Эта ошибка говорит о том что есть проблема в проводке , без конкретики , у меня было то же самое , глохла , потом через некоторое время заводилась , мучился долго ,пока нашёл грамотных людей и они за 3 недели нашли отгнивший провод в разъёме насоса(ТНВД),он там болтался и соответственно контакт пропадал, писал я об этом здесь.
0
- Цитата
Я тоже стоял дня два в мороз -29 и тоже не завелся. Подкурили, поехал… Спиралька у меня этой зимой загоралась только два раза. Прошлой — практически стоял! Этой зимой я подготовился: аккумулятор (подзарядился, нужно постоянно ездить, хотя бы на не большие расстояния), свечи, фильтр (оригинал), масло (оригинал), всю зиму пользовался ТDA, с прошлой зимы заготовил 25 л. зимнего дизеля (хотя, говорят, что он расслаивается, у меня было все ок), керосин не добавлял — он вреден для наших двигателей! Зиму отъездил без проблем!
Одним прекрасным вечером выйдя с работы как обычно запустил двигатель и стал ждать его прогрева!Как только двигатель прогрелся обороты опустились я начал трогаться и вдруг заглох сразу подумал про себя как так то забыл что ли как ездить)))Но запустив двигатель снова получалось тоже самое!Потом посмотрел на приборку и заметил что когда трогаюсь при поднятии оборотов мотор глохнет и стрелка тахометра застывает на тех оборотах до которых раскрутился двигатель потом она благополучно падает на ноль и загорается масленка АКБ и джеки чан!Там где суточный пробег и одометр дефисы!Решил поставить машину там где она и стояла раз 20 запуская двигатель потому что успевал откатиться назад на пару сантиметров поехал домой!Дома поев и помывшись при этом думая что может быть собрался и поехал за машиной не охото было оставлять монечку на ночь возле завода!Так вот приехав с другом обнаружили на приборке ошибку dtc d262 и низкий заряд АКБ на холостых 13.5 а при включении света 12.8!Понял что гене хана но попробовав тронутся моня поехала да и до дома доехал без проблем!Так вот на следующий день ездил без проблем потом снова не смог тронуться со стоянки а надо было ехать в другой город!Приехав вечером домой моня снова не поехала!Ну думаю пойду домой что мучать машину!Потом начались разборки с геной решил для начала поменять реле регулятора не помогло!Подключив ноут к машине скинули ошибку dtc 262 но обнаружили ошибку PCM 1000 которая не скидывается!Теперь к сути подскажите было ли у кого нить подобное и как с этим боролись?Генератор понятное дело под замену!Да и когда подключали ноут обнаружили надпись «Переход работы в режим одбора мрщности» что это за неведомая зверушка у меня завелась!Всем заранее благодарен за совет!
Пробег: 236 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ!
mura3112
26 июля 2005
ОШИБКА Dtc262?
У меня была такая ошибка. При самодиагностике она выдавала код Dtc262 что означает (U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.). Но она показывала на отсутствие данных с мозгов. Машина даже стартер не крутила. Можешь почитать в этойже теме за 9 февраля 2005 года «Ошибка Р0262». Оказалось сгорели мозги. После замены мозгов все заработало. У тебя машина едет значит все на много проще, просто надо заехать на диагностику.
Скорее всего сдох насос, это если порезче нажимаешь на педаль, а обороты не развивает, да?
цитата: |
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ! |
У меня была такая же проблема… поменял высоковольтные провода и все пришло в норму и машина не дергается и ошибка больше не высвечивается
шас ошибка сама по себе прошла пишет NONE а вот другая проблема осталась так же ведет себя на дороге еще заметил когда заливаешь полный бак вроде нечего как 1/4 опять мозги е…т!!!
Забилась сетка бензанасоса, снимай и чисти.
СНЯЛ СЕТКУ ОНА ЧИСТАЯ ТАК ПРОМЫЛИ ФИЛЬТР ЗА МЕЖДУ ПРОЧИМ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ МОЖЕТ ЭТО С БЕНЗОНАСОСОМ ЧТО ТО? У МЕНЯ FORD FOCUS 1.8 ZYTEK 2004 Г
1 человек сейчас в теме
День добрый. D262 — Missing SCP message. По русски это звучит как потеря данных в шине SCP. SCP это Standard Corporate Protocol — стандартный корпоративный протокол, шина передачи данных в автомобиле, предвестник нынешней CAN. Состоит из витой пары двух проводов и используется в большей части проводки Вашего автомобиля. Код, выдаваемый самодиагностикой, достаточно общий, и лишь даёт понять, что неисправность где-то в электропроводке. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать диагностику в специализированном сервисе или у официальному дилера, где есть заводской прибор диагностики Ford Etis Ids. Там будут более детальные коды, и время разрешения проблемы должно существенно сократиться.
Mazda 3
День добрый. D262 — Missing SCP message. По русски это звучит как потеря данных в шине SCP. SCP это Standard Corporate Protocol — стандартный корпоративный протокол, шина передачи данных в автомобиле, предвестник нынешней CAN. Состоит из витой пары двух проводов и используется в большей части проводки Вашего автомобиля. Код, выдаваемый самодиагностикой, достаточно общий, и лишь даёт понять, что неисправность где-то в электропроводке. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать диагностику в специализированном сервисе или у официальному дилера, где есть заводской прибор диагностики Ford Etis Ids. Там будут более детальные коды, и время разрешения проблемы должно существенно сократиться.
Mazda 3
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ!
mura3112
26 июля 2005
ОШИБКА Dtc262?
У меня была такая ошибка. При самодиагностике она выдавала код Dtc262 что означает (U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.). Но она показывала на отсутствие данных с мозгов. Машина даже стартер не крутила. Можешь почитать в этойже теме за 9 февраля 2005 года «Ошибка Р0262». Оказалось сгорели мозги. После замены мозгов все заработало. У тебя машина едет значит все на много проще, просто надо заехать на диагностику.
Скорее всего сдох насос, это если порезче нажимаешь на педаль, а обороты не развивает, да?
цитата: |
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ! |
У меня была такая же проблема… поменял высоковольтные провода и все пришло в норму и машина не дергается и ошибка больше не высвечивается
шас ошибка сама по себе прошла пишет NONE а вот другая проблема осталась так же ведет себя на дороге еще заметил когда заливаешь полный бак вроде нечего как 1/4 опять мозги е…т!!!
Забилась сетка бензанасоса, снимай и чисти.
СНЯЛ СЕТКУ ОНА ЧИСТАЯ ТАК ПРОМЫЛИ ФИЛЬТР ЗА МЕЖДУ ПРОЧИМ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ МОЖЕТ ЭТО С БЕНЗОНАСОСОМ ЧТО ТО? У МЕНЯ FORD FOCUS 1.8 ZYTEK 2004 Г
1 человек сейчас в теме