинают рости до ~2500, прогазуешь и становиться опять норм.

Кто подскажет где собака зарыта?

avatar

sancho.minsk
Вам необходимо поменять датчик дроссельной заслонки и сбросить КАМ.

sancho.minsk

5 сентября 2011

Devilbot
Я заменил дроссельный узел на бэушный, ничего не изменилось. После ездил в сервис, они сделали инициализию PCM (как я понял перегрузили мозги). Опять же все по нулям. Может проблема в проводке?

avatar

Devilbot
Возможно. Но я не разу такого не водел на фьюженах.

avatar

E_DarkNess

6 сентября 2011

sancho.minsk
как вариант — плохой аккумулятор. Кстати, это описано в руководстве по эксплуатации, там говорят про педаль акселлератора.

sancho.minsk

7 сентября 2011

E_DarkNess
Аккумулятор новый, поначалу с ним и вправду были проблемы как только установил (~ 1.5 мес. назад), видимо был не дозаряжен, дня 2 горел индикатор аккумулятора на панеле, но потом вылечился. Сча мерил напряжение на нем 13.5 В при выключеном зажигании, вроде норм.

цитата:
Кстати, это описано в руководстве по эксплуатации, там говорят про педаль акселлератора.

Вот и так по началу думал. Установил новую педаль, но не помогло.

Вчера после недлительной стоянки завел — оброты плавно поднялись до 2500, как будто кто-то нажал на газ. Прогозовал немного — пришли в норму. После секунд 15 вылазит «Eac Fail».

avatar

sancho.minsk
Как еще один вариант возможен подсос воздуха.

sancho.minsk

7 сентября 2011

Devilbot
Вероятно оно, подсос слышен толи с воздушного фильтра, толи где-то правее, в стороне аккумулятора. На той неделе спрашивал про него на сервисе — сказали если обороты не плавают значит ничего страшного.
Буду сегодня ковырять.

avatar

E_DarkNess

7 сентября 2011

sancho.minsk
воздух подсасывает до фильтра от места соединения гофры воздухозаборника и корпуса фильтра. Думаю, так у всех. Да и не должно это давать такие проблемы о_О

Держите в курсе, интересная штука!

sancho.minsk

7 сентября 2011

Посмотрел откуда «травит» воздух, это не фильтр и не воздухозаборник. Скорее всего это шланг (справа от двига) который идет на печку, правда точного места я не определил. Я думаю к моему «Eac Fail» он не имеет отношения.

Сегодня днем решил выловить «Eac Fail». Завелся нормально, пошел пока покурить. Минут через 10 смотрю моргает «Eac Fail». Причем походу заморгало в тот момент когда заработал вентилятор на радиаторе. Может ей не нарвиться температура воздуха? перегревается чтоли. Вчера-позавчера ловилась после непродолжительной стоянки, хотя до этого ехал нормально. Сканером сегодня выловил помимо P2138 еще и ошибку P0030 (Цепь управления нагревателя HO2S). Случайность или они как-то связаны?

Вечером сейчас обкатывал с полчаса по городу, все чисто, никаких ошибок.

avatar

E_DarkNess

8 сентября 2011

sancho.minsk
Может есть смысл проверить контакты педали? Обувь часто сырая, они могли окислиться…

sancho.minsk
нашли причину ошибке Р2138? у меня на с-мах такаяже вылазит

avatar

E_DarkNess

13 сентября 2011

sancho.minsk
может катализатор…

sancho.minsk

13 сентября 2011

Вообще я собираюсь поменять жгут проводов на заслонку и на педаль. Менять буду завтра. Руки никак не доходили) Надеюсь что поможет.

sancho.minsk

16 сентября 2011

Заменил сегодня жгут на заслонку и форсунки. Обкатал сейчас по городу — пока никаких ошибок. На выходных предстаит дальняя поездка, вот и проверю.

avatar

Nikolay__

29 сентября 2011

Надеюсь у тебя все обойдется и на дальней поездке, хотя все же ноут лучшеприхвати для ошибок

А вообще можно было перед поездкой клеммы на пол часа убрать и потом все по-новой запустить, все неисправности должны были бы уйти, а там как знать. Каждый вариант хорош по своему!

подскажите как сбросить ошибку на фиесте… были неисправны свечи… их поменял, а ошибка осталась гореть…

avatar

1

55561
пусть горит, через некоторое время ее не станет. Ну или попробовать скинуть + клемму ненадолго.

У меня такая ошибка горела (Eac Fail) когда я при смене салонного фильтра на педаль газа забыл одеть фишку!

maximchernoff

16 декабря 2012

Всем привет, помогите разобраться, фьюжик 2006 года, механика, проблема началась прошлой зимой, заводишься, проезжаешь какое-то расстояние ( всегда по-разному ) и когда переводишь коробку на нейтралку ( у светофора ) загорается значок «сигнализатор неисправности систем силового агрегата» и машина не едет. Выкл./вкл. зажигания — значок пропадает и можно ехать дальше и так несколько раз на дню.
Как стало теплее, эта проблема исчезла и вот снова зима и снова эта проблема. ПОМОГИТЕ !!!
posted image

maximchernoff
Машина не едет . Это как ? Двигатель заглох ?

maximchernoff
Сеточка в бензонасосе .

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 27.06.2023

Слушайте люди подскажите что это такое EAC fail.
Ужас какой то от чего это бывает.
Короче еду сегодня по каширке и вся панель моей машинки начинает мигать как новогодняя елка.
. и пишет эту хрень.
Короче я ее заглушила и завела заново и вроде все ок.
Но все равно оч страшно. :-[ :'( :'( :'(

Мы с Вами и так часто видимся и я итак Вас часто напрягаю по поводу своей маленькой машинки.
Мне уже крайне не удобно.

Всем Доброго времени суток.
Подскажите почему высвечивается надпись EAC fail , и мигает панель машинки.

Привет всем!
Подскажите может у кого нить было такое.
Еду сегодня еду и вдруг панель моеймашинки начинает мерзко мигать . и пишет EAC fail//
Ребят о чем это . . .
Я заглушилась-завелась-поехала дальше, но все равно ужасно страшно. :'( :'( :'(

Ольга, перестаньте писать несколько раз одно и то же, все уже поняли.
Если есть проблема — звоните в гарантийный сервис.
Кстати, содержание темы должно быть понятно из заголовка. «Помогите нужна помощь» и 10 воскл. знаков ни о чем не говорят.

Добрый день! в том то и дело, что сервис не видит ошибки!
Я уже обратилась в 3. салона.
Я действительно не знаю что делать.

Если в сервисах не видят ошибки, может просто забить на это дело? :) Хороший стук себя проявит. Тогда и сервису будет чем заняться :)

Это происходит не так часто, но все равно оч страшно.
В любом случае спасибо.
Первый раз я не придала значения а сейчас что то уже как то не приятно.

EAC — Early Action Compact

Как я понял бегло пробежавшись по зарубежным сайтам, проблема достаточно редкая, те вам не повезло.
Причем у них такая же проблема как и вас сервисмены ничего поделать не могут или не хотят.
Единственное что удалось найти, что действительно помогает остановиться постоять и сново завестись плюс можно скинуть минусовой провод с аккумулятора и подождать.
Удалось пока найти что вроде проблема с системой управлением выпуска (emission control problem).
В общем могу сказать, что езжайте к сервисменам и пинайте их.
Поищу еще, если найду что-либо напишу.

От пола ничего не зависит, главное — настойчивость ;)

Моя настойчивость уже на пределе.
Я уже была в 3. салонах
И они ничего не нашли.
Но дефект есть.
Периодически все это повторяется.

Предупреждение.
Данная ошибка может вызвать отказ всех систем автомобиля, те машина будет попросту не управляема.

