Спасибо! Сегодня вечером проверю.
Не майся дурью, меняй аккум и проверяй его контакты, особенно массу на корпусе.
А то сейчас тебе сказки расскажут про крышки, бензонасосы и прочие прелести. Ну какой насос может быть если еще остается включенным иммобилайзер? Ну смешно же. Первое с чего начинается весь процесс это опознание ключа, если он не опознан то никаких действий не происходит, ни насосы, ни крышки, ни давление в колесах, ни лобовое стекло протирать. Все это потом.
Один раз сброс клеммы помогло, второй помогло, на третий может не сработать, тогда эвакуатор, дилер и попадалово на бабки. Новый аккум дешевле обойдется….
ПыСы. Если глухо будет, то пиши в личку, я смогу приехать и прописать ключ без эвакуатора на месте. Ну правда если машинка до 11 года выпуска.
Какой тип зажигания у тебя — ключ или кнопка? Если кнопка то проверь батарейку.
Изменено 27 октября, 2015 пользователем strannikk
Доброго времени суток уважаемые владельцы Ford!
Неделю назад столкнулся серьезными (это не точно) проблемами своего Ford Mondeo IV (1.6 duratec). Ехал по трассе и у меня загорелась лампочка подушки безопасности через какое-то время лампочка ABS (Такое у меня уже было, указано в бортжурнале, проблему решили) Я предпринял такие же действия, а именно остановился, повернул руль до упора вправо и пошарудил датчик ABS. Проблема исчезла, но через небольшой промежуток времени снова появилась, только уже появился значек «Check», бесконечно всплывало сообщение на приборной панели «Esp выключена». Я снова остановился, заглушил двигатель, снял клеммы аккумулятора, запустил двигатель и через пару километров снова такая же пьянка, только к этим ошибкам добавились: лампочка ручника, надпись двигатель неисправен, значок масла и двигатель как будто отключался (падали обороты на тахометре до нуля, потом заново поднимались, то есть двигатель сам выключался и запускался)
Я, естественно, остановился, снова скинул клеммы аккумулятора, попытался запустить двигатель, но выскакивала надпись «Иммобилайзер включен» панель гасла, все приборы тоже.
В итоге я встал в 180км от своего городка, пока за мной не приехал друг. Я сначала грешил на генератор, уже был готов покупать новый. Отогнали электрику, он сказал что нужно поменять регулятор напряжения и ремень, старый изношен…
Все заказали, установили новый ремень, регулятор напряжения, зарядили аккумулятор и т.п.
Подключили к ПК для диагностики, скинули ошибки и т.п…
Но при выезде из гаража опять началось все то же самое!
Перед самой поломкой я мыл колеса на мойке, под давлением, могла ли попасть вода в какой нибудь блок или залить провода?
Кто нибудь слышал про такое? Куда лезть смотреть? С чего начинать?
Возможно ли попадание воды в какой нибудь блок? Возможно ли то, что сгнил какой нибудь провод? Если возможно, то какой?Обоснованная критика приветствуется, подскажите пожалуйста!
Извините пожалуйста за качество фотографий, я снимал видео для брата, потом скрины наделал просто. Ну суть понятна.
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 116 000 км
У меня Ford Mondeo 4 2008 г.в. б.у. Приобрел 300 км тому назад.
После длительной зимней стоянки безрезультатно пытался завести двигатель, но аккумулятор разрядился и ничего у меня не вышло. Зарядил не отключая и не снимая с машины (делал это уже не первый раз). Теперь при попытке завести двигатель на табло появляется надпись «Иммобилайзер включен» с соответствующими последствиями. Все предложения по устранению этой неприятности, кот. есть в «Руководсте…» не работают. Диллерский центр Ford находится в другом городе.
Подскажите — что можно предпринять!!!
