Форд мондео 3 ошибка e199

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

RAPICE

    • Поделиться

Ошибка на ford mondeo 3, 2003, 2.0 tdci, 115 л.с. Появляется при таких обстоятельствах:
При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет. Если разгонятся плавно, можно ехать и 150 км/ч
В чем проблема?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

Проблема в неисправном двигателе.

Но поскольку ты новичок то дам совет.- езжай на диагностику и прочитай хотя бы ошибки. В дизеле никто и никогда без этого тебе ничего сказать не сможет.

И укажи год, марку объем мотора, тип коробки. Гадать прикажите?


Изменено 12 августа, 2013 пользователем вова

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAPICE

  • Автор
    • Поделиться

@вова,
Надо быть внимательней, все указано, кроме коробки, механика

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DriverOK

    • Поделиться

Проблема в неисправном двигателе.

:D с каких пор «спираль накала» — чек по двигателю обозначает?
@RAPICE, считайте коды неисправности … По всему топливная аппаратура «шалит». Один из вариантов — падение давления в рейке при резком увеличении потребления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

:D с каких пор «спираль накала» — чек по двигателю обозначает?

@RAPICE, считайте коды неисправности … По всему топливная аппаратура «шалит». Один из вариантов — падение давления в рейке при резком увеличении потребления.

С тех самых. 

Лампа чека загорается и на бензинках и на дизелях по неисправностям которые влияют на токсичность выхлопа. И все.Таких ошибок наберется дай бог сотня из общих трех тысяч. Сдохнет у тебя датчик скорости — чек не поймаешь, Сдохнет дпкв, движок заглохнет, ошибка запишется а лампа не загорится. Зато егр или лямбда — сразу пожалуйста…. Или евап  (вентиляция бака) — машина без нее прет как танк хоть всю жизнь, так извините тут же чек на щите — извольте в ремонт

Спираль на ходу в дизелях это выход в аварийный режим ограниченной мощности по критическим неисправностям, способным повредить двигатель. Вот что спираль в дизелях.


Изменено 12 августа, 2013 пользователем вова

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

    • Поделиться

@вова,

Надо быть внимательней, все указано, кроме коробки, механика

Надо указать в профиле своем, поля под аватаром заполнить!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха FM

    • Поделиться

Форсунки скорее всего в ремонт. И проверка тнвд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Мужики не советуйте без диагностики.Неблагодарное дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

installery

    • Поделиться

Код: B1864 — Неисправность  электрической цепи PCM подачи напряжения аккумулятора 

Модуль управления трансмиссией

Народ помогите разобраться с ошибкой.Поиск в интернете ничего конкретного не дает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

romapinsr

    • Поделиться

Подскажите пожалуйста , при самодеогностике висит ошибка dts E199 . Вчера ездил на диагностику , сказали , что висит три ошибки , по датчику температуры в головке , по ЕГР и по датчику температуры в интеркуллере . Так вот первые две сказал что стер , а последняя не стирается . Но на сколько я знаю у меня один датчик температуры (Код ошибки не записал , но после выходных поеду еще)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Датчик абсолютного давления,он же в впускном газопроводе,Обьединен воздуха и температуры.Нужно было ошибки взять.Снимишь помоешь,контакты проверишь,может поможет.  Facet    10.3076 самый дешевый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romapinsr

    • Поделиться

Снимишь помоешь,контакты проверишь,может поможет

Снимал я его вместе с патрубком , хотел открутить , но болты уже почти розвалились от старости , контакты хорошие . Подскажи ,а он может влиять на подтраивание авто?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Быстрее тупость двигателя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romapinsr

    • Поделиться

Подскажите пожалуйста , при самодеогностике висит ошибка dts E199 . Вчера ездил на диагностику , сказали , что висит три ошибки , по датчику температуры в головке , по ЕГР и по датчику температуры в интеркуллере . Так вот первые две сказал что стер , а последняя не стирается . Но на сколько я знаю у меня один датчик температуры (Код ошибки не записал , но после выходных поеду еще)

Сегодня съездил , выяснил код ошибки  Р007F , подскажите куда копать 


Изменено 5 мая, 2014 пользователем romapinsr

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

В сторону датчика МАР и копать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romapinsr

    • Поделиться

В сторону датчика МАР и копать.

Вчера снял фишку и проехал пару км. , так вот авто тупой и более 2500 оборотов сложно розогнать , наверное это говорит о его исправности , а вот с температурой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха он как -то  связан ? и не могу ни где найти , что озночает код фордовской ошибки при самодиогностике dtc E199

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

МАР давления и температуры в одном стакане.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexi

    • Поделиться

Вообще этот код означает некорректные данные с датчика температуры ОЖ. Но (уж сколько раз твердили миру) ошибки приборной панели это ошибки панели. Съездите на диагностику или купите себе ELM327, цена вопроса — от 10 до 20 литров дизтоплива.


Изменено 6 мая, 2014 пользователем Lexi

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23toha23

    • Поделиться

У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет :sten:
 


Изменено 6 мая, 2014 пользователем 23toha23

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет :sten:

Замени.

Топливный фильтр надо менять штатно. Теперь поздно пить боржоми…..

Особенно поможет замена свечей накаливания……  :lol:       Излечивает все неисправности, тем более на прогретом двигателе…     . :lol:  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23toha23

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

Ставить оригинал и менять через 20-30 ткм 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23toha23

    • Поделиться

У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет :sten:

ну так на счет моей проблемы никто не в курсе что может быть!уже много вариантов собираюсь попробовать-поменять топливный фильтр, поменять свечи накала, прочистить датчик егр и дроссельную заслонку!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trumen.rus

    • Поделиться

@23toha23,

ну дроссельную заслонку не найдешь на дизеле, попробуй хотяб отключить егр, да и на диагностику съезди, а свечи накала тебе не помогут


Изменено 11 мая, 2014 пользователем trumen.rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ferecovemin1975

1 мая 2019mobile

Добрый день. Проблема такое открываю замок даю старт но стартер не гонить. Пробую через реле стартер работает делаю тест выходить ошибки DTC A139
DTC9318
D900
E199
А иногда на экран пишет PASSIVNIY KLYUCH NE RASPOZEN пожалюста помогите с чем связанаэто и как справить

avatar

СынТерминатора:

ruslain
Всякое бывает, проверить то несложно

Проверил, но другое. Оказывается код ошибки можно найти по бортовому компьютеру. Мне выдало E199. Что то сомнительно, что из за ДТОЖ автомобиль не заводится.

evgesha-0120

13 июня 2018mobile

На приборке неисправность двигателя и АБС, моргает лампочка иммо код 16, ошибки на приборке Dtc e199, e510, d900. PCM не выходит на связь, остальные блоки на связь с сканером выходят, до этого были ошибки скидывал. Была надпись попытка угона скорость ограничена. Фф2 дорестайл 1,8. Стартер не крутит, насос не издаёт звука. Куда копать ? Эбу? Приборка ? Проводка ?

9995674993

19 мая 2017

здорово всем выручайте!двигатель 1.8 tdci. не работает вентилятор охл радиатора. прогрел машину до 135 градусов в тестовом режиме. радиатор дымит. вместо крышки расш бачка одел селофановый пакет… думал выхлопные газы прорываются, ведь недавно менял прокладку гбц. в режиме кондиционера вентилятор работает… дальше одел я селофановый пакет. прогрел как начнет антифриз выходить из расш бачка. пакет наполнился антифризом. порвал его и течет. я сразу врубил кондиционер чтобы вентилятор работал. и все нет антифриза в бачке. думал щас точно двигатель перегреется, смотрю приборка показывает красный аккумулятор. думал ремень порвался, стоит на месте. почему горит хз. заглушил двигатель на 132градусов. парни помогите что можно сделать. машину только сегодня нормально завел после того как поменял прокладку. прокладка reinz 5 зубчатая. двигатель 1.8 tdci. ошибки тестовом режиме показали e199. 9600, 9602, d900.
а может воздух в радиаторе? ведь я сливал антфриз полностью

9995674993

19 мая 2017

здорово всем выручайте! не работает вентилятор охл радиатора. прогрел машину до 135 градусов в тестовом режиме. радиатор дымит. вместо крышки расш бачка одел селофановый пакет… думал выхлопные газы прорываются, ведь недавно менял прокладку гбц. в режиме кондиционера вентилятор работает… дальше одел я селофановый пакет. прогрел как начнет антифриз выходить из расш бачка. пакет наполнился антифризом. порвал его и течет. я сразу врубил кондиционер чтобы вентилятор работал. и все нет антифриза в бачке. думал щас точно двигатель перегреется, смотрю приборка показывает красный аккумулятор. думал ремень порвался, стоит на месте. почему горит хз. заглушил двигатель на 132градусов. парни помогите что можно сделать. машину только сегодня нормально завел после того как поменял прокладку. прокладка reinz 5 зубчатая. двигатель 1.8 tdci. ошибки тестовом режиме показали e199. 9600, 9602, d900

avatar

Lobov

9 мая 2017

Короче. Съездил на диагностику: сказали ошибка Р2008, надо мол клапана IMRC заменить. ЧЕК сбросили. Купил приехал в гараж, тестером проверил, на одном 2МОм. Ну пофиг, снял, заменил, завел, поездил. Машина перестала дергаться, расход упал на 2 литра/100км в этот же день.
Но появилась новая фигня: обороты стали зависать, выжимаешь сцепление ставишь на нейтраль, а обороты не падают секунд 5 и только потом очень медленно снижаются. Мгновенный расход на холостых раньше был 0.7-0.8л/ч теперь 0.9-1л/ч. Еще в тестовом меню теперь висят две ошибки E199 (температуру показывает вроди как корректно) и D900. Как то это может быть связано с клапанами?

avatar

Lobov

9 мая 2017

Всем привет.
На прошлой неделе загорелся ЧЕК.
Съездил на диагностику: сказали ошибка Р2008, надо мол клапана заменить. Купил приехал в гараж, тестером проверил, на одном 2МОм. Ну пофиг, снял, заменил, завел, поездил. Машина перестала дергаться, расход упал на 2 литра/100км в этот же день.
Но появилась новая фигня: обороты стали зависать, выжимаешь сцепление ставишь на нейтраль, а обороты не падают секунд 5 и только потом очень медленно снижаются. Мгновенный расход на холостых раньше был 0.7-0.8л/ч теперь 0.9-1л/ч. Еще в тестовом меню теперь висят две ошибки E199 (температуру показывает вроди как корректно) и D900. Как то это может быть связано с клапанами?

FF2 2010 1.8 MT

petrovich52

27 апреля 2017

Tores
Привет!хоть кто то откликнулся.Все релюхи передёргал толку ноль,на счёт ошибок я погорячился,они оказывается естьD900;E510;E199;A139.Не вкурсе что это такое?

avatar

Бендер.

10 февраля 2014

1

rickie
D900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема (на неё особо внимания не обращай она может даже к твоей проблеме не относиться, встречается на многих фокусах)

E510 — Ошибка иммобилайзера или проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи, или ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине, обычно вылезает когда ключ не распознан, или есть разрыв в CAN шине но тогда бы у тебя движок не завелся и приборка написала «Неисправность двигателя», вроде это ещё и сенсор акселератора за пределами допустимого,
Помню у меня 510 вылезла как раз когда я разъём С 112 или С 111 не до конца соеденил не было передачи по CAN шине и она вылезла, разъём воткнул и завелся, ошибки стёр и все норм.

e200 Недействительные данные по показаниям одометра или не правильные данные пробега

e199 Не правильная температура тосола
Посоветую искать косяк в датчике температуры, или его фишке, провода от него идут на модуль управления двигателем.
тебе как раз Кочевник78 написал про датчик темп. может быть так что из-за датчика темп. вылезли и другие ошибки.
У себя помню програмировал приборку, чтобы снежинка пищала зимой а вылезла куча ошибок по мотору PCM так и не понял как эти блоки связаны

програмировал блок HEC а ошибки по PCM. Начни с датчика температуры, да и вообще проверь все разъемы которые отключал, может какой то разъем не до конца соединён или один пин вылетел или загнулся когда обратно соединял, такое тоже бывает, я вот у себя на двери в фишке клему случайно загнул.

Golden-21
Кочевник78
Парни, ошибки следующие… d900, e510, e200, e199

День добрый!

Прочитал всю ветку, но вразумительного ответа для себя так и ненашел.

FF2 1.6 Zetec-S 100лс механика. Проблема в следующем: сейчас на улице у нас в районе 0. Завожу машину, довожу температуру до включения вентилятора, вентилятор включился на 140 фордоградусах (тест режим (сколько отнимать 35 или 40?)), не много-ли это? Глушу двигатель и потом не могу его завести пока температура не упадет до 120 фг. При этом в тест режиме присутствует ошибка E199 (неверная температура ОЖ) Очень редко бывает при заводке сразу же включается вентилятор радиатора. Если машина постоит дня три то на холодную при заводке подтраивает секунд 5-10 и потом работает в нормальном режиме.
Датчик ОЖ поставил новый (произв. FAE), заменил антифриз. Все проблемы остались прежние, ошибка не ушла.

1. Почему я не могу завести двигатель после того как включился вентилятор охлаждения (140 фг в тест режиме)?
2. Где выходят концы проводов, которые идут от фишки ДТОЖ, что бы прозвонить на предмет обрыва?

Заранее благодарен.

Мишуха
Горит желтым цветом значек двигателя. Смотрел ошибки в режиме TEST D900, E199, E510, 5750 , но по-моему они к делу не относятся. Интересно могут мозги как то не так управлять клапаном?

взываю к коллективному разуму.
на днях обнаружил что стрелка температуры при работе проваливается в 0.при повторном заводе двигателя показывать начинает нормально на пару минут потом опять падает в 0.после чего в итоге загорелся чек с ошибкой E199 говорящей что у нас некорректные показания с датчика.обнаружил обрыв провода к датчику.отцепил датчик-включился видимо аварийный режим работы:вентилятор на максимум,кондей не работает.починил обрыв.посадил на клемы ,проводки пропаял,сделал нормально.датчик заработал,чек пропал.увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90.Но,зашел в тестовый режим смотреть температуру,в итоге по городу дошло до 130 градусов,а стрелка стоит на 90.
кто может посмотреть реальную температуру по компу а не пострелке за сегодняшний жаркий день?лично я уже совсем не уверен что за 4 года существования машины стрелка умеет показывать выше 90

VNZRnD

4 марта 2012

цитата (VNZRnD)
Woolf
а как проверить?

Зайди в тестовый режим БК, посмотри какую температуру показывает датчик на двигателе, заодно расшифруй ошибки если они появились… Увидишь не ладное начни с визуального осмотра проводки, разъемов…

спасибо всем за подсказки. все проверил, проводок от клеммы на датчике охлажающей жидкости оторвался. запаял — все ок теперь. только горит контрольная лампа системы управления двигателем, видимо, надо как-то сбросить ошибку о обрыве цепи датчика. подскажите как это сделать?
еще вопросик: что это может означать?
DTC#01
E199

Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, может кто подскажет как решить проблему

на скорости 90км/ч заглох двигатель, одновременно вылетели 3 ошибки 9318, E199, E200
ну точнее сначала вылетели ошибки, а после того как я включил нейтралку заглох двигатель (фф2 2006г. 1,8 МКПП)
насколько я знаю ошибки 1-низкая зарядка акб, 2- ошибка датчика измерения темп. охлаждающей жидкости 3-неверные показания одометра О.о

ошибки скинул, диагносты в неофициальнос сервисе сказать ничего не смогли
на форуме решения проблем так и не нашел, и насколько тщательно искал, ошибки е200 тоже не видел
посоветуйте, как проблему можно решить)

avatar

Блин! Решил посмотреть сегодня у себя тестовый режим. И…

Две ошибки сидит и как писал Мишуха сами по себе по циклу ходят

. Такого ещё не видел.

E199,9600 Будем ща репу чесать что это!

про ошибку E199 ничего не могу найти, её может как то сначало нужно перевести ?

1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 — проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов:
Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полная диагностика только у дилера.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Бонус!
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

  • Форд мондео 3 ошибка e01
  • Форд мондео 3 ошибка dtc d262
  • Форд мондео 3 ошибка b2290
  • Форд мондео 3 ошибка 141
  • Форд мондео 3 коды ошибок подушки безопасности