вот что пишут
We were driving the car and everything failed at once (including brakes and
steering) whilst we were still in motion.
после чего люди выехали на встречную полосу и врезались в столб.

Самое плохое (блин начинаю уже пугать, хотя и не хочу)
У всех у кого была такая ошибка, пишут, что после посещения сервиса проходил месяц и ошибка сново возникала.

Информации очень мало.

Звоните на горячую линию Форд, добивайтесь, дилеры обязаны рассмотреть проблему, если она есть. Что значит ничего не нашли? По идее, даже если авто заберут на длительный срок (на диагностику), то Вам обязаны предоставить автомобиль для пользования, или какой-либо альтернативный вариант.
Как правило, дилеры чаще всего не хотят вникать в проблему, но, подумайте сами, это нужно вам, а не им. Удачи.

Кое где пишут что ошибка связана со сбоями в работе электроники (electronic malfunction).
Но к сожалению нет никакой информации, о том как от нее избавиться.
Варианты временного решения:
1. Остановиться, заглушить, постоять и ехать дальше.
2. Остановиться, заглушить, снять минус с аккумулятора, подождать и ехать дальше.
3. В сервис, хотя пишут что исправляется но не на долго.

По поводу отказа тормозов, запись взята с сайта http://www.tgrigsby.com/views/craigb.htm под заголовком «анти форд» отсюда можно сделать вывод что данной инфе можно не доверять, однако надо быть внимательней, так как не факт что это не правда.

PS: вот блин панику навел =(

Да наверное попробую через горячую линию.
Либо просто надо поменять машинку.
Спасибо огромное за помощь.
Хорошего Всем дня!

Да это точно уже истерия.
Блин ЛЮДИ НУ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ. :o :o .
Я реально боюсь.
Извините за назойливость.

Ну возникает эта ошибка и что? У меня на первых 5000 тоже возникали ошибки, заменили прокладку блока, пропала, потом опять появилась, раз или два, опять собрался ехать в сервис показывать, да что-то времени не хватало, так и не съездил, вот уже больше года прошло с того момента, и ничего больше не возникало.

Ну как вы считаете мне стоит еще ехать в сервис и их изводить. .

Я у них спрашивал, после того как все пропало, стоит или нет приезжать, они сказали, что если возникнет и не пропадет сразу, можно подъехать к ним и без записи считать ошибку, так им типа проще установить причину, чем просто по коду.

Ладно.
Буду пока так ездить.
Ребят спасибо всем за терпение.
Очень приятно с Вами общатся.
Надеюсь что все обойдется,очень уж хочется ее оставить пока себе.

EAC FAIL данная ошибка указывает на отказ дросельной заслонки . В сервисе считывают её на все 100% лечиться тока заменой заслонки.

У меня как то всплыла ошибка EAC FAIL записался на диагностику движка,прождал моей очереди месяц.
Ну вот наконец наступил долгожданный день))) После диагностики мне говорят у вас нету ошибок вообще все системы OK . *:*?!%(№:!
Вопрос в том как так почему ошибки стираються из памяти. (. СРАЗУ СКАЖУ КЛЕМЫ НЕ СНИМАЛ С АККУМА И АККУМ НЕ САДИЛСЯ. )

по поводу тормозов, седня проверил, эта ошибка выскочила на ходу :o :o
тормоза, гидроусилитель отключились, фары погасли
хорошо машин мало, нормально остановился, перезагрузился
стремно как то теперь гонять
а так эта штука уже достаточно часто появляется, но на ходу впервые :(

Здравствуйте! Хотел бы выслушать тех кто уже столкнулся с «eac fail» и уже устранил эту проблему. По инструкции понятно, что она связана с электронным аксельратором. Появлялась несколько раз после чего сделал ТО4, в т.ч. промывку инжектора и топливных форсунок, но после этого — сбой стал возникать чаще во время езды. Посмотрел на сайтах — обсуждался вопрос замены дросельной заслонки, но понял что есть другие пути её устранения (т.к. на сервисах у дилеров все сразу на замену — что не дешево). Жду дельных советов! Заранее спасибо.
p.s. Заодно посоветуйте хорошие неофициальные сервисы.

привет, друзья! раскажите чем у вас это кончилось — устраняли ли эту проблему на сервисе (а то она меня сильно доконала)?

У меня вот тоже вопрос. Машина без БК, автомат. Такое на ней может появиться? И где в таком случае это напишется? Или будет сюрприз при нажатии на тормоз?

действительно для детальки с одним моторчиком цена в 14труб великовата.

Скорее всего отложения масл.смол на заслонке (обычное явление у нас) на морозе прихватывают заслонку и моторчик горит или теряет точность позиционирования.

на карбе это лечилось весьма просто — прысканием очистителями и протиранием ветошью до блеска.
промытое сжигалось в топке цилиндров бесследно.

но а тут видимо нужно снимать блок чтобы грязь не забила форсунки. и делать это превентивно перед зимой.

у меня эта фигня была только летом в сильную жару. связано это с дроссельной заслонкой. вылечил прочисткой заслонки. хотя не всем это помогает. также помогает, если просто постоять какое-то время с открытым капотом, дав ей остыть.

Ну,что ж,вот они,обновления:
Проехал после обработки примерно 500 км.В очередной день снова вылезла ошибка(см.сабж) :( Огорчился =(
Сконцентрючил в голове всю информацию,прикупил комплект свечей,прихватил оставшиеся пол-баллончика волшебного снадобья и под лёгким снежком провернул всю операцию ещё раз.
Снял воздуховод от возд.фильтра к дроссельной заслонке,напшикал химии,подождал минут пять.Взял х/б ветошку (без ворса),плотно намотал на шлицевую отвёртку(получился такой типа плотный тампончик).Смочил оный вышеупомянутой жидкостью и сильно,но аккуратно протёр все доступные места в дросселе.Залил ещё раз,ещё раз протёр.Завёл двигун,и залил остатки средства согласно инструкции.
Поменял свечи. Собрал всё обратно.Сел и поехал.Проехал уже 1300 км,пока всё нормально (ттт).
P.S.В принципе,можно было и снять заслонку.Снять,помыть-почистить в стационарных условиях. Или согласиться на предложение сервисменов.Но лень-матушка вместе с Жабой задушили.Поэтому вышло так,как вышло.Время покажет,а я пока езжу.

Здравствуйте,
и так проблема:
ошибка EAC FAIL
Пропала тяга! обороты набирает максимум до 2800- 3000 не больше.
Разгоняется очень медленно- максимум 110км..
Когда отключаю фишку -Датчик массового расхода воздуха — Вроде тяга появляется и едет чуть лучше.
Что может быть? может на диагностику ехать?
СПАСИБО!

Ford Fiesta MK VI 1.4TDCI 2003

Я утром завёл авто и ошибки не было- проехал 1км появиласьEAC FAIL.
купил новый воздушный фильтр и ошибка пока пропала -проехал около 15Км
Возможно-ли такая ошибка из-за фильтра? или это бред?

Обычно это на заслонку указывает. Или педаль газа гикнулась (там резисторы имеют свойство истираться).

Речь о дроссельной заслонке бензиновых двигателей.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

ну если нет то в чём тогда дело?
снова моментами то появляется то пропадает ошибка.
завтра поеду на диагностику пусть глянут что там может быть.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

нет не исследовал но он там есть
что именно мне там проверить? но ведь ошибка не постоянная,и выскакивает не всегда.. (как только EAC Fail- то сразу пропадает тяга и турбина не работает. (отключаю фишку от MAF -Датчик массового расхода воздуха- вроде как бы машина начинает ехать лучше.)

может в акселераторе дело? что-то такое читал на форуме..

fidel1970 , та нее. врядли он.

