Пол года назад я радостно писал что победил проблему, которая проявлялась при движении на полном газу, на 5,6 передаче, при длительных обгонах или подъемах на горку, спустя секунд 10-20 полного газа, выбивало ошибку двигателя, турбина отключалась на пару минут и потом само всё восстанавливалось. Вроде бы не часто гоняешь машину в режиме газ в пол, но мириться с такой ошибкой я не хотел. В постах пол года назад я думал на забитый топливный фильтр, в котором была якобы вода, промывал, менял фильтр и якобы проблема немного пропала. Но первый выезд за город, первый обгон и снова ошибка двигателя, заметил что при ошибке, сразу запускается регенерация сажевого фильтра. Самое интересное, ЕЛМ 327 ошибки не показывал.
Шаг второй, если с топливом всё нормально, фильтр чистый и воды нет, тогда может быть проблема с выпуском и самое ненадежное место это сажевый фильтр. Удалять фильтр желания нет, потому что ездить и дымить сажей на белой машинке нет желания, решено было прожечь сажевый фильтр. Почитав форумы, пару вариантов отметил для себя: 1 — кислородной горелкой прогреть корпус, 2 — выехать и гнать км 20-30 с максимально доступной скоростью и 3 — статическая регенерация сажевого фильтра.
Горелкой решил в самом конце, если первые 2 варианта не сработают, самый оптимальный это через диагностику запустить статическую регенерацию.
Почитав форумы, скачал весь необходимый софт приступил к регенерации. Сразу скажу, был момент, когда я случайно дотронулся до педали газа при статической регенерации и авто заглохло, запускаться отказалось. Лишь спустя мин 10 я понял что нужно постирать все ошибки и авто завелось.
Запустив статическую регенерацию, на экране ноутбука написали что операция займет 25 мин. У меня она шла мин 40. Сперва началась фаза активного прожига, обороты поднялись сами до 2800 оборотов и началась жара, дым из выхлопной, ужасная вонь, потом спустя мин 5-10 расход с 3,2 литра в час упал до 1,7 литра в час при 2800 оборотах двигателя и ещё пол часа мотор работал на высоких оборотах, слышно было как подвывает турбинка, из глушителя ну очень сильно выходили отработавшие газы. потом в конце сервисной операции про прожигу обороты упали, написало что фаза охлаждения и что операция прошла успешно. По итогу, первые км мне показалось что машина намного легче начала набирать скорость, немного упал расход, пропала вибрация на низких оборотах, вообщем я доволен проделанной процедурой и собираюсь весной повторить процедуру.
при подключении компьютера к машине, показало ошибки, которые программа торк не идентифицировала, это воздух в топливной системе, недостаточное давление топливного насоса и ошибка датчика абс.
Немного пораскинув мозгами, вспомнил что при замене топливного фильтра не до конца защелкнулся хомут перед фильтром и может быть он подсасывает воздух в систему. На следующий день было время заняться машиной и я вроде бы надежно зафиксировал трубку подачи топлива к фильтру. Пока ещё не было возможности проехаться по трассе с полным газом, но у меня такое ощущение что я иду в правильном направлении и скоро я одержу победу над этой ошибкой.
П.С. Харьковчане и гости на дизельных Кугах, могу помочь в активации сервисного режима прожига сажевого фильтра. Операция на мой взгляд лишней не будет, особенно у тех кто использует машину в городских условиях и коротких поездках. Пишите в ЛС и договоримся
Двигатель неисправен + esp
Здравствуйте, помогите разобраться или *пнуть* в нужном направлении! Значит купил я Кугу 1 2010 год амт дизель 2.0 163 л.с. 94 тыс. пробега у официалов, при тесте, не сразу, при даче ей жару выскакивает *ошибка двигателя +esp*, при этом она в мощности не теряет, спустя время двигается с рывками, как бы путается со скоростями, при переходе в ручной режим вроде все гуд, но ошибка весит. Выключение движка проблему не решает! Ребята за пару дней подшаманили над ней, со слов почистили egr и все гуд, как на дороге так и при компьютерной диагностике! Ну при очередном тесте я ее в * хвост и гриву* — все гуд! Но через 100 км при обгоне опять ошибка движка и есп, мощьность не падает, при этом в городском режиме когда поддергивает, когда нет, плюс появляется не только при резком нажатии, но и при резком сбросе газа! При свободной езде все норм, даже поддавая ей немножко, при длительной езде иногда выскакивает тоже самое. Проверяли на компе на ходу, ошибка появляется ТОЛЬКО тогда, когда необходимое давление в движке не поддерживается, типа нужен один показатель, а на деле другой ( в точных терминах не силен, точнее чайник в этом), проверили форсунки — сименс ( обратка у трех по 10 мл у одной 15 мл). Стали грешить на эту форсунку. Отвезли в *дизель-сервис*, описали проблему, сказали что это из-за них, проверили — приговор 3м форсам полный п…, ремонт по 13 тыс. каждая, но еще не окончательно, дальше будут разбиратся внимательнее, типа что за причина ( забита чем, металлическая стружка или еще что) и далее окончательно рекомендовать пути решения!
Я связался со старым владельцем авто, тот рассказал, что эта проблемма у него уже давно, ездил с ней он уже не первый год, беспокоила она его редко-иногда при обгонах, он обращался к дилерам, те ему напели типа это проблема с сажевым фильтром, что то за 20 тыс. перепрошили и на этом все, а проблема не ушла. Он и забил на это, типа редко и хрен с ней! Ну и суть вопроса — так это скорее всего с форсунками или стоит что-либо с прошивкой сделать ( учитывая прошлую историю владельца), или еще что то проверить, а то сразу ремонтить форсы за 40 тыс. Как то ссыкотно! На ремонт готов вложиться, но хотелось бы грамотно, а не так, чтобы после ремонта форсунок, оказалось что дело не в них и так далее, пока машинка тебя по миру не пустит! Хотелось бы совета, с чего лучше начать, некий оптимальный алгоритм.
Давно хотел дизель, но боялся проблемм с ним, переборол себя, купил и вот те На)) ну эт мелочи жизни, все решимо!
Заранее благодарен!
- Виталий С.В.
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 94
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воронеж
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен + esp
#2 13 июл 2016, 15:16
Виталий С.В.
Форсунки Сименс установлены на двигателях 136л.с.
На двигателях 140 и 163 л.с. топливная Делфи. За ремонт Делфи 13т.р. дороговато , про Сименс не знаю, это вопрос к форумчанину с ником Вова
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен + esp
#3 13 июл 2016, 16:16
а что Вова сименсы ремонтирует?
Виталий С.В.
номер ошибки какой?
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3868
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен + esp
#4 13 июл 2016, 17:43
Разброс в 10 и 15 мл это копейки, мозги сами подкорректируют их работу, форсы не трогай пока. Пиши сюда какие ошибки были (есть) будем думать.
- sergey35
- Магистр
- Заслуженная репутация: 36
- Сообщения: 452
- Фото: 0
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 92 раз.
- Моя машина: Hyundai
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Вологда
Re: Двигатель неисправен + esp
#5 13 июл 2016, 18:26
Насколько я помню — форсы Сименс весьма выносливые, но практически неремонтопригодные.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8194
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Pavelm1984,
Eroxa,
igr82,
Shiman,
nemo4366,
vasikk,
andreas37,
dimart,
Koba,
kgb48rus,
SergoA,
Seroff1963,
BobVLR,
dzik,
vin,
ks222,
Andrey614,
strogan,
meslav,
Костров Дмитрий,
Gotha,
tivigen,
imagra,
platon74,
gama2005,
pokosal,
andgrey,
Afrol,
SMAXim,
negvey,
ALEX1827,
NikKvant,
medv,
alpriv,
babenito,
serp,
DbIMA,
karel62,
Kinder909,
4wdlive,
PSKVIP,
demior,
Tensor6,
ROMUS,
GRostislav,
smdv,
remezek,
aproklin,
andreu12,
ABP1978,
sid0890,
Ангел,
hunter,
ivan7269,
denis79,
serg122,
Андрей774,
SergeyGrunin,
Бармалей,
mbikbov,
Алексей123,
solis_2005,
ЧерныйЛукич,
slaer,
Wiesel,
Sacha192,
AndRyXin,
aleksask,
dializator76,
xoma3276,
Big_BRAT,
Юпол,
Pasik710,
zap10,
romankoham,
Rusya,
pit_009,
AlexZolotov,
gtg2004,
vvv148,
dimas1981,
VladCHG,
tyson2008,
alex61777,
юрик2,
Greg,
КАБАРЭ,
samson63,
GREK270,
mishura,
Анджик,
DimGo,
Викторыч,
vtolbaik,
Wasya,
chuk74,
SilentSmart,
Nikita,
player1,
bahram,
Vitalijp,
Udaff,
Добрый Кот,
sergunsm71,
иваннн,
AND,
Маркпетров,
HakunaMatata,
demon809,
Ярослав51,
bilsberg,
PartizanBrest,
DmitriiVin,
fayzer088,
knysle,
dragons,
рестайл2010,
Димка16,
Jaguar85,
санек,
LIDex,
janik1987,
георгий,
dspsar,
garik32,
vladum,
gozar,
крамс,
вода,
Ник1,
varudykh,
Kirey8119,
проха,
Aleshenka,
Вахрушев,
eav28,
Andrey1960,
Evgen2205,
Сергей13,
berazumis,
sega2121,
Дмитрий горняк,
Ansarik,
sataturin,
vladimir^2,
bogomoloff,
Kaspars,
Rumyn_51,
Mishka,
Lariant,
gaponov,
kliper,
роман140512,
desperado,
Денис1977,
totorino,
kuznec,
ewgeni64,
Sergio,
Sorshush,
Sunches,
Платон,
Bendat,
czech,
Brad,
Spark677,
Artsiom,
Talib,
Leonard0,
Vasiliy74,
alakomow,
БабаЯга,
alisa,
Kudin777,
OlegNov,
oleg123,
Kaapiton,
dmike,
vector38,
Radost,
Over,
АлексейНТ,
Army,
Kul,
Traker,
slavaSmax,
mamba,
NikolayK,
yuri1966,
nicnos,
vito,
Ruslan13rus,
eken,
mischgan,
Ali86,
vitaminn,
EK-Max,
жан,
aliakseu,
Mikhail098,
Andero,
лелик,
wv001,
poltinnik,
alexxt,
EVR,
Юджин,
Бредоведов,
andrew3480,
shtopor,
Dima536,
GeorgyMax,
vort,
Вованыч,
4405,
Nazar,
vasilius,
maratsalyakhov,
svetsa,
destr,
rem78,
Serzh100,
Umka,
Maks,
Paolo,
larssun,
Sergeir,
andron8824,
georg,
nikk10,
LISS,
St.Bezdelnik,
PashaR,
Myth043,
siram,
XapxaH,
Gnom,
galaxy2007,
alesserg,
krokodil711,
RALEX,
mishutj,
SamSan,
gena1979,
BATman3,
Alex1970,
Stashkus,
porter,
BULATOV,
nikista,
vakil,
Den,
kabanera,
Александр046,
Davidsan,
vlad0105,
Fiu,
Юран,
Ford,
Роман89,
akrolik,
Webmarkus,
Vfantik83,
РоманСПб,
александр161,
М.В.М.,
turbo23,
тулома,
Kampf,
Maxx76,
FJTI,
FeodoR,
Galaxy965pilot,
Shenkar,
Otchego,
Zavgarushka,
samor,
A&A,
ПавелПи,
Victor,
Ale,
Michas000,
Ecco37,
Alex19,
ногинчанин,
SToropets,
salivon74,
nord81,
Алесик,
atoll,
Chizhikoff,
apims,
AlexOsl,
Максим1981,
Traktor,
tihohod,
sashulja75,
Pavel32,
Vitpat,
Anton,
Gretskiy,
prutik,
paha32,
newslava,
Valery,
пожарный,
Максим69,
северянин,
karb60,
greywolf,
Валерий,
NIKOLA2000,
otecnaroda,
romane,
VAGSH,
RedDS,
AlexPol,
klasik,
Nebhotep,
motozeb,
форд2481,
Odin,
Hammer77,
Clim,
Serguey,
deBug,
тараканофф,
sss1,
nickgoscha,
Темыч,
butchenko,
zTSanchoTz,
Петрович51,
cooperidze,
танковед,
araz,
zolotoi76,
SteveS,
малыш1978,
NIK0LAI,
puchon,
ValentinMax,
vetalya84,
BeGeMoT29,
ardonas,
MaxTrest,
Zlob,
pavel252,
milaman,
rubenoid,
Вальдемар,
vitalii7616,
Galaxy 98,
Ivel,
BuRenGal,
MrGarik,
Guha,
payk23,
astro29,
Sapior,
Олег57,
сергей1973,
Vladpw,
vitamin81,
amov66,
161сергей,
avmarine,
black457,
romanxdream,
gerkon,
oLEGO,
Zagi,
Alex10,
Сандро,
ВладимирВ,
ygor,
mmmlviv,
Powerade,
kor4aga,
mozgokrab,
san32,
Eugene84,
filinai51,
Alexey82,
Ampermetr123,
komporator,
fanfanfan,
Владимиррр,
dundarev
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе байпасного клапана. Причиной появления такого предупреждения могут быть:
- Обрыв обмотки или замыкание;
- Повреждение проводки к клапану.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену байпасного клапана системы охлаждения.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Добрый день. Помогите пожалуйста.
Проблема такая.
С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.
Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.
Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.
Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.
Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.
Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.
Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:
Модуль Код
SRM B119F : 00-2F
IPC U2101 : 00-2B
ACM B2477 — 60
PCM P253F : 00-25
BCMii B10EA : 14-2F
Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)
Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.
Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла.
Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.
Вот что получил в итоге:
Модуль Код Расшифровка программы
PCM U2101 : 00 — 2D (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
BCMii U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM B119F : 00 — 2F (Антенна GPS) — установлена не оригинальная антена
HVAC U2100 : 00 — 2B (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)
RFA P1571 : 62 — 48 (P1571 — Выключатель тормоза)
IPC U2101 : 00 — 2B (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
IPC B0050 : 00 -2B (Датчик ремня безопасности водителя) — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик.
ACM B2477 — 60 (Конфигурация модуля не произведена)
Что не так не понятно.
С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)
С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.
Больше всего настораживает ошибка RFA P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).
Если кто знает что не так, подскажите.
ДАННЫЕ о машине.
Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000.
Большое спасибо.
Изменено 30 марта, 2014 пользователем Denisco
Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель не исправен
Re: Двигатель не исправен
#501 11 янв 2013, 19:29
FordKugaMidnightSky
Сомнительно! На севере Куги ездят бег подогревателей и ничего. Скорее всего, косяк установщиков. И к мозгам не штатная вебаста врядли подключена. ИМХО
Как вариант, не правильно врезали помпу вебасты. Нарушив тем самым циркуляцию ОЖ. А может просто не до конца удалили воздух из системы охлаждения.
И еще. Регенерации проходят? Какая средняя скорость движения? Пробки частые? Какие пробеги?
Re: Двигатель не исправен
#502 11 янв 2013, 20:14
Re: Двигатель не исправен
#503 11 янв 2013, 22:20
Re: Двигатель не исправен
#504 11 янв 2013, 23:12
А я вот никак не пойму связи ошибки и ППП.
В машинах 2012 года встречалась еще проблема со свечой в сажевом, может в ней дело.
Кстати, после работы ППП -15, давольно таки комфортно ездить. У меня правда с салоном прогревается. Но поставьте скажем на 30 минут, через 20 завести, пусть еще 10 работает догревателем. Климат на 22 и 2-3 деления вентилятора, лобовое и ноги. И еще, какие обороты обычно держите при движении?
Re: Двигатель не исправен
#505 11 янв 2013, 23:30
Re: Двигатель не исправен
#506 12 янв 2013, 13:33
Re: Двигатель не исправен
#507 12 янв 2013, 14:59
Re: Двигатель не исправен
#508 13 янв 2013, 11:45
Re: Двигатель не исправен
#509 13 янв 2013, 18:07
Re: Двигатель не исправен
#510 13 янв 2013, 19:48
Re: Двигатель не исправен
#511 15 янв 2013, 16:05
Re: Двигатель не исправен
#512 15 янв 2013, 16:47
Систематически загорается «неисправность двигателя»
#513 19 янв 2013, 10:31
Re: Систематически загорается «неисправность двигателя»
#514 19 янв 2013, 10:41
Re: Двигатель не исправен
#515 19 янв 2013, 11:17
Re: Двигатель не исправен
#516 19 янв 2013, 11:32
Re: Двигатель не исправен
#517 19 янв 2013, 18:00
Re: Двигатель не исправен
#518 26 янв 2013, 22:33
Re: Двигатель не исправен
#519 27 янв 2013, 07:06
ДД стоит сбоку АКБ (если стоять лицом к моторному отсеку, то на левой стенке АКБ)
Re: Двигатель не исправен
#520 28 янв 2013, 09:14
Как говорится: «Сколько ленточке ни виться, конец будет», сегодня -29, за городом вообще -32 выскочил «долгожданный» джеки чан:
Принимайте в тему
Начну наверно с датчика, машина 2008 его на 99% никто не менял. У меня просто вопрос возник, дилеры их меняли по отзывной компании на халяву или меняется за свои кровные если к ним обратиться.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=121554
Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
#1 06 сен 2013, 23:12
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Re: Двигатель неисправен [К2]
#81 11 июл 2014, 14:47
Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.
Re: Двигатель неисправен [К2]
#82 11 авг 2014, 17:59
Всем доброго времени суток.
Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??
Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)
Re: Двигатель неисправен [К2]
#83 11 авг 2014, 18:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#84 12 авг 2014, 07:25
Re: Двигатель неисправен [К2]
#85 12 авг 2014, 09:11
Re: Двигатель неисправен [К2]
#86 19 авг 2014, 20:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#87 19 авг 2014, 20:22
Re: Двигатель неисправен [К2]
#88 21 авг 2014, 11:29
Re: Двигатель неисправен [К2]
#89 21 авг 2014, 12:01
Re: Двигатель неисправен [К2]
#90 21 авг 2014, 21:19
Re: Двигатель неисправен [К2]
#91 23 авг 2014, 20:00
Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу
и после, а здесь даже не прикосался
Re: Двигатель неисправен [К2]
#92 11 сен 2014, 00:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#93 12 сен 2014, 08:15
Re: Двигатель неисправен [К2]
#94 05 окт 2014, 11:18
Re: Двигатель неисправен [К2]
#95 05 окт 2014, 11:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#96 05 окт 2014, 13:44
Re: Двигатель неисправен [К2]
#97 28 ноя 2014, 22:32
mercury писал(а): В полку прибыло.
Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.
Может есть мысли??
Re: Двигатель не исправен
#98 15 янв 2015, 11:32
в январские морозы перестал заводиться мой Escape
с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно
где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303
сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .
в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?
Re: Двигатель неисправен [К2]
#99 07 фев 2015, 21:33
karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=285441
Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель не исправен
Re: Двигатель не исправен
#241 22 июл 2012, 20:10
Может-не может.
Р2002 — Particulate Trap Efficiency Below Threshold
Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
ЭТО — исправный датчик и забитый фильтр.
Можно попробовать самостоятельно прожечь — прокатиться на повышенных оборотах, при неудаче обратиться к дилерам или станциям где имеется IDS для принудительной регенерации, либо к чиповщикам для удаления навсегда.
Re: Двигатель не исправен
#242 24 июл 2012, 20:53
Re: Двигатель не исправен
#243 25 июл 2012, 08:44
Re: Двигатель не исправен
#244 25 июл 2012, 12:04
Re: Двигатель не исправен
#245 25 июл 2012, 14:10
У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.
Re: Двигатель не исправен
#246 26 июл 2012, 23:07
kugafun писал(а): вова
У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.
Re: Двигатель не исправен
#247 27 июл 2012, 17:01
Re: Двигатель не исправен
#248 29 июл 2012, 15:53
К какой finis датчика дифференциального давления.
Там вроде есть с трубочками (в сборе) порядка 12 тыс. руб.
И есть отдельно датчик без трубочек, порядка 8000 тыс. руб.
Кто менял, подскажите, пожалуйста finis запчасти.
Вроде как 1 415 606 или ошибаюсь?
Re: Двигатель не исправен
#249 04 авг 2012, 08:13
Re: Двигатель не исправен
#250 04 авг 2012, 10:12
Re: Двигатель не исправен
#251 08 авг 2012, 11:39
В выходные поехал за город, по дороге заправился на фирменном Лукойле (там был Петрокоммерц банкоматы и карточки Лукойла принимали, т.е. по идее нормальная должна быть). После 100 км словил «двигатель неисправен» на информационном табло и красная i
Остановился завеслся — через 5 минут опять вылезла. И так каждый раз после начала движения. Опытным путем выявил, что появляется надписть после неудачной попытки регенерации. Т.к. по время стоянки, смотрю расход вдруг стал 2.7л на ХХ — ну точно, через 10-15 секунд вылезает надпись и регенерация прекращается. Ехал часа 4 на постоянной скорости около 100-130, должна была по идее нормально регенерация пройти.
В сервисном меню показывает только одну ошибку DTC #1 D900 — это код последней ошибки, она у меня была год назад, случайно вылезала при подключении фантома, убрали давно.
D900 (U1900) is CAN BUS Error. On the C-Max this code does not mean anything on its own. Don’t worry about it.
Паленое топливо или к дилеру ехать? Присадку залил, толку мало. Попробую залить нормлаьного лукойла в москве, посмотрю что будет, может пропадет.
ПС пробег 37 тыск
Re: Двигатель не исправен
#252 08 авг 2012, 18:14
Bonez , если регенерация останавливается и не идет то есть на это причина. Скорее всего, датчик дифференциального давления finis 1 415 606. Сейчас в районе 6 тыс. рублей можно купить.
У самого так было. Регинерация начиналась, но очень быстро заканчивалась. Минут 5 не более проходила. Через какое-то время появилось табло — «Двигатель не исправен». У дилера прочитал ошибке. Оказалось забит фильтр. Промыл сажевый у дилера тунапом. После промывке нужна регенерация. В процессе регенерации (минут 10 регенерилос) оказалось что неисправен датчик дифф. давления. Регенерация остановилась. Стали диагностировать, а датчик на незаведенном двигнателе уже показывал давление и оно постоянно менялось У дилера датчика не оказалось, поэтому купил сам и поменял, минут за 20-30.
Там всё просто.
Нужно предварительно купить два хомута. Я взял с червяком диаметр 8-12
Сам датчик находится возле аккумулятора. К нему идет одна фишка с проводкой и две трубочки.
Отсоединяешь фишку и два заводских хомута (отверткой тонкой поддевать надо) они там одноразовые.
Потом откручиваешь один винт и начинаешь снимать резиновые шланги. Вот на этой операции больше всего я времени потратил. Они немного прикипели, потому нужно аккуратно но довольно напористо стягивать их. Там еще все так узко, но справиться можно.
Ставим новый датчик в обратном порядке.
Заводим и катаемся. Новое оборудование не сразу инициализируется. Поэтому ошибки сразу не пропадут. Я покатался. Поставил на денек. Утром встал завел и уже ошибка что двигатель неисправен не светилась. Осталась только желтая пиктограмма с двигателем, но и она пропала, на следующий день.
Так что кто сам менять будет не паникуйте сразу, что ошибки остались. Через пару дней они уйдут сами собой.
Re: Двигатель не исправен
#253 09 авг 2012, 09:27
Re: Двигатель не исправен
#254 09 авг 2012, 11:18
Re: Двигатель не исправен
#255 09 авг 2012, 19:23
Re: Двигатель не исправен
#256 10 авг 2012, 00:01
В общем ошибка испарителя (свечи) в фильтре. Будут менять по гарантии. Очередь только на конец сентября
В IDS висит ошибки множественные неудачных регенераций и одна ошибка испарителя. Вот думаю, странно, не мог он так от одной заправки полететь. Попробую завтра скинуть клемму, может сбросится ошибка, возможно еще раз запустится регенерация на нормальной соляре.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=97587
20.04.2022, 13:37
Яр-сале
При диагностике выдал букет ошибок: P0443, U1262, P0460, P0113, P0602, P0174,B 2308,B 1318, В1994, В1877, B 1318, B1244, B2256, B1428.
При заведении в теплую погоду или когда прогреется на приборной панели: тахометр на нуле, взыскивают abs, esp, джеки чан, «рулевое управление не исправно», «двигатель неисправен». Еще заметил обогрев лобового стекла перестает работать.
Педаль газа не реагирует, обороты не поднимаются. Иногда бывает, что тахометр работает только с ошибкой «двигатель неисправен» (без check ingine), но обороты больше двух тыс. не поднимаются. При этом, когда стоят морозы автомобиль работает исправно. Кто сталкивался товарищи? ТНВД? Форсунки?
20.04.2022, 14:37
Ковров
промой сажевый и проверь акб,после этого сбрось ошибки и будет счастье
20.04.2022, 14:53
Электросталь
https://kodobd.top/oshibki-ford/
20.04.2022, 18:07
Оренбург
Это каншина,снимай щиток приборов и отдавай на ремонт.
21.04.2022, 11:15
Ковров
проверь фишки под бурдачком , пассажиры ногами бывает их отсоединяют.
21.04.2022, 12:50
Яр-сале
Спасибо Вам за советы, как выясню, сюда отпишусь. Сажевый фильтр удален, акб проверили, ошибки сбросили, проехал 1 км, и все сначала. Попробую снова залезть под бардачок и под руль.
Как можно узнать, что проблемы в каншине? Запах гари?Какие еще есть варианты?
21.04.2022, 18:34
Оренбург
Когда проблемы с каншиной, чудит щиток приборов, уходит в аварию.
1
22.04.2022, 09:35
Ставрополь
Щиток приборов под замену или перепропаять. Замена очень дорого. Это особенность ff2 и Kugi 2008. Сталкивался с такой проблемой. У официалов ремонтировался, думал попал на большие деньги, но мастер отдал на перепропой и обошлось на много дешевле. Правда пришлось долго ждать.
1
22.04.2022, 10:39
Ковров
У Вас по ошибкам ругается в основном на электрику , в 90 процентах это банально где то плохой контакт , бывает чудит стартер — много на себя берет или генератор мало выдает , а бывает еще банальнее просто плохая масса на двигателе .
23.04.2022, 17:50
Яр-сале
Всем спасибо за советы! Проблема была в приборной панели! Визуально контакты себя не выдавали, перепропаял, ошибки ушли!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором