Форд куга ошибка p0766

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан "D" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.

Видео

Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0766

Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0766

Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.

Причины возникновения ошибки P0766

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0766?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением или выключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0766?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.

Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0766

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0766?

Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0766?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0766?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Приветствую .Не успел я ещё разобраться с автономкой как на тебе коробка приехала. Ехал себе спокойно по дворам бац ошибка вылетает (см фото) .Остановился коробка ни как не реагировали на нажатие на газ обороты поднимала но не ехала.Заглушил машину потом повторно завёл все пропало машина снова едет ура подумал я.До дома 25 км нужно ехать. Выезжаю на трассу коробка ведёт себя не понятно по ощущениям как будто проскальзывает на 1 сёк.сцепление .при наборе скорости .Еле еле до дома добрался благо дома есть elm подключаю её почитать ошибки и основная ошибка P0766.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 109 445 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан "D" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.

Видео

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1281  13 май 2017, 08:44

Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Аватара пользователя
Олег Андреевич
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Кировск, Мурманской,
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford focus 1.8TD
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1282  13 май 2017, 09:00

yur328
Началось после переборки!Вот в понедельник Будут загонять на сьем коробки опять,блин надоело без машины,уже почти месяц скоро будет как она стоит(Чел,кто делает машину,договорился,что ему пришлют халявное б/у сцепление,а оно из за праздником 1.5 недели идет(((((((
Короче потом отпишусь,он грешит на поршни,типа им каюк пришел…но тоже вопрос,как до этого то все работало???!!!)))) shok.gif secret.gif

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1283  13 май 2017, 09:03

Олег Андреевич
Спроси у yur328,он промывал блок,может это поможет,а так с соленоидом по ходу проблема,может и замена его понадобится

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1284  14 май 2017, 19:35

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Друзья Мои! на наших коробка х вся проблема в демпфере сцепления! Проблема с каналами и этими ошибками возникает когда идет мусор в гидроблок.
Сейчас у самого коробка стоит на капитальном ремонте. Сыпется пластиковый демпфер, и начинает пружина из демпфера обтираться и гнать стружку. Это если очень кратко.
Как минимум мойте гидроблок… в добавок — снять сцепление — и перебрать демпфер. Продаются отдельно пружины — отдельно пластиковые ретейнеры. В интернете уже полно таких ремкомплектов. В крайнем случае и клапана есть в продаже в специализированных магазинах — но они на само деле редко выходят из строя.
Если у кого какой уточняющий вопрос — спрашивайте!

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1285  14 май 2017, 19:48

aleeko
Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1286  14 май 2017, 20:12

aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1287  14 май 2017, 21:09

17alevo писал(а):aleeko Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Посыпался Демпфер — по коробке пошла стружка с пластиком…
Сначала не включилась задняя, но потом так скажем отлягло… через пару недель удар при переключении — и посыпались ошибки

В разной очередности посыпались — не все сразу….
Позже, ка понятно стало при вскрытии — пружина в демпфере стала торцом и погнала стружка по коробке (уже был явно слышим механический звук из коробки)- и тогда забились на глухо внутренний фильтр и клапаны гидроблока — машина перестала переключать передачи совсем.

НАсколько помню — диски фрикционные лечатся в некоторой мере адаптацией сцепления
У меня пробег 130 000.
не знаю можно ли прямые ссылки на магазины…. поэтому в гугле простой запрос «ретейнеры 6dct450» — вывалится много сайтов с комплектующими под нашу АКПП
Поршня в сцеплениии тоже изнашиваются — у меня в итоге сцепа под замену
Просто человек ранее — который написал FAQ приложил фото что у него в гидроблоке кусок пластика — а пластик у нас только в депфере — значит он начал сыпаться
Попытался приложить фото — не знаю правильно ли получилось
У меня полная Ж произошла. Если ревизию провести своевременно можно обойтись просто переборкой сцепы

Спрашивайте, пишите в личку! Мне кажется я на этой коробке уже Собаку съел… Подскажу что знаю

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1288  14 май 2017, 21:26

yur328 писал(а):aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

ОТправил в ЛС

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1289  14 май 2017, 21:51

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Олег! Еще как вариант — что было у меня! Коробочка умерла, так скажем не сразу…. Сначала не включилась задняя, и была ошибка по одному соленоиду.
* P0766  Проблемы или заедание в выключенном положении (SSD)
Почитав не русские сайты https://www.autocodes.com/p0766.html — не спешил с тем, что бы лезть в коробку.
Решил проверить уровень масла. Делал проверку все ка по инструкции, слил лишнее, через боковую пробку, добавил свежее (а добавляется оно как раз в камеру с мехатроном) — по итогу, сколько слил столько и залил (тоесть уровень был в норме) Пол литра получилось
Получилась так скажем небольшая промывка… И вот после этого пошли чудеса!!! Посыпались прочие ошибки. После того как завели и пошел по всем передачам по 20 секунд — уже было понятно что что то не так… по характерному звуку
Тоесть вот такое вот легкое ополаскивание свежой жижой трансмисионки погнало по остальным каналам весь мусор….
Я думаю в твоем случае есть нечто подобное… залил свежую жижу — и забило гидроблок.
Если уже поменяли сцепу (надеюсь вы ее вскрыли перед установкой — ведь она БУ) поэтому стоит вскрыть гидроблок, как минимум промыть его — и заглянуть на магныты на внутреннем фильтре, его будет видно, А еслу уж и коробку снимите, то можно и на магниты на вилках посмотреть (их тоже будет видно, если там есть кака — можно снять ее отсосом воздуха)
Но в идеале конечно менять внутренний фильтр — но для этого надо колоть коробку… :(

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1291  24 май 2017, 09:28

Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки происходят именно сразу после переключения передачи и в основном с 1 на 2ую изредка с 2 на 3ю звук по характеру зубчатое зацепление как будто пару шестеренок туда сюда (звук наподобие когда поставил на горке и включил ручник и когда машина откатывается слышен подобный звук) . После того как проезжал км пять звук уходил. Поменяли масло в piwershifte у дилера сделали колибровки диагностики все осталось так же но появились небольшие вибрации когда едешь в корку и коробка переключ на 2ю а обороты в районе 1050-1150, дале звук перестал уходить после проезда нного кол км и стал постояне при переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, в конечном итоге дилер мне заменил коробку. Но после замены powershifta я проехал 10 месяцев, звуки которые были на прошлой коробки остались но в разы меньше, напомню звуки проиясходят сразу после переключения с 1ой на 2ой (оч редко со 2 на 3ю) передачи в основном под нагрузкой (в горку). Звуки теперь эти как бы через раз или два. Звук этот так же проявился в течение 2 дней после замены коробки привыезде из ТЦ. Очень хорошо был слышен звук когда выезжал с парковки центрального детского мира так большой уклон у выезда, так же за это время было раз 7 нажимаю резко газ и обороты уходят в 6000 и не происходит переключения пришлось убирать ногу с газа, один раз выехал на перекресток остановился потом резко нажал на газ а машина ели едет потом обороты как до 6000 подлетели, замечу коробас меняли у дилера на новый (не восстановленный), в пятницу опять поеду к дилеру будем думать откуда звук (хруп) после переключения..вопрос что это может быть ??может раздатка убивает 2ую коробку??
Просто приведу факты: звук происхид именно после переключения, перед тем как происходит этот звук машина как бы тяжеловато разгоняется (на 1ой передаче), после замены коробки звуки остались но стали в разы реже, коробка новая не восстановленная, уровень масла вней на прошлой недели проверял (все как в etis сказано) недолив гр.100 -150 был..

Звук слышен на 7 сек

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1292  24 май 2017, 09:40

Aobalab писал(а):Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки

В первую очередь компьютерная диагности на наличие ошибок. К примеру Torqe не видит ошибки по коробке и многие другие. Воспользуйтесь форсканом. Звук Который слышен на седьмой секунде похож на звук, отжатия/прижатия поршня пакета сцепления. Это звук проскальзывания — если вы говорите, что это происходит при переключении! Это может быть из за недостаточного давления — забитости внутреннего фильтра…
Коробка в аварию не уходит? Когда бросает на 6000 оборотов? ДОлжна бы! Такое происходит когда также недостаточное давление в коробке или ошибки по соленоидам!
Лично у меня есть сомнения, что вам поставили новую коробку….

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1293  24 май 2017, 13:57

На прошлой коробке никаких ошибок не было, на этой не знаюпоеду в пятницу, в аварию не просаед т.к. убираю ногу с газа когда к 6000 подходит, вначале пришла коробка восстановленная но с браком и заказали уже новую

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1295  24 май 2017, 16:23

Максим писал(а):Хорош бухать , дизеляку до 6 тыр оборотов только в космос запускать .
Дело не в коробасе а в мозгах .

100%. Как минимум на 4,5 должна отсечка электронная срабатывать ибо это уже красная зона на тахометре.

Аватара пользователя
amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 742
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1296  24 май 2017, 17:54

ну на счет 100% я бы не горячился, ибо на моей при интенсивном разгоне двигатель раскручивается до 5.5. и да у меня дизель. pardon.gif

Изображение

Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1298  24 май 2017, 18:07

и…. тут понеслась!!!! rofl.gif

Изображение

Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1299  24 май 2017, 18:09

я уже пол года читаю сообщения на форуме и иногда мне кажется что их пишут люди у которых никогда не было дизельной куги 1.!!!
вот тебе и «И,»
и в очередной раз увидев твое сообщение про Космос и про 4500 максимум, то опять закралось подозрение что отвечают люди не эксплуатировавшие никогда дизельную кугу.

Изображение

Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1300  24 май 2017, 18:12

очень хорошо и легко крутиться дизель на куге. надо будет снять видео разгона сниму и выложу
ну и по традиции » я всех люблю и целую viannen_28.gif

Изображение

Аватара пользователя
Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

DTC
   P0766    Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в память ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0766 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач S4 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  4. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
  5. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание электромагнитного клапана переключения передач S4 в выключенном состоянии, заедание электромагнитного клапана переключения передач SL2 во включенном состоянии или нарушение работы клапана управления тормозной системы. ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда положение передачи, заданное командой ECM, и фактическое положение передачи не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните испытание в режиме Active Test.
УКАЗАНИЕ:
Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью диагностического прибора.
Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. Нажмите здесь).
Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
Control the shift position [Описание проверки]
Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
[Состояние автомобиля]

  1. IDL: ON (ВКЛ)
  2. 50 км/час (31 миля в час) или ниже

[Другая информация]

  1. Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу
  2. Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач
УКАЗАНИЕ:
  1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
  2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0766)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Отображается только код P0766 А
    Отображается код P0766 и другие DTC B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P0766, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

    G028386E02

  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S4.

  1. Измерьте сопротивление между контактом и корпусом электромагнитного клапана.

    Номинальное сопротивление:
    11-15 Ом при 20°C (68°F)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнита. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG

ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 


Были у Вас проблемы с PowerShift на Куга-2?
Да 34

49,3%

Нет 15

21,7%

У меня другая коробка на Куге 2 20

29%

Всего 69 голосов, последний 9 января.

Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)

Valtec

23 марта 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

avatar

Коллеги, нужна консультация.
Kuga 2014 Дизель Poweshift пробег 75 000, на холодную ощущается небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Так же на уже прогретой при езде в пробке чувствуется очень небольшой толчок при включении 1-й.
Есть ли смысл сделать адаптацию?

avatar

-PaNik_TS-

15 марта 2019

Zlato
Когда меняли масло? Уровень в «норме»?

avatar

-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

avatar

Marchelo

17 марта 2019mobile

Zlato
Не парься, почти у всех так, норма.

avatar

Marchelo
Да вот как-то пока все же не спокойно на душе.
При переключении с 1 на 2-ю еще идет некоторый странный звук, возможно он был и изначально просто внимания не обращал. Может кто сможет по звуку сказать что это:
Звук на 5-6-й секунде

avatar

Marchelo

21 марта 2019mobile

Zlato
Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.

avatar

Marchelo

21 марта 2019mobile

avatar

Zlato:

-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.

avatar

avatar

Marchelo:

Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.

Нет, не постоянно, сегодня с утра первые километров 10 наверное было, видимо пока не прогрелась машина. Потом звук пропал.
Попробуй в наушниках может сможешь, что подсказать. Заранее благодарен

avatar

цитата:

По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.

Ну не знаю, купить литр масла и самому проверить, для собственного спокойствия. Работы на час. Да, конечно, нужна яма или подъёмник. Фиг его знает, как там дилер масло заменил, я себе проверял, после дилера, когда он просто залил 6 литров, не проводя как положено замер уровня (Всё о коробке PowerShift на Куга-2 (сообщение #17635575))

avatar

-PaNik_TS-
Да вот у меня ни ямы ни подъемника, как вариант заехать в любой автосервис и договориться.

avatar

Marchelo

22 марта 2019mobile

Zlato
Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

avatar

avatar

Marchelo:

Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

Ясно, спасибо! В общем как понимаю ездить теперь пока проблемы совсем не вылезут

perec8251

26 апреля 2019

Привет всем. Вот и ко мне пришла печалька. Куга 2013 года, дизель, 140л.с. полный привод. Поехав утром на работу проехав примерно 1км вылетел транспарант что то вроде неисправность трансмиссии изначально заметил что перестала включаться передача думал вторая. Доехал до работы включил заднюю вообще не едет. Заглушил завёл все заработало. Дальше ездил проблем вчера не было. Сегодня та же история подключил ЕLM показало ошибка P0766 — Трансмиссия Shift Solenoid D Performance or Stuck Off. Когда поехал с работы всё нормально затем в всё по новой попробовал на S та же история на ручном нажимаю загорается сразу 2 дальше не переключает но сильно не газовал. Такое ощущение что трогаюсь на второй потом обороты до 3500 рывок и четвёртая При замедлении всё в обратном порядке. Пробег 130тысяч, масло менял 45 тысяч назад собирался через недельку менять масло и фильтр в коробке уже всё заказал и бац печально. Сервиса нормального чтоб занимался коробками в городе скорее не найду это ещё одна засада. Знающие подскажите что да как?

avatar

1

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк — когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже — пропадает.

sergei84_08

18 ноября 2019

Подскажите кто нибудь менял датчик частоты вращения первичного вала АКПП Powershift на форд куга 2013г.

avatar

Pavluha1985

25 марта 2020mobile

perec8251
Починил КПП? Что в итоге? Демпфер и внутренний фильтр?

St4riC

26 октября 2020mobile

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

avatar

St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

А что подсказать то? Ошибки снимите, а так скорее всего ремонт коробки

St4riC

26 октября 2020mobile

mic21
Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?

avatar

St4riC:

Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?

Находится в поиске за 10 секунд.

105 страниц исписано + то что ещё не вошло с drive2.

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t…=dct450

St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

на староннем форуме читал что людям точно в такой же ситуации помогла просто адаптация. не спешите сразу лезть в коробку

demon613

22 ноября 2020

1

avatar

-PaNik_TS-:

Нашел видео —

Хотелось бы узнать ваше мнение.
И ещё…
Видео разборки (Украина)

Я отьездил на пежо 4007 6 лет и 150к пробега с коробкой dsg470. Почти клон 450 уехала она от меня на пробеге в 260к на приборке без каких либо намеков на проблемы с коробкой и когда решил взять кугу с 450м коробасом прост ошалел от инфы. По мне сплошной разводняк на замены сцепы и ремонт гидроблоков. Особенно улыбнуло что жизнь гидроблока 50-100к. прям клоуны. За все время менял только прошивки масло и делал адаптации. и что бы кто не говорил что мол она сама адаптируемая, всегда после адаптации, делал если коробка начинала шалить, она приходила в заводские параметры. Мое мнение од не делает адаптацию тупо что бы выставить клиента на бабки. Первый раз когда приезжал к од вообще сказали что масло залито на весь срок службы. Тогда инфы про дсг в пежо было мало и од казался прям гуру. По поводу замены масла и заливки. В один этап эт точно смерть сцепы. потому как уровни масла в мехатонике и емкости самого карjбаса разные критически и залив идет через блок мехатроника, а слив через блок шестерен или как там его. И в процессе прогрева коробки после замены уровни выравниваются, вы сливаете излишки с со второго отсека тем самым ловя там уровень и затем через заливную доливаете в блок мехатроника уровень пока условно он начнет не переливаться во вторую емкость слива и со сливного не польется масло. по вскидкам это где то 700 грамм. и так получается около 6,5 литров масла. Но существует гипотеза что операцию нужно проводит на заведенной машине и тогда влазит еще почти литр масла. она имеет право на существование потому как почти все автоматы выставляют уровень на заведенную и второе один мастер писал который сидит на этих карабасах что в процессе замены масла с коробок которые обслуживались впервые всегда сливал чуть более 7 литров, а заливалось только 6,3, но если машину завести то о чудо влазило ровно тоже количество что он и сливал. В общем вопросов много ответов нет. Для себя решил просто тупо сливать масло и вливать ровно 6,5 эт на 200 грамм выше чем выставление по заводу(сальники пережевут на ура) и меньше на 500 чем из не подтвержденных источников. просто при замене думаю ловить уровень который известен смысла нет. у большинства и у меня тоже это было полный стакан фильтр масла и 6,3 в коробку. писали выше про 5,7 эт вообще дико мало.
И не удивлюсь что после таких замен коробки и приезжают на пробеге 100к. Как то так и картинка для наглядности
1 пусть будет отсек мехатроника
2 емкость механики
3 сливное мерное отверстие(дырка в простонародии)

posted image

babachenko.serg

7 декабря 2020

VOVKINSON:

Может для кого-то будет полезной инфо.
Ford KUGA 2015 г. 2.0D, 4WD, Powershift 6DCT450. Пробег 41т.
Заменил масло в коробке.
Решил провести адаптацию сцеплений КПП через шнурок и софт UCDS и за одно обновить модуль TCM. Модуль обновился, все ок. Но после обновления адаптация не проходила (педаль в пол, обороты двигателя поднялись до 5000 и не опускались, машына не ехела, рывки и т.д.).
Как в процессе выявили что после обновления пропала конфигурация модуля TCM или настройки, что то того…
В результате нашли по вину файл конфигурации AsBuild и залили (один нюанс — куга 2015г, но файл нашли только в модельном ряду 2017г — машина европейка).
Дальше адаптация прошла успешно.
Результат почувствовал сразу- переключения передач стали очень плавными.

А какие ошибки были? У меня после замены сцепы и гидрача едет и переключается идеально , но адаптацию сцепа не проходит(обороты свыше 5000).Много раз пробовал ни в какую.

Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.

Проблема такая:
1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме «спорт» вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan’ом.

Доп информация. Коробка при езде не пиналась.

Перечень ошибок:
P0771 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

При открытом капоте слышно новое металлическое шуршание, причем при включении задней передачи «шуршание» становится более выраженное, но при этом авто назад не едет. Соответственно, при этом появляется ошибка «Трансмиссия огранич. функ.» Есть аудио-запись, но как прикрепить к сообщению непонятно.

Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.

avatar

Fodik

17 января 2021mobile

1

Nikita_FF3
Скорее всего как у всех,развалился демпфер,забился фильтр.Переборка кпп.

hitman4yk

28 января 2021mobile

Добрый день. Прошу помощи, совета.
Машина: Ford Kuga 2013 2.0 дизель, пробег 68 тыс

Ошибка Р0771, валится в аварию.

Масло менялось на 35 и на 58 (масло было чистое, без следов продуктов износа)
Был совсем лёгкий толчок с 1 на 2 и то не всегда(смотря как работать педалью).
Езжу крайне спокойно, коробку прогреваю.
Недавно в сильный мороз сильно пнула и после этого начала периодически пинаться на разных передачах. Сейчас падает в аварию с ошибкой Р0771 и может совсем не ехать, может ехать по ощущениям на 3 передаче(медленно).

Заехал на сервис, долили 700 грамм масла. Масло с серым оттенком. Течи сальника нет, вибраций тоже нет.
Если скинуть ошибку, то километров 5 едет хорошо, без нареканий, затем после остановки на светофоре например начинает пинать и затем авария.

В сервисе сказали разбирать коробку, скорее всего демпфер развалился. Но вибраций ведь нет, сальник не течёт.

Подскажите пожалуйста у кого, какие мысли.

avatar

-andros-

28 января 2021mobile

hitman4yk
Все правильно сказали, чем больше будешь ездить, тем дороже будет ремонт.

hitman4yk

28 января 2021mobile

Ну насколько я понял, при разбитом демпфере будет вибрация, звуки какие нибудь из коробки, сальник полюбому потечёт. Это не совсем верно?

1 человек сейчас в теме

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Приветствую .Не успел я ещё разобраться с автономкой как на тебе коробка приехала. Ехал себе спокойно по дворам бац ошибка вылетает (см фото) .Остановился коробка ни как не реагировали на нажатие на газ обороты поднимала но не ехала.Заглушил машину потом повторно завёл все пропало машина снова едет ура подумал я.До дома 25 км нужно ехать. Выезжаю на трассу коробка ведёт себя не понятно по ощущениям как будто проскальзывает на 1 сёк.сцепление .при наборе скорости .Еле еле до дома добрался благо дома есть elm подключаю её почитать ошибки и основная ошибка P0766.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 109 445 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1281  13 май 2017, 08:44

Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Аватара пользователя

Олег Андреевич
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Кировск, Мурманской,
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford focus 1.8TD
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1282  13 май 2017, 09:00

yur328
Началось после переборки!Вот в понедельник Будут загонять на сьем коробки опять,блин надоело без машины,уже почти месяц скоро будет как она стоит(Чел,кто делает машину,договорился,что ему пришлют халявное б/у сцепление,а оно из за праздником 1.5 недели идет(((((((
Короче потом отпишусь,он грешит на поршни,типа им каюк пришел…но тоже вопрос,как до этого то все работало???!!!)))) shok.gif secret.gif

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1283  13 май 2017, 09:03

Олег Андреевич
Спроси у yur328,он промывал блок,может это поможет,а так с соленоидом по ходу проблема,может и замена его понадобится

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1284  14 май 2017, 19:35

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Друзья Мои! на наших коробка х вся проблема в демпфере сцепления! Проблема с каналами и этими ошибками возникает когда идет мусор в гидроблок.
Сейчас у самого коробка стоит на капитальном ремонте. Сыпется пластиковый демпфер, и начинает пружина из демпфера обтираться и гнать стружку. Это если очень кратко.
Как минимум мойте гидроблок… в добавок — снять сцепление — и перебрать демпфер. Продаются отдельно пружины — отдельно пластиковые ретейнеры. В интернете уже полно таких ремкомплектов. В крайнем случае и клапана есть в продаже в специализированных магазинах — но они на само деле редко выходят из строя.
Если у кого какой уточняющий вопрос — спрашивайте!

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1285  14 май 2017, 19:48

aleeko
Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1286  14 май 2017, 20:12

aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1287  14 май 2017, 21:09

17alevo писал(а):aleeko Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Посыпался Демпфер — по коробке пошла стружка с пластиком…
Сначала не включилась задняя, но потом так скажем отлягло… через пару недель удар при переключении — и посыпались ошибки

В разной очередности посыпались — не все сразу….
Позже, ка понятно стало при вскрытии — пружина в демпфере стала торцом и погнала стружка по коробке (уже был явно слышим механический звук из коробки)- и тогда забились на глухо внутренний фильтр и клапаны гидроблока — машина перестала переключать передачи совсем.

НАсколько помню — диски фрикционные лечатся в некоторой мере адаптацией сцепления
У меня пробег 130 000.
не знаю можно ли прямые ссылки на магазины…. поэтому в гугле простой запрос «ретейнеры 6dct450» — вывалится много сайтов с комплектующими под нашу АКПП
Поршня в сцеплениии тоже изнашиваются — у меня в итоге сцепа под замену
Просто человек ранее — который написал FAQ приложил фото что у него в гидроблоке кусок пластика — а пластик у нас только в депфере — значит он начал сыпаться
Попытался приложить фото — не знаю правильно ли получилось
У меня полная Ж произошла. Если ревизию провести своевременно можно обойтись просто переборкой сцепы

Спрашивайте, пишите в личку! Мне кажется я на этой коробке уже Собаку съел… Подскажу что знаю

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1288  14 май 2017, 21:26

yur328 писал(а):aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

ОТправил в ЛС

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1289  14 май 2017, 21:51

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Олег! Еще как вариант — что было у меня! Коробочка умерла, так скажем не сразу…. Сначала не включилась задняя, и была ошибка по одному соленоиду.
* P0766  Проблемы или заедание в выключенном положении (SSD)
Почитав не русские сайты https://www.autocodes.com/p0766.html — не спешил с тем, что бы лезть в коробку.
Решил проверить уровень масла. Делал проверку все ка по инструкции, слил лишнее, через боковую пробку, добавил свежее (а добавляется оно как раз в камеру с мехатроном) — по итогу, сколько слил столько и залил (тоесть уровень был в норме) Пол литра получилось
Получилась так скажем небольшая промывка… И вот после этого пошли чудеса!!! Посыпались прочие ошибки. После того как завели и пошел по всем передачам по 20 секунд — уже было понятно что что то не так… по характерному звуку
Тоесть вот такое вот легкое ополаскивание свежой жижой трансмисионки погнало по остальным каналам весь мусор….
Я думаю в твоем случае есть нечто подобное… залил свежую жижу — и забило гидроблок.
Если уже поменяли сцепу (надеюсь вы ее вскрыли перед установкой — ведь она БУ) поэтому стоит вскрыть гидроблок, как минимум промыть его — и заглянуть на магныты на внутреннем фильтре, его будет видно, А еслу уж и коробку снимите, то можно и на магниты на вилках посмотреть (их тоже будет видно, если там есть кака — можно снять ее отсосом воздуха)
Но в идеале конечно менять внутренний фильтр — но для этого надо колоть коробку… :(

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1291  24 май 2017, 09:28

Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки происходят именно сразу после переключения передачи и в основном с 1 на 2ую изредка с 2 на 3ю звук по характеру зубчатое зацепление как будто пару шестеренок туда сюда (звук наподобие когда поставил на горке и включил ручник и когда машина откатывается слышен подобный звук) . После того как проезжал км пять звук уходил. Поменяли масло в piwershifte у дилера сделали колибровки диагностики все осталось так же но появились небольшие вибрации когда едешь в корку и коробка переключ на 2ю а обороты в районе 1050-1150, дале звук перестал уходить после проезда нного кол км и стал постояне при переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, в конечном итоге дилер мне заменил коробку. Но после замены powershifta я проехал 10 месяцев, звуки которые были на прошлой коробки остались но в разы меньше, напомню звуки проиясходят сразу после переключения с 1ой на 2ой (оч редко со 2 на 3ю) передачи в основном под нагрузкой (в горку). Звуки теперь эти как бы через раз или два. Звук этот так же проявился в течение 2 дней после замены коробки привыезде из ТЦ. Очень хорошо был слышен звук когда выезжал с парковки центрального детского мира так большой уклон у выезда, так же за это время было раз 7 нажимаю резко газ и обороты уходят в 6000 и не происходит переключения пришлось убирать ногу с газа, один раз выехал на перекресток остановился потом резко нажал на газ а машина ели едет потом обороты как до 6000 подлетели, замечу коробас меняли у дилера на новый (не восстановленный), в пятницу опять поеду к дилеру будем думать откуда звук (хруп) после переключения..вопрос что это может быть ??может раздатка убивает 2ую коробку??
Просто приведу факты: звук происхид именно после переключения, перед тем как происходит этот звук машина как бы тяжеловато разгоняется (на 1ой передаче), после замены коробки звуки остались но стали в разы реже, коробка новая не восстановленная, уровень масла вней на прошлой недели проверял (все как в etis сказано) недолив гр.100 -150 был..

Звук слышен на 7 сек

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1292  24 май 2017, 09:40

Aobalab писал(а):Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки

В первую очередь компьютерная диагности на наличие ошибок. К примеру Torqe не видит ошибки по коробке и многие другие. Воспользуйтесь форсканом. Звук Который слышен на седьмой секунде похож на звук, отжатия/прижатия поршня пакета сцепления. Это звук проскальзывания — если вы говорите, что это происходит при переключении! Это может быть из за недостаточного давления — забитости внутреннего фильтра…
Коробка в аварию не уходит? Когда бросает на 6000 оборотов? ДОлжна бы! Такое происходит когда также недостаточное давление в коробке или ошибки по соленоидам!
Лично у меня есть сомнения, что вам поставили новую коробку….

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1293  24 май 2017, 13:57

На прошлой коробке никаких ошибок не было, на этой не знаюпоеду в пятницу, в аварию не просаед т.к. убираю ногу с газа когда к 6000 подходит, вначале пришла коробка восстановленная но с браком и заказали уже новую

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1295  24 май 2017, 16:23

Максим писал(а):Хорош бухать , дизеляку до 6 тыр оборотов только в космос запускать .
Дело не в коробасе а в мозгах .

100%. Как минимум на 4,5 должна отсечка электронная срабатывать ибо это уже красная зона на тахометре.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 761
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1296  24 май 2017, 17:54

ну на счет 100% я бы не горячился, ибо на моей при интенсивном разгоне двигатель раскручивается до 5.5. и да у меня дизель. pardon.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1298  24 май 2017, 18:07

и…. тут понеслась!!!! rofl.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1299  24 май 2017, 18:09

я уже пол года читаю сообщения на форуме и иногда мне кажется что их пишут люди у которых никогда не было дизельной куги 1.!!!
вот тебе и «И,»
и в очередной раз увидев твое сообщение про Космос и про 4500 максимум, то опять закралось подозрение что отвечают люди не эксплуатировавшие никогда дизельную кугу.

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1300  24 май 2017, 18:12

очень хорошо и легко крутиться дизель на куге. надо будет снять видео разгона сниму и выложу
ну и по традиции » я всех люблю и целую viannen_28.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

  • Форд куга ошибка p0700
  • Форд куга ошибка p0490
  • Форд куга ошибка p0089
  • Форд куга ошибка b1d38
  • Форд s max ошибка p2008