проверять надо заслонку и педальку.
ЗЫ: Надо разжиться эльмом, сделать нормально диагностику.

pavliusha , если есть возможность, достань эльм. Переделывать ничего не надо. ТОЛЬКО! пока ошибки не стирай, пока весь список не составишь.
Лучше использовать elm-ffn программу. Она точно полный список делает.

откуда я возьму сейчас эльм?
я уже на завтра договорился с человеком который посмотрит в чём там дело и из-за чего эта ошибка.. (я ему сказал а может это из-за педальки? он говорит что вполне возможно и из-за педальки у фордов говорит это частенько бывает.. говорит ещё может быть и из-за форсунок нужно на месте смотреть..

П.С.
У меня до этого текла солярка из штуцера так вот (разобрал весь верх снял все штуцера заменил резинки,крышку как положено на герметик и всё скрутил обратно) из-за этого ведь нечего не могло случится? я там больше нечего не трогал.

не нету у кого попросить я сам из Литвы , город Вильнюс. так-что нет у кого попросить например у людей из форума — ведь вы в россии
да ладно утречком съезжу на диагностику цена вопроса на ваши деньги 600 рублей примерно.
Отпишусь

ну вообщем съездил я на диагностику было 8 ошибок но он сказал так как вы разбирали всю крышку (это я менял резинки на штуцерах) то это нормально (забыли вставить 4-ую фишку на форсунку и заводили авто из-за этого и появились ошибки.. он потёр их.
Как я и думал всё указало на МАФ (Air Flow Meter) Так вот,стёр ошибки проехал немного но на приборах ошибку пока не выдовало ещё,вернулся на диагностику посмотреть ошибки — показало на Air Flow Meter ошибку.. (стёрли — завели заново и ошибку на компе показало моментально а на приборах всё нормально да и тяга есть.) после этого проехал 25км всё ок,тяга есть едет норм.

Он сказал мне лучше всего на шроте найти MAF и взять проверить его,приехать к нему и подключив к компу глянет действительно-ли неисправен МАФ

вот такая вот на сегодняшний день история,будет время съезжу на шрот и возьму у них на прокат этот MAF (Air Flow Meter)

@andrienko.1966 —> Знаков «ключ» 3 — 4 — 5 видов. И трёх цветов.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на ford fusion 1.4 tdci моргает табло где уровень топлива и охлаждение. Вместо часов загорается eac fail, но тем не менее обороты не падают, двига.

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр.

Здравствуйте. Проблема в следующем. Лето жарко, при стоянке авто на солнце после включения зажигания загорается индикатор подушек безопасности, сканер ошибок не фиксирует. Постоит.

Шлейф, ИУС(заменены щетки), сервопривод(актуатор, шток промыт и смазан) в норме. Тестирование на ошибки показывает ошибку P 1000, выдаёт аварию и не заводится. Коробка РКПП.

Добрый день. Вопрос такой. Не заводится авто, Форд Фиеста, 1.4 tdci, 2004 г.в. На сканере ошибка р0002. Какое давление должно быть в топливной рампе чтоб ЭБУ дал команду на запуск .

Мигнул восклицательный знак со звуком в желтом треугольнике. Что то было написано на дисплее. Не успел прочитать. Треугольник погас и больше не появлялся.

Загорается на панели значок красным, оповещает о низком уровне масла. Вначале был звук как бы работы вхолостую, а после 2 раз загорелся еще один значок желтый и не заводится.

Вот и я словила ошибку РКПП (((

Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.

Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.

Что сделано:
1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. — ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. — ноль эффекта.
3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. — ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото «Out of range».
5. Жду эвакуатор — здравствуй сервис! .

Читайте также:

      

  • Горит лампочка ручного тормоза форд мондео 3
  •   

  • P0689 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Форд куга ошибка полного привода
  •   

  • Форд куга горит снежинка
  •   

  • Форд мондео горит датчик масла

  • Форд фокус ошибка d073
  • Форд фьюжен ошибка с1095
  • Форд фокус ошибка b1881
  • Форд фьюжен ошибка р2786
  • Форд фокус ошибка b1342