И еще один момент! Последний раз ключи от машины носил с ключами от дома, к которым прикреплен электронный ключ от домофона. Может он как то «перепрограммировал» автоключ? А второй ключ — разобран и используется противоугонным устройством для автозапуска двигателя с брелка.
Alex_P_61
8 февраля 2012
Иммобилайзер включен — двигатель не заводится!
У меня такая же штука была, позакрывал открывал двери. Прошло.
Угу, снять клейму нужно мин на 15,
Отключение аккумулятора на 15 мин. помогло! Спасибо за подсказку!
Только двигатель как-то шумно работает…
Pashtet
9 февраля 2012
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !
Pashtet: |
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа ! |
Спасибо! Как раз завтра планирую выехать (правда к диллеру без записи не попасть).
Кстати, в «Руководстве…» написано, что после отключения/подключения АБ, машина может несколько км. вести себя неадекватно
.
Вот и посмотрим, что это означает!!!
P.S.
А шум в двигателе прекратился после прогрева.
Всем спасибо за участие!
Пока всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает!
В процессе решения проблемы наткнулся на одну штуку — «Автономный источник питания». Ну к примеру такой:
http://www.mobil-pitanie.ru/photos/mp523.jpg
Кто-нибудь испоьзовал что-то подобное для поддержания напряжения в бортовой сети при отключении/замене АБ, чтобы не сбивалась программа?
Если «Да» — ваши отзывы, пожалуйста!
Alex_P_61
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет
цитата: |
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет |
Уже второй человек советует мне обновить прошивки.
Неужели все так серьезно?
Интересно — в чем вообще может проявляться сбой программы?
После отключения АБ съездил в др. город — ничего криминального в поведении машины не заметил. Конечно, будет неприятно, если в дороге случиться какая-нибудь х-ь!
Как пример,
Если ксенон стоит то на прошивках 2008 года он будет самопроизвольно опускатся, на последних всё исправлено.
1
цитата: |
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа ! |
Позвонил диллеру, описал ситуацию с отключением АБ. Он мне говорит:
— Если АБ отключали, а потом снова включили, все ошибки стираются. Диагностика електрической части никаких ошибок не покажет. Не надо было вообще батарею отключать!
Интересно, как бы я тогда из гаража выехал?
Ехал сегодня с работы, в пробке вдруг авто заглох, при попытках завести на конверсе 3 ошибки: «Режим езды в гору недоступен» «Двигатель неисправен» «Иммобилайзер включен»
Безключечвой доступ, машина заводилась проезжала пару метров и глохла, потом минут пять стоит в безуспешных попытка завести после заводится едет несколько метров и опять стоит.
Перегрева нет температура в норме.
Кое как доехал до дома заменил батарейку в брелке, машина немного остыла но все равно то есть ошибки то нет, никак не могу понять зависимость.
Пробег 13ткм ехать к дилеру могу не доехать а вызывать эвакуатор он приедет а она заводится — неисправность плавающяя.
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.
цитата: |
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков. |
Ну, честно говоря, к знатокам я себя не причисляю, но попробуй все-таки отключить АБ. У меня тоже получилось избавиться от этой ошибки таким образом.
Небавно был в сервисе у диллера, проверил электронику — ни одной ошибки!!!
Тебе ведь главное тожей сейчас к нему (к диллеру) попасть…
А про
цитата: |
«Режим езды в гору недоступен» |
слышу впервые, извини…
smista66
25 июля 2013mobile
Поменял акб на моне4 2007г.в.Пишет имобилайзер включен, что делать?
Джордж
25 июля 2013
1
smista66
Такая хрень бывает при критичной просадке напруги при попытке запуска с плохим аккумом.
Аккум заряжен? Уверен?
Если да, то ИМХО, для начала при выключенном зажигании снять клемму минут на 10.
И при последующем подключении постараться не допустить искрения клеммы при одевании её на аккум.
РЕДС
7 апреля 2014
моя машина сейчас в сервисе по той же причине,причем уже второй раз, первый раз на диагностике выявили ошибку-перепрограммирование блока Pats. приехала моя моня домой пару выходов в свет и такая же беда возобновилась. отогнали в сервис снова,вот жду,сказали проблема в моем старом акб.поставили новый акб,посмотрим что будет дальше.((
Была такая проблема тоже… Периодически. Что только не делал, включая замены АКБ и батареек на брелке. Привёз однажды в сервис, там просмотрели — сказали всё ОК. Отъехал от сервиса километров на пять — заглохла, сработал иммобилайзер. Однажды даже заглох в час-пик на очень загруженном перекрестке — вот уж наслушался тогда в свой адрес от проезжающих мимо! Но всё как-то само прошло со временем (где-то год). Потом машинку продал. А через неделю уже новый хозяин звонил с той же всплывшей проблемой. Короче ХЗ… До сих пор не пойму от чего это может быть)))
hflxtyrj1408
11 января 2015
У меня ФМ4 2008 г.в. ТАк же не заводиться двигатель.Вызвал диагноста сказал что имомбилайзер. а в его компе неисправности нет. АКБ села до 0. Можно ли заводить со 2го ключа. Может ЭБИ увидит дополнительный ключь
hflxtyrj1408
15 января 2015
У меня форд мондео 4 2008 г.в. Стоит заводской иммобилайзер.В гараже завел машину.Она проработала полчаса и заглохла.При повторном заводе стартер не реагировал на ключ.Проверил аккумулятор сел на 0. Зарядив, попробовал завести. Не работает стартер. Реле стартера не срабатывает, хотя при замыкании реле стартера напрямую стартер крутит. На свечах искры нет при работающем стартере. При электронной диагностике злектрик сказал, что не работает иммобилайзер. НЕ видит ключ. Подскажите что можно сделать .
может контактная группа в замке зажигания?
OlegOLOLO
Может быть. Может быть даже иммобилайзер, а может батарейка помирает в ключе. Хз, завтра еду к ОД, пусть смотрят, хотя, что они там будут смотреть, ошибок то нет, и стартер крутит нормально, если все таки контакт появляется.
Еще бы вариантов, я просто не знаю больше на что думать.
ну батарейка в ключе на завод никак не влияет, она нужна для ЦЗ. а ключ код иммобилайзера записан в чипе и он без питания.
так что я думаю батарейку можно исключить из списка.
OlegOLOLO
В интернете поискал, что-то похожих случаев не нашел, хотя может не правильно запрос задаю. Хотя есть какие то моменты, люди пишут, провода посмотреть на стартере, предохранители и т.д.
Но если плохой контакт на стартер идет, она разве будет через раз заводится?
тут надо смотреть. так сложно сказать. самое простое проверить провода на стартер там не сложно. ну а если не поможет я бы контактную группу глянул
Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется.
Может кому пригодится! У меня ford mondeo 4 2009 года 2.3 АКПП . После мойки двигателя загорелась лампа АКБ, открыл капот посмотрел намок генератор что собственно повлияло на быстрый разряд АКБ. Доехав до дома загорелся чек и надпись неисправен двигатель и машина резко заглохла. После двух попыток ее завести появилась надпись имобилайзер включен (активирован) и маленький амбарный замочек в углу! Перестало работать все, даже свет в салоне не включался, попытки прикурить от соседского авто оказались безуспешны, не было даже щелчка стартера! Звонил автодиллеру у них на все ответ пригоняйте автомобиль надо будет менять коды имобилайзера мол они сбиты и тд. Утром у друга взял аккумулятор на 60 Ah, снял свой АКб и поставил его, перед этим высушил компрессором генератор, сел в машину вставил ключ зажигания надпись имобилайзер включен пропала и спокойно завелась! Снял аккуратно клемы поставил свой АКБ Сделал вокруг двора 4 круга АКБ зарядился, при этом ни каких ошибок компьютер не выдал, машина как работала ровно так и продолжает работает! Проблема решена.
Случилась такая же проблема — не завёлся сразу в мороз, подсадил аккуму, после этого загорелась надпись»Имобилайзер: включён». Ситуация усугублена тем, что не открыть капот — помыл сдуру авто перед Новым Годом, по-видимому замёрз замок или тросик.
Chilin78: |
Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется. |
Не знаю поможет или нет, мне подсказали и я завелся — С торца замка зажигания одето черное пластмассовое колечко это антена держиться на защелках к корпусу замка так вот оно не должно быть смещено, я его от центровал спичкой (была сломана защелка).
1 человек сейчас в теме
Доброго времени суток уважаемые владельцы Ford!
Неделю назад столкнулся серьезными (это не точно) проблемами своего Ford Mondeo IV (1.6 duratec). Ехал по трассе и у меня загорелась лампочка подушки безопасности через какое-то время лампочка ABS (Такое у меня уже было, указано в бортжурнале, проблему решили) Я предпринял такие же действия, а именно остановился, повернул руль до упора вправо и пошарудил датчик ABS. Проблема исчезла, но через небольшой промежуток времени снова появилась, только уже появился значек «Check», бесконечно всплывало сообщение на приборной панели «Esp выключена». Я снова остановился, заглушил двигатель, снял клеммы аккумулятора, запустил двигатель и через пару километров снова такая же пьянка, только к этим ошибкам добавились: лампочка ручника, надпись двигатель неисправен, значок масла и двигатель как будто отключался (падали обороты на тахометре до нуля, потом заново поднимались, то есть двигатель сам выключался и запускался)
Я, естественно, остановился, снова скинул клеммы аккумулятора, попытался запустить двигатель, но выскакивала надпись «Иммобилайзер включен» панель гасла, все приборы тоже.
В итоге я встал в 180км от своего городка, пока за мной не приехал друг. Я сначала грешил на генератор, уже был готов покупать новый. Отогнали электрику, он сказал что нужно поменять регулятор напряжения и ремень, старый изношен…
Все заказали, установили новый ремень, регулятор напряжения, зарядили аккумулятор и т.п.
Подключили к ПК для диагностики, скинули ошибки и т.п…
Но при выезде из гаража опять началось все то же самое!
Перед самой поломкой я мыл колеса на мойке, под давлением, могла ли попасть вода в какой нибудь блок или залить провода?
Кто нибудь слышал про такое? Куда лезть смотреть? С чего начинать?
Возможно ли попадание воды в какой нибудь блок? Возможно ли то, что сгнил какой нибудь провод? Если возможно, то какой?Обоснованная критика приветствуется, подскажите пожалуйста!
Извините пожалуйста за качество фотографий, я снимал видео для брата, потом скрины наделал просто. Ну суть понятна.
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 116 000 км
Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.
Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4
Проблемы с аккумуляторной батареей
Содержание
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Особенности дизельного двигателя
- Поломки системы впрыска топлива
Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.
Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.
Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.
В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.
Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4
Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.
Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.
Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.
Схема «врезки» автосигнализации
Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:
- физические;
- программные.
Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.
Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.
Поврежденные свечи
Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.
Свечи с Ford Mondeo 4
Неисправности системы питания двигателя
Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то горючее | Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться |
Топливная магистраль | Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали |
Забивание форсунок | Постепенно ухудшение пуска раз за разом |
Поломка бензонасоса | Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу |
Забивание топливного фильтра | Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом |
Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:
- Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
- Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.
Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.
Неисправности в системе пуска
Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:
- износа щеток;
- подгорания контактов тягового реле;
- износа или загрязнения коллектора
Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.
Особенности дизельного двигателя
У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.
Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.
Поломки системы впрыска топлива
Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.
Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя
Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.
У меня Ford Mondeo 4 2008 г.в. б.у. Приобрел 300 км тому назад.
