levko_v
Участник
-
#1
Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.
hedgehod
Мастер советчик
BELIY1986
Мастер советчик
-
#3
Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.
EU6
Профессиональный советчик
-
#4
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.
bulbash
Мастер советчик
-
#5
Какие ошибки-то?
Вот посмотри
BELIY1986
Мастер советчик
-
#6
О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!
levko_v
Участник
-
#7
Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту
levko_v
Участник
-
#8
машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?
sna
Мастер советчик
-
#9
по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее
bulbash
Мастер советчик
-
#10
Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.
Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.
levko_v
Участник
-
#11
Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?
Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.
-
#12
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
levko_v
Участник
-
#13
Александр Анатольевич написал(а):
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
sna
Мастер советчик
-
#14
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
levko_v
Участник
-
#15
sna написал(а):
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать
seric
*****
-
#16
levko_v написал(а):
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Это НЕДОДУВ
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#17
EU6 написал(а):
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!
а что пишешь об авто в прошедшем времени ?
bulbash
Мастер советчик
-
#18
levko_v написал(а):
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.
levko_v
Участник
-
#19
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
DEH
user posted image
-
#20
levko_v написал(а):
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
Доберитесь до контактов НФ для начала…
Решил посмотреть на клапан N75.
Нашел видео как он чистится:
Почистил, проверил. Работает.
Следующая турбина, буду разрабатывать шток снова. Хотя несколько дней назад это делал и не помогло.
п.с. Ошибки которые был выявлены вагом:
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
17849 — Клапан рециркуляции ОГ (N18): Обрыв цепи/КЗ на массу
P1441 — 35-10 — — — Непостоянно
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
16.09.2007, 23:52
#1
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Привет
авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП
предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.
сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.
ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).
форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)
Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.
полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.
Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…
После этого машина попала ко мне…
Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.
Скорее бело-синий.
При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.
Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.
В горку тронуться проблематично.
прилагаю логи. температура 80-82 гр.
на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении
подскажите куда смотреть…
спасибо
logs_galaxy_AUY.RAR
Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest
Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки
Всем добрый день! Ситуевина следующая Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы между попытками двигатель внезапно завёлся с пол оборота стартера и на практически глухо посаженном аккуме. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет, фильтры чистые. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 — все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 — регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 — дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 — (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 — датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый — без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв — до блока — норм. При разьеденении фишки с датчика положения коленвала — глохнет.
Менее года назад были восстановлены форсунки, а заодно и обслужен тандемник, турбина, заменены клапана и полностью обслуженна голова. Заменён ремень грм. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной из-за форсунок. Ремонт делал в бош центре в ростове. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Ситуация осложнена и тем, что физически машина далеко от большого города и сервисов. До ближайшего 200км, а до проверенного 400, боюсь заглохнуть на трассе. Поэтому пытаюсь оживить сам на сколько могу. С эфира заводиться не пробывал, тупо негде купить, с вэдэшки не заводит (советовал товарищ один). Диагностику делал самостоятельно брал на время вагком и планшет с прогой. Какие есть предположения? Куда копать?
Всем привет!
Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.
До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.
Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….
Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.
Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.
Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???
Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?
Ошибка 17964 у автомобиля Skoda была обновлена 12:13. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17964
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
-
BrSergey69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.02.2013
- Откуда: Тверь
- Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
- Возраст: 53
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Доброго Всем дня! Столкнулся с такой проблемой. После капремонта турбы пробежал 8000 км, опять крякнула. По гарантии( спасибо им ) поменяли картридж,но запарили мозг, тем что,У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП! За эти 8000 на долив ушло литров 5 масла. До первой поломки турбы не жрало совсем! В связи с этим вопрос,что искать дальше? И правы ли мастера-турбинщики т.к. из интеркулера было слито около 2 литров масла? А то не охота опять после 8000 снова ехать в сервис. Спасибо, жду дельных советов от бывалых мастеров.
-
Vavanych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
Vavanych » 17 май 2013, 10:29
BrSergey69,
Ашалеть 5 литров на 8 тыщ. и 2 литра в куллере. Пробег то в авто какой?? Если жор масла начался после замены турбы, то скорее всего она и виной всему. Хотя вопрос чего крякнула турба в первый раз??
BrSergey69:У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП!
Это как?? В выхлопную летит масло? И фиг бы с ним оно бы вылетало дальше, кат и сажевый забивая и с выхлотной бы возможно маслицо капало и синий дым обеспесен. Горячая и холодная улитки в турбе то разделены. Значит не то что-то сказали.
А сапун проверяли?? как он поживает?? может через него во впуск турбы и кидает маслице то??
Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
shariksmol » 17 май 2013, 11:12
ах-еть 5л на долив!!!! ого! возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь. сразу станет ясно откуда масло.
Александр.
-
BrSergey69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.02.2013
- Откуда: Тверь
- Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
- Возраст: 53
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
BrSergey69 » 19 май 2013, 11:18
Всем Доброго времени суток! Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса.По собственной тупости, проехал до сервиса 3км. И понеслось!!! Турба крякнула без масла,купил новьё.После установки замерили давление,всё огонь! А дальше Вы уже читали выше.Я в тупике!? Куда лезьть чё смотреть??
-
Vavanych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
Vavanych » 20 май 2013, 09:15
BrSergey69:Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса…проехал до сервиса 3км.
Ну вот с этого и надо было начинать. Во первых пробег странноватый для этого года. А по теме. Раз было маслянное голодание, то возможно ВСЁ. Т.е. вкладыши, постели, распредвал, коленвал, колпачки. Представляете всё работало без смазки, а мотор то горячий.
Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
-
Atrusha
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2393
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
- Возраст: 34
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
Atrusha » 21 май 2013, 00:44
shariksmol:возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь
на какой шланг?
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
-
upiter
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 22
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
upiter » 21 май 2013, 08:08
BrSergey69: Пробег 113 тыщ.
Пробег не странноватый,а подкрученный!Пора уже перестать слушать басни о дедке в деревне,который редко выезжал!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
usrSEAT
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1497
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 47
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
usrSEAT » 21 май 2013, 08:54
Вот еще повылазило:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 —
Это наверно из-за интеркулера ????
Там сопливит в месте соединения пластмассовых боковин с металлом радиатора. Можно это исправить или только замена?
Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува:
1. негерметичность вакуумных шлангов
2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75
Поеду сейчас снимать логи, будет что по ним видно?
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
shariksmol » 21 май 2013, 09:47
Atrusha:на какой шланг?
как это объяснить? короче на тот, который идет с сапуна, т.е. из клапанной крышки выходит шланг и входит во впуск перед турбой. вот я брал отсоединял шланг от впуска (при этом пробкой от пластиковой бутылки затыкал ее) и всовывал в литровую бутылку, которую ложил в доступном месте и чтобы не перевернулась. я это делал на пассате, там двигло продольно стояло и турба была справа по ходу движения и бутылка хорошо становилась.
usrSEAT:17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —
такие же ошибки у моего кума, я на выходных пытался ему помочь мелкими силами, но без результатно — в среду едет на чистку турбины. так как мне некогда, и ему тоже — отдаст на сервис. машина его вообще не едет (шаран AUY).
usrSEAT:Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува: 1. негерметичность вакуумных шлангов 2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75
Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?
Александр.
-
Atrusha
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2393
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
- Возраст: 34
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
Atrusha » 21 май 2013, 11:02
usrSEAT:Это наверно из-за интеркулера ????
интеркулер у 80% шаранов сопливит.
usrSEAT:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
ошибка эта распространенная, в основном из-за турбины, хотя причин может быть куча.
usrSEAT, ты ж пустил корни . В таких ситуациях с ошибками, логами и симптомами в соответствующие ветки сюда, но сдесь активность снизилать или на vwts в соответствующую ветку, там должны подсказать по логам
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
shariksmol, ну я понял, о чем речь, нужно кстати тоже поэкспериментировать
я даже больше скажу, люди как-то втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то, или вроде трубку делали не 10см как у нас, а заменяли ее на прозрачную метра на полтора, чтобы в ней видно было масло, о как!
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
shariksmol » 21 май 2013, 11:07
Atrusha: втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то
есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была
Александр.
-
Atrusha
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2393
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
- Возраст: 34
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
Atrusha » 21 май 2013, 11:21
shariksmol:есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была
и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
shariksmol » 21 май 2013, 11:35
Atrusha:и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?
да сам тока вот сидел искал в своих подписях на темы, что-то не нашел. позже гляну.
Александр.
-
usrSEAT
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1497
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 47
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
usrSEAT » 21 май 2013, 14:03
shariksmol:Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?
Тормоза не дубеют.
Вот этот штуцер проверить? Как это сделать? Намылить его?
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Проблемы с двигателем — дизеля
Сообщение
shariksmol » 21 май 2013, 14:35
usrSEAT, да. этот штуцер. проверь болтается или нет. я что в пассае, что в шаране (и куму тоже AUY) залепливал холодной сваркой.
Александр.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
Привет
авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП
предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.
сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.
ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).
форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)
Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.
полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.
Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…
После этого машина попала ко мне…
Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.
Скорее бело-синий.
При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.
Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.
В горку тронуться проблематично.
прилагаю логи. температура 80-82 гр.
на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении
подскажите куда смотреть…
спасибо
logs_galaxy_AUY.RAR
Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest
-
16.09.2007, 23:52
#1
Passat
0новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
серикпай | 03.02.2018 09:25 |
Aleksandr A | 04.02.2018 14:33 |
1. 836.4 mbar Актуальн.давл. -это говорит о том, что есть разрежение во впуске , обычно такой показатель , когда не вращается крыльчатка турбины или забит выхлоп.
2. 11.5 мг/ул Старт Инжекция количество -очень высокая цикловая для ХХ, вдвое больше нормы. Мозг пытается залить мотор соляркой, чтоб не заглох мотор.
3. 2.99 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 -во втором цилиндре проблема с эффективностью. Причины- нет компрессии, забит распылитель НФ, гнутый шатун( при нормальной компрессии)
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Выскакивать стала ошибка 17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). Периодически непредсказуемо пропадать стала тяга после кручения двигателя на оборотах 3-4 тыс.
Почитав, погуглив причины решил начать с опрессовки.
Почитав отчеты, что опрессовку можно сделать с помощью фильтра к форд пума, я заказал аналог на экзисте BIG FilterGB-3138PL за 145р. Однако на деле оказалось, что его внешний диаметр 83 мм, а у моего патрубка внутренний 67 мм.
Запчасти на фото: GB3138PL
У патрубка перед дросселем внутренний диаметр 55 мм. Вот пока думаю из чего и как такие заглушки сделать.
Раз есть дыры куда давление стравливается, то решился визуально осмотреть патрубки. К турбине все снялось легко. А вот от турбины к кульку пришлось снимать правое колесо и локер, чтоб добраться до турбины и кулька.
Из системы ВКГ шло масло, заодно поменял фильтр картерных газов на AT 20035, про запас купил патрубок Jp Group1112001000 к нему и прокладку Jp Group103048015, но старые еще не травили.
В общем т.к. в патрубках было масло, то его по-идее должно было выдувать в дырявых местах.
Замасленными оказались клапан ЕРГ
и разъем патрубка от турбины к рыбе и интеркуллеру
В районе изгиба заметны 3 трещинки, но на изгиб они вроде не сквозные. Замазал их герметиком и плотно закрутил изолентой, все равно скоро грядет замена на алюминевую рыбу от 1.8 и большой кулек.
А вот от куда на клапане ЕГР масло, я понять не могу. Но не может же там быть такая дыра, что давление турбины стравливается.
Все, дырок больше обнаружено не было. Все хомуты и соединения соединил заново.
Теперь думаю на клапан Н75. Все вакуумные линии разобрал и сколько было сил продул сам, проблем с ними видимых нет. Шток турбинки на вдохе вакуумной трубки шевелится не более 1 см.
Кстати, слышал, что воздуховод пластиковый перед интеркуллером его пробивает. Как быстро это происходит?
Я в Карелии задел мордой неровность дороги и у меня вылетели заглушки. Седня обнаружил, что вылетели не только заглушки, а еще слетел этот воздуховод. И он бил по кульку в течении 5-7 тыс км. Интеркуллер осмотрел, видимых пробоин и протертостей нет.
По окончании снял не очень удачный лог по 11 а заодно 8ой группе cloud.mail.ru/public/7dYH/5uduGdK3Y
Цена вопроса: 775 ₽
Пробег: 122 000 км