- 1. Основные причины неисправности системы двигателя
- 2. Описание кодов ошибок двигателя
- 3. Чек двигателя, что это такое
- 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
- 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
- 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.
Основные причины неисправности системы двигателя
Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.
Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.
Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.
К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.
Сообщение о неисправности на приборной панели
Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.
Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения
.
Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.
Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.
На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.
Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.
Форсунки двигателя Форд Фокус 2
Описание кодов ошибок двигателя
Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.
Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.
Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:
- Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
- Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
- Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
- Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
- Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
- Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
- Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
- Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
- Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
- Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
- Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
- Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
- Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
- Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
- Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
- Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
- Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
- Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.
Чек двигателя, что это такое
За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.
Индикация неисправности двигателя
Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.
На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.
Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.
Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.
Определяем почему горит ошибка Check Engine
Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.
Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.
Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.
Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.
Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.
Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:
- недостатка топлива в бензобаке;
- неправильной эксплуатации крышки бензобака;
- свечей зажигания;
- неисправности топливного насоса;
- поломки сенсоров;
- катализатора выхлопов.
Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.
Тест датчиков приборной панели
Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.
Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.
Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:
- использовать сканирующий адаптер;
- посредством ключа зажигания;
- снять клеммы с АКБ.
Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.
Адаптер‐сканер для выявления неисправностей
Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.
Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.
Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.
Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.
Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.
Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.
Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.
Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.
Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
-
День добрый. Для начала хотелось бы сказать, что течь переднего сальника колен.вала «зажечь» надпись «неисправность двигателя» никак не может. В Вашем случае самый оптимальные вариант — это чтение кодов неисправностей. Вариантов может быть достаточно много, и в данном случае лучше не гадать, что же это могло быть, и сделать диагностику. Код неисправности хотя бы даст направление, в котором дальше будет происходить диагностика, а возможно, сразу же укажет на неисправность.
Mazda 3
-
Встреча с дилером спланирована. Достойный внимания ответ о решении проблемы напишу. Спасибо.
Самара, Ford Galaxy
-
Спасибо, в любом случае интересен итог вашей проблемы.
Mazda 3
-
Диагностика проведена. Итог проблемы: отказ в работе клапана EGR. Считаю важным дополнением к первому сообщению: признаком определения подобной неисправности — повышенный уровень масла в двигателе после стекания, из-за попадания диз.топлива. Масло на щупе пахнет диз.топливом. отметку о решении проблемы поставлю после замены клапана и масла в двигателе.
Самара, Ford Galaxy
-
Да, на EGR похоже.. Ждём замены и финала.
Mazda 3
-
Заменил клапан на исправный. Работа двигателя на слух стала «мягче», запах выхлопа стал менее резким. На очереди в ближайшее время поменяю масло в двигателе на «качественное»… Благополучный финал кажется приближается! )
Самара, Ford Galaxy
-
P1335 — 1C — 6C
P1335 — Эффективность системы (EGR) при указании датчиком положения режима холостого хода
Тип неисправности: 1C — Напряжение в электрической цепи вне допустимого диапазона
Статус: 6CP253F — 00 — 2D
P253F — Ухудшение качества моторного масла
Статус: 2DСамара, Ford Galaxy
-
Возможно не скинули ошибки после замены. Ну и масло конечно надо поменять. По ошибкам обязательно обращаться в ту же контору, что и приговаривала клапан.
Mazda 3
-
Масло в двигателе и фильтр поменял. Ошибки сброшены. Спасибо за Ваше участие в решении проблемы. PS: Снятый клапан EGR подклинивал в двух точках своего рабочего хода, Калибровочная пружина не справилась. Причина неисправности скрыта внутри соленоида.
Самара, Ford Galaxy
Вот как-то так я вчера ехал на дачу…
Собственно, проблема впервые проявилась в среду. После достаточно продолжительной поездки по МКАД, во время очередного обгона появилось сообщение «Двигатель не исправлен», и пропала динамика (по ощущениям). Застала проблема уже перед съездом со МКАД и плановой остановкой, после остановки завёл двигатель — сообщение исчезло, машина поехала как обычно. Насторожился, но не сильно -всякого бывает…
Вчера по дороге на дачу, так же во время обгона — сообщение, и пропадает тяга… Остановился, заглушил/завёл — едем как обычно. Очередной обгон, и повторение… Сразу останавливаться не стал — еду, наблюдаю… Тяга ушла настолько, что на очередной подъём с трудом забрался на скорости 60 км/ч, на полном газу. Такое ощущение, что турбина вообще не работает… Глушу/завожу — еду как и раньше. Дальше ехал аккуратно, без резких ускорений — доехал без проблем.
Ещё одно наблюдение, возможно связанное с проблемой… Раньше не обращал внимания возможно, так как ездил по трассе в основном в тёмное время суток, а вчера заметил — машин достаточно сильно дымит… При чем не только когда » пришпориваешь», а по трассе практически во всем диапазоне оборотов…
В обще, кто что думает? Куда копать, насколько попал?)))
ЗЫ Ещё совет нужен. Есть ELM какой-то, блютусный, ещё к предыдущей машине дарили — какую программу/приложение на Android лучше использовать для тестирования?..
UPD.
Полключил ELM327. OBD Car Doctor радостно сообщил что ошибок нет… FordSys показал следующее:
Ошибки сбросил, сейчас поеду с дачи, посмотрю за поведением, по приезду сосканирую ошибки…
Кто что думает?
UPD2: Продолжение здесь: www.drive2.ru/l/474691331499754241/
#1
AndreyProz
-
- Клубные жители
-
- 87 сообщений
Водитель
- Д/р:07-01-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Вязьма Смоленской обл.
Отправлено 04 Август 2014 — 0:23
Сегодня появилась болячка…. При езде стал загораться сигнализатор появления
предупреждающего сообщения желтого цвета и надпись «Неисправность двигателя»
Если заглушить и завести, то надпись пропадает.
Машина работает четко, не глохнет, тяга есть. Единственно заметил, что иногда, еле-еле можно почувствовать, что как будто кто-то тянет машину назад (на доли секунды). (Что-то похожее бывает на карбюраторных, когда мусор попадает в карбюратор или воздушная пробка.)
Надпись появляется на разных режимах работы (на холостом ходу тока пока не заметил)
В принципе машина едет, но все же боязно как-то, вдруг что страшное может произойти в скором будущем.
До сервиса далековато, да боюсь могут ничего не найти :(.
А у нас в городе ничего путного нет.
Может у кого было что подобное? Чтоб самому посмотреть.
-
0
- Наверх
#2
Kolyan200
Kolyan200
-
- Местные жители
-
- 229 сообщений
Водитель
- Д/р:03-11-1979
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:Другой
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Марфино
Отправлено 04 Август 2014 — 5:26
Засорение топливопровода.
-
0
- Наверх
#3
виктор11
виктор11
-
- Местные жители
-
- 210 сообщений
Водитель
- Д/р:30-11-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:виктор
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:тверь
Отправлено 04 Август 2014 — 16:27
в первую очередь сделать опрос кодов ошибок. или гадание на кофейной гуще.
http://www.s-maxclub…p?showtopic=407 здесь посмотри как прочитать
Сообщение отредактировал виктор11: 04 Август 2014 — 16:30
-
0
- Наверх
#4
Sergejoreshkin
Sergejoreshkin
-
- Местные жители
-
- 568 сообщений
Водитель
- Д/р:22-02-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Можайск
Отправлено 04 Август 2014 — 20:09
Сегодня появилась болячка…. При езде стал загораться сигнализатор появления
предупреждающего сообщения желтого цвета и надпись «Неисправность двигателя»
Если заглушить и завести, то надпись пропадает.
Машина работает четко, не глохнет, тяга есть. Единственно заметил, что иногда, еле-еле можно почувствовать, что как будто кто-то тянет машину назад (на доли секунды). (Что-то похожее бывает на карбюраторных, когда мусор попадает в карбюратор или воздушная пробка.)
Надпись появляется на разных режимах работы (на холостом ходу тока пока не заметил)
В принципе машина едет, но все же боязно как-то, вдруг что страшное может произойти в скором будущем.
До сервиса далековато, да боюсь могут ничего не найти :(.
А у нас в городе ничего путного нет.
Может у кого было что подобное? Чтоб самому посмотреть.
Приезжай в Можайск,подскажу где можно сделать нормальную диагностику.
-
0
- Наверх
#5
AndreyProz
AndreyProz
-
- Клубные жители
-
- 87 сообщений
Водитель
- Д/р:07-01-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Вязьма Смоленской обл.
Отправлено 07 Август 2014 — 11:18
Я всетаки склоняюсь к засорению топливопровода.
Возникает пару вопросов.
Можно ли самому проверить давление в топливопроводе? Каким образом?
А снять бензонасос для замены фильтров сложно? Какие заменители подходят?
Заранее благодарен за ответы и за ссылки.
-
0
- Наверх
#6
AndreyProz
AndreyProz
-
- Клубные жители
-
- 87 сообщений
Водитель
- Д/р:07-01-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Вязьма Смоленской обл.
Отправлено 10 Август 2014 — 15:32
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе. И стоит ли делать чистку форсунок (1,5 года и 20 тыс. км. как она у меня и я ничего не делал). И если стоит то каким способом?
Сообщение отредактировал AndreyProz: 10 Август 2014 — 15:34
-
0
- Наверх
#7
AND
AND
-
- Местные жители
-
- 1 618 сообщений
Инструктор
- Д/р:30-06-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Санкт-Петербург
Отправлено 29 Август 2014 — 9:12
Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе.
Снимай бак. Там насос, на нём фильтр (говорят несъёмный).
-
0
- Наверх
#8
demiurr
demiurr
-
- Местные жители
-
- 246 сообщений
Водитель
- Д/р:19-04-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Дмитрий
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва
Отправлено 29 Август 2014 — 9:34
фильр поменять нельзя.
находится в баке, составная часть модуля насоса.
я вырезал и ставил снаружи фильтр подвесной возле бака.
делал при замене насоса-вставки.
для замера — переходник с тройником к рампе(топливопровод на переходник — с переходника на рампу — с третьего отвода на манометр)
давление, если я не ошибаюсь, должно быть около 3-х атмосфер.
-
0
- Наверх
#9
demiurr
demiurr
-
- Местные жители
-
- 246 сообщений
Водитель
- Д/р:19-04-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Дмитрий
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва
Отправлено 29 Август 2014 — 9:52
да! при снижении давления в рампе, не выскакивает «Неисправность двигателя».
у меня лопнул шланг (купил в Белоруссии), давление постепенно падало,
пока не заглох и не выскочил чек.
-
0
- Наверх
#10
AndreyProz
AndreyProz
-
- Клубные жители
-
- 87 сообщений
Водитель
- Д/р:07-01-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Вязьма Смоленской обл.
Отправлено 11 Июль 2015 — 1:47
Добрый день! Год проездил нормально и вот опять 5 дней назад стала появляться данная ошибка.Заправляюсь все время в одном и том же месте.
Решил съездить за 700 км к родственникам, и тут на те вам ошибка желтого цвета. Глушишь двигатель, запускаешь, ошибка исчезает.
Решил заправиться топливом с присадками плюс купил очиститель инжектора супротек — проблема осталась. Мотор резвости не теряет, но меня как то напрягает. Так с ошибкой доехал до родственником — там катался, то загорается, то нет.
Возвращался через Москву.
Сам езжу, разгоняюсь спокойно, плавно, но в Москве пришлось по пробкам по дергаться, резко по газовать, и заметил, что ошибка снова пропала (после 1700 км и езде по Москве). Кстати. Прошлый раз тоже именно в Москве пропала ошибка.
Что за ерунда, кто может что предположить? Диагносты исключаются — нормальным в моем городе нет, а в прошлом году никто ничего не обнаружил. Везде норма.
Буду признателен за любые подсказки что смотреть.
Пока вижу единственный выход — менять изредка стиль вождения — иногда кататься как по Москве
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:52
-
0
- Наверх
#11
AndreyProz
AndreyProz
-
- Клубные жители
-
- 87 сообщений
Водитель
- Д/р:07-01-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Вязьма Смоленской обл.
Отправлено 11 Июль 2015 — 1:50
По поводу очистителя инжектора — не знаю из-за него или нет, но расход топлива у меня упал. Пока доехал от себя до родственником средний расход 6,9 (при средней скорости 100-110 км/ч) учитывая что 1/3 пути постоянно спуски и подъеы, резкие повороты
Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:50
-
0
- Наверх
#12
Aleksey4ik
Aleksey4ik
-
- Стажеры
-
- 2 сообщений
Стажер
- Д/р:16-04-1979
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2013
- Проживает:Республика Крым
Отправлено 21 Октябрь 2017 — 17:23
Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но… Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
P006A
P0106
P132B
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
P0106
P00CF
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения… Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
Заранее спасибо!
-
0
- Наверх
#13
Aleksey4ik
Aleksey4ik
-
- Стажеры
-
- 2 сообщений
Стажер
- Д/р:16-04-1979
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2013
- Проживает:Республика Крым
Отправлено 27 Октябрь 2017 — 17:16
Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но… Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
P006A
P0106
P132B
Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
P0106
P00CF
Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения… Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
Заранее спасибо!
Неужели никто не может дать совет по данной проблеме??
-
0
- Наверх
#14
Romer026
Romer026
-
- Стажеры
-
- 3 сообщений
Стажер
- Д/р:12-07-1978
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Роман
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:Еще не купил
- Проживает:Пятигорск
Отправлено 20 Ноябрь 2017 — 21:05
У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
-
0
- Наверх
#15
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 20 Ноябрь 2017 — 21:14
У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.
Бывает- патрубок резиновый или пластик у тебя?, советую про разваливающийся выпускной коллектор информацию почитать на экобустах
-
0
- Наверх
#16
komlyashov
komlyashov
-
- Местные жители
-
- 154 сообщений
Водитель
- Д/р:26-04-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Игорь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2012
- Проживает:Квебек
Отправлено 07 Декабрь 2017 — 15:23
Камрады спасайте!
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
-
0
- Наверх
#17
LISS
LISS
-
- Клубные жители
-
- 754 сообщений
Водитель
- Д/р:06-11-1979
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Имя:Павел
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2010
- Проживает:Москва
Отправлено 07 Декабрь 2017 — 17:51
komlyashov, дуй на диагностику, читай ошибки по двигателю.
-
0
- Наверх
#18
komlyashov
komlyashov
-
- Местные жители
-
- 154 сообщений
Водитель
- Д/р:26-04-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Игорь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2012
- Проживает:Квебек
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 19:24
komlyashov, дуй на диагностику, читай ошибки по двигателю.
дую-дую
-
0
- Наверх
#19
АВИАТОР
АВИАТОР
-
- Местные жители
-
- 1 361 сообщений
Инструктор
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
- Имя:Александр
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2012
- Проживает:Москва
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 20:49
Камрады спасайте!
При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.
Что ЭТО может быть?
Спасибо братья за помощь советами!
Скорее всего вот это http://mondeoclub.ru…35#entry3283445, я буду уже второй клапан турбины менять за 60000км пробега.
Да, обычным OBD сканером не смог увидеть ошибку, даже при наличии ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, а вот нормальным сканером через ноутбук показал Р0234 «ЗАБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. АМПЛИТУДА СИГНАЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКА- ПРЕРЫВИСТЫЙ»
-
0
- Наверх
#20
larssun
larssun
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 990 сообщений
Профессионал
- Д/р:03-02-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Кировск мурманской
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 21:26
Сегодня тоже словил Р0352, правда прогрелась машина и пропала…будем ловить, а то не поймёшь чё лечить-катушку, провода
-
0
- Наверх
Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?
romych
29 июля 2007
Ошибка check engine — Неисправность двигателя
Да сто пудов катализатор! Мне его трудности в этом плане знакомы. Только вот не желает менять его. Надо на него давить, пока он мотор не загубил и гемор не заработал!!!
У меня была похожая проблема с ДВСом, правда диагноз был «кончина РСМ»
O.S-Max: |
У меня была похожая проблема с ДВСом, правда диагноз был «кончина РСМ» |
Что это?РСМ
РСМ (Powertrain Control Module) это блок управления двигателем. Он отвечает за всё что связанно с его работой.
Есть ещё GEM, он отвечает за всю остальную электронику в автомобиле.
Итак, будучи на сервисе я услышал ключевые слова — «программа отзыва». Естественно от них никаких подробностей не выбьешь. Но главное — мне оперативно заменили масло, фильтр, и перепрошили новую прошивку — всё согласно предписаниям ФМК… еще и помыли… в целом — я доволен
да, всё по гарантии!
SilentSmart
Бред , однако тебе втёрли. какая такая програма? всех бы дизелей отзывали. А у тя…-начались гримасы дизеля, наверняка связзанные с некачественной солярой!!Тщятельнее выбирай заправки!!!
Это бред, менять масло при 5000 км. (имею ввиду на современном Форде)
Всем здрям! Машина 2006 года. На 3800 оборотах бортовой компютер выдаёт «Двигатель неисправен». На больших оборотах вроде нормально. Диагностика показала, что пробита свеча, поменяли. Все вроде в норме. Завели, поехали — опять двадцать пять((( Что это может быть? Грешу на бензонасос. Может, не нужно было его 92-м кормить?
Двигло какое?
Еще раз какие на диагностике ошибки?
желательно коды
Двигатель 2.0, МКПП.
На бортовом просто «двигатель неисправен», диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме.
Вот бензонасос в принципе пора чистить уже, но даже если дело в нём, то почему неисправность выскакивает на 3800, ведь если он забит — то все равно сколько оборотов. Какое-то странное проявление неисправности…
ТекилаБум: |
Двигатель 2.0, МКПП. На бортовом просто «двигатель неисправен», диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме. |
Если «двигатель неисправен», все в норме быть никак не может.
Хотя если меняли свечу, то был плохой бензин. И новая или соседняя могла «загнуться» аналогично.
Нужно просто считать код ошибки.
Без него только к телепатам.
ТекилаБум: |
Двигатель 2.0, МКПП. На бортовом просто «двигатель неисправен», диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме. Вот бензонасос в принципе пора чистить уже, но даже если дело в нём, то почему неисправность выскакивает на 3800, ведь если он забит — то все равно сколько оборотов. Какое-то странное проявление неисправности… |
Что значит чистить бензаносос?
…он не причём, оставьте его в покое
Чистите дросельную заслонку почаще и эта надпись оставит Вас в покое. Всё описывалось-не ленитесь искать
rus40: |
Чистите дросельную заслонку почаще и эта надпись оставит Вас в покое. Всё описывалось-не ленитесь искать |
+1 Заслонка зависает.
Очень похоже, особенно тем что на определенных оборотах.
ТекилаБум
А по катализатору нет вопросов?
ТекилаБум: |
, Может, не нужно было его 92-м кормить? |
Конечно не нужно.
Посмотри ошибка ДТС 00616 не выскочила ? Если присутствует то однозначно бензин
Мне вот интересно , что людьми движет когда они заливают туда 92-й ,если в мануале и даже на лючке написано «не ниже 95».
Я хотел спасти движок от страшных присадок, но потом осознал свою ошибку и теперь не ниже 95-го.
fogot: |
Мне вот интересно , что людьми движет когда они заливают туда 92-й ,если в мануале и даже на лючке написано «не ниже 95». |
Кроилово всегда ведет к пападалову. К сожалению не как не искоренится эта поговорка у русских, даже с приходом высоко качественной техники и устройств. Экономя щас — пападаешь на Nраз большую сумму в будующем.
Прошу пардону за настырность, но всежж хотел бы подразобраться где можно увидеть код ошибки после появления надписи TEST, после появления оной при переключении кнопкой ОК все тестирование заканчивается выходом в стандартное меню компа!?!?!!!
И еще, лечится ли данная беда снятием клеммы аккумулятора (может все не так страшно, типа плохого бенза залил — вот и выскочила ошибка), дожечь бенз допустим и снять клему по старинке!?!
НЕГР
Я вот, если быть откровенным, как на нее уже только не нажимал, после появления многообещающей надписи TEST, все сваливается в стандартное меню, типа обнулить пробег и тд…
Начинаю напоминать себе лысую блондинку выпучив глаза наминающую кнопку ОК.
все было бы смешно если б не начинало вечереть…
enotikoff
Фиг знает, у меня листалось…
Может и не страшно — хочешь на себе проверить?
Создал тему на родственном форуме, там активность повыше: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3558
НЕГР
Спасибо, а то начал я уже подраскладывать сидушки и надувать матарсец, благо всегда любимая кровать с собой.
Вощем очень надеюсь на поддержку.
Ну а так, что могу посоветовать?
Только проверить уровни жидкостей, температуру двигателя (лучше конечно в тестовом режиме), долить заведомо качественного бензина и попробовать скинуть ошибку отключением аккумулятора.
НЕГР
Все нервы мои на исходе, разложил королевское ложже, открыл холодного пивка предварительно заботливо сняв клемму. Посмотрю утром может тут чтонить появится, а если ничего не изменится — буду думать по ситуации.
Спасибо за советы.
P.S. ненавижу кнопку «ОК»
cobo
Не грузи человека
В тестовом режиме видны ошибки только лишь приборной доски…(на то это и есть тестовый режим приборной доски)
Ошибки ГЕМа, ПСМ и других модулей — не видны.
Помочь вам могут только ребята с москвы.
По крайней мере прочитать и удаличь ошибку поможет Скорпионъ.
Он находится в Москве.
А там уже и рядом все диллеры.
Что сейчас с машиной?
Заводится? Не заводится?
Едет? Не едет?
При каких условиях появилось сообщение о неисправности?
По мимо сообщения были еще ошибки какие то?
Не хочется расстраивать — то ошибки просто так не уходят от сброса клемы
Vadim4eg
Лупил спокойно по трассе, никого не трогал, машина заводится в динамике вообще никаких изменений. От москвы успел ухать на 2,2 тыс км и это тока путь так сказать в отпуск, а тут такое… Жидкости проверил все в норме, грешу разве что на бензик некачественный, но опять таки вот прям ща разобраться не смогу, залил 150 км назад полный бак, так что терь и не понятно нуна бы дожжечь хоть полбака чтоп подразбавить чемнить путевым, грешу еще на свечи ибо тока поменял — но тогда движок бы подтраивал — но вроде работает все ровно.
вобщем ребус посреди полей безкрайних…
Ну и чо вы мозх парите народу??
Езжайте дальше, раз в работе/запуске движка никаких изменений нет — езжайте дальше куда и ехали.
Че у вас там?
Бензин/дизель?
Киньте мне в личку или еще куда свой ВИН номер.
Короч, если в крадце — у вас случился сбой по кан шине.
Ничего страшного.
Верните клемму аккума на место.
Введите обратно код радиоприемника.
Восстановите работу дожима стекол.
Откройте/закройте пару раз машину штатным ключем — если есть то с пульта. Если нет пульта с кнопками штатного — то просто ключем в личинку водительской двери.
И все.
Езжайте дальше.
На будущее купите себе дешевенький портативный сканер ошибок, который будет иметь поддержку КАН шины.
ЗЫ: если ошибка не исчезнет — по окончанию отпуска — подъедете к диллеру или еще куда — и вам прочитают и скинут ошибки из модулей. Но лично свое предположение я высказал ранее.
Удачи на дорогах.
Нарооод!!!
после снятия клемм появилась опять ошибка НО терь тест проходит и он выдает две ошибки, а именно F00616 и C40168
помогите понять чего он от меня хочет пожалуйста
Vadim4eg
27 июля 2010
enotikoff
u3006(16) — Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
u0401(68) — Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) (ошибка не критическая и не постоянная)
Мелочи.
Сбой на КАН шине в основном приводит к подобным ошибкам
Vadim4eg
блиин я конечно очень извиняюсь, но вааще ну нифига не понял
но в инете нашел мол вот эта F00616 — не качественный бенз, а вот эта C40168 что то типа низкий уровень заряда АК батареи (что тож странно после 1,5 тыс км почти безостановочного перегона. Вот это все похоже на правду?
1 человек сейчас в теме