Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
-=sk@n=-
13 октября 2005
Диагностический компьютер.
MatDeLong
1. купить адаптер
2. залить драва на нот
3. подсоединить к авто
и вот оно ЩАСТЬЕ
vzm
5 апреля 2013
MatDeLong: |
я на правильном пути? |
или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350
MatDeLong
5 апреля 2013mobile
а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?
1
panda-pod
с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.
Ильяс
а какие данные в прогу забивал?
1
vzm
7 апреля 2013
3
MatDeLong
Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных — больше данных получишь)
Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-…vxp=mtr
камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
leksuss
При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?
P1709 — Park or Neutral Position (PNP)
вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше
Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам…Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!
Вот такой :
Aleksandr2006
пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive…38.html
leksuss
Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.
Aleksandr2006
отпишись потом что вышло
Отчёт:
Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.
Aleksandr2006
я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял
Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из «умной книги» и попробую сконнектится.
Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем
leksuss: |
Aleksandr2006 думаешь их кто то переставил там? если да то зачем |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.
Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось
leksuss: |
Aleksandr2006 дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось |
Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.
Aleksandr2006: |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает. |
Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?
Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.
Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему…
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.
Да, ещё опеля беру до 2009 года =)
leksuss: |
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял? |
Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.
Aleksandr2006
15 мая 2013
glebsus: |
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма. Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры… Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал). Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон. Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе. Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =) З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату… =) Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM. |
Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.
1 человек сейчас в теме
Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
-=sk@n=-
13 октября 2005
Диагностический компьютер.
MatDeLong
1. купить адаптер
2. залить драва на нот
3. подсоединить к авто
и вот оно ЩАСТЬЕ
vzm
5 апреля 2013
MatDeLong: |
я на правильном пути? |
или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350
MatDeLong
5 апреля 2013mobile
а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?
1
panda-pod
с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.
Ильяс
а какие данные в прогу забивал?
1
vzm
7 апреля 2013
3
MatDeLong
Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных — больше данных получишь)
Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-…vxp=mtr
камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
leksuss
При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?
P1709 — Park or Neutral Position (PNP)
вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше
Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам…Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!
Вот такой :
Aleksandr2006
пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive…38.html
leksuss
Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.
Aleksandr2006
отпишись потом что вышло
Отчёт:
Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.
Aleksandr2006
я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял
Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из «умной книги» и попробую сконнектится.
Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем
leksuss: |
Aleksandr2006 думаешь их кто то переставил там? если да то зачем |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.
Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось
leksuss: |
Aleksandr2006 дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось |
Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.
Aleksandr2006: |
Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает. |
Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?
Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.
Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему…
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.
Да, ещё опеля беру до 2009 года =)
leksuss: |
люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял? |
Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.
Aleksandr2006
15 мая 2013
glebsus: |
Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма. Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры… Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал). Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон. Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе. Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =) З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату… =) Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM. |
Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.
1 человек сейчас в теме
Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 286
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) выключатель / положение педали сцепления
P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1709 FORD Возможные причины
- Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
- Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
- Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1709 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1709 FORD Возможные симптомы
P1709 Ford Описание
Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
Top
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2875
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 287
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 272
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.
Описание P1709 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2840
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Renault Duster (1G)
Приветствую, у моего товарища Ford мондеу 4 поколения 2,3 2008 года выпуска. Заменили мотор, все хорошо, завёлся работает ровно, но вот коробка ушла в аварийный режим. Долго ломали голову пока не заменили датчик мап. После замены все прошло, коробка работает отлично никаких нареканий нет, один датчик а головной боли как от сломаного Камаза=)))
У меня точно такая проблема, но двигатель без турбины
смотрите косу проводов от блока предохранителей под капотом и далее.
Точно такая проблема и у меня, 1 в 1
Откуда начинать смотреть?
По цене ремонтах от низкой стоимости и дальше)
Предлагают замінить турбину, реставнованая с европы 220 евро с возвратом старой, 1 год гарантии
Замена около 100$ работа
Но, вдруг не турбина, то выкину кучку денег, а проблема останется…
Что я могу сам проверить, без мастера? (руки не кривые)😄
смотрите косу проводов от блока предохранителей под капотом и далее.
У меня такая ошибка появляется при движении по трассе более 110 км/ч когда обгоняешь или при подьеме. Пробывал снимать актуатор, проверил его на вакуум, разрабатывал рычаг положения геометрии-заклинин небыл, чистил коричневый датчик управления турбиной-ничего не помогло(((
В моем случаи покупка нового актуатора проблему не решила, менял турбину
Да, печально, у меня снимать там ещё раздатку снимать надо. Не получилось снять и почистить? Убитая была?
Была такая ошибка, поменял ЕГР на рабочий все прошло, ЕГР заглушен.
Начну с того что проще, для начала датчики заменю, актуатор почищу, а после если не пройдет буду смотреть егр
У меня одной из ошибок была такая как и у тебя когда накрылся датчик на турбине
Давно хочу написать пост об этом, но все ни как руки не дойдут. На самом деле все просто, вариантов несколько и все они связаны с системой управления угла атаки лопаток турбины (турбина у нас с изменяемой геометрией). На 90% у тебя засрался механизм управления этих самых лопаток, лечиться несколькими способами: 1. демонтировать турбину, разобрать горячую улитку и все отмыть и отчистить. 2. разработать шток актуатора на турбине механически, не снимая турбины, помогает на какое-то время, я делаю эту процедуру при каждом Т.О. сам каждые 5. т.км.
Другие возможные и мало вероятные варианты в твоем случае, пора менять перепускной клапан управления геометрией турбины (две коричневых штучки из пластика установлены на блоке слева чуть выше КПП), не держит вакуум, диагностируется просто, снимается и продувается поочередно во вход и выход при этом закрывается/ открывается отверстие доступа воздуха из атмосферы.
Сделать самому реально за 2 часа при наличии ямы.
Завтра буду менять масло в АКПП, наверное сфоткаю и выложу подробный пост.
Есть еще варианты, но в твоем случае мало вероятны.
А какие еще есть вартанты? У меня набор ошибок P1719 (Сигнал крутящего момента двигателя), U0401 (Недействительные данные, полученные от ECM/PCM), P003A (Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора), P2263 (Эффективность системы наддува), P0069 (MAP — соотношение барометрического давления). Появляются они только когда двигатель хорошо прогреется, зимой практически не беспокоят.
В настоящее время заменена геометрия турбины на новую, актуатор вакуум держит, недавно запел один из вакуумных клапанов при глушении двигателя, пока не смотрел какой. Куда копать?
опрессовать впуск, возможно дырка где то.
No-Log
А какие еще есть вартанты? У меня набор ошибок P1719 (Сигнал крутящего момента двигателя), U0401 (Недействительные данные, полученные от ECM/PCM), P003A (Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора), P2263 (Эффективность системы наддува), P0069 (MAP — соотношение барометрического давления). Появляются они только когда двигатель хорошо прогреется, зимой практически не беспокоят.
В настоящее время заменена геометрия турбины на новую, актуатор вакуум держит, недавно запел один из вакуумных клапанов при глушении двигателя, пока не смотрел какой. Куда копать?
Как решили проблему?
Тебе надо к тем кто на дизелях ездят
Сегодня буду звонить в сервис по дизелям
Как машина ведет себя с появлением ошибки
Акп переходи в аварийный режим переключение до 3 передачи, ну и турбина не включается если нажать на газ
У меня турбина не включалась нормально из за датчика регулировки надува турбины. 10 минут едешь потом загарается неисправность двигателя и машина как овощ.
Все комментарии