После длительной зимней стоянки безрезультатно пытался завести двигатель, но аккумулятор разрядился и ничего у меня не вышло. Зарядил не отключая и не снимая с машины (делал это уже не первый раз). Теперь при попытке завести двигатель на табло появляется надпись «Иммобилайзер включен» с соответствующими последствиями. Все предложения по устранению этой неприятности, кот. есть в «Руководсте…» не работают. Диллерский центр Ford находится в другом городе.
Подскажите — что можно предпринять!!!
И еще один момент! Последний раз ключи от машины носил с ключами от дома, к которым прикреплен электронный ключ от домофона. Может он как то «перепрограммировал» автоключ? А второй ключ — разобран и используется противоугонным устройством для автозапуска двигателя с брелка.
Alex_P_61
8 февраля 2012
Иммобилайзер включен — двигатель не заводится!
У меня такая же штука была, позакрывал открывал двери. Прошло.
Угу, снять клейму нужно мин на 15,
Отключение аккумулятора на 15 мин. помогло! Спасибо за подсказку!
Только двигатель как-то шумно работает…
Pashtet
9 февраля 2012
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !
Pashtet: |
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа ! |
Спасибо! Как раз завтра планирую выехать (правда к диллеру без записи не попасть).
Кстати, в «Руководстве…» написано, что после отключения/подключения АБ, машина может несколько км. вести себя неадекватно
.
Вот и посмотрим, что это означает!!!
P.S.
А шум в двигателе прекратился после прогрева.
Всем спасибо за участие!
Пока всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает!
В процессе решения проблемы наткнулся на одну штуку — «Автономный источник питания». Ну к примеру такой:
http://www.mobil-pitanie.ru/photos/mp523.jpg
Кто-нибудь испоьзовал что-то подобное для поддержания напряжения в бортовой сети при отключении/замене АБ, чтобы не сбивалась программа?
Если «Да» — ваши отзывы, пожалуйста!
Alex_P_61
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет
цитата: |
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет |
Уже второй человек советует мне обновить прошивки.
Неужели все так серьезно?
Интересно — в чем вообще может проявляться сбой программы?
После отключения АБ съездил в др. город — ничего криминального в поведении машины не заметил. Конечно, будет неприятно, если в дороге случиться какая-нибудь х-ь!
Как пример,
Если ксенон стоит то на прошивках 2008 года он будет самопроизвольно опускатся, на последних всё исправлено.
1
цитата: |
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа ! |
Позвонил диллеру, описал ситуацию с отключением АБ. Он мне говорит:
— Если АБ отключали, а потом снова включили, все ошибки стираются. Диагностика електрической части никаких ошибок не покажет. Не надо было вообще батарею отключать!
Интересно, как бы я тогда из гаража выехал?
Ехал сегодня с работы, в пробке вдруг авто заглох, при попытках завести на конверсе 3 ошибки: «Режим езды в гору недоступен» «Двигатель неисправен» «Иммобилайзер включен»
Безключечвой доступ, машина заводилась проезжала пару метров и глохла, потом минут пять стоит в безуспешных попытка завести после заводится едет несколько метров и опять стоит.
Перегрева нет температура в норме.
Кое как доехал до дома заменил батарейку в брелке, машина немного остыла но все равно то есть ошибки то нет, никак не могу понять зависимость.
Пробег 13ткм ехать к дилеру могу не доехать а вызывать эвакуатор он приедет а она заводится — неисправность плавающяя.
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.
цитата: |
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков. |
Ну, честно говоря, к знатокам я себя не причисляю, но попробуй все-таки отключить АБ. У меня тоже получилось избавиться от этой ошибки таким образом.
Небавно был в сервисе у диллера, проверил электронику — ни одной ошибки!!!
Тебе ведь главное тожей сейчас к нему (к диллеру) попасть…
А про
цитата: |
«Режим езды в гору недоступен» |
слышу впервые, извини…
smista66
25 июля 2013mobile
Поменял акб на моне4 2007г.в.Пишет имобилайзер включен, что делать?
Джордж
25 июля 2013
1
smista66
Такая хрень бывает при критичной просадке напруги при попытке запуска с плохим аккумом.
Аккум заряжен? Уверен?
Если да, то ИМХО, для начала при выключенном зажигании снять клемму минут на 10.
И при последующем подключении постараться не допустить искрения клеммы при одевании её на аккум.
РЕДС
7 апреля 2014
моя машина сейчас в сервисе по той же причине,причем уже второй раз, первый раз на диагностике выявили ошибку-перепрограммирование блока Pats. приехала моя моня домой пару выходов в свет и такая же беда возобновилась. отогнали в сервис снова,вот жду,сказали проблема в моем старом акб.поставили новый акб,посмотрим что будет дальше.((
Была такая проблема тоже… Периодически. Что только не делал, включая замены АКБ и батареек на брелке. Привёз однажды в сервис, там просмотрели — сказали всё ОК. Отъехал от сервиса километров на пять — заглохла, сработал иммобилайзер. Однажды даже заглох в час-пик на очень загруженном перекрестке — вот уж наслушался тогда в свой адрес от проезжающих мимо! Но всё как-то само прошло со временем (где-то год). Потом машинку продал. А через неделю уже новый хозяин звонил с той же всплывшей проблемой. Короче ХЗ… До сих пор не пойму от чего это может быть)))
hflxtyrj1408
11 января 2015
У меня ФМ4 2008 г.в. ТАк же не заводиться двигатель.Вызвал диагноста сказал что имомбилайзер. а в его компе неисправности нет. АКБ села до 0. Можно ли заводить со 2го ключа. Может ЭБИ увидит дополнительный ключь
hflxtyrj1408
15 января 2015
У меня форд мондео 4 2008 г.в. Стоит заводской иммобилайзер.В гараже завел машину.Она проработала полчаса и заглохла.При повторном заводе стартер не реагировал на ключ.Проверил аккумулятор сел на 0. Зарядив, попробовал завести. Не работает стартер. Реле стартера не срабатывает, хотя при замыкании реле стартера напрямую стартер крутит. На свечах искры нет при работающем стартере. При электронной диагностике злектрик сказал, что не работает иммобилайзер. НЕ видит ключ. Подскажите что можно сделать .
может контактная группа в замке зажигания?
OlegOLOLO
Может быть. Может быть даже иммобилайзер, а может батарейка помирает в ключе. Хз, завтра еду к ОД, пусть смотрят, хотя, что они там будут смотреть, ошибок то нет, и стартер крутит нормально, если все таки контакт появляется.
Еще бы вариантов, я просто не знаю больше на что думать.
ну батарейка в ключе на завод никак не влияет, она нужна для ЦЗ. а ключ код иммобилайзера записан в чипе и он без питания.
так что я думаю батарейку можно исключить из списка.
OlegOLOLO
В интернете поискал, что-то похожих случаев не нашел, хотя может не правильно запрос задаю. Хотя есть какие то моменты, люди пишут, провода посмотреть на стартере, предохранители и т.д.
Но если плохой контакт на стартер идет, она разве будет через раз заводится?
тут надо смотреть. так сложно сказать. самое простое проверить провода на стартер там не сложно. ну а если не поможет я бы контактную группу глянул
Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется.
Может кому пригодится! У меня ford mondeo 4 2009 года 2.3 АКПП . После мойки двигателя загорелась лампа АКБ, открыл капот посмотрел намок генератор что собственно повлияло на быстрый разряд АКБ. Доехав до дома загорелся чек и надпись неисправен двигатель и машина резко заглохла. После двух попыток ее завести появилась надпись имобилайзер включен (активирован) и маленький амбарный замочек в углу! Перестало работать все, даже свет в салоне не включался, попытки прикурить от соседского авто оказались безуспешны, не было даже щелчка стартера! Звонил автодиллеру у них на все ответ пригоняйте автомобиль надо будет менять коды имобилайзера мол они сбиты и тд. Утром у друга взял аккумулятор на 60 Ah, снял свой АКб и поставил его, перед этим высушил компрессором генератор, сел в машину вставил ключ зажигания надпись имобилайзер включен пропала и спокойно завелась! Снял аккуратно клемы поставил свой АКБ Сделал вокруг двора 4 круга АКБ зарядился, при этом ни каких ошибок компьютер не выдал, машина как работала ровно так и продолжает работает! Проблема решена.
Случилась такая же проблема — не завёлся сразу в мороз, подсадил аккуму, после этого загорелась надпись»Имобилайзер: включён». Ситуация усугублена тем, что не открыть капот — помыл сдуру авто перед Новым Годом, по-видимому замёрз замок или тросик.
Chilin78: |
Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется. |
Не знаю поможет или нет, мне подсказали и я завелся — С торца замка зажигания одето черное пластмассовое колечко это антена держиться на защелках к корпусу замка так вот оно не должно быть смещено, я его от центровал спичкой (была сломана защелка).
1 человек сейчас в теме
02.04.2017, 15:05
Москва
Всем добрый вечер! У меня следующая проблема: перестал заводится моня. Горит чек и «двигатель неисправен «. Через день попробовал завести -завёлся, но проработав 1 минуту-заглох. Я попробовал снова, уже тяжелее завёлся и заглох секунд через 30-ть и когда работает, как будто не хватает топлива (перебои). Потом опять загорелся чек и кирдык:)) не заводится!
02.04.2017, 15:41
Кингисепп
Так если чек горит запусти самодиагностику. Держи кнопку ок на руле и поверни ключ в положение перед запуском, при этом продолжая держать ок. Дальше гугли код ошибки, скорее всего вылетел датчик
02.04.2017, 16:07
Ногинск
Посмотри взади под баком разъем к насосу. Или послушай работает он
03.04.2017, 11:19
Мурманск
Игорь, у дизельного мондео 4 поколения нет бензонасоса. Ошибки прочитал? Может быть обрыв провода. Было такое.
03.04.2017, 14:22
Москва
Спасибо, сегодня посмотрю-отпишусь!
04.04.2017, 21:29
Москва
К сожалению не получилось прочитать ошибку, так как горит другая -неисправность ламп (на крышке багажника перегорела лампа).
04.04.2017, 21:30
Москва
Наверное погоню к официалам
06.04.2017, 15:59
Мурманск
Там любой нормал электрик разберется. Офицалы возьмут минимум в два раза дороже за эту работу, а сделают на «отвали».
07.04.2017, 20:32
Москва
Спасибо Staska, записался к электрику на 11 апреля, по рез-там отпишусь@
19.04.2017, 15:16
Москва
Докладываю, по совету Staska обратился к отличному автоэлектрику и о чудо, через два дня уехал на машине. Он сказал , что снял, зачистил и обезжирил контакты (какие точно уточню в выходные) собрал все и моня завелся. Сейчас неделю поезжу и обратно к нему (по его рекомендации), так как ошибка выдает неисправность в управлении одной из форсунок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.
Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.
Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.
Возможные причины проблемы
Следует сначала убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.
Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.
Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.
Проверка топливной системы
Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:
- Механического и электрического бензонасоса;
- Карбюратора или инжектора;
- Топливных фильтрационных элементов;
- Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.
Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.
На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.
Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.
Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.
Диагностика системы зажигания
В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.
По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.
Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.
Другие причины
При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуаций инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.
Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.
Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.
Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.
Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.
Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.
@skilful, вопрос немного не в тему- по Форду Скандок всё плотнее приближается к VCM, не планируется ли возможность обновлять им заводской софт? А по теме- начните, прежде чем в дебри лезть, со стандартных проверок- питание, К или КАН линии, нештатные сиги…..
Изменено 7 января 2015 пользователем x1307