Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
Anatol13
11 мая 2014
Ошибка двигателя. Срочно сервис.
Julien
12 мая 2014
Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать — Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).
ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.
Это дизель, он может и новым стухнуть на отдаче. Я бы нашел донора и подкинул датчик наддува.
2
Julien
цитата: |
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить? двигатель 1.6, 150л.с., AWD |
у ТС — бензин
Все равно начинать надо с грамотной диагностики, снова датчик, патрубки…
А где можно прочитать, что делается по ошибке Р0236? Спасибо.
Я бы начал с осмотра целостности патрубков и осмотр датчика наддува, может загажен уже.
У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся «чек» ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.
У меня загоралась «Неисправен двигатель. Срочно Сервис» , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.
А можно почитать TSB 13/12-12/? Спасибо.
24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.
Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет!!!) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то… До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал… Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!
billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!
Anatol13
Сразу менять не стали… Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.
billidjons
И сколько же еще км осталось?
900 км =))) Но.. сегодня ошибка загорелась опять. Буду долбить ОД =)))
Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем — то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.
1
Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис». Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский — все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания — я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного «агрегата» или все ОК?
boris40rus
29 июля 2014mobile
Fish-in-blue
Привет! А чек загорался параллельно?
boris40rus
Нет, не загорелся
Fish-in-blue
У меня периодически загорается «двигатель неисправен, срочно в сервис» при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).
1
Fish-in-blue
boris40rus
цитата: |
igor1307 22 Июля 2013 — 12:48 # « »
korolevAv |
это мой пост от июля 13 года…сейчас пробег 57000 км…(почти 60000)..вот вот ТО…проблем с тех пор никаких..подобного больше не было..в этом году ездил в Португалию и обратно..все ОК…
Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.
Xworld
20 декабря 2014
1
Всем привет!!! Стал «счастливым» обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет… двигатель неисправен срочно сервис !!! уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил … завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза… опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор… 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось… ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев…
boris40rus
20 декабря 2014mobile
1
Xworld
У меня однозначно эта проблема была из-за доп.сиги. ОД сказал, что они линию бензонасоса не подключают, не смотря на рекомендации производителя сиги. Я порекомендую снять сигу и восстановить все заводские подключения, если что то менялось/мудрилось.
boris40rus
так в том то и беда сигналку отключили и при потеплении опять началось, это точно не разъём топливного фильтра уже смотрели, после снятия сигналки она перестала глохнуть ( я так думаю что глохла она раньше из-зи сигналки так как машина в аварийном режиме, тем более сига через can шину работает), может ещё идеи есть???
Сейчас на улице тепло единственное, что сейчас хочу проверить это когда похоладает до -10-15 попробовать подогреть гидроником и посмотреть будут ошибки или нет… на работе говорят что это может быть датчик связанный с температурой … я думаю может снег куда попал тает и начинается свистопляска у бортового…
boris40rus
22 декабря 2014mobile
1
Xworld
Больше, к сожалению, не подскажу, у меня зажигалка, по тракторам не силен. Попробуй порыться на соседнем fclub.
Ребята кто нибудь знает что за ошибка блока PCM P164-D:00-67. При данной ошибке на приборке вообще ничего не выскакивает. Двигатель заводится. Т.е. она не критична. Обнаружил ее For scanом. Порылся по инету, на шкоде форуме написали что это ошибка высокой вязкости масла при низкой температуре наружного воздуха. (правда это для шкоды) Сегодня было -17.
2 человека сейчас в теме
Двигатель неисправен срочно в сервис
Двигатель неисправен срочно в сервис
Всем доброго времени суток,случилась такая неприятность,во время торможения двигателем зогорается предупреждение «Двигатель неисправен,срочно в сервис» (вроде так) и буква i в рамке.После этого двигатель ограничивается на 2000 оборотов. Кто с таким сталкивался,подскажите пожалуйста. Автомобиль дизельный на механике, не чипованый, все заводское.
- jonny3v
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi MКП 2WD
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#2 03 авг 2018, 21:34
jonny3v
Без считанных сканером ошибок, разговор слепого с глухим.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#3 03 авг 2018, 23:09
jonny3v
Хоть бы пробег указал. Может сажевый забился, или датчик давления с ним связанный.
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6957
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2922 раз.
- Поблагодарили: 2568 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#5 04 авг 2018, 01:25
Только считывание ошибки, а так только догадки.
У меня например, эта ошибка была результатом неправильной работы датчика температуры отработавших газов в сажевом фильтре. Причем в сажевом там их несколько. Сменили датчик и тьфу тьфу тьфу, пока гуд. Но это редкий случай как я понял, в основном на форуме тут описывают или забитость сажевого или неисправность датчика давления.
- yurgen
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 22
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#6 04 авг 2018, 08:50
Пробег у меня 63000,ошибки читал,но ничего нет.Попробую считать когда висит предупреждение,так как если заглушить двигатель,предупреждение пропадает и все восстанавливается.
- jonny3v
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi MКП 2WD
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#7 08 авг 2018, 20:12
Все оказалось не так страшно как казалось. Вылезла ошибка «Неправильные условия для прожига сажевого фильтра»,код не помню.Сбросил ошибки, погонял по трассе плюс поменял фильтра и масло(время подошло) и все гуд.Спасибо всем кто принимал участие.
- jonny3v
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi MКП 2WD
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#8 19 авг 2018, 17:19
сегодня и меня посетил такой баннер.
произошло на трассе. после этого по ровным участкам дороги круизом добирал до 120. в гору очень плохо,а именно,с горы разгонял до 140, на гору выезжал с 80-90км/ч.
перед этим километров за 40 как раз заправил полный бак. не уверен связаны ли эти события.
еле хватило выдержки в таком режиме 300км проехать до следующей норм заправки. долил 25 литров, машина ожила и дальше ехал 140+ км/ч. так проехал еще 150км,после чего вывалился баннер снова и загорелся джекичан.
джекичан после этого не уходит. скорость до 90 нормально набираетсч,после-достаточно туго. хреновое топливо?
«…life is like a box of chocolates, you never know what you’re gonna get…»
-
- Barrraba
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 78
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Литва
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#9 19 авг 2018, 18:16
Barrraba писал(а): так проехал еще 150км,после чего вывалился баннер снова и загорелся джекичан.
джекичан после этого не уходит. скорость до 90 нормально набираетсч,после-достаточно туго. хреновое топливо?
топливо это последнее на что нужно смотреть, если ты конечно вместо солярки не залил бензин
сначала диагностика, ну на крайняк просто ошибки считать
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#10 19 авг 2018, 18:23
сейчас нет возможности считать ошибки.в отпуске. без сканнера. есть варианты сбросить джекичан? например,сбросом клеммы или другими какими хитрыми действиями?
«…life is like a box of chocolates, you never know what you’re gonna get…»
- Barrraba
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 78
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Литва
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#11 19 авг 2018, 20:26
Barrraba писал(а):сейчас нет возможности считать ошибки.в отпуске. без сканнера. есть варианты сбросить джекичан? например,сбросом клеммы или другими какими хитрыми действиями?
а вам что — шашечки или ехать ?
если шашечки то скинь чек, если ехать то ищи причину его породившую, диагностируй мотор
Последний раз редактировалось вова 19 авг 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#12 19 авг 2018, 22:22
шашечки и ехать как можно сбросить чек? а вдруг все-таки топливо?! до базы 600км…
«…life is like a box of chocolates, you never know what you’re gonna get…»
- Barrraba
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 78
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Литва
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#13 19 авг 2018, 22:34
Barrraba писал(а):шашечки и ехать как можно сбросить чек? а вдруг все-таки топливо?! до базы 600км…
сбросишь чек, думаешь машина от этого лучше поедет ?
если неисправность исчезла , то он сотрется сам, если присутствует то ты хоть в усмерть изотрись, он зажгется опять и опять
чек это просто ЗАПИСЬ по факту обнаруженной неисправности, если мозолит глаза и хочешь сбросить — проще заклеить чем нибудь лампочку, эффект будет одинаковым
Последний раз редактировалось вова 19 авг 2018, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#14 19 авг 2018, 22:34
Barrraba писал(а):нет возможности считать ошибки.в отпуске. без сканнера
не верю, что рядом нет ни одного автосервиса со сканером. Если только ты в Антарктиду не поехал.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3868
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#15 19 авг 2018, 22:40
чек на данном дизеле это фигня, чек на нем жгется только по проблемам экологии выхлопа
по серьезным вопросам пойдет транспарант о неисправности мотора или коробки, загорание еспи, плюс ограничение по мощности и блокировка передачи выше третьей в коробасе
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#16 19 авг 2018, 22:48
Судя по симптомам, у него и есть ограничение мощности, турба не подхватывает. Когда у меня турбина не подключалась, то машина так и ехала.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6957
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2922 раз.
- Поблагодарили: 2568 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#17 19 авг 2018, 22:53
metel писал(а):не верю, что рядом нет ни одного автосервиса со сканером. Если только ты в Антарктиду не поехал.
судя по интервалам и режиму появления аварии
там Р010F или разные ошибки по управлению геометрий турбины
фигня вопрос, можно ехать не сильно газуя
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#18 21 авг 2018, 17:26
Народ, словил 2 ошибки. Не знаю какая раньше появилась. P246b и p00bd.
Вчера сначала просто двигатель не исправен, в сервис. Турбина выключилась. Как трактор в правом ряду ехать можно.
А сегодня перешло в чек.
В какую сторону копать?
Был в соседнем регионе. Заправиося на фирменном лукойле. Экто. Так сижу на татнефти.
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#19 21 авг 2018, 18:28
Анатолий33
Отображаемое название: P246B
Определение: Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Отображаемое название: P00BD
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2199 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен срочно в сервис
#20 21 авг 2018, 18:38
Dimaz55 писал(а):Анатолий33
Отображаемое название: P246B
Определение: Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Отображаемое название: P00BD
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий
Это понятно.
246 в теме сажевого сидит. Не то испаритель, нето свеча….
Я думал кто конкретно сталкивался с этими двумя дадут на выбор перечень датчиков под замену…. Или хотя-бы на диагностику которые.
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Всем доброго дня!
Тут на выходных случился казус с машиной. Выехал я со двора и не проехав 1 км., двигатель неожиданно начал как будто бы троить, обороты плавают, на педаль газа машина не реагирует, а потом появилась надпись Двигатель срочно в сервис! При этом загорелся индикатор системы динамической стабилизации (ESP), а сигнализатор сообщений загорелся жёлтым:
Потом я нажал на руле кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен:
Заглушил машину и позвонил в Форд помощь на дорогах, думал требуется эвакуация. Пока разговаривал с оператором около 5 минут, включил зажигание и о чудо, машина завелась, как будто ничего не произошло. На всякий случай записался на 14.06.2017 к ОД Форд-Север на диагностику. Но, на следующий день ситуация вновь повторилась через 60 км! Но что самое интересное, когда появилось сообщение — Режим трогания в гору недоступен, при заглушенном двигателе и селекторе в режиме P на АКПП, не выжимая педаль тормоза, я кнопкой Старт смог завести машину! Т.е. данная поломка возникла при пробеге 15354 км и 15410 км. Когда данный, глюк произошёл второй раз, я скинул клемму с аккумулятора, подождал 2 минуты и снова одел. После этого в течение 2 дней и последующем пробеге 140 км, данный глюк больше не повторялся. Что самое обидное, это произошло за 1,5 недели до запланированной поездки на юг, на курорты Краснодарского края (Сочи)! (((
Вопрос: У кого-нибудь что-то похожее было или может кто-то раньше сталкивался на форумах?
Ну и на всякий случай видео:
UPDATE 14.06.2017 08:00: Дополняю фото дроссельной заслонки, в которой по предварительной версии и есть причина неисправности:
А вот как раз ссылка на такую же заслонку flclub.ru по этой же теме.
UPDATE 14.06.2017 19:00:
Ездил сегодня к ОД Форд Центр Север (МКАД 85 км), загнали на диагностику, сказали никаких ошибок в системе нет, поэтому менять нечего. Я попросил заказ-наряд или распечатку диагностики машины, ничего не дали, сказали что диагностика платная, либо платит клиент, либо Форд, а ошибок не было, поэтому и давать нечего. ((( Я вот теперь думаю, а это не результат того, что я сбрасывал клемму с аккумулятора?
Опубликовано: 30.01.2023
Всем доброго дня!
Тут на выходных случился казус с машиной. Выехал я со двора и не проехав 1 км., двигатель неожиданно начал как будто бы троить, обороты плавают, на педаль газа машина не реагирует, а потом появилась надпись Двигатель срочно в сервис! При этом загорелся индикатор системы динамической стабилизации (ESP), а сигнализатор сообщений загорелся жёлтым:
Потом я нажал на руле кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен:
Заглушил машину и позвонил в Форд помощь на дорогах, думал требуется эвакуация. Пока разговаривал с оператором около 5 минут, включил зажигание и о чудо, машина завелась, как будто ничего не произошло. На всякий случай записался на 14.06.2017 к ОД Форд-Север на диагностику. Но, на следующий день ситуация вновь повторилась через 60 км! Но что самое интересное, когда появилось сообщение — Режим трогания в гору недоступен, при заглушенном двигателе и селекторе в режиме P на АКПП, не выжимая педаль тормоза, я кнопкой Старт смог завести машину! Т.е. данная поломка возникла при пробеге 15354 км и 15410 км. Когда данный, глюк произошёл второй раз, я скинул клемму с аккумулятора, подождал 2 минуты и снова одел. После этого в течение 2 дней и последующем пробеге 140 км, данный глюк больше не повторялся. Что самое обидное, это произошло за 1,5 недели до запланированной поездки на юг, на курорты Краснодарского края (Сочи)! (((
Вопрос: У кого-нибудь что-то похожее было или может кто-то раньше сталкивался на форумах?
Ну и на всякий случай видео:
UPDATE 14.06.2017 08:00: Дополняю фото дроссельной заслонки, в которой по предварительной версии и есть причина неисправности:
А вот как раз ссылка на такую же заслонку flclub по этой же теме.
UPDATE 14.06.2017 19:00:
Ездил сегодня к ОД Форд Центр Север (МКАД 85 км), загнали на диагностику, сказали никаких ошибок в системе нет, поэтому менять нечего. Я попросил заказ-наряд или распечатку диагностики машины, ничего не дали, сказали что диагностика платная, либо платит клиент, либо Форд, а ошибок не было, поэтому и давать нечего. ((( Я вот теперь думаю, а это не результат того, что я сбрасывал клемму с аккумулятора?
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программку. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Не удивительно, что многие владельцы Форд Куга интересуются, как сбросить ошибку.
Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.
Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.
Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.
Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.
Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.
Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.
Горит Check Engine — причины и способы их устранения
- Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
- Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.
Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.
- Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.
Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин
- Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
- Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
- Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
- Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
- Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
- Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
- Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.
Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.
Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.
Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.
Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.
Предупреждение о необходимости провести ТО
О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.
Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.
По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.
Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.
Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.
Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.
Реальный интервал ТО для России
Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.
Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:
- затяжные пробки;
- короткие поездки на небольшие расстояния;
- суровый климат, особенно зимой;
- низкое качество дорожного покрытия;
- частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.
Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.
Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.
Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.
Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.
Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.
Сброс интервала на Kuga
Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.
Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.
Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.
Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.
Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.
На практике это выглядит так:
- Сядьте за руль кроссовера, удобно разместитесь. Необходимо плотно закрыть все двери.
- Теперь включайте зажигание. Делается это поворотом ключа или нажатием соответствующей кнопки. Только ни в коем случае не заводите мотор. Просто нужно активировать зажигание и дождаться включения всех индикаторов на приборной панели, включая дисплей бортового компьютера с сервисным уведомлением.
- Обычно на экран выводится уведомление содержания «Замените моторное масло» либо «Replace Oil».
- Чтобы сбросить счётчик, необходимо одновременно и до упора нажать на две педали. Это педаль газа и тормоза.
- Удерживайте примерно в течение 15-20 секунд. Может потребоваться и больше времени.
- Следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
- После того, как водитель зажмёт две педали, на экране должна появиться сервисное сообщение Oil reset in progress. Это означает, что процесс обнуления запущен, но он ещё не завершён.
- Затем надпись обновится. Теперь на экране должно отображаться сообщение Oil reset complete.
- Всё это время, пока не появится последняя надпись, отпускать педали тормоза и газа нельзя.
- Увидев такое сообщение на дисплее, отпускайте педали.
- Выключите зажигание.
- Теперь наберитесь терпения. Чтобы завершить процедуру сброса, важно подождать минимум 2 минуты. Всё это время запускать мотор нельзя.
Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.
Можно зайти в меню в раздел Проверка систем. Если вы правильно выполнили сброс межсервисного интервала, тогда там должно быть сообщение о том, что все системы в норме. Всё, теперь ваш Ford Kuga может смело ждать следующего ТО.
Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.
В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.
Предположим, вы решили заменить масло через 10 тысяч км. вместо 15 000 км. Не сбросив счётчик, через 5 000 км. после замены вы увидите на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Ведь электроника считает, что всё это время ТО не проводилось, и датчик честно считал до отметки в 15 тысяч км.
Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программку. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Не удивительно, что многие владельцы Форд Куга интересуются, как сбросить ошибку.
Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Читайте также:
- U1110 ошибка митсубиси кольт
- Ошибка p0036 шевроле авео т300
- Опель астра ошибка р1640
- Ошибка лямбда зонда опель зафира
- Горит лампочка ручного тормоза калина 2
Двигатель Сервис Срочно!
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#1
При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.
Чтобы это значило камрады
Ваши действия?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#2
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36
AlMas писал(а):Ваши действия?
Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#3
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45
ОК подтверждать?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#4
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47
А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#5
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52
pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 1782 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#6
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56
Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#7
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05
AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#8
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25
А где у нас разъём ELM находится , не обращал внимание…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#9
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56
AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#10
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#11
Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56
AlMas писал(а):
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#12
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31
AlMas писал(а):Продолжение следует
Вердикт такой:
Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3421
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3465 раз
- Поблагодарили: 3259 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#13
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01
AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р
-
avtopilot18
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#14
Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02
А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#15
Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00
Заодно повод проверить развалсхождение
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей