Форд галакси ошибка 17964

levko_v

Участник
  • #1

Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик

BELIY1986

Мастер советчик
  • #3

Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.

EU6

Профессиональный советчик
  • #4

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #5

Какие ошибки-то?
Вот посмотри

BELIY1986

Мастер советчик
  • #6

О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!

levko_v

Участник
  • #7

Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту

levko_v

Участник
  • #8

машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?


sna

sna

Мастер советчик
  • #9

по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #10

Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.

Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.

levko_v

Участник
  • #11

Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?


Александр Анатольевич

Александр Анатольевич

Сжог «Газель»- спас байкера.
  • #12

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

levko_v

Участник
  • #13

Александр Анатольевич написал(а):

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????


sna

sna

Мастер советчик
  • #14

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать

levko_v

Участник
  • #15

sna написал(а):

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать

Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать

seric

*****
  • #16

levko_v написал(а):

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины

Это НЕДОДУВ

17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
  • #17

EU6 написал(а):

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!

а что пишешь об авто в прошедшем времени ?


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #18

levko_v написал(а):

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????

Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.

levko_v

Участник
  • #19

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

DEH

user posted image
  • #20

levko_v написал(а):

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

Доберитесь до контактов НФ для начала…

Решил посмотреть на клапан N75.
Нашел видео как он чистится:

Почистил, проверил. Работает.
Следующая турбина, буду разрабатывать шток снова. Хотя несколько дней назад это делал и не помогло.

п.с. Ошибки которые был выявлены вагом:

17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
17849 — Клапан рециркуляции ОГ (N18): Обрыв цепи/КЗ на массу
P1441 — 35-10 — — — Непостоянно

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 16.09.2007, 23:52

    #1


  2. 16.09.2007, 23:59

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда…

    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые

    Масла столько:


    ?


  3. 17.09.2007, 00:12

    #3


  4. 17.09.2007, 00:16

    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.09.2007, 00:25

    #5


  6. 17.09.2007, 00:25

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  7. 17.09.2007, 00:31

    #7


  8. 17.09.2007, 01:05

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже……………

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  9. 17.09.2007, 09:51

    #9


  10. 17.09.2007, 22:54

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  11. 17.09.2007, 23:17

    #11

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  12. 18.09.2007, 00:07

    #12

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б………ЯЯЯ
    поменял — куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать

    то и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 — недостижение нижнего предела по наддуву


  13. 18.09.2007, 10:57

    #13


  14. 19.09.2007, 10:46

    #14

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..

    все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ


  15. 19.09.2007, 11:36

    #15


  16. 19.09.2007, 11:36

    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx

    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X


  17. 19.09.2007, 11:40

    #17

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?


  18. 19.09.2007, 11:46

    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..


  19. 19.09.2007, 11:48

    #19


  20. 19.09.2007, 12:12

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41

  3. Ответов: 94

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Привет

авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП

предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.

сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.

ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).

форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)

Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.

полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.

Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…

После этого машина попала ко мне…

Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.

Скорее бело-синий.

При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.

Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.

В горку тронуться проблематично.

прилагаю логи. температура 80-82 гр.

на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении

подскажите куда смотреть…

спасибо

logs_galaxy_AUY.RAR


Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest

Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки

Всем добрый день! Ситуевина следующая *x) Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы между попытками двигатель внезапно завёлся с пол оборота стартера и на практически глухо посаженном аккуме. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет, фильтры чистые. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 — все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 — регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 — дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 — (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 — датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый — без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв — до блока — норм. При разьеденении фишки с датчика положения коленвала — глохнет.
Менее года назад были восстановлены форсунки, а заодно и обслужен тандемник, турбина, заменены клапана и полностью обслуженна голова. Заменён ремень грм. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной из-за форсунок. Ремонт делал в бош центре в ростове. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Ситуация осложнена и тем, что физически машина далеко от большого города и сервисов. До ближайшего 200км, а до проверенного 400, боюсь заглохнуть на трассе. Поэтому пытаюсь оживить сам на сколько могу. С эфира заводиться не пробывал, тупо негде купить, с вэдэшки не заводит (советовал товарищ один). Диагностику делал самостоятельно брал на время вагком и планшет с прогой. Какие есть предположения? Куда копать? :Search: :Search: :Search: :Search:

Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки - IMG_20210505_131726.jpg

Всем привет!

Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.

До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.

Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….

Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.

Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.

Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???

Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?

Ошибка 17964 у автомобиля Skoda была обновлена 12:13. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17964

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

BrSergey69

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2013
Откуда: Тверь
Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
Возраст: 53

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Доброго Всем дня! Столкнулся с такой проблемой. После капремонта турбы пробежал 8000 км, опять крякнула. По гарантии( спасибо им ) поменяли картридж,но запарили мозг, тем что,У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП! За эти 8000 на долив ушло литров 5 масла. До первой поломки турбы не жрало совсем! В связи с этим вопрос,что искать дальше? И правы ли мастера-турбинщики т.к. из интеркулера было слито около 2 литров масла? А то не охота опять после 8000 снова ехать в сервис. Спасибо, жду дельных советов от бывалых мастеров.

Аватара пользователя

Vavanych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 42

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Vavanych » 17 май 2013, 10:29

BrSergey69,
Ашалеть 5 литров на 8 тыщ. и 2 литра в куллере. Пробег то в авто какой?? Если жор масла начался после замены турбы, то скорее всего она и виной всему. Хотя вопрос чего крякнула турба в первый раз??

BrSergey69:У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП!

Это как?? В выхлопную летит масло? И фиг бы с ним оно бы вылетало дальше, кат и сажевый забивая и с выхлотной бы возможно маслицо капало и синий дым обеспесен. Горячая и холодная улитки в турбе то разделены. Значит не то что-то сказали.
А сапун проверяли?? как он поживает?? может через него во впуск турбы и кидает маслице то??

Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 17 май 2013, 11:12

ах-еть 5л на долив!!!! ого! возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь. сразу станет ясно откуда масло.

Александр.

BrSergey69

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2013
Откуда: Тверь
Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
Возраст: 53

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

BrSergey69 » 19 май 2013, 11:18

Всем Доброго времени суток! Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса.По собственной тупости, проехал до сервиса 3км. И понеслось!!! Турба крякнула без масла,купил новьё.После установки замерили давление,всё огонь! А дальше Вы уже читали выше.Я в тупике!? Куда лезьть чё смотреть??

Аватара пользователя

Vavanych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 42

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Vavanych » 20 май 2013, 09:15

BrSergey69:Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса…проехал до сервиса 3км.

Ну вот с этого и надо было начинать. Во первых пробег странноватый для этого года. А по теме. Раз было маслянное голодание, то возможно ВСЁ. Т.е. вкладыши, постели, распредвал, коленвал, колпачки. Представляете всё работало без смазки, а мотор то горячий.

Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 00:44

shariksmol:возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь

на какой шланг?

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

upiter

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: кху-ям
Авто: жигули
Возраст: 22

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

upiter » 21 май 2013, 08:08

BrSergey69: Пробег 113 тыщ.

Пробег не странноватый,а подкрученный!Пора уже перестать слушать басни о дедке в деревне,который редко выезжал! :D

Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

usrSEAT » 21 май 2013, 08:54

Вот еще повылазило:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 —

Это наверно из-за интеркулера ????

Изображение

Там сопливит в месте соединения пластмассовых боковин с металлом радиатора. Можно это исправить или только замена?

Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува:
1. негерметичность вакуумных шлангов
2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75

Поеду сейчас снимать логи, будет что по ним видно?

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 09:47

Atrusha:на какой шланг?

как это объяснить? короче на тот, который идет с сапуна, т.е. из клапанной крышки выходит шланг и входит во впуск перед турбой. вот я брал отсоединял шланг от впуска (при этом пробкой от пластиковой бутылки затыкал ее) и всовывал в литровую бутылку, которую ложил в доступном месте и чтобы не перевернулась. я это делал на пассате, там двигло продольно стояло и турба была справа по ходу движения и бутылка хорошо становилась.

usrSEAT:17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

такие же ошибки у моего кума, я на выходных пытался ему помочь мелкими силами, но без результатно — в среду едет на чистку турбины. так как мне некогда, и ему тоже — отдаст на сервис. машина его вообще не едет (шаран AUY).

usrSEAT:Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува: 1. негерметичность вакуумных шлангов 2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75

Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?

Александр.

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 11:02

usrSEAT:Это наверно из-за интеркулера ????

интеркулер у 80% шаранов сопливит.

usrSEAT:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

ошибка эта распространенная, в основном из-за турбины, хотя причин может быть куча.

usrSEAT, ты ж пустил корни :D . В таких ситуациях с ошибками, логами и симптомами в соответствующие ветки сюда, но сдесь активность снизилать :( или на vwts в соответствующую ветку, там должны подсказать по логам

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
shariksmol, ну я понял, о чем речь, нужно кстати тоже поэкспериментировать :)
я даже больше скажу, люди как-то втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то, или вроде трубку делали не 10см как у нас, а заменяли ее на прозрачную метра на полтора, чтобы в ней видно было масло, о как! :hats_off:

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 11:07

Atrusha: втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то

есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была

Александр.

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 11:21

shariksmol:есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была

и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 11:35

Atrusha:и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?

да сам тока вот сидел искал в своих подписях на темы, что-то не нашел. позже гляну.

Александр.

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

usrSEAT » 21 май 2013, 14:03

shariksmol:Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?

Тормоза не дубеют.

Вот этот штуцер проверить? Как это сделать? Намылить его?

Изображение

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 14:35

usrSEAT, да. этот штуцер. проверь болтается или нет. я что в пассае, что в шаране (и куму тоже AUY) залепливал холодной сваркой.

Александр.

  1. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?

  2. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит

  4. 14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?

  6. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.

  7. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт

  9. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
  11. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:

  12. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

Привет

авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП

предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.

сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.

ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).

форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)

Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.

полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.

Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…

После этого машина попала ко мне…

Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.

Скорее бело-синий.

При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.

Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.

В горку тронуться проблематично.

прилагаю логи. температура 80-82 гр.

на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении

подскажите куда смотреть…

спасибо

logs_galaxy_AUY.RAR


Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest

  1. 16.09.2007, 23:52


    #1

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил


  2. 16.09.2007, 23:59


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда…

    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые

    Масла столько:


    ?


  3. 17.09.2007, 00:12


    #3


  4. 17.09.2007, 00:16


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.09.2007, 00:25


    #5


  6. 17.09.2007, 00:25


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  7. 17.09.2007, 00:31


    #7


  8. 17.09.2007, 01:05


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже……………

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  9. 17.09.2007, 09:51


    #9


  10. 17.09.2007, 22:54


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  11. 17.09.2007, 23:17


    #11

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  12. 18.09.2007, 00:07


    #12

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б………ЯЯЯ
    поменял — куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать

    то и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 — недостижение нижнего предела по наддуву


  13. 18.09.2007, 10:57


    #13


  14. 19.09.2007, 10:46


    #14

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..

    все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ


  15. 19.09.2007, 11:36


    #15


  16. 19.09.2007, 11:36


    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx

    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X


  17. 19.09.2007, 11:40


    #17

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?


  18. 19.09.2007, 11:46


    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..


  19. 19.09.2007, 11:48


    #19


  20. 19.09.2007, 12:12


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41

  3. Ответов: 94

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ChipTuner Forum
серикпай 03.02.2018 09:25

Ford Galaxy Не работает турбина
 
Добрый день . Поставили новую турбину не работает . Со сканера через базовые настройки , включается , шток двигается . После пробной езды ошибка 17964. Вот логи . https://yadi.sk/d/jctxngGe3S3uzF Но похоже логи снял не правильно они у меня почему то в формате текстового редактора .

Aleksandr A 04.02.2018 14:33

Re: Ford Galaxy Не работает турбина
 
серикпай, снимали «васей» по протоколу OBD II ?


Re: Ford Galaxy Не работает турбина
 
Привет. Логи снимаются кнопкой лог , а это текстовые стопкадры
1. 836.4 mbar Актуальн.давл. -это говорит о том, что есть разрежение во впуске , обычно такой показатель , когда не вращается крыльчатка турбины или забит выхлоп.
2. 11.5 мг/ул Старт Инжекция количество -очень высокая цикловая для ХХ, вдвое больше нормы. Мозг пытается залить мотор соляркой, чтоб не заглох мотор.
3. 2.99 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 -во втором цилиндре проблема с эффективностью. Причины- нет компрессии, забит распылитель НФ, гнутый шатун( при нормальной компрессии)

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Выскакивать стала ошибка 17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). Периодически непредсказуемо пропадать стала тяга после кручения двигателя на оборотах 3-4 тыс.
Почитав, погуглив причины решил начать с опрессовки.
Почитав отчеты, что опрессовку можно сделать с помощью фильтра к форд пума, я заказал аналог на экзисте BIG FilterGB-3138PL за 145р. Однако на деле оказалось, что его внешний диаметр 83 мм, а у моего патрубка внутренний 67 мм.

Запчасти на фото: GB3138PL. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: GB3138PL

У патрубка перед дросселем внутренний диаметр 55 мм. Вот пока думаю из чего и как такие заглушки сделать.
Раз есть дыры куда давление стравливается, то решился визуально осмотреть патрубки. К турбине все снялось легко. А вот от турбины к кульку пришлось снимать правое колесо и локер, чтоб добраться до турбины и кулька.
Из системы ВКГ шло масло, заодно поменял фильтр картерных газов на AT 20035, про запас купил патрубок Jp Group1112001000 к нему и прокладку Jp Group103048015, но старые еще не травили.
В общем т.к. в патрубках было масло, то его по-идее должно было выдувать в дырявых местах.
Замасленными оказались клапан ЕРГ

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

и разъем патрубка от турбины к рыбе и интеркуллеру

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Уже очищенный от грязи и налета масла.

В районе изгиба заметны 3 трещинки, но на изгиб они вроде не сквозные. Замазал их герметиком и плотно закрутил изолентой, все равно скоро грядет замена на алюминевую рыбу от 1.8 и большой кулек.
А вот от куда на клапане ЕГР масло, я понять не могу. Но не может же там быть такая дыра, что давление турбины стравливается.
Все, дырок больше обнаружено не было. Все хомуты и соединения соединил заново.
Теперь думаю на клапан Н75. Все вакуумные линии разобрал и сколько было сил продул сам, проблем с ними видимых нет. Шток турбинки на вдохе вакуумной трубки шевелится не более 1 см.
Кстати, слышал, что воздуховод пластиковый перед интеркуллером его пробивает. Как быстро это происходит?
Я в Карелии задел мордой неровность дороги и у меня вылетели заглушки. Седня обнаружил, что вылетели не только заглушки, а еще слетел этот воздуховод. И он бил по кульку в течении 5-7 тыс км. Интеркуллер осмотрел, видимых пробоин и протертостей нет.
По окончании снял не очень удачный лог по 11 а заодно 8ой группе cloud.mail.ru/public/7dYH/5uduGdK3Y

Цена вопроса: 775 ₽
Пробег: 122 000 км

  • Форд куга ошибка u3000
  • Форд s max сброс ошибок
  • Форд куга ошибка u1035
  • Форд s max ошибка двигатель неисправен
  • Форд куга ошибка u0284