#1
Partizani
-
- Местные жители
-
- 449 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Вадим
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва
Отправлено 12 Март 2014 — 14:17
Жесть…тож с утра горит…причем загорается НЕ сразу… завожу — тишина…пара минут и вот тебе на …горит неисправность… почистил контакты предохранителя — не помогло… (((
-
0
- Наверх
#2
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:21
Та же проблема. Где находится предохранитель подушек и клемники?
-
0
- Наверх
#3
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:26
Grey, для начала советую подключить диагностику… а то можно подушкой в лоб словить… и салон от талька отмывать — дело неблагородное
имхо — преда на подушки нет
-
0
- Наверх
#4
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:34
Был сегодня на диагностике, ничего не смогли определить, говорят, возможно где-то клемник окислился.
-
0
- Наверх
#5
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:08
Grey, это как так?
диагностика должна была показать = какая подушка чудит и почему =)
-
0
- Наверх
#6
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:13
Был на чистке инжектора не на «Фордовской» СТО. Ошибку инжектора сбросили, а по подушкам ничего сказать не смогли. Может быть, нужен «фордовский» тестер?
-
0
- Наверх
#7
platon74
platon74
-
- Клубные жители
-
- 404 сообщений
Водитель
- Д/р:02-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Сергей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Беларусь,Гомель
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:14
Был сегодня на диагностике, ничего не смогли определить, говорят, возможно где-то клемник окислился.
Такие диагносты(((. Мне на С-Max кидали дилерский скан и он показал,что где то обрыв. А я уже и датчик ПБ поменял,все равно горело. Начали прозванивать проводку по цепи. Нашли под обшивкой справа у ног пассажира разъем. Пошевелили контакт,стерли ошибку и индикатор потух. Пропаяли хорошенько и все.
Сообщение отредактировал platon74: 01 Октябрь 2014 — 14:15
-
1
- Наверх
#8
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:18
Пойду посмотрю этот разъём.
-
0
- Наверх
#9
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:25
Grey,да нужен сканер, работающий по средней шине =) Это может быть просто ЕЛМ327 с переделкой
-
1
- Наверх
#10
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:30
Такие диагносты(((. Мне на С-Max кидали дилерский скан и он показал,что где то обрыв. А я уже и датчик ПБ поменял,все равно горело. Начали прозванивать проводку по цепи. Нашли под обшивкой справа у ног пассажира разъем. Пошевелили контакт,стерли ошибку и индикатор потух. Пропаяли хорошенько и все.
platon74, спасибо, большое! Пошевелил контакт со стороны пассажира, лампочка потухла!
Андрей, спасибо за участие!
Сообщение отредактировал Grey: 01 Октябрь 2014 — 14:31
-
2
- Наверх
#11
platon74
platon74
-
- Клубные жители
-
- 404 сообщений
Водитель
- Д/р:02-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Сергей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Беларусь,Гомель
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 15:01
На то форум и нужен,что бы не кормить недобросовестных «мастеров»
-
0
- Наверх
#12
babajj
babajj
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:07-02-1959
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:М.О.Подольск
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 19:16
После регулировки водительского кресла в крайнее заднее полжение,загорелся индикатор подушки безопасности.При осмотре под креслом обнаружил сильное натяжение пучка проводов,обрезал хомуты,сделал слабину на проводке,закрепил также пластиковыми хомутами,проверил плотность кантактов в разъёме. Индикатор погас. Сброс ошибки не понадобился.
-
1
- Наверх
#13
Стрелец
Стрелец
-
- Клубные жители
-
- 202 сообщений
Водитель
- Д/р:10-12-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Респ.Коми
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 19:50
На предыдущей машине тоже была такая «болячка», лечилась шевелением разъемов под передними сидушками…
-
0
- Наверх
#14
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 22:25
После регулировки водительского кресла в крайнее заднее полжение,загорелся индикатор подушки безопасности.При осмотре под креслом обнаружил сильное натяжение пучка проводов,обрезал хомуты,сделал слабину на проводке,закрепил также пластиковыми хомутами,проверил плотность кантактов в разъёме. Индикатор погас. Сброс ошибки не понадобился.
В памяти код остался, просто она неактивная- почистить не помешает, ну мало ли продавать придется а там ошибка по подухе
-
0
- Наверх
#15
babajj
babajj
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:07-02-1959
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:М.О.Подольск
Отправлено 12 Ноябрь 2014 — 6:52
Cпасибо!Надо будет заехать к диагносту.
-
0
- Наверх
#16
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 21 Январь 2015 — 21:46
горит лампа неисправности подушек.Ошибка U3000 неисправность модуля управления подушками безопасности.На сервисе сказали либо блок,либо провода.Если кто в курсе ,где сей блок живёт и чем можно помочь в сей беде ,прошу подсказать.Заранее благодарен Лехаха.
-
0
- Наверх
#17
SunseT06
SunseT06
-
- Местные жители
-
- 35 сообщений
Водитель
- Д/р:24-11-1987
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.5i (220PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Январь 2015 — 17:11
горит лампа неисправности подушек.Ошибка U3000 неисправность модуля управления подушками безопасности.На сервисе сказали либо блок,либо провода.Если кто в курсе ,где сей блок живёт и чем можно помочь в сей беде ,прошу подсказать.Заранее благодарен Лехаха.
Скорее всего блок. Живет он в центральной консоли под ручником.
-
0
- Наверх
#18
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 23 Январь 2015 — 1:05
Скорее всего блок. Живет он в центральной консоли под ручником.
спасибо
-
0
- Наверх
#19
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 30 Январь 2015 — 11:50
под ручником пусто.Под переключателем передач живёт какой-то блок ,но чтобы до него добраться видимо нужно снимать механизм переключения передач?
-
0
- Наверх
#20
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 30 Январь 2015 — 12:55
блок находится перед кулисой КПП. Если сильно постараться, то можно снять не снимая центральной консоли….
-
0
- Наверх
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 40
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Юматов Григорий:че делать подскажите пожайлуста…???
Подключить комп и стереть ошибку, которая появилась из-за уменьшения напруги в борт.сети ниже предельного уровня. Примерно так…
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
usrSEAT
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1497
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 47
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
usrSEAT » 12 июн 2012, 22:34
vwvova:Теперь буду пробовать этот шлейф спаять и возможно что-то у меня получится
Если не получиться, то я знаю люди меняли его на обрезанный шлейф от матричного принтера
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
Roleg
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электроник
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Авто: Ford GALAXY, 1.9TDI, AFN, 5MKKП, 09.1998г, D5WZ ППП
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Roleg » 19 июн 2012, 22:56
Коллеги теперь и Я в теме. Помыл машину загорелась лампа подушек. Первым делом подключу комп… Заранее хотелось бы узнать как до вышеупомянутого шлейфа добраться? Как руль снять?
У нас в стране, при появлении звука приближающегося вертолета даже поломанные комбайны начинают косить!
-
Tinitonus
- Врос
- Всего сообщений: 891
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 3
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
- Возраст: 54
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Tinitonus » 19 июн 2012, 23:03
Roleg, не факт, что шлейф. А так, пройдись поиском, про снятие руля было, причем в картинках. Если только руль GALAXY не отличается от Sharana.
sleep gives me energy!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13949
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Michael D » 19 июн 2012, 23:38
Roleg, у тебя и шлейфа-то нет. Так, бронированный провод, и все. Причина скорее в чем-то еще.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Roleg
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электроник
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Авто: Ford GALAXY, 1.9TDI, AFN, 5MKKП, 09.1998г, D5WZ ППП
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Roleg » 20 июн 2012, 16:07
диагностика выявила следующие ошибки
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Чем были вызваны эти ошибки не знаю. Ошибки сбросил, больше не появились
оказывается не надолго помог сброс ошибок, сегодня вечером появилась снова. Видимо придется снимать руль что бы добраться до шлейфа
Последний раз редактировалось Roleg 20 июн 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
У нас в стране, при появлении звука приближающегося вертолета даже поломанные комбайны начинают косить!
-
bond72
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy, 1999, 1.9 tdi, AHU
- Возраст: 50
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
bond72 » 20 июн 2012, 16:09
Michael D:Roleg, у тебя и шлейфа-то нет.
Миша, есть там шлейф. Стоит под рулем (между самим рулем и контактной площадкой под сигнал).
Roleg, снимаешь подушку, она крепится к рулю двумя болтами (под торкс Т30 вроде). Руль крепится болтом на 22. Под подушкой на руле три болтика под отвертку, которые держат коробку со шлейфом и контактной площадкой. Там всё просто, разберёшься.
Только прежде, чем снимать руль, можно, сняв подушку с руля, прозвонить шлейф тестером.
Все операции делать при отключенном аккумуляторе.
При подключении аккумулятора обратно подушка должна быть уже подключена и включено зажигание ключём (так в книжке написано).
-
okozaoko
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Детей: 3
- Откуда: Череповец
- Авто: VW Sharan, 98г., 1.9TDI (AFN), 5МКПП
- Возраст: 49
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
okozaoko » 20 июн 2012, 16:31
А по подробнее можно как шлейф тестером прозвонить?
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13949
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Michael D » 20 июн 2012, 18:03
bond72, а что ты под шлейфом понимаешь?
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
bond72
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy, 1999, 1.9 tdi, AHU
- Возраст: 50
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
bond72 » 20 июн 2012, 22:00
Michael D, под рулем стоит «коробочка» круглая, в ней и уложен спиралью шлейф — две плоские медные жилы, покрытые фторопластовым изолятором. Размер шлейфа примерно около метра длинной, около 0.5 мм толщиной и около 8 мм шириной. Из «коробочки» он выходит с двух сторон: с фишкой на саму подушку с одной стороны и с разъёмом на фишку в кожухе рулевой колонки с другой.
Вот на твоём фото видна его часть (в поролоновой трубке). Только здесь он ещё и в пластмассовом черном бандаже, а в коробочке без него. У меня он был переломан под тем черным резиновым «чехлом» на выходе из «коробочки».
http://mikrob.ru/download/file.php?id=57609&t=1
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13949
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Michael D » 20 июн 2012, 22:18
Что-то не сходится у меня. Вроде не видел. Хотя уже пять лет прошло, может путаю.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
_maximus_ » 20 июн 2012, 23:17
Есть там шлейф, без него подушка не работает.
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
okozaoko
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Детей: 3
- Откуда: Череповец
- Авто: VW Sharan, 98г., 1.9TDI (AFN), 5МКПП
- Возраст: 49
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
okozaoko » 21 июн 2012, 20:59
bond72:прозвонить шлейф тестером.
Что тестер показать то должен?
-
usrSEAT
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1497
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 47
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
usrSEAT » 21 июн 2012, 22:59
okozaoko:Что тестер показать то должен?
должен показать что шлейф не переломан.
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
Roleg
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-электроник
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Авто: Ford GALAXY, 1.9TDI, AFN, 5MKKП, 09.1998г, D5WZ ППП
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Roleg » 21 июн 2012, 23:47
Стираю ошибку через день появилась снова
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая. Где то каратит шлейф ?
У нас в стране, при появлении звука приближающегося вертолета даже поломанные комбайны начинают косить!
03.10.2012, 21:06
#1
Горит индикатор подушки безопасности
Снимал переднее пассажирское сиденье в Форд Гэлэкси, загорелась на компьютере надпись «подушка безопасности». Поставил сиденье обратно, все провода подсоединил, а индикатор все равно горит. Что делать?
Всем доброго времени суток.
Данная ошибка в сети описана и способы её устранения.Но для гольфов, пассатов…А для шараноподобных нет.Да, шаран это тоже vag и схема лечения такая же.
Данный пост больше для тех, кто будет гуглить эту ошибку для шарана и его братьев.
Итак, одним утром во время запуска двигателя не потух индикатор подушек.Первая мысль:самая распостраненная причина-обрыв шлейфа руля.
Подключаем Васю и тут на тебе:
Лезем в сеть:шарана нет, его братья.ну это одно и тоже.
Причина -слет дампа.в сети можно найти дамп и залить.Связываемся с людьми, умеющими это делать.Спрашиваем цену, кусается.
Заходим на сайты разборок-цена то, что надо.
Выбираем, приобретаем.
Важно!Блок приобретать, чтобы по максимуму совпадал с датой выпуска авто.дата нанесена на наклейке в правом нижнем углу.
Блок расположен на центральном тоннеле, под печкой.
Добираемся до блока:
Установка нового/отремонтированного блока в обратной последовательности.
При необходимости подключаемся Васей, стираем ошибки, радуемся потухшей лампе airbag.
Всем ровных дорог.
#1
Partizani
-
- Местные жители
-
- 449 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Вадим
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:Москва
Отправлено 12 Март 2014 — 14:17
Жесть…тож с утра горит…причем загорается НЕ сразу… завожу — тишина…пара минут и вот тебе на …горит неисправность… почистил контакты предохранителя — не помогло… (((
-
0
- Наверх
#2
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:21
Та же проблема. Где находится предохранитель подушек и клемники?
-
0
- Наверх
#3
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:26
Grey, для начала советую подключить диагностику… а то можно подушкой в лоб словить… и салон от талька отмывать — дело неблагородное
имхо — преда на подушки нет
-
0
- Наверх
#4
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 13:34
Был сегодня на диагностике, ничего не смогли определить, говорят, возможно где-то клемник окислился.
-
0
- Наверх
#5
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:08
Grey, это как так?
диагностика должна была показать = какая подушка чудит и почему =)
-
0
- Наверх
#6
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:13
Был на чистке инжектора не на «Фордовской» СТО. Ошибку инжектора сбросили, а по подушкам ничего сказать не смогли. Может быть, нужен «фордовский» тестер?
-
0
- Наверх
#7
platon74
platon74
-
- Клубные жители
-
- 404 сообщений
Водитель
- Д/р:02-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Сергей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Беларусь,Гомель
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:14
Был сегодня на диагностике, ничего не смогли определить, говорят, возможно где-то клемник окислился.
Такие диагносты(((. Мне на С-Max кидали дилерский скан и он показал,что где то обрыв. А я уже и датчик ПБ поменял,все равно горело. Начали прозванивать проводку по цепи. Нашли под обшивкой справа у ног пассажира разъем. Пошевелили контакт,стерли ошибку и индикатор потух. Пропаяли хорошенько и все.
Сообщение отредактировал platon74: 01 Октябрь 2014 — 14:15
-
1
- Наверх
#8
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:18
Пойду посмотрю этот разъём.
-
0
- Наверх
#9
Андрей
Андрей
-
- Почетные члены
-
- 8 331 сообщений
Гуру
- Д/р:15-02-1982
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Питер
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:25
Grey,да нужен сканер, работающий по средней шине =) Это может быть просто ЕЛМ327 с переделкой
-
1
- Наверх
#10
Grey
Grey
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:05-06-1957
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Киев
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 14:30
Такие диагносты(((. Мне на С-Max кидали дилерский скан и он показал,что где то обрыв. А я уже и датчик ПБ поменял,все равно горело. Начали прозванивать проводку по цепи. Нашли под обшивкой справа у ног пассажира разъем. Пошевелили контакт,стерли ошибку и индикатор потух. Пропаяли хорошенько и все.
platon74, спасибо, большое! Пошевелил контакт со стороны пассажира, лампочка потухла!
Андрей, спасибо за участие!
Сообщение отредактировал Grey: 01 Октябрь 2014 — 14:31
-
2
- Наверх
#11
platon74
platon74
-
- Клубные жители
-
- 404 сообщений
Водитель
- Д/р:02-05-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Имя:Сергей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Беларусь,Гомель
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 15:01
На то форум и нужен,что бы не кормить недобросовестных «мастеров»
-
0
- Наверх
#12
babajj
babajj
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:07-02-1959
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:М.О.Подольск
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 19:16
После регулировки водительского кресла в крайнее заднее полжение,загорелся индикатор подушки безопасности.При осмотре под креслом обнаружил сильное натяжение пучка проводов,обрезал хомуты,сделал слабину на проводке,закрепил также пластиковыми хомутами,проверил плотность кантактов в разъёме. Индикатор погас. Сброс ошибки не понадобился.
-
1
- Наверх
#13
Стрелец
Стрелец
-
- Клубные жители
-
- 201 сообщений
Водитель
- Д/р:10-12-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Респ.Коми
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 19:50
На предыдущей машине тоже была такая «болячка», лечилась шевелением разъемов под передними сидушками…
-
0
- Наверх
#14
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 22:25
После регулировки водительского кресла в крайнее заднее полжение,загорелся индикатор подушки безопасности.При осмотре под креслом обнаружил сильное натяжение пучка проводов,обрезал хомуты,сделал слабину на проводке,закрепил также пластиковыми хомутами,проверил плотность кантактов в разъёме. Индикатор погас. Сброс ошибки не понадобился.
В памяти код остался, просто она неактивная- почистить не помешает, ну мало ли продавать придется а там ошибка по подухе
-
0
- Наверх
#15
babajj
babajj
-
- Местные жители
-
- 14 сообщений
Водитель
- Д/р:07-02-1959
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:М.О.Подольск
Отправлено 12 Ноябрь 2014 — 6:52
Cпасибо!Надо будет заехать к диагносту.
-
0
- Наверх
#16
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 21 Январь 2015 — 21:46
горит лампа неисправности подушек.Ошибка U3000 неисправность модуля управления подушками безопасности.На сервисе сказали либо блок,либо провода.Если кто в курсе ,где сей блок живёт и чем можно помочь в сей беде ,прошу подсказать.Заранее благодарен Лехаха.
-
0
- Наверх
#17
SunseT06
SunseT06
-
- Местные жители
-
- 35 сообщений
Водитель
- Д/р:24-11-1987
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.5i (220PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Январь 2015 — 17:11
горит лампа неисправности подушек.Ошибка U3000 неисправность модуля управления подушками безопасности.На сервисе сказали либо блок,либо провода.Если кто в курсе ,где сей блок живёт и чем можно помочь в сей беде ,прошу подсказать.Заранее благодарен Лехаха.
Скорее всего блок. Живет он в центральной консоли под ручником.
-
0
- Наверх
#18
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 23 Январь 2015 — 1:05
Скорее всего блок. Живет он в центральной консоли под ручником.
спасибо
-
0
- Наверх
#19
лехаха
лехаха
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-07-1967
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.3i (160PS)
- Год выпуска:2008
- Проживает:калининград
Отправлено 30 Январь 2015 — 11:50
под ручником пусто.Под переключателем передач живёт какой-то блок ,но чтобы до него добраться видимо нужно снимать механизм переключения передач?
-
0
- Наверх
#20
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 30 Январь 2015 — 12:55
блок находится перед кулисой КПП. Если сильно постараться, то можно снять не снимая центральной консоли….
-
0
- Наверх
-
Змей Горыныч
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 57
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Купил я на днях Фольксваген Шаран 2001 года. Все в нем работало и все лампочки на приборке гасли. Но все равно я его решил потестить вагкомом. Диагност из меня хреновый, но ошибки вроде считывал и стирал. Полез я тестить и считывать ошибки. Комп выдает мне — аирбеги тоже тестить? — я ему, ага тестируй. Комп меня еще раз спросил, мол тест 2000-2001 модельного года фольксвагена может привести к выходу контролера из строя. Мне нет, чтобы остановиться на этом, а я жму кнопку -да. Короче загорелась лампа аирбега и не гаснет. Ошибки вылезли:
18044 — шина данных — привод отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности, Р1636-35-10;
01321 — Блок управления подушек безопасности J234, 49-00 — нет связи;
01299 — Диагностический интерфейс шин данных J253, J533 49-00 нет связи.
Скажи пожалуйста как то можно исправить? Или только замена?
-
Змей Горыныч
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 57
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Змей Горыныч » 28 сен 2010, 16:56
Исправили. Делов на 5 минут с подключением приборов.
-
aucamville
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Детей: 4
- Профессия: ————
- Откуда: france
- Авто: ford galaxy 1999 1.9 tdi 90 AHU
- Возраст: 46
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
aucamville » 29 сен 2010, 21:27
ехал и вдруг загорелась лампа подушек безопасности. сбрасывал клему — не помогает. когда завожу лампа гаснет на секунду и снова загорается, если это где то разъединился какой то штеккер, то где его искать. ночью во время езды сильно отвлекает эта лампа и хотелось бы чтоб она погасла без выдёргивания лампы из панели приборов. спасибо.
-
Змей Горыныч
- Врос
- Всего сообщений: 765
- Зарегистрирован: 18.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
- Возраст: 57
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Змей Горыныч » 29 сен 2010, 21:30
aucamville:ехал и вдруг загорелась лампа подушек безопасности. сбрасывал клему — не помогает. когда завожу лампа гаснет на секунду и снова загорается, если это где то разъединился какой то штеккер, то где его искать. ночью во время езды сильно отвлекает эта лампа и хотелось бы чтоб она погасла без выдёргивания лампы из панели приборов. спасибо.
Только сканером. Сама не погаснет.
-
Kuzma
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2520
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 43
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Kuzma » 29 сен 2010, 22:10
Змей Горыныч:Исправили. Делов на 5 минут с подключением приборов.
Что и где исправили?
Сделать хорошо можно только самому…
-
Vitamin25
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Гомель
- Авто: SHarAN 1999г., 2,0 ADY Бензин
- Возраст: 37
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Vitamin25 » 13 янв 2011, 19:40
У меня например выскакивает, когда сырость, окисляются провода в контактной группе, расположенной под водительским сиденьем, вопрос решаю WD-40, попырскал на контакты влагу вытеснило и все, не горит. Так что может стоит проводку для начала глянуть? Кстати при том когда горят аэрбеги проверяли вагом ничего не нашло.
-
Рассел
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2566
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: Тюмень
- Авто: Форд Галакси 2,3 Y5B, АG-4.97 гв + Nissan Tiida
- Возраст: 47
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Рассел » 31 янв 2011, 20:44
В одном сервисе умники сказали что, подушка укладывается на 10 лет, после этого её срабатывание не гарантируют и требуется переукладка, или отсоединение контакта от сигнальной лампы
-
Юрик на шарике
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: врач
- Откуда: Беларусь,Могилёв
- Авто: Форд Гэлакси 2002,мкп,2.0 бензин
- Возраст: 42
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Юрик на шарике » 02 фев 2011, 09:28
Ребята,у меня такая же проблема,но говорят,что это болезнь.Основная причина это или сами подушки(что говорят чаще),или шлейф на руле.У самого пока времени и денег не хватает отремонтировать. Удачи Вам,счастья и здоровья!!!!!
Здоровых нет,есть только недообследованные+375 29 7305163
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13904
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Michael D » 02 фев 2011, 11:36
у нас в руле не шлейф. а тупо просто проводок. двойной.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Rossi
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Детей: 1
- Откуда: Беларусь, Могилёв
- Авто: VW Sharan, 2000, AVG, TOUR
- Возраст: 43
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Rossi » 03 фев 2011, 00:07
Юрик на шарике:Ребята,у меня такая же проблема,но говорят,что это болезнь.Основная причина это или сами подушки(что говорят чаще),или шлейф на руле.У самого пока времени и денег не хватает отремонтировать. Удачи Вам,счастья и здоровья!!!!!
привет, ну для начала сделать диагностику может проблема в каком нить разъеме.
-
okozaoko
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Детей: 3
- Откуда: Череповец
- Авто: VW Sharan, 98г., 1.9TDI (AFN), 5МКПП
- Возраст: 49
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
okozaoko » 29 мар 2011, 21:45
Не подскажите что нужно чтоб простому юзеру тоже можно было ноут подносить к машине и считывать ошибки,ну и вдальнейшем их сбрасывать? Kuzma,
-
AMB
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: Краcнодарский край
- Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
- Возраст: 43
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
AMB » 18 июн 2011, 17:02
У меня тоже горит подушка на приборке. Снимал подушки визуально осматривал — как с завода, беленькие и чистенькие, даже пылючки нет. Проверил тестером контактное кольцо (это то которое за рулевым колесом) — все нормально, обрывов нет. Протестил VAG-COMом, ошибок по подушкам тоже не показал.
Что делать теперь не знаю, думаю что сама подушка неисправна, но тогда бы ошибку сканер выдал бы. С бубном вокруг машины потанцевать что-ли?! -)
Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь
-
Рассел
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2566
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: Тюмень
- Авто: Форд Галакси 2,3 Y5B, АG-4.97 гв + Nissan Tiida
- Возраст: 47
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Рассел » 18 июн 2011, 19:56
Попробуй кувалдой в бампер уе—ть, если сработает значить всё в порядке а если серьёзно, у меня диагносты не смогли её удалить (не пустила она компьютер в себя девственница ети мать)
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
okozaoko:Не подскажите что нужно чтоб простому юзеру тоже можно было ноут подносить к машине и считывать ошибки,ну и вдальнейшем их сбрасывать?
Да мелочи, ноут с прогами и шнурком, пару курсов обучения (лучше наглядно-индивидуально), пару тройку авто со снесёнными нафиг мозгами (ну не всегда всё сразу получается), ну и желание-терпение .
Коня на переправе не меняю
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9845
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 45
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
_maximus_ » 18 июн 2011, 20:06
Рассел:не пустила она компьютер в себя девственница ети мать
А вы может просто не в ту дырдочку….
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
Рассел
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2566
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: Тюмень
- Авто: Форд Галакси 2,3 Y5B, АG-4.97 гв + Nissan Tiida
- Возраст: 47
Re: Загорелась лампа неисправности подушек
Сообщение
Рассел » 18 июн 2011, 20:40
Они хотели в моторном отсеке пипитун свой вставить да не нашли куда
Коня на переправе не меняю
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.
Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.
Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
- Подушки безопасности повреждены.
- Двери автомобиля неплотно закрыты.
- Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
- Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
- Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
- Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
- Установка или замена руля была проведена некорректно.
- Модуль управления системы безопасности был поврежден.
- Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
- Ненадлежащий и некорректный ремонт.
- Подушки превысили свой срок эксплуатации.
- Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
- На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
- Напряжение в сети недостаточно.
- При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
- При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.
Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни Многие недорогие автосервисы предлагают услуги по пайке сломанных шлейфов. Прибегать к ней стоит только в том случае, если Вы уверены в квалификации специалиста, который будет работать с Вашим автомобилем. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Если горит значок подушки безопасности: возможные причины
Нештатную работу индикатора подушек безопасности (ПБ) могут вызвать следующие неисправности:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- авария, приведшая к срабатыванию ПБ и преднатяжителей ремней безопасности (достаточно одной из них);
- нарушение целостности электропроводки, идущей к датчикам и исполнительным механизмам системы SRS;
- программные сбои блока SRS, переполнение его памяти;
- нарушение по цепям питания блока SRS;
- неисправность индикаторной панели;
- нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине (локальной сети автомобиля), приводящее к тому, что состояние блока ПБ неизвестно.
В каждом из этих случаев для устранения проблем с индикатором подушек безопасности необходимо действовать по отдельному алгоритму.
Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы
- блок управления SRS (1). Чаще всего располагается в центральной консоли. Его определить непросто, во многих случаях он не подписан, точнее, имеет цифровую подпись. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо «пробить» его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;
- датчики ударов (2). Их может быть несколько, в данном авто четыре. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать;
- пиропатроны преднатяжителей безопасности (3,4). Предназначены для заклинивания ремней во время аварии;
- передние, боковые, задние ПБ;
- выключатель системы SRS (5). Обычно он имеет такой вид:
Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность • Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Основным вопросом, который интересует водителей, является работоспособность системы безопасности, если постоянно горит лампочка индикатора. То есть, сработают ли подушки при возникновении аварии. Лампа сигнализирует о неисправности системы, поэтому вероятней всего подушки не сработают.
Также многих интересует, какие манипуляции приводят к сбоям в системе. Нередко отмечается срабатывание индикатора после установки или восстановления другого оборудования.
Нарушения в работе SRS появляются после:
- снятия и установки передней панели, сидений или руля;
- работ, затрагивающих датчик натяжения ремня безопасности;
- установки сигнализации.
Лампочка подушки безопасности мигает по разным причинам — от незначительных неполадок до серьезных нарушений в работе системы. Диагностика поможет определить источник неисправности. Допустимо самостоятельное устранение небольших проблем. Стоит помнить, что модуль защиты относится к сложным устройствам, и неумелое вмешательство усугубит проблему .
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Что делать если горит лампочка подушки безопасности?
- запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
- дождаться повторной проверки, считать код;
- устранить проблему;
- очистить память системы.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать? Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Содержание статьи
- 1 Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
- 1.1 Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
- 1.2 Если горит значок подушки безопасности: возможные причины
- 1.3 Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы
- 1.4 Что делать если горит лампочка подушки безопасности?
Подушка безопасности
-
Автор темы
lar78
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy, 1998, минивэн, 1.9 TDI AFN
- Возраст: 44
Подушка безопасности
Добрый день
Загорелась давно на панели подушка безопасности: симптомы включаешь зажигание, вся индикуция загорает, потом тухнет, ПБ загорается и горит. Решил убрать, на сервисе подключили комп, диагноз — высокое сопротивление водительской ПБ. Пошарил в интернете оказывается болезнь — шлей на руле, снял, прозвонил, а он родименький и не звониться, при осмотре в двух местах обломан. Купил б/у (шлей целый). Поставил, ошибку сбрасываю, на секунды перестаёт гореть индикатор и всё равно загорается. Саму ПБ проверил, целая.
По схеме вижу модуль надувной подушки, но найти не могу.
Кто что подскажет. Буду благодарен.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Подушка безопасности
Сообщение
11piligrim11 » 11 июл 2013, 03:07
Подвесь на входе в шлейф резистор на 1кОм, и сбрось ошибку. Если ошибка сбросится, трабл в шлейфе, если нет, разжгутовываем и потопали искать дальше по проводам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
lar78
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy, 1998, минивэн, 1.9 TDI AFN
- Возраст: 44
Re: Подушка безопасности
Сообщение
lar78 » 11 июл 2013, 11:13
11piligrim11, эту операцию проводил, поэтому ищу модуль.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Подушка безопасности
Сообщение
11piligrim11 » 11 июл 2013, 19:51
Если честно, разковыривал всю панель и отдельного блока на подушки я не видел. Думаю за подушки отвечает блок электроники. Хотя VAG-COM его отдельным блоком определяет. Блин, даже не подскажу.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Подушка безопасности
Сообщение
Cateika » 11 июл 2013, 20:55
Блок подушек, на дорестах, по оси авто, под торпедой, и ещё под коробкой отопителя, вроде так.
… …
-
Power
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5106
- Зарегистрирован: 19.06.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Подушка безопасности
Сообщение
Power » 12 июл 2013, 00:42
Он глубоко сидит, ровно под магнитолой, или у кого есть- под штатным усилителем. Если снять накладку под центральной консолью торпедо, то доступен.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Подушка безопасности
Сообщение
Cateika » 12 июл 2013, 08:22
Фатасессия блока подушек…
За боковыми накладками, которые крепятся на трёх фиговинах к коробке отопителя…
-
Wulf070480
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Регион 69
- Авто: Ford Galaxy 2.0 NSE 1998г 5МКПП
- Возраст: 42
Re: Подушка безопасности
Сообщение
Wulf070480 » 12 июл 2013, 12:29
Cateika:За боковыми накладками, которые крепятся на трёх фиговинах к коробке отопителя…
Вот буквально на днях там его искал и ничего такова там я не обнаружил, даже проводов там ни каких нет. Наверно у меня авто полтергейст
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Подушка безопасности
Сообщение
Cateika » 12 июл 2013, 13:08
Wulf070480, ВагКома, по 15 адресу, хоть что-либо показыват ???
…надо у кентярика посмотреть, тоже Gалаху, NSE, тока год 96…
-
Автор темы
lar78
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy, 1998, минивэн, 1.9 TDI AFN
- Возраст: 44
Re: Подушка безопасности
Сообщение
lar78 » 12 июл 2013, 17:41
Cateika и Power большое спасибо за подсказку , на выходных пойду рыть, потом отпешусь.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться