После подозрения что сцепление кончается решил проверить ошибки. Те что более-менее значимые — эти:
P1913
C1222
P0915
P2793
Они сбросились. поезжу еще, потом попробую снова считать и сверить, не случайны ли они.
Далее следует их «полурусское» описание:
===TCM DTC P1913-20===
Код: P1913 — Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P1913-20===
===TCM DTC C1222-20===
Код: C1222 — Несовпадение частот вращения колес
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Несовпадение частот вращения колес
Это DTC может быть вызвано:
Этот DTC генерируется, когда сигнал от датчика не согласован с сигналом, соответствующим нормальной работе системы
Выберите опцию ABS меню ‘Диагностика с указаниями’.
===END TCM DTC C1222-20===
===TCM DTC P0915-20===
Код: P0915 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P0915-20===
===TCM DTC P2793-20===
Код: P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь направления переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P2793-20===
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1222:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1222. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1222 на Форд Fusion?
вопросы: 1. обязательно откручивать шестерни распредвалов (ну при смене сальников понятно)
2. на всех двигателях фордов тянется болт коленвала с в крученым пином? (боязно его обломать)
Rabah
сколько толщина лкп, в разных местах
Айнагул
Брызговики сразу подрезать да и всё)
Тур
Красиво и смотрится эффектно.
Wendell
Не понял, а зачем диск с суппортом снимать?
Zaim
А у моего Фьюжика сзади крепления бампера на 4-х заклёпках
Howland
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня фиеста 1.4 2008г., бывает при запуске не крутит стартер, но лампочки все светятся на приборке. Постою минуту и заводится. Бывает в последнее время на ходу глохнет. Остановлюсь и заводится. Подскажите, где искать возможную проблемму? заранее спасибо
Зауре Забегин
Классно и понятно!!! Супер?
Аликсей Космодамианский
Спасибо за дельный совет только я шприц на 150 взял а переходник сделал из пластмассы которая в резинке из капельницы, за один приход прокачал
Тедди
Виталий не смотрели,вчера прям в живую, ночного маляриуса в дыму?)
Haslett
Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.
Дуглас
… инструмента нет,взялся ремонтировать и еще других учить.
Владик Мухаммад
Спасибо! Помогло, всё нормально. Ещё бы разобраться с антипробуксовкой… Диагностика показала неисправность датчика поворота, замена не помогла, может подскажешь что нить?
Мариан Цхвитаридзе
Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо
Мики
о чем собсно видос?
Улуг
А утечку то нашёл?
Копышев Рубен
Приветствую,смотрю часто меняешь стабилизаторы, плохое качество?ещё не менял, но уже застучали пробег 170000,какие лучше поставить?
Джонсон
пацаны красавцы не обращяйте на эту проститутку дерика внимания артур анндрей Б.вперед
Александ
Ладно болт найду просверлю подточу, а где шток взять? И как его выточить и размеры какие
Leopoldo
Приветствую. Какой лампой греешь?
Баклай Ануар
спасибо! выручил
Турар Люферман
Спасибо,хороший совет лучший подарок!!!?
Алесь
Новая луна апреля
Будин
какой то … наплёл!!!у меня фьюжик 2005 года,пробег 250 тыс.,один раз менял подвеску в круг и расходники,всё!!!пр одавать пока не собираюсь!!!двигат ель 1.4,по трассе слабоват,а в городе норм,расход 7-8л
Stefano
… не понятно… буквы эти внизу, то потухнет то погаснет.. куда смотреть
Адрей
Мужик респект.уважуха и большое большое спасибо помог ты себе не представляешь СПАСИБО!!!
Бекет
Ксенон. А нужен ли он?
Swinton
а, где находитесь?
Dann
А Вы заменили только цепь? сам натяжитель и планки не меняли?
Newton
А че за чувак молчаливый слева.решил … в Ютубе засветить.а обороты плавают это клапан вихревых заслонок полетел один из двух либо бензонасос начинает помирать точнее фильтр тонкой очистки засран
Оставить комментарий
При спуске с горы, показало ошибку, неисправность кпп, РКПП, значит, до этого менял щетки на моторе в блоке кпп, проездил, и вышли ошибки, автомобиль заводится, входит на нейтраль, когда переводишь селектор в положение D включается 1 передача с толчком, при положении селектора R, задняя включается с хрустом, сцепление прокачано. Смотрел диагностическим прибором, выдало ошибки U0100, C1222, P1799. Есть кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте! Подскажите куда копать? При езде вылетают данные ошибки по каробке:
U0415 — отсутствие коммутационных данных CAN
C1222 — несовпадение частоты вращения колёс
U1000 — Потеря связи с PCM
U0121 — потеря связи с ABS
U0103 — потеря связи CAN с модулем переключения передач
U0155 — данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM
при этом машина едет абсолютно без изменений, проверил проводку на коробку всё норм, разъёмы чистые
Куда ещё смотреть?
Всех с Наступающим!
Всплыла такая проблема: менял передний ступичный подшипник. Загорелась лампы ABS+ESP+ручник.
При разгоне машина дергается и моргает ESP. Магнитное кольцо стоит правильно, датчик не сломан. Делал диагностику — ошибка C1222 (разность вращения колес)
Так вот вопрос, могло ли как-то зажать магнитное кольцо и при движении оно может крутиться рывками?
P.S. ступичный менял так: грел кулак в духовке, а ступичный клал в морозилку. Не могло же кольцо размагнититься.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1222:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1222. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.